Феминизм, черно-белый мир, сиськи и консерватизм

Наткнулся на интересную колонку про Bayonetta 2 от человека, который на самом деле знаком с японской культурой. Его мнение совпадает с моим, но у меня недостаточно понимания Японии, чтобы внятно это сформулировать.

Вкратце: Bayonetta — манифест феминизма в японском стиле, игра про сильную героиню, которая не стесняется своей сексуальной привлекательности, а наоборот дразнит ею врагов и игроков. Шарон Стоун в «Основном Инстинкте», только брюнетка и настоящая ведьма, а не в фигуральном смысле.

Попытки обвинить Bayonetta в подрыве моральных устоев и унижении женщин со стороны американской прессы — это не проявление борьбы за права женщин, а классический пуританский консерватизм. Секс — плохо, сиськи — плохо, женщина — сосуд греха, уберите ее с экранов.

Как это ни парадоксально звучит, но намеренная десексуализация женщин (и мужчин тоже) — это самый что ни на есть религиозный консерватизм, просто в другой обложке. Такая асексуальная революция, полный антагонист шестидесятым прошлого века, когда молодое поколение не просто комплексует по поводу своих инстинктов, но еще и гордится этими самыми комплексами.

Будь Bayonetta одета в жуткую клетчатую рубаху, а не в кожу, она соответствовала бы абсолютно всем чаяниям из видео Аниты — тут тебе и сильный характер, и главная героиня с диалогами, и отсутствие обязательного принца на белом коне, с которым игрок должен себя ассоциировать. Да, у этой сильной женщины есть сиськи и она этого не стесняется — но ведь и смысл изначального феминизма был как раз в том, чтобы избавить женщин от навязанных религиозным обществом комплексов по поводу собственной сексуальности.

  • Marat Gaisin

    Очень хорошо написано

  • Cadmus

    Сколько у людей в в жизни проблем от наличия слишком большого количества свободного времени

  • «гордится этими самыми комплексами»

    — гимн поколения

  • KH

    Корочи, американские мизулины наезжают на игровую индустрию! Но Галёнкин и игровая пресса будут ехидничать только по поводу мизулиной и госдумы и прочих ПГМ. А тут выкопали слово «пуританский консерватизм». Ну как же американские мизулины ого го какие мизулины, не чета рассеянским.

  • Ночной кошмар всех ущемленных гэээймеров Ли Александр согласна 🙂
    http://leighalexander.net/bayonetta-two/
    И в гардиане была похожая колонка http://www.theguardian.com/technology/2014/aug/05/lara-croft-bayonetta-female-games. Плюрализм мнений это прекрасно.

    Концепт-дизайном Байонетты занималась женщина, поэтому образ гораздо круче по этой части чем какая-нибудь Зеро Сьют Самус или девки из DOA.

  • irka_sings

    Жизненно необходим инсайд, где вы закупаетесь адекватом, по сколько там на руки дают. Ну и — СПАСИБО.

  • Dmitry Konstantinov

    Не устаю поражаться вниманию, оказываемую Аните. Хотя она, как и сискотряски из Femen с другого полюса, всего лишь самый обыкновенный, вульгарный тролль. Просто умело маскирующийся.

  • Nikolay Kolpashchikov

    забить на эту тему и больше не вспоминать. Как детский сад

  • Mill Burray

    хорошо, что есть японцы и у них все по другому

  • Александр

    Первая мысль: «колонка врена что-ли?» ))

  • Гейб

    когда все это закончится? еще не все пропиарились на этой теме походу

  • KH

    угу, они дрочат на сильных баб.

  • mrBrerr

    Просто Байонетта трахается, а Анита — нет.

  • Dr.Lietto

    все проблемы из-за этого

  • В кино до сих пор не закончилось, так что лет 10-15 нам еще гарантировано

  • Mad Butcher

    Анита всё равно раскритикует, потому что её интересны в первую очередь просмотры на Ютюбе, а на реальных женщин ей плевать.

  • Aleh Yurevich

    «Будь Bayonetta одета в жуткую клетчатую рубаху» — это было бы хотя бы, эмм, необычно как-то.
    Механики новые придумывайте! А не баб в кожаных бронетрусах рисуйте! )))

  • Гейб

    в кино все пассивнее, а тут активное бурление и все с умным видом

  • Wribeast

    Но ведь у Байонетты одежда не кожаная, а из волос.

  • Mad Butcher

    Хорошо, что Вы пришли и всё объяснили, барин.

  • Это снаружи так кажется, а изнутри там страсти кипят 🙂

  • Гость

    Ну ты то, холоп, объяснить не смог.

  • Иван Ефимов

    >> Будь Bayonetta одета в жуткую клетчатую рубаху, а не в кожу, она соответствовала бы абсолютно всем чаяниям из видео Аниты – тут тебе и сильный характер, и главная героиня с диалогами, и отсутствие обязательного принца на белом коне, с которым игрок должен себя ассоциировать.

    Тогда Анита бы сказала, что эти сранные сексисты одевают женских персонажей в сугубо мужскую одежду.

  • Zahar Gul

    Недостаток всего один — она вышла на никому не нужной нынтендырке.
    Это перечеркивает все плюсы.

  • Interzeroid

    Мені так здається, чи феміністки дійсно взагалі нічого не принесли в культуру (взагалі, не тільки ігрову)? Бо все що я бачу, це а) критика, б) критика, в) критика. P.S. Згадав, ще є д) Зоі Квінн (але не пам’ятаю, чи вона феміністка?)

  • Гость

    фактега хромает, да

  • Mad Butcher

    Да, так и есть. Куда уж нам, холопам.

  • Mad Butcher

    ДАЖЕ НЕ ДАЮТ ЖЕНЩИНЕ ВЫРАЗИТЬ СЕБЯ ЧЕРЕЗ ОДЕЖДУ!

  • Zahar Gul

    Угу.

  • ukrinaponaduse

    чому не англiйською?

  • Феминистка феминистке рознь.

    Вирджиния Вульф, Нобуко Ёсия, да та же Ирена Карпа.

  • Эти волшебные волосы выглядят как кожа 🙂

  • Aizenn Simple

    Ну это как сказать. Если же «У Байонетты из одежды — одни волосы!!!!!1», то тут и о коже упоминать не нужно.

  • Interzeroid

    Ірена Карпа? Хм, не знав.

  • KH

    Вата и её лидеры во всех странах одинаковы. Почему считают что «вата» в США какая-то другая, мне непонятно. Свободен.

  • Interzeroid

    Well I know english enough to understand it, but not enough to write correctly. Do you have a problem with it?

  • Mad Butcher

    В США «вата» сдвинута на религии и американской исключительности, в странах СНГ — на религии, криминальной культуре и плохо понимаемом чувстве национализма. Общий компонент присутствует, но есть и нюансы. Точно так же и в других странах.

  • ukrinaponaduse

    так набагато краще

  • Гейб
  • Гость

    чёртовы комми

  • Interzeroid

    До речі, пане Гальонкін, а що ви думаєте щодо історії з Paranautical Activity? Мені особисто здається, що розробник, звичайно, впоров велику дурницю. Але покарання здається аж занадто великим…

  • Так ему и надо, ИМХО.

  • John Doe

    Bayonetta, что первая, что вторая — игра про ведьму, ебашущую демонов. Пора по-настоящему повзрослеть и перестать видеть в «Ну погоди!» пропаганду алкоголизма. Баба ебашит демонов, всё. Занавески синие и не отражают никакую внутреннюю грусть автора. Они синие, потому что они СИНИЕ НАХУЙ!

  • Гость

    Захар, ну очень аргументированный комментарий. У тебя таких полно везде, в том числе на файтинг.ру.

  • Wribeast

    Простите

  • Я так и не врубился, чего хотят современные феминистки. Хоть феминизм уже из каждого утюга, всё равно не понятно. Даже feministki.livejournal.com ответа не даёт.

  • У меня от этого поста какое-то неудобство.

    С одной стороны все сказано правильно, все именно так, на 100% согласен.

    С другой стороны понимаю, что на 10 согласившихся будет как минимум 5 идиотов, у которых мозги работают только в направлении «феменизм от недоеба» и всяких там шуточек в духе «хочешь равноправия — сама двигай мебель»; и теперь они счастливы, что «Галенкин то из наших, мужык!»

