106. Вечерние анонсы

Сегодня в 21 по Калининграду/22 по Киеву и Москве мы поговорим про Games Jam Kanobu с Олегом Чумаковым и расскажем про тот самый маленький проект о статистике Steam. И вообще обсудим последние анонсы, а то много всего накопилось.

Ведущие – Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.

[lbg_audio2_html5 settings_id=’10’]

Youtube-версия

Ссылки по теме

Games Jam Kanobu

Заявки на Indie Prize Showcase at Casual Connect Singapore принимаются до 15 апреля 2015 – вот форма.
Unity User Group в субботу в Днепропетровске
INDIE|48 в Киеве – 17-19 Апреля.

По поводу бесплатного фичеринга на Канобу для инди писать Алексею Горностаеву gornostaev at kanobu точка ru.

Подписаться на подкаст можно по RSS или добавить в iTunes. Полный список подкастов есть на сайте Galyonkin.com.

Если вы хотите принять участие в подкасте “Как Делают Игры”, то посмотрите предварительный план подкастов и напишите нам письмо.

Подкаст есть и в списке iTunes, его можно найти через приложение “Подкасты” по запросу “galyonkin”.

Вопросы будущим гостям и ведущим подкаста можно задавать на этой странице.

Музыка: Michael Chapman — Goodwill Cowboys Ride Again. Фото: Andrew Glenn

  • Ron Gilbert

    “тот самый маленький проект о статистике Steam” – http://steamspy.com/

  • Cadmus

    Как альфа доступ получить к сервису? =)

  • А как же NDA?!

  • В подкасте все будет 🙂

  • test

    Сергей, какого хуя? Твой сайт давно всем известен.

  • name

    Сергей Климов.

  • nice1nerd

    Какой Games Jam Kanobu? Какой Олег Чумаков?
    Когда уже будут нормальные темы или выпуск без гостей?

  • name

    Сергей Климов.

  • Например?

  • Опять Чумаков… слишком много Чумакова.
    Дембик накрылся медным тазом?

    Пригласите еще кого-нибудь, кто контент делает.

  • Дембик молчит 🙁

  • Константин

    Меня, например, очень интересует тема уборки помещений в офисах игровых компаний. Позовите в подкаст техничек и уборщиц, очень интересно.

  • А может еще каких лидов из mail.ru, художников, 3d-артистов? У них сейчас Skyforge в публичную альфу выходит, интересно послушать каких страданий им это стоило!

  • her

    я бы послушал, давно хотел узнать в чём отличие технички от уборщицы

  • Alexander Grekalov

    Стук по клавиатуре божественный.

  • name

    Сергей Климов.

  • dsk

    В дипломе.

  • name

    Сергей Климов.

  • alexzzzz

    У одной по техническому профилю, у другой по гуманитарному?

  • ВИТЮ СУРКОВА! (артдир) можно ещё с ним Костю Вавилова!

  • Олег Чумаков

    Все, больше не буду

  • Олег Чумаков

    Последний раз 🙂

  • name

    Сергей Климов.

  • Andrii Vintsevych

    У меня небольшое дежавю. Потому, что за пару часов до подкаста я посмотрел GDC лекцию Analyzing the Steam Marketplace Using Publicly Derived Sales Estimates

    http://www.gdcvault.com/play/1021787/Analyzing-the-Steam-Marketplace-Using

  • Ссылка на Кайла Орланда на сайте есть. Два раза 🙂

  • Andrii Vintsevych

    Для маленьких проектов, +- слишком большой, что бы получить сколько-то точную информацию 🙁

    http://i.gyazo.com/74c8e6a3431a1e65cb7d1483583067bb.png

  • Увы

  • Andrii Vintsevych

    Не пробовал спрашивать крошечных инди, с проектами, у которых несколько десятков голосов. Насколько среднее число близко к правде?

  • Andrii Vintsevych

    Джем не такой сладкий, как говорят в подкасте.

    Неделю назад, добавил 3 проекта на Games Jam Kanobu. В том числе проект, который за две недели, без маркетинга, получил зеленый свет на Steam Greenlight. Итоговый результат, два комментария.

