Опрос: Xbox One или Playstation 4?

Говорят, что предзаказы Xbox One ниже, чем Playstation 4, но Microsoft уже нагнетает, объявляя, что консолей всем не хватит, бегом в магазин.

Я понимаю, что еще рано принимать решение о покупке, да и Xbox One в России не будет до весны, а в Украине вообще. Но все-таки вы какую из приставок будете брать первой?


  • Zaraza Андреевич

    Бред Питт или Рассел Кроу?)

  • zincowl

    ПЕКА(извините)

  • Andrey Kuller

    Хочется брать бокс, но когда же они наконец-то придут в Украину.
    Поэтому придется наверное покупать PS4

  • Maxim Zareckiy (23+)

    Ouya, конечно!

  • DirtyOldMan

    Взял PS4.

  • mofovik

    Steam Machines! А так-то PS4, потому что она ближе к нашим реалиям

  • DarkN0rth

    Купил ps4. Жду.

  • вася

    жди, жди

  • Расскажите нам про ваши реалии

  • Hyper

    chooynia

  • вася

    аха, можно обновить страницу и проголосовть еще раз
    пять раз проголосовал!
    один фиг опрос тупой и ничего не значит

  • ExileDaniel

    Хотел взять себе PS 3, но в итоге обновил PC. Вот такой вот выбор консоли следующего поколения. )

  • svchk

    При всей моей любви к Xbox 360, первой будет PS4 где-нибудь в середине лета. А через год можно и Xbox One.

  • Aliza

    Буду брать PS4 весной

  • Lexfetisov

    Не хочу разжечь священную войну, но не могу не высказаться.
    Простите, но кому вообще (в России) нужен X-box one на старте продаж? Ясное дело что систем селлеров там сейчас нет. А мультиплатформа будет однозначно хуже. (кто хочет поспорить, идите сперва прочтите про GDDR3 + ESRM)
    Ну и даже пресловутое ТиВи у нас работать не будет. В чём смысл его брать на лаунче?

  • max1mum

    так не пойдет, нужны еще варианты
    обе
    ни одной

    РС
    Нинтендо

  • mofovik

    Сергей уже написал про наши реалии. Могу повторить персонально

  • Adrenaline

    Dandy

  • .

    Выбор — Xbox.
    Потому что PS4 от азиатов.

  • TurboMorph

    Православную Соню

  • Ага, а еще «помолясь», «буду смотреть телек», «не играю в игры», «я люблю барби» и так далее.

  • LIV_Master

    Сначала One в следующем году. Потом и PS4.

  • Ko

    Э, ну а чем отличается сони? За вычетом спорт/тв — они обе умеют запускать игры и плюс-минус одинаковы. Тут уже вопрос только в том, кому какая среда ближе/удобней

  • Леонид Таркин

    Брать буду через год и определяющий момент конечно эксклюзивы, но пока больно много у хуана косяков — проголосовал за плойку

  • Ko

    Так что Xbox выглядит не менее логичным выбором, чем сони)

  • Horizon

    Интересен другой опрос. Сколько пользователей купят ТОЛЬКО ОДНУ консоль из этих двух. Мне например немыслима покупка XBONE без последующей покупки PS4.

  • Леонид Таркин

    прям священная корова стим машинс и стим бокс, что одно, что другое пока очень темная лошадка

  • Vitriol

    Это как бы одно и тоже, то что называли steambox, официально называется steam machine.

  • kraft

    ПЕКА — выбор тех, кто слушает русский рок

  • mofovik

    Примерные характеристики уже озвучены, осталось дело за ПО

  • Vitriol

    А консоли для каких музыкальных предпочтений?

  • Леонид Таркин

    от блин совсем меня запутали, ну тем болеее)

  • Vitriol

    Возможные интересные пункты: «возьму обе», «новый айпад», «всё тлен».

  • Aleh Yurevich

    Покупать консоль не собираюсь (так как пользуюсь ПК). Но если бы выбирал из этих двух — выбрал бы PS4 (из-за доступности в моей стране).

  • Значит не зря я консоль не покупаю. Цой — жив, Гребенщиков — бог! Ну, вы поняли.

  • Kokuyama

    Пока не решил, а сейчас покупать нет смысла. У меня Xbox360 и игр пока хватает, из того что сейчас вышло только на некстгене особо ни во что поиграть не тянет.
    А для ожидаемых мной игр: TESO, Fallout 4, Mass effect 4 — пока непонятно какая платформа лучше подойдет.
    Так конечно интерфейс иксбокса нравится больше, к среде привык, можно свой старый профиль использовать, геймпад подозреваю у иксбокса намного лучше. Но при этом в железе смущает DDR3, кинект нафиг не нужен, ну и куча лишних фишек зато цена выше.

