61. Семен Войнов из Zeptolab про мобильные игры

Семен Войнов, кретивный директор и со-основатель компании Zeptolab, рассказывает о создании Cut the Rope, организации труда в компании, опыте в Digital Chocolate, сувенирной продукции и аудитории мобильных игр.

Ведущие — Сергей Галёнкин, Михаил Кузьмин и Сергей Климов.

1. Шестьдесят первый подкаст     

Скачать подкаст можно по этой прямой ссылке (115 Мб)

Содержание:

00:00:00 Вступление

Подписаться на подкаст можно по RSS или добавить в iTunes. Полный список подкастов есть на сайте Galyonkin.com.

Подкаст есть и в списке iTunes, его можно найти через приложение «Подкасты» по запросу «galyonkin».

Музыка: Michael Chapman — Goodwill Cowboys Ride Again

  • bdgtw

    Уряяяяяяяяяя!

  • Вы даже не представляйте как кстати для меня этот подкаст.

  • Cut the Hope от @toporus

  • bdgtw

    И не будем.

  • max1mum

    кстати еще будут подкасты в 2013 или это заключительный?

  • Планируем один итоговый. Может еще с гостями впихнем, но маловероятно.

  • max1mum

    ну насчет итогов видел сегодня…

  • Сергей, спасибо большое за подкаст, как всегда — улёт. Хотел только спросить. s2 ок, понятно, второй сезон, а нумерация эпизодов сквозная?

  • Ну уж нет. Завтра послушаю.

  • Эхх. Ну я хотя бы попытался…

  • dobrodum

    Обильно полить бензином, кинуть спичку!

  • Друня

    Очень приятный гость! И, хоть я и обожаю амняма, мне пудинги больше нравятся. И сделаны у Зептолаб все игры оч круто.

  • Друня

    Жестить, так жестить — надо было веревочку на шею.

  • TopoRUS

    Я хотел сначала. Или заменить на петлю конфету. Но оценив свои навыки отказался от этого 🙂

  • Да, сквозная, чтобы в плеере меньше места отнимать

  • Got it, спасибо Сергей 🙂

  • Пётр Поросятов

    Поиграл бы в игру с лубочным стилем. Что-нибудь вроде okami по реализации. А то все игры сейчас мимикрируют чисто под гомогенизированное западное унылие. Ах, да, ещё гомогенизированные виабушные рпг. И пиксель, блядь, арт.

  • Пётр Поросятов

    Волкера плохо нарисовали, надо было как в жизни — один глаз на двадцать сантиметров выше другого.

  • Пётр Поросятов

    Пошёл докупил их оставшиеся игры на андроиде. Вот в отличии от ужасных angry birds сам игровой процесс в CTR сделан хорошо, если выбросить коробку с гравитацией то 9.5/10, с ней — 8/10.

  • Mike

    Осталось только пригласить разработчика «Свиборга», чтобы он рассказал как тяжело и трудно дался ему трудовой процесс. Блин, эти примитивы десятками тысяч делали на флэше еще до взлета мобилок. И мобильные игры повторяют самое простейшее. Где Sonny на мобилке или Epic Battle Fantasy? Нет их. А вот всякий мусор, типа Crush the Castle или Sushi Cat — тут же появились.

  • mif2000

    Очень хороший гость. И очень правильный подкаст. После такого людям и хочется заниматься разработкой игр.
    Считаю, что такие подкасты (не только с Семеном Войновым, но с некоторыми прошлыми гостями) заложат в головах людей, мечтающих делать игры, гораздо больше полезных мыслей, чем вся бывшая российская игровая индустрия за десятилетие своего жалкого существования.
    А Zeptolab — единственная российская компания, которая действительно заслуживает успеха и дальнейшего процветания.
    Потому что где теперь все эти «крутые разработчики» из бывшей российской игровой индустрии?! Делают трэш для соц.сетей или плагиатят чужие успешные проекты про самолеты. Ничему другому их индустрия не научила.

