Пост о(б)суждения Titanfall

Я в принципе все свои мысли по поводу Titanfall высказал еще на этапе беты — вот, почитайте. Мне игра очень понравилась, я дождался решения проблем с серверами (было только первый день) и купил, теперь играю понемногу и радуюсь. Я пару лет так не залипал в сетевые шутеры, со времен Battlefield 3. Рад, что Titanfall вернул интерес к жанру.

А вам как игра?

  • Иваныч

    За такие деньги да ещё и через Ориджин пусть разработчики TItanfall’а играют сами с собой ящетаю.

  • Pavel Kulikov

    Отсутствие матчинга через 10 дней после релиза вгоняет в ступор. А так все здорово.

  • Shoogo

    Про то что игр для всех полный булшит, я вот в медленные играю шутеры а тут нублю.

  • AnAppleStick

    До сих пор не привезли мою коллекционку.
    Долбаная почта России.

  • GeraltNBF

    Графон говно! Это просто КоД с роботами!
    Ладно, если серьезно, то это действительно КоД с роботами и это замечательно, а вот графон и правда хреновый.
    Жалко особо времени нет сейчас а-то я бы тоже с удовольствием позалипал. Я в него, кажется, уже успел наиграть немного больше, чем в БФ4 за все время.

  • Dencheg

    Нравица, хоть и нуб!!
    Расстраивает отстутствие возможности побаловаться картами и доступным оружием/титанами против ботов, в одиночестве. Ну, знаете, когда хочется самому и чтоб никто не смотрел ^_^
    Идёт тупо ротация карт, я не могу аккуратно полазить и посмотреть, когда только мультиплеер ((
    И даже в древнем UT3 была вполне весёлая синглплеерная кампания.
    А вообще очень весело!
    Игра прям по Фрейду писана! Тут и «Давид и Голиаф», и «Мой титан больше твоего», и раздавить всех малявок, и достать пилота из вражеского титана и тоже раздавить, класс жесть. Жаль, что рукопашный бой только одной кнопочкой, веселее было бы, если бы титаны разнообразнее друг другу тумаков навешивали 🙂

  • Vit

    Обидно за нереализованный потенциал «мультиплеерной кампании». А так ок.

  • Shoogo

    Про графон и роботов забыл.

  • Слишком большие карты для такого малого количества реальных игроков. Боты — не в счет, их же пачками укладываешь с одной обоймы.

  • Dencheg

    Тю, ну не играй, жди издание на 90 CD «Гигантопадение 2 в 1» 🙂

  • Goose

    Чтобы титаны влезли. Больше игроков — больше титанов и больше карты и т.д., ну ты понял.

  • Nick Pavlov

    На мой взгляд шикарная игрушка. Механика отлично сбалансирована и паркур мне безумно нравится.

  • SAS

    очень хорошая компиляция идей и механик в одной игре.
    правда непонятно нахрена прикрутили компанию, которая точно такой же мультиплеер, но с претензией на сюжет (причём пройти её обязательно, если хочешь открыть двух роботов)

  • noname

    С таким темпом игры и паркуром, делать карты меньше смерти подобно

  • Хоть не стали тратить много денег, как в Battlefield.

  • Ivan

    А что его обсуждать, его играть надо. Вечерком после работы, с друзьями, до первого батхерта :3

  • Да ладно, там есть очевидные точки вокруг которых идет драка. Скорость передвижения такая, что если будешь стоять, убьют за минуту-две, просто пробегая мимо.

  • Maximilian Mansur

    Была пара мелких придирок, вроде уже высказанных (великоваты карты для 6 на 6), но чувство темпа и отлично выверенная длинна партии перекрывает все и в сухом остатке остается один восторг. Я сам не понял, как отдал в ориджине такие деньги, но не жалею.
    P.S. правда поиграл мало, там в Diablo аукцион не вовремя отменили и я залип Оо

  • Странно, у меня очень быстро матч находит.

