Пост о(б)суждения Dark Souls II

Я не играю в Dark Souls II во-первых, потому что я только что вернулся, а во-вторых, потому что я ее видимо пропущу. Мне жутко понравилась Demon’s Souls и я немного поиграл в первую часть Dark Souls. В них все прекрасно: хардкор там где нужно, ощущение опасности, настоящая радость победы, превозмогание. Одна проблема — с двумя детьми очень сложно играть во что-то, где нельзя включать паузу или отвлечься на секунду (вам никогда не прыгали на голову с дивана?).

Так что играть в Dark Souls 2 я смогу только поздно ночью, когда детвора спит и это довольно расточительная трата спокойного времени. Поэтому я пока пойду в Titanfall, а вы напишите в комментариях, что именно я теряю, пропуская Dark Souls 2.

  • Гость

    Есть придирки, но не буду… в целом всё хорошо. 11 часов наиграл пока что.

  • Гость

    Уровни, кажется, стали меньше, боссы слабше. Фасттреэвел со старта это изи. Восстановить человечность в любом месте это изи. Четыре кольца изи. Испортили всё. Ни одного вторжения.

  • fragboi

    Скажу только одно — все слухи об упрощении «были сильно преувеличенными» — игра пинает под зад как в первый раз

  • BerdisH

    Вы теряете лучший период жизни игры. Сейчас очень много людей в неё играют, потому мультиплеер весьма живой. А лично меня, именно он и привлекает в игре. Схожие эмоции у меня возникали лишь в LittleBigPlanet, Когда вы проходите игру со случайными спутниками, как-то стараетесь сражаться с ними плечом к плечу, и всё это лишь на время (то есть от точки призыва и до окончания битвы с Боссом или до смерти). Есть некие random encounter’ы — в ваш мир случайно вторгаются другие игроки, желающие вашей смерти. Собственно в основе всё осталось как в Demon’s Souls. Если играли, то всё это для вас очевидно. Просто вот уже третья игра в одном сеттинге, с одними особенностями и всё ещё не перестаёт удивлять и радовать.Я лишь летом стал знакомиться с серией, потому в Demon’s Souls и Dark Souls было не так уж и просто найти других игроков. А для Dark Souls 2 сейчас просто карнавала! Очень много игроков!

  • Saru Wakaranai

    >вам никогда не прыгали на голову с дивана?

    С таким хардкором любая игра как Dark Souls, чего уж.

  • Пётр Поросятов

    Главное что сковородой по голове не будят.

  • Joe

    Кольца стали слабые. Толку от них мало. Еще мобы перестают респавниться, что убивает фарминг.

  • 3om6o6ep

    Жду коллекционное издание с Амазона (UPS тормозит, обещали в пятницу), а потом Boyarskoe Edition, так как играть с геймпадом не могу, увы. Теряете, пожалуй, одну из лучших aRPG/dungeon crawler’ов за последние несколько лет, а заодно возможность бесплатно и быстро покрасить волосы в белый цвет

  • Гость

    так в хоррор надо играть

  • Пётр Поросятов

    Только не в dead space.

  • Предзаказал на стиме. Жду релиза для ПК

  • Гость

    в окулус рифт

  • Я тоже в первые 5-10 часов игры думал что слишком много «оказуалиле» по всем фронтам. И телепорты ио всем кострам, и брейкпоинты по весу куда более человечные. Но затем моя попа несколько раз подряд воспламенилась на паучихе и теперь я вот думаю, как бы без нервов сесть и убить её. А то уже третий заход делаю, каждый раз после 3-4 смертей выхожу с баттхертом.

  • robot_gobot

    А как вы играли в первую часть на ПК? Там же совершенно невозможно управлять персонажем.

  • Гость

    По-моему, Серега, ты совсем запизделся. Не играл ты в Demons Souls, а Dark Souls если и запускал, то на уровне «почитал рецензии о проекте и типа составил мнение». Играй в свой Titanfall и Heartstone, а норм игры оставь мужикам, тчк

  • Misha Mironchik

    В Dark Souls 2 по-прежнему отличный баланс сложности и потраченных усилий, т.е. нет единственного правильного билда-тактики-последовательности локаций. Каждый игрок волен делать все, что ему вздумается, и если у него получается — значит он все делает правильно. Конечно, со временем, когда станут очевидны преимущества сочетаний оружий и экипировки, того или иного ковенантов — появятся некие ультимативные решения, как для PvP, так и для PvE, но пока Dark Souls 2 прекрасна в своей «неизученности».
    Игра однозначно не стала легче. Доступнее, в определенных аспектах — возможно, но она все так же наказывает за спешку и невнимательность. Взял три дня отпуска — прошел дважды на xbox 360 — нашел новые любимые доспехи и оружие.
    Обязательно вернусь в игру после выхода на PC.

