Пост о(б)суждения Thief

Я сейчас на отдыхе вдали от компьютера и домашней консоли, поэтому не могу поиграть в свежий Thief. Да и не очень-то и хочу, если честно, после разочарования последним Hitman.

Пресса Thief скорее ругает (69% на Metacritic), хотя в основном за то, что он называется Thief, а не за то, что игра плохая. Игроки тоже ругают (50% на Метакритике), но больше за линейные уровни, плохую боевку и скучный сюжет.

Вы уже играли? Как впечатления?

  • не играл, но осуждаю.

  • Иваныч

    «Предзагрузка завершена, релиз ещё не состоялся» (С). Что там ругают «простые игроки» — непонятно.

  • >Пресса Thief скорее ругает (69% на Metacritic), хотя в основном за то, что он называется Thief, а не за то, что игра плохая.
    Лучшеб они так Fallout 3 ругали

  • Дмитрий Ткаченко

    и желания нет. хоть вора я люблю.

  • Дмитрий Ткаченко

    ф3 можно назвать эволюцией серии.
    новый сиф — топтание на месте и шажки назад.

  • Когда это чудо выйдет? Я активировал ROW ключ, а игра до сих пор недоступна…

  • За какие заслуги Обливион с пушками стал эволюцией серии? Там шаг назад.

  • acdimon

    *ф3 можно назвать эволюцией серии.*

    Вы сделали кучу ошибок в слове «деградация»

  • Гость

    вы все еще ждете правильный фолаут 3? с двухмерным блекджеком и шлюхами?

  • Гена Воробьев

    Если любишь, то своруй.

  • Я уже ничего не жду. Только грустно ною в интернете.

  • lakoros

    Пока никак. Сюжет слабоват,геймплей так себе.И беготня по городскому прямому лабиринту уже надоела.

  • Дмитрий Ткаченко

    я сейчас не собираюсь занимать какую-то из воинствующих сторон. при желании обосновать эволюцию ф3 — не проблема. обосновать что-то похожее касательно вора нельзя даже гипотетически

  • Дмитрий Ткаченко

    читаем выше

  • Memphis Lacrimis

    вот сижу жду, он появится как я понимаю через два часа?

  • Memphis Lacrimis

    вот сижу жду, он появится как я понимаю через два часа?

  • Memphis Lacrimis

    вот сижу жду, он появится как я понимаю через два часа?

  • graydev

    Обливион с пистолетами

  • graydev

    Обливион с пистолетами

  • graydev

    Обливион с пистолетами

  • acdimon

    Вы ее уже заняли тащемта.

    В вора смогу поиграть только завтра, там что тут ничего сказать не могу.

  • acdimon

    Вы ее уже заняли тащемта.

    В вора смогу поиграть только завтра, там что тут ничего сказать не могу.

  • acdimon

    Вы ее уже заняли тащемта.

    В вора смогу поиграть только завтра, там что тут ничего сказать не могу.

  • Если «не проблема» — обоснуй.
    Если не хочешь — выход там ↑

  • Если «не проблема» — обоснуй.
    Если не хочешь — выход там ↑

  • Если «не проблема» — обоснуй.
    Если не хочешь — выход там ↑

  • Гость

    сегодня еще должны выкатить большой аддон для Shadowrun Returns, и одновременно обещали патч для сохранений.

  • Гость

    сегодня еще должны выкатить большой аддон для Shadowrun Returns, и одновременно обещали патч для сохранений.

  • Гость

    сегодня еще должны выкатить большой аддон для Shadowrun Returns, и одновременно обещали патч для сохранений.

  • Гена Воробьев

    И релизят Resident Evil 4 HD! Уж он-то точно не подведет!

  • Ktototam8

    дизайн уровней — говно
    ИИ — говно
    сюжет — говно

    геймплей в 14 году вызывает смех и недоумение

  • Ktototam8

    дизайн уровней — говно
    ИИ — говно
    сюжет — говно

    геймплей в 14 году вызывает смех и недоумение

  • Ktototam8

    дизайн уровней — говно
    ИИ — говно
    сюжет — говно

    геймплей в 14 году вызывает смех и недоумение

  • Aleb

    На счет Thief (2014) и Fallout 3, и вообще перезапусков серий или смены концепций могу сказать одно: сменилось много поколений консолей, графики и вместе с этим менялись поколения человечества, поэтому Thief и Fallout 3, это игры, главной задачей которых было: привлечение новой аудитории, нового поколение человечества. Я, в силу своего возраста, не поиграл ни в первые части Thief, ни Fallout, но Thief (2014) и Fallout 3 привлекли внимание к этим сериям, которые теперь стали моими любимыми. Обобщая, я хотел сказать, что все эти игры не должны быть супер прорывными, они всего лишь должны показать свои старые плюсы новой аудитории, которая даже не слышала о существование этой серии.

  • Aleb

    На счет Thief (2014) и Fallout 3, и вообще перезапусков серий или смены концепций могу сказать одно: сменилось много поколений консолей, графики и вместе с этим менялись поколения человечества, поэтому Thief и Fallout 3, это игры, главной задачей которых было: привлечение новой аудитории, нового поколение человечества. Я, в силу своего возраста, не поиграл ни в первые части Thief, ни Fallout, но Thief (2014) и Fallout 3 привлекли внимание к этим сериям, которые теперь стали моими любимыми. Обобщая, я хотел сказать, что все эти игры не должны быть супер прорывными, они всего лишь должны показать свои старые плюсы новой аудитории, которая даже не слышала о существование этой серии.

  • Out There вышел, сейчас собираюсь играть

  • lollipuss

    +1, для полного погружения нужно спионерить игру, например, с торрентов.

  • Только ревью-код на диске из дома игрожура!

  • Гость

    FTL в стиле комиксов? Ждем впечатлений!

  • Ktototam8

    игорь отличный, но сколько можно в него играть

  • Жук

    Я, конечно, не спец, но мне кажется, сегодня вообще упор не на то делают. Над ИИ сегодня вообще мало кто парится, это огорчает. Я уже даже не помню игры, где AI и правда был бы очень умным. Может напомнит кто? Как то все сводится к спрятался за бочку да стрельнул из-за стены.

  • Jey Lymon

    Ждем брюзжащих олдфагов, которые младше первого Thief…

  • Jey Lymon

    Half-Life, F.E.A.R.

  • Scrappy

    сильно умный = не интересно играть всем кроме трех задротов

  • Гость

    сейчас кто-то напишет Dark Souls.

  • Сергей Сергеев

    Как банка тушенки! 🙂

  • Пётр Поросятов

    У него крутое меню настроек.

  • Пётр Поросятов

    Эволюцией ты называешь провал по каждому пункту?

  • Яцек Курва

    ахахах, двачую!

  • В HL ии?

    Напомните, в каком месте, пожалуйста.

    F.E.A.R. да, там боты командой играли лучше многих ныне играющих в бф.

  • Пётр Поросятов

    В F3 ни единого старого плюса, он общего с серией имеет лишь в названии.

  • Яцек Курва

    так и сделаем, амиго

  • Ilya Shilin

    Арма 3 на нормальном уровне сложности и выше.