  • Играю в захват точек и постоянно ношусь по пустым помещениям. В центре карты 2-3 титана месятся и лишь изредка удается встретить кого-то на стратегическом пункте.

  • dmitriilapis

    Эх, были бы еще уровни сложности в этих сетевых уровнях, а то как попадешь к профессионалам (что как-то в большинстве случаев) так и сидишь открыв рот перед экраном возрождения — когда это и из какой жопы меня успели подстрелить?

  • SAS

    да, было бы интересно посмотреть, какой ад творился бы на этих картах, если бы там было хотя бы 16 на 16 :))))))

  • dmitriilapis

    Все зависит от того к какому серваку подключаешься — в восточной европе мало игроков, в северной америке много.

  • SAS

    а я в истребление всё время и пустоты не чувствуется

  • Pavel Kulikov

    Это да, я про балансирование матчей.

  • Fewcher

    За 15 часов вкачал первое поколение и игра надоела — слишком мало контента. Да и оптимизация не шибко радует.

  • Artem Brizitskiy

    Графон говно! Это просто КоД с роботами!

  • Titanfall по-американски добротный. Ладно скроен, шустро работает, тонко отбалансирован, в него хочется вернуться. Поначалу сомневался, насколько долгоиграющим он выйдет — но вроде зря. Все играют)

  • Valeriy Nikolenko

    Так и продавать надо было дешевле. Логично ведь.

  • pipopu

    не затягивает, дорого, убогие сетевые возможности в сетевом же шутере. ну и как бе имхо какой то сумбур и всеобщий бардак + размер.50 гигов не пожатого звука типа

    «зачистить» «щиты опасносте» нунахуй.

  • Ой, да ладно. У меня плохая реакция, я не задрот, играю мало, но каждый второй матч где-то так.

  • dmitriilapis

    Ну просто это мой первый сетевой шутер… И пока — ВАУ ВСЕ КУДАТО НЕСУТСЯ, ВСЕ ВЗРЫВАЕТСЯ! СУКА, КТО МЕНЯ УБИЛ?

  • А, тогда понятно 🙂

  • Дмитрий Ткаченко

    оформлял предзаказ, но не имел времени играть в первые два дня, так что пропустил технические проблемы 🙂 игрой доволен безумно, последний раз так обильно играл по сети только в бф3.
    единственный маленький минус — хотелось бы иметь возможность выбора карты, на которой играть. моя любимая — город ангелов из беты. я никогда на нее не попадаю с этим рандомом)

  • TroyJR

    После BF4 зарекся что-либо мультиплеерное покупать у EA. Идут они лесом, трата нервов и денег только.

  • GeraltNBF

    играю в западной европе, все ок

  • GeraltNBF

    «упал у гиганта»

  • Yuki Shpigel

    В районе 50 левела начинают переть задроты и кемперы. Неприятнота.

  • Yuki Shpigel

    А можно непросвященному, чего хорошего в том, что аукцион отменили? Он мешал тем, кому не был нужен?

  • Dencheg

    ліл ))

  • трол

    проблемы пека говнарей

  • Денис Дидковский

    а мне безумно понравилась мультиплеерная компания.
    мне всегда нехватало какой-то мнимой высшей цели в сетевых шутерах.
    Да и каждый раз новый вид респауна доставляет. Чего только стоили первые эмоции при высадке в капсулах на планету.

  • After

    пека говнари значит… а те кто играет на всех платформах?! Платформажоры?))

  • MichaelSokolkov

    Общее впечталение неплохое, но не без пары ложек дёгтя.