  • тролберсерк

    Играл в демонсоул и дарксоул1. Они не сложные, они очень нудные и тупые.( час траев на боссе? nigga please. Я больше вайпался на прыжках и разных уступах)
    Хотите настоящий челендж ? Поиграйте в МГР ревендженс на харде.
    Хотите еще больший челендж?
    Купите машину времени и отправляйтесь в варкрафт времен всадников или муру.

  • Давайте вы будете писать «я не справился с настройкой управления, забил и теперь пишу, что там невозможно управлять».

    Не применимо к вам лично и дарк соулс на пк — я например не понимаю, как люди, которые играют в шутеры не могу справиться с управлением в дс или каком-то дмц, например.

  • .

    щас у всех жопы порвутся от ммо vs сингл

  • Прошел пиратку на харде. Где-то к половине устал от одинаковых боев и проходил, простите, чтоб посмотреть на финального боса.

  • Misha Mironchik

    Ну вот, насчет «неизученности» я уже опоздал. Довольно известный спидраннер LobosJr в своем твиттере сообщает.

  • Misha Mironchik

    Пиратку чего, простите?

  • «Поиграйте в МГР ревендженс на харде.»

    Это было не очевидно, я согласен.

  • robot_gobot

    Там разве есть настройки управления? Она технически неиграбельна без горы (неофициальных!) патчей и маузфиксов, которые мне не помогли.

  • tral

    pc версия оптимизирована для безруких пека говнарей

  • >вам никогда не прыгали на голову с дивана?

    Я не знал, что у вас хэдкраб.

  • Давайте вы мне напишете, какие трудности у вас вызывает управление в дарк соулс, чтоб я просто начал вас понимать для начала.

    В общих чертах маус фикс позволял настроить независимую скорость по осям и исправлял баг с курсором. При этом сенсу мышки можно было настроить в самой игре с тем же успехом.

    На счет количества модов вы правы, я вообще играл с хайрез текстурами взятыми с нексуса. Но у вас ведь основная претензия к управлению была озвучена, правда?

  • robot_gobot

    Видимо, вам повезло, у большого количества игроков чувствительность мыши настраивалась в диапазоне от +бесконечности до +бесконечности-1. Я промучился до второго босса, плюнул и взял версию для пс3. И никогда больше консольную игру на пк брать не буду.

  • Ок, я избранный. Для меня сенса 15 кс 1.3 была вполне себе родной, потому у меня нет проблем совладать с мышкой на любой сенсе. Думаете, дело в этом?

  • robot_gobot

    15 кс 1.3 это что?

  • GR

    Не играл, но о(б)суждаю

  • В порядке появления в тексте
    ~ sensitivity 15 (mouse sensitivity имеется ввиду, конечно же)
    http://en.wikipedia.org/wiki/Counter-Strike версия 1.3

  • на пк очень удобно иметь геймпад. это избавляет от обидной возможности избегать хороших игр, портированных с консолей.
    я в первой части не встретил ни единого бага

  • Ktototam8

    1. куча разнообразных локаций и врагов, не поскупились на контент так сказать
    2. гейплей сделали более удобнее, динамичнее, но сложность так и осталась «на уровне»
    3. движок кстати другой, быстро привыкаешь и уже разницу не чувствуешь
    4. игра менее мрачная предыдущих частей, более понятная
    5. редактор перса продвинутый, хотя доспехи всё скроют

    из замеченых «приколов», майнить души бесконечно нельзя, в определённый момент враги просто не возрождаются на уровне, фигурки человечности, ну и нокдаун доставляет )

    Короч, отличное продолжение серии 9.8 из 10!
    115 уровень — 45 часов

  • Думаю дарк соулс это не Ода трудности, хотя разработчики и говорят о том что игра призвана направлять на игрока преграды и вызывать чувство удовлетворенности по их преодолению. Мне кажется тут больше важна атмосфера, а не арена для мазохизма. Кто любит темный эмбиент, потерянные миры, мистичность пустоту и непроглядность, это игра для них.
    Вообще жители нашей страны явно имеют квоту по членству фан-клуба по дарк соулс) Эта история близка нашему менталитету как мне кажется. Какие-то отголоски послевкусья из нашего старого кино, депрессивного , шороховатого без глупых шуток, как есть. Ну и конечно если ошибся — получай по полной. жестко.

    p.s. в демонс соулс фаст трэвел был и ниче. (кстати при первых показах по атмосфере и фишечкам было ясно что дарк соулс 2 будет больше похож на демонс соулс, чем на первый дарк)

  • Ilya Shilin

    Купите себе для ПК боксовый геймпад, и не нужно будет себе оправданий искать да и соит он как пс версия а пользы от него больше. ИграИгра на пк шикарна, портит лока лайв но это должны поченить скоро, и смело можно будет перепройти.

