Страшилки на ночь: истории про увольнения

На Kotaku опубликовали несколько рассказов про увольнения в разных игровых компаниях и они почти как рождественские истории в старых журналах: страшные, пробивающие на слезу, но иногда со счастливым концом.

Самая лучшая, это конечно первая история про увольнение студии после вечеринки с пиццей – веселым, сытым и слегка нетрезвым разработчикам раздали уведомления о увольнении сразу после того, как пицца закончилась.

Есть и любопытный рассказ про человека, которого перевезли за 5000 километров чтобы закрыть проект, на котором он работал и сократить. И про перенос игры от успешной студии к неуспешной просто потому, что неуспешная студия находилась в одном здании с головным офисом.

Последняя же история в списке больше про плохое планирование семьи, но тоже почитайте, она жалобная.

  • John Doe

    Распродажа разработчиков!

  • MegaIniesta

    Жадные и ленивые разрабы:правда или вымысел?

  • Pavel Nikolenko

    Капыталызм!

  • Гость

    > человека, которого перевезли за 5000 километров

    В багажнике

  • Pavel Nikolenko

    С пиццей это пиздец, конечно (извините). Это ж надо было додуматься. Изощренный садизм какой-то.

  • Sergey Tikhomirov

    Последняя история вообще депрессивная. Вот тебе и dream job.

  • Pavel Nikolenko

    Из комментариев к истории про “планирование семьи”:

    I know a lot of game developers who seem to have larger than average families and it just blows my mind. Why would someone who knows they’re in what could politely be called a profession with inconsistent employment continue creating babies who are dependent on that employment?

    Сергей, вы это имели в виду, когда писали про “плохое планирование семьи”?

  • lollipuss

    >>The company’s culture was very programmer-centric—if you were a programmer, you were one of the ‘cool’ kids. If you were an artist, as I was, you were practically seen as less important than the janitor.

    Ох уж эти ранимые люди искусства. Ж)

  • Да. Пять детей, жена не работает, кредит, дорогие привычки и тут же талоны на еду. Удивительно просто.

  • Pavel Nikolenko

    Дочитал эту историю до конца. Да. При всем сочувствии к семье, они могли бы хотя бы не заводить новых детей, раз у них так все закрутилось.

    И – Господи, насколько же им проще было бы вообще без детей! Переезжали бы себе вдвоем, да и все. Миллионом проблем меньше.

  • rkt

    по началу я сочувствовал родителям, пока не дошел до того момента, как они нашли работу чуток стабильнее предыдущих и спустя год мужа снова уволили, а она была беременна
    у вас уже есть 4 или 5, у вас не получается стабильно заземлиться и при первом же намёке на счастливое будущее вы не могли придумать ничего иного, как завести еще одного ребёнка! иеговисты какие-то, ейбогу

  • Roman Gordeev

    По последней истории — очень интересно, кем работал её муж, точнее, на каком именно языке он писал. Учитывая спрос на рынке (и игровом, и обычном), если у него были такие проблемы с трудоустройством — он скорее всего был просто не очень хорошим программистом. История о многомесячных 100+ часах работы в неделю сильно подтверждает эту теорию.

    Ну и то, что у них пять детей при нестабильном заработке — тоже многое говорит об интеллектуальных способностях обоих.

  • Irina R.

    Теперь я, кажется, понимаю, почему муж смотрит на меня с таким снисходительным видом, когда я (наслушавшись подкаста) рассказываю ему, как классно работать в геймдеве 🙂

  • Артемьев Дмитрий

    Скорее утилизация.

  • mrBrerr

    “И про перенос игры от успешной студии к неуспешной просто потому, что неуспешная студия находилась в одном здании с головным офисом.”

    Не читал, но это пздц какой-то.

  • 1

    Поразительно, просто нет слов. И игропром тут не при чем.

  • 1

    мормоны небось. Так что им должно быть зашибись – бог их испытывает.

  • 1

    Судя по всему он не программист, там этого нигде нет. Раз потребность только в геймдеве – то скорее всего геймдизайнер.

  • Roman Gordeev

    Там в самом начале написано, что он с детства учился программировать специально, чтобы делать игры. Но да, не факт.

  • Dirk Digler

    выпимшим людЯм вообще деньги отдавать – это верх издевательства

  • Иван Ефимов

    Мне одно непонятно, почему их там увольняют по телефону или вообще не предупреждая, неужели это все зависит от контракта и закон не ставит никаких рамок? Просто например вспоминается как уволили Патрика Десиле, охрана вытолкала его из офиса, и даже не позволили забрать личные вещи (как это вообще возможно?).

  • Reader

    Верующим людям без детей не комильфо, это если мягко сказать. И это понятно

  • Reader

    А какая “рамка” может быть на увольнение? вот подумайте, там может быть описано– “увольнять иимеем право только при личной беседе с кофе”?

  • Иван Ефимов

    Ну там скажем предупреждение об увольнении за две недели, убязательная выплата месячной зарплаты и так далее.

  • Шоп

    в комментариях к самой истории тоже такой вариант часто предлагают.
    Но в той части, где про 100 часов работы в неделю по-моему всё понятно. Там же написано, что только устроился – сразу авральный режим безе отдыха, выпустили проект – уволили.
    Тут очевидно, что контору сильно поджимали сроки вот и наняли срочно дополнительного человека, чтоб разрулить, а потом сразу избавились.

    Почему Вас это наталкивает на мысль о том, что он плохой спец?