    И вот неудобство возникает от мысли, что Сергей понимает, кто с ним соглашается — и его это не смущает.
    Но это я додумываю, хотелось бы услышать мнение Сергея.

  • kazaru

    Аргументы железные. Параллель с цензурой и религиозным фанатизмом отличная и плохо оспариваемая. Но аргумент про сексуальность на шажочек от «это потому что у вас недоёб».
    Да

  • Кирилл Гавриленко

    Я конечно всё понимаю, но это не понимаю.

    Как у такой желтушной «журналистки» получилось поднять столько шума по поводу своего недотраха? Просто у Анитки сисек нет, жопы нет, еблище страшное, вот она и комплексует. Весь нормальный мир любит приятные формы и только за их демонстрацию, конечно в разумных пределах.

    Человеку с кличкой собаки из известного в русских дворах сериала в своей фамилии тоже не позавидуешь — его бред никто даже за мнение не считает, не говоря уже о журналистике.

  • Zahar Gul

    Ну да.

  • Гость

    > Человеку с кличкой собаки из известного в русских дворах сериала

    Это вы какой сериал смотрели?

  • Кирилл Гавриленко

    Ну Мухтар жи.

  • Потому что среди игроков оказалось достаточно дебилов, которые стали угрожать Аните и тем самым легитимизировали ее в глазах сообщества разработчиков и масс-медиа.

    Если бы на Аниту никто не реагировал, это значило бы, что мы взрослая индустрия, которая понимает свои проблемы и сама их решает. Как только пошли угрозы, стало очевидно, что в индустрии полно комплексующих шовинистов и идиотов. Да, может они не большинство, но их достаточно, чтобы испортить образ индустрии.

  • С возрастом я все сильнее ощущаю бремя белого мужчины средних лет, который должен быть столпом общества.

  • Гость

    > на 10 согласившихся будет как минимум 5 идиотов

    5 подростков

  • Zahar Gul

    DOA не трогай — это святое.

  • Гость

    > в индустрии полно комплексующих шовинистов и идиотов

    Возможно это столп на котором держится индустрия.

  • Guest

    Простите за оффтоп, но разве это не кино с Никулиным?

  • Гость

    Какой оффтоп, о чем ты — это же блог Галёнкина.

  • Спасибо, я больше по теккену и хорошим 2д файтингам, а не по волейболу 🙂

  • Shmatter

    в индустрии просто, полно комплексующих шовинистов и идиотов.

  • Shmatter

    анита саркисян счастлива при просмотре данного жипега.

  • Cadmus

    Я до сих пор держусь и знаю о ее существовании только из твитера и твоих статей. Но не гуглил ни разу, не видел и не читал ничего. Я ВЗРОСЛАЯ ИНДУСТРИЯ.

  • Shmatter

    все тлен, комрад. И все доводы тщетны.

  • lakoros

    Как повернёшь так и умно.
    Мужики хотят видеть баб с сиськами,плохо — сексизим.
    Бабам не дают показывать сиськи, плохо — насильное пуританство.

  • Shmatter

    а вот бронетрусов полноценных как раз и не было еще. А на этом можно построить шикарную игровую механику.

  • Shmatter

    как только HL3 выпустишь, так все и угомонятся. тут же.

  • Zahar Gul

    Лалка…………..
    http://youtu.be/IMZTE7HHzmc

  • Aleh Yurevich

    Отличная героиня!

  • driverrm

    Когда уже пост о(б)суждения Байонетты 2?

  • Гость

    > Bayonetta, что первая, что вторая — игра про ведьму, ебашущую демонов.

    Взрослый пришел.

  • AlexKLS

    Ну и как? многих из присутствующих эта байонета заставляет трепетать от её вида?-))) вроде вообще так себе девочка.

  • John Doe

    Я возбуждён и оскорблён.

  • Shmatter

    А как, кстати, быть с гомосексуалистами, которых заставляет трепетать кросавчег Данте? Как же их права и свободы?

  • Гость

    левой рукой

  • AlexKLS

    Блин почитал посты ниже! да вы по ходу все без ума от неё))) Ну и по хрен развлекайтесь)))

  • Shmatter

    > Bayonetta, что первая, что вторая — игра про ведьму, ебашущую демонов.
    В спешке прочитал , сначал, что «…игра про ведьму, ебущую демонов.» Испугался, что комент полон сексизма, а я его читаю. И вообще коменты полные сексизма за коменты не считаются ибо…

  • AlexKLS

    Извини про них забыл Всем меньшистам данте. всем сексистам Байонетs

  • Shmatter

    как в том анектоде -«Но есть нюанс…»

  • Shmatter

    вот шпили бы в игры про сиьскатых телок ебашуших демонов. Глядишь и времени было бы не так много на хуйню разводить. Правда же?

  • Гость

    > прочитал , сначал, что «…игра про ведьму, ебущую демонов.»

    http://psychology56.ru/wp-content/uploads/2012/08/freud.jpg

  • Tommmy

    >понимает свои проблемы

    «Проблемы» о которых говорит Анита нету. Это фарс, пустышка. Но Вы правы — зря среагировали так. Думаю она так и задумывала.

  • Тимур

    Серьезно? В смысле, я про Байонетту игры пропустил — там прям показывают? Черт, ушел смотреть прохождения на ютубе!

  • Tommmy

    Bayonetta, что первая, что вторая — игра говно.

  • MriN

    А сиськи где?

    я кстати тоже вилдберриз пользуюсь, реклама однако. Галёнкин, идите с них бабок трясти)

  • Гейбушка

    Феминизм провоцируют всех, это такой искусный троллинг. И вы и те 5 человек просто на него ведетесь.

  • KH

    >А сиськи где?

    Не для спермобаков рисовали!!! 🙂

  • KH

    >А сиськи где?

    Не для спермобаков рисовали!!! 🙂

  • KH

    > плохо понимаемом чувстве национализма.

    т.е. на недооформленном чувстве исключительности.

    И разницы между ватами нет не какой.

    про дроч на нигеров забыл упомянуть, т.е. на ту же криминальную культуру.

  • KH

    > плохо понимаемом чувстве национализма.

    т.е. на недооформленном чувстве исключительности.

    И разницы между ватами нет не какой.

    про дроч на нигеров забыл упомянуть, т.е. на ту же криминальную культуру.

  • Да, блин, моя Wii U все никак не доедет 🙁

  • Да, блин, моя Wii U все никак не доедет 🙁

  • Imp

    Игра — это механика, динамика, эстетика. Толерантность пусть в телевизоре живет. И да, что-то я не припоминаю годных исторических примеров, когда чувака волновал вопрос «что подумает истеричное меньшинство» и он при этом создал что-то годное.

    А поскольку все уже приучены к такого рода истерикам, феминизму (как и многим другим *измам) придется продолжать истерить. Не будет сисястых баб из страны восходящего солнца, к палке из тетриса прицепятся. Даже если с точки зрения логики, они сами себе противоречить будут.

  • Проблема есть. Проблема не в том, что женщин изображают жертвами, а в том, что их изображают жертвами почти везде, кроме нескольких игр.

    Я может плохо ее слушал, но Анита вроде не призывала запретить игры про дам в беде, она хочет игр с женскими главными персонажами без этих стереотипов. И тут я с ней согласен, потому что нам надо больше разнообразных игр.

    Если бы Анита ругала COD и жаловалась, что он однообразный, все соглашались бы и кивали. Но когда она ругает другой штамп, у части игроков почему-то взрывает попы.

  • Imp

    Так говоришь, как будто это что-то плохое.

  • Imp

    Маленький чтоль? Хотят истерить в бложиках и получать за это бабло.

  • Баба зина

    Тащемта «общий компонент» вообще везде один т.е вата и ее оппоненты в большинстве случаев одинаковы по модулю.

  • SlowJoe

    А теперь сели и посмотрели аниме. Там таких «сильных» женьшин с «большими» амбициями полно.
    Заебала эта Саркесян и те кто ей оппонируют. Оппоненты даже больше достали.

    А барби в униформе шлюхи как продавались в магазине так и продаются.

  • KH

    Бремя белого мужчины, кстати, это не толерантное, секстиское, и расистское понятие.

  • SlowJoe

    Ох, на что только они не дрочат.

