Как делали Fallout

На The Verge воспоминания Тимоти Кейна о том, как делался первый Fallout вопреки усилиям издателя. Мол сначала это был проект одного энтузиаста про динозавров, путешествующих во времени, потом к нему присоединились остальные сотрудники, которых постоянно гоняли продюсеры, требовавшие сделать из Fallout клон Diablo. Почитайте.

Кстати, украинские пираты продавали Fallout именно как “RPG в стиле Diablo”, продюсеры оказались правы.

  • xhouse

    “украинские пираты”
    Тогда не было не пиратов 🙂
    да и диск был какраз с оригинальной обложкой и там небыло защиты – такчто ее даже непродавали. 1 купил – весь район поставил.

  • Но это не делает их “не пиратами” 🙂

  • Web

    “динозавров, путешествующих во времени”

     

  • datacat

    Как хорошо, что продюсеров таки смогли послать.

  • Kykyryza Tim1337

    Во всем виноваты хохлы!

  • Devilsega

    У меня до сих пор этот диск лежит, реально надпись про Диабло :). Но эта пиратская версия сильно глючная была, а про патчи тогда мало кто знал. Так тогда и не прошёл.

  • у меня на задней обложке так и было написано “новый суперхит в стиле Diablo”.=) пираты решили, что это достаточное описание.

  • “ХОХЛЫ НАС ПИРАТЯТ!” (С)FARGUS

  • Master Shake

    Я в свое время первый фол купил на рынке у пиратов как раз из-за надписи на обложке “РПГ в стиле Диабло”. Спасибо вам, пираты!

  • Ivan Zenkov

    А и я не знал, что отсчет таймера для поиска чипа убрали первым же патчем 🙁 

  • о странный новый мир. на голом энтузиазме делаешь игру. она плохо продается, но становится культовой. ты решаешь закрепить успех и выпускаешь вторую часть, и твоя компания становится банкротом. а через 10 лет все сливки снимают какие-то посторонние люди