  • Semen

    >или плагиатят чужие успешные проекты про самолеты
    огласите список

  • Eddie

    Поросятов, ты вправду думаешь, что кому-то вперлись твои «восемь из десяти»?

  • Ivan Zenkov

    Оригинальность и стилистические решения игр Zeptolab приятно поражают. Они мои любимые разработчики игр в постСССР.

  • 1

    Подкаст слушать не буду. Плевать мне на измышления псевдо-гением, сделавших полторы игры, которые вдруг стали популярны, потому что вдруг, оказалось, что миллионам людей делать в метро нечего.
    Зашел только чтобы насрать в комментах.

  • Пётр Поросятов

    Ты вправду думаешь, что меня волнует твоя боль?

  • Иван Ефимов

    Коробка с гравитацией из-за рандома не нравится?

  • Ivan Zenkov

    Что за странные люди такие «мечтающие делать игры». Как будь-то кто-то не даёт. Порог вхождения нынче ниже плинтуса. Другое дело, что там в итоге получается, но это другой разговор.

  • Sergey Shpadyrev

    Видимо, имелась ввиду World of Airplanes по отношению к War Thunder.

    P.S.: это же не сарказм?

  • Eddie

    Ты и вправду думаешь, что меня волнует что тебя волнует?

  • 50SIH

    В тему: ключи аппстора Cut the Rope: Experiments
    9YE3-6KNY-JTPN
    RNP7-MJKH-PHAP
    Y7J3-PH9T-XKYE
    HWJ9-3HYJ-E4XW

  • 50SIH

    В тему: ключи аппстора Cut the Rope: Experiments
    9YE3-6KNY-JTPN
    RNP7-MJKH-PHAP
    Y7J3-PH9T-XKYE
    HWJ9-3HYJ-E4XW

  • Пётр Поросятов

    Именно — абсолютная случайность процесса, ну про неё собственно на плее и так все в рецензиях пишут. Ещё фонарики хоть по механике ок, но стилистически не понял немножко как квантовая тема о связанности и всё такое относится к фонарям. Но там впрочем понятнее — сай-фай коробка уже была, китайской ещё не было. Детекция нажатий и свайпов ещё не идеальна, но пережить можно, так, немножко иногда раздражает.

  • Пётр Поросятов

    Если никого ничего не волнует, то почему ты так взволнован, мистер Риггс?

  • Eddie

    В том-то и дело, что всем плевать на чьи-то там 8/10, Give-a-fuck-o-meter традиционно на нуле. Однако, судя по моим минусам, я не прав, и ты действительно опинион-мейкер, Поросятов, поздравляю! По крайней мере для тех троих.

  • Power Reznik

    Cut the Hope от @PE3HIK

  • Kirill Knyazev

    Cut the sun

  • Николай

    А вот послушал бы и понял, что не полторы игры, а много больше, и не вдруг, а после многих опытов в разных сферах игростроения.

  • mif2000

    Понятно, что дело не в самолетах. А в подходе к разработке.
    Варгейминг — молодцы, остальные плагиаторы.

  • Иван Ефимов

    Я вроде без проблем прошел, но чувствовалось, что этот рандом немного не в духе игры. Вот что реально раздражает, это когда нужно чтобы качающая конфетка должна остановится, чтобы ее отрезать и она упала ровно вниз. И ты долго сидишь и ждешь пока она полностью не остановится.

  • Пётр Поросятов

    Ну всё я игрожур, давайте мне вип-карету, поеду на канары писать что всё говно.

  • Пётр Поросятов

    Ты все звёзды собрал? Потому что в гравитационной коробке есть сразу несколько задачек с традиционным раком для жанра псевдофизических головоломок. На удачу может у кого-то и с первого раза получается, но есть очень бесячие места.

  • Пётр Поросятов

    Ты же помнишь как тундра до переименования называлась? И в каком году Кислый огласил это название в планах на будущее, но без копирайта?

  • трололол

    А как назывался World of Tanks — без оглядки на world of warcraft я полагаю?:)

  • Guest

    Сессионный геймплей. Гугл ит.

