Впечатления года

Я не выбираю игры года потому, что не успеваю играть во всё. Вообще выбор игры года в таком случае сводится не к соревнованию геймдизайнеров, а к состязанию маркетологов: в чью игру больше народу сыграли, у той больше шансов победить в голосовании при прочих равных.

Поэтому давайте обсудим самые яркие впечатления года?

У меня получается вот такой список:

Fire Emblem: Awakening — потеря персонажа, которого я считал сюжетным, любовного интереса главного героя, с которой он всегда воевал в паре (есть там такая механика). Сначала было очень жалко, затем интересно прокачивать ему новую пару.

Warhammer Quest — превозмогание какого-то из боссов в середине игры, когда генерато выкинул три волны случайных противников в течение трех ходов подряд. Сам по себе босс был довольно простой, но из-за трюков генератора в комнате буквально некуда было яблоку упасть. Выжил один герой, поднялся сразу на уровень по итогам.

The Last of Us — миссии за Элли, особенно битва с боссом и финал в больнице.

Hearthstone — когда с одним хитпоинтом выигрываешь у полностью здорового противника с помощью комбо мага. А еще когда противник на лоу-левелах тут же сдается, когда я выкладываю Алекстразу.

Papers, Please — повторяющийся гэг с дедом, который регулярно пытался попасть в страну по поддельным документам, которые сам и рисовал.

State of Decay — когда ночью на машине уезжаешь от толпы зомби, врезаешься в столб и потом пытаешься тихо-тихо скрыться где-нибудь, пока тебя не съели. А вокруг их несколько десятков и все голодные.

Pokemon X/Y — когда тебе дают велосипед. Не знаю почему, но велосипед как средство для быстрого передвижения радует даже больше, чем лошадь в Skyrim. И почти так же, как дракон.

The Stanley Parable — наверное почти вся игра, как один момент, «играл» два часа не отрываясь.

Democracy 3 — моя попытка превратить США в процветающую державу, которая окончилась смертью от рук убийцы, нанятого кликой банкиров.

Card Hunter — сюжетная миссия, где мы играем в модуль, созданный старшим братом нашего друга. Тот самый, где старший брат в сияющих доспехах с обнаженными красотками и прочим.

Payday 2 — наверное каждое третье ограбление, но больше всего запомнилась кража из музея, которая первые пять минут шла как по маслу, а потом еще за пять закончилась гибелью всей команды. Такой радикальный переход от стелз-игры к шутеру к игре на выживание.

Call of Juarez: Gunslinger — все моменты с ненадежным рассказчиком, когда главный герой передумывает и меняет события — то вместо бандитов апачи, то рассказ в другом порядке, то еще что-нибудь эдакое.

Space Station 13 — как я работал уборщиком на космической станции, которую пытались захватить повстанцы.

А вам что в этом году больше всего запомнилось? Только не игры, а игровые моменты.

  • Миссии в духе старых Джеймсов Бондов на подводной базе с лазерами и камерами в Rayman Legends. И… всё.

  • steklovata

    Мид просран, все Керри тоже слились и фидят. И тут выхожу я. Одинокий саппорт. Ставлю варды, кидают станы, использую смоук, в итоге добираюсь до вражеской базы и уничтожаю трон, пока те где-то с моей командой дерутся.

    А какой босс был в Last of us?

  • после «мид просран» можно было ничего и не писать.

  • Stif

    Вот умели же в 90ые игры делать!

  • D3Zik

    GTAV — разговор, в котором Майкал говорит Тревору, что он протохипстер.

  • steklovata

    ох, как можно было круто сидеть в защите в Замке, когда у врага мана кончилась, катапульту сломал лично, и выстрелы кончились.

  • TopoRUS

    В Fire Emblem мне не хватило духу выбрать настройку с безвозвратной смертью персонажей =_= Не могу я так.

  • xhouse

    содержательный год

  • D3Zik

    НЕБОЛЬШИЕ, НО ВСЁ ЖЕ СПОЙЛЕРЫ!
    Last of Us — падение Джоэля на арматуру. Очень переживал.
    Там же — превращение в зомби маленького нигретёнка и реакция страшего брата на это. Я аж замер от происходящего!

  • Stif

    И бегать от последнего вражьего отряда, пока его последний выживший стрелок с башни по-маленьку добивает.

  • Vadim Vasilyev

    Впечатление года-начало Aliens Colonial Marines. Такого смачного опускания в ушат с помоями я не видел давно. Впечатления остались на пару лет вперед. Особенно не забуду стелс-уровень с чужими «Морская фигура замри»

  • steklovata

    ну ведь никто тогда бы дотан и прочую хрень не вспомнил бы.

  • GR

    Ну вроде как ты писал что не банкиры а капиталисты были.
    Вот мне понравилось когда меня подорвали либералы-террористы, убив пол кабинета министров и сделав меня инвалидом — ушел на пенсию окороком.

  • Nikolay Lapko

    Бой с Мундусом в DmC.
    Ash Lake в Dark Souls.
    Вознесение в Bioshock: Infinite. Момент с порталом в концовке.
    Бесконечные смерти в Spelunky.
    Ролики Blizzard.
    Hearthstone — моментов туча.
    Нарратив в Call of Juarez: Gunslinger.
    Рождественская музыка Batman: Arkham Origins.
    Ужасная Amnesia: A Machina for Pigs.
    Game Dev Tycoon и десятки.
    Незаслуженная смерть Tribes: Ascend.
    Матерящаяся жаба в The Wolf Among Us.

  • steklovata

    или зажать нагой в углу троих и повесить защиту. Сиди и радуйся

  • короче везу 20 тонн взрывчатки из варшавы в лондон в ETS2, рейс долгий, на пару часов, за окошком ночь глубокая, я устал, хочу спать и тут внезапно я зеваю одновременно с игровым водителем фуры.

  • Rost_Lunegov

    Слёзы в финале первого сезона Walking Dead, рассвет в небе над Кейптауном в Flight Simulator X, соло Plugin Baby в Rocksmith.

  • Dota 2 — финал International 3, хоть и не сам играл, но впечатление, когда под утро уже смотришь последнюю игру BO5 — непередаваемое.

    Papers, Please — первый теракт, это было очень волнительно думал тут мне и настал конец.

    The Walking Dead — первый сезон, прошел полностью за день, вся игра большое впечатление.

    The Wolf Among Us — допрос мистера Жабы напомнил L.A. Noire (хоть и не похоже)

    Call of Juarez: Gunslinger — финал порадовал (не буду спойлерить)

    Hearthstone — множество игр, где был в лузерах, а потом противник сдавался, стоило мне походить хорошей картой. Да и в принципе ожидание «той самой карты» каждый раз — это что-то. 🙂

    Democracy 3 — сначала в США ситуация была типа как у Сергея (меня тоже убили в конце), но потом в Германии у меня настал Либеральный рай, после которого я начал резко вводить реформы, нацеленные на консерваторов, было весело.

    Starbound — когда играю с другом — куча ситуаций интересных и каждая новая планета — это что-то загадочное.

  • Denis Bondarenko

    Tomb Raider — концовка-реверанс в сторону предыдущих частей.

    Papers, Please — когда большое начальство приказало пропустить без документов одного дипломата, а я как настоящий бюрократ «А не пущу». Правда, это закончилось тюрьмой.

    Brothers: A Tale of Two Sons — когда надо гладить котика =) Ну и финал…

    GTAV — зигующий русский эмигрант, явно списанный с Дэйла Гриббла из «Царя горы». И печальный момент, когда Тревор отвозит свою подружку-старушку к мужу под If You Leave Me Now из радио.

    Last of Us — когда внезапно играешь за Элли.
    CoD: Ghosts — когда под водой тихо мирно плывёшь мимо кораллов И ТУТ АКУЛА КРОВЬ КИШКИ!!!11 И под конец, когда думаешь»ну что за сумбур?», добивающие окончательно игрушечные танчики…и тут ты садишься за пульт управления орбитальной станцией и фигачишь ракетами по вражеским танковым звеньям — в этот момент я простил игре всё =)

    Super Mario 3D Wold — финальные титры.

