Как игры готовят вас к геям-протагонистам

Поскольку в России все равно рано или поздно запретят игры, почитайте эту интересную статью на Kill Screen Daily о том, как в играх постепенно появляются главные герои с размытой сексуальной ориентацией.

Вкратце: игры сначала отказываются от подчеркивания маскулинности (женственности) главного героя (героини), потом вводят намеки, открытые для интерпретации и на последнем этапе добавляют LGBT-пасхалок для тех, кто хочет узнать больше.

Скажем, Лара Крофт в последнем Tomb Raider как минимум bi-curious, а за воспоминания Эвелин из Assassin’s Creed: Liberation играет мужчина. Более того, Эвелин еще и немного кроссдрессер.

Рано или поздно, заключает автор статьи, в играх появятся персонажи, которые являются геями-лесбиянками и при этом игра не будет о том, как им живется в этой роли (см инди-игру про геев в России A Russian Valentine), а о том, как им живется. Точка.

Как пример, кстати, Mass Effect 3, где Шепард может быть геем (в моей версии она была лесбиянкой).

P.S. Японцы, наверное, читают эти статьи и ржут себе вголос.

  • darkwren

    Картинку ты подобрал правильно. 🙂

  • Я сначала Bridget хотел, но нормальной не нашлось 🙂

  • Sama

    Кстати посты на ЛГБТ-тематику собирают больше трафика ? )

  • Дамы и Господа (и другие), представляю вам игровую секс аналитику!

  • Да и ладно 🙂

  • lakoros

    Так это мужик?

  • Гость

    Никаких геев в играх! Только лесбиянки!

  • TogusaRusso

    Ну игру по «Сталь остается» они могут делать в любой момент.

  • Не, больше всего собирает пост «подскажите сервер Rust»

  • Sama

    О(б)суждение *ИМЯ ИГРЫ*

  • nameresu

    В Borderlands 2 геи регулярно, даже в последнем дополнении 🙂 И в основной игре в виде радиозаметок есть 🙂

  • nameresu

    Ага. Бриджет — мужского пола, самый натуральный трап 🙂

  • Главное чтобы не начали делать геев-антагонистов. А то диабла с размытой ориентацией.. это не диабла 😀

  • lollipuss

    Меня вот всегда интересовало, почему при том что в английском языке в отличии от русского, девушек лесбиянок называю геями, но при этом в аббревиатуре LGBT они, лесби и геи, как бы две разные сущности.

  • Александр Еличев

    Если это есть в реальной жизни еще с древних времен,почему этого не может быть в игре ? Другой вопрос: а надо ли это ?

  • Den Luxerus

    Трап всех трапов траповских, не больше, не меньше.

  • Mr_Moxnat

    Жду ремейка pong с намеками на правду о ракетке через поиск аудиодневников.

  • Гость

    в играх, в отличии от жизни, можно создавать идеальные миры, такие, какие хочется. вопрос, что хочется?

  • У Пойзон нету хера! Это не правда!

  • Phil

    чтооо?боже((

  • Alex Kholev

    Из недавнего вспоминается длц к TLOU. Четко указанный выше второй этап.

  • Ktototam7

    кто кого трахает, что может быть важнее в играх

  • Ktototam7

    давай так, у неё большой клитор

  • lakoros

    Думаю в реальности лесбиянки тоже не очень. Мужеподнобные бабы.
    Это только в эротических фильмах они красивые,сексуальные и в теории готовые пару раз с мужчиной.

  • Гость

    только давайте без спойлеров

  • Henry08

    TLOU — образец политкорректности, как и Mass Effect, лучше уж в треш от Суды играть чем в подобные творения без яиц.

  • lakoros

    Я уж заволновался. Так Галёнкин, давай сознавайся сколько уже раз ты нас обманул, выкладывая так называемых «косплеершь»! )

  • lollipuss

    Похер на возвращение Рипперов и спасение Вселенной, куда важнее кого и куда чпокает Шепард в тесной каюте на Нормандии.

  • Гость

    тут же про игры речь 🙂 в ME и DA все было красиво.

  • Пётр Поросятов

    В Fallout 2 можно было быть гей-шлюхой снимающейся в порно (вне зависимости от пола). Никогда не упускал возможность подзаработать.