  • Юрий Волошин

    Везде полно идиотов. И их, как говорят некоторые, даже подавляющее большинство. Только если везде идиоты — это идиоты, то в нашей индустрии, которая, конечно же, «для детей и прыщавых девственников», голос идиота почему-то заслуживает внимания.

  • Я уже поздно врываюсь в очередной тред со спорной темой, но. В общем, мы сейчас делаем игрушку про производство и торговлю наркотиками, что думаете про такую тему? Сейчас всех бомбит про феменизм, жестокую игрушку от поляков, а что про наркотики? У нас все очень аккуратно с темой но хочется услышать ваши комментарии. https://www.kickstarter.com/projects/2099606325/basement

  • Юрий Волошин

    Если серьезно, то хочешь — делай.
    Лично я во всех подобных тредах высказываюсь, что надо дело делать, и делать так, как считаешь нужным. А елси ты взялся за тему наркоторговли — и идешь в интернеты спрашивать… эээ… одобрения, что ли — то я тя вообще не понимаю.

    Но вообще я против романтизации наркотиков. Помню, после выхода сумерек каждая школьница вконтакте была «твой личный сорт героина».
    Даже если вы сделаете все с серьезным подходом к теме — где гарантия, что юные неокрепшие умы не проникнутся романтикой так же, как проникались «Бригадой» и «Бумером»?

  • SlowJoe

    Потому что игроки в основном мальчики. А у самцов (кроме азиатов) на этой почве все время бомбит.

  • Юрий Волошин

    Индустрии нужен свой Фон Триер, который сделает серьезную и дорогую игру про секс.

  • Dima Kyzmin

    Кстати, на мой взгляд, Анита показатель что индустрия уже и не такая молодая. Девушки уже имеют не слабый вес и скоро будут менять индустрию. Да и темы стали поднимать необычные.
    Индустрия растёт потихоньку.

  • Юра, спасибо. Я скорее не про одобряете/не одобряете, т.к. не могу себе представить в здравом уме человека, который одобряет наркоторговлю. Я хочу понять в целом, уроветь зашерсности и табуированости людей, относительно сеттинга _в_играх_.

  • Еще эйджистское.

  • KH
  • Юрий Волошин

    «В этом и смысл этих помещений». (с)
    Ты же не делаешь игру про торговлю колбасой в супермаркете. Ты выбрал тему именно потому, что она табуированная. Дерзай, хуле!
    Только сделай так, чтобы негативных последствий меньше было.

  • SlowJoe

    Обертка модная. В остальном — ничего хорошего.

  • Хотелось бы поподробнее про «в остальном»)

  • KH

    Вот, вот. «Известный разработчик игр устроил в своём блоге виртуальный притон нетолерантных людей. Где они попирают общечеловеческие ценности!!»

  • Юрий Волошин

    Побольше фелляции крупным планом. И чтобы можно было выбрать, кто из действующих лиц такой сцены будет протагонистом :о)

    Хотя, кстати, мысль. Что если реально сделают игру с женщиной-протагонистом, которая делает фелляцию? М.б. даже интерактивно, QTE там, покачивания стиком… Вроде и женщина, и секс — а мужики эту игру не тронут. И женщины таки получат персонажа, с которым ассоциировать себя смогут только они.

  • Баба зина

    Основная критика в ее адрес основана на том что
    А) Борется за права «женщин геймеров» критикуя игры по скриншотам и рандомным видео из интернета.
    Б) Называет себя феменисткой, когда 90% работы в ее проекте выполняет мужик.
    Так что вы не совсем правы.
    Я кончил, спасибо.

  • SlowJoe

    Потому что тема не раскрыта. Потому что тема — обертка для затасканной механики.

  • SlowJoe

    Что за мужик?

  • Гость

    > игрушку про производство и торговлю наркотиками

    Будут ли клиенты деградировать? Будут ли дохнуть от передоза?

  • В игре нет смертей. Есть очень сильный посыл, что до добра это дело не доведет.

  • SlowJoe

    Нет смертей? Как так? Посыл весь сводится к тому что вам напишут «Вас орестовали. Игра окончена.» или что то куда более глубокий?

  • 1

    Подразумевается что сиськи показывать можно — но никто это не делает и не хочет.
    Тогда все сходится.

  • Я не могу сейчас спойлерить. Но да, сильно дальше, чем просто «вас арестовали».

  • Юрий Волошин

    Народ требует передозов, заразных игл, проституции, убийства старушек ради двухсот рублей и прочего реазлизма.

  • Опять же, можно рассказать про какую затасканную механику идет речь? Когда мы начинали этот проект, я пытался найти что-то похожее, но ничего кроме XCOM, да tinyTower не нашел, а это соверженно другие проекты.

  • Белый мужчина в самом расцвете

    Компьютерные игры всегда притягивали к себе негативное влияние всяческих отбросов, лет через пять это феменистическое мракобесие должно сойти на нет.

  • 1

    А угрозы разве из индустрии пошли? Мне казалось от школьников которые вообще никак к индустрии.

  • Нет, угрозы от игроков пошли. Игроков сотни миллионов, но это тот случай, когда вокальное меньшинство добилось своего и смогло представить себя в глазах медиа как всю индустрию.

  • LancerFox

    Интересно, как Анита Саркисян относится к косплеершам типа Джессики «НашеВсеСиськи» Нигри? )

  • irka_sings

    Согласна с Сергеем, будучи — о ужас! — феминисткой.

  • Sergei M.

    Комплексы, инстинкты, феминизм… Может люди делают игру для тех, кто ее купит? Нравятся кому-то сиськи больше головы, одежда, подчеркивающая, а не скрывающая — и что с того? Для них делается. Просить что-то менять в рамках рынка, аналогично тому, чтобы требовать от Blizzard наконец-то выпускать игры для девочек от 3 до 5. Люди хотят кушать.

  • Shmatter

    >»Феминизм, сиськи, Игровая индустрия объектифицирует женщин»
    http://psychology56.ru/wp-content/uploads/2012/08/freud.jpg

  • идиот

    Согласно стандартной процентовке — 9.5 — будут идиоты.

  • lakoros

    Во- во-во. Это же Breaking Bad

  • lakoros

    Вас арестовали, теперь вы работаете на полицию.

  • TogusaRusso

    Вообще-то суфражистки взрывали дома и брали в заложники министров за право голосовать. Затем не за сексуальность, а за право распоряжаться своим телом, а не «муж сказал рожать, значит рожай» В сериале «Подпольная империя» про американский феминизм тонны цитат. А следом за право голосовать следует понятие «информированный избиратель» который мог бы ответить Наки Томпсону на вопрос «Что вы думаете о Лиге наций». Вот Мотоко Кусанаги может рассказать о ООН, а вот про Байонету я не уверен.
    А уж коли мы вспомнили про избирателей, то вспомним и героиню Newsroom.

  • А я сексист и тоже согласен. Сергей умеет так написать, чтобы все были согласны 🙂

  • Ты как-то совсем далеко в историю залез 🙂

  • irka_sings

    Ну я не стала бы сводить взвешенную позицию к угождению и нашим и вашим. Сергей последовательно высказывается на тему прав женщин etc, что вызывает огромное уважение с моей, например, стороны. И я не могу не спросить, а чем он тут сексистам угодил? «Разрешил» играть в игру с сисястой тёткой? Проблема-то не в сиськах, а в тотальной мизогинии, причём, женская мизогиния ещё покруче мужской (мы очень талантливые, всё освоим и улучшим). И, собственно, описанное пуританство — та же мизогиния. Так что гражданин Галёнкин — обладатель звания главного феминиста русскоязычного геймдева, на мой личный и даже, не побоюсь этого слова, интимный взгляд. ))

  • *нравственность on*
    Воу-воу, палехче девушка, он женатый человек с детьми.
    *нравственность off*

  • Irina Reinova

    «Будь Bayonetta одета в жуткую клетчатую рубаху, а не в кожу, она соответствовала бы абсолютно всем чаяниям из видео Аниты».

    (Ехидно) По Вашей логике, Сергей, будь Анита одета в красные штаны и рубашку в турецкий огурец, она мгновенно вошла бы в избранную игродевелоперскую тусовку и Кузьмич бы с ней сразу подкаст записал ;-Р

  • У меня бомбит от её рубашки.