  • Антон

    Все прохождение Antichamber, но последние секунды наверное самые запоминающиеся.

  • D3Zik

    Gunslinger — очень понравилось повествование.

    Например момент с нападением на ГГ.
    «-Индейцы? Откуда там взялись Апачи? За вами же гнались бандиты!
    -Я сказал они КАК Апачи.» И всё меняет:))
    Ну или как-то там было. Весело же !

  • Артём Максимов

    Потеря сохранений в конце Биошока-УХ КАК ЗАПОМНИЛАСЬ ПРОСТО УХХХ 😀

    А вообще в том же Биошоке завязка и концовка очень сильные впечатления оставили.

    В GTA V было большое количество миссий,которые играл с открытым ртом 🙂 Особенно «Зарыть топор войны»-это наверное мой лучший игровой момент в этом году.

    Наконец-то открыл для себя Metal Gear Solid.Три игры оставили очень много впечатлений-и мучений,и радости и даже плакал один раз 🙂

  • fxtema

    XCom в аддоне момент, когда на уровне сложности Iron Man мутон-берсерк несется такой добить лоухп штурмовика, а у того срабатывает пассивка и он отстреливаем ему бошку дробашем.

  • D3Zik

    Напомни, что там было(Про «Топор войны» в ГТА)

  • Артём Максимов

    Классные у тебя моменты 🙂

  • Артём Максимов

    Когда Тревор узнаёт,что вместо Майкла похоронен их друг.Особенно атмосфера Янктона впечатлила.

  • 1

    как раз сегодня у меня этот диалог был!
    и как я нафиг рад что английский позволяет уже слушать это без сабов!

  • 1

    >Впечатления года
    неимоверная тупость геймплея Биошок, произвела очень сильное впечатление

  • Блин, забыл добавить в список 🙂 Там вся игра такая. «Но на самом деле я туда не пошел, это же верная смерть!»

  • asqd

    Super Mario 3D World — в коопе всю игру дикие крики всей компании друзей друг на друга, хохот, истерики, удовольствие от сбора всех звезд.

    Pokemon X/Y — Роликовые коньки! Кататься с помощью стика на них одно удовольствие! Наверное лучшее что было со времен Ruby/Sapphire, где было 2 велика на выбор — скоростной и горный.

    The Last of Us — полностью солидарен с теми моментами, что написаны в посте, с сестрой проходили сидели в напряжении весь зимний эпизод. В конце вообще шок и очень смелый сценарный поступок для видеоигр (чем-то напомнило финал в первом фоллауте). А также очень напряженные мультиплейерные матчи. Когда ты остался один с 2 патронами, а вокруг 3ое выживших из вражеской команды…

    MGR: Revengeance — первый диалог с робо-псом — шедевр! Ну и в общем разговоры по кодеку как всегда крутые.

    The Legend of Zelda Wind Waker HD — фантастически красивые морские просторы!

    Remember Me — Нео-Париж и моменты с воспоминаниями.

    Beyond: Two Souls — игра в стилбуке используется как подставка для телефона, ни разу не запустил даже (>_<)

    NES Remix — новые ощущения от старых игр, которые предстают под другим ракурсом.

    GTA V — поразительный открытый мир, к сожалению, все остальное в игре уже не так удивило.

  • Извращенец, который за Элли по бару бегал.

  • meat in boots

    Chivalry — когда входишь в рейдж и после каждого опускания топора от кого-то отлетают части тел.
    Дейз — куча моментов. Особенно запомнилось когда кто-то сказал что стендалоун появился в стиме, ему сказали чтобы перестал троллить и продолжил перекладывать вещи в плот(первые минут 30 не было вообще никаких подтверждений что альфа вышла, кроме страницы в стиме).
    Гта5 — ехать ночью, в ливень по шоссе под какое-нибудь кантри.
    ХС — когда на арене у противника остаётся одна карта и ты кидаешь на стол десвинга, а на следующий ход оказывается что последней картой был охотник.
    Финал интернейшнала опять же.

  • serejk0

    Первый полет на самолете в GTA V доставил неимоверно.
    Ожидаемо миссия за Элли в LoA.
    Смерть самого первого игрового персонажа перед финальной миссией в State of Decay.

    Еще самая первая гонка в Grid 2 показалось смутно похожей на Flat Out чем и вызвала бурю эмоций и многократное перепрохождение)

  • Пётр Поросятов

    http://2.bp.blogspot.com/-tVii64fBFlM/UCVfeiJgHDI/AAAAAAAAA-A/ISrlZgNoHQw/s1600/Hank+Hill+-+Limp+Handshake+Reaction.gif

    Две тысячи тринадцатый это удивление и разочарование. До этого DS мне была безразлична и непонятна, а тут я узнал что второй экран вообще не используется (кроме twewy) и чисто гиммик для понта, игры на неё унылые тапперы, которые совершенно не хуже себя чувствовали на иос. Ну хотя бы досталась не за деньги и может играть GBA (который на самом деле очень крутой).

    Все свежие игры были не больше чем «хорошо». А запомнились только Klonoa и Crash Bandicoot.

    В одной шикарнейшее начало игры под великолепную музыку задаёт настроение, а во второй я узнал что можно использовать трёхмерное пространство для пропуска некоторых платформ.

    Ну ещё думаю можно притянуть Dust: an Elysian Tail — на высоком уровне после обретения молнии можно быть бесконечно летающим богом грома мечущим электричество в жалких монстров внизу.

    Хотя не, из свежего запомнилась ирония Defenders: игра созданная славянским Nival Red, про то как экипаж казаков грабит финно-угорского царя урода-варяга, а потом используя технологии фортификации предоставленные и шведами и ордой уничтожает полчища москалей, после чего захватывает самое сердце москальской зоны и основывает там великий град. Ну а подлый командир оказался сам ставленником варяга и несмотря на протесты своих людей переметнулся и подло убежал.

  • Пётр Поросятов

    Ну ему явно не помешал бы человек, следящий за целостностью арт-дизайна. Уж очень аляповато и несвязно выглядят эти рисунки на фоне аскетичного дизайна уровня.

  • dmitriilapis

    shadoerun returns, практически рыдал от умиления, когда увидел систему боя — один в один как в первых ИксКомах.

  • Пётр Поросятов

    Слёзы?

  • Пётр Поросятов

    Первых?

  • dmitriilapis

    первый-второй-третий(если не брать во внимание реал-тайм)

  • Sergey Drobuzhev

    Все мои любимые моменты обычно из разряда «развлеки себя сам», когда в том же Battlefield выпрыгиваешь из подбитого самолета прямо на поле боя, с магазина убиваешь пару — тройку врагов, разворачиваешься на 180, выстреливаешь магазин из пистолета по очередным супостатам и вставляешь нож в грудь последнему, пока вокруг грохочут взрывы, лязгают гусеницы и орут раненые. Обычно после такого аж дыхание хочется перевести. Люблю, когда разработчики дают возможности, а моменты создают сами игроки.

  • Доброжелатель

    Буду краток. Рассказчик в Call of Juarez, моменты вскрытия новых бустеров в Hearthstone, музыкальные уровни в Rayman, Walking Dead (эпизод с мальчиком-зомби на чердаке), истории типа «вот, что на самом деле произошло в Биошоке»)

  • dmitriilapis

    дааааа, Биошок прям как Лост обсуждали. Вспомнились те времена, когда после просмотра новой серии бежал на форум — читать что народ наобъясняет.

  • Rost_Lunegov

    Чёт распереживался за Клем.

  • Пётр Поросятов

    Мне нравилось все, а потом случился последний эпизод, с переигрыванием и финальным моментом, где перечёркивается всё что ты делал первые четыре серии и резвенько должен повлиять на неё с нуля вычёрквая чекбоксы.

  • Пётр Поросятов

    Но там же двухходовка без AP?