    Это к вопросу о том что трава зеленее. Ничего она не зеленее, раньше фактически было лучше всё в играх, кроме качества коричневого грофона.

  • tr63

    >Рано или поздно
    ога ога

    то что текущий президент сша педераст и всячески пытается продвигать свои взгляды (ну хоть где-то неудачнику нужно же самореализоваться) не значит что тема «геев обижают» будет всегда популярна

    когда-то этот феерический радужный бред все-таки должен закончиться

    к примеру ромни, в своей избирательной компании четко говорил про запрет однополых браков и про сохранение старых традиций
    и поддержало его между прочим 47% американцев

    геи это такая же политика как и олимпиада в сочи

  • Пётр Поросятов

    Надо было бриджит. Пойзон всё-таки баба в оригинале, это поборники морали не могли смотреть на ББПЕ в играх.

  • 123

    Пойзон и Рокси изначально в японской версии Final Fight были девушками. Но для американцев их сделали транссексуалами потому, что побоялись запрета из-за жестокости, мол, девушек бить нельзя (хотя потом и вышел Street Fighter 2 с Чан Ли). Теперь же это жаренная тема и всем по фиг, даже япошки уже не знают какого они пола.

  • ichik

    Final Fight developer and Arika founder Akira Nishitani stated he supposed the character could be male, but added it was up to the viewer to decide. Street Fighter IV’s producer Yoshinori Ono, when asked in an interview about the matter, stated «Let’s set the record straight: in North America, Poison is officially a post-op transsexual. But in Japan, she simply tucks her business away to look female.» He later emphasized it again when asked about what female characters could be included in the game Street Fighter IV, stating that it would be too confusing to include her due to the region-specific gender. Since then, however, he has changed

  • tr63

    и прошу заметить особо спесивых,
    я не писал ничего против самих геев
    а только лишь про убогую шумиху в сми вокруг них

  • Александр Еличев

    Мы не животные, чтобы делать только, что хочется. Идеальных игр не существует )

  • Ktototam7
  • Шумиха вокруг геев в русских СМИ преимущественно. Чтобы на реальные проблемы никто внимания не обращал.

    Такое ощущение, что русское правительство по букве Г идет. Сначала грузины, потом геи, теперь геймеры.

  • Еще было искушение кросплей запостить, но мужской кросплей жутко страшный, а женский слишком очевидный.

  • tr63

    Ой да ладно. На главной странице Нью-Йорк-Таймс постоянно висит какой-нибудь топик про «обижают». Бьюсь об заклад и сейчас даже висит.
    Я уже молчу про истерию главных американских сми в период олимпиады: «ЛЮДИ, КОЛЬЦО НЕ РАСКРЫЛОСЬ, ГЕЕВ ОБИЖАЮТ, РАЗ*БЕМ РОССИЮ!!!»

  • Ну, про истерику насчет геев и России согласен. Читал на Gawker о том, что 500 журналистов пришли в сочинский гей-клуб брать интервью перед началом игр.

  • tr63

    Ну и плюс, политики они не идеальны. Сложно не заметить, что антигейский закон, это банальное желание Путина насолить гею Обаме.

  • tr63

    Да у них там в каждом ток шоу про это говорится.

  • Пётр Поросятов

    Не, с грузинами там своя тема была. Причём её мощность признали главные правители в мире. Это внешняя политика, а не клоунада. Как в своё время посмеялись над «шпионским камнем», а он оказался настоящий.

  • Потому что безопасная тема.

  • lakoros

    Грузины да.

    -Пачему ты свэгда ко всим придераешса? Патамушта мы такия простыя луди?(с)

  • Пётр Поросятов

    Эх, кинул бы я тебе мастерского, но причины.

  • tr63

    А Гуантанамо безопасная? 🙂
    Везде есть цензура же. Вопрос только в том насколько она адекватная.
    У нас конечно же не самое первое место.

  • И овцы еще в борделях… ну, не в фоле, но где-то рядом.

  • tr63

    >TLOU — образец политкорректности,

    а?
    обоснуй

  • urfin

    мне интересно, когда политкорректность в обществе вырастет настолько, что в играх будут геи-антагонисты

  • griever_gf

    Кунаифусу? Встал и вышел!

  • Семен Семеныч

    на самом деле посты про политоту вне конкуренции. вспомните хотя бы CoH2.