    Сингл на мультиплеерных картах — отвратнейшая идея. Во-первых, сюжетные диалоги во время боя тупо не откладываются в памяти. После прохождения за повстанцев, я по-прежнему не имею ни малейшего представления о сюжете, кроме того что повстанцев мало, но они в тельняшках и то, что в самом конце взрывают реактор. Во-вторых там кривой баланс команд. Проблема связана с тем, что чтобы открыть все плюшки для MP, кампанию нужно пройти за обе стороны. И поэтому в кампании автобаланса составов команд нет. При этом игра для запуска матча тупо проверяет наличие 8 игроков в лобби не глядя на их командную принадлежность. Как результат матчи 2v6 тут не редкость. Конечно по ходу матча игра обычно докидывает игроков, но обычно к этому моменту исход матча уже решен.

    Ну и проблема MP это неотключаемый и непропускаемый killcam. Я понимаю, что некоторым игрокам эта информация нужна. Но почему все современные шутеры прикрутив эту хрень не дают возможности её ни отключить ни пропустить?

  • стронгсилач666

    те кто »играет на всех платформах»
    играет в титана на боксе и не ебет себе мозги ориджинами

  • After

    а что с ориджином не так? есть какие-нибудь конкретные доводы?
    и да, бокс же ещё не вышел официально, т.е. придется потрахать мозги чтобы поиграть — нестыковочка

  • tral

    >Платформажоры
    гетеро-гЭймеры

  • Пётр Поросятов

    Фишка с командными сетевыми шутерами в том, что надо брать только на релизе, иначе за поездом не успеешь. Надо иметь довольно большую группу людей, кто тоже возьмёт. Надо что бы издатель и разработчик не дробили комьюнити, выпуская DLC с новыми картами и режимами. И надо заранее точно знать, что ты в это будешь играть со своими и много. Но я не ванга.

    После убожества BF3 я сетевые командные шутеры, тем более от EA с оригой — больше не беру.

  • Bugi Vugi

    Они сначала так и хотели, но потом им кто то вспомнил что они в ЕА. 🙂

  • Shatzk

    Зашибенная громадина.
    Немного разочаровало количество анлоков в финальной версии , и ведь их вроде немало, но за такую цену хочется, чтобы экран кастомизации разрывался от названий и перспектив, однако столь гладкого и мощного мультиплеерного шутера я еще не видел. На недостаток сетевых фич можно закрыть глаза, чай не в кваку играем (хотя ощущения порой схожие).

  • anton1985

    игра говно

  • Mihail Oryol

    «Не революция, не эволюция, просто хороший сборник эксприенса». Собственно так и есть, игра состоит из переделанного экспириенса Unreal Tournament 3 и провального(из-за рекламы) Brink.

    Что ещё страннее, это очередной сессионный мультиплеерный шутер, как те же Варфэйсы и прочее. До конца думал, что будет ф2п «на один вечерок заглянуть», но ценник в 1200р сразу поставил на игре точку «не интересно».

    P.S. В сессионном геймплее редко задерживаюсь, а тем более с механикой «мы продадим вам новые карты» вообще не воспринимаю проекты.

  • 50SIH

    Все так хвалят ТТФ, а мне он не понравился, объясню почему:
    — Фулпрайс только за мультиплеер, плюс плати столько же за длц;
    — Аркадность. (Я понимаю почему её хвалит весь игрожур, через них проходит куча игр и просто нет времени осваивать какую-то одну игру долгое время, специфика профессии такое не позволит — титанфол этого и не просит. Обычные же люди покупают мультиплеерные проекты с надеждой играть там месяцы а то и годы);
    — Звук, графика, физика, баллистика, ощущения передвижения персонажа;
    — Матчмейкинг;
    — И по мелочам — неоднозначная система набора очков, одинаковые режимы, ненастраиваемый интерфейс и прочее, что опять же можно отнести к понятию аркадность.

  • Maximilian Mansur

    Аукцион был заменен системой Лут 2.0 (вместе они ужиться не могли), что означает что при генерации лута для конкретного персонажа, из 30-40 общего числа характеристик, которые могут быть на вещи, теперь хотя бы несколько гарантированно полезные. Нет теперь охотников, которым падают арбалеты с интеллектом и т.д. Плюс увеличили частоту выпадения «легендарок» (примерно одна на час игры). Теперь есть ощущение что ты наконец-то нашел вещь, которую давно искал, а не нафармирл 200 миллиардов и купил ее на аукционе. Базовая положительная эмоция от Дьябло восстановлена.

