Тут Гейб Ньюэлл отвечал на вопросы Реддита

Гейба спрашивали про любимого персонажа в Dota 2, новшества в Source 2 и про то, почему компания не анонсирует новых игр.

Собственно ничего сенсационного в треде нет, но Гейб не так уж часто выступает, поэтому почитайте все равно.

  • Alexander Ilyin

    Так он и не закончил. Продолжение следует.

  • Rost_Lunegov

    У меня от реддита глаза вытекают и голова кружится — как люди им пользуются?

  • siveZ

    Единственное, что меня действительно интересовало, это релиз CS:GO на GNU/Linux.

  • Guest

    С RES все намного лучше.

  • xtas

    RES все немного улучшает.

  • вася

    у америкосов часто так

  • Dima Kyzmin

    Жду от Valve стратегию и какую нибудь сингл игру.

  • fshpsmgc

    А ещё он случайно анонсировал HL3.

  • Janeway

    на фейсбук

  • Andrii Vintsevych

    Я тоже его долго не понимал и игнорировал, но потом адаптировался.

  • Rost_Lunegov

    Спасибо, все немного улучшилось.

  • Dima Kruglyak

    Кто не дружит с аглицким :

    ВОПРОСЫ О VALVE

    Ekrow: Почему компания называется именно «Valve»?
    Гейб: Потому что это звучит лучше, чем «Rhino Scar».

    cuntking: Вы ожидали, что Dota 2 станет настолько популярной? И где будет проводиться The International 2014?
    Гейб: Мы знали, что в Dota 1 играло много людей, и некоторые из них работали в Valve, поэтому надеялись, что игра окажется достаточно хорошей, чтобы на неё перешли.
    Пока что мы не решили окончательно, где будет проведён The International этого года. Думаем, он пройдёт в Ки-арене в Сиэтле (vk.cc/2l4iq8), но точно это ещё не известно, и всегда есть риск того, что наши планы и планы владельцев не сойдутся. Как только мы разберёмся со всеми этими деталями, мы сообщим дату проведения всем, кто желает посетить турнир. В этом году будет здорово.
    psay: Будет ли в этом году Кейси (vk.cc/2liU6i) вести турнир вновь?
    Гейб: Да.

    Teh_Skully: Видя, какого успеха добились Dota 2 и CS:GO, что вы думаете о будущем киберспорта на ПК? Когда мы увидим турнир, полностью оплаченный микротранкзациями?
    Гейб: Думаем, нам ещё далеко до того дня, когда все, кто вкладывает что-то в киберспорт, получат обратную отдачу. Но мы вроде бы движемся в нужном направлении.
    Мы много думаем о том, чтобы сделать связь пользователей и создателей контента непосредственной. Именно поэтому мы считаем, что сообщество может быть вовлечено в устройство турниров больше, чем сейчас.

    zeviot: Как вы относитесь к созданию абсолютно новых франшиз?
    Гейб: Новая игра — это в первую очередь инструмент разработчиков. Главное — чётко осознавать уникальность своей работы и не тратить время на вещи, которые не помогают разработке.

    liamdawe: Можете ли вы сообщить, когда Counter-Strike: Global Ofensive выйдет на Linux?
    Гейб: Мы над этим работаем, но даты выхода пока что не имеем.

    indexcardartist: http://i.imgur.com/lp1HN4o.jpg Когда выйдет Ricochet 2?
    Гейб: В прошлом мы объявляли о наших продуктах задолго до их выхода, и каждый перенос причинял боль как нам, так и пользователям. Больше такого не будет.

    motoxalex: Что улучшится в Source Engine 2?
    Гейб: Самое главное улучшение будет касаться расширения возможностей для создания контента. Это обусловлено важностью пользовательского контента. Сейчас профессиональным разработчикам из Valve приходится решать множество проблем, связанных с этим.

    dudelsac: Как давно Valve начала заниматься разработкой виртуальной реальности и почему?
    Гейб: Майк Абраш много думал об этом, и идея начала материализоваться примерно 2 года назад. Он решил, что мы достигли того момента, когда проблемы виртуальной реальности стали решаемыми.