  • tr63

    именно тогда, когда геев будут показывать обычными людьми,
    а не уебками в радужных поддтяжках, с подведенными бровями и загаром из солярия
    то есть другими словами — когда эта ебучая шумиха с ними закончится к чертям нах*й, ибо за*бало уже чесно слово

  • tr63

    а?

  • Семен Семеныч

    уточню: когда геи на самом деле будут для всех обычными людьми.

  • urfin

    вот те, что ты описал отлично подошли бы для какого-нибудь гротескного экшна например

  • tr63

    мля, а сейчас разве не так?

  • Семен Семеныч

    почти везде не так. в десятке мест пары стран на целующихся геев на улице будут смотреть так же спокойно как на стрейтов в обнимку.

  • Это не русское правительство идёт по букве «г», это грузины сами к нам пришли в 2008 году.
    Мы их не звали, правительство тоже.

  • >> Поскольку в Украине все равно рано или поздно отключат интернет и электричество, почитайте эту интересную статью…

  • Семен Семеныч

    все-таки большая удача, что дядя Сережа редко ударяется в политику, иначе бы тут была нечитабельная лепра во все поля. подтверждение ниже и выше 🙂

  • >> Поскольку в России все равно рано или поздно запретят игры, почитайте эту интересную статью

    Ну и вы же понимаете, что ровно через 2 недели то же самое сделает Янукович?

  • Ololo

    все сходится, ток забыли гастарбайтеров указать!)

  • В этом плане Прохоренко круче. На Майдан, в отличие от несознательного украинца Галёнкина, ходит (судя по твиттеру), а на PXTW за все эти месяцы был ровно один пост, и про рассейские законы не шутят вроде.

  • tr63

    эмм, смею предположить потому ,что их вмассе своей меньше, а для всех других это будет выглядеть асексуально?

    то есть мы же не рассматриваем случаи из порно фильмов, с лесбиянками топ моделями

  • tr63

    как бы да…

  • Если доживет

  • tr63

    как шепард в масс эффект например
    брови подведены, загар проглядывает, подтяжек разве что нет

  • Андрей Бачинский

    Неужели кого то волнуют геи другая фигня в такое тяжелое для страны время?!?! О_О Просто нет слов…

  • А что, в Украине есть смертная казнь?

  • tr63

    пфф, у нас вон тоже трагедия,
    проебаели все медали, но я вот почему то сижи и пишу тут про геев

    спрашивается, на кой черт…

  • фицрой

    по решению революционного трибунала

  • tr63

    угу, вот профукаете майдан и будешь уже не в украинском геймдеве, а в нашем, российском, с мейлсру и т.д. и т.п.

  • тролберсерк

    неа, вот эта лучше

    http://lurkmore.so/images/9/90/Vrenandcock.jpg

  • А, то есть вы предполагаете убийство.

  • tr63

    ой, исчезни, а

  • Скорее он сам повесится, от тоски.

  • Никита Дронов

    Не все, а в хоккее и биатлоне.

  • tr63

    то есть все

  • Никита Дронов

    а хоккей и биатлон это все виды спорта на зимней ОИ?)

  • Галёнкин бы не набросил — я бы тут со своими хуёвыми шутками и не появлялся.
    Но теперь ничего не поделаешь, извините.

  • тролберсерк

    Если в год оф вор будет лесбо воительница или в хэйло чиф сделает каминг аут.
    Игоры от этого хуже не станут

  • tr63

    такая хрень, где велика доля случайности — народе бобслея, фиг катания или этого продажного корейца — совсем не показатель

  • В общем зачёте 4-е место, нормально.

  • Gadzhega

    >>Как пример, кстати, Mass Effect 3, где Шепард может быть геем (в моей версии она была лесбиянкой).

    Шок! Сенсация! Галенкин виртуальный трансвестит!

  • > такая хрень, где велика доля случайности — народе бобслея, фиг катания или этого продажного корейца

    Лол. Велика доля случайности — в покере, или там на игровом автомате. А не в таком спорте. Откуда вы это взяли вообще.

  • Нет конечно. Анекдот про «прикре самогубство» знаешь?

  • Никита Дронов

    такая хрень, где велика доля случайности — на вроде керлинга, биатлона или этих продажных легионеров — совсем не показатель.