  • Lexfetisov

    лол я же написал чем лучше сони. Она мощнее и в отличии от One умеет запускать игры в 1080р.
    У One сейчас проблемы серьёзнее чем были у PS3 на запуске…

  • Lexfetisov

    Чёртов расист! Бог тебя за это накажет! Oh wait… ты собрался покупать One?
    Уже наказал…

  • max1mum

    это уже крайности.
    из-за ограничений в 2 пункта просто ощущение что тебя заставляют что-то покупать) я видел такие опросы уже на всех игросайтах, там был выбор шире. но блог не мой,я просто разместил объяву. решили так решили.

  • вася

    лол, как ты думаешь где соберут твой новенький иксбокс?

  • Dmytro Brin

    кстати да, в опросе не хватает пункта «Куплю обе».

  • fxtema

    Шо первое взломают то и возьму

  • Андрей Рябчинский

    И тогда увеличить -«Сначала Хбох, потом ПС; Сначала ПС, потом Хбох» ну и стандартное «Shut up and take my money!»

  • Dmytro Brin

    порядок не имеет значение.

  • Firelion Aensland

    Окулус рифт.
    В опросе нет некстгена.

  • Евгений

    PS4, всегда был за сони, ХОНЕ возьму слимку, ну а пека гейминг для любителей потеребить себе анал(извините).

  • Stif

    Мне тут вспоминается одно… из победителей в YouTube Music Awards 2013: https://www.youtube.com/watch?v=wq7ftOZBy0E

  • cgred23

    У ПС4 только игры, для этого у меня есть ПК, а вот у хуана перспектив больше. Но только если у нас почти все услуги будут реализованы.

  • RusBear

    Какая связь?

  • Roman Kireev

    Большинство сервисов, на которые делает ставку microsoft попросту не работают в России, Украине и т.д. Только PS4.

  • RusBear

    Серёга Безруков!!!

  • Ko

    ой вей, ПС3 тоже мощнее чем 360. Кого эти задротские циферки волнуют, ты серьезно?)

  • Lexfetisov

    >перспектив больше

    ТиВи и… и что ещё? Где они эти перспективы? Или ты о перспективе сняться в новом реалити шоу с помощью АНБ и Кинекта?

  • гость

    Да как-то стремненько очень новые консоли пока выглядят.
    Устарели до старта, игор нет и неизвестно когда будет.

  • вася

    PS 4 со старта буду брать, хоть и играю в 360 щас,не для россии One

  • kraft

    всмысле ПЕКА — для говнорей.
    Такая вот связь

  • Vitriol

    Сальников перелогинься.

  • Dmitriy Lebedev

    а цена ? если всё одинаково — имеет ли смысл переплачивать ?

  • Vitriol

    Масонский Хбокс?

  • Ko

    Только в том случае, если тебе нужны функциональные особенности того, что дороже. Ну там кинект, или принципиально не приемлишь никакой геймпад кроме боксвого. Тогда да.

    А так конечно нет.

  • Tim

    Forza и Dead Rising. Значит первой буду брать Xbox One.

  • Alexey Mizkevitch

    конечно обе

  • Lexfetisov

    В общем ты совсем не понимаешь о чём пишешь. Знаешь почему у PS3 были проблемы? У неё был устаревший чип памяти.
    А теперь угадай какая общая память стоит на Xone?

  • kraft

    still better than Tsoi

  • Andrei Goncharov

    Zhiliton

  • Andrei Goncharov

    а WiiU кто нибудь купил?

  • Vitriol

    Такая безобидная тема с опросом на первый взгляд, но комментарии конечно отличные пошли.

  • cgred23

    ага

  • Ko

    Понятия не имею. Как и 90+% покупателей Xbox/PS.

    И я думаю, что большинство сделает свой выбор основываясь на том что им нравится зеленая/синяя цветовая гамма, чем на нердовских циферках.

  • гость

    Большинство вообще не понимает зачем покупать какие-то консолии, когда играть можно и не айпаде

  • Lexfetisov

    Lol)))
    Ну и будут сидеть потом с мылом и 20фпс…
    Естественный отбор в действии так сказать.

  • Oleg V. Volkov

    Та какая разница то? Что то, что это — корейщина.

  • Ko

    ну и правильно делают, значит им это в пень не уперлось. не вижу в этом никакой проблемы)

  • Dencheg

    Долго вязал?

  • гость

    Проблема в том в что люди которые покупают консоли обычно обращают внимание на качество игр которые эти консоли предоставляют

  • Qwe

    Эй, а почему в опросе нет Steam Machines?

  • Ko

    и? мыло/немыло — это к чему?
    В 2008-2010 Нинтенда сделал консоль вообще без графона — и она все №1 в этом поколении, хотя уже несколько лет как почила в обозе.

    Иди расскажи им про свои FPS over 9000/ssd815+ ultra hardcore

  • Vitriol

    Вот будут они в продаже и будет другой опрос: Steam Machines или Steam Machines?

  • kraft

    на видео есть сиськи и SWAG. А у цоя — нет.

