110. International media

Мы говорим про работу с международной прессой, летсплеерами, ютуберами и прочими инфлюенсерами: как и кому писать, на что обращать внимание в письме, какие материалы готовить и когда начинать.

В гостях у нас Майк Роуз (tinyBuild, ранее Gamasutra) и Кайл Орланд (Ars Technica, ранее Joystiq). И еще с нами будет Лерика Маллаева, она расскажет про DevGAMM.

Подкаст на английском. Перевод не планируется.

Ведущие — Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.

[lbg_audio2_html5 settings_id=’15’]

Youtube-версия

Подписаться на подкаст можно по RSS или добавить в iTunes. Полный список подкастов есть на сайте Galyonkin.com.

Если вы хотите принять участие в подкасте «Как Делают Игры», то посмотрите предварительный план подкастов и напишите нам письмо.

Подкаст есть и в списке iTunes, его можно найти через приложение «Подкасты» по запросу «galyonkin».

Вопросы будущим гостям и ведущим подкаста можно задавать на этой странице.

Музыка: Michael Chapman — Goodwill Cowboys Ride Again. Фото: Andrew Glenn

  • Coauctor

    Отлично! Побольше бы выпусков с зарубежными гостями. 🙂

  • Константин

    Русик не завизли! кому нужн подкаст разработчики которого не уважают русских играков. Вы ненавидите русских! Больше никогда не буду слушать ваш подкаст

  • Следующий выпуск только на консоли!

  • dlljhn

    > Русик не завизли!

    Перемога!

  • Sergey Melnikov

    Например, Свен Винке! У него офигенный доклад был по периоду разработки Original Sin

  • #AYYTEAMLMAO

    ради ориджинал син зарубили драгон командера
    игру ОРИГИНАЛЬНУЮ зарубили ради очередной рпг с названием оригинальная

  • Coauctor

    На первых порах можно звать гостей из ближнего зарубежья. Например, поляков: еще кого-нибудь из CD Project Red, или ребят из 11bit studios, или ребят из The Astronauts. Из эмигрантов, по-моему, не было еще Алекса Ничипорчика. Кстати, в tinyBuild Studio не только он говорит по-русски, можно прихватить ребят из команды.

  • Sergey Melnikov

    Кул стори же

  • SeptimusXT

    А на Twitch канале GOG тем временем интервью и прохождение Broken Age с Тимом Шейфером.
    UPD: Уже закончилось :

  • #AYYTEAMLMAO

    http://www.vg247.com/2015/03/04/divinity-original-sin-post-mortem-larian-studios/
    оф корс итс кул, зет дефинетели донт маке ми хот

  • Михаил
  • #AYYTEAMLMAO

    >>сколько разрабов почему мы о них никогда не слышали почему они нам не пишут?
    >>мы нихатим игры мы хатим скандалы интриги расследования слезливые истории одна лучше другой просто

    кстати Джон Бэйн в каждом втором видео говорит что надо присылать сразу игры которые можно тут же пойти и купить на стиме потому что слишком ранние видео размывают и не дают моментальные продажи так как покупать ещё нечего

  • CMETAHA

    Ну конечно же нужно было продолжать пилить игру которая не продалась. Чтоб загнуться.

  • #AYYTEAMLMAO

    с чего она не продалась
    тем более что от недопиленной игры нельзя ожидать высоких продаж если это не ждалкер

  • Sasha Dmitriev

    Если такая пьянка, то может позовете зарубежных художников? =)

  • Pavel Shestakov

    Что это за сказочный ящер?

  • alexey vladimirov

    КАПСОМ ПИСАТЬ НУЖНО БЫЛО!!1

  • Alex

    >Мы спикаем про воркинг с интернашенальной прессой, летсплеерами, ютуберами и
    прочими инфлюенсерами: как и кому райтить, на что обращать эттеншн в леттере, какие материалы припейрить и когда стартить.
    fixed

  • chaoticneutral

    so excited !

  • CMETAHA

    Ну можешь глянуть продажи дивинити и драгон командера на том же стим спай и сравнить. Тем более на сколько мне известно патчи до сих пор для драгон командера выпускаются.

  • #AYYTEAMLMAO

    ты в неё играл? через десять минут видно что там огрмоный потенциал но ничего не доделали а забили плейсхолдерами
    с чего игра полная плейсхолдеров и не очередная тупая рпг может продасться?
    факта что это не очередная рпг не отменяет

  • CMETAHA

    Ох, какой же ты трудный. Если бы они на неё не забили они загнулись бы. И о каком огромном потенциале речь? Сильно сильно порезанное жалкое подобие тотал вор.

  • #AYYTEAMLMAO

    вот им не повезло

    >>Сильно сильно порезанное жалкое подобие тотал вор.
    яж грю что ты не играл
    тотал вар это как раз отрезанная часть
    сама игра это как масефект но не говённый сценарий про добро и зло и дейтсим с инопланетянками
    а серьёзный сюжет с более серой моралью а не бинарными ответами

    диалоги это как раз основная часть игры ане вон та недортс на которую как плейсхолдер запихнули. в космический херйджерах похожая стратегия значительно мощнее
    хотя летать драконом всё равно круто со времён глаза дракона такого не было

    ты поиграй а не смотри ролики

  • Zeliboba

    #AYYTEAMLMAO это Свинья Поросятова новый акк завел и для прикрытия решил косить под косноязычного, невинного луркоеба?
    что только в сети не видел, но настолько упоротых еще никогда

  • Ш.

    Да, причем давайте сразу на Ouya!

  • сторовер

    ипать Галенкин волнуется когда на инглише говорит. Голос такой сухой что я три кружки сладкого чая выпил пока слушал подкаст.

  • сторовер

    Русофобы! Фашисты! Бендеровцы!
    С каких пор украинцы и белорусы не русские?

  • сторовер

    И только по платной подписке.

  • Интересно было бы послушать передачу с Anselm Eickhoff, разработчиком Citybound. Во-первых, игра разрабатывается на JS и WebGL, что необычно, во-вторых, сам автор переехал из Германии в Питер.

  • TON14

    Аж интересно стало. Как много людей думает , что International media будет говорить с ними на русском только потому-что они из РФ..

  • TON14

    Дело как раз в том чтобы поиграть надо сначала купить!
    Покупать кота в мешке не хочется. Приходится смотреть летсплеи.
    А на них игра кажется » 20 минут диалогов,10 минут подобия настольной RISK, 20 минут стимпанк не до RedAlert «. Коктейль вкусный, но не прет =(

  • #AYYTEAMLMAO

    так кто мешает скачать «демо версию»

  • SlowJoe

    Очень хороший выпуск. Лучший за последнее время. Из англоговорящих сложнее всего было понять (внезапно) Галенкина)

  • Dr.Lietto

    Думал ничего не пойму из-за акцентов, но нет — английская речь у всех гостей была очень понятная, без зажеваных слов и сленговых словечек) Было приятно слушать)

  • Dr.Lietto

    Предлагаю делать раз в месяц или в два подкаст с зарубежными гостями — все таки там индустрия совсем не такая как в СНГ.

  • MaZ

    Секта свидетелей Свиньи