  • tr63

    лыжи — показатель стабильности системы
    там все просто — развито — бежишь хорошо,
    хрен с ними с промахами, по скорости все продули

    хоккей — должен быть главной гордостью, но когда ебучие мировые «звезды» на родной трибуне бегаеют как в проходом матче нхл — это и есть показатель развала

  • Андрей Бачинский

    … либо с умной миной «впариваешь» умные статьи про геев. Тоже вариант того чем можно отвлечь подростков от гражданской войны. Как говорится чем бы дитя не тешилось 🙂

  • Никита Дронов

    Это не показатель развала. Это показатель не сыгранности команды. Наших по сути обули на розыгрышах.

  • acdimon

    Свинья везде грязь найдет.

  • Семен Семеныч

    ну все равно на двух гетеро-крокодильчиков пальцами тыкать не будут, какими бы асексуальными они не были.

    не знаю, привыкнуть надо, принять. большинство вроде бы образованных людей не сильно продвинулись по сравнению с бабулей из Малых Залупищ, которая креститься при виде чернокожего парня 🙂

  • tr63

    пфф, посмотри финалы нхл,
    там эти твои «наши» бегают как сумасшедшие на спидах, которых остановить никто не может

  • То есть, я так понял, что Галёнкину интереснее обсуждать с нами тему Украины, российских (несуществующих) законов и тому подобное, но он стесняется.

    И ввиду своего стеснения, написал такой пост, как бы про игыр, но с набросом на вентилятор в первом же предложении, даже в первой же строчке, и в комментариях спокойно в основном обсуждает вышеперечисленные вопросы, а игры с протоганистами-геями — меньше обсуждает (на глазок — процентов 30, не больше).

    Других объяснений этому посту у меня нет.

  • Никита Дронов

    Без нормальных розыгрышей никакая скорость нафиг не спасёт.

  • Семен Семеныч

    этот топик попахивает завуалированным терроризмом, если верить нашим сми 🙂

  • Никита Дронов

    Тема для монетизации.

  • Каким вашим?

  • tr63

    Ага, а у противника они из года в год сами собой получаются

  • балер666

    это же копро эксперт из инторнета!
    Олимпийский чемпион, миллионер инвестор, разработчик игор с душой и просто душный дрочила.

  • Никита Дронов

    Это результат слаженной игры и не более того.

  • Может в Mario & Sonic at the Sochi 2014 Olympic winter games играл и всё понял про спорт высоких достижений?

  • CHE6yp

    Лесбиянки не найс.
    Мы за «би»шек!)

  • Семен Семеныч

    ну gawker совсем же не показатель нормальной штатовской прессы.

  • боярышник

    вот именно кинцо это голимое

    Я лучше буду сублимировать свои гомо фантазии
    в гей симуляторах вроде rust или dayz.

  • urfin

    что за отвлекушечка, докожите

  • Никита Дронов

    Скучаем по временам когда выходили первые Falloutы ?

  • Семен Семеныч

    ты что-то путаешь. «мужеподобные бабы» — это транссексуалы, если на то пошло. а большинство лесби это либо девочки до 20, которые еще «не определились», или барышни постарше, для которых это уже принципиальная позиция и как минимум одна из них вполне феминна и симпатичная по мужским меркам.

  • Никита Дронов

    Надеюсь не из разряда «в припадке эпилепсии бился головой об полицейскую дубинку».

  • Никита Дронов

    Там вообще жирнота была >_<.

  • Ilya Shilin

    Я вот так и не запускал одно из дополнений к гта 4 , люто брезгуют.

  • Ilya Shilin

    Они по алфавиту раньше были…

  • Henry08

    Негры, геи, лесбиянки(когда всех персонажей на пальцах пересчитать можно) и полное отсутствие сексуального насилия. Игра постоянно намекает на что-то но у неё не хватает смелости говорить. Самоё грустное, что это чистая толерантность ради толерантности, в ней нет никакого смысла кроме как угодить всем.

  • KH

    Хех. Можно поступить по гейски(во всех смыслах) устроить вам путешествие в мир правительства РФ. .

