“Маркетинг игр” — книга Сергея Галёнкина
Загрузить книгу
Книгу “Маркетинг игр” можно загрузить бесплатно по этим ссылкам.
PDF, PDF (старый), EPUB, MOBI.
Эта книга выросла из небольшой статьи, которую я решил написать на выходных.
“Wow! So big! Such book! Very games!”
– Михаил Кузьмин
Ко мне довольно часто обращаются команды разработчиков с просьбой помочь в продвижении игр. К сожалению, я не могу ответить всем, поэтому я решил сделать небольшое руководство по маркетингу и пиару компьютерных игр для начинающих – без лирики, без теории, без мотивационных текстов на десятки страниц, а такое сухое практическое руководство для тех, у кого и без того мало времени.
“Я не читал эту книгу, но думаю, что она 10 из 10!”
– Антон Логвинов
Сначала я хотел просто дать ссылку на какую-нибудь англоязычную литературу по теме, но, увы, единственная существующая книга про маркетинг видеоигр полна вдохновляющих цитат и бесполезных советов вроде “занимайтесь маркетингом игр, потому что без маркетинга не будет маркетинга игр, а в маркетинге игр без маркетинга нельзя”.
Так что я написал свою. Надеюсь, что эта книга будет вам полезна.
“Непредсказуемый финал. Лучшее, что вы прочитаете в этом году”
– Дмитрий Сударушкин
Если у вас есть вопросы или замечания по ее содержанию, предложения о том, что стоит включить в следующую редакцию или вы просто хотите со мной связаться, напишите мне.
Сергей Галёнкин.