133. Punch Club — от геймсджема до релиза

Мы говорим с создателями Punch Club о пути игры от идеи и прототипа на Games Jam до успешного релиза в Steam и AppStore.

В гостях у нас Святослав Черкасов и Никита Кулага (Lazy Bear Games) а так же Алекс Ничипорчик (CEO TinyBuild).

Ведущие — Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.

patreon-button

Подкаст выходит при поддержке Джинна. Джинн — сервис анонимного поиска работы для программистов.


Youtube-версия

Ссылки из подкаста

Инвайт в чат игровых разработчиков
Голосовой чат для игр

Подписаться на подкаст можно по RSS или добавить в iTunes. А еще подкаст есть в твиттере: @kdicast. Полный список подкастов есть на сайте Galyonkin.com.


Если вы хотите принять участие в подкасте «Как Делают Игры», то посмотрите предварительный план подкастов и напишите нам письмо.

Подкаст есть и в списке iTunes, его можно найти через приложение «Подкасты» по запросу «galyonkin».

Вопросы будущим гостям и ведущим подкаста можно задавать на этой странице.


Музыка: Michael Chapman — Goodwill Cowboys Ride Again. Фото: Andrew Glenn

  • letaushijmakaronijmonstr

    не упущу возможность напомнить что они всё время ныли что никто про них не говорит и пресса не пишет, а когда я им ПОВТОРНО (после того как они согласились в первый раз и исчезли) предложил в ответ нам интервью дать они ничего не ответили, а когда спустя год мы им напомнили они снова сказали какая прекрасная идея и больше не отвечали

  • Plem

    лол

  • Navulum

    Можно ссылку на ваш ресурс, пожалуйста?

  • Ilya Ostashko

    Он разве не Ничипорчик?

  • shaman4d

    Так это они сколько игру то делали?

  • letaushijmakaronijmonstr

    три чтоли года давно очень

  • letaushijmakaronijmonstr
  • Да, Ничипорчик 🙂

  • Ilya Ostashko

    У меня уж чуть было мир не перевернулся 🙂

  • Лол. Первый раз слышу =) Такое название как «Радио воруй убивай» я бы точно запомнил =))

  • letaushijmakaronijmonstr

    30.03.14

  • Gadzillo

    А так и бывает обычно. Они думают что пресса к ним должна ходить, хотя это они должны бегать как ужаленые, узнавая контакты журналистов. Я, например, даже не блоггер — уже десять лет в журналистике, последние лет пять в Игромании, сейчас на Фогеймере. Случаи, когда со мной кто-то контактировал, можно пересчитать по пальцам. Более того, даже когда обращался сам — часто констатировал полное отсутствие энтузиазма. Вот Близзрады, помню, на меня вышли. 1С очень активно сотрудничала по Ил-2. А нашим инди, походу, игры продвигать не надо 🙂

  • letaushijmakaronijmonstr

    с переводами то же самое, впрочем про это уже было в выпуске про переводы

    это не только нашим, это так на международном уровне

    самое главное, ладно бы потом не ныли что никто не пишет. они видимо сразу хотят на центральное телевидение попасть, чем потратить по 10 минут на несколько вопросов на издание аккумулировав эффект кучи маленьких площадок с не пересекающимися аудиториями

  • Замечу, мы никогда нигде не «ныли», что о нас не пишут. А наоборот, постоянно занимались налаживанием контактов со всей прессой из списка «big indie list».

  • letaushijmakaronijmonstr

    в каком-то подкасте говорили что о вас не пишут, не?

  • нет

  • Ответить на обычный список вопросов реально занимает обычно час времени — отвечали не раз, знаем.
    И иногда, когда ты видишь, что СМИ мелкое, то действительно решаешь, что лучше потратишь этот 1 час на разработку игры, чем на мелкое интервью.

    И да, я не хотел бы иметь ничего общего с ресурсом с названием «воруй-убивай», извините.

  • letaushijmakaronijmonstr

    иншаллах

  • Блин, да как можно было не слышать это название?

  • «И да, я не хотел бы иметь ничего общего с ресурсом с названием «воруй-убивай», извините.»
    Фейспалм, динозавр детектед.

  • Doctor Flint

    Вы так говорите , будто бы человек, пользующийся интернетом, обязательно должен знать про любое заштатное дерьмо, которое там есть. Зело странно.

  • famiak

    Это потому что вы идиот, извините.

  • для некоторых, интеренет только из него и состоит.

  • Я так говорю, буд-то человек из пещеры вылез. Быть околоайти и ничего от лепры не увидеть — это странно.