  • Ko

    качество игр — это какое-то абстрактное понятие, не отражающее ничего. Вот Вии Спортс — она качественная? А КоД? А ФИФА?

  • гость

    Все очень просто. Идет колда в 1080p — не фонтан, но терпимо. Идет колда в 720p с апскейлом — здравствуй, 2009 год.

  • Ko

    а какое это имеет отношение к реальности? Если не ошибаюсь (а я не ошибаюсь), новый КоД в 720п на консоли типа без графона (Xone) самая предзаказываемая игра, с двухкратным отрывом от Батлфилда на все том же боксе.

  • Ktototam5

    У каждой есть потенциал, а вот как он будет реализован в будущем, никто не знает. Если выбирать только из двух , поставлю на Соснулю4, её скорее всего и куплю первой, Хуан возьму только когда появиться несколько классных эксов или после взлома.

    Мультимедийный комбайн мне не нужен, а вот устройство заточенное в первую очередь под игры, да

  • Saru Wakaranai

    >безобидная тема
    >противопоставление консолей

    Петросян тобой гордится.

  • Dantetheone

    Пресловутое ТиВи будет работать в России. Потому что бокс не использует какой-то высокотехнологичной магии, а стреляет ИК из кинекта по квартире, превращаясь в универсальный пульт ДУ. Так что можно управлять всем. В штатах бокс уже настроен на большинство сеттопов от популярных провайдеров кабельного и спутникого. А под наших руками можно настроить.
    Мультиплатформа… ПС3 была мощнее, но мультиплатформа везде была одинаковая.
    Систем селлеров нет и на ПС4.
    Остаётся только среда и какие-то другие причины.

  • Олег Мартынов

    Сделал тоже самое, лол.

  • гость

    С двухкратным отрывом от батлфилда в 720п?
    Ящик продался хуже чем пс4 в пиндосии, в остальном мире у него вообще никаких шансов нет.

  • гость

    Бери прошитую плойку, пройди иксклюзивы и продай, потом через шесть лет сделай так же с пс4 если она не загнется через год как вии ю.

  • Oleg Smyk

    Для многих думаю выбор будет в пользу той консоли предщественецей которой они пользовались до этого, из за трофеев, сервиса и покупок уже совершенных.
    Мне к примеру очень нравятся новые сервисы Бокса (понятно что не для России, но выглядят очень круто), но выбор в пользу PS предрешён потому что багаж трат на PS3, тем более что плюс проплачен до на год.
    В остальном консоли почти одинаковые выбор чисто «люблю то/люблю это».

  • Vitriol

    Тема с опросом просто про покупку, а брызги слюной и выяснение отношений это уже особенность интернета, а да кстати еще и ПК приплели в комментариях.

  • Ko

    Откуда цифры?

  • Dencheg

    Слава роду славянскому!

  • Dencheg

    Да не стесняйся. Нет ничего постыдного в пк-гейминге. Там, глядишь, научишься и пк-геймингу для любителей пк-гейминга 🙂

  • Booch@rt

    мне нужен, но в ближайшее время возьму WiiU, потому что там огромное количество игр.
    а бокс как одно центральное устройство, с кинектом который будет следить за мной, или у меня будет надежда что будут следить.

  • .

    В Валлгале

  • Гость

    «ПЕКА» уже есть, алё.
    Брать нужно всё. Всё хорошее.

  • Sinapsi

    В этом поколении PS4 немного быстрее и немного проще, но это так, циферки.
    Мне вот как то стремно было бы брать xbox one в первый год два, зная как microsoft может вдруг все поменять простым обновлением прошивки.

  • Booch@rt

    WiiU, а потом посмотрю, у меня PS3 с кучей не пройденных игр, еще 360 надо взять. Пока что PS4 из нового поколения, просто потому что там PS Plus.

  • SellerOf Miracle

    Поживем, подождем, а потом мы возьмем SP4 =D

  • Vitriol

    Вот это правильно, это современно. Чтобы было хорошо надо взять кредит, PS4, XboxOne, Wii U, девайс на iOS, девайс на Android, потом еще Steam Machine на всякий пожарный.

  • Гость

    уркаина такая уркаина

  • Stif

    Вот именно. Зачем покупать какие-то непонятные «консоли», если все хорошие игры всё равно выходят на PC.

  • Гость

    Кредит брать не надо. Все остальное понял правильно, молодец.

  • Гость

    толсто

  • Stif

    OKAY. 🙁

  • quezens

    Кстати, на русской коробке есть и украинский язык с казахским.

  • Гость
  • AquaMID

    Написал бы ещё про утюг или холодильник. Речь об игровых консолях, бытовые приборы вроде пк или утюга есть в каждом доме.

  • MaZ

    а почему не наоборот?

  • Роман

    Сергей, такой опрос уже был же тут http://galyonkin.com/2013/06/17/obyazatelnyiy-opros-pro-xbox-one-i-playstation-4/
    Судя по результатам ничего не поменялось.

