Про First Strike для iPad

Поиграл сегодня немного в First Strike для iPad. Пока не запустил ее, хотел рекомендовать вам бежать и покупать ее немедленно. Но, к сожалению, там не все так гладко.

First Strike — клон потрясающей DEFCON, только, как водится «с наворотами». Есть исследования, есть RISK-подобная схема захвата территорий, есть понятие «Первого удара», когда по заданной точке наносится удар из всех доступных стволов. Первый удар, кстати, можно наносить много раз.

Играется затянуто даже по меркам ПК — а ведь это игра для планшетов. Сессия занимает 40-50 минут, при этом сохраняться нельзя, так что я ни одного боя до конца не доиграл.

Все идет в реальном времени, поэтому по мере роста государства управлять им становится все сложнее и сложнее.

Радуют исследования технологий и баланс между защитой, расширением и атакой. Ну и выглядит First Strike здорово.

Но играть в нее все-таки не очень удобно. Я бы советовал как минимум подождать апдейта с сохранениями.

  • Пётр Поросятов

    >>Сессия занимает 40-50 минут, при этом сохраняться нельзя, так что я ни одного боя до конца не до играл.

    Ну вот «хардкорный тайтл» на планшете. Ну вот почему «хардкорные тайтлы» там не нужны.

  • 0xotHik

    Это не «хардкор», это тупо неудобно.

  • Вот полностью согласен.

  • Пётр Поросятов

    На компе же тебя такая сессия не напрягла бы.

  • 0xotHik

    Без сохранений? Напрягла бы.

  • Dmitriy Kozyrev

    40-50 минут? Я первую же партию на easy за 15 минут выиграл. Чем больше соперников, тем дольше, конечно, но там менеджмент конкретно задалбывать начинает.

  • Пётр Поросятов

    Я бы согласился, но из-за приставок сейчас почти во всех неинди нет сохранений. Игры спокойно могут проесть час-полтора твоего прогресса, и с радостью делают это.

  • B1oodmage

    Нет, просто люди научились делать автосейвы так, что необходимость в обычных сохранениях отпала.

  • Janeway

    Проблема сохранений не в консолях, а в играх.

  • А в DEFCON можно ускоряться. Впрочем от партий по 3-4 часа это не спасало =)

  • Пётр Поросятов

    Один раз в ёбанный век, перед полуторачасовым роликом, не присбособленные к работе на пека под виндой, вдвойне не приспособленные к работе на пека под виндой в роиссе, в один слот, с повреждением файлов, с утерей путей и это только самые частые проблемы отсутствия quick-save.

  • Пётр Поросятов

    Разработанных под убогие закрытые огрызки.

  • Janeway

    Ок, берем какой-нибудь шутер с крутой физикой. Чтобы сделать сейв во время боя нужно записать в него всю физику гранат и пуль, расположение всех предметов в комнате, расположение врагов, действия ИИ, множество других мелких вещей. ТЕСы порой не слабо лагают от таких сейвов. Система чекпойнтов менее затратная.

  • Видимо зря я за Северную Корею сразу начал играть 🙂

  • Пётр Поросятов

    Мы говорим про боярскую платформу, а не про «скупой платит дважды» платформу. Уже в тысяча девятьсот девяносто восьмом году умели мгновенно сохранять все предметы и всю физику, и всех персонажей, и все состояния.

    Погрузись в транс, твои веки наливаются свинцом, теперь ты вернулся в детство, теперь ты вспоминаешь что уже тогда расчётной мощности хватало вообще на всё, каждый элемент игр был более интерактивным чем сейчас, в том или ином виде физика просчитывалась успешно, даже с сохранением векторов летящих предметов. Теперь я щёлкаю пальцами и ты просыпаешься оставив воспоминания о том насколько всё на самом деле можно сделать правильно, если не срать на игроков, требуя за говно деньги.

  • Janeway

    У тебя альтернативный 1998 год.
    http://www.youtube.com/watch?v=qY27aG7PLLE такая физика, столько интерактивности

  • Пётр Поросятов

    Half-life, deu sex; не можешь не знать. Видео сам ищи.

  • Janeway
  • Пётр Поросятов

    Спасибо, что проиллюстрировал мою правоту.

  • Janeway

    У тебя альтернативно не только время

  • Пётр Поросятов

    Покажи мне современную физику лучше. Только чтоб игры были такого же калибра и не менее чем мультиплатформа (а лучше выход на приставке к консоли вывода).

  • Janeway
  • Пётр Поросятов

    Ёбанный стыд! Это же уёбищнее чем doom 2! И я без сарказма! Прекрати бить себя по голове!

    http://youtu.be/LDq4cULBHEs

  • Janeway

    Ох…

  • Пётр Поросятов

    Ога, видишь как во время взрыва волна воздуха двигает соседние бочки? Physics 101.

  • Maks_Sandakov

    Так игра стоит покупки? В AppStore отзывов ноль. Defcon нравился, для компьютера было слишком простенько, на планшете в игру бы с бОльшим удовольствием играл.

  • Она хорошая, полировки не хватает. Готов жить без сейвов — покупай, геймплей там правильный.

  • Alex_Fox

    Свиньи не любят консоли…. ок.

  • Пётр Поросятов

    Я очень люблю консоли, у меня отличная мышка, нормальная клавиатура и аж три монитора, колонки тоже хорошие. И я всеми этими консолями пользуюсь одновременно.

  • KenTWOu

    В какой-то альтернативной реальности научились, в моей все еще не умеют.

  • KenTWOu

    Чтобы сделать сейв во время боя…

    Некоторые игры давно уже используют компромиссное решение, не позволяя сохраняться прямо во время боя, но позволяя сохраняться перед боями и после них. И это удобно, потому что позволяет тебе сохраняться чаще, чем редко расставленные чекпоинты.

  • Nikita Radostev

    Ну не знаю, за поездку в метро одну игру успеваю закончить. Но что сохранений нет — минус, конечно. А переключения на другие приложения сразу First Strike отрубает? У меня просто Air, и он-то держит игру в памяти.

  • Nikita Radostev

    Но чем больше соперников — тем проще. Если бы некоторые не прятались на другом конце шара, докуда из первоначальной точки ракетой не достать, заканчивалось бы быстрее)

  • Janeway

    Тут я полностью согласен.
    Хотя если чекпоинты расставлены редко, то это — хреновый геймдизайн.