Обратите внимание на Crawl

В Crawl один игрок выступает в роли приключенца, который исследует подземелье, в то время как его друзья управляют ловушками и монстрами. Тот из них, кто убьет героя, займет его место. Сессия — 30 минут с полной ролевой прокачкой и случайными подземельями.

Одна проблема — Crawl пока что работает только локально, при этом исключительно на ПК. Я с трудом представляю такой мультиплеер перед экраном монитора. Такие игры созданы для консолей.

  • Пётр Поросятов

    Оффшорный?

  • lakoros

    Слишком мелкие пиксели. Думаю чтоб быть еще больше инди, нужно мажорные 320х240 уменьшить раза в 2.

  • Пётр Поросятов

    В детстве играть за одним компом — была норма. Место второго пилота же. Хотситы, разделение управления, игра по очереди, сплит скрин.

  • thug

    Трейлер грамотный, если была бы просто музыка с геймплеем, эффект был бы не тот.

  • Пётр Поросятов

    Ну инди с графоном от амиги уже делают.

  • Антон

    СКОЛЬКО УЖЕ @#$#%#$^$#@ МОЖНО ДЕЛАТЬ ТАКУЮ СРАНУЮ ГРАФИКУ. Недавно вышла Niddhog — игра ураган, но ЗАЕБАЛО

  • thug

    http://www.youtube.com/watch?v=iw-88h-LcTk
    Не один актер озвучивал? 🙂

  • вася

    вырвиглазный п*здец
    как можно на такое без боли в глазах смотреть?

  • Nano

    Это было смешно только первые шестнадцать раз

  • Алексей Петров

    Антон, вы или крестик снимите или трусы оденьте. Играйте в графон, раз вам не нравится Niddhog. Или возглавьте петицию за улучшение графики шахматах, тетрисе и сапёре; лучше — с шейдерами.

  • Пётр Поросятов

    А ты думал.

  • вася

    олдскул и тошностворное безвкусие не есть одно и тоже

  • Антон

    Как только геймплей Niddhog и игры в этом посте достигнет уровня шахмат, тогда и поговорим.

  • Ivan Zenkov

    Ну так стиммашин же

  • Но тут вчетвером!

  • Пётр Поросятов

    Ой, в восьмером играли в героев и M.A.X.

  • Леонид Таркин

    это не безвкусие, а отсутствие бюджета

  • Леонид Таркин

    в героев разве шо, но там же ж пошагово

  • Пётр Поросятов

    Ex Machina проходили вдвоём.

  • В диабло2 за друга банки хп пил в критические моменты!

  • ага

    а мне нравится! Зачётный пиксельарт

  • Но тут одновременно!

  • weitergeo

    Здесь анимация очень зачетная.

  • Den Luxerus

    A.M. озвучивал автор оригинального рассказа (Эллисон). Вам показалось.

  • beast

    Нет, это именно безвкусие.
    Если автор думает, что успешно замаскировал отсутствие бюджета офигительным модным стилем, а этот стиль — крупнопиксельный псевдо-8-бит-мусор, значит, у автора проблема со вкусом. Хотя во всём остальном он может быть гением.
    Я бы не кормил до сих пор Pou на телефоне, если бы он был пиксельным.

  • Mikhail Mironov

    Для меня «псевдо-8-бит-мусор» красивее графона Баттлфилда и Крайзиса. Я вырос на играх от NES и для меня на этот мусор приятнее смотреть, чем на многополигональную модель вертолета или танка.

  • Алексей Петров

    Спорить о вкусе и безвскусии в высшей степени бесплодно, так же как и переносить свои вкусы на других. Персонально мне никогда не мешало низкое разрешение или пиксельарт, а вот плавность анимации, соответствие выбранному стилю или подходящая музыка играли огромное значение. В этом смысле niddhog вышеупомянутый для меня стоит выше какой-нибудь второй Алисы где полигоны и 3д но нет души.

  • Денис

    по моему вы забыли как выглядели 8ми битные игры.

  • Mikhail Mironov

    Не нужно передергивать, я прекрасно помню как выглядят 8-битные игры.

  • MriN

    Мы играли вчетвером одновременно в Rollcage и Rollcage 2, играли в Serious sam вдвоем

  • Денис

    Вот не надо лукавить, вы предельно ясно дали понять что речь идет о играх времен nes. А графика в данной игре далека от того уровня.

  • Mikhail Mironov

    Вам нравится выдирать слово из контекста и придираться к нему? NES, SNES, Genesis или Atari 2600 — не суть важно, я имел ввиду «ретро» графику.

  • Денис

    Заметьте : «Я вырос на играх от NES и для меня на этот мусор приятнее смотреть» и «NES, SNES, Genesis или Atari 2600 — не суть важно, я имел ввиду «ретро» графику.» звучит по разному. Я понял ровно настолько насколько вы выразили свою мысль, а не выдирал из контекста.

  • MaZ

    Как часто можно собрать четверых человек в одном месте, чтобы поиграть? И не просто четверых, а ценителей такого жанра, не боящихся пикселей?

    На консольный скотт пилгрим в своё время те же жалобы были, что «я хикки, у меня нет друзей в реале, как мне поиграть в мультиплеер без онлайна, блджад?!?».

  • MriN

    А я не говорю, что это сейчас хорошо, я просто перечислил во что играл сплитскрин.

  • beast

    И я вырос на играх от NES. Для меня они приятнее этого мусора, выдающего безвкусие автора неумелой стилизацией.
    Заметьте, я не переношу ни свои вкусы, ни сужу о наличии вкуса автора niddhog в тех областях, где он, возможно, есть.

  • beast

    Это слив. Потому что шедевры NES и, тем более, 16-битной SNES никогда не были ретро. Они были тем, что сейчас — Crysis.

  • Mikhail Mironov

    Они СЕЙЧАС ретро. Неужели это не понятно или просто хочется докопаться до не согласного с вами?