    Рубашки в клетку предназначены для фигуры, которой есть что показать. Среди мужчин это те, у кого есть мышцы, потому что клетка очень хорошо их подчеркивает. Среди женщин — девушки с бюстом по той же причине.

    Одевать Аниту в клетчатую рубашку с ее фигурой — издевательство над Анитой и хорошим вкусом.

  • Юрий

    Сергей вы главное упомянуть забыли, это «о боже» 10/10 или просто хороший слешер от мастеров жанра? 😉

  • Я не играл же!

  • Юрий Волошин

    Фемнистки, сделайте игру.

  • > Рубашки в клетку предназначены для фигуры, которой есть что показать

    Воу, с чего вдруг?
    У Аниты нейтральная рубашка дровосека, рабоче-колхозный кэжуал, как джинсы. С чего вдруг в клетчатых рубашках появился тайный смысл?

  • А ты просто на картинки подрочил или играть пробовал?
    Тут ведь не только внешность важна, а образ в целом: стиль, мимика, характер, пластика и т.д.
    Байонета очень няшенька и сама по себе, а в играх это особенно педалируют. ОСОБЕННО педалируют. В т.ч. приемами типа «лижет чупа-чупс» или ударами «ноги кверху, попка крупным планом».

    В общем, все без ума, так и задумывалось.

  • Unique_nick

    Та же фигня, бро! #НегуглиСаркисян

  • Irina Reinova

    Эх, по всему выходит, что будь Анита покрупнее и поэффектнее, она бы всю индустрию заставила зачарованно кивать в такт своим весомым аргументам. Отсюда напрашивается вывод: в феминистки надо брать, исходя из внешних данных. Не можешь как следует наполнить клетчатую рубаху – не годишься для равноправия полов, муа-ха-ха!

    Извините, не сдержалась =D

  • Виктор Пустырник

    А гиде это Сергей разглядел в современном мире «намеренную десексуализацию женщин и мужчин»? Имхо так как раз все наоборот. Переизбыток сексуализации, «сисечный аплокалипсис», от которого определенная часть рецепиентов уже устала и считает это попросту дурным вкусом. Как оно в общем-то и есть.

  • randomnickname1221

    Это столп на котором держатся все индустрии. Вплоть до политических и религиозных. Надо понимать, что в любой большой группе людей заметная часть так или иначе окажется злыми идиотами.

  • YoDawg

    Она девственница.

  • CrazyRussianBear

    Если бы Анита нормально и честно рассказывала свою точку зрения то никто бы ее не ругал. Но она крадет видео летсплееров, врет и подделывает угрозы.
    Ее интересуют лишь деньги, она в игры не играет по собственному признанию, но как только запахло деньжатами то она сразу становиться геймером.
    Каждый популярный человек получает письма с угрозами, а она, мало того что их подделывает, но и стимулирует настоящие своим показом писем, из-за чего люди хотят получить свои 5 минут славы.
    http://www.youtube.com/watch?v=WuRSaLZidWI&list=UUmb8hO2ilV9vRa8cilis88A

  • SAS

    по-моему, проблема надумана.
    женщин в играх изображают так, как их хочет видеть основная аудитория этих игр — мужчины.
    причём я не говорю, что геймеров-женщин нет, я говорю, что в играх, в которых основная аудитория мужчины — женщин изображают именно так, как их хотят видеть мужчины.
    т.е. обычная бизнес-модель про спрос-предложение.
    вот тут хорошо про это сказано: http://youtu.be/9MxqSwzFy5w
    ну и про аниту: её не устраивает всё — что женские персонажи слабые и нуждаются в защите (и ни слова, что в реале женщины чаще всего действительно слабее мужчин), что женских персонажей изображают в розовом и с бантиками (и ни слова, что в реале у многих женщин действительно слабость к розовому и бантикам), что женские персонажи, которые не слабые, не требуют защиты и не в розовом с бантиками — на самом деле (с её точки зрения) просто мужики в юбке, что женские персонажи с ярко выраженной сексуальностью — (с её точки зрения) просто объект для использования, как мебель например, и наконец её любимая тема — что любые игры, где бьют или можно бить женщин — стимулируют насилие над женщинами в реале (и ни слова, что игр, где бьют или можно бить мужчин — намного больше).
    весь этот бред особенно хорошо Thunderf00t крикикует (https://www.youtube.com/user/Thunderf00t/playlists), в том числе доказывает, что анита лжёт, рассказывая, что она геймер и любит видеоигры. например, существует видео, где она самолично говорит, что не фанат видеоигр, потому что там можно стрелять людям в голову (про это и про её реакцию на обнародование этого есть вот такие два видео: http://youtu.be/gcPIu3sDkEw и http://youtu.be/wzNjmUkPncY)

  • CrazyRussianBear

    Тут еще дело в том что большинство этих интернет «активистов» на самом деле плевать хотели на равноправие и прочее. Им нужно лишь показать обществу какие они хорошие и что они всегда правы. Для них это всего лишь инструмент ставить себя выше других и всегда верить в свою правоту.
    И пока настоящие активисты борются за права человека в странах третьего мира, нарциссисты борются с вымышленными проблемами что бы потешить свое самолюбие.

  • TheDoranX .

    Я все таки лучше буду консервом

  • her

    f2p симулятор ПМС

  • her

    From Software

  • her

    с иронией и жалостью, у Джессики нет такого носа и рубахи

  • her

    у тебя тоже наряды… весьма пёстрые )))

  • Поросёнок Пётр

    У меня от этой байонеты все СКРЕПЫ ПОРВАЛИСЬ!

  • pipopu

    что есть вата — определение плз

  • Поросёнок Пётр

    >>Попытки обвинить Bayonetta в подрыве моральных устоев и унижении женщин со стороны американской прессы

    Давайте соберём kickstarter «подари американской прессе атлас по страноведению». Они считают что игр за пределами северной америки, британии и австралии нет. И вообще там до сих пор на деревьях лазают с калашами. И это не было шуткой.

    >>навязанных религиозным обществом комплексов
    Надо было, чтобы она во вступительный заставке лифон сжигала.

    Кстати того, что она по-прежнему «эшеровская» тёлка ничего не меняет. И игр про страшных баб почти нет, а про уродливых мужиков есть.

  • Поросёнок Пётр

    В америке не вата, а реднеки. Вата здесь. Если ты искал слово, являющееся синонимом к слову «люди», то в русском языке (без привязки к национальному колориту) обычно употребляется слово «быдло».

  • pipopu

    что есть «эшеровская» тёлка?

  • Irina Reinova

    можно играть один раз в месяц? ;;)

  • Я не понял, у нас тут уже сексизм и мужчинам нельзя обсуждать шмотки?

  • Поросёнок Пётр
  • Alexander Andrievski

    Жопа Bayonetta — весомая причина купить игру вместе с Wii U, так что все сделали правильно.

  • AlexKLS

    Вот в GTA на загрузочных картинках стиль и образ)))

  • KH

    ты потушил свой ядерный реактор? если да, садись на своего медведя пошли пить водку.

  • Артемьев Дмитрий

    Нетолерантно! Мужик тоже должен быть в стрингах же…

  • Поросёнок Пётр

    …А глаз, как у орла…

  • Поросёнок Пётр

    Шта.

  • Поросёнок Пётр

    Модный приговор Сергея Галёнкина.

  • Поросёнок Пётр

    Вот-вот. Типичный стиль билли-боб и кэтти-рей. Американская ностальгия. Не всем же ноги ломать ублюдочными каблуками.

  • Поросёнок Пётр

    10ИЗ10!

  • Поросёнок Пётр

    Не надо сексизм с шовинизмом путать.

  • Поросёнок Пётр

    Это было в симпсонах jimquisition!

  • Aleksey Dyukov

    Я пуританин и консерватор.

    1.) Slut Walks ещё можно записать в акции по намеренной десексуализации женского тела как объекта, но как быть с гей-парадами? Там же наоборот сексуализируют мужские тела. И уж ни то, ни другое точно не может быть записано в проявления пуританского консерватизма.

