Где я теперь работаю

С января 2014 года я работаю в новообразованной компании Red Beat, которую создали выходцы из Nival Red — киевского офиса Nival.

Подробнее о том, кто сейчас у нас трудится, вы можете почитать на сайте, но если вкратце — все лиды, включая Артема Мироновского, Романа Гуро, Сергея Снисаренко, Александра Савчукова, Дмитрия Пролыгина, Сергея Кривошею и Ярослава Кулова.

В Red Beat мы хотим использовать организационный подход Valve — именно ради этого я так активно расспрашивал всех знакомых оттуда о том, как они работают. У нас нет должностей и менеджеров, а на визитках написана область, в которой человек разбирается, а не его звание. У меня там «creative», например.

Мы понимаем, что это непривычный для нашего региона подход, который требует опытной команды, хороших коммуникаций внутри студии и доверия друг другу. Уверен, что у нас получится.

Сейчас мы работаем над проектом Space Rogue — это игра об исследовании космоса с фокусом на управление командой, процедурно генерируемый мир и поддержку модов. Такая смесь из «Космических рейнджеров» и FTL, если позволите.

Space Rogue ориентируется в первую очередь на ПК и выход в Steam с возможным портом на консоли и планшеты после. Это не free-to-play, мы планируем продавать игру за деньги, потому что верим в то, что хардкорные игроки готовы платить за интересные игры.

Если у вас есть какие-то вопросы о компании или проекте, задавайте их в комментариях.

  • Valentin Gritsenko

    «Space Rogue – это игра об исследовании космоса с фокусом на управление
    командой, процедурно генерируемый мир и поддержку модов. Такая смесь из
    “Космических рейнджеров” и FTL, если позволите.»
    Oh sh-.

    Надеюсь, у Вас и команды всё получится!

  • Шамиль Хамадеев

    Удачи вам, Сергей!

  • о, вот на планшет с удовольствием приобрел бы)
    а так, удачи и попутного ветра всей команде.

  • Стас

    Делайте на ios, пусть и за дорого. Удачи в проекте.

  • Сергей

    скриншотов бы

  • Сергей Чучко

    «Сейчас мы работаем над проектом Space Rogue – это игра об исследовании
    космоса с фокусом на управление командой, процедурно генерируемый мир и
    поддержку модов. Такая смесь из “Космических рейнджеров” и FTL, если
    позволите.»
    Когда предзаказ?

  • Рано еще, там пока только боевой прототип, он страшненький 🙂

  • Oleg Pridiuk

    Респект, ребята! У вас шикарнейшая команда

  • [email protected]

    жду на планшет и Linux.
    и давайте предзаказ уже.

  • Vitaly

    Людей, делавших «Космических Рейнджеров» 1/2/Перезагрузка/HD привлекать не планируете? Опыт у них есть все-таки в смежной среде.

  • kazaru

    Смело. Удачи.
    Но все-же как получилось, что целая студия внезапно перестала быть частью Nival?

  • Хм.
    Продаться более крупной компании, а потом уйти со всеми лидами в новую студию…
    Где-то я это уже видел. Никак не могу вспомнить где.

  • K900

    Early Access будет? Если нет, то куда пересылать мешки с деньгами?

  • artzor

    «Это не free-to-play, мы планируем продавать игру за деньги»

    Ура.

  • NeRo

    Я знаю, у вас все получится! Вы решили остаться в Киеве?

  • Команда два с половиной года отработала в рамках Nival.

  • Андрей

    Открываю такой сайт, а там на заднем фоне Sublime Text 2, и… JavaScript, причем используется jQuery. Что это вы такое там делаете?

  • Михаил Куликов

    Удачи!!! 🙂

  • Иван

    Кажется Нотч говорил, что спейс-симы — это игры про корабли, а не про людей. Сделайте игру про людей,плиз!

  • Это я от лени стоковую анимацию взял 🙂

  • Мы и делаем про людей 🙂

  • Denis Kornilin

    Так в это вся соль, ранняя стадия самая интересная.

  • Иван

    кошмарно, все движется, елозит, читать невозможно. Проще надо быть, господа!

  • Это была моя первая догадка ) Я крутой аналитик и могу прогнозировать! *ушел писать статью на канобу*

  • Greyman

    Супер, надеюсь у вас все получится.

    Кстати, отличное название у проекта!

  • Igor

    Молодцы, мужики! Так и надо делать игры!:)

    Космический бар с квестами, выпивкой, контрабандистами и стриптизёршами будет?:)

  • Divuar LaCroix

    Искренне желаю удачи и успехов 🙂 За проектом будем сдедить.

  • bucher48

    Слава богу, что не free-to-play. Надеюсь выйдет игра стоящая своих денег. Удачи с новым подходом 🙂

  • Дык! Я очень удивился, когда увидел, что оно свободно 🙂

  • Андрей

    Даешь Flat-дизайн, даешь longshadow

  • pfffff

    Хардкорные игроки готовы платить за интересные игры. Но хардкорные игроки не играют в казуальные синглплееры.

  • Это будет совсем не казуальный синглплеер 🙂

  • bucher48

    На обложку срочно Сергея!

  • И я думаю, что это было прописано в контракте (я всё-таки вспомнил, где это видел раньше).

  • Erin

    Очень рада за Вас, Сергей! Пусть всё получится, давно хотелось, чтобы на просторах СНГ была подобная студия. Верю в Ваш успех! 🙂

  • В Nival стандартный контракт — годовой

  • Eli Ostashko

    Удачи! Ждем игру!

    p.s.»Он занимается йогой и потому невероятно гибкий, как для геймдизайнера.»