  • Иван Ефимов

    Я все собирал. Там в принципе во многих местах тупо тапаешь на кнопку гравитация меняется туда-сюда и так или иначе собираешь звезды.

  • почему оно на андройд и айфон бакс, а на виндоуз стор 5 ? =(

  • Виндоус стор в пять раз элитнее

  • Semen

    Голословно, сперва бы попробовали обе игры, прежде чем пытаться их как-то сравнивать и кидаться на названия «WORLD OF WHATEVER». Как вообще можно сравнивать симулятор с аркадой, может вам напомнить кто разрабатывал Wings of Prey?

  • Semen

    World of Warplanes

    Обложка игры

    Разработчики

    Wargaming.net

    Persha Studia

    Издатель

    Wargaming.net

    Дата анонса

    7 июня 2011 года

  • Semen

    War Thunder

    Разработчик

    Gaijin Entertainment

    Издатель

    Gaijin Entertainment

    Дата анонса

    1 апреля 2011 года

  • 1

    миф2000 это ты тот самый который гамлета делал,
    то есть весь такой из себя супер пупер клевый инди и теперь здесь пишешь:
    >чем вся бывшая российская игровая индустрия за десятилетие своего жалкого существования

    мля, иди дальше пили свою херню в game maker, жалкий инди-хипстер

  • 1

    >Потому что где теперь все эти «крутые разработчики» из бывшей российской игровой индустрии?!
    Ты дебил? Эти крутые разработчики сейча работают лидами в близзард, валв, ноти дог, крайтек, лукас артс, дайс, биоваре и дальше по списку

  • 1

    >Потому что где теперь все эти «крутые разработчики» из бывшей российской игровой индустрии?!
    Ты дебил? Эти крутые разработчики сейча работают лидами в близзард, валв, ноти дог, крайтек, лукас артс, дайс, биоваре и дальше по списку

  • Пётр Поросятов

    Их анонсировали как только WOT перевалил за 200к. Другое дело что никто не оформлял документы.

  • Tracktor

    В wot можно сбросить с «игрока-самолёта» бомбу на другого «игрока-танкиста»? Нельзя.
    /нить.
    Игры разные, не стоит сравнивать, хотя бы даже по качеству, не говоря о геймплее.

  • mif2000

    Под «крутыми разработчиками» я имел ввиду компании, вы говорите про конкретных талантливых людей. Какая связь? Или вы считаете, что эти таланты не стали таковыми, если бы не прошли суровую школу росс.игровой индустрии?
    К сожалению, таланты не выбирают, где им рождаться. Думаю, что если бы они родились в США, Канаде или Европе, то с самого начала смогли бы раскрыть свой талант в Blizzard, Valve (и далее по списку), а не терять годы на никому ненужные проекты из страны третьего мира.

  • mif2000

    Тогда получается, и подкаст не нужен. Хочешь делать игры — иди или сам делай или в компанию соответствующую устройся. Но подкаст же кто-то слушает 🙂 И слушают немало, судя по всему

  • Подкаст слушают не ради рецептов. Это типичное индустриальное СМИ, которое слушают ради причастности 🙂

  • mif2000

    Я не совсем про рецепты.
    Просто мне кажется интересным, что даже в век интернета, многие начинающие разработчики не знают с чего начать. И подкаст тут реально может помочь разобраться даже не как начать, а действительно ли человек хочет игры делать или ему достаточно просто играть (и чувствовать причастность).

  • mif2000

    Мне приятно (серьезно), что Гамлета (проект за три копейки, даже меньше) знаете и вы, в том числе.
    Но я не понимаю, почему вы считаете, что я позицианирую себя как супер-инди-разработчика? Я этого никогда не говорил, я никого не учу делать игры, не говорю,что мои игры лучше (я даже и не стараюсь их делать лучшими, просто делаю то, что нравится самому). Я агитирую, чтобы каждый работал, как ему удобно и делал хорошие игры.
    А бывшая росс.игровая индустрия была жалкой, как отечественный кинематограф. Поэтому и схлопнулась в один момент. Зато на ее руинах начинает прорастать новая правильная индустрия. В итоге все получат кучу хороших игр. В чем проблема?
    И кинематографу тоже пора схлопнуться. Если бы не гос.поддержка, давно бы уже нормальные отечественные фильмы смотрели.