  • Dmitry Lialin

    Соглашусь с Сергеем на счет «Hearthstone – когда с одним хитпоинтом выигрываешь у полностью здорового противника с помощью комбо мага. »

    Впечатлила Батла 4. Это моя первая игра в серии.Когда все летит, когда все взрывается, когда солнце в глаза, когда танк… — это война! )

  • dmitriilapis

    схема ходишь-стреляешь, ходишь-ходишь, стреляешь-стреляешь осталась в полном объеме.

  • MacGul

    Спрашивали про игровые моменты, же

  • Зеленый

    Финал The walkind dead запомнился. Я уже и не думал, что игра может так впечатлить и «задеть».

  • Пётр Поросятов

    Эмм, нет эта схема вообще противоположная х-сом, она вчистую как в хсом.

  • weitergeo

    Excel — делаю сводную таблицу, хочу выбрать функцию «%суммы по родительской строке», и не вижу ее. Тут замечаю, что на этом удаленном подключении не 2010 Excel, а 2007. Вот это поворот!

  • dmitriilapis

    блин, ну сделайте вы скидку на современность, отупление игроков и пр. Осталось главное — ты походил, а потом враг вышел из тумана войны в три раза превосходя тебя количеством и сидишь и думаешь — лишь бы промазал, лишь бы промазал.
    А схема все та же, просто в отсутствии больших открытых пространств и территорий для исследования ее пришлось немного сократить.

  • Cheeezets

    Я сейчас таким быдлом покажусь, но концовка Биошока последнего заставила сидеть с открытым ртом (Инфинита, да)
    Потом был Реймен и уровень под Eye of the Tiger
    Потом был Фаренгейт-стайл-уровень в Бийонде
    Потом был КоХ Ганслингер
    Потом был Стенли Парабл
    А потом у меня на 7 дне умерли все родственники в Пейперс, Плиз. Я от этого аж игру забросил, настолько переживал.

  • Е

    ГАЛЕНКИН ГДЕ ПОДКАСТ!!?!!?11

  • Пётр Поросятов

    Но первый х-ком совсем про другое же! Кинул осветительную гранату, взлетел на третий этаж, поставил на стенку динамит, бросил в дырку гранату, а сам вбегаешь вторым отрядом через крышу расстреливаешь половину врагов в спину и выпрыгиваешь в окно.

    Это не сократить, это полностью поменять. Теперь это как King’s Bounty — героическая стратегия, а раньше был полноценный TBT с глобальной стратегией и менеджментом ресурсов.

  • Все вопросы к Кузьмичу!

  • SlowJoe

    Концовка Один из нас.
    Концовка Биошока.
    The cat lady — персональное открытие года.
    Прохождение Jorney с рандомным человеком.
    Прохождение момента с двумя лучниками в Анор Лондо. Ну и вообще прохождение дарк соулс. Чем сложнее награду получить тем ценнее она становится.)
    survivors viy — первый раз в жизни крикнул от испуга.
    ARTEMIS | Spaceship Bridge Simulator — вся игра влажная мечта Фаната Стартрека. Отыграли один раз так как сложно собрать 6 человек с 6 ПК в одном месте да еще и с большим ТВпроектором. Так что для меня это одно очень крутое событие.

    «Всю энергию на щиты!»

  • E

    ВЫ ТАМ ВООБЩЕ ПООБЛЕНИЛИСЬ ВСЕ ЗА ЧТО МЫ ВАШИ ИГРЫ ПОКУПАЕМ!!!!!

  • dmitriilapis

    мы по-разному играли в икс-ком — я больше боялся неизвестности.

  • анон

    В этом для меня и был кайф the walking dead, когда все что ты делал в первых эпизодах, все во что ты верил, все к чему стремился вдруг разваливается на куски.
    Персонажи умирают один за другим, надежды оказываются ложными, все катится к черту. Для меня это была игра про то что вещи не обязательно обарачиваются так как ты планировал. И это нормально, надо все равно делать лучшее что ты можешь.

  • Пётр Поросятов

    Ну для этого же световые гранаты и роботы разведчики.

  • dmitriilapis

    нееее, для этого ручной пулемет с зажигательными:)

  • Никита Дронов

    Battlefield 4. Сделал предзаказ, поставил в день релиза. Зашел на британский сервер (довольный такой был). И сразу же был убит игроком с ником что-то типа вася666 с серпом и молотом на лого Ж(.
    Аддон XCOM. Миссия где надо было обнаружить и ликвидировать источник заражения.
    Финал Walking Dead.

  • Пётр Поросятов

    Там суть не в том что умирают, а твоё взаимодействие с Клем построено на том, что ты для неё father figure, и тебе постоянно пишут: «она запомнит это» с намёком на второй сезон. А потом в финальном диалоге всё что она запомнила ты можешь поменять совершенно на другое, с чистого листа. То есть вопрос не в том, что все умирают, а в том что вся игра сфокусирована на Клем, а в итоге вместо взаимодействия на всём протяжении игры ты просто заполняешь форму в виде диалога.

  • dmitriilapis

    вы забыли добавить адынадынадын

  • Пётр Поросятов

    Но пулемёты же устаревают на второй миссии.

  • Torick

    > Pokemon X/Y – когда тебе дают велосипед. Не знаю, почему, но велосипед как средство для быстрого передвижения радует даже больше, чем лошадь в Skyrim. И почти так же, как дракон.
    Ага, те же ощущения со скейтбордом в Bully.

  • куча голых мужиков которые пытаются камнями забить мишку в Rust

  • dmitriilapis

    неее, со взрывными еще долго можно использовать.

  • Пётр Поросятов

    Но весит же много, ап кончатся быстро, а самый мощный ствол в игре — самый лёгкий.

  • Kelolov

    Мне больше понравился, когда сын майклу объяснял что такое «троллинг».

  • Для меня лучшим моментом было смотреть, как мой друг проходит The Wolf Among Us. когда я уже сам первый эпизод прошел. Стоит отдать должное сценаристам; играющий человек строит предположения о дальнейшем развитии сюжета, рисует в голове дальнейшие любовные отношения персонажей, а в следующей сцене их безжалостным образом убивают. Такое последний раз было с Heavy Rain.

  • dmitriilapis

    до него дожить надо…

  • Andrey Komashka

    На велике все-равно в Bully лучше было.

  • Ш.

    Жирафы в The Last of US — точка невозврата для человечества пройдена, очень впечатляюще.
    Момент в Gunslinger, когда лезешь в пещеру, погибаешь, а потом вместо переигрывания «…поэтому я решил пойти другим путем» (хотя и вся игра сплошной фан).
    В Remember Me все сцены редактирования аварии. Берет за душу, когда понимаешь, что к чему.

  • weitergeo

    > «когда с одним хитпоинтом выигрываешь у полностью здорового противника с помощью комбо мага.»

    Когда у противника Чернокнижника остается 3 ХП, а он выкладывает Лорда Джараксуса

    http://wow.zamimg.com/images/hearthstone/cards/ruru/original/EX1_323.png?4244

  • Kelolov
  • iddqd

    В этом году зажигал Тревор, всё его пробуждения при переключение, непонятно где, непонятно в чем, в полуживом состояние на пляже среди трупов, в трусах на мосту, в кровати с плачущим о жестокости жизни подручным.

    Захват и последующее проживание уничтожение Тревором квартиры этого же товарища, закончившееся поножовщиной с участием недовольной разгромом девушки хозяина, образовавшегося притона. Диалог про протохипстера, встреча с чокнутой бегуньей и диалог с ней же про альфа Тревора и их предназначение друг другу, во время гонок на велосипедах, кража у криминального авторитета его женщины в годах, и последующий упоротый любовный интерес Тревора к ней.

    Куча гэгов с Майклом. Просто отличнейшие телепередачи и фильмы в игровом кинотеатре, и много-много другого.

    Были крутые моменты в Томб Райдер, где Лара выныривает из ямы с кровью например, или скольжение по отвесной горе с уклонами от падающих обломков самолета, закончившееся прыжком и раскрытием парашюта. Много красивого Голливуда в игре.

