Myo — браслет, который определяет ваши жесты

Вот еще одна интересная разработка — браслет Myo, который определяет ваши жесты и позволяет играть в Oculus Rift без геймпада или мыши с клавиатурой. Стоит правда дороговато ($149 за одну штуку, а нужно две), да и судя по ролику качество определения пока хромает.

Но задумка отличная. Может лет через пять-шесть пойдет в массы.

  • AGulev

    Совсем не впечатляет.
    Неужели стандартный набор для определения положение в пространстве стоит так дорого? Окулусу хватает акселерометра, магнитометра и гироскопа… А определения движения пальцев я там не увидел…
    В общем очень сомнительное удовольствие отдать за не очень то удачный джойстик 300 у.е.

  • вот еще одна приблуда. куда более эффектная http://www.youtube.com/watch?v=_d6KuiuteIA

  • SXX

    Мне вот лично кажется, что все технологии которые предпологают нахождение рук в воздухе совершенно мертворождённые. Т.е это может быть интересная штука поиграться 10-15 минут, но дальше будут уставать руки и это быстро отобьёт желания юзать такой контроллер.

    Да же Leap Motion о котором BOLVERIN уже запостил подвержен проблеме, хоть и в значительно меньшей степени.

  • Пётр Поросятов

    И зачем?

  • lollipuss

    Киннект на данный момент и то точнее «видит» что пользователь делает руками чем эти унылые браслеты.

  • Pbs

    На самом деле те кто говорят «Зачем это нафиг нужно» просто не юзали Рифт. Проблема самоидентефиации в виртуальном пространстве действительно есть и устройства которые будут ее решать будут востребованы. Разумеется никто не будет всерьез управлять руками потому как утомительно. Но для коротких игровых сессий и управления чем-то без снятия очков — то что доктор прописал. Идеально для этого дела подходит новый Кинект, хотя у него есть все-таки трудности с распознаванием движений пальцев.

  • Идея очков виртуальной реальности ничего не стоила — и двадцать лет назад уже были попытки — вся сложность оказалась в реализации. Подозреваю, что то же самое может быть и с управлением жестами.

  • Shoogo

    Нейроинтерфейс же http://www.youtube.com/watch?v=C66LyQyXFOM

  • или же появятся жилистые геймеры-качки)

  • Lancelotty

    спасибо, но я пока подожду чего-то вроде той хрени из eXistenZ.

  • Гость

    только перчатки, только хардкорная фантастика!

  • Александр

    Для хардкорщиков самое оно. Подбавить хардкора))) ещё бы отдачу хорошую в руки. Чтобы чувствовалась вся виртуальная реальность. Если злость возьмёт из за сложности уровня, можно будет выместить на ком нибудь в этой самой виртуальной реальности. Люди подобреют в итоге)))

  • Александр

    С помощью электромагнитов сделать так чтобы руки притягивало или наоборот отталкивало. В ужасах можно использовать. Идёшь и вдруг чувствуешь что тебя кто то за руку дергаёт, смотришь вниз а руки уже нет( скачок напряжения в сети)

  • JollyBallz

    Ждем майндконтрол. Других решений этой проблемы не вижу.

  • SpectrumZX

    тут сам окулус в массы уйти не может, а они тут браслетики к нему еще

  • someone
  • Пётр Поросятов

    Я могу так и без браслета.

  • Den Luxerus

    Если учесть, что некоторые игры вынуждают развивать движения пальцев до уровня нормального пианиста, то скоро какой-нибудь Dark Souls 3D будет требовать жим лежа по 80 кг)))
    Игры потихоньку превращают нас в супер-солдат)))

  • SXX

    ..

  • Mark Quincy

    Ребята молодцы, я слежу за их проектом уже почти год, и очень надеюсь, что они уже выпустят прототип рабочий и начнут дорабатывать — потенциал у этой штуки огромный.

  • ALLO, MINORITY REPORT, ETO TI?

  • Артемьев Дмитрий

    Пока не появится, чтобы мыслью управлять — не интересно. Лень двигаться. В принципе.

  • Иван Ефимов

    Ты то можешь, но игра то не отреагирует.

  • stevens

    Emotiv же

  • JollyBallz

    Не, пока еще даже близко не тот уровень, который необходим для полноценной игры в большие и сложные игры. Не думаю что раньше чем через 10 лет, что-то вменяемое появится в этой области.