  • Artemiy Rublev

    Пока в стационаре после операции лежал, собрал все звёзды везде. В космической коробке страдал.

  • Пётр Поросятов

    Никого не интересует что игры совершенно разные и направленны на разную аудиторию, здесь маркетинговый блог и обсуждается вопрос о защите узнаваемости бренда.

  • Andrey Sarafanov

    Замечательный выпуск. Благодарю.

  • 1

    бла бла бла
    твои комменты настолько унылы и по детски глупы

    >К сожалению, таланты не выбирают, где им рождаться. >Думаю, что если бы они родились в США, Канаде или >Европе, то с самого начала смогли бы раскрыть свой >талант в Blizzard, Valve

    что значит раскрыть свой талант? кто тебе мешает с начала эпохи ПК раскрывать твой талант?

    индустрия это люди, а не проекты,
    успешность и известность проектов это уже другое
    восхваляемое тобой мобильно-ориентированное, казуальное говно улетучится в тот же час, если по какому-то случайному стечению обстоятельств, ведущие спецы вернутся на родину

    улетучится просто по тому, что и рядом не стояло по уровня ИСПОЛНЕНИЯ

  • привет!

    если ты пишешь про «разработчиков», подразумевая компании, то это вопрос бизнеса. и можно обсудить, например, насколько высокая коррупция => цены => административное давление на средний бизнес (так что вырастить студию до 30-40 человек крайне трудно) изменяют картину индустрии. увы, но это такой макро-фактор, который всё остальное перевешивает.

    если же подразумеваются люди — то, как написали выше, разработчики из RUS/CIS делают DOTA2, «Кризис», новый проект Blizzard’a и т.д., они никуда не пропали. ведь Семён тоже уезжал в Хельсинки работать. что бы мы сказали в это время про него? что он не российский разработчик, ибо пересёк границу? 🙂

  • Eddie

    Про меня.жпг

  • case in hand: Борис Баткин, умница, который в Naughty Dog/SCEA/Take-Two работал и работает до сих пор в американской индустрии. у него была команда Skyfallen, делали проекты, движок, но к ним то милиция приедет, то местный партнёр игру запустит, а деньги забудет заплатить, и т.д. в результате Борис в LA, а Skyfallen больше нет. вряд ли это вина Бориса? почему-то мне кажется, что, будь место действия не в Воронеже, а в Стокгольме, например, Skyfallen лелеяли бы и поддерживали бы как местную гордость.

  • Лично меня в твоём оригинальном комментарии задело вот это:

    «А Zeptolab — единственная российская компания, которая действительно заслуживает успеха и дальнейшего процветания»

    То есть Гусаров и Язынин не заслуживают. Леста/WG SPB не заслуживают. Gaijin не заслуживают. Saber не заслуживают. И т.д.

    Обидно! Несправедливо. Зло как-то… 🙁

  • 1

    в другой вселенной и в другой истории

  • mif2000

    Лично мне с начала эпохи ПК раскрывать свой талант мешало отсутсвие того самого ПК.
    А про остальное, пусть вернутся и посмотрим, что еще они сделают. Фантазируйте дальше.

  • 1

    >А про остальное, пусть вернутся и посмотрим, что еще они сделают.
    А почему они должны возвращаться и оплачивать особняки для хранения шуб своим титаническим трудом?
    Чел, здесь никто никому не желает зла. Просто твои наивные комментарии обильно приправленные нарциссмзмом вызывают у людей отвращение

  • 1

    пшел вон
    статус «промаркетингованности» блога читатели упорно отрицают уже второй год подряд, не срывай покровы

  • 1

    Сергей, я отрицал и буду упорно отрицать — Saber — не делает пользы нашей индустрии.
    Хотя бы просто по наличию вакансий типа — «треб программист для создания игр под слот машины для КАЗИНО»
    ну ей богу, Сергей, какой нафиг геймдев?