  • трольберсерк69

    Зачем консоль
    если все хорошие игры выходят на торентах!

  • Stif

    Что характерно — они выходят на торрентах под PC!

  • БЯП

    Галенкин будет брать PS4 — ему подарят!

  • трольберсерк69

    пс 3 была мощней, но в гта5 графон на боксе лучше

  • Zurbagan

    Слухи ходят, что сони свои очки делает

  • шамильтрикароны

    внатруи там жи шедоры 3 пакаление и таренав нету
    лалка азаза
    Так что мой вибар пека

  • трольберсерк69

    Локи бетатестил

  • А я себе скачал эмулятор PS2 и мне норм…

  • тролберсерк69

    пушо всем ясно, что это дрисня

  • Игры ждешь? =)

  • Циферки волнуют пекарей, которые всё равно консоль брать не будут =))

  • Бояре! Доколе челядь с холопами будут споры неразумные вести, о том кто из них лучше? Нет, здесь вече не поможет! Челядь смердячую и холопов окаянных надобно высечь и погнать как собак, чтобы впредь не смели сквернословить на дворе нашем.

  • Или даже лучше: сколько Steam Machines вы купите?

  • Aleksei Moiseev

    На старте — ни то и ни другое (я уже взял виту на старте, блеать). Подождем где-то до весны, посмотрим, как будет с играми у обоих. И тогда уже примем решение. Но лично мне хочется, чтобы с играми ок было у PS4, так как очень не нравится этот плиточный интерфейс у бокса. А также сраный кинект, который мне даром не нужен, но который с такой силой навязывается.

  • MaZ

    Смысл в том, что и без ТВ и сервисов у хуана лучше интерфейс, есть голосовое управление, матчмейкинг в мультиплеере обещан быть еще лучше, хостинг мультиплеерных сессий в облаке (не будет преимущества хоста, все в равных условиях).

    Ну и если хуан сохранит юзербазу, то в лайве тупо больше народу будет. для фифы/колды/баттлы в лайве на порядок (да, в 10 раз) больше народу в онлайне, чем в псн.

    Если основные игры для вас — это ранкед матчи, то хуан — выбор мастеров. Если важна игра с друзьями в команде/коопе, а друзья с пс4, то тут деваться некуда.

  • А я думал, что steambox — это название steam machine от Valve. Т.е. steambox — конкретная модель от Valve, steam machine — модели от других производителей.

  • Vasilii Zubov

    nintendo 3ds=)

  • Vasilii Zubov

    радует, что с снг стали плотно работать.

  • тролберсерк69

    жидомасонский*

  • MaZ

    Голосовое управление через кинект, снэп мод, лучший мультиплеер у мультиплатформ, DLNA!!11 — буду ждать запуска хуана в России. Как раз успеют допилить софт и поправить текущие косяки.
    PS4 возьму лет через 5, как накопится достаточно экзов в пс+. А до того буду проходить на пс3 то, что уже дали сейчас (и продолжат давать дай бог еще долго).

  • randomnickname1221

    Первой буду брать пс4. На боксе действительно интересен только квантум брейк, на которого буду ориентироваться решая брать ли ящик.

  • Vitriol

    Steam Box это было предварительное неофициальное название, внутри Valve они вообще прототип Bigfoot называли. Steam Machine название уже после официального анонса.

  • трольберсерк69
  • randomnickname1221

    В роли Хита Леджера.

  • randomnickname1221

    Так цикл только начался. Всё правильно сделал. ПС4 брать надо будет в марте с выходом инфеймоса.

  • randomnickname1221
  • acdimon

    У отечественных консольщиков сейчас дикий баттхерт начинается — мало того, что им продают древнее железо выдающее на новых игорах жалкие 720p с апскейлом до 1080, с кучей сервисов которые не будут работать у нас, с играми по 2600 и платным мультиплеером, плюс еще половина заявленных фич не работает, их потом будут добавлять в прошивках.

  • randomnickname1221

    Да что там — как только Н выпустит ещё пару больших проектов, можно будет и вии ю взять.

  • opi

    Галенкин будет брать Xbox One. Я доверяю выбору Галенкина.

  • DarkN0rth

    приставку — UPS должен был вчера доставить, но документы оформляют, таможня ещё не обработала. На следующей ндели получу, а там и игры 🙂

  • Anton Zabelsky

    PS4 only:) (ещё 2ds поцяцькаться приглядываю). Хотя в прошедшем поколении сначала покупал х360, а потом PS3.

  • ExileDaniel
  • grid

    Если бы PS4 не был такой херней, взял бы ее. А так, увы, выбора фактически нет.

  • Valeriy Nikolenko

    А поподробней можно?

  • grid

    Некст ген который может только запускать игры, и концептуально делает тоже самое что прошлая консоль — это печально.

  • Valeriy Nikolenko

    Другими словами — ПК. Все просто.