  • minzahidyd

    на пека хак pause enabler должен быть, для первой был

  • 3om6o6ep

    300 часов и все ачивменты выбиты на клавиатуре с мышью, ибо там нет ничего сложного в настройках клавиш (она есть в игре, да-да)

  • Epelict

    Хардкор как он есть. Ничего не упростили по сравнению с первой частью и это прекрасно! Новая порция горючего для пердаков всех возрастов! Закупайтесь запасными геймпадами, они вам понадобятся.

    Ну, могли бы и графона получше завезти, 2014 год на дворе как-никак… Хотя нет! Хардкор должен быть хардкорен во всем!

  • Тимур

    Можно еще ближе отойти — Max Payne 3 на максимальной сложности и вам разорвут все отверстия на теле ко второму уровню.

  • Janeway

    Не мог не сделать это

  • Aleksandr Zhuravlev

    Ох как хорошо написал, прямо в точку.

  • Testname

    Всё просто, Серёга. Ты теряешь очень хорошую игру, которая ко второй части лишилась многих проблем и очень сильно обросла новым контентом. А что до паузы, теперь с самого начала игры доступен фасттревел почти ко всем кострам, что ты будешь находить. Не пауза, конечно, но если нужно будет игру прервать, всегда можно будет телепортироваться к нужному NPC, накачать у него своё снаряжение, закупиться чем-нибудь полезным и отложить свой поход в неизвестную область на потом. Ну или телепортироваться в другую часть мира и попробовать пройти другое место, пока это надоело, или не получается.

  • Saint

    С одной стороны понимаю народную любовь к этой серии, а с другой…
    В свое время наиграл в Demon’s Souls почти 3 десятка часов, но это был поворотный момент. Тогда понял, что больше не буду тратить время на подобные игры.
    Нет, это отличная игра, серьезно. Попадись она мне в 16 лет, я бы ее задрачивал и задрачивал. Свой кайф в ней есть, бесспорно.
    А так я уж лучше в кинцо, извините.

  • anton1985

    пост как сегрегация задротов
    также ,вангую, средний возраст всех поклонников — 17 лет

  • anton1985

    смишно, да
    в плане уровня исполнения контента, ваш дарксоулс тот еще трешак

  • Сергей Пушкин

    Опять нету паузы? Demon’s Souls и Dark Souls не играл из-за этого, по аналогичной причине. С ребенком это просто не реально. Что-бы играть в игры без паузы нужно жить одному, у меня не бывает времени на беспрерывные сессии, поэтому не играю в сетевые игры. Жалко.

  • Саша

    вроде не про дотку тема

  • Семен Семеныч

    как-то так, да, там челендж чаще всего «перетерпеть» вместо переиграть. демон соулс мне еще нравился за счет необычного сеттинга и механики, а дальше как-то смысл потеть потерялся.

  • Ktototam8

    «Первостепенная цель любого хедкраба при атаке на человека — голова,
    чтобы заразить тело жертвы и зомбировать её. Хедкраб полностью
    надевается своим «ртом» на голову, пробивает череп своими зубами и при
    помощи жала соединяется с головным и спинным мозгом жертвы. Также
    хедкрабы протыкают клыками шею жертвы, тем самым используя спинной мозг
    для контроля над ней. Паразит использует нервную систему жертвы, чтобы
    полностью контролировать тело.»

  • minzahidyd

    скачай хак на паузу

  • minzahidyd

    вот это бугурт

  • disarmadillo

    Как можно сделать паузу в игре с постоянно включенным мультиплеером? Тем более, если выйти из игры, восстановишься в том же месте, где и вышел, ничего не сбросится.

  • Henry08

    ну ну 2000 фрагов за 23 игры, и 40 минут в слоу-мо это же такой правильный челендж, просто находка геймдизайнеров. Слепцы, главная фича Dark Souls — там хардкор, почти всегда,задуман авторами, а не рождён кривизной геймдизайна.

  • Сергей Пушкин

    Поэтому играю только в сингл игры.

  • Сергей Пушкин

    Не думаю, что на PS3 это есть

  • Galaxybeaver

    У меня на рабочем компе в офисе, сидит плюшевый хедкраб, теперь буду осторожнее)

  • Гость

    1985, lol

  • Dominic Cobb

    если не брать во внимание ставшую на уровне первой части графику каким-то странным образом, то игра просто бомба, как и была.