    2.) Не знаю кого как, а меня сексуализация женщин в медиапродуктах вообще и в играх в частности действительно уже подзадрала. Разверну. В игровом мейнстриме проблема условных бронелифчиков никуда не делась, только теперь в них ходят как на подбор сильные характеры. Скайрим, FarCry 3 (и видимо, 4), Ace Combat AH, Prince of Persia 2008, Bioshock Infinite и сотни других игр — тема сексуальных спутниц главного героя, миловидных и подтянутых, но при этом могущих и по яйцам плохишам настучать, и на ГГ поговниться — как никогда популярна. От одного набора клише приехали к другому, но сиськи так и остались. По мне уж лучше пусть будут нормальные игры с нормальными женскими персонажами (т.е. такими, у которых их пол не акцентирован для ублажения игрока ни в одну, ни в другую сторону), и байонетты, лоллипопчайнсовы и проч. для тех, кому это интересно.

  • Duke189

    В том и дело что феминистки не понимают японские игры на культурном уровне. Они как свиньи видят лишь грязь, не пытаясь взглянуть с точки зрения культуры, к которой принадлежат разработчики игры.
    Сергей вы полагаете Саркисян играла в Bayonetta 2? ИМХО она и первый уровень не прошла. Ещё бы, у неё нет времени разбираться в сути игры, как ни как а работа по построению из себя любимой жертвы и пиар на этом отнимает слишком много времени.
    А вот занижение оценки игре из-за того, что автор Polygon посчитал героиню слишком сексуальной я считаю свинством. В слэшере в первую очередь надо оценивать геймплей, боевую систему, боссов, всё это в Bayonetta 2 великолепно. Журналистам Polygon пора задуматься об уходе из игровой журналистики, ведь в играх ценен прежде всего геймплей, а не толлератность и равноправие полов.

  • Поросёнок Пётр

    Всё хуйня, давай по-новой.

  • Поросёнок Пётр

    Ты про «ребут»?

  • Поросёнок Пётр

    Вас арестовали, теперь вас долбят в пердак на зоне.

  • Irina Reinova

    Туше 😀

  • Поросёнок Пётр

    Super Deepthroat говорит что ты не прав.

  • Jimmy-O

    Ну по крайней мере это не Rumble Roses.

  • lakoros

    Кто о чём.

  • Поросёнок Пётр

    То есть ты продажный фраер?

  • lakoros

    Это просто бизнес…

  • Поросёнок Пётр

    Ко-ко-ко, объективные оценки! Объективизм! Цифровая метрика! Ревью, смотры, обзоры! Свиньи вы все, фраера! Ссучились падлы! Петиция!

  • Поросёнок Пётр

    Под ментов лёг, подстилка позорная!

  • lakoros

    И вообще нет ли в «долбят в пердак на зоне» оскорбления гей сообщества? С таким на кикстартере не выйти. Нужно писать что-то типа «И в тюрьме он нашёл свою любовь… или она его»

  • Дмитрий Ткаченко

    какая ирония!

  • Гость

    НА ЖОПЕ

  • Дмитрий Ткаченко

    герои современных видеоигр стремятся к какому-то унисекс-трапу. лара крофтлюбой ассасинвор.

  • Поросёнок Пётр

    Шутки за триста, у вас на барабане банкрот!

  • Гость

    still better than yours

  • TogusaRusso

    Далеко, это извините, двадцат три минуты рассказывать о синем цвете.
    http://blip.tv/brows-held-high/brows-held-high-blue-7046873

  • Артемьев Дмитрий

    Ты то куда, ты точно свинья 😀

  • Поросёнок Пётр

    Ёбнутый.

  • Поросёнок Пётр

    My dick cost a late night fee
    Your dick got the HIV
    My dick plays on the double feature screen
    Your dick went straight to DVD

  • minzahidyd

    а, так это культурные луддиты в индустрию пробрались

  • Гена Воробьев

    Кто из них?

  • Xemsa

    Да любой, кто критикует что-то популярное на ютубе, получит кучу неадеквата в ответ. Игры тут ничем не выделяются.

  • Xemsa

    или они его

  • Xemsa

    базу много где строить надо

  • Xemsa

    а если бы поиграла и прошла, то что? Сразу прониклась бы чужой культурой?

  • lll

    AAA точно на них держатся.

  • SandroCrowley

    Только что врубил walkthrough и залип!
    Я слышал об этой игре, но никогда не интересовался специально.
    Короче, это какой-то убойный элэсдэшный трип слэшер с кислотным дизайном и роскошной гг. Этакий ультраавангард японских разработчиков из Platinum Games.
    Конечно, темы сисек, фигуры, каблучков, раздевашек и т.п. эротизма игра отсыпает достаточно и часто, но все выпирает органично и в нужном месте. Без этого было бы очень скучно и куцо. Если оценивать героиню, как объект концепции сценаристов, то характеристики у нее умопомрачительные.
    Феминистки со всех сторон должны удовлетвориться: ода женской красоте, сильному характеру, эксцентричности, уму, целеустремленности и т д.
    Этакая пассия Данте из альтернативной вселенной.
    И да, она ебашит демонов по полной!

  • VikingSkull

    Тётя играет в первооткрывателя, разрабатывает непаханное поле своим кривым плугом. В таком обидчивом ракурсе на игры не смотрит никто. Играя роль флагмана недовольства и имея за собой внушительную поддержку армии феминисток, она легко добивается славы и известности => профит и мешок прочих сладостей. Кристально ясный эгоистичный расчет, просто бизнес.

  • VikingSkull

    Ну были же Бладрейн (целых три) и Лара (целых очень много) про «сильных героинь, не стесняющихся своей сексуальности», + сонм игр, в которых подобного типа женщины были на втором плане. Как бы в них эта самая сексуальность и была главным достоинством этих проектов, более ничем особо не примечательных. Такого пристального внимания их никто не удостаивал. А тут смотри — сколько ажиотажа. Похоже на искусственное привлечение внимания к не актуальной теме. В развитых обществах проблема угнетения женщин уже давно не стоит — они добиваются не меньшего успеха, чем мужчины, а раздувают ее только те организации, которые маят с подобного ажиотажа деньги.

  • Юрий Волошин

    В ней протагонист — парень.

  • CaptainObvi

    Вот-вот, когда мне говорили «посмотри ее видео на ютубе» я отказывался — нечего лайки и промотры мегере накручивать!
    Мне это напоминает как на некоторых порталах людей обвиняют в том что они с других порталов, про которые они ничего не слышали, ну или как всеобщим хейтом того же Невского его нехило пропиарили.

  • CaptainObvi

    Ее пример про Марио лет двадцать как неактуален. Из ААА я могу вспомнить только АС:B где Сфорцу спасать надо было, и то я бы не сказал что это не в духе(того) времени или Эцио сразу же ее в койку тащит.
    Да и что в этом плохого, извините? Даже в стране расистов и рабовладельцев законы уравнивающие женщин только в 60-е приняли. Ну нельзя сразу взять и весь мир перестроить, это уже коммунистические мечты. После отмены рабства больше сотни лет прошло, а негров все равно не любят на бытовом уровне.
    А все эти саркисян, хипстеры и баба-Тор вызывают лишь баттхерт. Хотите что бы «strong female character» стал обычным делом и заменил «an object for a main character» так пишите хороших, годных персонажей, а не превращайте Тора в бабу. Клара в 8-м сезоне Доктора Кто и Рита из Edge of Tommorow как примеры. А в мнимой борьбе с сексизмом они вызывают столько недоумения что сам станешь шовинистом.

  • Duke189

    «а если бы поиграла и прошла, то что?» — может быть бы увидела хороший слешер с отличной боевой системой и сильную главную героиню, а не только объективизацию. Хотя врят ли, Саркисян сами игры давно не интерисуют, лишь пиар.

  • Janeway

    >>того же Невского его нехило пропиарили.
    Абсалютли

  • «Ну погоди» — пропаганда педофилии же.

  • Нет.

  • Так умело, что ты ее смог раскусить.

  • Shmatter

    а за реал существует возможность еще докупить геймплея. PROFIT!

  • Dmitry Konstantinov

    Это он?

  • Shmatter

    так в этом то и ирония. Проблема не стоит, а ажиотаж стоит.

  • Irina Reinova

    я б за реал докупила пару месяцев вообще без геймплея… но вам виднее, конечно 🙂

  • Beatdown тот же.

  • irka_sings

    Предпочитаю психологические термины, они помогают точнее разобраться в происходящем.