  • PS4

  • Valeriy Nikolenko

    Ом… Вообще-то не только, но его новый функционал направлен в первую очередь на игровое направление, да. Это ведь игровая консоль, странно от нее хотеть ТИВИ-тиви!
    Я вот например не могу представить не одного здорового геймера, которому правда нужна будет консоль для скайпа и ТиВи.
    И еще, когда предыдущие поколения отличались друг от друга только тем, что могли запускать только более продвинутые игры, никто не жаловался. А сейчас все как-то резко зажрались. Вы уж определитесь, Вам медиакомбайн или игровую консоль.

  • Valeriy Nikolenko

    PS4, если вообще возьму.

  • Guest

    PC

  • Lexfetisov

    Лол…
    Причина брать пс4 на старте:
    ИГРАТЬ В ИГРЫ. Представляете? Про тиви у вас там какой то бред эпичный, кстати…
    Пс3 была мощнее, но имела важный просчёт — у неё была устаревшая оперативная память.

  • badrobot

    ту, что раньше и полноценнее крякнут

  • don-mika

    надо быть осторожнее с тем кого впускаете к себе в дом http://www.youtube.com/watch?v=92KjJsntxGY

  • grid

    Мне нужно то, что умеет не только запускать игры, а еще и запускать скайп пока я с бандулей играю в Колду.

  • Valeriy Nikolenko

    Пипец! Ну ок. У меня смартфон для скайпа есть, если что. Да и в шутеры со скайпом на компе как-то удобнее. А вообще, дело Ваше, конечно.

  • grid

    это логика уровня а зачем смартфоны, если я звонить могу с стационарного дискового телефона

  • Николай Шавин

    Кстати, кто не не знал, весь фритуплей у сони (вортандер, ворфрейм и т.д) не будет требовать подписки плюса т.е играете бесплатно как на ПК.

  • grid

    а вот это аргумент. плюсик сони

  • Valeriy Nikolenko

    Тоже вариант, если человеку нужно только звонить.
    Мне же от консоли надо только игры. Хорошие. Все остальное у меня есть.
    И, к стати, об унификации и наоборот. У меня есть товарищ. Был у него смартфон. И он понял, что не так это и удобно. Купил себе простую трубу, чтоб звонить и планшет для «всего остального». Специализированные устройства всегда лучше выполняют свою работу. 😉

    К стати, прошу прощения, если могло показаться, что я навязываю свое мнение, это не так.

  • Dmytro Kyshko

    только соню и ближе к концу 14го.
    когда уже игр будет достаточно.

  • Dmytro Kyshko

    да, последний эпизод эпичен!

  • MaZ

    «Здоровый геймер» может хотеть смотреть трансляцию «Арсенал-Химки» и параллельно играть такой же матч в фифе. Или стрелять нубов в колде. Или иметь перед глазами ачивмент гайд/солюшен/прохождение дарк соулс 5, параллельно рассказывая бабушке по скайпу, как он её любит и хочет на каникулы приехать к ней в деревню

  • grid

    да, конечно, абсолютно валидный пример. Если нужны только (!) игры — абсолютно логично брать PS4 хотя бы потому что она дешевле.

    Просто времена идут, сегодня у нас 2013 и просто запускать игры уже как-то не очень.

  • Valeriy Nikolenko

    Ну-ну… А Вы бы вообще знали, что такое возможно на консоли, если бы Вам Хуан не показал?
    Более того, если кто-то хочет делать все эти вещи одновременно, он ни одну из них качественно делать не будет. Даже не поиграет нормально. Тогда уж проще себе вторую голову купить.

  • Dmytro Kyshko

    последних два эпизода саус парка обязательны к просмотру!

    как раз об этом.

  • Поддай парку, Михалыч

    Пока голосую на PS4, но рублем буду голосовать только когда станет ясно, что из себя представляют паровые машины.

  • randomnickname1221

    Ага.

  • MaZ

    Конечно знал, называется «PiP — Picture in Picture». Раньше я разворачивал экран монитора, чтобы смотреть трансляцию, а теперь мне даже комп включать не придется.

    > Более того, если кто-то хочет делать все эти вещи одновременно, он ни одну из них качественно делать не будет.

    Заявил эксперт с мировым именем. Я как-то склонен больше верить Микрософту, что они таки да, смогут. Да и обзор хуана на котаку это подтверждает.

  • Valeriy Nikolenko

    Ладно, потом поделитесь опытом. Если смелости хватит.

  • Lexfetisov

    Интерфейс дело вкуса. Мне плитка в8 и one не нравиться.

    В онлайне лайве больше чуваков, чем в псн знаешь почему? Потому что в мультиплатформу все у кого есть две консоли играли именно на боксе. Потому что там был графон лучше. А сейчас всё наоборот, так что…
    Лол выводы конечно. Ну ок, берите one изза чуть более удобного мультплеера. И играйте в 720/30, если оно того стоит.