  • Anton Zaytsev

    Присоединяюсь к поздравлениям! Надеюсь играть будет не менее интересно, чем читать этот блог

  • Конечно, стандартный — годовой, а вот обязательства лидов при продаже-покупки студии часто другие.
    Это я у вас в книжке прочитал, если память не изменяет.

  • Дмитрий Прима

    А кто инвестор?

  • Иван

    Кстати, когда ждать вашего «Бродягу»?

  • Vode’an

    Можно к вам?

  • Greyman

    — Чего такой сонный?
    — Да вот, Косморогу вчера «на полчасика» запустил.

  • slaffko

    Недолго Сергей гулял

  • Borisov Sergey

    Самое главное на данной стадии — каков движок?

  • meat in boots

    >>Сейчас мы работаем над проектом Space Rogue – это игра об исследовании космоса с фокусом на управление командой, процедурно генерируемый мир и поддержку модов. Такая смесь из “Космических рейнджеров” и FTL, если позволите.

  • lakoros

    Прям с козырей зашли!

  • Раз уж это прозвище рано или поздно всплывёт, то скажу сразу: желаю успехов с украинским FTL! Очень надеемся, что у команды всё получится!

  • Unity 🙂

  • Рома Петров

    Звучит круто. Удачи.

  • Borisov Sergey

    Предсказуемо, но не означает, что плохо. 🙂

  • lakoros

    Сайт http://space-rogue.com/ похож на http://red-beat.com Где-то подвох!

  • Пока просто редирект сделали 🙂 Закажем Ване лого — сделаем хотя бы заглушку 🙂

  • lakoros

    Ну да FTL то казуальная онлайн времяубивалка как и рейнджеры.

  • Рик

    Если ваша игра смесь “Космических рейнджеров” и FTL, то лучше сразу на планшетах, очень не хватает там подобного если честно)

  • Steam гораздо лучше для запуска — там проще работать с комьюнити, быстрее патчить и можно встроить пользовательский контент сходу.

    Планшеты и консоли уже потом, как ПК-версию доведем до ума.

  • lakoros

    Сразу на ПК! а потом уже сразу на всём остальном.

  • lakoros

    Pay-to-free.

  • Рик

    Действительно тогда да так лучше, тем более с Защитниками это сработало(лучший tower deffence наверное на паде). Будем ждать)

  • lakoros

    Ну и кикстартер!

  • Пётр Поросятов

    Можно сказать, что это было очевидно или лучше сделать удивлённое лицо?

  • Пётр Поросятов

    Прочитал как закажем Ванге лого…

  • Borisov Sergey

    Вам бы дивчину в команду, разбавить мужской коллектив. 😀

  • абыр

    Косморогалик же! И потом брендированную выпечку делать )

  • Спасибо за идею про выпечку 🙂

  • 3om6o6ep

    Дико хотеть превью о проекте. И трейлер. И поиграть, пожалуй

  • Borisov Sergey

    Вот такую:

  • Желаю успехов! Жду хорошую игру 🙂

  • Dima Kruglyak

    Желаю успехов на новом месте!

  • Captain Person

    Столы на колесиках есть?

    Без столов на колесиках вас ждет коллапс и пригоршни пепла.

  • MaZ

    Но ведь чем раньше начнется фидбэк от реальных юзеров, тем раньше можно проверить, какие идеи работают, а какие — нет. Чем больше сделано, тем сложнее или затратнее будет адаптироваться, если какой-то аспект не взлетит.

  • Нам рассказали, сколько стоят такие столы на колесиках и мы решили, что лучше вдвоем перетаскивать стол, когда кому-то надо переехать 🙂

  • luayan

    > У нас нет должностей и менеджеров, а на визитках написана область, в которой человек разбирается, а не его звание. У меня там “creative”, например

    Можно поподробнее про организацию работ?
    То, что написано на сайте — похоже на утопию.

    У проектов даже тимлида нет?
    Как решать спорные вопросы?
    Кто всех пинает?
    Как строится планирование?
    Что делать, чтобы все это не превратилось в уютное теплое дружеское болотце с милым общением, оригинальным творчество и искрящимся креативом, вот только никто не хочет пахать на результат?

  • Это тема для отдельного поста. Но планирование и дружеские пинки есть, механизм разрешения споров тоже есть.

  • Captain Person

    А текстовые квесты будут? Текстовые квесты это самое главное.

  • cr.vlad

    Пригласите в сценаристы Айвена, который из Калининграда, который в Катаури работал. Юмор в стиле кингс баунти, виии, игре от этого будет классно!

  • luayan

    Очень хотелось бы видеть этот пост.
    Кстати, как это понимать:

  • lakoros

    «механизм разрешения споров» на ножах, или что-то менее дружеское?

  • MaZ

    «Space» входит в список 20 totally overused words in game names (:

  • pew pew pew

    А у Романа Гуро, на бейджике написано «Главный по методу Гуро»?))) Вообще крутая фамилия для человека близкого к 3D.)))

    Из вопросов, будете идти в народ, занимаясь «само пиаром»: стримы на твиче, активно пишущееся блоги, бета на стиме и т.п. или как?

  • Вот он тот человек, который всех пинает. Но менеджерских полномочий у него нет.

    У Valve подсмотрели, у них в рамках команды всегда есть такой человек.

  • Лучшее название для небольшой игры — то, которое однозначно определяет, что внутри. По Space Rogue по-моему вполне понятно, что это космический рогалик.

    Можно пойти в арт и назвать как-то вроде The Rapture Is Here And You Will Be ForciblyRemoved From Your Home, но такое куда сложнее запомнить.

  • Valentin Gritsenko

    пожалуйста, не надо.
    «юмора» от Катаури хватило в Космических Рейнджерах, в этот раз хотелось бы без бугагашек, пиратов говорящих как гопники и тонны дешевых pop references.