    Финальные твисты в Биошок инфинит, отличные были. В Ласт оф ас я не ожидал что Элли окажется зараженной, смена времени года в игре тоже порадовала.

    Были и не плохие моменты в Дед Спейс 3, и в Беонд Ту Соулс и Год оф Вар.
    В целом год вполне себе понравился по играм.

  • misakin

    Замечательный момент, когда я потратил 60 часов в AC Black Flag, собирая все собираемое, за что, как обычно, даже ачивку не получил. Сразу понял, что пора что-то менять в жизни.

  • Михаил

    Игро-впечатления были хорошие и разные. Хорошие вспоминать приятней, так что буду только про них.
    Bioshock Infinite — в середине игры момент, когда нужно гнаться за Элизабет, а она с помощью порталов подкидывает разные препятствия. Вроде умом понимаю, что можно спокойно оглядеться, пошарить по окрестностям и только потом идти к очередному триггеру. Но к тому времени проникся настолько, что бежал сломя голову, ни секунды не тормозя.
    CoJ. Gunslinger. Меланхоличная финальная миссия. Очень проникся.
    Papers Please. Дед — это да. И вообще, много моментов, типа того, как женщина просит задержать идущего следом мужчину, а у него документы в порядке, а у меня сыну на лекарство деньги нужны!
    Another World (я не ошибаюсь — его в этом году издали?) — просто ностальгия.
    Блицкриг 3 — внутриофисное тестирование. Когда собирались за обедом и обсуждали кто, кого и какими средствами побеждал/проигрывал.
    Castlevania. Lords of Shadow (ПК-версия) — просто, много красивых локаций.
    Knock-knock — самое интересное, пытаться понять правила, по которым живет тамошний мир. Тут главное — не сорваться и не начать читать форумы/гайды и т.к.
    Borderlands 2. Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep. Много веселого и, на контрасте, очень тронул финал с Роландом.

  • Вот

  • на сколько уныл сюжет в Black Flag на столько там прикольно собирать все что можно собрать 🙂

  • Lone Reaper (18++)

    1. Встреча с Элизабет, та сцена с последовательным наблюдением за ней в разных комнатах. Просто блеск!

    2. Момент, когда, играя в Доту за Джаггернаута, насчав с личного счета 0-8, на 75-й минуте без двух сторон умудряюсь собрат 6 слотов, сделать рэмпейдж и вытащить игру, казалось бы, напрочь и безвозвратно проигранную. Заслуга была не только моя, но и пары оппонентов со странными билдами, но тем не менее…

  • Пётр Поросятов

    Так его обычные сектоиды используют, потому и самый лёгкий. А если сложность низкая — лазеры отличная вещь.

  • Pitty

    Когда маленькая хрупкая Клементина жёстко послала тут беременную люху.

  • misakin

    А, все, нахер перемены, продолжу дальше морально разлагаться! Спасибо Галенкину!

  • Гена Воробьев

    То есть за все вот эти песни, сокровища и прочую требуху даже не дают ничего? D:

  • misakin

    Ну, дают ачивку за 100% синхронизацию, которую не выбить без сбора всего, но для этого пришлось бы заново пробегать добрую половину миссий. На это меня не хватило…

  • Lt. Col. Kilgore

    Payday 2 — миссия с ограблением конвоя, нас осталось двое+2 бота, кругом куча бульдозеров, три снайпера, человек 50 обычных спецназовцев. В результате мы не только выжили, но и вынесли мешков 10 с деньгами.

    Papers, Please — моменты, когда кто-то прорывается через ограждение и приходится по нему стрелять.

    The Bureau — одна из первых побочных миссий, надо захватить сбежавшего инопланетянина. Очень запомнился разбитый поезд и освещающая его мигалка брошенной полицейской машины. Ну и концовка с армадой инопланетян неплохая, хотя в целом игру позорно слили.

    Bioshock Infinite — первые часы игры, до встречи с Элизабет, особенно логово культистов с воронами.

    Call of Juarez: Gunslinger — ВСЯ игра, но особенно пароход в болоте и концовка. At least you won’t say I left you nothing.

  • Гена Воробьев

    Кошмарный сон босса в Saints Row IV в виде ситкома. И вообще, рассекать там под I Don’t Wanna Miss a Thing или You’re Unbelievable одно удовольствие, все действо сразу приобретает такой-то эпичный размах.
    Момент, когда я наконец одолел Смоуга и Орнштейна. Одолел, ОДОЛЕЛ, БЛЕАТЬ!!

  • Щас буду инди обмазываться:) Это не топ и не рейтинг, а тоже яркие личные впечатления.

    Из крупных проектов — Path of Exile и Shadow Warrior.

    Главная инди троица: Gone Home, Stanley Parable, Papers Please.

    Хардкорный экшен-платформер с кикстартера Volgarr the Viking

    И еще с десяток маленьких инди:

    Угарная Lakeview Cabin, пазл-платформер The Swapper, безумный пазл Antichamber, квест про оборотня Don’t Escape, игра про выживание Gods Will Be Watching, симулятор вора The Very Organized Thief, пазл Signal, два классических квеста Olav & the Lute и Time Stone.

    Наверно еще что-то забыл.

  • Леонид Таркин

    первое появление Тревора, концовка биошока, начало ласт оф ас…

  • Леонид Таркин

    зато на комунналке сэкономил)

  • Metal Gear Rising — практически всё, но особенно битва с Армстронгом

  • Dmitriy Zombak

    Момент убийства Орнштейна и Смауга (на тридцать четвертой попытке, хе-хе) в Dark Souls

  • Леонид Таркин

    у меня это скорее негатив года

  • kefear

    Первый запуск стенли парабла, ещё когда он был модой.
    Две двери, голос говорит пройти в левую. Подчинение всему что говорит игра настолько укоренилось в моей голове что случился
    http://www.asianjunkie.com/wp-content/uploads/2013/04/MindExplosion.gif

  • ExileDaniel

    Буду неоригинален, но больше всего впечатлила концовка Биошока.

  • в этом плане куда больше впечатляет встреча с Сифом после прохождения дополнения

  • Ronnie_Gardocki

    — почти вся Killer is Dead одно большое и запоминающееся событие.
    — наконец то прошел енслейвед, концовка прям на 10/10
    — диабло3 на консолях оказалась тем самым слепящим вином, которого ждали от пека версии полтора года назад. И ведь я даже не играл в хотсит ко-опе! (нетдрузей 🙁 )
    — то, насколько даже первые 5-10 уровней (дальше еще пока что не играл) рейман леджендс смотрелись свежо и круто, учитывая казалось бы идентичное сходство с ориджинс
    — убогий геймплей биошока и его безумно ахуенный сценарий, как две противоположности
    — мгр и дмс как два ультрагодных ништяка на старте года, которые сидят в памяти до сих пор, и хочется вновь перепройти
    — момент когда клиент говорит что его же ТЗ нахуй не нужно и надо все переделывать с нуля, и все пожимая плечами соглашаются, ибо деньги то на его стороне

  • Dominic Cobb

    последние 15 минут биошока.

    осознание того, что в новом сплинтер селле можно играть в стелс.

    кастлвания на пк.

  • anon

    «Я не смог играть в стенли парабл. Я остановился у двух дверей, не знаю что делать, нужно было решать. Слишком много ответственности, слишком много выбора»

  • Shmatter

    пвп в дарксоул, когда с виду ничем не примечательный противник в тряпках и бомжеватого вида обносках заштрыкал меня досмерти какой-то зубочисткой. При этом мой тупой танк, до этого, убивал всех встречных поперечных игроков с одного удара и был вооружен мечом, который был больше похож на обломок бревно. Компетитив мультиплеер — гротеск в чистом виде. А тот бомж — читер наверное.

    В биошоке концовка дала писчу эмоциям.

    Пей дей 2 порадовал, но больше всего момент когда мы наконец-то прошли биг оил в стелсе и вынесли правильный реактор.

    Ганслингер порадовал подачей истории и как это сделано геймплено.

    Римейк шадоу вариора внезапно оставлял только позитивные ощущения в течении всего прохождения. Но больше всего локация в порту и цунами с сухогрузом.