  • Lexfetisov

    Учи понятие общая память.

  • Lexfetisov

    Циферки? Она 50% мощнее и у неё нормальная GDDR 5 память вместо устаревшей GDDR 3 с костылём в виде ESRM.
    Но да.. это циферки. А знаешь что не циферки?
    Две красившие игры на боксе и плойке это райс и кил зон. Там вот килзон идёт в 1080/30, а райс 900р и фпс скачет от 20 до 30. Такие дела…
    Вот вам и циферки.

  • Guest

    всё просто. Твой санный код идёт на боксе в 720р, а на плойке в 1080р. Вот вся разница.

  • MaZ

    А я вот считаю плитку величайшим прорывом в интерфейсах. Поэтому с хуаном мне просто ацки прет.

    В лайве игроков больше потому, что бокс:
    а) вышел раньше
    б) был с гарнитурой в комплекте
    в) имел party chat / cross game chat
    г) более удобный джойстик
    д) хало
    е) гири войны

    Поэтому когда очередной школьник выбирал консоль для колды, он брал то, на чем играют его одноклассники. А они, в большинстве случаев, играли в лайве.

    Насчет лучшего графона на гробе я бы не согласился: у ПС3 железо помощнее и на экзах видно, что из него можно выжимать и насколько оно красивее выглядит, чем мультиплатформа на гробе.

    Насчет графона в 720/30. Лично я играю не в графон, а в геймплей. Мне с 2.5 метров трудно отличить 720p от 1080p, так что я как-то переживу более плохонький графон, как сейчас спокойно живу, зная, что на ПеКа в бордерлендс 2 и графон сочнее, и спецэффекты офигеннее, Но когда я на сплитскрине играю в борду на гробе, мне там как-то не до спецэффектов, т.к. мне весело от происходящих на экране действий и ада и трэшака в прямом эфире перед телеком.

  • Valeriy Nikolenko

    Эй, люди, читать умеем: «Но все-таки вы какую из приставок будете брать первой?»

  • Valeriy Nikolenko

    Вопрос был, какую первой.

  • Sinapsi

    У меня на пэке все игры 1080p/60fps. И оно меня как то не сильно волнует. Я интересных игр хочу 🙂

  • Lexfetisov

    Чё то всё время фигею от ответов…
    Ты им о том чем одна консоль другую превосходит, они тебе про свой ПК.
    Рад что у тебя всё так. Ну так и играй на ПК. Тут речь идёт о выборе консоли как основного прибора для того что бы играть в игры ВООБЩЕ. И сони в этом плане лучше потому что мощнее и там ещё ряд причин.

  • Гость

    Ого, Сергей уже 1376 консолей продал. А еще говорили, что рано пока об этом думать, еще не ясно, какая консоль ярче зажжет, своими красными кругами и полосами, да и середнячки сейчас там далеко не крепкие.

  • Lexfetisov

    >В лайве игроков больше потому, что бокс:а) вышел раньше
    б) был с гарнитурой в комплекте
    в) имел party chat / cross game chat
    г) более удобный джойстик
    д) хало
    е) гири войны

    Одним словом — БЫЛ УДОБНЕЕ ДЛЯ МУЛЬТИПЛАТОРМЫ.

    Сейчас для неё удобнее PS4 потому что:
    1) Мощнее
    2) Есть функции стриминга
    3) есть возможность записать яркий момент
    4) Социалка лучше чем у бокса, здесь даже можно пройти другу через ремоут плей сложный момент и т.д.
    5) Джостик стал по удобству таким же как и у 360. Не веришь посмотри обратную сторону всех трёх геймпадов.

    Про железо паст гена я уже говорил — у пс не было общей памяти + оператива была медленная. Прямо как сейчас у нового бокса, только у One всё ещё хуже ибо GDDR 3 это тот же тип памяти что был и в 360ке. Пропускная у него 60гб/с. А у GDDR 5 — 160 гб/с. Почувствуй всю боль низкого разрешения…
    Я тоже играю не в графон, но если у бокса сейчас такие проблемы то дальше будет хуже. Кроме того я больше люблю сони и вообще не вижу смысла в хуане. В 360ке видел — ибо он был крут для мультплатформы, в то время пока у сони были проблемы. Сейчас сони снова круты, как было во времена пс1 и 2. Я за сони и я не смотрю ТВ…
    Выбор очевиден.

  • Igor Grom

    Бессмысленный опрос. Толпа решила что пс4 круче, так что все будут верещать в её пользу, не видя объективных плюсов бокса, которых итак очень мало ;]

  • Aldorr

    А нет в Украине Хуана официально. Посему — Плойка

  • Sinapsi

    Пей настой ромашки или валерьяны.

    Разницы в 50% там нету. Мультиплатформа не будет сильно хуже, максимум как на ps3. И если так уж важно выбирать именно одно устройство, то xbox one поинтереснее выглядит на старте.

