144. 3D арт: инструменты, workflow и outsource

Мы говорим про 3D-арт, софт для работы с ним, workflow внутри компаний и аутсорсинг.

В гостях у нас

  • Александр Болуженков – CEO & Art-Director – Crystal-Hive Entertainment и Advanced-Schematics.
  • Кир Дуненков – 3D-художник окружения, LionRoar.

Ведущие – Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.

patreon-button

Подкаст выходит при поддержке Джинна. Джинн – сервис анонимного поиска работы для программистов.

Подкаст выходит при поддержке Playrix. Распределенная команда Playrix состоит из 250 профессионалов, которые работают из 49 городов. Вакансия – директор филиала Playrix.

[lbg_audio2_html5 settings_id=’49’]

Youtube-версия

Ссылки из подкаста

Вакансия: Player Support Specialist – Russian Language в Epic Games
Вакансия: директор филиала Playrix
Инвайт в чат игровых разработчиков
Голосовой чат для игр

Подписаться на подкаст можно по RSS или добавить в iTunes. А еще подкаст есть в твиттере: @kdicast. Полный список подкастов есть на сайте Galyonkin.com.


Если вы хотите принять участие в подкасте “Как Делают Игры”, то посмотрите предварительный план подкастов и напишите нам письмо.

Подкаст есть и в списке iTunes, его можно найти через приложение “Подкасты” по запросу “galyonkin”.

Вопросы будущим гостям и ведущим подкаста можно задавать на этой странице.


Музыка: Michael Chapman — Goodwill Cowboys Ride Again.

  • Денис Удалов

    вот блин, правда. позвали бы Максимова по арту поговорить, он уже и на ГДЦ лекцию весьма интересную рассказал

  • Ivan Vitoshnev

    Новости про Blizzard и пиратки:). Про сервер Nostalrius

  • Ivan Vitoshnev

    Order там скан дата почти все. Даже сканировали текстуры лиц. Потом в Mari фиксили текстуры.

  • Sergey Kritskiy

    А есть где-то записи онлайн-митапов/подкастов, которые в середине упоминал Александр?

  • LPS

    на https://youtu.be/o12k9CpxIKE?t=1h40m10s упоминаются доклады – если интервьюируемый не забудет – пожалуйста когда они появятся в доступе – скиньте сюда в комментарии.

  • LPS

    один из стримов – от – если правильно понял одного из участников подкаста который в xsi https://www.twitch.tv/cgalliance/v/59759264
    взято отсюда

    http://vk.com/boluzhenkov как понимаю его VK

    его артстэйшин https://www.artstation.com/artist/skyground
    второй докладчик гуглится намного хуже – ничего толком не нашел.
    Вообще было бы прекрасно если бы все что упоминалось в подкасте было бы в виде линков – в итоге. Как уже ниже писали в подкасте где то в середине упоминались какие то стримы вроде – тоже хотелось бы линков.

  • SAS

    как вариант для темы очередного подкаста
    https://habrahabr.ru/post/281717/

  • Alexander Boluzhenkov

    https://vk.com/cgalliance здесь анонсы, линки и записи

  • Alexander Boluzhenkov

    доклад по оптимизации производства я буду читать на Стачке 23 апреля. Будет ли запись или онлайнл трансляция – не знаю пока

  • Kyr Dunenkoff

    Привет, вот мой артстейшон – https://www.artstation.com/artist/dunenkoff, в твиттере @dunenkoff. Упомянутый мной сабреддит здесь – https://www.reddit.com/r/gameDevClassifieds/.

  • LPS

    >Будет ли запись или онлайнл трансляция – не знаю пока
    ok. я вам тогда после 23-го напомню насчет записи.

  • Artem Brizitskiy

    по поводу сканирования хороший доклад был у dice http://www.frostbite.com/2016/03/photogrammetry-and-star-wars-battlefront/

  • Пригласите в подкаст создателя SteamSpy, пусть он расскажет про жанры и теги в Стиме.
    Потому что выпуск, где Галенкин комментировал новичков был одним из самых интересных.
    Так отчего сразу весь Стим не обозреть?

  • Роман Терещенко

    А что это за приложение для пакования UVшек? IPack как-то там…

  • Petr Sapozhnikov

    Сергей, помнится, был один экспериментальный мини-подкаст на 10мин как раз по новостям, если не ошибаюсь. Был он весьма неплох. Если нет времени писать, то, может, в таком формате?

  • Kyr Dunenkoff

    IPackThat, на стиме есть – http://store.steampowered.com/app/363020/

  • Роман Терещенко

    Клево, спасибо!

  • Хороший выпуск получился!

    зашел, чтобы написать тоже самое, что прокомментровал LPS ниже:

    “Вообще было бы прекрасно если бы все что упоминалось в подкасте было бы в виде линков – в итоге. ”
    Ато и гости не гуглятся и проги/сервисы на слух одно на деле другое.

    P.S. Олег Чумаков приглашается в виде гостя, но времени в эфире занимает больше чем гость, а то и группа гостей (особо заметно было в подасте про инди- 40 с лишним минут все ждали окончание негласной рубрики – мы давно не видели Олега). Я ничего против не имею – спикер он классный, но сделали бы уже его официально соведущим, а то другие гости по сабжу неуспевают полностью раскрыть темы.

  • Felix Morozov

    Галёнкин пригласит Галёнкина. Шок-контент

  • Sergey Kritskiy

    Класс, спасибо! И за подкаст, интересно было

  • TON14

    Напомнило серию Теории Большого Взрыва про науку и женщин.(6 сезон 18 серия).

  • Гена Воробьев

    Песня в конце?

  • Raynen

    А это в каком выпуске было?

  • KenTWOu

    Недавно прозвучала в Ratchet & Clank – Accolades Trailer
    J. Roddy Walston & The Business – Sweat Shock

    https://www.youtube.com/watch?v=niZ2G9C17mo

  • yodairish

    Абсолютно не согласен, что фрилансеры должны получать больше. Эти деньги, которые “экономит” компания она не тратит на этого сотрудника в штате, она их тратит на себя, чтобы обезопаситься и увеличить стабильность. Да, во фрилансере есть бонус, что если не будет задач, не надо будет думать, чем занять сотрудника и платить ему просто так, но если такая ситуация возникает, то это скорее проблема компании, что у нее проектов/задач нет. Но с фрилансером проблема намного больше, что этот человек никак к вам не привязан и в любой момент может уйти, а вы останетесь с незаконченным проектом или же вам надо будет доработку или новый проект, а человека уже не будет и придется в попыхах пытаться найти кого-то, а это может быть большой проблемой найти человеком достаточной квалификации.
    Считать деньги подобным образом абсолютно не корректно. Есть определенная стоймость сотрудника, а работает ли он в офисе или удаленно, на постоянной работе или проектно это уже дело самого сотрудника и компании, а остальные деньги, которые тратятся на офис, к этому сотруднику не имеют абсолютно никакого отношения.

  • Alexander Boluzhenkov

    Если фрилансер будет получать условных 60к чистыми, т.е. столько же сколько и сотрудник в офисе – это либо менее опытный специалист, либо просто не знает себе цену. А если это человек не хуже сотрудника в офисе, то мне еще просто жаль, т.к. он себя сильно недооценил, особенно учитывая что отпуск и больничные ему никто оплачивать не будет.