  • Игра завтра выходит в стиме, сейчас можно только ператочку консольную гонять, которая вроде уже неделю как на торрентах.

  • Ilya Shilin

    А вейсланд 2 неиграбелен пока? Если пробовали опишите стоит брать за эти деньги что в стиме просят?

  • kefear

    Ещё пишут что сюжет писала Рианна Пратчетт, и я не понимаю почему ей всё ещё доверяют что-то писать, потому что ни одной серьёзной ААА-игры она хорошо не написала, слышал что в Оверлорде смишняхи норм.
    Также я узнал что она помагала писать Биошок Инфинит, что как бы намекает.

  • Семен Семеныч

    плюсую, редкостное говнецо

  • Семен Семеныч

    неиграбелен. пока все ужасно топорно и я не представляю что с этим поленом можно сделать, чтобы оно стало интересным.

  • Ilya Shilin

    Я играл в старые фолы, и ню Вегас мне очень понравился.

  • Srbija

    Негодяй, любую тему сводишь к ф3:)

  • nhfk

    НЕТУ СТЕЛСА И ГОЛОВОЛОМОК

  • SolidCake

    Если мы говорим про первый ХЛ, то там ИИ был прорывным и до сих пор дает фору современным болванчикам. Солдаты ловко метали гранаты, обходили с фланга, стрейфили…

    У монстров так вообще уникальные в своем роде фишки были:

    http://youtu.be/RV9ooD5rx1o

    http://youtu.be/Z8_R2OMgNUY

    http://youtu.be/Elwb2lV88hM

  • Гена Воробьев

    Я давно в него уже не играл.

  • vv

    А зачем боёвка в Воре?

  • екфд

    канечно и чтоб там можно было коз ебать и чтоб дети мертвые были и чтоб бесплатно давали скочать и чтоб изометрия и чтоб графон как в крузисе

  • Пётр Поросятов

    Может тебе и понравился, я знаю людей которые кейнлинч2 обожают. Но вот с нормальным fallout ню не имеет ничего общего.

  • Семен Семеныч

    про вортей и собачек не знал, интересно.

  • Пётр Поросятов

    Только ты же понимаешь что это wasteland, а не fallout? Это совершенно другая игра, про другое.

  • Пётр Поросятов

    Первый Overlord ну очень крутой, второй традиционно скатили в убогую петросню. Так же как гремлинов 2 или портал 2 и т.д.

  • tral

    чтоб фаллаут три понравился
    нужно хуй изо рта вынуть

  • Пётр Поросятов

    И воткнуть три в заднепроходное отверстие?

  • трол

    гээээймеры выросли всем подавай историю и наратив, а на сложность пох

  • Артемьев Дмитрий

    Ну вот. Придется воровать вора 🙁

  • Jey Lymon

    Ну я про первый и говорил, я один раз прям офигел, когда меня солдат сзади застрелили, пока я от его товарищей отстреливался

  • трол

    это говно для казуальных петушков.

    тру игры это где нужно вайпаться по 6 месяцев на боссе

  • Пётр Поросятов

    Тащемта в старых играх повествование лучше почти всех современных. Но история да — обычно попроще.

  • Семен Семеныч

    так не надо «умных» ботов, надо ботов которые действуют логично — убегают, зовут подкрепление, фланкуют, гренки бросают, прятаться умеют и т.д. это совсем не означет, что геймплей в динамике потеряет.

    на крайний случай можно выдать рядовым ботам умения, как в варфрейме, например — телепортация, притягивание, хил союзников и т.д.

    если еще паркур ботам пришить, это же песня будет.

  • Семен Семеныч

    ну не пох, просто сложность сейчас это про пианино и эйм, а не головой подумать.

  • Видео, на которые вы дали ссылки это просто фишечки, они добавляют в игру душу™, но такое было еще на сеге — если долго ничего не делать, персонаж начинал стучать в экран телевизора изнутри.

    Все, что я помню хорошего про ии хл — это отлично сделанные карты, на которых солдаты стояли в таких местах, где ии особо и не нужен, чтоб создать сложности. Как блэк опс, которые встречались в местах большого скопления ящиков и там за ними приходилось утомительно гоняться.

    А вот обходных маневров в стиле фира не помню, хотя внизу вон пишут, что были.

  • Семен Семеныч

    блек опсы фланковали, инфа 100%

  • Семен Семеныч

    можно и писишную дня 2 как. а консольная да, с 20-го.

  • frozen-lich

    Skyrim — лучший симулятор вора. Лучше еще раз пройду компанию гильдии Воров 🙂

  • У меня она тут показывается как вышедшая, видимо стормозил

  • Ну такое. Без боевки, быстрая, заканчивается за 5-7 ходов.

  • Ну так даже Вегас в разы лучше трёшки.

  • Ilya Shilin

    Я трешку покупал уже на вин 7 и она у меня так и не завелась. Разрабы на поддержку забили а я на неё плюшул и коробку другу с Хрюшей подарил… В стиме у народа на семерее тоже она работает по 5 минут… Так что для меня эта игра тайна до сих пор.

  • Peter Sikachev

    Я разрабатывал 🙂 Как фанату серии, было очень волнительно работать над сиквелом любимой игры детства. Приятно, что за графику все хвалят, в основном 🙂

    Сейчас шпилю в него на PS4. Очень сложно, конечно, объективно оценивать 🙂

    P. S.
    Сергей, как там насчет подкаста, кстати? Помню, мы до НГ обсуждали, но как-то заглохло все 🙁

  • А вот давай после Аристова?

  • Janeway

    «Как фанату серии, было очень волнительно работать над сиквелом любимой игры детства»
    По рецензиям кажется, что вы засрали сиквел детства

  • Peter Sikachev

    Это когда?

  • Peter Sikachev

    Конкретно я программировал графику. Если по ней есть какие-то аргументированные претензии, мне было бы интересно послушать.

  • 3om6o6ep

    Европейский релиз состоялся четыре дня тому назад, доброе утро

  • Janeway

    Я не играл в игру, поэтому и написал «По рецензиям кажется».
    «вы засрали» — это я про всех из Eidos.
    А тратить на игру 2.5к с такими отзывами я не стану, так что играть не буду. Следовательно, претензий к графике быть не может.

  • Пётр Поросятов

    Ты сейчас попытался обвинить одного человека в результате работы комитета из тысячи человек, сотни профсоюзов и правозащитников, десятков материнских комитетов и депутатов?

  • Janeway

    Русское «вы» слишком двусмысленное. Тут оно весь Eidos означает.

  • «Тут» — это где? Я подозреваю, что где-нибудь в штатах она уже и вышла, мне в стиме несколько дней назад вдруг сказало «до релиза — 22 часа», а на следующий день сначала говорило «релиз 28-го», а сейчас уже вообще не показывает дату. Но все еще «игра не зарелизена, прелоуд закончен, ждите ответа».

  • Давай в почте может? Аристов в эту субботу, значит или в следующую или через одну, если делаем свободный выпуск.

  • Проблема Пратчетт в том, что она пишет сценарий не для игры, а для кат-сцен между игрой. И по-моему не очень в игру вникает.

    Получаются два независимых произведения — игра и заставки в ней.