  • Профессионалы ли в Saber? Однозначно! Последний раз, когда я в Valve был, они сказали — у вас там в Питере есть классная студия, Godmode выпустила. Им бы дизайнера ещё найти, и вообще фантастика будет :). И я с ними согласен: Saber очень профессиональная команда, которая перпендикулярна «старой школе» российской индустрии. Та ломала сроки и бюджеты, эти сдают ровно по расписанию.

    А вот что именно они делают — это другой вопрос. Меня лично social casino не вдохновляют, но, например, Семён Войнов из данного подкаста проработал в Digital Chocolate и это ему дало опыт, который привёл в ZeptoLab. Впомните его пример про кошечку в игре на FB. И ровно так же кто-то из Saber через пару лет выйдет и сделает свой собственный супер-проект, основанный на опыте работы в Saber! Saber — это офигинельный институт для российской индустрии. Они дают сотни людей, которые умеют делать игры. Не «хотят» или «стараются», а именно умеют.

  • Ktototam5

    Cut the Vein

  • 1

    ну не знаю, вы вот так расписали сейчас и я засомневался, а не написать им ли опять, ведь в первый раз звали, но сам отказался
    Смущает такой простой факт — таймшифт они делали с горем пополам — 5 лет, инвершн — они делали с горем пополам — 5 лет, а что дальше?

  • mif2000

    Просто я стараюсь говорить правду, которую так не принято было говорить в бывшей росс.игровой индустрии. Раньше индустрия гнала только трэш и с радостным лицом вручала друг другу награды за это на каком-нибудь КРИ. Сколько проектов прошло испытание временем?! Сколько наших проектов знают на западе и до сих пор помнят?! по пальцам одной руки пересчитать. И то окажется, что эти игры сделаны не в России, а на Украине или в Белоруссии.
    Блин, о чем говорить. Если я в одиночку просто взял и сделал чуть ли не лучший отечественный квест, с самой высокой оценкой на метакритике (можно еще вспомнить только про «Пенумбра»). И я этим не горжусь, а просто спрашиваю: Что вся росс.индустрия не могла за 15 лет родить хорошую игру в жанре квест?
    О чем можно еще спорить, если большинсво крупных отечественных проектов (не квестов) с бюджетами в сотни раз больше Гамлета имеют оценку на метакритике ниже Гамлета?! (и я говорю про PC-версию Гамлета, а не iOS, до смены дизайна на метакритике были учтены оценки Гамлета на PC, но после смены раздел потерся).
    Индустрия целенаправлено делала трэш, за это и поплатилась.

    Поэтому я очень рад, когда появляются такие адекватные компании как Zeptolab. Где людей — это не ресурсы, а творческие личности. Где первична идея «создать хорошую игру», а не идея «сейчас модны мобильные игры, следовательно давайте быстро всякий трэш сделаем, бабла заработаем, потом переключимя на социалки, потом фритуплей, потом еще куда-нибудь переключимся».
    И главное, такие компании как Zeptolab появились без участия росс.игровой индустрии. Два брата просто всегда старались делать хорошие интересные игры. Вот это и есть истинный пример для разработчика игр.

    Для меня Гайдзины — синоним Уве Болла. Поэтому тут и обсуждать нечего.
    А про другие примеры. Помните, как раньше тряслись с Креатом: успешный отеч.разработчик, самый крутой, всем пример. Блин, они всегда были лишь аутсорсерами из страны третьего мира. Вы играли хоть в одну их собственную игру? Там без слез и не поиграешь. И вот индустрия схлопнулась. А Креат так и остался аутсорсером из страны третьего мира (если еще работают, я не знаю). И никто их уже не ставит их в пример. Потому что с самого начала вещи надо называть своими именами. И не делать трэш.

  • привет,

    > Сколько проектов прошло испытание временем?!
    > Сколько наших проектов знают на западе и до
    > сих пор помнят?!