    Дед пул с унылым геймплеем, но почти все шутки были клеви.

    пас оф экзайл стал окрытием года. Но гринд притомил конечно.

    Фар край блад дрегон — когда последовал совету и натравил стадо драконов на базу. Блядь что там творилось!!!!

  • Жыраф

    Сюжет биошока
    шутки дедпула

  • Гость

    Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep — когда бьешь того самого мальчика из того самого сериала. Лучше себя в этом году в видеоиграх не чувствовал.

    Brothers: A Tale of Two Sons — когда спойлер.

  • VikingSkull

    «Демонические» аллюзии в DmC, включающие помимо прочего демона-телеведущего, полощущего всем мозги; местный аналог яги, получаемый из испражнений гигантского суккуба; клерки-финансисты, продавшие душу и агонизирующие в вечных муках, и многое-многое другое. Ninja Theory и Гарланд знатно постебались над современным социумом, безумно весело было за этим всем безобразием наблюдать.

    Весь The Swapper, ставший для меня главным инди-событием года. Захватывающий минималистичный сай-фай с зачаровывающей атмосферой, красивый и с великолепной музыкой, философский и задумчивый, а также снабженный нестандартными головоломками. Там почти любой момент был настоящим откровением, которого не ждешь от вроде бы простоватого инди. Долго за ним залипал, получил море удовольствия, прекрасная игра.

    Проработанное представление Джокера в Акрхем Ориджинс. Сделано стильно, талантливо и достаточно канонично. Погружение в его безумный внутренний мир порадовало – довольно нетипичный ход для видеоигр. В целом Джокер получился обновленным и всё еще интересным. Думал, после ухода Марка Хэмилла этот персонаж померкнет без знакомого голоса, но Трой Бэйкер удачно влился в сложную роль.

  • Владимир

    Last of Us – путешествие по канализации. Все эти записки моряка про то, как он там обустроился с несколькими выжившими семьями. И ты понимаешь, что всем уже пришел пипец, потому что вокруг куча зараженных, но все равно очень пробирает.

    Remember me – редактирование воспоминаний. Жаль, что их так мало.

    Enslaved – первая встреча с Пигзи, особенно его хибара. Давно так не ржал (пока не взялся за The Stanley Parable, конечно).

    The Stanley Parable – The Stanley Parable Adventure Line™. И расказчик.

    The Stanley Parable Demo – всегда бы так )))

    Gone Home – маленький эпизод в одном из тайных проходов. Как раз начитался газетных вырезок про бывшего владельца дома и узнал из записок про спиритические сеансы. А в этом самом подвале наткнулся на распятие и тут БАМ, гаснет свет. Было страшно. Ну и этот прекрасных голос Саманты, так трогательно расказывающей ее историю. Просто мимими ^_^

    Kerbal Space Program – первый неудачный запуск и первый удачный )

    Tearaway – все эти штуки с камерами, тачпадами и вообще. Очень-очень милая игра.

  • Bolzman

    The Last of Us — начало весны.
    Link Between Worlds — новая механика на последнем боссе и финальные спойлеры.
    Много эпичного в Metal Gear Rising.
    3-1 и 5-1 в Super Mario 3D World.
    Now the glory is yours из Dragon’s Crown.

  • GamerBalear

    Запомнились почти все ключевые миссии в GTA5, и много диалогов оттуда же, яркие персонажи, сатира на США, неполиткорректность, и многое другое. Все таки зря вы Сергей проигнорили эту игру. (Но у меня тоже такое было такое неприятие, например с Borderlands 2. Знаешь что игра по-своему шикарна, но играть скучно)
    Из других игр запомнилось начало The Last of Us (до слез!) и песня Гривза в CoH Gunslingers.

  • Со скидкой возьму как-нибудь 🙂

    Меня в GTA надолго не хватает

  • Юрий

    Финал Brothers: A Tale of Two Sons и первые миссии за Элли. Дирижабль пророка и презентация PS4.

  • GamerBalear

    Необязательно проходить всю побочку, она местами уныла. Можно двигатся строго по сюжету (7-8 часов) и будет как Анчартед)

  • D3Zik

    Атмосфера? Я как-то и не успел понять:( Ещё хочу миссий в Янкоте. И вообще геймплея мне в Янкоте!

  • aidych

    Brutal Legend — там вообще много очень крутых моментов, но больше всего запомнился тот, который шел под Ozzy Osbourne — Mr. Crowley.

    Концовка биошока инфинита.

    DayZ — там чуть ли не каждый день происходит крутой игровой момент.

    Far Cry 3 — Blood Dragon — перезарядка пистолета. Увидеть такую перезарядку — как исполнение детской мечты.

  • D3Zik

    Угу. Я в том месте подумал, что я уже что-то не так сделал:)

  • Rhodonichi

    The Wolf Among Us — концовка эпизода и все моменты общения с жабой.

  • D3Zik

    Вот ещё вспомнил!

    GTAV — Прыгнул на такси и нажал «Кружок». Ну он (Франклин) упал головой об машину. Матерясь из такси выходит пассажир. Достаёт водилу и начинает его бить. Водитель убегает, он его догоняет. Забил его, сел сам в такси. Я до этого вызвал такси, ну и эта машина меня в итоге подвезла.
    Это было очень странно, но я поржал 😀

  • D3Zik

    Я ехал на машине в это время. Я играл. Я молодец.

  • Михаил

    Кстати, интересно, кто-нибудь останавливался после двух оплеух необходимых по сюжету, а не бил Джоффри до конца? Ну и его вопли при этом доставляют. «Моя мама и мой дядя просто друзья!»

  • Гость

    только очень педантичные игроки

  • Сироп

    Это очень тупо, когда один человек выбирает игры года. Как он может выбирать, если не играл в большую часть релизов? Подобные итоги может подводить только коллектив.

  • Vlad Zacartchuk

    Bioshock:Infinity — круто ведь!

  • именно

  • Сироп

    Индивидуально можно выбирать только «Лучшее, что поиграл/посмотрел/прочитал/прослушал за год», причём в этом случае дата и год релиза перестают роль играть

  • все так

  • Владимир

    Я как-то раз натурально уснул на пару секунд )

  • true_razdva

    эх, почему люди, играющие в Пей Дей 2 не видят, что она лишь бледная бездушная тень Пей Дей ограбление?

  • Сергей, ты в Stanley Parable получил ачивку на 303-ю (или какая там?) дверь? Если нет — то сделай ОБЯЗАТЕЛЬНО. Для меня, лично, — это был самый момент в игре.

  • Kashadoo

    Внезапный монолог Миролога в «Тук-Тук» о дневнике, который подарил ему дедушка. До сих пор не вылезает из головы.
    Deadly Premonition — наверное, когда из «настолько плохой, что она даже хорошая» игра превращается в отличную. Это случается в самом-самом конце… Такой поворот, демонлинченский. Шедевр.
    Стэнли Парабл — когда я, как игрок, оказался чьим-то персонажем.
    Gone Home — когда я, как игрок, оказался гомосексуалистом.

    Katawa Shoujo. Рин, плак-плак.

    И так закончился лучший год в истории.

  • трал

    звучит также волнительно, как desert bus

  • трольберсерк69

    карочи пичати станы туда сюда и в принципе он труп

  • Алексей Петров

    А теперь представь каково было в предыдущих частях, где такой настройки НЕ БЫЛО. Я не прошёл из-за этого XCOM классик айронмена: через четыре месяца реальной жизни битв и потерь у меня сдали нервы и я понял что я не полечу на следующую миссию, я не готов больше терять солдат.