    У нее то же самое было и в Overlord вообще-то, но там геймплей сам по себе не был нарративным (в отличие от Tomb Raider) и соответственно никто диссонанса не заметил. А шутки она смешные написала, умница.

  • Да я уже понял 🙂

    Я на Кипре сейчас, тут она в Steam вроде тоже еще не вышла, а вот в магазине видел коробку.

  • one

    самый прикол что половина первого абзаца так или иначе была у солдат в первой халфе, целиком и полностью абзац — в первом феаре. сколько это лет назад было?))

  • Peter Sikachev

    уже 🙂

  • GR

    >Пресса Thief скорее ругает
    >Игроки тоже ругают
    ну как бы убери оценки вайнеров о том что «в мои годы было огого!» и средняя оценка возрастет.

    оценки низкие те поставили, которые не игру оценивали, а то, что сделали «не так как я хотел», то их личное мнение, а не качество игры.

    игра вышла с минусами, но игра вышла хорошим среднячком

  • Пётр Поросятов

    Вот потому я им и не пользуюсь. Но всё равно, толку это одному человеку говорить? Там весь комитет работал.

  • Пётр Поросятов

    Если хочешь сделать просто игру — используй просто название.

  • Пётр Поросятов

    Ну тут можно сказать что и те кто делают игру для тринадцатилетних школьников с сиськами и кровякой — не особо вникают в то что она пишет. Всем бизнесс посони.

  • Пётр Поросятов

    Эмм… А где же несоответствие между историей про мужика руководящего циничными чертями и игровым процессом про мужика руководящего циничными чертями?

  • Pavel Nikolenko

    Из-под подушки спящего игрожура. А Андрей Подшибякин напишет об этом в новой главе одноименного романа.

  • SaThero

    Ню вегаса на вас нет.

  • Иваныч

    Тогда понятно, почему когда платил деньги Стиму, релиз обещали 25-го. Но конечно же наебали.

  • lgb

    в России тоже коробки можно купить, но в них тот же ключик для стима

  • Семен Семеныч

    дохуя лет назад. скорбим, помним.

  • Дмитрий Ткаченко

    пффф

  • Дмитрий Ткаченко

    легко.

    любовь и ненависть к ф3 зависит только от одного показателя — что для вас фоллаут. для меня — это безумный постапокалиптический мир и оупенворлд. а для кого-то — пошаговые бои и изометрия. вторым нечего делать в ф3, первые же видели ф3 в своем воображении, играя в ф1-2.

    что касается эволюции — то это эволюция идей. как лучше всего происходит погружение в игровой мир? лучшие представители Immersive sim (системшокбиошок) нам намекают на вид от первого лица. изометрия уходит — да здравствует фпс. система ВАТС — отличный компромисс между пошаговым боем и риал-таймом. олсо — снижает порог входа. открытый мир — отличный, приключений — в достатке, но и не сваливается в аттракцион с каруселями на каждом шагу, как нью вегас.
    прокачка, пошаговый бой, изометрия — это инструмент, а не самоцель. но кому-то большего и не надо 🙂

  • Дмитрий Ткаченко

    не хочу её занимать в споре, в контексте осуждения вора.

  • Дмитрий Ткаченко

    что для тебя фоллаут?

  • GR

    ну вот по мне старкрафт2 унылое говно и в основном старый старкрафт но с «графоном». и ничего, миллионы сидят и давятся. так что и «вор» переживет.

  • Mad fanboy

    графика в игре потрясающая кстате. олдфаг и не графодрочер, но пялился на дизайн, текстуры с паралаксом, лужи с дождиком, освещение и анимацию. отличная работа. ну и игра сама потрясающая, что бы там не вякали хейтеры. единственная претензия к игре пожалуй в очень частых подзагрузках в городе. в карент-ген версиях еще ладно, но на пк и некст-ген могли бы обьединить большинство зон города в одну.

  • Пётр Поросятов

    Ну так именно, что он в основном старый, а новый в основном не старый.

  • Srbija

    Ой. Тут даже объяснять бесполезно.

  • Peter Sikachev

    Спасибо 🙂
    Я делал отражения и параллакс, в частности 🙂

  • Пётр Поросятов

    Если ты не заметил, то он всегда был адвенчурой, с криво прилепленной боёвкой от пошаговой тактики, и неплохо вшитыми цифро-ролевыми диалогами. Fallout это огромный пустой мир, а не две деревни. Это хорошее повествование, а не бессмертные дети. Это обычные для жанра цинизм и сатира, а не парк аттракционов. Ну и конечно же уровень проработки там был несравненно больше. Да и боёвка всё-таки иногда давала интересные ситуации, а не застреляй противника до смерти кликая одну кнопку и убегая в зад.

  • Пётр Поросятов

    >>это безумный постапокалиптический мир и оупенворлд

    Играй в shadow vault, time zero и прочий мусор. Ты просто погнался за стилем. Я конечно понимаю, что жанр не настолько заполнен, как тупые шутаны про морпехов, но даже в нишевом жанре есть хорошие игры и есть плохие игры.

    Проблема даже не в изометрии, проблема в том, что игра ужасна в своём корне. Ну самой явной ошибкой, с которой ты просто никак не можешь спорить, не скатываясь в религиозный лепет лежит в кульминации, в той точке, которая должна быть катарсисом всей игры. У тебя в команде есть супермутант, но вместо того что бы послать его, ты должен идти по радиации сам. В первых частях частенько можно было более умелых спутников попросить что-то сделать за тебя. А уж остального бреда там просто навалом.

  • Пётр Поросятов

    У Врена?

  • blowjobforacowboy

    То-то я всё вспоминаю DOOM с его абзацем текста в конце эпизода. Повествование, нарратив!

  • Kirill Knyazev

    как не почитаешь пост Галёнкина «я сейчас отдыхаю, в дали от компа, что вы думаете об Х»
    хочу так работать(

  • korvolol townsend

    Отменил пред заказ вора и взял Morrowind.

  • korvolol townsend

    Этот зелёный сблёв хуже даже обливиона

  • Пётр Поросятов

    COD:
    Кто главный игрок? Солдат.
    Что он делает? Убивает людей с другим цветом кожи.
    Почему он это делает? Потому что солдат и ему приказали.
    Почему он вступил в армию, что бы убивать людей с другим цветом кожи? ? ? ?
    ? ? ?

    Doom:
    Кто главный герой? ЧОП.
    Что он делает? Убивает демонов.
    Почему он это делает? Потому что они демоны, блядь, из ёбанного, блядь, ада! Там где черти и сатана! Надо убивать чертей и надо выжить, потому что иначе они убьют тебя, потому что ад. Потому что выживание, потому что демоны. Ад!

    Ты повествование и сюжет не путай.

  • Valentin Daniel

    cannon foder

  • Пётр Поросятов

    % topicname %

  • Oblomov-Raisky

    привет всадникам и муру!

  • Претензий нет, но зачем было делать фонари с мигающим освещением? Это результат оптимизации или что? Просто после приятной картинки в целом, когда видишь свет от фонаря немного удивляешься.

  • Slava

    Так мутанта же можно послать в заряженную комнату.

  • Пётр Поросятов

    Покажи.