    Казаки
    Анабиоз
    STALKER
    Блицкриг
    Silent Storm
    Демиурги
    В тылу врага
    ИЛ-2
    King’s Bounty
    Space Rangers
    Вангеры
    Metro 20133
    Metro LL
    War Thunder
    World of Tanks
    Order of War

    На днях редактор Rock, Paper, Shotgun как раз вспоминал «В тылу врага» как лучшую тактику про WW2. Да, дерьма было тоже порядочно, но время всё по местам расставило, и в остатке вполне много отличных проектов!

  • На TimeShift у них издатель почти пошёл по миру и перепродал игру, на Inversion у них 3 продюсера сменилось, и каждый приходил с идеей «поменять всё и сделать как в игре X». Bad luck!

    Вы, кстати, подкаст с директором Saber не слушали ещё?

    http://galyonkin.com/2012/11/19/trinadtsatyiy-podkast-andrey-iones-o-konsolnoy-razrabotke/

  • mif2000

    Этот список я знаю. Но тот же Silen Storm в свое время получил «награду» в какой-то англоязичной рецензии «Лучшая игра (какого-то) года (в своем жанре), в которую никто не играл». Так что не уверен, что ее кто-нибудь помнит. И про половину остальных игр не уверен, что их действительно знает массовый игрок, а не только хардкорные фанаты отдельных жанров.
    Это как у нас считают, что наш телефильм про Шерлока Холмса — лучший в мире, и все в мире это признают. А на самом деле, за границей его смотрели только фанаты Шерлока, которые просто смотрят все экранизации.
    Для меня серия Метро и WoT — это как раз примеры игр, которые сделаны не благодаря росс.игровой индустрии, а вопреки ей. Для меня — это примеры новых правильных команд с правильным подходом к разработке. Тем более игры уже вышли после 2008.

  • Пётр Поросятов

    На world of goo, а тот оглянулся посмотреть на world of lies, чтоб посмотреть не оглянулся ли он на world of pub, чтоб посмотреть не оглянулся ли он на world of noise, чтоб посмотреть не оглянулся ли он на world of twist, чтоб посмотреть не оглянулся ли он на world of outlaws, чтоб посмотреть не оглянулся ли он на world of fun, чтоб посмотреть не оглянулся ли он на world of ptavvs, чтоб посмотреть не оглянулась ли она.

  • Пётр Поросятов

    Грибы.

  • Vit

    Вот всегда люди видят внешние проблемы и норовят пнуть:)
    Серега выше (и ниже) все правильно говорит.
    Долго делали? Да, долго по разным причинам. Естественно, их никто так сходу не назовет, т.к. нда, соглашения с издателями (которые тоже не особенно любят, когда их поименно перечисляют и говорят что вот вася, петя и вот тот еще узкоглазый чувак тупили и не могли решить чего они хотят от концепции), внутренние ограничения и прочая и прочая.
    Не стремлюсь выглядеть как damage controller, но из всех этих промахов делаются выводы и студия постоянно работает над тем, как бы сделать лучше. Ведь там тоже люди, которым не насрать простите, на то что у них выходит. Причем, не «ищется крайний», как местами принято, а ищется решение проблемы.
    Студия динамически растет и переходный период от маленькой компании (относительно) к большой, мультипроектной студии неизбежен. Что лишь расширяет спектр задач, которые надо решать на повседеневной основе. Что и.
    Вот.
    А то у меня от этих «5 лет» все время желудок болеть начинает)

  • Vit

    Про Креат, опять же, дофига мог бы сказать в приватном разговоре за пивом, но не на весь же интернет коллег обсуждать.
    Если коротко: ребята так и не смогли до конца перестроиться. При чем, речь, понятно, не о большей части людей в студии.
    Ну нет людей, которые приходят делать игры, делают их годами и сидят на мысли «как же бы бабла уже зашибить?! ууууу!». Ну нету.
    Есть такие десижн мейкеры. Но это уже немного другая история.

