Citybound похож на SimCity, но без EA

Вот тут одинокий разработчик Ансельм Эйкхоф (Anselm Eickhoff) пишет про свою градостроительную игру под названием Citybound. В другое время я прошел бы мимо инди-игры от одного создателя, но то, что он обещает, смотрится любопытно.

А там полностью офлайновая однонопользовательская мультиплатформенная городская игра с симуляцией отдельных жителей, процедурной генерацией и поддержкой модов. При этом написанная на HTML5.

Слишком хорошо, чтобы быть правдой, да?

  • OneMoreShepard

    Да

  • Вот и я так думаю, но очень уж хочется верить.

  • weitergeo

    Раньше студенты писали программки симуляции жизни бактерий, а теперь пишут программки симуляции жизни города.

  • Gleb Kozinets

    ну по крайней мере у него есть, что показать

  • Vedomir

    HTML5 для оффлайновой игры вместо того же Unity 3D. Я чего-то не понимаю или это крайне странный выбор?

  • max1mum

    Banished сейчас хвалят, тоже говорят симсити только про деревню)

  • Ага, смотрю на нее, но народ на баги жаловался, поэтому пока жду.

  • вася

    ситибаунд, ситишмаунд
    лучше бы еще раз подкаст с аристовым записали

  • Там и без того два часа 🙂

    В следующем будет Сикачев из Eidos, который делал графику для Thief, тоже должно быть интересно 🙂

  • Видимо что знает, на том и пишет

  • Rimrus

    Очень хочется верить!

    Моя любимая SimCity 3000 unliminted, атмосферная и добрая.
    SimCity 4 не люблю, хоть она и новее и строить там можно больше — но она пустая и безатмосферная.

    Хочется хороший градостроительный симулятор с широкими возможностями и душой.
    SimCity 5 хорош, только до ужаса кастрированный.

    Короче хоть садись и сам делай.

  • ЕЕнот

    Нет, такое же тормозящее говно.

  • вася

    круто

  • Plem

    Через 50 лет будут писать полноценную симуляцию работы мозга.

  • Frosty

    too much Greeble…

  • max1mum

    есть такое, но там 1 человек писал, пусть потихоньку дописывает и вводит поддержку переводов на другие языки, вроде как обещал добавить, тогда и оценит больше людей думаю.

  • LostwoodTeam

    имхо просто использовал ту технологию, которую знает.

  • Пётр Поросятов

    >>мимо инди-игры от одного создателя

    Но это же самые лучшие игры из инди.

  • Пётр Поросятов

    Ткни пальцем в тех, кому не нравится большая продолжительность.

  • Пётр Поросятов

    Там же больше про выживач, чем про бесцельный город.

  • Но это только когда они уже вышли

  • Мне!

    Если подкаст не дослушивают, то следующий будут качать с меньшей вероятностью. Лучше оставлять некоторую недосказанность, чем избыточно пережевывать одну и ту же тему.

    К подкасту с Аристовым это не относится, там реально можно было еще минут на сорок поговорить.

  • Пётр Поросятов

    Эм… Кто его не дослушивает? У подкастов немного другая аудитория, чем у тематических передач.

    http://www.youtube.com/watch?v=BZazsebiv78

    Более трёх часов, при том без темы, без редактуры и обработки и вообще — ни о чём. При том 600+к.

    Подкасты включают когда чем-то заняты скучным обычно, гринд в ММО там, или вождение автомобиля. Собственно подкасты это как утренние передачи на радио, где ведущие просто болтают.

  • ХЗ, я их тоже слушаю в дороге обычно, но именно слушаю, а не вполуха.

    Да и сравнивать нас с TB и Yogcast бесполезно, у них основная аудитория невероятных размеров.

  • Пётр Поросятов

    Ну только просмотров на его личных видео у него примерно как у вас прослушиваний. А вот на подкастах с какими-то неизвестными небисквитами получаются такие вот цифры.

  • Там не столько баги, сколько недоработки в AI, пока не ясно, будут ли они исправляться вообще.
    Пока выгляди так, что автор не хочет особо развивать игру, но и не хочет нанимать кого-нибудь хотя бы для работы с фидбеком.

  • Пётр Поросятов

    Ну, а написал так, будто против всех вообще.

  • вася

    2-2,5 это уже супер максимум
    надо еще учитывать, что Кузьмич паузы при монтаже вырезает и можно предположить что сама запись еще и дольше идет.