  • Тимур

    Игроки в Thief ругают плохую боевку? Ха-ха-ха 🙂

  • Henry08

    Это не тру игры, это кривой гемдизайн из 80х. Их проходили то только из-за безысходности и используя читы.

  • Юрий Волошин

    Мне понравился Фол 3 и не понравился Нью Вегас. В Фол 3 я играл взахлеб и специально быстро-быстро прошел основную сюжетку, потому что надо было писать диплом (мне игру на др подарили, в ноябре). А Нью Вегас… то ли сборку я кривую скачал… но игра меня не удивляет (ни тебе говорящего дерева, ни возможности взорвать город), твари пустоши скучны и немногочисленны, пейзажи пустыни вчистую сливают руинам столицы, сюжет… не цепляет. Даже чертова графа на мой взгляд стала хуже — небо просто омерзительно. Я на 26-м уровне, режим «очень сложный», я честно старался проникаться, помня о волшебном Фоллауте 3 и няшных песнях посреди величественных руин в свете туманного неба…

  • Юрий Волошин

    Для меня все с точностью до наоборот.

  • Ilya Shilin

    Куплю игру за ваш камент, тока уж извиняйте по позже

  • Peter Sikachev

    мне глаз лично не режут мигающие фонари — обычно делают, чтобы поживее было, вряд ли ради оптимизации какой-то
    или о каком-то баге речь?

  • lakoros

    Обнос помещений там очень грамотный. Стелс правда не особо.

  • Vladimir

    На Кипре? А вы уже видели «ту самую» игру?

  • kravich

    >вместо того что бы послать его, ты должен идти в заражённую радиацией территорию сам
    Вот это как раз таки и есть

  • Пётр Поросятов

    Хочешь сказать они это потом специально патчили?

  • kravich

    Добавили такую возможность с дополнением, продолжающим основную сюжетную линию. Но я понял, что ты хочешь сказать. Этот поход ГГ в зараженную комнату — красивый сюжетный ход, несущий мысль о том, что ГГ — герой. Однако для тебя фаллаут — это возможность выбора во всем, и в особенности в том, что ГГ делать с собственной жизнью. Более серьезный и взрослый подход, что ли. И я в принципе в чем-то разделяю эту точку зрения.

  • GR

    назови 3 вещи в старом воре, которые делают его лучше нового.

    inb4: storyline

  • Леонид Таркин

    в вора еще не играл, но последний хитман был очень хорош, не надо.

  • Леонид Таркин

    а за что его ругать то? Отличное продолжение серии. Больные синдромом утенка в терминальной стадии идут лесом. З.Ы. Еще забавны неадекватные персонажи, которые пишут, что 3й обливион с пушками, а у обсидианов — тру фолыч.

  • Леонид Таркин

    например чем?

  • Леонид Таркин

    дискас! Зачем ты убрал минусы, когда они так нужны!!!

  • Леонид Таркин

    с длц пофиксили этот «сюжетный баг» же. Но суть не в этом, в фолыче всегда был слабый основной сюжет начиная с самой первой части.

  • MriN

    Мне и моим друзьям нравился ИИ в первом FEAR на макс сложности было очень интересно играть.

  • KenTWOu

    Потому что она лично не виновата в проблемах игр, к которым она что-то пишет. Например, в том, что в Tomb Raider тебе вручают пистолет и уже через полчаса ты хладнокровно валишь всех подряд налево и направо, виноваты гейм дизайнеры игры, которые делали из игры шутер, а не игру про выживание. И переживали, не слишком ли поздно в их игре игрок начинает стрелять.

  • MriN

    FEAR
    убегают — check
    зовут подкрепление — check
    фланкуют — check
    гренки бросают — check
    прятаться умеют — check
    а ещё матерятся и вспоминают свидания с твоей мамкой.

    Эхх.. были же времена. А во что скатили фир? в говно скатили.

  • B1oodmage

    Отставить тлен, весь канонiчный Thief будет в длс для биошока bit.ly/OGLhsK

  • KenTWOu

    Жаль, часть фич у вортигонтов оказалась вырезанной. С другой стороны, если бы оживление оставили, это бы сильно повлияло на развитие сюжета и геймплей в продолжениях.

  • Static555

    Хорошая качественная игра для массовой аудитории.

  • Пётр Поросятов

    Мы не о том говорим. Потому вот этот парень тебе назовёт, а не я:

    https://www.youtube.com/watch?v=kIhEtXPGzgs

  • Whipcorder

    Игра лучше, чем о ней говорят. В свое время и 2ого и 3его ругали примерно за то же, за что ругают 4ого. Thief4 не идеальный конечно (как и предыдущие), но обладает Атмосферой и душевными побочными заданиями. При этом провисает сюжет и АИ.

    Рекомендую играть на «задраных» настройках (те, кто говорят, что игра не становится интереснее — врут) и в медитативном режиме (игра не про экшен, славу богу). Поставил бы игре ту же 7ку, но так как 7ка по современным меркам это «плохо», то 8мь.

  • Пётр Поросятов

    Да ты же просто обожаешь кейнлинч2!

  • Пётр Поросятов

    Это не сюжетный баг, как раз сюжет с самопожертвованием и слезами был бы сильнее. Это повествовательный баг, а повествование первых частей было заоблачно лучше продукта от комитета кормящих матерей.

  • KenTWOu

    Пресса Thief скорее ругает (69% на Metacritic), хотя в основном за то, что он называется Thief, а не за то, что игра плохая.

    Sneaky Bastards (the stealth gaming blog) ругает игру за то, что она плохая.
    http://pastebin.com/TD4waGdv
    http://sneakybastards.net/stealthreview/thief-review/

  • вася

    человек ушел из мейл.ру и поработал над Вором
    ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ

  • Anton Postnikov

    В стареньком FEAR был довольно хороший AI. Правда, с тех пор, подобный AI никуда не завозили, насколько помнится.

  • в канадской офшорной компании, у нас к ней много вопросов. Можно воровать у богатых уважаемых депутатов, дети с детства учатся гражданскому неповиновению и асоциальному поведению.

  • Нет, ТУ САМУЮ игру преступно разрабатывают в Никосии, а я в Лимасоле 🙂

  • Хотя бы отсутствием коридорности со всеми этими уровнями в метро и городе с продолжительными экшн-сценами, которые порою утомляют и сюжетом с конфликтом на много сторон вместо душераздирающей истории про отца и очистку воды (воды же?).

  • KenTWOu

    Отсутствие скриптовых погонь и обнаружений, потому что это стелс игра про вора, который по сути своей профессии должен избегать контакта с людьми.
    Возможность перемещаться по локациям в любом направлении, чтобы в любой момент времени собрать пропущенные драгоценности.
    Ассоциация себя с героем игры, достигаемая тем, что игрок постоянно находится в виде от первого лица (даже в Thief 3, где был опциональный третий). При этом камера не вылетает у него из головы, не облетает окрестности уровня, ты не наблюдаешь себя со стороны во время добивания, прыжков на врагов и эпизодов с аркадным платформингом по стенам, который вообще ничего не добавляет игре.

  • nessero

    Поиграл с торрентов, пошел купил первую часть для стима. Если время будет пройду все 3. И вот после буду решать купить ли Нового Вора для сравнения или, простите за каламбур, своровать вора.

