Чему нас учит DayZ

Вы наверное заметили, что во время распродажи на Steam, когда каждый день была скидка на новые игры, первое место в топе продаж все равно неизменно занимала ранняя версия DayZ по полной цене.

На Polygon Бэн Кучера пишет про уроки, которые мы можем извлечь из всего этого.

Самое очевидное — продавать незаконченные игры теперь принятая практика. Нет, такое случалось и раньше, но только тогда разработчики обманывали игрока, выпуская нефинальную версию в продажу. Теперь же, когда альфа-бета версии помечены соответствующим значком, у вас нет повода расстраиваться по их поводу.

Лично я очень редко покупаю игры с Early Access. Обычно у меня и без того достаточно интересных непройденных игр. Но вот Prison Architect, например, я все же купил, наиграл в него несколько часов и довольный отложил до релиза. По продажам DayZ очевидно, что я не один такой.

По DayZ видно, что ранних покупателей не обязательно водить за ручку и снабжать туториалом. Вообще делать обучающие миссии стоит в самую последнюю очередь, когда вся игра готова. И, как мы видим, игроки, покупающие бета-версии, способны разобраться в них самостоятельно или с помощью форума.

Кроме того не обязательно делать игру честной, если она интересная. В DayZ безоружного новичка могут убить в первые минуты (причем неоднократно и с особым цинизмом), но раннюю аудиторию это не пугает. Еще это значит, что можно спокойно делать хардкорные механики — рынок уже достаточно вырос, чтобы на нем было место не только для Call of Duty.

Мне самому очень нравится идея Early Access не столько из-за продаж, сколько из-за фидбека игроков. В случае с PW: Defenders, который мы запускали по похожей схеме, отзывы первой хардкорной аудитории нам очень пригодились.

  • Пётр Поросятов

    Это не «случалось раньше», это на поток поставлено было.

  • ячсм

    Так наши так раньше и делали: нет туториала, игра нечесная, альфа первые два года. И разметали все с прилавков как пирожки.

  • Антошка

    >По DayZ видно, что ранних покупателей не обязательно водить за ручку и снабжать туториалом. Вообще делать обучающие миссии стоит в самую последнюю очередь, когда вся игра готова. И, как мы видим, игроки, покупающие бета-версии, способны разобраться в них самостоятельно или с помощью форума.

    Мод вышел больше года назад, тогда все и разобрались (как раз с помощью форума и прочего)

  • Criogen

    Там еще в топе более-менее стабильно висела Rust (сейчас на 23 месте), которая тоже в альфа версии и без скидок.

  • Criogen

    я в итоге дольше устанавливал и настраивал все, чем собственно играл в мод, давно так с бубном не плясал

  • Shoogo

    Бред, дейз работает на движке армы и в мод играли уже все кто купил оную… или почти все.

  • С добрым утром. Речь о standalone-версии.

  • У DayZ бешеные перспективы. Единственное, что смущает, так это подобная открытость. Может разработчикам и необходимо было дополнительное финансирование, может это и поможет ускорить темп доработки. Но почему не сделать закрытый тест? Тогда бы ни было лишних вопросов и недоразумений.

    Но все же большинство тех, кто купил DayZ вполне осознают ситуацию и получают удовольствие от того, что уже могут хоть в каком-то виде пощупать данный продукт.

  • Антошка

    да, поебаться там можно было на славу, но в итоге все более-менее стабильно стало, с нормальной системой поиска серверов итд итп

  • Phil

    может быть просто дело в том что это не нонейм игра ?кошельки готовились опустошить еще год назад.

  • Андрей Москаленко

    DayZ пока сыровата, там делать нечего, ИМХО.

  • Если бы Valve не сделали DOTA2 бесплатной, то статья была бы как раз о доте. Тезисы из статьи отлично переносятся на доту. То же отсутствие туториалов в игре, и хардкор.

  • AquaMID

    Будет справедливо, если в мультиплеерных играх EA будет стоять пометка об Early Access. Люди платят фулпрайс за бф3 и получают реально недоделанный мультиплеер. Хотя, подразумевается, что игра полностью готова, раз она продаётся безо всяких пометок.

  • а что standalone-версия не на движке армы?)

  • Антошка

    Туториалы в доте есть

  • Да, их прикрутили в конце беты.