  • blowjobforacowboy

    >когда я, как игрок, оказался гомосексуалистом.
    Это прямо как Панин как актёр оказался гомосексуалистом.
    http://www.youtube.com/watch?v=O_AHTlSQo9s

  • тролберсерк69

    история про мальчика тришу топ
    http://youtu.be/bcPWrrxFV_A?t=1m52s

  • тролберсерк69

    Сон хорош
    печально, что во всем остальном SR говнина тупая

  • Alex Kholev

    Пожалуй, так:

    XCOM: Enemy Within — миссия, где неспешно выбиваешь зомби в порту, а потом оказывается, что там кит, инфицированный крисалидами. И тебе нужно рвать к мостику, чтобы включить радио, а потом со всех ног удирать. А крисалиды спаунятся по 2-3 в ход, и радиорубка рядом с их логовом. Очень резкая смена темпа. Играл в два часа ночи, весь в поту, сердце стучало, как бешеное. В самолет запрыгнули все, но в окружении пятерки инопланетян.

    Hearthstone – когда в изматывающем поединке оставил варлоку 1 хитпоинт и с наглой ухмылкой нажал «Конец хода», зная, что у того не осталось карт и он умрет сам. Ну, игра, вообще, богата на подобные переживания.

    Первый сбитый финальный корабль в FTL или переезд в первый офис в Game Dev Tycoon тут даже близко не стояли, хотя на тот момент эмоций тоже вызвали немало.

  • Гена Воробьев

    Нет. Носиться по городу и отвешивать пиздюлей инопланетянам там тоже весело, благо оружие просто вин на вине и вином погоняет. И сюжетные миссии тоже очень хорошие. И это редкая ААА-игра, которая не строит из себя непонятно что и не корчит серьезные щи, а делает все ради фана.

  • Олег Чупров

    Bioshock Infinite — первая игра, которую я захотел выключить и больше не продолжать играть только потому, что я нехотел делать то, что обязывала меня сделать игра (концовка игры).

  • побег отличный) и радиво в космосе)

  • Dar

    Metro: Last Light в этом году порадовал. Особенно моменты когда детеныш черного сопровождал ГГ на поверхности. Еще впечатлил бой с самкой медведицы-мутанта и возможность спасти ее от смерти.

    Еще в этому году меня порадовал банальный, плоский и глупый юмор дедпула. Сценки с Смертью, вечеринка, собака таскающая оторванную ногу ну и много чего еще.

    Впечатлил ужасно дурной внешний вид юнитов в Rome 2 и ходы противника длиною в вечность. Ненависть и негодование!

    X Rebirth кучей всевозможных багов удивил. Не думал что такое до сих пор могут пропустить в релиз.

  • Гена Воробьев

    >Gone Home — когда я, как игрок, оказался гомосексуалистом.
    Нет там такого.

  • Гена Воробьев

    Потому что это не так?

  • RAZ13L

    нет ничего трагичнее, чем смерть старшего брата в Brothers.a.Tale.of.Two.Sons

  • tima

    отличный пост)
    итак, про пк (если что я не против консолей) сонинавсегда!!1, но так получилось что ее у меня не стало потому все консольное прекрасное пока мимо меня, но ничего куплю 4ю и awwwww):

    Биошок — начало, пляж танец элизабет) вообще она как персонаж, сюжет, равязка, графика работа художников, эпик например

    AC4: когда летишь на своем корабле на закате на пять вражеских, матросы гарланят, ветер, брызги, залппп, всех разносиш, прыгаешь в воду, вылазишь на песок, потом за сундуком на дерево, сидишь смотришь на воду и лунную дорожку слушаешь птичек, крутотень, графон на максе вообще омг рисовал господь!

    tale of 2 sons — концовка, жесть) йобаный да ладно паук?, ну ниче щас мы е.. блять ШТО? КАК? НЕееееееет, дальше сопли слюни..очсень ок

    wolfamongus — блять жаба штоле? ооок, хорошо, БЛЯТЬ И СВИНЬЯ, и умная) ну и диалоги, нуарчик там, а и пабе там музыка крутая

    старкрафт — детство, керриген, эпик, ахуенно

    ган хоум, стенли парабл — как явление и хайп, супер

    невервинтер — анука попробую ммошечку а может…блять нет извините не могу уже (продержался неделю)

    а еще shadowrun на андроиде на планшете и клеш оф хироус и аномали 2 и т.д. оооок

    вроде все

  • misakin

    Вот кстати на счет канализации в ластофас, так мне наоборот совсем не понравилось, банально очень.

  • Ekibana

    http://www.youtube.com/watch?v=yhH4NdB2JxE
    Я нашёл автора этого эпического видео?!

  • Ivan Starkov

    + за Ash Lake

  • svchk

    GTA V, когда миссия по продаже наркотиков с расслабленного переругивания соскакивает в жуткую резню.

    Bioshock Infinite, сцена с Элизабет на пляже.

    Stanley Parable, полностью.

    Don’t Starve + FTL, масса уникальных игровых ситуаций.

  • Владимир Чуркин

    Дэвидом зовут :Р

  • Kirill Potazhevich

    Охота с луком на дракона в Фар Крае
    Драка в баре в Волке
    Ганплей в биошоке
    Больше в ничего нового толком не играл

  • Владимир Чуркин

    Last of Us — первая схватка с противником, вооружившись палкой. Прямо таки дичайшая и злобнейшая драка, такого даже в DMoMM не припомню.
    Left 4 Dead 2 — сценка в версусе, где 1 жокей увел почти всю команду противника в шахту лифта)
    GTA Online — феерический момент, практически полностью копирующий переворот грузовика в The Dark Knight (да да — всю здоровенную фуру через капот)
    Outlast — кроме выбивающего кирпичи скримера с трупом в библиотеке, совершенно потрясающий момент в канализации. Где нет (почти) противников, но идти вперед дико не хочется)
    FC3 Blood Dragon — гениальное обучение, ну и да ДРАКОНЫ, СТРЕЛЯЮЩИЕ ЛАЗЕРАМИ ИЗ ГЛАЗ!!!
    Sim City — чертова тряпочная Годзилла, которая сожрала половину моего города 🙁
    Tomb Raider. А точнее — «нэ надо дйоргаться, барушка!»
    Dead Space 3 — катсцена (!) где мой напарник оказался без головы. Да да. И по ее окончанию нам было сказано game over…
    DmC. Ночной клуб. Кто играл — поймет.
    Saints Row 4. Сказ про то, как мы с другом избивали гигантскую банку энергетика, будучи статуями рабочих

  • Tomato_rat

    Тоже в этом году впервые попробовал Klonoa — графика+музыка задают такого добра, что неохота выходить. Dust вроде тоже ок, но играл мало.

  • Владимир

    Так и вся игра в принципе банальна – шутан от третьего лица про зомби и спасение мира.
    Тут весь вопрос в подаче, а с подачей все более чем хорошо.

  • Пётр Поросятов

    Ну впервые я ещё лет 5-10 назад попробовал вторую, а потом пассивно искал название игры.

  • Tomato_rat

    А первую на чём играл? На эмуляторе, как и все пека бояре, или переиздание на Wii?

  • Rost_Lunegov

    Наверное, все-таки в другом плане. Сиф-то не сложный.

  • Иван Ефимов

    Ну ведь некоторое решения влияют на второй сезон. К примеру если научить Клем стрелять из пистолета в поезде, то во втором сезоне будет диалог, где она скажет, что умеет стрелять из пистолета. Возможно еще есть моменты.

  • Иван Ефимов

    Слили весь момент тупой шуткой про то, что японцы подумали что Майкл — это парень Тревора.

  • weitergeo

    Civilization V — Играл за православную Венецию разнося свою религию по миру и зарабатывая до 5000 золота за ход. Строил только чудеса света, все остальное покупал.

  • Pavel Ovchinnikov

    В GTAV в миссии, где нужно догнать Молли и вернуться незаконченный фильм, я спасался от погони на пассажирском самолете. Преследователи подстрелили мне двигатель, пришлось сажать самолет на шоссе посреди Лос Сантоса. Ощущения самые яркие!

  • Duke189

    GTA V — момент когда Тревор пытает человека, причём это происходит интерактивно, и начинаешь испытывать некоторый дискомфорт, на моменте выдирания зуба..
    Bioshock Infinite — финал, уж чего чего, а того, что Левин свяжет обе игры(Iтfinite и первый Bioshock) я не ожидал.