  • Ю

    В F.E.A.R. в свое время интелект меня поразил)

  • Shmatter

    Играл в первые Thiefы. Этот Thief и не Thief вовсе, а бездуховное гавно. Поэтому не играл, но осуждаю.

  • вася

    Точно. Eidos это же офшорная японская компания в Канаде.
    Бабло отмывают сволочи!

  • Я про то, что свет в них тупо мигает, как в 90е, он не «горит».

    Да и http://steamcommunity.com/games/239160/announcements/detail/1873800286162995233 судя по всему баг признали.

  • Ktototam8

    вот мне интересно, откуда у инди разработчика деньги на все эти поездки и игрульки

  • Гость

    главное ведро с собой носить

  • Manzeu

    Пушка у тебя в штанах, а там эволюция великой серии. Не видишь? Я не окулист, чтоб твое бельбо снимать.

  • Manzeu

    Ну и херня.

  • Manzeu

    Что показать?

  • .

    имеются в виду илитные ммо

  • Дмитрий Ткаченко

    твои примеры не релевантны моему восприятию ф3. я в них не играл, на с кринах изометрия. зачем мне в них играть, если погружения я уже не получу? + полагаю, что и внутри тот еще треш.

    претензия про концовку убила. во-первых — игра не сюжетная, как биошоктлоу и так далее, во-вторых — я отправил туда телку из братства, насколько я помню.

  • процитирую свое сообщение с одного из форумов:
    Играю около часа, не супер конечно по геймплэю (меня больше всего раздражает отсутствие возможности прыгать и забираться туда и там, где хочу), но в особом режиме выбрав мастер сложность и отключив все подсказки, навигацию, прицел и снизив и яркость в настройках графики получаю больше, чем ожидал, с учетом прочитанных рецензий конечно.

    нравится анимация, освещение, дизайн, звуки, фоновая музыка. В Общем вдохновляет, но другим вдохновлением — не тем неуловимым и таинственным мистическим, каким было в прошлых частях. Может еще и потому, что в прошлых частях были условности, за счет которых воображение игроков дорисовывало эту штуку, а тут всё показано и мы остаемся наедине с голыми фактами

    p.s. порадовала вибрация геймпада при обыске картин и вскрытии замков

  • Дмитрий Ткаченко

    это мелочи. знаю, что в них кроется дьявол и все-такое, но у тебя есть огромный открытый мир, населенный абсолютно поехавшими людьми, который ты можешь исследовать и творить что угодно. для меня это важнее.

  • Дмитрий Ткаченко

    выход там ↑

  • Vasia Pupkin

    Вы только что описали оригинальные Фоллы…

  • Сергей Липов

    <>?

  • Федоров Роман

    Главное — чтоб можно было грабить корованы.

  • Srbija

    Ты ебнулся, там нет выхода.

  • B1oodmage

    Петр, можно вопрос без протокола подкаста? Почему Deus Ex Human Revolution после запуска хвалили и хвалили, вплоть до концовки, а Thief начали очень активно ругать еще до запуска, и только сейчас появились комменты «все не так уж плохо»? Интересно вот личное ваше мнение, как фаната серии, причастного к разработке.

  • От Путина

  • Peter Sikachev

    Про Thief не согласен. Примерно как появился геймплейный ролик и до старта — тон комментариев сменился постепенно на положительный. Особенно когда народ понял, что девелоперы реально прислушиваются к фидбеку.

    Про DXHR мне сложно сравнивать, потому что я тогда не работал еще в конторе.

  • Alexander

    Возможно это не к вам,
    но у меня почему-то не доступна частота обновления в 120. Монитор
    соответственно есть такой.

  • 2016 год. Rockstar объявляет о закрытии студии.
    2020 год. Bethesda выкупает права на GTA.
    2022 год. Bethesda выпускает GTA VI. С видом из глаз, однообразными подземельями, без харизматичных персонажей и без угона тачек.

    Ньюфаги: мы не играли в эти ваши предыдущие части, нам норм, прекрасное развитие серии. Отличная игра, 10/10. Непонятно, чего вы от новой GTA ждали, тупое старичьё.

  • B1oodmage

    Ясно, спасибо. А вообще насколько девелоперы прислушивались к коммьюнити, неужели действительно мониторили все площадки 24/7? Ведь есть как отмороженные фаны оригинальной части, так и современная неискушенная публика, не воспринимающая стелс без mark to execute. Ведь до нас, простых игроков, только доносились новости типа «Eidos отменила QTE в новом Thief».

    А вообще спасибо за ответы во всей теме кстати.

  • Peter Sikachev

    Мне сложно сказать — я же не в маркетинге/КМ сидел и даже гейммеханику не программил. Конечно, сложно было и тем, и другим угодить. Кмк, очень хорошее решение было с настраиваемой сложностью. Очень в духе прохождений на ютубе «не оглуши/не заалерти ни одного стражника» вышло.

    Не за что 🙂

  • Есть претензии к значительной статичности освещения и местами неправильным теням, непонятному или скорей НЕВНЯТНОМУ и НЕЗАМЕТНОМУ POM , вот Crysis и Metro он прет из всех щелей и действительно создает лишний объем, а здесь все как-то слишком ПЛОСКО, даже в Splinter Cell Chaos Theory, которому сто лет в обед, и то паралакс был заметней, а здесь незаметен настолько, что со включенной, что с выключенной опцией я не заметил никакой разницы, на каких поверхностях он вообще хоть используется?).
    А вот за отражения на воде респектую, вчера во время стрима на твитче ругал YOBA геймплей и кучу дизайнерских ошибок, но очень хвалил редкие для UE3 игры честные отражения.

    И еще вопрос, какому дебилу в студии и зачем, пришло в голову запихивать в игру несколько пререндеренных кат-сцен, записанных на движке (и кажется без поддержки 3д)? Неужели нельзя было показать эти сцены в риал тайме без фреймдропа? И чья идея форсировать низкий глобальный FOV и FOV тела во время всех катсцен и анимаций сбора лута, убийств, при приседании и вообще почти любом действии? Неужели никому в голову не приходит, как сильно это разрдражает когда каждое действие сопровождается ZOOM-IN ZOOM-OUT и что это вызывает тошноту и головную боль у многих людей?
    Есть ли возможность подсказать дурочку, принявшему такое решение, что с патчем необходим добавить отдельный слайдер FOV для тела и опцию форсирования постоянного фова во всех случаях?

  • Peter Sikachev

    POM должен быть хорошо виден на брусчатке на мостовой. Еще он используется на веревках — но не уверен, что там он включается-отключается опцией.

    Я рад, что отражения понравились 🙂 Есть возможность в записи стрим посмотреть где-то?

    Остальные вопросы, как я понял, риторические, поэтому ответа не требуют 🙂

  • lakoros

    Посылаю луч ненависти левелдизайнеру городских улиц.
    Пару раз пробежался из одного конца города в другой, я проклял всё. Эти переходы между локациями через окна домиков на втором этаже и кучи стражников которых нужно аккуратно обходить.

  • Пётр Поросятов

    Сиськи.