  • Vit

    Блин, я включил этот подкаст, и встретил там фразу про «Геймсдэй спб в сладкоежке»…тааак) Андрюха, какого черта мы с этим ключом возились)

  • Sergey Volkov

    Отличный подкаст, Семён клёвый! И меня немножко попиарили, что приятно 🙂

  • Oleg Pridiuk

    Не мог понять — чего икаю… а это меня в подкасте вспоминают. Всем привет… 🙂 Да, Юнити всюду и всюду. Да, если Юнити не подходит для продакшена, ее используют для прототипирования.

    Семен, передай привет и мой скайп вашему геймдизайнеру. Сразу слышно — хороший человек!

  • Kirill Knyazev

    ну хотя бы покровы сорвали на 1 примере, хоть их можно при желании худо бедно наскрести в инете, проблема только в том что бы догадаться что вообще в этом инете искать)

  • Shmatter

    не кормите троля, он и так толстый,….

  • Shmatter

    Не надо вот этого бреда и лажи.
    масовый игрок и про пленскейпмент не знает и про giants sitizen kabuto и про undying не слышал никогда и еще сотню проектов можно назвать. Потому что рынок поменялся нереально очень быстрою Современный масовый игрок про тучу хитовых игр не знает в силу того что он по возрасту не существовал еще.

    Так что в свое время и козаки и кингс баунти и анабиоз гремели по всему миру и все их знали и все кто тогда на них попал до сих пор помнят. По кинг баунти даже у японцев есть комюнити и оно достаточно большое.

    Через 10 лет будет вот так и вся ирония в том, что про самый первый биошок никто и не вспомнит, как будто его и не было никогда

  • Shmatter

    я помню первый дум, вольфэнштейн и зеро толеранс — мое детство было крутым?

  • 1

    world of hidden object забыл!
    пока еще не додумались, но это перевернет мир казуалок!

  • Пётр Поросятов

    В 1966 и ранее? Назад в будущее.

  • Соглашусь!

    Казаки, Противостояние (да-да!) под брендом Sudden Strike сделали возможным выход CDV на немецкую биржу, если что. Да и Rage of Mages, она же «Аллоды», стала одной из первых игр Monolith. Известность проектов 2002 года надо сравнивать с рынком 2002 года. Для тех времён RUS/CIS проекты были феноменально успешными и известными!

  • Andrey Krut’ko

    Не только. Birds of Prey еще.

  • Andrey Krut’ko

    Сеня, сыграй в нормальный сим и избавь нас от ахинеи про то что Тунда это симулятор.

  • Kinrany

    Четвёртый день уже идёт, содержание бы…

  • r4v

    Классный подкаст-же вы ребята делаете! Желаю дальнейших успехов! 🙂 А теперь немножко дегтя. Такое ощущение, что меняется скорость подкаста во время эфира. Или это просто Сергей Климов так разговаривает, но раньше я такого не замечал. То со скоростью пулемета :), то нормально.

  • Igor Mosyagin

    А что в конце играет?

  • Сергей, а почему про свободные дни, когда работники могут заниматься сторонними проектами, вы сказали, что «очень зря»? Это какая-то порочная практика?..

  • Я такое сказал? 🙂

  • Может быть «зря» относилось к чему-то другому, но наложилось как будто бы вот так 🙂

    А вообще, что вы об этом думаете? Это работает? 🙂

  • Это просто способ узаконить то, чем и так большинство народу занимается 🙂

  • xroo

    Сори, тут говорили, будет HD запись Kiev Games Night, так, которую по тивитчу транслировали. Где? Не смог найти, в записях на твитче пусто, на ютубе апрельские записи и всё. Если есть, просьба скиньте ссыль.

  • Sem

    Ты с таким написанным коментарием, это ты можешь проявиться как днище! Ты только тролить и гадить можешь, послушал бы его, это не просто так получить популярность, а ты что нибудь можешь сам сделать, днище-тролище!!!

  • Sem

    Николай согласен, не обращай внимание, участник под названием «1» он всего лишь днище, псевдо-умник по тролизму.

  • Sem

    Правильно не будем кормить, пока не лопнет он, тролли они днище которые тратят время по пустякам!