  • anton1985

    абаснуй

  • Леонид Таркин

    ойлол, агрессивный кинцолюб атаке

  • Леонид Таркин

    чушь, боссы разные их стало больше, есть очень сильные, фасттревел со старта — это не изи, а нормальный геймдизайн, человечность то восстановить можно, но фигурки для восстановления встречаются редко. Кольца особой погоды не делают, единственное что изи, это то что кольцо спаасающее человечность и души можно чинить, думаю попатчат потом. Ни одного вторжения — с серваками проблемы были первое время.

  • Леонид Таркин

    слава богу, не похож

  • GR

    Давайте меряться!
    У меня шапка из вальвоского магазина!

  • Cosmo Naut

    Кстати, согласен, игры не такие челленджевые. МГР я вообще не прошел даже на норме. Вот где 3,14здец.

  • Гена Воробьев

    В смысле?

  • Гена Воробьев

    Я б про нормальность фасттрэвела со старта поспорил бы — в первом DS во многих моментах была хардкорна именно потому что заставляла все время бегать через мобов, из-за чего постоянно возникало то самое чувство опасности. А так теперь просто поощряется лень.
    То есть фасттрэвел, конечно, нужен, но не сразу же. И не между абсолютно всех костров.

  • Гена Воробьев

    Она там просто ужасная, хотя бы потому что нужно зазубривать все клавиши наизусть — в игре-то кнопочки от геймпада показываются.

    Я в свое время и RE4 на клаве прошел пару раз, но мне и в голову не придет назвать то управление приемлемым.

  • Гена Воробьев

    Потому что Dark Souls сохраняется на выходе? 🙂

  • Mikhail Mironov

    Сергей, как у тебя вообще получается вообще во что-нибудь тогда, когда дети не спят?) Поделись секретом.)

  • Артемьев Дмитрий

    Я могу играть из-за отсутствия ваших причин, но я нем могу играть в такое. Казуал я, наверное 🙁

  • 3om6o6ep

    Чего ужасного-то? Все клавиши в расположении одной руки, переназначил только кнопку таргетинга, и той не пользовался

  • SlowJoe

    115 уровень? За 45 часов? Да вы батенька мачкин! Я первыйе души на 70 лвл прошел за 80 часов прошел бы на 55 если бы товарищ с 86 не просил джолли кооперейшона. Небось в оффлайне играете?

  • SlowJoe

    Но там же нет выбора сложности)

  • SlowJoe

    Почему когда с грофоном наебывают убисофт это скандал,а когда фром софтвер это » ну тут же ни графика главное»?

    http://www.youtube.com/watch?v=ykbT03r_9Zo

  • Rhodonichi

    Так и не прошел Demon’s Souls, поэтому не играю в следующие игры серии. Ситуация похожа у меня на Assassin’s Creed: все части игры схожи, поэтому если уж вторую не прошел, то нужно либо браться за нее, либо вообще не играть, по моему мнению. Хотя про пиратов занятно.

  • Valeriy Nikolenko

    Я первую часть при первом прохождении почти в оффлайне проходил за 100 часов с 110 левелом. Что я делаю не так?

    И честно говоря, меня огорчают все эти «прошел игру за 45 часов».

  • Valeriy Nikolenko

    Потому что Юби и для некстгена делает же.

  • SlowJoe

    Да все так. Никто же вам не запрещает играть как играете. Дарк соулс тем и хорош, что он не ограничивает вас в выборе стиля игры. И за счет мелких нюансов дизайна делает игру проходимой в любой ситуации.

    Сложно вам? Пожалуйста вот вам кооп и бесконечная раскачка. Легко? Значит у вас супер прямые руки — поздравляю. Хотите быть магом пожалуйста отыгрывайте мага, хотите неуловимого агильщика пожалуйста, танка в тяжеленной броне — пожалуйста. Хотите все сразу — не проблема. Паладина, клирика, Гатса, Робингуда, Айвенго, Сотону? Все варианты имеют и плюсы и минусы.

    Я просто понял что раскачка скилов мне уже не поможет и сливал все души на заточку брони и оружия + на высоких левелах сложно найти соперника- напарника в онлайне.

  • Valeriy Nikolenko

    Эко Вас понесло… Никто ж не спорит, согласен со всем.

    Хотя при первом прохождении мне спокойно удалось полностью прокачать где-то два — три оружия, целый сет брони и нормально вкачать в перса. Чуть-чуть пришлось пофармить, но все было в удовольствие.