  • Пётр Поросятов

    Не опущена, а погружена.

    Ты себе в иерархии церкви какое звание выбрал? Проповедник или сразу папа?

    В ваниле этого не было, это настолько очевидный бред, что им даже пришлось патчить это.

  • Пётр Поросятов

    Крохотная комнатка два на два, населённая унылейшими непроработанными персонажами, в котором тебе нельзя делать вообще ничего, а то отдел занимавшийся сюжетом обидится.

  • Синдром Туретта?

  • Я тебе посдкажу:
    Пресса во времена выхода DXHR совсем зажралась, сплошные «Господи 10 из 10» за каждую кинутую игрожуру кость, выставлялись, а глупая толпа в большинстве своем повинуясь стадному инстинкту подхватывала волну игрожура и зомбировали себя, так же натягивая отличную оценку довольно средней и местами крайней паршивой (по части стелс и рпг механики, по части аи и по части левел дизайна) игре, так же было и с Dishonored. Но последний год, особенно после Bioshock Infinite, ситуация резко изменилась, потому что игроки наконец в большинстве своем почувствовали когнитивный диссонанс и поняли как игрожур их наЙОБЫвает своими хвалебными одами, о завышенных оценках стали говорить везде и много (ну начали еще раньше, мега 64 даже сняли пародию на игрожура, который не поставил 10 из 10 игре Клифи Би), игрожур потерял доверие и огромную часть аудитории, которая ушла к более искренными ютюб обозревателям (хотя и те потихоньку продаются издателям и тоже анальным эмбарго на ревью покрываются), и одной из первых ласточек перемен стало честной ревью на угробленный все той же Square-Enix Hitman Absolution, продажи которого упали ниже плинтуса, его же тру фанаты (и я в числе первых — мое ревью было топовым на метакритике, пока его по просьбе Square не удалили или они не забомбили его Abuse претензиями, но я его позже восстановил) обосрали так, что даже нубам не захотелось особо покупать это убожество, потому был инцидент с «забираю свои слова обратно» о Йобашоке инфините, после которого игрожур не хило так трухануло, и боясь всех растерять они взялись за голову. Теперь игрожур все чаще становится на сторону игрока и дает более объективные и низкие оценки распиаренным ААА тайтлам, включая Thief 2014.
    Если уж IGN в кои-то веки отрастили яйца и поставил вору чуть больше 6, тот ту начинается эффект домино и все сразу решают за смелым вожаком повторять оценки, особенно зная как фанаты еще до выхода возненавидели эту игру (и есть за что!) не решаются брать взятки и гневить игроков, тут слишком палевно.
    А оценки игрожу так же задают тенденцию оценок игроков, той их части, что не привыкла думать своей головой, потому даже те, кто после 10 из 10 повторял бы это как мантру, сейчас повторяют 6 из 10.

    Те кто оценивают своей головой, оценивают ужасный геймдизайн и множество просто идиотских решений и в целом недоделанность всей игры. Но оценка игры могла бы быть выше, если бы игра практически сразу не отталкивала игроков, оставляя плохиве впечатления из-за которых многие сносят ее не поиграв и часа.

    Тот, кто решил что в игре нельзя свободно прыгать и падать с уступов и обрывов — ДОЛБОЕБ, это факт. В этой игре очень ограничена вертикальная свобода, но это начинает ощущаться меньше, когда доходишь до городского хаба и можешь вольно бегать по крышам зданий как в отсосине или миррорс эдже (хотя и там был свободный прыжок) и при этом уже не биться головой о невидимые стены в линейных кишках, в этот момент игра начинает казаться лучше и те кто до этого момента доходят меняют часть гнева на милость (но лишь часть!).

    Но, фишка в том, что начало игры, вся первая туториал миссия по самый дом барона — это полнейший провал. Гейм и левел дизайнеры, которые дизайнили эту карту, просто конченые дебилы! Мало того, что она монорельсовая и заскриптованная до ужаса, так в ней еще почти все достоинства игры форсировано отключены и постоянно встречаются логические ошибки и удивительная неоднородность, непоследовательность и нарушение своих же правил!

    Вот ты начинаешь игру рядом с пьяницей , ты можешь собрать немного лута и пооткрывать шкафы, привыкнув к тому что кнопка действия — одно нажатие на Х. Дальше ты выходишь в окно и с ужасом обнаруживаешь, что ты не можешь упасть с балки и вообще ни слезть, не перепрыгнуть! У многих уже тут нервы не выдерживают, даже каловдутие до настолько убогой монорельсовости не опускалось! НИКАК, можно только ходить вперед или назад! Если ты отключил все подсказки для даунов, то в конце балки ты упрешься в окно и не догадаешься даже, что тебе в него надо лезть!
    Ты будешь пытаться слезть вниз, перепрыгнуть к другом окну, даже будешь тыкать на кнопку действия у этого окна, но хрен, ничего не произойдет и ты застрянешь и подумаешь что окно не интерактивное, потому что он выглядит 100% как другие статичные окна, оно имеет НЕПРОЗРАЧНЫЕ СТЕКЛА, и оно не реагирует на кнопку действия и из под него не выходит свет и ничего, что выдавалом бы возможности взаимодействия с ним.
    НО если ты включишь подсказку, ты таки увидишь что надо не нажимать Х, а ЗАЖИМАААААААЬТ! Ты об этом точно не догадался бы сам! Где была логика дизайнера в этот момент? Минут назад он научила насть нажимть на кнопку действия, а тут нам никакой подсказки не дают что в этот раз без всякой причины надо ЗАЖИМАТЬ! Окей, ты снова отлючил подсказки, зажал, но дальше ничего не происходит! Опять?
    В этот раз все тот же дели, решил что нам надо долбить кнопку действия много раз, но опять мы об это никак не догадались, многие пытались нажимать все кнопки (даже по нажатию кнопки отмены гаррет не отлипал от окна и просто застревал в позе с лопиком), пытаешься зажимать уже, но не работает!
    Снова врубаешь подсказки и оказывается теперь надо много раз долбить по кнопке…. fuuuck!!!!!!
    Окей, ты пролез через окно, идешь мимо птиц, тут тебе дают подсказку что они шумят от резких движений, ты пытаешься идти медленно-медленно, а потом ты вдруг решаешь проверить этих птиц и пробежаться — о чудо, им на тебя насрать даже когда ты бегаешь рядом, только столкновение с их клеткой приводит их в движение!
    Дальше ты видишь окно, которое загораживает доска и клетка, выхода нет, ты в тупике, вместо того чтобы дать тебе возможность самом убрать палку, тебя заставляют сначала открыть сейф за картиной. Там хоть тебя учат какие кнопки жать, нооооо, даже тут игра снова показывает неоднородность, теперь кнопкой действия у нас становит не Х, а RT!!! Почему? А хрен знает (кстати, забегу вперед, первый сейф с кодовым замком снова вгонит в ступор любого, в этот раз какой-то дебил решил, что снова стоит все кнопки переназначить и ты долго пытаешься левым стиком и правым крутить цифры, пока случайно не пробуешь Dpad — вот какого лешего? В предыдущих мини играх левый стик контролировал движения рук, почему здесь он неактивен и вместо него дипэд????). Отрыл сейв, взял лут, скрипт сработ, пробежавшая сверху подружка уронила доску. Тебя ведут по монорельсу дальше за ручку, теперь тебе показывают сундук с веревочной стрелой, которой непонятно что на крыше делает… дальше игра тебя еще сильней бесит тем, что теперь веревочные стрелы втыкаются только в штыри и ты даже выстрелить в другие деревянные поверхности не можешь, только в одну точку!
    После ужасной встречи с деградировавшей старой знакомой ты встречаешь новую — подружку, и тут начинается…. ПАРКУР!!!!!!!!
    Если бы он был как в миррорс эдж, когда ты сам прыгаешь и должн рассчитывать свои прыжки, то было бы круто, но здесь бег, контекстный-прыжок и еще дофига всего — все на одной кнопке и все что тебе нужно, лишь зажать левый стик и дальше бежать по монорельсу и наблюдать как герой все автоматически перепрыгивает! ПРОСТО УЖАС!
    Если ты в отличии от многих еще терпишь и не вырубил это убожество, то дальше будет хуже, первая встреча с врагами и прятки в тени — тут ты осознаешь, что нет плавного градиента света и тени какой был еще 15 лет назад и в воре и в сплинтере и в других стелс играх, тут есть лишь бинарное «вклвыкл» «истиналожь», никакого честного расчета видимости в зависимости от интенсивности освещения (в этом вопросе и старые 3 сплинтера и 3 вор уделывают нового вора по полной!). Дальше ты встречаешь 4 врагов которые стоят как вкопанные на своих позициях и которые тыбе не слышат и не замечают когда ты бегаешь рядом при свете, пока ты не подойдешь на расстояние 3х метров, вот тогда сразу случается геймовер — тут ты понимаешь насколько слепой и тупой в игре АИ и насколько примитивна стелс маханика! У тебя еще есть желание в это игра дальше? У многих уже тут все желание окончательно отпало.
    Дальше я лично задел ведро ногами, стоящий в 2х метрах охранник не услышал даже его, глухота полная, а в первой части за слишком быстрый шаг ползком тебя могли запинать, и от всех поверхностей была разная интенсивность звука((