  • KenTWOu

    Коллектив (я так понимаю, речь идет о прессе?) не решит всех проблем. Кто-то из коллектива запустит игру, она ему понравится, он посоветует ее одному, тот — второму, третьему. В итоге, весь коллектив играет в игру, обсуждает, генерит материалы: статьи, новости, приглашает разработчиков на интервью.
    И обратная ситуация, кто-то из коллектива запустит игру, она ему не понравится, он никому ее не посоветует, хотя она могла понравиться, например, половине коллектива. В итоге, коллектив не играет в игру, не обсуждает ее, не генерит материалы, не учитывает эту игру в обсуждении конкурентов, жанра, итогов года.
    Поэтому «лучшее, что поиграл/посмотрел/прочитал/прослушал за год» применимо и к коллективному мнению.

  • KenTWOu

    Коллектив (я так понимаю, речь идет о прессе?) не решит всех проблем. Кто-то из коллектива запустит игру, она ему понравится, он посоветует ее одному, тот — второму, третьему. В итоге, весь коллектив играет в игру, обсуждает, генерит материалы: статьи, новости, приглашает разработчиков на интервью.
    И обратная ситуация, кто-то из коллектива запустит игру, она ему не понравится, он никому ее не посоветует, хотя она могла понравиться, например, половине коллектива. В итоге, коллектив не играет в игру, не обсуждает ее, не генерит материалы, не учитывает эту игру в обсуждении конкурентов, жанра, итогов года.
    Поэтому «лучшее, что поиграл/посмотрел/прочитал/прослушал за год» применимо и к коллективному мнению.

  • Сироп

    В общем-то, вы правы. Но, с другой стороны, вкусы, и даже взгляды на жизнь вообще, внутри коллектива не обязательно совпадают.

  • KenTWOu

    Согласен. Но ситуация, когда все поиграли в игру, и все ее за что-то свое невзлюбили, все-таки лучше ситуации, когда в нее поиграл кто-то один, и его негативное мнение автоматически стало мнением всего коллектива.

  • Roman Leontiev

    430ая дверь 🙂

  • Пётр Поросятов

    Конечно на эмуляторе. И если бы было PC издание — купил бы, а потом всё равно на эмуляторе (сейчас в стиме Pandemonium — ультракорявый порт, купил, а проходить на ePSXe буду, с графеном). Без quicksave пусть крестьяне которые не ценят своё время играют.

  • tayfen3

    Warhammer 40к Space Marine — В мультиплеере, при сильно нажиме оппонентов, выскочил в лоб и в садил заряд из плазмомета. Один махом пятерых убивахом, так сказать.

  • Jey Lymon

    «20 тонн взрывчатки», «зеваю»
    КРОВЬ КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО?

  • Пётр Поросятов

    Да, но можно не научить в поезде, но заставить в финальной сцене, тогда я думаю тоже скажет, что умеет.

    То есть вместо долгоидущих (?) последствий выбора в последней сцене тебе дают возможность поменять все свои решения.

  • Anderty

    В Fire Emblem не бывает второстепенных персонажей. Есть персонажи с
    историей, связанной с сюжетом, и те, у кого своя история. Это мне больше
    всего и нравилось в Fire Emblem, что, фактически, все персонажи имеют
    характер, личность и историю.

    Жаль только, что большинство этого
    можно узнать лишь кокрас таки только через систему отношений. Но в
    какой-то мере это ещё один повод играть снова, экспериментируя с
    комбинациями и узнавая всё новое о интересующих тебе персонажей.

  • Lone Reaper (18++)

    Увы, нет, но когда я позже увидел это видео, то у меня тоже случилось дежа вю)

  • innerwar

    Мне больше запомнился момент, когда Арториас наконец-то упал.

  • Tomato_rat

    А чего, Pandemonium стоит того, чтоб его эмулировать? Раз несколько натыкался на него, но так и не смог заставить себя запустить это.

    Вообще, у меня страшный багет с того, как представлен Metal Gear Solid на PS3 в частности и, видимо, все PS1 игры на третьей плойке. Они чего, блять, не могут прикрутить фильтры как в ePSXe? Почему на меня смотрят такие ёбла мыльные? Почему Cнейк выглядит заметно лучше на пека, а не на родной Пурэйсутэсён Сури? Я конечно понимаю, что аутентичность, но мне это видится как «нате, отъебитесь».

  • У меня самое яркое впечатление года — это игрушка совсем не этого года — To The Moon. Такого трогательного и душевного сюжета я не видел ни в одной игре.

    http://www.youtube.com/watch?v=CUVvFHyz3oc

  • Пётр Поросятов

    Ну самый типичный 2,5D платформер, без наворотов . Там именно арт очень хороший и делали его Toys For Bob.

    Знаешь что тебе следует заценить? http://en.wikipedia.org/wiki/Spider:_The_Video_Game Обложка говорит за себя.

  • Tomato_rat

    Ух! Вот это норм подгон! И круто что тут тоже 2,5D, я сначала решил, что это Лара Крофт про паука. А ты вообще глубоко копался в библиотеке PS1, можешь ещё каких-нибудь неочевидных платформеров подсказать?

    А крутой 2D арт есть в Harmful Park.

  • KenTWOu

    Splinter Cell:Blacklist — сижу за укрытием, вижу охранника, выстраиваю план: сейчас окликну его, он подойдет, и я его стандартным приемом выхвачу из-за угла. Жму кнопку, Фишер свистит. Охранник поворачивается и говорит соседу: «Там какой-то шум.» А тот ему в ответ: «У нас нет времени на это!» И оба они уходят в другом направлении, а я, открыв рот от удивления, так и сижу за укрытием.

    Far Cry 3 — решил потроллить наемников у дороги, выстрелил в клетку с медведем, гады не дали бедному мишке даже шагу шагнуть за пределы клетки. Подошел к ним, с ножа одного, выхватываю у него пистолет, промахиваюсь по второму. Фича крайне ненадежная! Прыгаю на второго с ножом. Слышу в правом ухе едет джип. Волоку тело на середину дороги, поворачиваюсь, из-за холма выезжает джип. У водителя со штурманом WTF. Снова выхватываю пистолет с трупа, два хедшота, тела красиво вываливаются по обе стороны от джипа.

    FC3 вообще удивил вот этой своей способностью буквально каждый час генерировать какие-то невероятные анекдотические ситуации. В Blood Dragon все было не так.

  • Michael_2001th

    В этом году больше всего запомнилась практически вся событийная линейка Bioshock Infinite. Из избранных моментов:
    Эпизод в «Зале Героев» с финалом в духе «Я — Полковник!» http://www.youtube.com/watch?v=SZg3iZVtYR0
    Эпизод в доме Комстока, который, при внимательном рассмотрении, оказывается одной большой, жирной отсылкой к «1984»
    Когда Элизабет впервые пачкает руки кровью.
    Ну и «Море Дверей», конечно же)

    Ещё в Burial at Sea начало очень крутое. Эпизод с Сандером Коэном — вообще сказка.

    Ещё впечатлил Last of Us:
    Эпизоды за Элли.
    Ещё очень запомнилась эта сцена. На мой взгляд, одна из самых сильных в игре.
    http://www.youtube.com/watch?v=p5YYjroiGbM
    И концовка, конечно.

    В Assassins Creed 4 очень хороший момент с пьяным бредом Эдварда (Far Cry 3 шлёт привет). Жаль, он такой один на всю игру.
    http://www.youtube.com/watch?v=0eGe9BdMkE0

    А ещё меня позабавила вся эта постмодернистическая матрёшка с «игрой внутри игры про разработку игры про пиратов».

    Gone Home. Хорошая история, блестящая подача, великолепная озвучка. Больше нечего добавить.

    Evro Truck Simulator. Когда я начал слушать встроенную в игру реальную радиостанцию и живые ведущие объясняли слушателям в прямом эфире, что они не игровое радио это был такой разрыв четвёртой стены, что я ох**л.

    А ещё вся Kentuky Route Zero в целом. Лучшая инди года для меня.