    А вот на втором прохождении стиль игры уже изменился, бегал как раз не с постоянно понятым щитом (как Вы пишите), а с здоровым мечем в двух руках и травяным щитом за спиной для стамины. Вообще в игре просто потрясающие тайминги, при желании действительно можно одними кувырками уворачиваться от любых выпадов противника, в т.ч. босса. В Demon’s Souls с этим немного хуже, как я понимаю (только начал играть). Интересно как с этим во втором Дарке.

  • SlowJoe

    Да, что то я загнался) Не могу по другому об этой серии. Можете назвать фанбойством)
    В демонах уворачиваться от всего вполне реально. В новой же насколько мне известно что играющим в первую к управлению придется немного привыкнуть (что то поменяли но никто не может сказать что). Но сделали играбильным лук и дуали(даже спец стойку для них замутили через треугольник) +щит можно хапать в две руки для максимум дефенса.

    Вообщем жду жду на ПК. Единственное, что разочаровывает это не доехавший до релиза графон и потеря душевности (хотя может все ок).

  • Valeriy Nikolenko

    Да, я вот тоже жду на ПК и те же вещи беспокоят. Правда думаю, что на ПК графон все же должны вытянуть. Надеюсь, что хотя бы как в трейлерах.

  • Гена Воробьев

    > хотя бы потому что нужно зазубривать все клавиши наизусть

  • Dmitriy Romanov

    Чому в Dark Souls на ПК такое неудобное управление? Я из-за этого дропнул первую часть в начале. Лучше ли в этом плане в сиквеле?

  • SlimBaron

    получается что теперь блог ведет не сегал, а хедкраб

  • tral

    ой лол блдяь
    ДС пиковая форма уебищного и кривого геймдизайна
    Но первокурсникам нравится, да.

  • Henry08

    Ну ну, настоящие ветераны то только в комменты играют, не спорю, то политика, то новый игорь, всё по хардкору.

  • 3om6o6ep

    А чего там зазубривать? Перемещение стандартное, бои тоже, бег на пробеле уже тыщу раз был, блок на шифте вполне удобен…

  • Гена Воробьев

    Навигацию по меню, если хочешь убрать предмет или прочитать его описание, например, или менее очевидные действия вроде смены предмета в быстром доступе. Я уж молчу о том, что меню там включается кнопкой End, о чем в жизни не догадаешься, пока в настройках не посмотришь. А как настройки посмотреть? Правильно, в меню. Которое на кнопке End.

  • Гена Воробьев

    В MGR вообще другой вид челленджа.

  • Гена Воробьев

    >tral

  • Micromesistius Igneus

    Прошел МГРР на харде с нулевой прокачкой. Она проще чем первая ДС.

  • Micromesistius Igneus

    финальный босс МГРР это позорище не только этой игры, но и вообще всех игр, где засветился Кодзима.
    Ну как можно было сделать такую унылую пошлятину.

  • Micromesistius Igneus

    Потому что у Убисофта в последнее время кроме графона ничего в играх нет.

  • Micromesistius Igneus

    Если детям игра нравится, то они не мешают, а смотрят.

  • Micromesistius Igneus

    втыкаешь х-box-совместимый геймпад и в настройки даже заходить не нужно.

  • 3om6o6ep

    Навигация — не спорю, но они и с геймпада так себе в инвентаре. А по поводу того, что меню на End — ну это бывает и лечится. Я уже лет шесть не начинаю игру, не заглянув перед игрой в настройки, и не отсмотрев назначение клавиш, а то бывают кадры

  • Леонид Таркин

    потому, что когда когда залазишь на десятитысячную вышку, чтоб открыть карту, с нее должен хотя бы открываться красивый вид…

  • silentsnake

    >Я не играю в Dark Souls II во-первых, потому что я только что вернулся, а во-вторых, потому что я ее видимо пропущу.

    Конечно пропустишь. Ты же играешь во всякие мобильные тыкалки, казуальные поделки и прочую муйню. «Поиграйте в то», «попробуйте это».
    Не думаю, что когда либо увидим от вашей студии игр уровня From Software. Судя по предложениям поиграть в тыкалки — от вашей студии тыкалки и будут.

  • Ох, мы разве где-то обещали, что делаем Dark Souls?

  • The_Shrike

    Справедливости ради, прокачка стала сильно дешевле. Если в первом ДС 100-й уровень набивался довольно долго и требовал весьма серьезного количества душ, то тут переход на 110-й стоит меньше 20 тысяч. А 20 тысяч набиваются без особых проблем.

  • ZincOwl

    ПЛАНЖИНГ АТТАК

  • Defusion

    не играю, потому что нет паузы…
    пойду играть в реактивный сетевой шутер, без паузы…