    Для этого нужно закинуть на ваш геймсджем посредственный концепт игры про нелёгкую борьбу геев в мире за свои права. «Лига ЛГБТ» с капитаном гендер Квиром, Мистером Лесбиянкой, Трнас-меном и.т.д. А когда игра не займёт призового места, начать гнать волну в западных ЛГБТ бложиках и сообществах, мол На геймсджеме притесняют геев и вообще не толерантны и в то время когда весь мир сражается за права геев во всём мире, они стоят в стороне и да ещё и палки в колёса вставляют. А когда там волна поднимется, вопрос о том что концепт говно, и игра говно будет последним. А первым будет вопрос о том, что Галёнкин и ко вместе с Путиным притесняют геев в России. А дальше товарищи которые причастны к геймсджему, будут в западной игровой прессе нерукопожатны, да и на конференциях и у издателей.

    Как вам такой исход? Насколько вы тогда будете толерантными?

  • Nikita Gurkin

    Всё здорово, но в ряду слов «Галёнкин, притесняет, России» одно слово явно лишнее, не находите?

  • Семен Семеныч

    эм, ну потому что английское gay это широкое понятие, в том числе и к лгбт имеющее опосредованное отношение. геем могут назвать просто чуток смело одетого для приличного американского городка человека не имея в виде его ориентацию. или просто описать этим словом херовую ситуацию (= lame). а лгбт официальный термин, применяется редко, сугубо в официальных корректных текстах. тот же queer куда чаще.

    ну и так сложилось, что в русский калька gay и lesbi пришла и укрепилась поздно и уже с четкими значениями. оригинальное «мужеложцы» относились сугубо к мужчинам.

  • famiak

    одна — да
    речь, очевидно, про вторую

  • KH

    А это уже некому не интересно будет. (Так он ещё и по всему СНГ притесняет, да вы правы. )

  • Семен Семеныч

    всплакнул

  • Семен Семеныч

    ну бывает и такое, не спорю. но чаще вторая просто с tomboy’ским прикидом и прической. что некоторым мужикам тоже нравится. что все лесби страшные это такой же унылый миф как что все негры — двухметровые качки с футовым членом и обезьяньими повадками 🙂

  • Stif

    Заговор мирового масштаба раскрыт by tr63!
    Кто-нибудь, напишите об этом эпическую книгу в духе ПЛиО!

  • famiak

    Бывают еще негры-дрищи, торгующие травой.

  • траляля

    все знают что каждому черному парню при рождении дают крутую пресуху, а телочкам осиную талию и роскошную жопу как у тициановских моделей

  • тролберсерк

    сколько пацанэ зашкварилось по незнанке

  • Семен Семеныч

    не поверишь, бывают еще негры-PhD в очках и смокингах. их правда мало кто видел, так что не будем отвлекаться от принятых штампов 🙂

  • lakoros

    Что и суровых байкеров подозреваете во всяком?) Мужской клуб все дела…

  • famiak

    Бывают, но Форман — это актер, а не настоящий доктор.

  • Dmitry Konstantinov

    Картинка к посту какбэ намекает: «Только бабы, только хардкор!»

  • Eastwo_od

    Так был же майор Волгин, из мгс

  • lakoros

    Латентность?)

  • KH

    Плакать будут организаторы когда такое приключиться. А если концепт игры будет подавать не натурал, а лесбиянка-феминистка которая бежала из Харькова, потому что её там притесняли за её ориентацию и убеждения, бежала в Москву… Но её счастье длилось не долго, правительство РФ и Путин принимают закон против гомосексуалистов. Единственный путь для неё бежать на Запад. Но у неё нет средств, поэтому она пишет сценарий игры и подаёт его на конкурс игр.

    Тут сразу выползают двойные вилы. Если жури не оценит игру, то тут же его можно обвинить в гомофобии и они преобретут ненужную им репутацию. Или же они должны отметить её специальной премией. Какой? не ниже чем третье место. Потому что, меньше чем натуралов её наградить нельзя — нетолерантно.

  • lakoros

    Тоесть то, что там сейчас происходит это к добру?

  • lakoros

    Высказываться про политику невыгодно. Придётся занять одну из сторон,тогда вы автоматически станете врагом для второй. Это потеря денег, поэтому публично такие заявления и не делаются.

  • Nikita Gurkin

    Опять выступлю в роли адвоката дьявола, но Галёнкин никогда и не писал, что это косплеерши. Всегда было «А это просто косплей…».
    Так что не завидую тем, кто …

  • lakoros

    Она и намекает. Читайте комментарии ниже)

  • KH

    На картинке гомофобия чистой воды. Вот если бы там был ещё и гей или транс, то другое дело.