  • Mihail Oryol

    Ещё невидимость и пистолет с самонаводящимися хэдшотами. 😀

  • Pbs

    Я в это даже за деньги играть не стал. Бредовый сеттинг, бредовые титаны — как можно делать столь дорогой проект в такой тухлой атмосфере? В видео видно что скучно до зевоты. Ну и сессионка по фулпрайсу — это конечно гениальное изобретение ЕА. По сути-то норм, потому что людей которые умели сделать нормальный сингплеер в ЕА походу не осталось, но это не повод его выкидывать, это лишь повод послать ЕА куда подальше. Если через три года игра будет жива, обрастет тоннами нового функционала и сервера будут падать от желающих поиграть — тогда может гляну, а пока нахуй.

  • anton1985

    самое смешное что этот огрызок стоит также как BF4, который с тонной контента, синглом, офигенным графоном и звуком.

  • anton1985

    >Я понимаю почему её хвалит весь игрожур
    ты метарейтинг PC версии от юзеров видел?
    6.1
    то есть это самый что ни на есть серяднячок
    народ плевать хотел на продажных игрожуров

  • beast

    Специально так сделано. Медленнее исследование — позднее надоест.

  • Qwary Batrad

    Может игра и не плохая, но хайп журналистов неоправданный. Метакритик со мной тоже согласен:

  • anton1985

    так уже давным давно известо что оценки игр от прессы это просто бред запредельный
    в кино такого криминала в помине нет, там сидят уважаемые дядьки под 40 лет например, которые уже по 10-20 лет занимаются этим делом и репутация для них всё, они плевать хотели на хайп и прочую поебень, фильм говно — значит и оценка будет такой же

    в играх же эти 25-ти 30-летние «Номады» переростки уже просто за*бали

  • luayan

    Норот тоже не истина в последней инстанции.
    Как и ваш собеседник сверху, норот любит оценивать игру по тому, сколько она стоит (и ему бесполезно объяснять, что оценивать надо качество игры, а не свою платежеспособность) или по тому, чего в игре нет (так же бесполезно объяснять, что надо оценивать законченный продукт, а не свои фантазии на тему «что бы там еще могло быть»).
    В общем, часто лучше не знать, что там себе норот думает, а смотреть самому.

  • Fire

    Facepalm.
    Нажми пробел и сразу респанешься…

  • Guest

    Тут заслуга разработчиков. Журналистам все эти игры уже давно до одного места и они оценивают их по ряду параметров. Соответственно можно заточить игру так, чтобы вписаться по этим параметрам на высокий балл. Это называется оптимизацией под Метакритику. И в данном случае товарищи сделали работу на отлично. Известные разработчики обеспечили условно-хорошую родословную (есть о чем рассказать, журналисты и читатели это любят), есть свежие идеи, есть вау-моменты, достаточно казуальная для быстрого освоения, хорошее первое впечатления. Так что ОМГ 10 из 10!!!11 Ну а то что игра по сути гавно и надоест через неделю это уже вторично.

  • Pbs

    Тут заслуга разработчиков. Журналистам все эти игры уже давно до одного места и они оценивают их по ряду параметров. Соответственно можно заточить игру так, чтобы вписаться по этим параметрам на высокий балл. Это называется оптимизацией под Метакритику. И в данном случае товарищи сделали работу на отлично. Известные разработчики обеспечили условно-хорошую родословную (есть о чем рассказать, журналисты и читатели это любят), есть свежие идеи, есть вау-моменты, достаточно казуальная для быстрого освоения, хорошее первое впечатления. Так что ОМГ 10 из 10!!!11 Ну а то что игра по сути гавно и надоест через неделю это уже вторично…

  • Goose

    Кстати, играю на пека с падом и выходит неплохо. Дебаты дебилов «давай я на мышке, ты на паде» можно завершать навсегда.