    TaiTheOracle: Кого вы считаете целевой аудиторией для «Steam Machines» и Steam OS: ПК-игроков или любителей консолей?
    Гейб: Мы считаем «Steam Machines» (а заодно SteamOS и контроллер Steam) эдаким обновлением Steam, переносящим игры в другую комнату. Во время работы в первую очередь мы сосредоточились на тех, кто уже любит Steam и игры в нём. Нам уже не раз жаловались, что приходится отрываться от любимых вещей, если хочется побыть в гостиной, так что мы посчитали нужным исправить это.

    davidpanik: Привет. Мы уже давно не слышали ничего о сравнительно слабых «Steam Machines» для стриминга. Над ними ещё работают?
    Гейб: Да. Над ними работают.

    voksul: У меня есть вопрос насчёт «Steam Music». Извините, если это не в вашей компетенции. Возможна ли будущая интеграция с такими сервисами, как «Pandora» и «Spotify»? Я не храню музыку на ПК и в основном использую интернет-радио, так что было бы здорово, если бы в переключении окон для смены станций или пропуска песен отпала необходимость. Возможно ли это?
    Гейб: Да, сейчас в разработке есть кое-что, что, думаю, вам бы понравилось.

    FallenWyvern: Является ли решение дать разработчикам возможность делать скидки когда им угодно обдуманным или эта идея появилась спонтанно?
    Гейб: Мы поняли, что содержимое магазина также является пользовательским контентом.

    Colinm478: Я планирую выучиться на компьютерную специальность и в будущем работать разрабатывать игры. На что, кроме образования, смотрят крупные компании?
    Гейб: Мы смотрим на сделанные вещи. Именно они радуют пользователей, и их нельзя заменить ничем.

    Dwood15: Как появилась идея куба-компаньона (из серии игр «Portal»)?
    Snipufin: Я — не Гейб, но в комментариях разработчиков говорилось, что тестеры думали, что куб не нужно нести с собой, поэтому его решили сделать чем-то особенным, о чём нужно заботиться и не забывать.
    Гейб: Абсолютно верно.

    ЛИЧНЫЕ ВОПРОСЫ

    LazyGames: Вы проводите это мероприятие просто так?
    Гейб: Нет, это проводится в поддержку детской больницы Сиэтла при содействии Heart of Racing (vk.cc/2lj87u).

    Garchoz: Когда ты начал программировать?
    Гейб: В 13 лет.
    glorkcakes: На каком языке ты программировал?
    Гейб: На ALGOL (vk.cc/2lixaS).

    Fluttertree321: Гейбен, опиши себя.
    Гейб: Ну, я красивый человек с очаровательным характером.

    DumplingDragon: Какие у тебя есть увлечения, не связанные с работой?
    Гейб: Работа на станке. Моторные виды спорта.

    Ignatius256: Когда ты начал коллекционировать ножи? Назови два своих самых любимых.
    Гейб: Я начал коллекционировать их с самого детства. Сейчас существует масса прекрасных производителей ножей. Думаю, самые недооценённые из них —cashenblades.com и ecloerchner.com.

    swanston99: Как ты относишься к своей популярности в интернете?
    Гейб: Мои друзья находят это забавным.

    rbino: Используешь ли ты Linux в повседневной жизни? Если да, то какой именно дистрибутив? Как думаешь, станет ли Linux в далёком будущем не только основной платформой для игр, но и основной платформой в принципе? Планирует ли Valve выпустить эксклюзив для SteamOS?
    Гейб: Да, Debian. Возможно. Нет.

    rockgod14: Как ты относишься к проблемам приватности и правах в интернете, которые попираются как в Америке, так и в Европе?
    Гейб: Несколько лет назад я пожертвовал миллион Американскому союзу защиты гражданских свобод.

    teleekom: Ты когда-нибудь думал продать или покинуть Valve и заняться чем-нибудь, кроме игр?
    Гейб: Едва ли. Мне нравится как быть среди моих сотрудников, так и быть частью сообщества.

    TerryWogan: Не кажется ли тебе, что с возрастом интерес к играм пропадает, или это хобби всегда тебе нравилось и будет нравиться?
    Гейб: Я не считаю, что лично для меня в этом вопросе что-то зависит от возраста.

    Starace01: Вы находитесь в официальном списке миллиардеров журнала Forbes. Наверняка, вам приятно это осознавать, но большинство миллиардеров выглядят разочарованными в жизни (или пытаются скрыть это какой-нибудь зависимостью). Вы о чём-нибудь жалеете?
    Гейб: Я жалею о том, что открывал ссылки, которые мне присылал Эрик Джонсон.

    biruy: Играешь ли ты в такие игры, как TF2, не с аккаунта разработчика?
    Гейб: Да.

    cirek: Что было самое странное, что приходило тебе по почте? Какой твой любимый предмет одежды в Team Fortress 2?
    Гейб: 4chan прислал нам ящик и предложил купить ключ, чтобы открыть его. Мы продали его на аукционе. Мой любимый предмет — Хатимаки миротворца (vk.cc/2lizxZ).