  • Harmanz

    Вспомнилось :

    Ещё раз понял, насколько и чем задолбали лица нетрадиционной ориентации.

    Представьте себе: вы любите чай, ваши друзья любят кофе, кто-то любит пиво, кто-то водку. Вы собрались посидеть, поговорить о жизни, отдохнуть или решить какие-то проблемы.

    Вдруг в вашей компании появляется некто и с порога заявляет: «А я люблю собирать какашки на улицах, сушить их, заваривать и пить!»

    Первая реакция — не заметить. Ну, нравится тебе — заваривай и пей, твоё дело. Человек не унимается, вклинивается в любой разговор:

    — Нет, вы не понимаете: какашки! Я их собираю! И сушу! И завариваю потом! И пью! Как бы вам ни было противно, я такой! Да!

    Снова в ответ вежливое молчание, хоть и чуть более напряжённое. Но человеку недостаточно:

    — Не-е-ет, вы не поняли. Я! Какашки! Завариваю! Имею право, я свободный человек! Нас много! Мы такие же, как вы, просто другие!

    Компания медленно расходится, всеобщий облом. Товарищ кричит вслед:

    — Я так и знал, вы нас не любите! А мы такие же, как вы, просто любим не кофе, а какашки! Мы имеем право, мы свободные люди!..

    Ребят, может хватит, а?

  • SlowJoe

    theme hospitalpark — like. Строим комнатысооружения удовлетворяем потребности посетителей. Замени мет на колбасу и никто не заметить.

    На данный момент вижу эксплуатацию щекотливой и модной после всяких брейкин бедов тему.

  • Basement это не совсем tycoon, вернее совсем не. У игры есть конечная цель, а построка комнат совсем не основная часть геймплея. И еще я сейчас не могу спойлерить про сюжет, но будет очень даже не тривиальным.

  • CaptainObvi

    надеюсь мой лайк изменит мир к лучшему

  • SlowJoe

    >не могу спойлерить про сюжет, но будет очень даже не тривиальным.

    Все так говорят.

  • 1

    Ну это фикшен такой. Конан варвар — накачанный жлоб в одних трусах. Никто же не жалуется, что я толстый задрот в свитере — а они тут таких мачо объектифицируют.
    Причем в ммо девочек уже примерно половина — и никто вот с такой проблемой не бегает. (вроде бы)
    Т.е тут уже реально как на картинке — «в игры играют мальчики и придумывают там себе всякого про девочек». Хотя объективно в игры играют все и придумываю все про всех. Есть, пожалуйста, женские персонажи в играх Bioware, например, уже более десяти лет — и они абсолютно равноправны.

    Сложно воспринимать оппонента всерьез , когда онона факты передергивает в свою пользу, а потом заявляет, что вы все задроты with no life и не лечитесь — одна я в белом пальто стою красивая.

    Да — последующее поведение неприемлемо — но начали определенно другие, поэтому ожидаемо осуждать — но удивятся точно нечему.

    И, да, у девочек есть сиськи — и одежда для них продается другая и туалеты тоже другие. Я бы с этого начал.

  • 1

    А примеры из недавних мейнстрим игр можно?
    watch dog там, wolfenstain, alien isolation, titan fall, destiny — по паре картиночек желательно.

  • феменист

    у феминисток нет пмс и сисек нет. Они же равны мужикам

  • 1

    В спикеры надо брать из внешних данных. Хорошо известный факт последнюю тысячу лет.

    Без относительно пола. Но кто о чем, а вшивый о бане.

  • Tommmy

    Да Polygon уже давно хрень пишут, тем более они за Аниту с самого начала были.

  • Tommmy

    Слабо, Петя, слабо.

  • Irina Reinova

    Кому и Стивен Хокинг спикер, тут не угадаешь 😉

  • феменист

    как было написано ранее — это вопрос целевой аудитории. В HOG в основном как раз мальчики куда-то пропадают — а девочки острым взором и смекалкой их спасают.
    Потому что там основная аудитория девочки. Просто девочек как основную аудиторию начали рассматривать лет 10 назад.

    Причем да — есть проблема, что делают мало игр под эту аудиторию — но очевидно, что нет девочек разработчиц, чтобы в этом помочь. А туда они не идут — потому что в индустрии шовинистические свиньи — все каналы об этом трубят.
    Ну помогли девочкам активистки — чо. Теперь еще лет 5 не будет. Какая ирония.

    И тут можно долго закапыватся в историю — почему девочки не играли в игры — полагаю родители виноваты.

  • феменист

    Exactly !!!

  • 1

    Кому-то и майнкрафт графон. Но статистически они не влияют.

  • Виктор Пустырник

    И де там десексуализация? Wathc Dogs про вполне себе маскулинных, по-мужски сексуальных крутых ребят. Хотя есть там и такое http://images.hngn.com/data/images/full/21541/watch-dogs.jpg?w=600. Титановая осень — про совсем уж утрированно-маскулинных огромных железных роботов (ну прям по Фрейду). Вас смущает, что там сисек мало? Наслаждайтесь, третий Ведьмак:
    http://www.twinfinite.net/wp-content/uploads/2014/05/witcher-3.jpg

    http://imageslgmr.lazygamer.netdna-cdn.com/2014/06/Witcher3Triss_thumb.jpg

    Третий Драконий Век:
    http://gamesstart.ru/uploads/posts/2012-12/1354791874_dragon_age_3.jpg

    Отечественный игропром не отстает:
    http://3.images.gametrailers.com/image_root/vid_thumbs/2014/06_jun_2014/jun_23/t_skyforge_e314_trailer.jpg?

    http://img.sf.my.com/Skyforge_Paladin_01.jpg

  • Micromesistius Igneus

    То есть вы считаете, что хорошие (умные, правильные) люди всегда и по всем пунктам не согласны с нехорошими (глупыми, неправильными), вне зависимости от мотивации?
    Какая интересная точка зрения.

  • Вывод 80 уровня.

  • Micromesistius Igneus

    Но вопрос именно так и звучит:
    «50% согласавшихся с Сергеем будут идиотами, и он это понимает, как же неудобно!»

  • Не хочу разжевывать мысль, если так поняли — ну окей, пусть будет так.

  • her

    ПРУФФФ!!!!11111

  • Sam

    В первой ебашит только ангелов.

  • Поросёнок Пётр

    А управляешь бабой? Да, там разделённое управление, но в основном рулишь именно бабой.

  • Поросёнок Пётр

    Это две совершенно разных вещи.

  • Поросёнок Пётр

    My dick — size of a pumpkin

    Your dick look like Macaulay Culkin

  • Юрий Волошин

    Нет. Вы совершенно не правы.
    Продолжу вашу же аналогию.
    Представьте, что вы собрались компанией друзей. В ресторане. А половина из них — вегетарианцы. А другая половина — не прочь закусить мясцом.
    Представьте, что вы пришли на свадьбу к другу, и там куча незнакомого вам народу. И все пьют. А вы не пьющий. Совсем.
    Думаете, обе эти ситуации разрешатся молча, типа пусть каждый ест-пьет что хочет?

    Хорошо еще веганы и трезвенники не бунтуют против игр.

    Я знаю молодых, умных, образованных ребят. Которые категорически против гомосеков. «Я не хочу, чтобы мои дети видели повсюду пидарасов, которые не стесняются выглядеть, как пидарасы, вести себя, как пидарасы и вообще. Пусть себе где-нибудь в подвале сидят и ебутся в жопу, но так, чтобы вобще никто про это не знал.»
    И никакие аргументы вроде «все гомосексуалисты воспитывались в гетеросексуальных семьях» не работают.

    Так что да, реально есть меньшинства, которым осточертело чувствовать себя ущербными. Это как минимум. В России быть открытым геем, живя в провинции, или того хуже, в селе — опасно для жизни и здоровья.

  • 1

    Я тут много вначале написал — но коротенько:
    Если у вас и с роботами какие-то проблемы в контексте сексуализации игр — то тут у меня аргументы кончаются.
    Могу только бром посоветовать.

  • Виктор Пустырник

    Нет у меня с роботами никаких проблем.