  • Денис Дидковский

    1) Относительно частое воровство аккаунтов.

    2) Нет возможности поменять возраст на аккаунте. (технически не реализована, при этом длс к играм приходилось покупать на сторонних ресурсах, так как возраст не соответствовал).

    3) В магазине часто описание товара не соответствует тому, что ты купил. (покупал коллекционное издание мас эффекта, всю серию на рус языке. На рус пришла только третья часть, играл в пиратку в итоге)

    4) Однажды купив набор, пришли не все товары, пришлось через тех-поддержку выпрашивать остальное.

    5) Дважды был обманут службой тех-поддержки. (после общения, сами пообещали на почту прислать талоны с скидкой по 25% в знак компенсации, и ни разу не присылали)

    6) Таску которую они сами оценили в 1-3 дня. делали 7 дней. (перенос игр между аккаунтами)

    7) Потеряли одну игру при переносе (правда взамен натупили и закинули лишнюю другую)

    8) Коннект к чату тех поддержки занимает около 40 минут, при этом пишет «подождите 5 минут», и если ты не ответишь после конекта, тебя отсоединяют и ты опять 40 мин сидишь в очереди.

    9) А еще ориджин никогда не может запомнить логин и пароль xD

    Единственное, что очень понравилось, так это общение с саппортом, всегда вежливые и понимающие люди. Но что бы найти форму общения, нужно тоже пройти квест.

    У меня в стиме 80 игр, в ориджине 15. В стиме таких проблем небывало, вот и ответ чем ориджин плох.

  • Yuki Shpigel

    Ух ты! Все больше причин купить аддон.

  • Гость

    можно и за яйца себя к потолку подвесить, но зачем?

  • Goose

    Мне удобнее, чем сидеть скрючившись, возюкать мышью и раскинуть пальцы по клавиатуре, как осьминог.

  • Jaha

    Иногда люблю пострелять, но игра дороговата на ПК, да и бета не очень понравилась. Тот же CoD, непонятно что будет с читерами, да огня у игры думаю ненамного хватит. Лучше в глючную BF4 побегаю, она за 30 минут куда больше разнообразия и фана генерит чем титановая осень.

  • Гость

    достоинства гемпада очевидны. как и недостатки.

  • Брови капитана Кирка

    Если ты задрот без реальной жизни, то кто ж тебе доктор? Нагонял 27 часов @ дополз до 30 уровня, всё ещё интересно.

  • After

    Очень ценю такие развернутые ответы, спасибо.
    На самом деле косячат все, в смысле вообще ВСЕ! И ориджин и стим и ешоп и псн и хблив, это сервис обслуживаемый людьми, а люди имеют свойство ошибаться, это надо понимать! У меня обширные библиотеки во всех сторах(стим,псн,ориджн,юплэй,хблив,аппстор,ешоп,гуглплэй,макстор и даже вин8 стор(sic)) и на «своем веку» пообщался со всеми сапортами и проблемы есть везде.Их не может не быть, надо понимать, что всё решаемо и сам стор заинтересован в твоем счастье и комфорте.
    Хотя конечно иногда хочется просто забить на понимание и подать исковое заявление.
    Есть один прецедент! И я сейчас ищу контакты Сергея Клишо(PS Russia), чтобы пообщаться на одну тему.
    Тема пропажи игры из библиотеки(самый страшный сон покупателя диджитал контента).В псн библиотека(речь идет о пс3) организована чудовищным образом, точнее она вообще не организована (тупо список). И заметить пропажу если там 500+ наименований, крайне тяжело.
    Но я заметил, поднял все доки транзакции и т.д. и обратился в саппорт.
    Проблема не решена, с момента транзакции прошло пол года, с момента обращения 2 месяца.
    Услуга оплачена и предоставлена и не предоставлена через некоторое время-прямое нарушение законодательства РФ.
    Вот и есть мысль создать наконец прецедент для улучшения качества сервиса. Но надо всё обстоятельно обдумать.