  • luayan

    Кстати, судя по фоткам вы в компании единственный без бороды.
    Поскольку мы все знаем, что значит борода в нашей индустрии, могу сказать только одно: СЕРГЕЙ БЕГИ

  • Будем общаться очень активно, есть даже дурная идея полностью процесс разработки показывать.

    Бета на Стиме будет однозначно, опыт Defenders был сугубо положительный.

  • Shoogo

    Куда заносить денег?

  • Nikita Churkin

    Желаю вам удачи с проектом.Таких игр не так уж и много, так что ждёмс.

    Хотелось бы конечно на Ps4 увидеть.Если будете портировать на консольку цена от стимоской будет сильно отличаться?

  • Freeman

    Уважаю такой подход, удачи в ваших начинаниях!

  • У меня есть фотка и с бородой тоже, но я же КРЕАТИВНЫЙ чувак, решил выделиться 🙂

  • Мы про цену для консолей еще не думали. Мы даже про версию еще толком не думали. сейчас весь фокус на ПК.

  • ooups

    Сайт не для людей, это точно. 🙂

  • MaZ

    К получившемуся названию претензий нет — оно действительно отличное.

  • Valentin Gritsenko

    вот и сюжет зайпойлился 😉

  • Да, хотим по образцу Valve делать очень много плейтестов 🙂

  • mr_ionov

    Интересно будет посмотреть на проект. Удачи в разрработке! Очень рад что вы не принимаете free2play!

  • Nikita Churkin

    Движок уже написали или будете лицензировать?Я как понимаю игру будете рисовать как Vavle ни шибко топовая картинка но зато доступно для массового пользователя и интересная?.

  • Alex Lon

    Космические рейнджеры и FTL вместе, не фри-ту-плей, не казуалочка… Ну наконец то!!!)) Куда заносить деньги?))

  • SXX

    Вангую, что движок будет Unity 🙂

  • Unity, картинка массовая, да. Но не для казуальности, а чтобы читалась хорошо.

  • Виктор Ковалев

    мимо темы конечно,но когда уже релиз фтл на планшетах,обещали же в декабре еще))

  • guest

    Игра мультиплеерная?

  • Неа, обещали же в первом квартале, он еще не закончился 🙂

  • mdimon

    А мне нравится, вот толкьо прокрутка сильно быстрая. Не успеваю ни фото рассмотреть ни текст прочитать.

  • Janeway

    мэд скиллз

  • Сингловая

  • vanadium

    отлично просто, поздравляю

  • lakoros
  • Текстовых не будут, но квесты будут, конечно же.

  • niknoy

    Приблизительная дата выхода? Будут ли альфы, беты?

  • Bolly

    Уже решили, на каком двигле? Будет ли Early Access и подобие закрытого форума для купивших? И как будет поддержка модов — с выпуском спец. инструментария?

  • Про движок уже несколько раз писалось ниже — Unity.

  • Сергей, поздравляю! Будем ждать новостей.

    По сайту: кастомный скролл — это зло! Слишком много анимаций.

    «А еще мы делаем один известный шутер для большой и важной американской компании. Но нам нельзя про него говорить».

    HL3 CONFIRMED?)

    P.S. Почему выбор пал на такое изображение записи?

  • Ktototam5

    даже сотрудников нанимают )

  • Если будете показывать процесс разработки, цены вам не будет!

  • bdgtw

    Сайт отвратный.

  • Petro Didenko

    Сергей,удачи в новом начинании! 🙂

  • Это фусбол из офиса Nival Red, в который резалась вся команда. Ну и у игроков как раз красные трусы 🙂

  • Виктор Ковалев

    вопрос по поводу модов,означает ли упор на них,что игроки (должны)будут развлекать сами себя,как в шадоуран,или же в игре будет достаточно контента (не на 1 вечер).интересно,как вы на это смотрите.планшетный шадоуран совсем не радует,хотя в стиме вроде как много модов лежит и народ доволен.
    з.ы. эт конечно лично моя оценка ))

  • Ktototam5

    Такая смесь из “Космических рейнджеров” и FTL

  • Процедурный мир займет на некоторое время, я надеюсь. 🙂

  • AlexanderUA

    Кикстартер-кикстартер-кикстартер

  • badrobot

    мало красного!!

  • Mixailos

    Согласен, с 768 по вертикали смотрится просто ужасно

  • K900

    По редиректу что-то со шрифтами?

  • Mixailos

    Т.е. win+mac+linux+планшетомобилки будут?

  • Win+Mac уже есть, Linux (SteamOS) будет. Мобилки вряд ли, планшеты скорее всего да.

  • kenalix

    eto ne f2p
    nu ohuet teper

  • собака сутулая

    Классно, успехов)

  • Кирилл Токарев

    Сережа, это супер-круто! Давай анонс, картинки, видео! Вы крутые все!

  • «Это не free-to-play, мы планируем продавать игру за деньги, потому что верим в то, что хардкорные игроки готовы платить за интересные игры.»

    хвала богам

  • Сергей

    СТРИМЫ от всех сотрудников компании, всех мониторов ))) с сохранением в архив!

  • Сергей Алпатов

    Наконец-то кто-то решился на это, я про устройство компании как в Вэвлв! Успехов вам! Теперь у меня, как у будущего программиста интересующегося геймдевом появилась вера в светлое будущее)

  • ориджин заменить на стим еще

  • Особенно радует порыв использовать опыт Валвов в наших реалиях! Респект и уважуха!

    Один вопрос — удалённое сотрудничество не рассматриваете по вакансиям (конкретно «Концепт-художник»)? Думаю, что нет, по вышеупомянутым причинам… В любом случае GLHF!

  • Valve работает с удаленными художниками, если что.