  • Bleat Man

    Ту, которую первую взломают

  • Lexfetisov

    Вижу вы на кофейной гуще чисто гадаете. Идите прессу западную прочтите. Журналы специализирующиеся на железках уже давно всё раскрутили и посмотрели что и как.

  • Sinapsi

    А можно ссылочку про 50%? Или это типа «до 50%»?

  • Booch@rt

    ты же хоть на подсознательном уровне знаешь что One для игр сделан, или думаешь что это тв приблуда?

  • Booch@rt

    мощнее последние года 2 и раскрытый наконец потенциал?
    GTAV одинаково, потому что делали на бокс со слабой консоли.
    а GTAIV портировали с бокса, потому и такой результат на пс3.

  • Booch@rt

    я жду когда гакай на полную заработает и не важно на чем будешь играть)
    будут холивары только а у годавор, а у вас хальцо на стриме.

  • Booch@rt

    ну они не первые и не последние)
    http://youtu.be/C-BDKMwCSrw?t=10m5s

  • Lexfetisov

    Примерно на 50%. Разные компоненты по разному. Уже не помню что именно, но какая-то деталь в PS4 на 400% мощнее чем в One.
    Вот тут можно прочесть главное, про общую память и ESRM. http://www.redgamingtech.com/xbox-one-esram-720p-why-its-causing-a-resolution-bottleneck-analysis/

  • Александр Милашенко

    PS4. И то, только потому, что летом подарили PS3:)

  • SAS

    с е3 хотел плойку, но оказалось что она вышла без интересных игр
    а на хуане есть райз, киллер инстинкт и форза, так что проголосовал за него
    но на самом деле пока на консолях не введут региональные цены, как на писишках — не буду брать никаких консолей

  • AlexDarckStalker98

    Даже не знаю. Наверное, пс4, так как у меня ноут, который ладе Фритуплей не особо тянет. А на пс4 можно будет в вартандер порубать. Так то.

  • randomnickname1221

    ОХ ВАУ. Благодарю.

  • Sinapsi

    I was the wrong one!

    Xbox One GPU:

    1.18TFLOPS (available for games) from 12 CU. (X1 has 1.32TFLOPS but 10 percent GPU reserved for system)
    768 Shaders
    48 Texture Units
    16 ROPS
    2 ACE with 8 queues each = 16 queues total

    Playstation 4 GPU:

    1.84TFLOPS from a total of 18 Compute Units +56%
    1152 shaders 50%
    72 Texture Units + 50%
    32 ROPS + 100%
    8 ACE with 8 queues each = 64 queues total +400%

    нда…

  • один хрен, они пока не собираются ретейл версию выпускать, только геймпад

  • Qwary Batrad

    Мне кажется сони сделали правильную ставку на стриминг. Кинекты это просто развлекуха в компании не геймеров. Вот оно, настоящее будущее облачного гейминга.
    http://www.youtube.com/watch?v=M3Pj4PyJgnA

  • beast

    Если на ХБ основная фича — это некое телевидение, которое я не смотрю, то голосование оказывается всего из одного пункта. Недостатки ПС4 как игровой консоли тут уже вторичны, т.к. она не соревнуется с какой-либо ещё консолью в этом голосовании. А вообще коплю денежку на вию.

  • Booch@rt

    сам в шоке, вчера наткнулся только благодаря ютубу)
    и приятно посмотрел прошлую смену поколений вместе с амбициями, еще живыми атари и мидвей)

  • beast

    А играть когда?
    Вопрос выбора же в первую очередь не о деньгах.

  • beast

    Ризница в томб, что тсой — жыфф.

  • SXX

    На Xbox есть скайп. Ещё плюсы?

  • beast

    Изыди, еретик. Генеральная линия партии уже давно поменялась.

  • Vitriol

    Это был сарказм.

  • Anton s

    Название опроса запутывает. «Игры или ТВ» надо было называть, тогда всем понятно по что.

  • Синий или Зеленый?

  • Артём Князев

    Я один не понимаю, для чего покупать PS4. Формально переход с PS3 на PS4 похож на обновление железа компа, для увеличения каких либо характеристик. Ничего нового PS4 предложить не может. Доп.аксессуары будут использоваться единичными разработчиками. Внедрить новые игровые механики на PS4 так же получится довольно сложно, а раздавать хедшоты я лучше на ПК буду, да и помахать мечом или кулаком не плохо можно. Microsoft в свою очередь забила на мощность, как в своё время сделала Nintendo и предлагает разработчикам иные возможности, а геймерам новые ощущения. Конечно пока всё выглядит очень грустно, таких игр для Xbox one, что б увидев которые челюсть отвисала нету. Так называемым «хардкорным» геймерам Xbox мало привлекательна, тем более имеющиеся игры не способны вызвать у них интерес. Но если Crytek умеют делать плохие игры, то Remedy этим не славятся. В общем я привожу все эти неубедительные факты, пытаясь сказать, что если действительно нужна суперграфика в Шутерах то я лучше ПК обновлю (зато сэкономлю на цене для игр). Тратить 19000 рублей (а потом ещё по 2000 за одну игру) на то, что может предоставить ПК по моему глупо. Игр специально разработанных для Windows-кинект нету, так что действительно новые ощущения может предложить только Xbox. Остается гадать — какие игры будут на Xbox one, но в любом случае возможности этой приставки более привлекательны, чем PS4 даже если отбросить все остальные мультимедийные функции.