  • Fewcher

    Ты наиграл в два раза больше, а задротом без личной жизни оказался я, не находишь несостыковочку ?

  • Брови капитана Кирка

    Тоже её люблю. А вот здание корпорации, где посередине ещё статуя титана стоит, терпеть не могу и всё время на неё выпадаю)

  • SlowJoe

    Хороша, но за такую сумму контента маловато. Возьму на распродаже.

  • After

    уффф, качаю. прямо нервами ощущаю напряг роутера))

  • Тим

    Игра отличная. После беты, которая у меня не слишком гладко пошла думал а стоит ли брать, но как оказалась оптимизирована лучше BF4 и титаны куда больше понравились.
    -система паркура достаточно простая, но сначала с непривычки бегаешь как «обожечтожгдеячтоза?!». Потом уже начинаешь бегать действительно здорово. Хотя после Mirror’s Edge и серии Prince of Persia освоиться можно очень быстро.
    -оружие. Пистолет с автонаведением не панацея, и на самом деле пользоваться им против игроков достаточно сложно. А вот настоящая кемперская винтовка появляется лишь ближе к концу прокачки. И из ПТ оружия не понял зачем нужен луч, по крайней мере у меня пользоваться им не получается.
    -титаны. Первое похождение я бегал отдельно, мой титан отдельно. И при этом он набивал немало очков. Но в целом фишка с роботами понравилась. Сбрасывать их на врага сложно, но фана море. И да, ближе к концу прокачки опять таки появляется обалденно крутое оружие.
    -прокачка. Идея с испытаниями и картами мне понравилась. Качаться ну очень быстро и просто. Так что это первая ирга в которой с удовольствием набиваю ранги престижа.

  • Дмитрий Ткаченко

    для меня прелесть тф как раз в том, что мне не нужно собирать банду чтобы в нее поиграть. после работы запустил — побегал часок-другой и доволен. роль скилла одного игрока в тф намного выше чем в той же батле. хотя я понятия не имею, с чего их вдруг сравнивают %)

  • Valeriy Nikolenko

    Ну я ЕА и имел в виду, хотя конечно же вы правы.

  • Geinsborouth

    А у меня игра вылетает спустя 10 секунд после запуска. Перепробовал уже всё, даже переустановку Windows. Самое смешное, что на форуме поддержки так много сообщений о проблемах с запуском, что понять какая из них у тебя довольно трудно. В общем, вряд ли возьму еще хотя бы одну игру от EA.

  • lll

    А он про себя ничего и не говорил.

  • KenTWOu

    Уважаемым дядькам легко, кино со всех сторон изучено, для анализа и выявления недостатков отдельного фильма достаточно 1,5 — 2 часов отсидки в кинотеатре. Для анализа и выявления недостатков игры иногда и 100 часов не хватает, плюс пальцами надо постоянно на что-то нажимать, а это притупляет мозговую деятельность.

  • гость

    Все деньги которые не потратили на кампанию потратили на маркетинг

  • After

    хорошему продукту реклама не нужна;)

  • Andrii Vintsevych

    Не играл, но осуждаю. 🙂

  • Azro

    Origin уже научился запоминать логин и пароль. Чудеса случаются.

  • Николай

    но скучный до ох….

  • SAS

    ну, на вкус и цвет, как известно…
    а как по мне, то Номад хорошо написал про компанию: «Кто-то что-то захватывает или отбивает, задача архиважная, йессэр, мы их уничтожим, всем начхать»

  • Side Effect

    Gaylord? Серьёзно?

  • famiak

    Бля, но это же правда.

  • famiak

    БОЛЬШИЕ?!