    Едем дальше, беготня по крышам опять, кишка, дом с чутком лута, хоть что-то радостное — подглядывание в скважины и взлом замков, снова кишка и кат сцена, которая невнятно заканчивается.
    Дальше вторая половина уровня — уже дом барона.
    Опять все так же линейно и по скрипту — шаг в сторону и гейм овер. Тебя учат новому читерскому трюку, нерералистично быстрому перемещению от тени к тени с помощью SWOOP, не хочется это юзать, но ладно, разок сделал, чтобы криво заскриптованная подсказка сошла с экрана, дальше я лично на кнопку А вообще ни разу не нажимал и двигался по старинке, но нубота будет спамить А и читерить только так. Дальше тебя учат опустошать карманы — ты пытаешься провернуть трюк на рядом стоящей подружке, у которой тоже есть мешок, но хрен (запомни это!), когда грабишь охранника, игра несмотря на то что все хад фичи ты отрубил, «радует» тебя огромными иконками действия возле стражников, похоже забыли прикрутить эту опцию (как и опцию для того чтобы убрать иконки тейкдаунов, собранного золота и прочий оставшийся на экране мусор с этим уЙОБищным интерфейсом, а в режиме челенджа вообще все эти опции не работают и тебе и миникарту и фокус и все дают в челендже, не оставляя тебе никакого челенджа!), дальше тебя учат тейкданам сзади, которые вместо старого быстрого удара блекджеком по голове показывают долгую анимацию удушения и удара по голове (которые позже будут сильно раздражать однообразием и тем что их нельзя прервать и тебя могут спалить и атаковать пока 5 секунд возиться будешь), потом швыряние бутылок и наконец тебе дают забраться наверх!
    Но ты тут уж по привычке даже не пытаешься слезть вниз, ведь вначале игра тебя приучила, что всюду стены и прыгать нельзя, потому ты честно доползаешь до лестницы и пытаешься спуститься по ней… и тут случайно выясняется, что игра без всякого предупреждения сняла свои собственные ограничения и ты теперь можешь спрыгивать вниз и падать! Она сделала это вновь! Вновь нарушила свои же правила! Так будет еще много раз впереди и снова будут попадать места где нельзя упасть и слезть, и так игра будет настолько неоднородной, что к концу ты уже не будешь знать наверняка работает ли в этом месте механика или нет, и будешь полагаться на авось!
    Потом напарница упирается в какой-то проем и стоит как вкопанная — хрен поймешь что там надо сделать, опять же кнопки действия и попытки отбить ей жопу блекджеком ничем не помогали, пока… игра снова не нарушила свои же правила, 5 минут назад подругу нельзя было грабить, теперь оказывается она стояла на месте и ждала пока ее ограбят… facepalm.jpg

    После такого вступления, в котором еще и плохая озвучка, плохая лицевая анимация и довольно плохой сценарий и диалоги (БАРОН ПО ИМЕНИ БАРОН, ГОРОД ПОД НАЗВАНИЕМ ГОРОД, а далее копипаста Дисгонореда и Марк оф зе нинджа, и современно матерящиеся охранники — у сценариста фантазии и чувства стиля вообще нет).
    Не удивительно, что после этого убогого вступления (в котором радовал разве, что графон и то не целиком, а всем что блестит, выпирает и отражается, а так же имеет мягкие гряни и кастуется динамическими источниками света) дальше многие даже не стали играть! Играет оставляет ужасное первое впечатление.

    Потом начинается уровень с первым домом в 2 этажа, на улице тоже звездец, 3 жалких охранника на всю улицу, двое ходят парой синхронно , маршрут прямой, никакой вариативности, слепые и глухие как котята — тоже не много радости доставляет такой геймплей, но затем, когда попадаешь в дом, игра уже начинает немного радовать, но не слишком, из-за все еще плохого и довольно заскриптованного АИ (который все же лучше чем с дисгоноред), потом после опять прогулка по скучной кишке до башни, уныние, потом башня — еще больше уныния, особенно когда встречаешь ГОЛУБОЙ ОГОНЕК, означающий выход из локации… а вот уже когда выходишь в город и сягаешь по крышам, игра начинает радовать сильней, но до тех пор пока опять не сталкиваешься с тупой охраной. И вот так вся игра походит на зебру, местами радует и видишь потенциал, а местами понимаешь как безбожно потенциал просран, то хочешь закричать «Господи 10 из 10», то хочешь орать «Дьявол, 0 из 10», а среднее арифметическое выходит в итоге 5 из 10.

    Кроме всех перечисленных недостатков, включая глупые дизайн решения, непоследовательность и неоднородность, излишнюю упрощенность и ограниченность свободы перемещения, плохой сценарий и озвучку — ты так же понимаешь, что игра еще довольно сырая и недоделанная и короткая, что текущий билд делали от силы года полтора и что ей еще годик бы побыть в разработке ну просто необходимо.

    В результате вот таких вот странностей с игрой оценки прыгают от совсем плохо до не так уже плохо, но могло бы быть лучше и плохо с вравнении с оригиналом, много полимеров которого новый вор просрал.