  • acdimon

    А мне EA не нравится тем, что как я понял у Валв и игроков нет вообще никакого способа воздействия на разработку. То есть кидаем игру в ЕА, ставим примерную дату и потом что хотим, то и делаем. А может и вообще закроемся, почему нет?

  • Леонид Таркин

    Ох уж эти маркетологи… Написать вместо недоделанная игра «Early Access» и вот уже вместо легкого налета нае…лова появляется налет эксклюзивности и VIP.

  • Belinos

    Нет, на движке Take On Helicopters

  • Ernst Graeber

    Есть одно «но». Нельзя продавать цифровую АЛЬФА версию игры с копеечной себестоимостью за 30, блжад, долларов. Нет, с точки зрения бизнеса — это правильно: есть спрос — есть предложение, но это как-то… нечестно, что ли.

  • Леонид Таркин

    «Кроме того не обязательно делать игру честной, если она интересная. В DayZ безоружного новичка могут убить в первые минуты (причем неоднократно и с особым цинизмом), но раннюю аудиторию это не пугает. Еще это значит, что можно спокойно делать хардкорные механики – рынок уже достаточно вырос, чтобы на нем было место не только для Call of Duty.» Ваши б слова, да издателям в уши…

  • Тимур

    По-моему это исключение, подтверждающее правило. Взгляните на другие игры в раннем доступе в стиме, там негативных отзывов полно, люди ругаются и большинство соглашается, что это была последняя покупка игры от конкретного издателя. У дейз есть два больших преимущества, позволяющих себя так вести — уже была предыдущая версия, пусть и не самостоятельная, которую проходили вдоль и поперек, отмодили вкрай, полюбили ОЧЕНЬ многие игроки, откуда второе преимущество — большая фан-база. У дефендеров по-моему ранний доступ по сути был эталонным примером использования — игра была готова, сингл тоже, туториал имелся, надо было лишь дошлифовать игру. Купившие игру отлично видели, что они получат в итоге после релиза. Наконец, самый главный критерий — качество самой игры. Или она захватывает от и до, или просто качественно сделана, пусть и не до конца.

  • Shoogo

    Лол, а Take On Helicopters не на движке Армы?

  • Ilya Shilin

    Все знают, и разрабы об этом пишут, но это не помешает игре продаются миллионным тиражом через пару тройку недель.

  • Shoogo

    Все игры богемии сделаны на Real Virtuality, конкретно дейз на все той же 3тье версии как и арма 2.

  • Ernst Graeber

    А ничего, что Arma и Take on Helicopters обе сделаны на Real Virtuality 3?

  • Ilya Shilin

    Это как с версии сорса вроде все одно а под каждую игру проще свою версию запилить.

  • VirtusX

    Впринципе, такую «несправедливость» можно разрешить — пусть пользователь платит за каждую стадию разработки игры небольшую сумму или сразу за все стадии полную сумму. Это бы сработало как демо-версия — купил доступ на бэту, поглядел, что эта игра в релизной версии тебя заинтересует — подписалсякупил полную версию. Либо же наоборот — увидел, что даже через год бета-тестов эта игра не станет для тебя интересной ни на йоту — ограничился только той стадией, за которую заплатил

  • Shoogo

    Не совсем, там улучшенный третий

  • А есть информация, за сколько дней собирается статистика продаж для попадания в топы? Просто если, скажем, за месяц, то тут все более-менее понятно будет — DayZ в первые же пару дней продался что-то в районе 200к штук, и вряд ли скидки-однодневки на игры, которые самые нетерпеливые игроки уже купили, способны переплюнуть такой тираж.

  • Топ обновляется несколько раз в сутки, так что старые заслуги не работают 🙂

  • Makrophag

    Пробовал Early Access только однажды: купил PW: Defenders, которая так и не запустилась до релиза, выдавая ошибки. После этого покупать игры в раннем доступе желания нет, увы.

  • Shoogo

    За весь период распродаж только мортал комбат смог обойти дейз и то на несколько часов.

  • Для того ранний доступ и делался. 🙂

  • Garrett

    «Мне самому очень нравится идея Early Access не столько из-за продаж, сколько из-за фидбека игроков. В случае с PW: Defenders, который мы запускали по похожей схеме, отзывы первой хардкорной аудитории нам очень пригодились.»