  • Да! Я визитку новую увидел еще на фотке в Инстаграм перед поездкой (там где билеты были) 🙂

  • Михаил

    Акститесь! И не трогайте эту тушку мертвого осла, а то снова завоняет

  • Guest

    madskillz v2.0
    * Цвет футболки
    * Origin заменён на Steam

  • Михаил

    Игра ещё не вышла, но все уже готовы заносить деньги) я кстати поддержу эту массовую затею. Куда заносить будем?:)

  • Jolly Roger

    А ведь я тоже не умею ни рисовать ни программировать. Мог бы быть вашим директором.

  • Panda

    Очень интересно что получится из Space Rogue. Ждём-с какое нибудь превью или трейлер и удачи в разработке 😉

  • Семен Семеныч

    главный вопрос — кто у вас гейб?

  • Семен Семеныч

    еще бы они к роге конструктор кораблей из Stardrive культурно пришили — и все, можно умирать 🙂

  • blowjobforacowboy

    HL3 CONFIRMED!

  • Hawkeye

    На Mac OS?

  • KrisSutton

    Жаль, текстовые квесты рейнджеров это имхо лучшее в ней) Но! главное не распыляться

  • Valeriy Dorokhov

    а на пс виту?

  • Gans

    Вопрос — если я хочу в дальнейшем связать жизнь с GameDev’ом, а именно как программист, какого минимального объема знания хватит, чтобы можно было устроится на работу? Допустим в тот же Nival.

  • Mr_Moxnat

    Pay-to-nenaebal

  • Rost_Lunegov

    «игра об исследовании космоса с фокусом на управление командой, процедурно генерируемый мир и поддержку модов»

    А как же правило шести слов?))

  • Jon Irenicus

    Они хотят использовать подход valve, а не Дом 2))

  • Jon Irenicus

    Читая описание игры, вспомнил сериал Stargate Universe.

  • Andrey Semakin

    Можно ли будет в Space Rogue модифицировать графику или импортировать свой графический контент?

  • Да, хотим такое сделать.

  • Одно слово сверху вышло 🙂 «Space exploration with team management, content generation and modability»

  • Мироновский 🙂

  • MaZ

    Ну, они могут дать возможность делать самим юзерам текстовые квесты, как подвид модов. Это было бы клево.

  • Igor Mosyagin

    Почему, я уже запомнил по ForciblyRemoved. К чему эти условности, используйте названия в названиях!

    The Rapture Is Here and Your SpaceRogue will be Forcibly Removed from you home

  • Михаил Жеглов

    Сергей, это что же получается Nival Red остался без арт-директора? Или Рома переложил всё на чьи то надежные плечи? А вообще ,удачи)

  • MaZ

    content generation and modability -> procedurable & expandable, тогда влезет в 6 слов (:

  • Beznogim

    download-from-pirate bay

  • xhouse

    «Чем буду заниматься, еще не решил, хотя вариантов много.»

    И как по волшебству — случайно ушло куча народу из Нивал реда и еще и игру за одно вдруг делаете и еще шутер. Геймдев по украински или уличная магия Галенкина 🙂

  • Спасибо!

  • AbsoluteZero

    Одна из лучших новостей. Спасибо вашей комманде, «смесь из “Космических рейнджеров” и FTL» — я куплю эту игру

  • famiak

    Зашел, чтобы написать этот камент.

  • Igor Mosyagin

    (nit) Там на странице team в английской версии в фразе «Who we are?» стоит или убрать вопросительный знак или поменять местами последние два слова.

  • Денис

    Супер новость, желаю успехов!+)

  • Denis Khachatran

    удачи, к нам заехать не успел 🙂

  • famiak

    а просто Linux?
    я тут себе хартстоун настроил, замечательно играется под вайном, только ноут греется(

  • Спасибо!

  • famiak

    Код на заднем фоне это просто гениально!

  • А разве бывает «просто Linux»? 🙂 Там же все дистрибутивы разные.

  • famiak

    Почему дурная. В Игромании раньше печатали дневники разработчиков, было отлично.

  • famiak

    Знание сортировки не только методом пузырьков.

  • famiak

    Есть самый популярный, на который портировали стим, Ubuntu. А уже с нее коммунити портировала стим на все остальные линуксы.

  • SaThero

    Предлагаю модель pay4moar

  • Andrey Semakin

    Это будет просто великолепно, спасибо. =)

  • LorD

    Отлично, обожаю кр, надеюсь получится крутой наследник или что-то в его духе. И больше верьте хардкорной аудитории! мы будем платить, лишь бы игры были хорошие.

  • Egor Novikov

    Респект за Sublime Text на скринах с сайта, самый мощный и в то же время простой редактор для текста который только я пробовал.

  • Jegnum

    Кхм… я надеюсь названия «Starbound» и «signs of life» вам о чём то говорят. И если да, то в чём же отличие вашего проекта от них?

  • разработчик

    А на какие средства ведется разработка? Издатель, инвестор, кикстартер? Собственные накопления? Насколько компания свободна в своих эксперементах в финансовом смысле?

  • blowjobforacowboy

    Исходя из комментариев Сергея, проект создаётся без издателя. Так же есть приблизительная не оглашённая дата релиза, что может означать ограниченный бюджет, по истечению которого игра пойдёт в бете на Early Access, что в свою очередь позволит плотнее общаться с коммьюнити. Хотя это всё лишь предположения какого-то левого чувака из интернета.

  • тролберсерк69

    ОХ Я ВСЮ НЕДЕЛЮ СОЧИНЯЛ ГНЕВНЫЙ КОММЕНТАРИЙ, А ВЫ НЕ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ ФРИТУПЛЕЙ, ГАДЫ!

  • тролберсерк69

    на юплей ЛУЧШЕ!

  • тролберсерк69

    колофдути же

  • xhouse

    А еще мы делаем один известный шутер для большой и важной американской компании.