  • Stas Shostak

    Это скорее не сладость джема показывает, а разницу аудиторий. Плюс, возможно, на гринлайте люди сами ищут и копаются в новых проектах, потому что это потенциальные хиты для них, а на сайте геймсджема пользователю нет смысла этого делать, если разработчик сам не предпринимает никаких шагов по распространению своей игры – потому что нет никаких гарантий выхода, или даже наличия чего-то, что игроки могут пощупать.

  • Алекс

    Да не о чем больше говорить. Слишком частые выпуски с самого начала делали.
    Теперь только по второму кругу флудить остается.
    А Чумаков реально достал.

  • Vladimir KUKSYNOK

    Блін, да запросіть вже Клімова!!!

  • Shoogo

    До сих пор помню дневник одной разработчицы с прошлого GJKNB… =)

  • Привет! Спасибо за подкаст и внимание к моему проекту Traces of Light. Я обязательно постараюсь в ближайшее время написать в Паб на сайте Канобу и поделиться ходом разработки проекта и играбельной демкой 🙂 А пока что больше информации можно найти на сайте: http://www.tracesoflightgame.com

    Так же добаляйте добавляйтесь на страничке в Facebook: http://www.facebook.com/tracesoflight

    Я достаточно часто пишу в Twitter и публикую там последние новости, частенько делюсь скриншотами и полезными ссылками: https://twitter.com/mihal_pigichka

  • Семен Красиков

    а с кем можно пообщаться о продвижении на Канобу Джеме? Антон Орлов или Алексей Горностаев? есть контакты?

  • Если вы начнете читать текст, который комментируете, жизнь резко наладится.

  • Andrii Vintsevych

    game.world будет собирать лутшие аудио, видео, текстовые материалы связанные с разработкой игр и переводить их на разные языки, включая русский и арабский.

  • Семен Красиков

    Я прошу прощения, я немножко тупой, привык контактировать через почту, скайп, или вконтакт, в крайнем случае. Просто фраза “по поводу бесплатного фичеринга на Канобу для инди писать Алексею Горностаеву gornostaev at kanobu точка ru” ввела в ступор, поиск по по слову gornostaev на канобу.ру выдал аккаунт какого-то левого человека, которому непонятно как отправить ЛС

  • Полляк Александр

    По поводу управления в играх виртуальной реальности: а соединить технологию захвата движений с помощью камеры с шлемом виртуальной реальности можно? Хотя это не будет касаться игр, где нужно делать движения ногами — легко упасть. Вместо использования клавиатуры намного удобнее задействовать специализированный для этого джостик или геймпад. В ранобэ японского писателя Рея Кавахары “Sword Art Online” есть много полезного для этой отрасли материала, включая конечный идеальный вариант управления. Но также есть и потенциальные проблемы и методы борьбы с ними.

  • Tommmy

    Так делали уже энтузиасты подобные фичи с помощью кинекта. Даже простой шутан сделаный на коленке (для теста) выглядит впечатляюще.

  • Dmitry Lialin

    Где гейм индустрия, лица которые вершат судьбу геймдева сегодня. Где люди делающие игры. Одни ивенты.

  • Ух ты, мой проект упомянули (http://gamesjam.org/1238/), я чуть чаем не подавился 🙂 Спасибо за отзывы!

  • Moe Lester

    Че за дневник?

  • EgisBa

    Хороший подкаст! Неожидал что услышу название нашего проекта (Scrap Garden) приятно когда кому то нравиться. Демо билд уже почти готов, пару дней всего надо чтоб доделать.
    Gamesjam.org/1248

  • Shoogo

    Пост о разработке*

  • Moe Lester

    Ты б хоть ссылку кинул( Что там было интересного?

  • Vasily Smagin

    Я конечно слоупок (выдалось тут время наконец подкаст послушать) но пришлось подкаст выключить практически сразу как заговорила девушка – ушам от щелчков очень и очень больно.

  • Shoogo

    Была бы она у меня.

  • приходит администратор и говорит: “На вас, господа, жалоба, у вас какая-то пластиковая жижа типа жвачки впиталась в ковролин и не отдирается!”