  • Концовка Last of Us, особенно последняя сцена.
    Обмен заложниками в новом DMC.

  • Артём Максимов

    Шутка не тупая.Скорее ты.

  • угук. неправильно выразился. имел ввиду в плане впечатлений от Дарк Соулс

  • Пётр Поросятов

    А ещё все забыли Cookie Clicker. Я даже все ачивки собрал.

  • даже за триллион печенек в секунду? 🙂

  • Halou

    Самый запоминающийся момент был в The Last of Us, когда Элли убивала босса. С какой яростью, не свойственной ребенку, она делала это.
    Еще был в GTA 5 забавный момент, когда Майкла сын накачал транквилизатором, его похитили инопланетяне и мы падали под музычку из летающей тарелки.

  • Пётр Поросятов

    Да я даже ещё не копался — в детстве паука видел.

    MediEvil, Vigilante 8, Constructor и всякие Twisted metal конечно знаешь?

    http://cs310621.vk.me/v310621927/196b/7JC7axp-dvE.jpg
    http://cs310621.vk.me/v310621927/191d/9WNEHMSpx_U.jpg

    Ещё эта: http://en.wikipedia.org/wiki/Sheep,_Dog_%27n%27_Wolf

  • Пётр Поросятов

    Когда последний раз открывал было 100% ачивок.

  • JJHolly

    Ну хоть тресните,но геймплейно мне новый TR в разы больше понравился чем расхваливаемый всеми и вся LoU.. Слабый год, не смотря на первые негативные впечатления наверное одной из лучших игр года оказался revengeance. Еще запомнились разве что infinite , GTA5 и Brothers tale of two sons.

  • Jey Lymon

    «Слышу в правом ухе едет джип.»

  • 1

    gta 4 — был стремный сеттинг
    предыудщие были слишком стары
    в 5-й все очень свежо и круто
    пропробуй ,сергей
    мне также ни фига не были интересные предыдущие части, но эта — это что-то

  • Jey Lymon

    Bioshock Infinite — когда главному герою воткнули в руку нож, он спокойно всех перестрелял и пошел дальше, просто обвязав руку платком, а я такой НИХУЯСЕ.

    Enslaved — в первое время очень хотелось отвесить Пигси леща, Ninja Theory сделали очень крутых персонажей.

    Dota 2 — в первый раз зашел в дотан, что-то не так сделал, меня послали нахуй, обозвали нубом и сообщили, в каких позах сношались с моей мамой. Удалил нахуй.

    Far Cry: Blood Dragon — ученые попросили о помощи. Показал им фак, и пошел дальше. Ну и еще там был самый крутой игровой момент года с управляемым драконом, сжигающем всех и вся лазером из глаз

    Deadpool — несколько раз перезагружался, чтобы поотвешивать лещей Росомахе

    Metro: Last Light — посмотрел стриптиз

    Grand Theft Auto V — посмотрел стриптиз

    Dead Rising 3 — надел труселя в цветочек, взял дилдо и пошел бить зомби

    Saints Row IV — надел труселя в цветочек, взял дилдо и пошел бить пришельцев

    PayDay 2 — почти вынесли втихую ювелирку на харде, потащили сумки и тут в игру зашел какой-то мудак, сказал «Хули вы ссыте, блять?!», начал палить направо-налево, копы всех перестреляли, мудак сказал «Нубы-хуесосы!» и отключился.

  • misakin

    Ну ок, назовем это подачей: игра много где удивляла меня своей подачей, но канализация показалась слабенькой =(

  • Дмитрий Ткаченко

    консьюмеризм победил.

  • Первая встреча с крокодилом в Far Cry 3 (да, я прикупил ее буквально на недавней распродаже). Плыву я расслабленно по течению реки, ближайшая вышка прямо по курсу — знай зажимай Shift+W. И тут прямо у берега замечаю одиноко стоящего чувака. Обычно тут если кто и стоит спокойно, то по-двое — по-трое, и рядом обычно либо перевёрнутая машина, либо куча трупов. А этот стоит один одинешенек, вокруг никого, и явно скучает. Я, в предвкушении очередного квеста, полным ходом к нему. Уже подплываю к кромке воды и тут боковым зрением замечаю, что справа буквально у меня из под бока какая-то огромная туша выпрыгивает из воды и хватает этого мужика за ногу. Инстинктивно дергаю мышь и успеваю оглянуться только в момент, когда мужик, отчаянно сопротивляясь, исчезает в воде. Вот, воистину, так всё, наверное, и происходит в жизни — ты даже не успеешь крикнуть, как я в этот раз: «Твою мать!», и так и не поймешь, что происходит, пока тебя напополам не перекусят. Хоть сцена явно заскриптована, но ей богу, впечатление от нее посильнее, чем от иных АИ-событий. 

  • ProDiman

    Игрок может оказаться лезбийцем. 😉

  • ProDiman

    Zelda на 3дс — давно такого не было, чтобы я всю игру самостоятельно проходил, а не лез по всякому затыку в интернет.
    Mark of the Ninja — перед концовкой встал из-за ноута, походил подумал какой вариант выбрать.
    Второй сезон Ходячих — первый эпизод держит марку.

  • Andrew

    Пытка Тревора запомнилась. А еще тот момент в Стэнли Пэрэбл: «умрите, пожалуйста».

  • Andrew

    Ага, а еще эта эпичная фраза Тревора: «Now go. I need to meditate, or masturbate. Or both.»

  • DiTriy

    Играл в TLoU, и в конце, в моменте где врачи были, я их всех убил, первого просто сразу в голову застрелил, и только потом понял, что мог этого не делать.

  • DiTriy

    Да, там Тревора можно просто на цитаты разбирать

  • Киллин

    Трайбс — какая смерть, ты чего белены объелся?

  • Nikolay Lapko

    Я понимаю, что кто-то, наверное, в нее еще играет, но моим любимым режимом был захват точек, и там, когда я последние несколько раз пытался поиграть, никого не было( Ну и разработчики забили на нее болт из-за Smite.

  • Tomato_rat

    Знаю/играл во всё, кроме Брюса (шутан конца 90-х? хочешь сказать он до сих пор норм играется?) и Ремпейдж 2. И последний похоже то, что нужно, спасибо. Напомнило игруху на nes, где нужно было летать страшной головой и крушить многоэтажки плевками.

  • DiodorOFF

    Этому посту нехватает Спойлер алерт, а то с тем же Fire Emblem словил блин

  • Что ты словил с Fire Emblem? Там любого персонажа кроме трех можно потерять.

  • DrunkDinosaur

    SPOILER ALERT!!!
    В Brothers: A Tale of Two Sons младший брат не умеет плавать, и старший каждый раз перевозит его через водные преграды на своей спине. После смерти старшего, младшему однажды приходится преодолевать водную преграду в одиночку, и чтобы младший смог переплыть реку его надо направлять стиком, которым ты всю игру управлял старшим. На этом моменте я разревелся как побитая шлюха

  • Наномашины, сынок.

  • Hohenheim

    Концовка Burial at Sea. Прошел пару часов назад — сидел с открытым ртом.

  • nameresu

    Borderlands 2. Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep — дополнение с прекрасной музыкой и кучей стёба над разнообразными гиками, ролевиками, рпг и прочими лулзами. Там же — Krieg the Psycho, круто озвученный хорошо придуманный персонаж с довольно занятной механикой.

    DmC, в принципе вся игра, но особо запоминается начало, где он постепенно «обрастает» одеждой, бой с Бобом Барбасом и уровень в ночном клубе, эдакий привет Psychonauts.

    FTL, с его shit happens, в качестве основы геймплея

    Rogue Legacy, в которую влипаешь прочно и надолго. Очень альтернативный взгляд на кастлванию и вообще круто сделана.

    Gravity Rush с невероятно милой героиней.

    Motor Rock, которого я ждал, который прошёл через гринлайт, а затем оказался тупо неработающим, в худших традициях ПК разработки, внезапный сюрприз из 200х. И пропавший из продажи.

  • Леонид Таркин

    тактика, битч…