  • Артём Луковников

    Лесбиянкой она (фем Шепард), кстати, могла быть еще с самой первой части, правда на это мало кто обращает внимание, когда говорят о Масс Эффекте и гомосексуализме в одном предложении)

  • Буйный

    А как же тот гей из Streets of Rage на сеге?
    http://i.imgur.com/lbTrSV9.gif

  • Российская сборная в 2012 году взяла ЧМ. До того — 2008, 2009, ещё до того — 1992.
    Это о чём свидетельствует, по-вашему?

  • Shibosan

    Ну так ведь это потому, что это же просто баловство и любопытство. Она просто настоящего мужика еще не встретила etc.

  • Pavel Nikolenko

    Не понял. А в чем у последней Лары проявляется эта би-куриозность?

  • в кожаных щортах и куртках …

  • Семен Семеныч

    аж екнуло, когда на сцену выползли двойные вилы. хорошо слагаешь, за душу берет.

  • Fotomotachi

    Мне лично не важно кто глав герой, лесбиянка или людаед, асобенно если это я по хрду игры выбираю, в этом случаи герой становится отражением меня. Но мне совсем не нравится акент на ориентации и романтизация всего этого. Та же «Иди домой» вызывает приторность от всей этой розово розовой голубизны. О боже, девочка гей, как это мило!

    ps. Лара гей? Расскажите поподробней.

  • Henry08

    Хорошее было время, эпоха секса, наркотиков и рок-н-ролла в игровой индустрии

  • RussianBias

    Я просто оставлю это здесь — http://galyonkin.com/2009/10/29/gei-v-moem-dragon-age-origins/

  • Дмитрий Тронин

    таки поиграй в metal gear solid 3 snake eater
    полковник волгин к вашим услугам

  • DrunkDinosaur

    Не игра, но 300 Спартанцев же

  • Dmitry Konstantinov

    Я как тот мужик из анекдота:
    Приходит он к доктору: — Доктор, я лесбиян!
    Доктор в недоумении: — Может, вы гомосек?
    — Нет, доктор, я лесбиян. Вокруг столько симпатичных парней, а меня всё на женщин тянет!

  • Dmitry Konstantinov

    А, вот ещё немного в топку «розжигания»

  • Kudjosan

    Посмотрев пару фигурных (женских само собой) и правда сложилось впечатление, что рандом там играет не последнюю роль. Извини меня когда какой-то обязательный элемент умеют делать Все, и делали его спокойно по 100 раз, а при выходе на лед — падают почти поголовно.

  • Падение — это не результат рандома, это не русская рулетка и не подбрасывание монетки. Падение — это следствие ошибки фигуриста, ввиду недостатка подготовки, репетиций, психологического состояния, волнения (лёд не свой, зрители орут), как он коньки зашнуровал и т.п.
    Где тут случайность?

    И, кстати, даже упавшая Линпицкая заняла 5-е место, а не 35-е.

  • Дмитрий Ткаченко

    да чего только Poison с пикчи-заголовка стоит!
    она ведь тарнсуха в игре (или транс?) и ты даже не понимаешь — возбудиться на её косплей или нет?)
    новая ларка так и вовсе том-бой, тут хоть все просто и можно пройти мимо.

  • Дмитрий Ткаченко

    да

  • anfyrt

    если бы я перепроходил серию mass effect (но не, еще me3 не добит), то вместо straight male sheppard у меня бы бегала femshep лесбиянка. а вообще я предпочел бы не видеть этой темы в играх, потому что заебали уже.

  • imp

    кто же дальше окажется обиженным на г?..г…г….Галёнкин(пришло в голову чего то)

  • Гость
  • Pavel Nikolenko

    А мне Fallout: New Vegas вспомнился. Вероника (спутник, писец из Братства Стали с силовым кастетом). И еще там в Вестсайде, кажется, есть мужик-проститут. И перк Confirmed Bachelor выявляет интересные черты в некоторых собеседниках (и дает понять, что в Легионе суровая мужская дружба — вообще обычное дело).

  • PC GAMER

    УУУУУУУУ ПРО РОССИЮ НАПИСАЛИ НАДО ОТВЕТИТЬ АТО ЗА ЛОХА ПРИМУТЪ И СУВЕРЕНИТЕТ ПОСТРАДАЕТ и торф не сраный гад

  • УРУРУ, анон.