    А что стало со старой-доброй моделью открытой-закрытой беты и демоверсий?
    Не нищеброд и не впустую потролить, просто интересно — это впрямь такой сейчас способ повысить количество игроков? _ПРОДАТЬ_ им игру, а не раздать даром?

  • SXX

    Продажа alpha/beta это неплохой способ найти людей которые реально хотят и будут тестить не готовую игру и готовы дать хоть какой то фидбек. Т.е человек который отдал за игру приличную сумму хотя бы попробует запустить и напишет если она у него не заработатет.

    С другой стороны человек попавший в «бесплатную» бету может и забить на неё после первой же проблемы.

  • Нет, это тоже нечестно. Идеальный early-access был у Arma — чем раньше купил, тем меньше заплатил. Забирать игру, потому что «вы купили доступ только в альфу» — ещё хуже, чем просто продавать забагованную игру.

  • Гость

    Minecraft нас тому же учил. Даже больше, можно и на дистрибуцию положить.

  • ooups

    castle story тому подтверждение. Ребята наплевав на все сроки и здравый смысл сели переписывать код т.к. изначальный им не понравился, в итоге просрав все сроки объявленные на КС. Теперь на форуме стима пишут про то, что ААА игры делают по 2-3 года, вот и вы подождете пока мы доделаем. Абсурд.

  • Т.е. топ формируется на основе статистики исключительно за последние несколько часов? И продажи за, скажем, прошлую неделю в ней не учитываются? Тогда очень интересно, да. Т.е. либо объемы распродаж на самом деле не такие большие, как кажется непосвященному человеку, либо дейзи действительно продается миллионными тиражами в день.

  • alexkarco

    По моему, это в большей степени результат рекламы на канале у артура блэка, большая часть подписчиков которого игру и купила)) Сам покупать не собираюсь — все слишком криво пока и бессмысленно.

  • SXX

    Если что я не игровой разработчик, но сейчас как раз отвечаю за сбор фидбека и багов одной игры. Найти людей которые будут хоть что то репортить это очень и очень не просто.

    В случае с PA из 70к+ человек которые имеют игру это делают человек 1000 максимум, активных из них 100-300. Поэтому я предполагаю что «бесплатная бета» для разработчика/издателя получается совсем не бесплатной. А для независимых разработчиков у которых нет 3-5 человек которые будут конкретно за работу с людьми отвечать это вообще не реально.

  • lakoros

    Мда. Вы мне лучше скажите, если взять на стиме Civilization 5 можно ли туда легально накатить русскую озвучку? И если взять аддон brave new world, будет ли там религия из аддона Gods and Kings? Или они вообще не связаны.

  • Garrett

    многообещающая штука, респект )
    я понимаю, я сам часто пользовался публичными бетами просто чтоб на халяву поиграть)
    Пожалуй, единственный случай, когда я действительно прилагал усилия по улучшению игры, это после покупки Mount & Blade в 2006 году в состоянии «1 арена и… все», так что в этом что-то есть.

  • ooups

    Mount and Blade как родоначальник этой идеи за пределами стима. Вот только мне не нравится как к этому относятся сами разработчики. Они очевидно не понимают какой груз ответственности на себя берут, некоторые откровенно хамят в ответ на претензии игроков о неработоспособности игры или о затянувшейся разработке. И еще релизы игры становятся растянутым на полгода-год и некоторые игры, плохо оцененные в начале, меняются в лучшую сторону, но уже поздно для изменения сложившегося мнения игроков. Все это плохо кончится для многих.

  • ooups

    1. в циве есть русская озвучка изначально.
    2. Аддоны взаимно дополняют друг друга.

  • lakoros

    Эх придётся брать голд пак+brave new world. Просто в стиме напротив «русская озвучка» галки не стоит. Поэтому подумал может это какое региональное ограничение.

  • ooups

    Там озвучки как таковой нет. Каждая нация говорит на своем языке. Насколько я помню озвучены титульные листы наций при загрузке карты и советники расказывающие очевидные вещи. Юниты, повторюсь, при взаимодействии говорят на языке их нации как и лидеры.

  • Max

    В текущем виде Early Acces это все еще торговля доверием. Я не могу понять, каким образом пометка «Early Acces» у игры за 900 рублей снимает с ее разработчиков все вопросы и ответственность. Хотя очевидно, что у большинства продавцов этих игр ответственности и так нет — деньги сегодня, а готовая игра неизвестно когда — ни дать не взять (Привет Sir you being hanted).

