Время разработки

Как известно, разработка одной игры в среднем занимает от полутора до трех лет. Технически, нельзя говорить “полтора года”, надо все переводить в традиционный параметр “человеко-месяцы”. И, вполне очевидно, что очень многие процессы в любом проекте можно распараллелить, хотя иногда это финансово не оправдано. Поэтому вопрос ко всем имеющим отношение к индустрии: можно ли по вашему мнению за полгода реального времени имея на руках концепцию и диздок (то есть муки творчества геймдизайнера уже закончились) при неограниченных средствах и неограниченном ресурсе персонала (проще говоря – денег не считаем, людей нанимаем в каких угодно количествах) сделать проект класса “А”? То есть, существует ли теоретически возможность так распараллелить разработку современной игры, что все уложится в шесть месяцев?

p.s. подумалось “сферическая игра в вакууме”.

update: финальной точкой считать gone gold.

Category: Без рубрики