  • Notwing

    На почве всех этих феминстских выступлений, о неполноценности женских персонажей в играх, задался таким вопросом: почему женские гг не получают любовных линий? Я сейчас не говорю об играх, где игрок сам решает, за персонажа какого пола играть, и с кем его персонаж будет заводить отношения. В пример можно привести все тот же Tomb Raider или, скажем, Beyond good & evil. Ни в той, ни в другой нет даже намека на любовный интерес героинь. То ли дело протогонисты-мужчины, к которым почти всегда прикрепленна какая-нибудь женщина: иногда в качестве боевой подруги, иногда в качестве «принцессы в беде». По-моему это гораздо больше говорит о гендерном неравенстве, чем обтянутый кожей зад Байонетты. Вопрос, собственно, простой: почему так? Спасибо.

  • Harmanz

    Приведенный текст иллюстрирует ситуацию, когда на меньшинство всем плевать, что и является реальной свободой, но оказывается, что меньшинству нужна не свобода жить как хочется, а одобрение, и даже восхищение инностью меньшинства.

    Это и происходит сейчас с играми. Вы действительно думаете, что разработчики Байонетты хотели унизить женщин? Я думаю, что им насрать на женщин вообще. Существует простая логика :

    1) Мы делаем слэшер
    2) В слэшеры играют парни
    3) Парням нравится играть красотками
    4) Давайте сделаем героиню сексапильной красоткой

    Женщины в этой схеме отсутствуют вообще, для разработки их существование не имеет значения. Суть невыразимо проста : должен быть персонаж, приятный конкретной аудитории игроков.

    Похожие проблемы испытывает Даниель Вавра и его Kingdom Come. Студию заваливают нелепыми претензиями по поводу того, что нельзя играть за бабу, в игре ни одного негра и т.д.

    Хотела ли студия обидеть женщин и негров? Конечно нет, у них по горло дел, они делают эпическое RPG, у них нет ни капли лишнего времени, чтобы намеренно унижать какую-то социальную группу. Еще раз, простая логика.

    1) Мы решили, что игра будет ИСТОРИЧЕСКАЯ
    2) Исторически женщины в то время были бесправны, главный герой-женщина попросту не уместен.
    3) На территории Чехии в те времена негров НЕ БЫЛО.

    Вывод : некоторые люди просто не могут жить без общественного внимания. Нужно чтобы все бегали вокруг них и кричали : боже , смотрите, он негр! вот это да, молодец! А тот парень гей! Это же супер, он пердолится в зад!

  • Юрий Волошин

    Тут вы правы.
    Но! Возможно, мы не так поняли феминисток.
    Вот были раньше боевики. Про Шварца и Слая. Которые одной левой спасают мир. Ну типа вот тебе ролевая модель.
    А ты — хороший парень. Лучше подавляющего большинства. Хорошее образование, хорошая работа. Книги читаешь. Бабушкам место в троллейбусе уступаешь. Зарядку делаешь. Всем ты хорошо!
    Но девочки текут по брутальным самцам.

    И сцукобля обидно же! Почему массовая культура говорит, что клевые парни — это вот они?

    И у нас, мужиков, теперь все не так плохо. Есть, например, «Пипец», где супергероем стал обычный лошара. Есть «Матрица» про задрота, не убирающегося в своей унылой квартирке. Есть аниме, где 90% главгероев — юноши с чистым сердцем.

    А вот женщины — поголовно топ-модели с упругой грудью третьего размера. И, само собой, к двадцати четырем годам они или доктора квантовой биокибернетики, или с черным поясом по десятку боевых искусств.
    Ну, и в играх, опять же.

    И обычные, хорошие девушки, которые и рады бы варить борщ, гулять под звездами и поиграть с плеткой и наручниками, чувствуют себя ущербными. Не соответствующими светлому образу, который масс медиа вбивает в головы юным самцам.

  • Потому что игроки-мужчины будут чувствовать себя некомфортно, для них это может поломать связь с персонажем.

  • Irina Reinova

    Хорошо бы так, – глядишь, – политики и лекторы всё сплошь приятные люди, адвокатов и маркетологов приглашают раздеться для «Максима»… лепота!

  • Notwing

    А для игроков-девушек связь при игре за мужчину не ломается?

  • феменист

    Потому что чтобы сделать такую линию приемлемого качества — нужна девочка в команде. А в индустрии их нет — потому что напуганы злыми шовинистами. Так что решения нет — шовинисты win.

  • Notwing

    А тем временем Риана Прэтчет пописывает свой очередной сценарий…

  • феменист

    Верное дополнение. Качественная команда с девочкой, которая напишет сценарий под игру, а не просто сценарий в тетрадке.

  • Harmanz

    а игроков-девушек слишком мало, чтобы о них заботится

  • Jey Lymon

    Камвхора для женщин

  • Valerii Nikolenko

    Простите, а когда это игнорирование стало = взрослость и зрелость?
    Почему всегда рассматриваются только две противоположные крайности: истерики с угрозами и игнорирование? Истина же всегда посередине!

  • famiak

    Давай, расскажи нам, что феминизм не от недоеба.

  • Поросёнок Пётр

    Шовинизм от недоёба.

  • Orrine

    Угу, согласен. На самом проблема с объективизацией и сексуализацией женщин в играх не в том, что она есть, а в том, что ее слишком много и что объективизации мужчин очень мало. Но сама по себе она не плоха

  • Valerii Nikolenko

    Самому странно, но Вы меня уже заинтересовали. И арт-дезигн у игры приятный.

  • Цифры с красным фоном от недостатка мозгов, это я точно знаю.

  • Valerii Nikolenko

    Многие из тех, кто называют себя феминистками, это слишком часто путают.

  • famiak

    Скоро десять лет пройдет, а всяких мудаков до сих пор от них корежит.

  • famiak

    Гомосекс от недоёба.

  • Oleg Kovalov

    как же ваш диалог было приятно читать…

  • Wizary

    Нет ты

  • Не, меня не корежит. Не я же себе на лбу вытатуировал «ядебил».

  • r0ck0

    Мне кажется, что шум поднимает не она.
    А дурачки вроде тебя, которые считают нужным выразить свое мнение по этому поводу с оскорблениями и переходом на личности.

  • r0ck0

    Я жду такую игру ещё с тех пор, как читал про Snow в старом выпуске Gameplay.

  • Кирилл Гавриленко

    Люди которые пытаются сказать, что выражать мнение это глупо и есть истинные «дурачки».

  • r0ck0

    Сильно читаешь.

  • Поросёнок Пётр

    Не занимайся гомосексом.

  • Поросёнок Пётр

    Что — «это».

  • Valerii Nikolenko

    >> «Давай, расскажи нам, что феминизм не от недоеба».
    >> «Шовинизм от недоёба».

    Шовинизм и сексизм, естественно.

  • famiak

    Но меньшим дебилом ты от этого не стал.

  • famiak

    Шовинизм разве не частный случай сексизма?

  • Valerii Nikolenko

    Вот как раз наоборот.

  • Поросёнок Пётр

    Я бы сказал нет. Я сексист, но я за равноправие.

  • Поросёнок Пётр

    А вообще вики говорит что «шовинизм» — это типичный национализм. Так что мы все дружно поели говна и ничерта не знаем.

  • Поросёнок Пётр

    А вообще вики говорит что «шовинизм» — это типичный национализм. Так что мы все дружно поели говна и ничерта не знаем.

  • Поросёнок Пётр

    Ты вот ненавидишь феменисток, а сам записался добровольцем в армию бабы-татарки.

  • Поросёнок Пётр

    Ты вот ненавидишь феменисток, а сам записался добровольцем в армию бабы-татарки.

  • Valerii Nikolenko

    Именно для этого мой коммент выше…
    И именно поэтому Вы (скорее всего) себя считаете сексистом. Я тоже мог бы про себя так сказать, но вот ведь незадача, под определение сексизма мои взлады не попадают, а под мнение других о то, что такое сексизм — еще как.

  • Valerii Nikolenko

    От недоеба вообще мнооооого всяких болячек. 😉

  • Поросёнок Пётр

    Я говорю что у баб нет яиц. Поэтому я сексист.

  • Valerii Nikolenko

    XD
    А зачем им яйца, если Вы за равноправие?

  • Поросёнок Пётр

    Потому что я считаю, что мужчины и женщины не равны. Дырка — это не палка, эстрогены не тестестерон.

    Я не собираюсь выслушивать антинаучную хуйню, про то что все равны.