    DavCor: Сколько часов в неделю ты играешь и какая твоя любимая игра?
    Гейб: Примерно 20 часов в неделю, Dota 2.

    DevinWatson: Какая твоя любимая игра не от Valve?
    Гейб: Mario 64.

    VeggieSmuggler: Много ли ты играешь в Dota 2? Какой твой любимый герой? На тебя ругались союзники?
    Гейб: Да. Sand King или случайный герой. Да.

    mwblink: Что думаешь о «Twitch Plays Pokémon» (vk.cc/2liBht)?
    Гейб: Это очень круто. Жду не дождусь «Twitch Plays Dota 2».

    McMqsmith: Если бы вы могли сделать игру по любому бренду, что бы вы создали?
    Гейб: «Воины».
    Грег: «День сурка», «Смертельное влечение».
    Эрик Уолпо: «God Hand», «Saints Row».
    Идо: «Касабланка».

    AirsoftUrban: Ты знаешь, что один из наших пользователей пообещал съесть шляпу, если ты будешь отвечать на вопросы?
    Гейб: Покажите скриншот, иначе не поверю.
    El_Calhau: http://i.imgur.com/IU5DdoT.png

    Ruwin: Дорогой Гейб, если не ошибаюсь, тогда был 2011-й год. Это был Blizzcon в городе Анахайм, штат Калифорния. Я встретил вас, одного, читающего что-то на iPad. Я попросил вас сфотографироваться со мной. По-моему, вы были возмущены этой просьбой. Но с того дня я не мылся. Когда выйдет HL3?
    Гейб: Давно же ты не мылся.

  • SpectrumZX

    indexcardartist: http://i.imgur.com/lp1HN4o.jpg Когда выйдет Ricochet 2?
    Гейб: В прошлом мы объявляли о наших продуктах задолго до их выхода, и каждый перенос причинял боль как нам, так и пользователям. Больше такого не будет.

    вот это меня радует, все правильно делают

  • fshpsmgc

    Арты тоже неплохо. Хотя, сейчас разработка должна двигаться сравнительно быстро, народу уже надоело шутить. Некоторые(обожемойеретики) в неё уже даже не верят.

  • Kinrany

    >Мы поняли, что содержимое магазина также является пользовательским контентом.

    Мне кажется, или он сейчас сказал, что хочет убить чёткую границу между пользователями и разработчиками?

  • Unbornus Channelus
  • Ktototam8

    скучно, капитанщина… типа встреча с «фанатами»

  • Ilya Shilin

    Он это сказал ещё на моменте подключения иодинга к первой халфе. И это единственно правильное решение.

  • beast

    Идея красивая, но чем дальше, тем чёткость границы никуда не девается. Это как коммунизм.

  • Ilya Shilin

    Я тоже думал написать про камунизм и утопию, но в них то самое главное как в во всем приятном не результат а процесс который двигает и прогресс и культуру и рынок, ну а следовательно и индустрию в целом. Ценность издателей и большие бюджеты тоже никто не оспаривает, так как нуженый уровень комеряеского рыночного продукта задают имменео они своими рисками, не будет их все скатится в кучу концептуального неиграбельного говна. Ну я думаю вы и сами это все знаете и я тут зря кааитанствую)

  • Ilya Shilin

    Софт имейдж скоро не станет если Валв его прикарманят падет супер.

  • LiuWong

    Всем не нравится и ходят — улыбаются в 33 зуба 🙂

  • Filiuspatris

    Гейб: Я жалею о том, что открывал ссылки, которые мне присылал Эрик Джонсон. — Кто-нибудь может просветить, что за ссылки или о чем речь.

  • Mihail Oryol

    Интересно какую базу для разработки модов они создадут, раньше создавал и дизайнил довольно много уровней и карт для HLCS в Valve Hammer Editor.

    Доводил до пределов движок и познавал оптимизацию, учитывая, что всё это делалось без интернета, по каким то заметкам из .txt притараненых друзьями на дискете.

  • glebedev

    Приходится заниматься пиксельхантингом, чтоб найти ссылку на статью. Можно ли ссылки хотя бы подчёркивать, пожалуйста?

  • asdfasdfasdf

    У вас либо дерьмовый монитор с плохой яркостью, либо цветовая слепота. В обоих случаях вам хреново.

    Ссылки выделены цветом и прекрасно различимы.