  • Поздравляю с новой работой! =) И очень здорово, что вы решили попробовать что-то новое в организационном подходе.

    Вопрос такой, вам нужны моделлеры на аутсорсе?) Я бы с удовольствием поучаствовала в таком интересном проекте.

  • booblik

    ну наконец-то, блеать, игра!
    не мобилки
    не онлайн хрень
    а игра.

    да я ради вашей игры даже в стиме зарегистрируюсь.
    даешь яблочные версии!

  • booblik

    это худшее что в ней есть

  • Jon Irenicus

    Не беда, в качестве разрядки, можешь написать Гейбу гневное письмо на тему Half-life 3))

  • Jon Irenicus

    На Рутрекер)))
    Шучу конечно)

  • Эммм, во всем?

  • Jon Irenicus

    Да, интересно, что за шутан.

  • Жорик

    я был приятно удивлен «не Ф2П »
    «ФТЛ + с миссиями и сюжетом ! »
    Вау , Сергей , я очень рад

  • Гость

    Столы тоже на колесиках будут?

  • Илья

    Лучший TD — это Kingdom Rush!

  • Сергей, хватит бездельничать! Отъедайтесь и делайте свой стим с газом и майданами.
    Мы в вас верим.

  • Дмитрий Прима

    Вообще интересно, вы поделили доли, сами вкладываете деньги или кто-то другой вкладывает?

  • Тим

    «Гуро» — это псевдоним, да.

  • Bugi Vugi

    Удачи!

  • Vadim Oparin

    Звучит хорошо. Удачи вам.

  • driverrm

    Будет ли в Space Rogue сильный сюжет и интересные персонажи?

  • Борис Богатырев

    а на маках будет игра ?

  • Bugi Vugi

    А крафт будет? А планируемые сроки?

  • luayan

    Услышал как-то стартапер, что запускаться нужно как можно раньше, чтобы изучать отзывы пользователей.

    Сделал он главную страницу: . И теперь ждёт пожелания пользователей.

    http://www.towave.ru/content/sluchai-devyatyi-pro-otzyvy-polzovatelei.html

  • Janeway

    Ну, можно вообще мэд скиллз по хардкору устроить

  • Ivan Orlov

    Хотелось бы задать пару небольших вопросов. Планируются малые корабли с небольшой командой или же большие корабли-носители? Игра 2D или 3D?

  • Ну офигенно же. Поздравляю!

  • Denis

    Судя по вакансиям игра будет НЕ на Unity3d 🙂

  • Pavel Nikolenko

    Вопросов нет, просто хочу пожелать удачи.

  • krolikov

    На стиме только по модели pay-never-play

  • Misha

    this.

  • Misha

    Это охуенно. Успехов вам.

  • bfbg

    Украинский валв, давно пора : )

  • Kodo

    А я всё ждал когда Гейб откроет у нас офис) Но если гора не идёт к Магамеду,…

  • Kodo

    Говорят в Valve каждый сотрудник может сам начать «свой» проект, у вас же проект как понимаю «сверху» ?

  • beast

    «Vote for my project at Orangelight on Gas»

  • Serhio

    Прямо таки мечта =) Удачи вам! Жду, уже планирую будущие расходы ;D

  • Ilya Shilin

    Откройте щет какой нибуть чтоб скинуться всем миром и отвязать вас от инвесторов всяких нафиг.

  • Леонид Таркин

    «Это не free-to-play» Алилуйя!

  • Ilya Shilin

    Мне и куче народа кикстартер неудобняк да и нахер он не нужен.

  • xhouse

    у тебя пк нет :)))

  • Александр Рыкун

    а зачем вам никакой, пафосный и недалекий гуро? он же только одинаковых пидарастических мужичков рисовайт умеет.

  • сорри, если спрошу банальное — я просто давно не в курсе киевских игро новостей: а что случилось с Nival Red и кто там остался?

  • Den Pol

    Поздравляю, вариант создать свою игровую компанию… это круто блин) что тут еще добавить, желаю успеха, и вдохновения…ведь куда без него :DD

    P.S. Наверное лучший вариант, где бы ты мог оказаться после Nival

  • Александр Еличев

    Даешь дневники как по «The Hobbit» 😉 !

  • Антон

    Астрологи обьявили год юнити. Наличие Олега Придюка при разработке увеличилось вдвое.

  • Антон

    Сергей, один немаловажный вопрос: на сколько разработка повлияет на наполнение контентом/новостями вашего блога?

  • Хм, любопытно… Всяко подкину вам резюме и контакты, как говорится «чтобы было». Но всё равно жаль, что я не в Киеве. Будем за вами пристально следить 😉

  • perfectly defect

    >>Кто всех пинает?
    >>никто не хочет пахать на результат?

    Кажется вы не поняли суть организации как у валв. Если кого-то надо пинать и заставлять — он не туда попал.

  • Roman Guro

    Жив 🙂 Продолжает делать и поддерживать Prime World: Defenders сейчас.

  • надо больше есть!

  • AlexDarckStalker98

    Ну давайте, парни. Наберете выше 75% на метакритике- куплю.

  • sav04ka

    Удачі Вам хлопці!) хотілось би з вам попрацювати, але нажаль я не житель столиці

  • AGAM

    Газп.. ой, тоесть, Red Beat — мечты забываются =)

  • AGAM

    Вы его знайте, делая такие выводы о его личности? Про художественный талант уж точно ошибайтесь.

  • Nikita Gurkin

    Вот это у меня щас ёкнуло!

  • LSDDNK

    Большое спасибо что не идете по дороге F2P истерии.

  • bloodredfrog

    Присоединяюсь к поздравлениям и ожиданиям игры!