    Такими темпами скоро в Steam начнется продажа диздоков и концептов.

  • Алексей Сергеев

    Думаю, имелась в виду формула Цена игры = Цена доступа в Альфу + Цена доступа в Бету + Разница для владельцев тестовых версий.

  • Гость

    Куплю концепт концепта Half-Life 3

  • Dmitriy Zombak

    Есть одна ошибочка, Сергей. По сути эта ситуация — тоже маркетинговая, кто смог достучаться до игроков, тот молодец. У DayZ в его standalone-версии большая толпа фанатов, которые играли в мод для Армы, знакомы с его глюками и готовы терпеть, потому что собственно мод такой же и был — с глюками, вылетами, пропадающим инвентарём и всем таким прочим. То есть фактически ты покупаешь то же самое, что было, но с перспективой дальнейшего развития, который разработчики тебе обещают.

    Это не работает, если нет доверия к разработчику или отсутствует word of mouth — друган Вася не сказал тебе что эта игра ок (так разошелся Starbound, например).

    Поэтому игры типа DayZ и Prison Architect будут покупать по early access, а браузерную ММО от чешской студии, которая выпускала dlc с играм второго эшелона — нет.

    И именно поэтому сейчас покупают PS4 хотя на ней нет хороших игр — это вложение на будущее, которое должно окупиться — тоже такой себе Early Access.

  • Kinrany

    Аббревиатура EA в значении Early Access рвёт мозг, не надо так

  • noname

    Насколько я понял, тут такая же система.

  • Ktototam5

    т.е. тестировать продукт за свой счёт? генитально! браво! маркетиенг от профессиАналов.

  • famiak

    1600 рублей
    с чего бы то вам сложно найти людей, интересно

  • Гена Воробьев

    Это тот же самый предзаказ, только с доступом в бету и возможностью повлиять на конечный продукт.

  • Гена Воробьев

    Юниты там разговаривают? о-О У меня они издают общие звуки вроде ободряющего клича при нападении и раненых стонов при защите.

  • Josh

    хардкорность != нечестность

  • Гена Воробьев

    Лучше взять базовую игру и два основных адд-она по отдельности, потому что так на сотню рублей дешевле выйдет. От мелких DLC из «Золотого издания» толку никакого практически.

  • day z в цене расти не будет. Ну, по моему за такое стыдно просить больше 30 баксов.

  • Никита Дронов

    Как бы эта практика не породила другую менее приятную — вечное альфа/бета-тестирование.

  • Никита Дронов

    Как бы эта практика не породила другую менее приятную — вечное альфа/бета-тестирование.

  • Ernst Graeber

    Кирилл, а вот не факт, кстати. Вполне возможно, что к релизу она будет стоить все 60.

  • Дурже, а тестить их не надо теперь что ли?

  • На движке Arma. Так разговор-то не про движки, а про Early Access.

  • ooups

    Угу это я маху дал, в 4ке юниты при выборе и отдаче приказа говорили на родном языке, что-то вроде «да» «будет сделано». В 5ой части только лидеры говорят.

  • ooups

    За «предзаказ» цифровой копии обычно давали что-то уникальное или скидка была, а тут зачастую еще и дороже чем конечный продукт.
    На примере новогодних скидок мы видим, что уже сейчас, на игры в !бетатесте!, идут скидки в 25-50%. Очевидно, что после выхода будут скидки в 75%. т.к. все кто хотел купить за полную цену уже натестились.

  • Действительно, можно же просто взять и выпустить «готовую» игру по фулл-прайсу.

  • AquaMID

    Xbox One также покупают по этой же причине. Никто в здравом уме не берёт консоль ради стартовых игр.

  • anonynous

    Steam учитывает не количество проданных копий, а прибыль. Одна продажа DayZ с ее высокой стоимостью и отсутствием скидки соответствует нескольким обычным играм со скидкам.

  • Kinggame111

    На фоне корявости мода, альфа просто вылизанная конечная версия.

  • Всё правильно

  • Зато это объясняет и Sim City и Battlefield 4 🙂

  • Ilya Shilin

    Есть вероятность что через год игра 2000 будет стоить

  • Ilya Shilin

    Арме 3 такая система очень на пользу пошла.

  • ooups

    Разве что игры от создателей армы, но я как-то не фанат их творчества.