    Слишком долго тоже плохо. Любой человек устанет столько сидеть и болтать в микрофон и как следствие уйдет во флуд, как с гейджинами было.

    Если конечно они перерывы не делают. Тогда другое дело. Можно и на три часа 🙂

  • shagrost

    Там не баги, там надо подождать когда одинокий автор релизнет обещанную модинг тулзу. Ну и игра не про строительство, а про выживание с потенциалом дварф фортресс в нормальном антураже.

  • Пётр Поросятов

    Ну это смотря для чего ты их используешь, разные форматы для разных целей, вот подкасты это как раз болталка, даже если тематические.

    Устать болтать? Ты вживую с людьми не собираешься что ли? Или ты только других слушаешь в таких ситуациях? Запаливаешь костёр, ставишь мангал и часов на шесть-десять ближайших прохладные истории без остановки.

  • вася

    >Если конечно они перерывы не делают. Тогда другое дело. Можно и на три часа 🙂

    В этом весь вопрос. Насколько гостя хватит.

  • Про Dwarf Fortress я купил Gnomoria, она прикольная. Но тоже сырая-сырая.

  • Janeway

    Поиграл час и установил Anno 1404

  • weitergeo

    после DF попробовал, но там все не только сырое, но и нет душииииии. В ДФ, же, летописи, мысли и рандомное дерьмо происходит.

  • shagrost

    Banished уже готов и вполне стабилен. Вопрос только в обвесе эвентами. АИ не так критично тупит, как его малюют.

  • скорее на JS+WebGL с оберткой в виде node-webkit ( браузер грубо говоря ). это не так интересно как сделать подобное для любого современного браузера, но тож очень интересно

  • не согласен. я подкасты слушаю когда надо сделать работу не требующую особого внимания или во время игры во что-нить типа Rogue Legacy

  • Janeway

    Если я не ошибаюсь, то это как game dev tycoon

  • не совсем, но примерно. только ресурсов жрать будет в 100500 раз больше 🙂

  • Pbs

    Не думаю. Мне кажется, что просто он с этой технологией лучше всего знаком, потому и начал ее использовать.

  • Семен Семеныч

    скорее всего у него просто хорошие навыки в HTML5

  • Семен Семеныч

    как-то так, время гостя тут самое важное. да и не думаю, что у всех ведущих всегда будет 3 часа на подкаст. не надо ничего менять, 2 часа потолок.

  • Гость

    Вот удивительно, почему делает один? Считает всех остальных людей идиотами, или нет денег на юриста, чтобы заключить договор с еще парочкой энтузиастов, типа в случае успеха покупаем остров на троих?

  • Janeway

    А почему он не должен делать это один?

  • Пётр Поросятов

    Даже считать не надо.

  • Пётр Поросятов

    Если ты не следишь за комментариями — обычно гостя хватает так, что часть вырезают.

  • Пётр Поросятов

    В этой ветке все пишут одну и ту же фразу, но как бы не соглашаясь с предыдущим оратором?

  • Никита Дронов

    Градостроительный симулятор? На html5? Требую крузис на перфокартах!!!

  • Гость

    чтобы сделать игру в обозримом будущем, и не сойти с ума

  • Ilya Shilin

    В этой ветке теперь 2 капитана

  • Alex Zhdankin

    Наиграл 18 часов. Не видел ни одного бага. Т.е. вообще ни одного. Про недоработки AI тоже не понимаю — народ часто жалуется, даже не пытаясь разобраться в базовых принципах, на которых строится игра.

  • Alex Zhdankin

    > SimCity 5 хорош, только до ужаса кастрированный.

    И самое обидное, что кастрированный преднамеренно.

  • AI никак не реагирует на происшествия: не тушит пожары, не убегает от ураганов…

    Если поселение достаточно большое, люди будут часто путешествовать из одного конца в другой (например, фермеры зимой, когда надо срубить лес на другом конце карты), при этом часто они умирают от голода и холода, т.к. могут есть только дома, а не в амбаре в шаге от них.

    Плюс сами игровые механики странные порой: даже во время голода еда не распределяется равномерно, что ведёт к вымиранию всего поселения, кроме одного человека, живущего ближе всего к рынку.

  • Семен Семеныч

    в этой ветке теперь 3 капитана.

  • Kodo

    Я в гномории увидит просто менеджмент подземелья, не хватает той глубины что в Дф, которая и создаёт то разнообразие игровых ситуаций..