    Я бы на месте эйдос пропатчил бы вступление, избавив его от всех ограничений, внес больше разнообразия и чуточку нелинейности, показал бы механику во всей красе, тогда бы первые впечатления у многих были бы лучше.

  • Дмитрий Ткаченко

    и я хочу его видеть из глаз, а не где-то с неба. нет лучшего инструмента для погружения, чем фпс.

  • Дмитрий Ткаченко

    wroooooooong

  • Дмитрий Ткаченко

    мелочи. игра не об этом. но опять же — у нас разное восприятие этой игры. для меня это то, что я уже описал ранее. для тебя это что-то про церковь и концовку.

  • Дмитрий Ткаченко

    не разобрался о чем идет диалог, пришел, нанес всякой хуйни и доволен. молодец. мне похуй. не с тобой говорю.

  • Дмитрий Ткаченко

    это безысходность твоей тупости.

  • Дмитрий Ткаченко

    [Ɵi:f]
    не за что! завтра спросишь у Марьи Ивановны, что это значит.

  • Srbija

    Боюсь ты ошибся, петушок 🙂

  • Пётр Поросятов

    Ты играми ошибся?

  • Пётр Поросятов

    Жертву храму уже принёс?

  • sa2rn

    Половину комментов из темы можно смело в цитатнике вывешивать, но речь не об этом…
    Для начала. Вор всегда состоял из атмосферы с накрепко прикрученной к ней механикой и сюжета. Сюжет можно смело сливать, ибо он от дочки Пратчетта. Хватило вполне нам её поделок, чтобы ничего путного больше не ждать.
    Сколько я ни присматривался в роликах, а того самого Города, узнаваемого по любому скрину, так и не увидел. Опять же игра света и тени, насколько я понял, убита напрочь и визуально и по геймплею. Стало быть атмосфера из разряда — напукали, что смогли.
    Купить конечно придётся, но через год и не раньше, там заодно расширенную версию выкатят, не два же раза покупать, как Обесчещенного))

  • Kinggame111

    Музыка хороша, атмосфера мрачности передана отлично. К сожалению это все хорошее, что можно сказать о воре. Уровни ну очень линейны, механика передвижения просто ужас. Про бой вообще молчу, чего только стоит добивание кнопкой, которую надо держать секунд 5.

  • Ivan Barkar

    да господи ну и наяривай на свои первые части, мы еще 10 комментов назад поняли, что тебе не нравится

  • Пётр Поросятов

    А как это ты в Guest превратился?

  • Пётр Поросятов

    >>вибрация геймпада при обыске картин и вскрытии замков
    Как в третьей части?

  • Пётр Поросятов

    Так вот почему ты не на майдане!

  • Пётр Поросятов

    Дишхоноред кстати очень хороший, но не теми местами, которые хвалят.

  • Пётр Поросятов

    Ну это смотря где смотреть. Серьёзные критики ни на секунду не переставали смеятся над чехардой с названиями и гневаться на смену актёра.

  • Пётр Поросятов

    Да, сложность там хорошо подогнать можно. Жаль что планировку это не вылечит и повествование.

  • Пётр Поросятов

    Попозже разве не в одно слово?

  • Заметно, что похуй. Слив засчитан.

  • Вася

    Как человек, имеющий непосредственное отношение к написанию рендера, скажите пожалуйста, почему в качестве рендер-апи на ПЭВМ был выбран ДХ, а не всеплатформенный ОпенГЛ ?

  • если и так (третью играл на кейборде) , тем не менее не отменяет того факта, что порадовало))

  • B1oodmage

    tl;dr

  • SXX

    Потому что в Eidos разрабатывали консольную версию и на Xbox360 нет OpenGL как и на PS3. Версию для PC же пилили в Nixxes Software сам понимаешь на основе какого кода.

  • Сергей Липов

    Лол. Ты в школе английский не проходил?
    http://ru.forvo.com/word/thief/#en

  • вася

    тратит нефтяные доллары в офшорных кипрских гостиницах…
    wait oh shi—

  • Peter Sikachev

    Если для критиков самой большой проблемой казалось название и актер (неплохой, сразу скажем), у меня лично язык не повернулся бы назвать их «серьезными» 🙂

  • Peter Sikachev

    Как минимум, потому что рендер на PC Unreal Engine 3 на DirectX сделан 🙂

  • вася

    discus отменил минусы
    но уверяю тебя, их ты нахватал больше чем плюсов

  • 90% игрового времени я трачу на рассматривание рук нового Гарретта. Они открывают шкафчики, берут монетки по одной, карабкаются, двигают балки пока мы усердно жмём X/LT и пр. Утрирую, конечно, с процентами. Но правда же

  • Пётр Поросятов

    Называть игру «thi4f», оставаясь в здравом уме могут только азиаты, со своим engrish. Ехал римейк через ребут, видит сиквел ребут римейка, ребутнул римейк сиквел ребута, сиквел римейка ребута сиквела.

  • Дмитрий Ткаченко

    а теперь напиши это русскими буквами

  • Сергей Липов

    Эквивалент будет — <>, как бы смешно это не звучало.

  • Дмитрий Ткаченко

    ересь.

  • Сергей Липов

    Не понял тебя.

  • Дмитрий Ткаченко

    скажи в слух «фиф», а потом сравни с озвучкой гуглопереводчика. у нас нет буквы, которая точно бы соответствовала этому звуку. но если выбирать между «сиф» и «фиф» — первое несомненно ближе.

  • Сергей Липов

    Второе ближе.

  • Дмитрий Ткаченко

    http://translate.google.ru/#en/ru/thief

    я не знаю, о чем здесь говорить дальше.
    это как утверждать, что белый — это красный, а зеленые — это желтый. какие тут аргументы то могут быть.

  • Сергей Липов

    Хоть в чём-то ты прав.
    Пока 8^)

  • Дмитрий Ткаченко

    бывай и не фыпилявь

  • Epelict

    Вместо тысячи слов.

  • Дмитрий Тронин

    как по мне оценки дело субъективное и на всякие десятки и девятки с половиной мне было не плевать только когда я был школьником и читал игроманию
    хрен с ними с хитами, они и так хиты
    меня больше удручает когда хорошей в общем то игре ставят низкие оценки
    к примеру взять binary domain которую в игромании вообще обосрали, при чем доверили обзор асанову который вообще хейтер японских игр

  • SXX

    Ты ведь знаешь что UE3 уже давно имеет два рендера, если конечно вы не используете особую закастомизированную старую версию.

  • Dmitriy Romanov

    Анус себе подвачуй, пес.

  • яцек курва

    Вот тебе подвачую, питушок

  • anfyrt

    Купил. Играю. Впечатления двойственные. Deadly Shadows при всех своих консольных заёбах был лучше.

  • anfyrt

    В Третьем вся моя боёвка была «пыщ» дубинкой по головам големов.

  • anfyrt

    О железках. Летает почти любая игра на максе. Я уже забыл, что такое убавлять настройки графики в играх, и тут на тебе. Новый жулик тормозит адово, половину настроек гасил на минимум и чтото отключал, не помогает. Тоскливый порт, на самом деле. А ведь уже 1.2!