    Немного придирок. На сайте в разделе с вакансиями нужно что-то сделать со знаками препинания. Там после некоторых пунктов точки, после некоторых точка с запятой, иногда вообще ничего. Также нет двоеточия после заголовков списка. И пункты после точки с запятой должны быть с маленькой буквы.

  • bloodredfrog

    Не спора ради, а интереса для. Что может быть неудобного на кикстартере?

  • Рик

    Ну кому как, лично для меня он все таки на втором месте.

  • Darbardos

    Я искренне желаю успеха молодой украинской компании и вам лично, Сергей. Очень хотелось бы, чтобы все взлетело.

    Успехов и удачи!

  • uleboole

    +1
    Оформление списков — важная штука.

  • Антон

    А графон-то? Графон-то будет?

  • Stanislav Dmitriev

    А локализация для России будет? Или как в STEAM’е испанский, венгерский, и т.д., но нет русского и украинского.

  • Andrey Burtsev

    Делаем Дефендеров, скоро стартуем новый проект, может даже два.

  • GR

    А вот это зря

  • bloodredfrog

    Нет.

  • Виталий

    Буду ждать с нетерпением !
    Космические Рейнджеры одна из первых моих любимых игр, с интересным сюжетом и юмором, не то что сейчас примитивные игры — иди убей того и тд.

  • luayan

    Тут много тонкостей.
    Валв крутые, но законы физики не меняют. Пинать надо всех и всегда. Заставлять не надо никого и никогда, за очень редким исключем.

  • w_a_r_d

    а для Нивала не проблема что все лиды ушли ?

    мне конечно не известны детали, но «у нас трудится… все лиды»
    как-то слишком жестко.

  • Vit

    Удачи на новом месте!
    Все больше желания ехать в Киев…)

  • Eddie

    Мне одному кажется, что у новости есть двойное дно? Что образование Red Beat — знак не того, как все хорошо у Галенкина и Партнеров (хотя это так), а о том, что в Нивале все очень плохо?

  • w_a_r_d

    не факт.
    иногда топ-менеджеры покидают компании что бы сделать что-то с нуля, потому что в рамках текущей компании они уперлись в потолок.

    возможно это тот случай.

  • Yuriy Ryndin

    Да мы готовы платить, мы именно такие, хардкорные, удачи ))

  • Yuriy Ryndin

    Сергей откройте секрет, в каком коде написан сайт?, выглядит неплохо.

  • Pavel Shestakov

    Карина щас в слезах: «Да бля…..,»

  • Captain Person

    Кстати, забыл главное. Ключевое забыл.

    Кикстартер будет?

  • Семен Красиков

    о! а вам не нужен сценарист/человек, который будет заниматься придумыванием внутриигровых текстов?

  • Kirill Krasnov

    Вот чего-то такого я от вас и ожидал! )) Идей и вдохновения! * пошел делать портфолио)) * Кстати прозрачный процес разроботки, был бы весьма интиресен, с подробностями))

  • Обычный WordPress, то есть PHP. Поверх навернута тема

  • У Nival все хорошо, в компанию недавно проинвестировал Almaz.

  • Yuriy Ryndin

    спс, еще раз удачи.

  • Ну когда это у нас так было, чтобы есть венгерский и нет русского?

    Русская локализация будет, конечно.

  • Проект обсуждался всей командой, все сошлись на том, что делаем именно это.

  • Kodo

    Спасибо, успехов вам. Надеюсь подход оправдает себясебя и станет популярнее на нашей территории. Потому что сам хочу работать в таком формате.

  • Шатл с фрагментом американского флага в шапке блога Red Beats как-то непатриотично.

  • Kodo

    Ещё вопрос, сколько вас и до какого числа хотелось бы вырасти за этот год?

  • Будет больше новостей о проекте в моем блоге, в остальном — никак

  • chudic

    Я не знаю как у вас там все это будет выглядеть, но очень надеюсь, что будет кастомизация корабля как в Рейнджерах, и при этом корабль будет визуально изменятся. И еще достойный саунд маст хэв, космос ведь :))

  • Богдан

    Когда намереваетесь стажеров набирать?)

  • Гость

    Жаль, что для описания проекта понадобились названия других игр. Примерно как «мы делает экшен с тачками, стрельбой и квестами», и «мы делаем клон гта». Может, так оно честнее, но игры на то и игры, чтобы обманывать воображение.

  • beast

    Сейчас юмора полно, особенно в ММО.
    Просто квестовые диалоги никто не читает.

  • Мироновский

    Жека, у Nival Red все хорошо и будет хорошо дальше. Там талантливые и профессиональные ребята, хороший руководитель.

  • Qwary Batrad

    Сделай игру на Unity, например.

  • Никита Дронов

    Как я понял, в шутке про уход работать в Валв была доля правды =).

  • Arkutas

    Вам не нужны будут уборщики случайно?

  • Vitaliy Ponamarev

    Дизайнеру руки оторвать за такое.

  • инк

    вакансии есть? а если найду?)

  • Андрей Бачинский

    Желаю ваше команде удачи. Хоть данный жанр меня совсем не интересует все равно надеюсь что у вас получится. Реально, от всей души желаю вам успеха!

  • Yuriy Ryndin

    Сергей, может это не мое дело, но интересуют источники финансирования проекта.

  • Yuriy Ryndin

    почему то похож на Олега Данилова

  • Николай

    Это шикарно! Обожаю подобное! А мультиплеер планируете?
    Если ещё и без краудфайдинга обойдетесь, будет огонь!

  • А как эти столы называются? А то гугл ерунду выдает на мои запросы, а хотелось бы посмотреть.

  • SlowJoe

    Space Rogue – это игра об исследовании космоса с фокусом на управление командой, процедурно генерируемый мир и поддержку модов. Такая смесь из “Космических рейнджеров” и FTL, если позволите.