    Но я за абсолютное равноправие в социальной сфере. Хочет баба за станком стоять? Пожалуйста, в совке и во время ww2 на западе ещё как стояли. Если справляется — должна получать зарплату равную мужикам. Если не справляется — пусть пиздует нахуй, а не продолжает портить производство, забивая «квоту» по женщинам-неграм-лезбиянкам. Мне совершенно не нравится, что в наше время капиталисты верхом катаются на справляющихся бабах и платят им более низкую зарплату, потому что бабы всегда терпилы и готовы бесплатно заниматься сверхурочно. Это не равноправно.

  • Shmatter

    Пока вы все тут не можете «повзрослеть» в каментах, Саудовская Аравия запретила продажу Байонеты 2. Вот так люди решают все проблемы объективизаций и наркоманизаций одним махом, без рассусоливаний.

  • Valerii Nikolenko

    С Вами я абсолютно солидарен, кроме одного… Я на своем опыте (не из игровой или ИТ-индустрии) вижу как раз обратное, когда бабы ВЕЗДЕ, где только можно и выдавливают что мужиков, что других баб со своих мест, и зарплату получают отнюдь не меньшую, чем «палконосцы». Может в IT они пока и терпилы, но им все равно палец в рот не клади…

  • Поросёнок Пётр

    Как раз и выдавливают мужиков, ради старых баб, которые не могут забеременеть, потому что на них можно «кранчить». Гавно твой опыт, либо ты не знаешь, чем эти бабы дома занимаются. Spoiler: они там въёбывают дальше до четырёх утра.

    А молодых не берут потому что залетит и в отпуск свалит.

  • Valerii Nikolenko

    Спасибо за оценку моего опыта. Все далеко не так однозначно.

  • Поросёнок Пётр

    Ну я просто сколько видел — всегда бабы сидят ночами и пашут за те же деньги. Причём понимают, что на них верхом катаются, понимают что бесплатно, но всё равно сидят и выполняют работу. Я просто очень много компаний повидал, я же в них не задерживаюсь и работаю до выполнения задачи, чтобы штаны не просиживать в офисе.

  • Vyacheslav V.

    Задолбали уже гнать на религию, просвященные, блин. Виноваты во всём не гоблины, демоны, ангелы и орки, а люди. Религия — это всё-навсего сборник того, благодаря чему всё ещё держится на плаву человеческая цивилизация, вовсе не источник всех бед, и хватит об этом.

  • Эстебан Кусков

    Гугли rule34 bayonetta

  • Люцифер

    Бомбалейло.

  • Чувак

    Боже, да всем похуй.

  • юрий

    настолько похуй, что ты читаешь и комментируешь

  • Поросёнок Пётр

    Почём опиум для народа?

  • Harmanz

    в одном из подкастов высказывалось мнение, что все эти Ларочки (кроме последней) и Бладрейн не более чем мужики в обличьи баб, поскольку ведут себя как мужики, и только сильнее оскорбляют феминисток

  • Harmanz

    мое мнение пошатнулось после только что прочитанного в твиттере Галенкина «54% игроков RPG — женщины».

  • Nikita

    ну раз у вас притон, то я тоже немного по-попираю ценности — люблю это дело.

  • Юрий

    Если случайный путник вдруг заглянет в этот пост, думаю он не разочаруется;)
    http://www.youtube.com/watch?v=gEAC7nl5n2g

  • GreyDronT

    А потом приходит феминистка и с энтузиазмом демонстрирует, что она считает мужчин хуже женщин. Борцы за равноправие, тьфу.

  • irka_sings

    Э?? Где это?

  • GreyDronT

    Если в игре нет смертей, то игра пропагандирует употребление

  • GreyDronT

    «женская мизогиния ещё покруче мужской (мы очень талантливые, всё освоим и улучшим)»
    Смотрите:
    «мы, арийцы, очень талантливые, всё освоим и улучшим»
    «европейцы очень талантливые, освоили и улучшили земли индейцев»
    «мужчины очень талантливые, поэтому среди баб нет нобелевских лауреатов»
    Как только вы начинаете утверждать, что какая-то группа людей обладает позитивными признаками, не проистекающими напрямую из определяющих признаков этой группы («женщины рожают» vs «женщины добрые»), вы унижаете противоположную группу людей.
    Проверить очень легко: прибавьте к своему утверждению «не»: «Вы, женщины, не очень талантливые». Чувствуете, что женщин неоправданно унизили?

  • irka_sings

    Ну я ж не утверждаю, что мужчины НЕ талантливые или женщины ТАЛАНТЛИВЕЕ мужчин 🙂 Я указываю, что мизогиния как явление берёт начало в мужском отношении к женщинам (и это, скорее, гипотеза, давайте же спорить об этом!), а уже женщины берут и улучшают. Ну как кто-нибудь изобрёл, а кто-нибудь улучшает. Что вы, я очень люблю мужчин. Просто очень не люблю мизогинию в любом авторстве. И да, это достаточно кособокое утверждение, потому что разумнее не любить унижение и шовинизм вообще, нежели привязанное к одному аспекту, но тут уж жизнь так расставила, что я женщина и именно эта проблема прочувствована мной на своей шкуре. Ну вроде как баланс в RPG для меня лично важнее баланса FPS, просто потому что я — заядлая рпгшница. )

  • irka_sings

    Все талантливые, да. Моя позиция такая — каждый человек талантлив, особенно в том, к чему прикладывает искренние усилия.

  • Поросёнок Пётр

    Я всю жизнь чувствовал на своей шкуре все прелести рашкинского матриархата.

  • irka_sings

    Петя ))

  • Поросёнок Пётр

    Вася.

  • irka_sings

    Люблю тебя )))

  • GreyDronT

    То, что женщины талантливее мужчин, косвенно следует из трёх ваших утверждений:

    1. «женское что-то лучше мужского»
    2. «женщины очень талантливые»
    3. «женщины всё освоят и улучшат»
    Пункты 2 и 3 вместе говорят, что женщины способны _всё_ улучшить именно потому, что талантливые, в частности именно поэтому они улучшили мизогинию, а вместе с пунктом 1 получается, что именно всё _мужское_ женщины могут улучшить. Я так думаю, что если персона 1 способна улучшить всё, что создала персона 2, это и значит, что персона 1 талантливее.
    Мужская логика, лол.

    А я очень не люблю лицемерие. Поэтому в интернете мне всегда есть к кому прикопаться.

    Алсо, не согласен, что мизогиния как явление берёт начало в мужском отношении к женщинам. Это отношение сильного к слабому, а уж что женщины физически слабее — к природе претензии. Даже слабую страну обижают.
    Алсо, по следующему вашему комментарию. «Все талантливы» равно «никто не талантлив». Но я понял, что вы демонстрируете готовность не биться в кровь, отстаивая свою формулировку, и также готов разойтись мирно.

  • irka_sings

    Что женское лучше мужского в моём утверждении? Самобичевание? Ну это естественно для человека в виктимном сценарии — бить себя сильнее, чем бьют его, потому что это как бы защищает, так психика устроена — у человека любого пола.

    Не надо приписывать лицемерия, там, где его нет. Я искренне считаю, что каждый человек в чём-то талантлив. Утверждение «мы талантливые» никоим образом не означает «кто-то другой бесталанен», не знаю, почему вам такая дуальность тут видится.

  • Поросёнок Пётр

    Нет.

  • GreyDronT

    Вообще речь — это единственное, чем мы друг другу можем передавать информацию (ну, ещё фотки можно слать) в Дискуссе. Поэтому вы должны с пониманием отнестись к тому, что я отвечал на ваши слова, а не на то, что вы имели в виду, хотели сказать и всегда считали.
    С формулировкой «Многие женщины демонстрируют мизогинию и даже превосходят в этом мужчин» я бы спорить не стал. Вы же использовали слова про талант в одном предложении со словами про «женщины сделали круче мужчин».
    Всё, я говорю себе «хватит словесно насиловать беззащитную женщину».

  • irka_sings

    Спасибо за заботу, хоть я и не чувствую себя изнасилованной.

    В фразу про талант, безусловно, надо было вставить картинку http://s4.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-10_4/14137333959238.jpg Это великое изобретение в истории человеческих попыток понять друг друга.

  • GreyDronT

    а игроки-девушки в школе пробовали с подружками