Особенности национальной торговли играми

Небольшое сравнение продаж:

Grand Thert Auto: Vice City 6,470,480 (США) и 410,293 (Япония)
Madden NFL 2005 3,269,389 (США) и 4,856 (Япония)
Need For Speed: Underground 2,262,469 (США) и 13,100 (Япония)
SOCOM: U.S. Navy SEALs 2,250,323 (США) и 39,973 (Япония)

С другой стороны
Dragon Quest VIII 0 (США) и 3,429,19 (Япония)
Final Fantasy X 2,224,636 (США) и 2,325,215 (Япония)
Gran Turismo 3 A-Spec 3,657,529 (США) и 1,438,743 (Япония)
Dynasty Warriors 4 448,587(США) и 1,197,349 (Япония)

То есть, успех игры в Штатах автоматически означает провал в Японии. И наоборот, успех игры в Японии означает как минимум хорошие, а то и отличные продажи в США. К чему бы это? И почему Dragon Quest не издается в США, раз к этому есть все предпосылки? Отметим, что в первом списке исключительно западные игры, а во втором – японские.

Правда есть и исключения.
World Soccer Wining Eleven 7 33,403 (США) и 1,100,238 (Япония)
Но это явно тот же случай, что и с Madden – непопулярный вид спорта. В остальном исключений из правила замечено не было.

Category: Без рубрики