  • RetroCommentator

    а с кино-говно?

  • По радиостанциям — мне с головой хватает di.fm для удовлетворения своих, видимо, пещерных, потребностей.

  • Увы, это опять ответ динозавра. Вы сути не уловили, вы дико палитесь.

  • Nikita Kulaga

    Ох =) Лучше я побуду динозавром, чем слушателем радио «Воруй убивай» 😉

  • А кто его слушает то?)
    Но динозавром уже не получится, раз есть понимание, что слушать не стоит.))

  • DarkMax

    Ребята, игра классная. Но! Часть после России просто очень плоха. Тупой гринд без хоть какого-то разнообразия. Все стори квесты к этому моменту закончены, ничего нового не добавляется. Всё сводится к цепочке: кач — бои на съёмках — кач… Так же есть крайне неприятная подстава с тем, что если победить на съёмках инопланетян, то они заменяются пиратами, которые значительно сильнее, но за те же награды.
    При всех плюсах игра выглядит немного сыровато. Видно, что спешили опубликовать. Но, как бы там ни было, вы молодцы. Успехов вам!

  • Vanilla

    На планшете кстати крайне приятно играется )

  • #AYYTEAMLMAO

    о люди понмают суть нарратива
    бывает жы
    а то сценаристы одни со своей литрой

  • Mufasa

    Зачем работать с твичом, там только школьники же? Ещё один канал связи, очевидно же!

  • Елизавета Корниец

    Ребята, спасибо за подкаст! Очень много классной информации, особенно от Алекса по маркетингу, по твичу. Like!Like!Like!
    Разработчики, мне кажется самые лучшие идеи приходят, когда выходишь из офиса на 5 минут)))) хехехе))))

  • RetroCommentator

    для некоторых интернет только из одноклассников состоит

  • Vasyanlolpro

    Я из ИТ и тоже про это говно ( или не говно — без понятия, но если от лепры, то скорее всего говно ) не слышал. Леперы совсем офигели, сидят в своём болоте и думаю, что половина интернета вокруг них крутится.

  • famiak

    Потому что это так и есть.

  • Ребята вообще молодцы! Задают новую планку в инди-играх и вызывают легкую зависть :о)

  • Vasyanlolpro

    Именно поэтому они «генерируют контент» методом локализации форчанов и реддитов.

  • c6h10o5

    Может это такой скрытый смысл послания, что как только ты в это дерьмо ввязываешься, твоя жизнь меняется и ты тоскуешь по тем временам, когда ходил в спортзал после работы на стройке?

  • Артемьев Дмитрий

    Поиграл в финальную версию — ее надо продавать корейцам

  • Pavel Shestakov

    Я конечно дико извиняюсь, но странная позиция была занята в подскасте относительно отношения к игре. Если игрок игру хвалит — он молодец и правильный лояльный игрок, а если нет — он хейтер. Промелькнуло раз, но зацепило на слух, ибо так нельзя относится ко всем (извините, но аналогичная ситуация есть в музыке, в фильмах, да и вообще в искусстве в целом). Если игра дерьмо — то разработчик должен об этом знать. А если к этому утверждению прилагается развернутый мессейдж — еще и полезно знать почему дерьмо (об этом было после шла речь в подкасте, но уже в другом ключе)

  • c6h10o5

    А что за музыка в конце подкаста играет?

  • Tоmmmy

    Дело в том, что эта игра не дерьмо, так что все верно было сказано.

  • Pavel Shestakov

    Малыш Томми, оставайтесь дальше в вашем субъективном мире.

  • Shoogo

    Наступил на все грабли, зацепила картинка на геймсджем канобу, думал это файтинг и поиграв попал в тупик. =) Нету желания выпустить ее на 3ds? По-моему, они просто созданы друг для друга! Было там нечто похожее Pocket Football Club, думаю зашло бы неплохо.

  • Vadim Yantbelidze

    привет! поздравляю с великолепной игрой и великолепным результатом 🙂 огромное кол-во параметров, навыков, перков, математики, которое нужно учитывать при симуляции боя, где-то можно почитать подробней и реализации системы боя и ее архитектуре в плане кода и о том, как тестили и балансили все это дело. спасибо.

  • realavt

    Согласен, в таком случае в пару с «хейтером» становится оголтелый «фанбой», а уж никак не цивилизованный «лояльный игрок» 🙂 То есть, назвали кого-то хейтерами — значит называйте остальных фанбоями, чтоб не было перекосов в терминологии.