  • D_Ash

    >> P.S. Японцы, наверное, читают эти статьи и ржут себе вголос.
    Японцы не читают эти статьи. У них очень плохо с инглом и им пофиг. ) (серьёзно)

  • xamidulin

    Сергей, ваша Украина по уши в говне, а вы не можете не упрекнуть Россию в нетерпимости. Переживайте больше о своей стране, ей это нужней. В России всё ок.

  • Guest

    сало где-то рядом

  • в Аркануме овцы были

  • PC GAMER

    Анон-хуенон уася.

  • famiak

    надеюсь, никогда

  • Дмитрий Ткаченко

    авторитетное мнение эксперта

  • Antonov_Yuriy

    Рано или поздно запретят игры ) эк Сергея занесло в футурологию )

  • Семен Семеныч

    насчет «никогда»http://youtu.be/u9AHTFIfeVs?t=4m16s

  • Tony Tinero

    Стоит больше узнать об «Окне Овертона»

  • ooups
  • Андрей Бачинский
  • Roman Zorin

    Лесбиян! Это другое )

  • Мойша

    Сохранил пикчу

  • дядя

    Да у хохлов у всех комплекс младшего брата. А у Серёги так вообще восполение, в любую новость Россию пытается втащить.

  • Tostik

    Не про игры, но на тему геев, как главных героев. Как не вспомнить Омара из сериала «Прослушка». Мужик крутой, а 100% гей, но только без стандартных стереотипов (жеманное поведение и т.д.). Все зависит от того чего создатели хотят показать: добавить гея, чтобы было (в команде негр, задрот и гей — вот она мультикультурная команда настоящего) или в целях художественного замысла. В первом случае, конечно, воспринимается как дразнилка.

  • чё ж так задело-то, если всё хорошо? 🙂

  • словосочетание Confirmed Bachelor — это вообще такой себе «корректный эвфемизм» для обозначения геев в 40х-50х годах. так что неудивительно.

    в Нью-Вегасе на этом не заканчивается. тот же Аркейд, например…

  • не путайте грешное с праведным. bi-curios — это даже не бисексуал толком (пока что, по крайней мере). 🙂

  • как не встретила? а Гарус???

  • urfin

    здесь просто демонтируют совок

  • Реквестирую хайрес обложку 🙂

  • Пётр Поросятов

    Всё равно ничего нового не постишь, потому тут задумался над вопросом и поиграю в «адвоката ватника».

    Вся эта фигня с «гей-технологиями» возникает не на пустом месте же. Дело в том что у всех этих ЛГБТ не хватает яиц владеть своим говном. Если я считаю себя сексистом — я не говорю что это хорошо или правильно, например. Но вот когда нормальный человек, обращаясь к меньшинству (!) не может определится с обращением, а меньшинство (!) начинает раздувать из этого скандал и обвинять нормального человека в геноциде/фашизме/гитлере — это извините уже перегибание палки. Человек может вести себя как мудак до тех пор, пока это не касается окружающих, но он должен понимать, что он ведёт себя как мудак. Когда же он пытается заставить всех вокруг признать, что его мудацкое поведение является нормой (оставаясь меньшинством), это, извините, уже нападение.

    Гражданские права, свобода личности и равноправие — это конечно хорошо, но не надо мешать нормальным людям, которых большинство, продолжать человеческий род. Я вообще считаю что бабы противные, стрёмные и глупые, но я же не заставляю всех натуралов стать асексуалами. Это мои личные психические проблемы, они нездоровые, это не нормально.

  • Oleg V. Volkov

    В полном соответствии с «Японцы, наверное…» сейчас ниже будет перепись японских игр годов так с 80-х.

  • Oleg V. Volkov

    Ну ГЕЙмер же!

  • WikiWiki

    — Что там за шум на улице, Бэрримор?
    — Это гей-парад, сэр.
    — И чего же они требуют, Бэрримор?
    — Однополой любви, сэр.
    — Им разве кто-то запрещает?
    — Нет, сэр.
    — Так почему же всё-таки они шумят?
    — Пидорасы, сэр.

  • DuranZero

    >в моей версии она была лесбиянкой

    Фу!

  • Гость
  • lakoros

    Да Омар хороший. В Прослушке вообще довольно серьёзно всех показали, бандитов, полицейских, детей, политиков, геев и лесбиянок.