  • Ilya Shilin

    Я до армы 3 во флэшпойнт оригинальный только играл, про дней зи тока слышал.щас играю в третью арму и она очень крутая, а вот теперь ещё и дней зи которую хотьтпилить и пилить но она уже сейчас как симулятор лесника стоит своих денег

  • анон

    Очень правильно замечание. Так и живем.

  • Ilya Shilin

    Мне вот кто-нибудь сдесь объяснит откуда в игре маски из payday?

  • Ilya Shilin

    А вы сами запускали игру ? как она вам?

  • Hohenheim

    Никто не мешал начинать ознакомление с игры с ботами по уже давно написанным гайдам к первой игре.

  • Hohenheim

    Советники-то по-русски говорят, по-моему, хотя наверняка тоже не скажу. На своих языках только лидеры государств разговаривают.

  • chuckleberry

    70к человек-то купили уже, а обратной связи нет

  • Гена Воробьев

    Ну, скидки на бета-тесты мне тоже совсем не нравятся, но сама по себе идея раннего доступа — это просто развитие предзаказов.
    Тебе как награда за такой предзаказ — возможность поиграть в игру и высказать свое мнение о ней, к которому прислушаются разработчики.
    Ранний доступ дороже релиза пока исключительно у игр с Кикстартера, где в бета-тест пускали только тех, кто заплатит выше релизной цены.

  • Гена Воробьев

    Советники озвучены, здесь ты прав 🙂 Правда, не все тексты, а только основные.

  • SXX

    Ну 70к это моя не очень точные данные а моя личная оценка.

    На кикстартере было продано как минимум 45к ключей и все из давших денег доступ к игре уже получили. Цифры о продажах я прикинул по общедоступным данным, но они скорее всего сильно выше.

  • Ro Kolos

    Гуфовский?

  • Shmatter

    это что-то среднее между фулпрайсом, который уже не работает и фритуплей, который уже не работает.

  • Shmatter

    Дин Хол четко сказал что после релиза дейз будет стоить 60 баксов.

  • Shmatter

    жаль в симсити и батле игроки при разработке ни на что не влияли. Может было бы все не так пИчально на старте.

  • Леонид Таркин

    в социалках такое уже есть кстати

  • Леонид Таркин

    потому что нормальные разработчики платят своим бета-тестерам, а не наоборот.

  • Цукеман

    Тебя кто-то заставляет покупать? Что прям так силком, в наручниках тащат? Или это ты сам дурака валяешь, опустошая свой кошелек? Вот и не трынди. Кому надо купят, а кто надо доделает. Ну или не доделает, как повезет.

  • Помимо этого, у Early Access есть другая особенность, которая полезна разработчикам — сбор средств на дальнейшую разработку. Такой вот аналог Kickstarter, но пользователи получают возможность поиграть уже сразу 🙂

  • tuman18

    уже верно для MMO. World of Tanks, Path of Exile, Warframe — находились более года в альфебете с работающим премиум-магазином.

  • SXX

    Вопрос вроде был про бесплатный бета/альфа тест.

    Вообще мне кажется тестеры на зарплате и тестеры из комьюнити это все же разные инструменты. Технические баги конечно должны репортить профессионалы которые пашут как машины, умеют юзать софт и писать описания.

    Но будет не просто нанять человека который подойдёт например для тестирования баланса и будет реально отражать аудиторию для которой игра разрабатывается.

  • tuman18

    почему, для большинства «классических» хардкорных игр вполне себе равно. например старые платформеры сложные не потому что сложные, а потому что надо заучивать уровень и поэтому с первого раза их пройти нельзя.

  • Anonymous

    DayZ учит нас тому, насколько важной для игрока является собственная придуманная и пережитая история. Ради этого они готовы потратить немало времени на освоение игры (включая даже как запустить игру), готовы мириться с плохим качеством. Но история игрока должна быть уникальной и непредсказуемой. Сюжет этим свойствам вредит, а наличие других людей (multiplayer) помогает.

    На примере DayZ можно увидеть, что требования к истории игрока не такие уж строгие, есть множество послаблений. История не должна быть абсолютно уникальной, достаточно, чтобы игрок верил в уникальность. Достаточно, чтобы история была интересна лишь самому игроку и желательно остальным игрокам. То есть истории можно и не быть интересной и понятной для широкой публики. Нет необходимости гарантировать игроку собственную занятную историю постоянно, ведь он может придумать историю даже из отсутствия истории. Например, «Мир несправедлив», «Это игра про выжывание».