  • famiak

    ну хууууууй знает

  • famiak

    игра с автонаведением и невидимостью решает этот спор, ага
    давай в батлу на ножах?

  • Ruslan Farhutdinov

    играть шутер на гейпаде отстой. (и не надо тут про кривые руки, глупо)
    стратегии не поиграть.
    максимум слешер/файтинг/интррактив-кинцо можно

  • Ruslan Farhutdinov

    чтоб сказать всем в сети что ты это сделал.

    http://lurkmore.so/images/9/94/360_Kid.jpg

  • Ruslan Farhutdinov

    можно не покупая аддон пощупать систему, если оригинал есть. патч уже в силе.

  • Ruslan Farhutdinov

    перк телепотратор титана. авто-титанам автолуз.

  • Yuki Shpigel

    Это да, просто хочется сразу паладином, который крусейдер 🙂

  • Anton Kochura

    Кто на чем играет, я лично на Xone — кто не против пару часов пару раз в неделю, может скооперируемся?

  • DrBroFist

    Я как обычно slow.
    Играю в Titanfall с беты и возвращаюсь к вопросу «Что такое хорошо, а что такое плохо?», отвечу так:
    Хорошо:

    1. Динамика. Очень быстро и резво играется. Раньше подобные ощущения испытывал от Quake 3 и UT. Рад что «скоростные» шутеры вернулись.
    2. Сеттинг. Какой то безумный Vanquish смешанный с UT и европеоидным Gundam, с удовольствием бы полистал артбук или почитал пару тройку комиксов по этой вселенной.
    3. Запуская игру, отлипаешь от нее минимум часа через 2-3. Для человека который до сих пор бегает в q3 и улыбается, когда ему говорят про достижения в cod, это показатель.

    Собственно все. А теперь я поведаю почему эта игра так зверски раздражает:

    1. Дисбаланс. Видно что ребята пытались сбалансировать и под каждую карту, и каждый режим игры ты должен сделать своего уникального персонажа, но вышло это из рук вон плохо. Автоматы вышли почти идентичными, пистолет из 3-х патронов с автоприцелом в купе с инвизом, так это вообще отдельная тема для разговора, а еще постоянно смотришь на карту, дабы увидеть врага, это очень отвлекает.
    2. Карты. Они сделали карты с вейпоинтами для прыжков, но почему же эти выйпоинты обрываются на половине карты? Я просто не могу на одном дыхании пробежать всю карту, воюя в воздухе. Большинство карт мне показались красивыми, но бесполезными.
    3. Боты. Самое большое количество мата у меня вызывают боты, я просто не могу не заорать в голос когда бегу, расстреливаю порцию спектров, после чего на перезарядке меня ловит реальный человек, который мимо пробегал. Если они все же есть, почему их не выделить как-то, почему мне приходится убивать ботов, потом смотреть на карту понимать, что рядом противник и в тот момент когда я на нее смотрю, я уже умираю от сочной очереди в мое недовольное лицо. Можно поменять порядок, но суть не изменится. Из-за этого извращения, не чувствуешь фана от убийства реального противника. Боты очень сильно мешают, выходов масса, надеюсь в скором времени пофиксят.
    В итоге могу сказать одно, сыро, но весело. О покупке не жалею ни капли. Надеюсь Респауны будут «допиливать» игру, клепать контент и поскольку движок крайне гибкий, я все же надеюсь, что появятся любительские карты и моды.

  • DrBroFist

    Я на ПК, там серверы смежные или для хуана одни, а для ПК другие?

  • Anton Kochura

    Ну зачем владельцев стандартизированных консолей смешивать с разнобойщиной пк

  • Anton Kochura

    Ну вообще то это нормально, в хардпойнте, потому что как правило в лучшем случае пара тройка игроков за точками бегает (если команда сыгранная не попадется). А на престижах, другая проблема, все игроки титаны с определенными видами оружия, требования к следующему уровню задрачивают