147. Новости

Мы поговорим про свежие новости, VR, токсичный Steam, новый Battlefield, скандал около Kerbal Space Program и прочие события.

В гостях у нас Олег Чумаков из Nival.

Ведущие — Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.

patreon-button

Подкаст выходит при поддержке Джинна. Джинн — сервис анонимного поиска работы для программистов.

Подкаст выходит при поддержке Playrix. Распределенная команда Playrix состоит из 250 профессионалов, которые работают из 49 городов. Вакансия — директор филиала Playrix.

[lbg_audio2_html5 settings_id=’52’]

Youtube-версия

Ссылки из подкаста

Вакансия: Player Support Specialist — Russian Language в Epic Games
Вакансия: директор филиала Playrix
Инвайт в чат игровых разработчиков
Голосовой чат для игр

Подписаться на подкаст можно по RSS или добавить в iTunes. А еще подкаст есть в твиттере: @kdicast. Полный список подкастов есть на сайте Galyonkin.com.


Если вы хотите принять участие в подкасте «Как Делают Игры», то посмотрите предварительный план подкастов и напишите нам письмо.

Подкаст есть и в списке iTunes, его можно найти через приложение «Подкасты» по запросу «galyonkin».

Вопросы будущим гостям и ведущим подкаста можно задавать на этой странице.


Музыка: Michael Chapman — Goodwill Cowboys Ride Again.

  • Krik_iddqd

    Ждали до последнего, чтобы объявить новость?

  • пофиг) настоящие слушатели подкаста приходят без приглашения)

  • Krik_iddqd

    Ну дык я-то чего? Я то не против, я просто ждал ссылку на саму трансляцию. XD

  • snake_behind

    Олега всегда интересно и приятно послушать, как-то он добр!

  • #AYYTEAMLMAO

    «токсичность» — это чтото вроде «патриархии» «трансмизогинии» и «фимейл вейдж гап»?

  • #AYYTEAMLMAO

    ушёл со стима перешёл на гог и торренты

    пираси из э сервис проблем

  • В конце выпуска говорили о нескольких играх выходящих на стим, не зафиксировал, надеялся в аннотации будет, кто-нибудь может подсказать?

  • Ссылка на трансляцию всегда одинаковая :-/

  • Ellis S

    Узнал только Stardew Valley. Названия остальных, которые клоны нинтендовских игр, тоже бы узнал с удовольствием

  • Семен Красиков

    Сергей, вроде где-то у вас в блоге читал про настольную игру для детей, в которой надо бросать кубики и на основе выпавшей комбинации написать сюжет. Не подскажите название?

  • Story Cubes

  • Опять псевдо-пиксельарт. Да ёжки-матрёшки, сколько можно!

  • Для детей? Мы в один из сетов с коллегами весь вечер на пролёт рубали. Но одного сета маловато будет. За 4-6 часов одной компании может надоесть: просто-напросто, вариантов маловато получается.

  • KenTWOu

    Uncharted 4… я посмотрел, как он выглядит, не в живую, а на видео, конечно… следующая ступенька… тоже самое, только еще с клевыми анимациями людей везде, то есть там любой человек двигается, как-будто это кино какое-то снято…

    Не специалист в этом плане, но чем дальше от постановочного E3 и чем ближе к выходу игры, тем в ее геймплейных видео (пример ниже) виднелось все больше и больше типичных огрехов в анимациях, особенно при взаимодействии игрока с противниками, когда они скользят под игрока. То есть отсутствие ощущения, что все снято, понимание, что перед нами типичная игра, что лично мной воспринималось как: Ну, раз уж и они не смогли…

    https://youtu.be/d5nfXqffvyc?t=12m42s

  • Михаил

    ОМГ, этой утке с реддита (про Тамару, как прототип Зари) уже больше года. Вы ж не всерьез говорили? Так, к слову, Вадим сейчас в Riot, так что уже можно его про Близзард расспрашивать.

  • Ivan

    Я всё поражаюсь насколько хорошо у Nvidia работает маркетинг 🙂 Нигде вы не купите GTX 1070 за объявленные $379. Reference карты, переименованные в пафосный «Founder’s Edition», стоят $450. А партнёрские карты всегда добавляют хотя бы $50 к MSRP.

    В результате Nvidia подняла цены больше чем на $100 по сравнению с эквивалентными картами предыдущей серии, при том что какого-то волшебного прироста производительности, учитывая новый тех. процесс, у 10 серии нет. Но люди рады и кричат shut up and take my money.

  • Ivan
  • Михаил

    Ага, на реддите эту фотку тоже как «неопровержимое» доказательство приводили. Свидетельства людей лично узнававших у Тамары и знающих процесс работы над этим персонажем, в расчет не принимались.

  • Krik_iddqd

    Так не кошерно. Надо переходить по ссылке в новости, иначе никак. Это же целый ритуал!

  • Ivan Vitoshnev

    Он все уже давно расказал (в другом подкасте)

  • ggman

    А почему WOTgenerals закрыли?

  • Ivan Vitoshnev

    Ну, раз уж и они не смогли…
    А какая разница? Не смогли они, другие смогут. В любом случае это будем не мы (отечественные разработчики). У нас дай бог все силы нашего игропрома уйдут на табуретку из анчартеда и та кривая получиться.

  • KenTWOu

    Вопрос вообще не в этом. Вопрос в том, когда персонажи в играх начнут двигаться как в кино. После того, как большинство крупных студий освоили технологию performance capture как в Аватаре, сама по себе реалистичная анимация людей в ААА играх не шибко удивляет, потому что взаимодействие этой анимации с игровыми объектами вслед за этим не сильно сдвинулось с места. И если на E3 специально пускают пыль в глаза, что все замечательно. В игровом процессе периодически начинают вылезать ошибки, особенно при взаимодействии персонажей друг с другом.
    Например, чисто из любопытства гляньте прохождение финального босса Uncharted 4 на ютубе. Да, при первом взгляде — будто кино. Но если смотреть внимательно, злодей постоянно скользит по полу. То есть реальной привязки того, куда ступает нога, куда движется весь персонаж, пока нет и в ближайшем будущем по техническим причинам не будет. То есть «зловещая долина» все еще не преодолена. Хотя общее впечатление от игры это, конечно же, не портит.
    Кстати, табуретка из анчартеда явно была отдана студией на аутсорс, поэтому она там вполне может быть кривая.

  • Elijah Nef’edov

    Как узнать что за музыка играет в конце подкаста?

  • Tevton

    в каком?

  • un80rn

    FE = $449
    от вендоров пластиковые рефы с турбиной = $379 как раз и будут (максимум $15 накинут)