    А вот Ben Kuchera, насколько я понял, учит разработчиков плохому. Он учит тому, что продажа незавершенной игры, плохое качество — это приемлимо, потому что некоторые так делают без отрицательных последствий. Мало того, что нет негативной реакции, а совсем даже наоборот — проекты хвалят и покупают. Так что стартапер, инвесторы ждут от тебя early access survival шутер alpha качества про зомби.

  • Kirill Knyazev

    даже больше скажу — может даже не запустить её ни разу, у меня так с дотой 2 было, до сих пор не запуска ещё)

  • Ну да.
    При том все, в итоге оказываются в плюсе: и разработчики, и тестеры, и конечный пользователь.

  • летчик

    World of Tanks до сих пор в бете. 4й год пошел.

  • Ingridson Costello

    Как и в случае с Valve — это всё исключение, на которое не стоит равняться другим разработчиком, не являющееся правилом и только правило подчёркивающее. Правило: так делать нельзя.

  • Andrii Vintsevych

    DayZ учит тому, что если сделать игру мечты в пустой нише, игроки готовы простить многое.

  • Andrii Vintsevych

    Уже порадила и не только в играх. Софт для разработки игр, которым я пользуюсь находится в бете уже лет 5.

  • Andrii Vintsevych

    Я поклонник DayZ и хочу сказать, что правильно делаешь. Игра пока слишком голая и не оптимизированная.

    п.с. Действительно купил DayZ после просмотра видео на канале BlackSilver.

  • Andrii Vintsevych

    У автора DayZ хорошие отношение с разработчиками Payday 2 и ему очень нравится PD2.

  • Andrii Vintsevych

    Багов не много, но контета мало и производительность хуже.

  • Круто. Значит он наконец превратился в зазнавшегося гов… разработчика игр. Удачи ему и банкротства.

  • Cho

    На боксе как раз отличные стартовые игры. Особенно Райз, КИ и Дед Райзинг 3.

  • D-Lain Ivakura

    Идут нахрен все со своим «ранним доступом». Одна только политика продавать игру и пачку ДЛЦ вымораживала, а тут еще и бетатест за свое же бабло. Покупать есть смысл только а) при наличии гарантий что игра вообще выйдет и выйдет законченной. Сейчас таких гарантий нет. Хочу доделаю, не хочу, назову релизом и срать мне на вас. б) При наличии окромя гарантий см. выше еще и «плюшки». Купи нашу игру сейчас и получи ненужную хрень в подарок.

    PS: Бета тесты в ММО вообще отдельная история. Если в игре под шалдиком «бета тест» продают внутриигровое говно за деньги, то…какой это нахрен бета тест. Это релиз. Без вариантов. Со всех точек зрения и со стороны закона тоже.

  • AquaMID

    Они, возможно, чуть получше экзов ps4, но всё равно, лучшая игра имеющая 80(форза) на метакритике это не то ради чего берут консоль. Берут для потенциала.

  • Руслан Гареев

    В танках не было магазина даже на открытом бета-тесте, были только пакеты предзаказа, которые начислялись после релиза. На тесте золото начислялось бесплатно.

  • MaZ

    Ну а кому-то есть смысл купить ранний доступ потому, что охота прям ща поиграть в такое, а не ждать пицот лет, когда там релиз будет, т.к. игра может давать возможность, которую человек джва года ждал (набигай@ограбляй)

    Т.е. это осознанный шаг: платный доступ к ранней версии. Раньше это было возможно только через устройство в компанию. Early Access этот барьер снял.

    Я бы, например, и двойной прайс занес за право приобщиться к полировке Gremlins, Inc. Поэтому народ и заносит за DayZ, Spacebase DF-9 или Starbound, что там (потенциально) brand new experience. Маловероятно, что кто-то будет заносить за ранний доступ к колде или марио пати (:

  • Oleg V. Volkov

    «Сперва добейся», да?

  • Shmatter

    и тем не мtнее Early access нормально продается. А некторые даже как ферари — http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t941806

  • Shmatter

    главное что бы регульно патчился и апдейтился и это все было адекватным. А так хоть и десять лет, пускай, я не против.
    А не так как это случилось с Rust.