    Моя влажная мечта. Пилите кикстартер. Я вам денег дам.

  • Леонид Таркин

    томительное ожидание

  • bloodredfrog

    Отсутствие кикстартера ускоряет выход игры?

  • Леонид Таркин

    наличие сурового издателя ускоряет

  • Роман

    А возможно как-то попасть к вам в команду? Если да,то как?

  • bloodredfrog

    Не тот случай.

  • Роман

    Зашел на сайт — все увидел,извините за глупость 🙁

  • Chrono

    Поздравляю и желаю удачи. Придётся покупать.
    Но всё-таки, я думал, что не будете использовать термин «хардкорные игроки». Какой-то он… я бы сказал, вредный.

  • Tsayper

    или им компания не нужна, чтобы еще с ней делиться…

  • Tsayper

    а я против юмора, убивает атмосферу зачастую
    имхо

  • А за то что прокрутка страниц тормозит (ну или работает с задержкой) — оторвать руки уже у веб-мастера (или у дизайнера ноги).

  • KrisSutton

    Вы, видимо, просто их не любите. Я их прошел тонны до появления КР, в компьютере и на бумаге.Лет с 7, когда мне впервые попался журнал с таким квестом. И в КР они сделаны ОЧЕНЬ хорошо.

  • AGAM

    Он тёмный текст имеет ввиду.

  • verbaux

    Может с моим русским что-то случилось, но вот эту фразу я не очень понимаю: «Он занимается йогой и потому невероятно гибкий, как для геймдизайнера.» А еще на главной в этой фразе есть запятая, а вот тут http://red-beat.com/ru/teamru/ нет.

    Еще я увидел два разных тире на сайте (иногда даже в одном предложении!), но ни одного правильного. И разве 3D-игра не должна писаться через дефис, а арт-директор с маленькой буквы? Ну а про списки уже написали.

  • фывфыва

    А сколько стоят, если не секрет? Ради того, что он поднимается я бы может купил такой в квартиру

  • Григорий Кулин

    Худшее — это планетарные бои. Хотя фломастеры и впрямь на вкус все разные )) Круто, что можно просто игнорировать непонравившуюся механику. Считаю, именно это одним из основных достоинств игры.

  • Aizenn Simple

    Кстати! Берите Данилова в команду сисадмином!

  • Kraken666

    а ты кто такой вообще?

  • urfin

    сделали бы Bad Justice…

  • urfin

    Сталкер! Два! Я угадал?

  • urfin

    .stalker 2 для bethesda, логично

  • urfin

    люди в этой индустрии хотят созидать а не всю жизнь собирать ренту с одного успешного проекта

  • Yuriy Ryndin

    вы знаете что вы нудный?

  • verbaux

    Нет.

  • Alexander Knyazev
  • Гость

    В вакансиях ищете программиста, от которого, в числе других качеств, требуется желание разрабатывать FPS. Еще один проект в планах?

  • SemFreeDove

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, берете ли вы новичков в свою команду, если у человека есть огромное желание развиваться и стремление?

  • IT manager

    Галёнкин спас мир…
    От фритуплея! 😉

    Мольбы олдфагов-беливеров блога были таки услышаны.

    Спасибо вам, Сергей! И с возвращением вас, о Игры как Искусство!

  • Aizenn Simple

    Лучше один нудный, чем сотня безграмотных.

  • Yuriy Ryndin

    да бросьте! люди в творческом порыве, а тут буквоедством занимаются.

  • Yuriy Ryndin

    а вы знаете что вы уже второй в очереди, после меня ))

  • Guest

    Вопросы:
    — Вы будете собирать средства на разработку, через сервисы, вроде «Kickstarter» (старопинок, короче говоря)? И где можно будет получить информацию о начале сбора средств, если таковой планируется?
    — Вы упомянули «Космических рейнджеров» и теперь просто не могу не задать этот вопрос — не было желания поработать с готовой вселенной? Или же интереснее делать своё?
    — У игры в ближайшее время/в обозримом будущем появятся собственный официальные сайт/форум или же всю информацию о проекте нужно будет черпать непосредственно со страницы студии?

    Только пару дней назад думал, что хорошо бы скрестить боевую систему FTL и открытый мир Рейнджеров. Посмотрел на страницу студии — возникла надежда на то, что ещё и хороший юмор завезут.

  • sexeh

    Сергей, как у Вас выпросить тестовое на 3Д авансом перед отправкой резюме? 🙂 просто портфолио еще не сформировано, толком и показать нечего. Только колледж окончил (после высшего естесно).

  • Денис Акулов

    Вопросы:

    — Вы будете собирать средства на разработку, через сервисы, вроде «Kickstarter» (старопинок, короче говоря)? И где можно будет получить информацию о начале сбора средств, если таковой планируется?
    — Вы упомянули «Космических рейнджеров» и теперь просто не могу не задать этот вопрос — не было желания поработать с готовой вселенной? Или же интереснее делать своё?
    — У игры в ближайшее время/в обозримом будущем появятся собственный официальные сайт/форум или же всю информацию о проекте нужно будет черпать непосредственно со страницы студии?
    — У Вас есть ориентировочная дата выхода игры или об том пока что слишком рано говорить?

    Только пару дней назад думал, что хорошо бы скрестить боевую систему FTL и открытый мир Рейнджеров. Посмотрел на страницу студии — возникла надежда на то, что ещё и хороший юмор завезут.

  • urfin

    =смесь из “Космических рейнджеров”
    космические рейнджеры сами были смесью из разных жанров, можно подробности? там будет FPS как в Паркане?

  • blowjobforacowboy

    – Почитайте комментарии.
    – Зайдите на сайт студии.
    – Почитайте комментарии.
    – Легитимный вопрос.