  • lakoros

    Сколько раз вам его нужно еще демонтировать? Уже 23 года прошло, а у вас как обычно совок виноват. «кляті москалі і жиди» Не дают построить рай на земле.

  • lakoros

    Так Восток геймс значит? Вы-чёркиваем…

  • lakoros

    Кстати какая часть украинского геймдева поддерживает майдан? Похоже что почти вся. GSC, 4A games, Vostok games, Red Beat и другие. Все за то чтоб «русской ноги в Украине не было.»

  • urfin

    Янукович — красный директор. Спикер Рыбак — шамкающий геронтократ в лучших традициях брежневизма. Все остальные — в том же духе. Даже главная нацистка Фарион состояла в КПСС. Ты понятия не имеешь, насколько тут СОВОК.

  • urfin
  • lakoros

    У вас там не совок, у вас там ПИЗДЕЦ.

  • lakoros

    Какая прекрасная дама.

  • tral

    мама с папой гордятся главным редактором игнру

  • KH

    Ничё, через пару месяцев они свои офисы в РФ переносить начнут(или в страны балтии). Без электричества и интернета делать игры сложно

  • urfin

    Внезапно, ахтунг! Художники Risen 3 спиратили me gusta-фейс! Го срач, я создал.
    http://ic.pics.livejournal.com/basildon3/32562190/2066/2066_original.jpg

  • urfin

    цепь Днепрогэсов передает тебе привет и называет неучем

  • KH

    т.е мне передаёт 6% электро генерирующих мощностй Украины.

  • Мне в принцепи пофиг есть в игре геи или нет, сюжет то не про них обычно а вокруг игрока/героя с которым он себя отожествляет. Единственное боюсь что в играх от Bioware в начале игры будут скоро х*ем водить по лицу, что бы «пробудить» героя от сна.

  • гость

    Похуй на всех этих геев и прочую полит-агит хуету. Главное, Сергей, чтобы у вас в стране всё было хорошо. Россияне за вас!

  • Xemsa

    окамы вперёд!

  • Пётр Поросятов

    Ну начал он нормально, а в конце записи в хуйню скатился и жыдомассонов.

  • Стас

    где сергей? что происходит?

  • гость

    >Ну начал он нормально
    Сразу побежав выкладывать все в интернет? Это сейчас называется нормально? То есть он даже потом только уже позвонил Яворскому и уточнил почему именно уволили (сам это в своем посте мудак написал).

    Достойные люди, сперва решают всё в личной беседе, если не получается, идут в суд, если там тоже что-то не так, то только потом нужно обращаться к общественности.

    А эта личность мерзкая и тухлая, сразу видно. Лиш бы свою жалкую задницу в интернете почище показать и побольше дерьма излить перед уходом.

    Ну ничего, пущай теперь за своим дорогим президентом следует, которого он так поддерживал.

  • Пётр Поросятов

    Назови хотя бы ещё одно место, кроме интернета, куда в СНГ можно пойти. Нахуй — не предлагать.

    К тому же я говорю о самом тексте записи, а не о комментариях или действиях.

  • гость

    А он даже и не думал про другие места. Прочитай второй его коммент: «Сегодня позвонил Яворскому, уточнил почему уволили.»

    То есть у него сразу цель была побежать в интернет и устроить срач.

  • Пётр Поросятов

    Это не ответ на мой ответ.

  • гость

    >Достойные люди, сперва решают всё в личной беседе, если не получается, идут в суд, если там тоже что-то не так, то только потом нужно обращаться к общественности.

    Даже если знаешь что это не сработает, все равно нужно сперва делать как положено. Если ни один водитель не будет выезжать на встречку чтобы объехать пробку, то и пробок будет меньше.

  • Пётр Поросятов

    Это тоже не ответ.

  • гость

    тогда ты мудак и иди нахуй
    я заебался уже от нашего тупого рунета

  • Пётр Поросятов

    Лол. Не заходи в него, он станет менее тупым.

  • гость

    ну давай, покажи ка мне тогда то что я должен был написать, что являлось бы ответом, умник ты наш

  • Пётр Поросятов

    А ещё что показать?

  • GR

    статей новых нет, видимо Галенкина подстрелили

  • urfin

    в твиттер заглядывайте что ли