  • SemFreeDove

    Разве?)) Ну ничего страшного) Будем с Вами вместе) Вдвоем веселей)))

  • FPS не будет точно 🙂

  • Мы думали о том, чтобы взять готовую вселенную, обсуждался вопрос от Star Trek до Firefly или Babylon. Но боимся, что не потянем по стоимости, так что будем делать свое.

  • Семен Семеныч

    так наоборот — матерый значит

  • Yuriy Ryndin

    концепция Firefly больше всех нравится.

  • Alexander Knyazev

    «Наворует» денег на успешный запуск новой игры?)
    Я так то не против, но если нивал у меня ассоциировался с чем-то светлым (вечно улыбающийся Орловский, плюшевые игры, «тот» геймдев), то редбит теперь будет с «Жулик, Галёнкин и компания»

  • Pavel Dorokhovsky

    ох блять списочек… пардон), происходят вещи которые реально переворачивают моё устоявшееся мнение про наш прогнивший гамедев, чуваки, неистово желаю вам удачи! еслибы я не был заточеным под профиль так же неистово просился бы к вам) но у всех свои пути) жду ваще детище в гринлайте.

  • 1

    Сергей, а когда хоть примерно ждать анонс по:
    >А еще мы делаем один известный шутер для большой и важной американской компании. Но нам нельзя про него говорить.
    🙂

  • MaZ

    Вселенная Firefly и кикстартер — созданы друг для друга!

  • 1

    Firefly должен быть эпечиским экшеном, с проработанной драматургием уровня Red Dead Redmption или Last of Us. Не нада там всяких эрпогэ:)

  • guest

    а что там орловский возмущается что Мироновский там денег потырил?

    http://kanobu.ru/news/orlovskij-obvinil-eks-glavu-nival-red-v-prisvoenii-chuzhoj-zarplatyi-370640/

  • 1

    все ясно с орловским в общем
    ни один вменяемый взрослый человек не будет выносить сор из избы

    российский геймдев как всегда в сраной и поганой вомгле

  • А это не от нас зависит вообще, так что может и никогда. 🙁

  • Ktototam5
  • Никита Дронов

    Какой движок будете использовать? Unity? Или что-то своё?

  • simmmis

    В тренде 😉 Я думаю за таким подходом как у Valve будущее. Проверил на студентах — работает! А тут команда пап 🙂 На кикстартер с Жуковым, тоже залетите?

  • blowjobforacowboy

    Блин, а ведь действительно, могли бы сериал продолжить на народные деньги. Было бы очень здорово.

  • Нет задачи «вырасти до такого-то числа сотрудников», мы ж не Wargaming.

    Более того, я считаю, что чем меньше народу, тем лучше. Нанимать надо только тогда, когда уже никак не обойтись.

  • Команды небольшие будут, то есть это не Battlestar Galactica. Такие большие корабли только у противника, иначе менеджмент сильно сложный.

    Игра — 3D c фиксированной точкой обзора, изометрия.

  • Крафта как его обычно понимают (собери десяток ингредиентов и сделай себе лазерную пушку) не будет, лишняя сущность.

  • Будет

  • Kodo

    То есть на проект который вы делаете вам хватает людей? А сайт «кричит» о новых кадрах, просто потому что хорошие кадры нужны всегда?
    А вот ещё интересно, думаю вы знаете: Valve работает с фрилансерами, или они весь контент(отбрасывая воркшоп) делают сами? И будете ли вы работать с фрилансерами, или отдавать часть работы на аутсорс?

  • Не хватает, нанимаем же 🙂

    Valve работает с фрилансерами, мы тоже будем.

  • Unity

  • Kodo

    Насколько я понимаю это одна из проблем»фишечек» команд такого типа: «Нам нужны талантливые специалисты, способные создавать крутые проекты без чрезмерного менеджерского контроля и планерок.» — т.е. если человеку нечего предъявить кроме желания, то ему точно не сюда.

  • Kodo

    Впрочем мало где достаточно только желания, даже тестером с одним лишь желанием далеко не везде берут;)

  • SemFreeDove

    Согласен с Вами. Но я не говорил, что у меня никаких знаний нет). Под словом новичок я подразумеваю значение — без опыта работы в геймдеве. Я очень много читаю про ту должность, которую хочу занимать в будущем и пытаюсь изучать программы.

  • Семен Семеныч

    да ну бросьте вы, что за разлука без скандала, тем более когда свалил целый региональный офис 🙂 не надо раньше времени на красненьких ярлыки вещать, по результату будем судить 🙂

  • Kopchony

    Могу подсказать где их делают в Киеве не за дорого, пиши в FB.

  • Yuriy Ryndin

    ты молодец, но слово «пытаюсь» советую заменить «днем и ночью усердно несмотря ни на что» 🙂

  • SemFreeDove

    Честно говоря ночью я сплю, а вот днем — да. Усердно тружусь)

  • Osovich

    «Чувак» имхо что-то жаргонное, мягко говоря. 🙂

  • за то «сноб» вполне себе литературное 🙂

  • GreyDronT

    В декабре вы говорили, что не знаете, куда уходите работать.
    А Red Beat организовалась уже после вашего ухода? Посмотрели товарищи вослед Сергею и подумали: «А пойдём и мы!» Основали компанию, ну потом и Галёнкина пригласили. Он подумал-подумал и согласился.
    Или второй вариант, как сплошь и рядом в индустрии, когда после работы сидели, болтали о жизненных планах, ну и решили уйти всем коллективом делать игру мечты? Но тогда получается, что вы обманули всех читателей своего блога. А вы в ответе за тех, кого приручили (по мнению классика).

  • Нет, основали до, но я еще не знал, что уйду к ним.

  • Endimion Mazurock

    Личный вопрос! К вам в «контору» можно устроится?

  • punker

    Почему не взлетело уже рассказывали?