  • Stanislav

    Дык.
    А еще газ и Крым, не забывайте.

  • Andrey Krut’ko

    >Пс3 была мощнее, но имела важный просчёт — у неё была устаревшая оперативная память.

    Меньше памяти, она раздельная, слабей гпу, слабей цпу, а так да, мощней! Вся мультиплатформа это подтверждает.

  • Booch@rt

    сейчас цена на прошлое поколение еще упадут и можно взять и поиграть в то что не доступно на пк все же.

  • SeptimusXT

    >>что консолей всем не хватит
    Они видимо кроме всех своих ошибок еще и забыли наклепать их больше одной партии просто.

  • SaThero

    Походу Стимбокс а там игорь рассудит.

  • Консоли покупают ради игр. Часто ради эксклюзивов и той мультиплатформы, которая на консоли удобнее.

  • Dmitriy Parfenov

    Да.

  • Dmitriy Parfenov

    В январе возьму ПК,

  • Epelict

    PS4, ясен пень. Тут даже думать нечего.

  • шамильтрикароны

    пека такой жирный, что у него нет ног

  • ке

    ну так на боксе же эти игорь тупо больше, в чем поинт брать пс4?

  • Илья

    Уже стоит дома PS4 приставка просто великолепнa.

  • Дмитрий Ткаченко

    странный вопрос. хардкорные игроки покупают пс4. без вариантов.

  • Дмитрий Ткаченко

    как бы не больше. более того, с каких пор количество преобладает над качеством? на хуане есть неплохая форза и больше ничего, в обозримом будущем.

  • Дмитрий Ткаченко

    как вариант -пс3 уже тупо не тащит. все медленно и с просадками.
    хуан не для хардкорщиков — это факт. киннект ничего впечатляющего не предложил — такой же факт. покупая сони, игрок получает большую мощность и качественные эксклюизвы.
    п.с. если переход с пс3 на пс4 дает хотя бы фул хд и графон, то хуан предлагает 720900р, что не серьезно.
    из-за слабой производительности бокса, на майковской консоли планируется повальное 720р для мультиплатформы, что вообще отбивает желание покупать «новую» консоль.

  • Pbs

    Я планирую к новому году взять Acer 572G с IPS-дисплеем, говорят очень удачная модель получилась. Можно будет играть не вставая с дивана! И даже кверху пузом! Опыт предыдущих ноутов это подтверждает. Консоли в сущности всем хороши, но как подумаешь что надо садится, поднимать голову чтобы на экран поглядеть, геймпад на весу в руках удерживать… Нафиг-нафиг.

  • RhaegarT

    Купил PS4, сижу играю. Доволен.

  • Vulfighte Petrovich

    Что 4ая PS’ка, что новый Бокс — это и так уже почти ПК.

    Так что всё правильно сказал, бери ПЕКА — не ошибёшься))

  • Дмитрий Ткаченко

    ох, мифический гейминг на ноутбуках. кул стори, бро 🙂

  • У меня на работе игровой ноут, всё тянет.

    Правда ставить его на живот я бы не рискнул 🙂

  • Владимир Чуркин

    А где вариант «обе»?
    p.s.
    Ой. невнимателен — насчет «первой»

  • Дмитрий Ткаченко

    так не в мощностях дело, а в удобстве. ставить на стол — ну тебе пк, ставить на живот — я бы не рискнул 🙂
    у меня у самого «игровой», фулхд+, 17 дюймов, что бы все красиво : ) гоняю кинцо.

  • Иван Иванович

    Куплю ту, для которой будут игры дешевле.

  • Гость

    разве ж это спор? очевидно, если играть в мультиплатформу на пека, то с приходом некстгена нужно будет сделать апгрейд. ну, когда будут наконец крутые некстген игры.

  • Fotomotachi

    ps4. Возможно уже в следующем году, ибо стартовая линейка игр не привлекает. С выходом Инфеймос и МГС возьму, в зависимости от того что раньше выйдет. Икс бокс совсем не привлекает, не внешним видом, не функционалом, не эксклюзивами. Игра от Ремеди разве что, но думаю на пк в будущем поиграю.

  • 50SIH

    Вставлю уже стандартную для этой темы картинку

  • Lexfetisov

    Именно

  • Lexfetisov

    Лол ещё один на кофе гадает. Там CPU был мощнее иксбокса раза в 1,5-2. Проблема была только в памяти и её было не меньше, она просто другая была. У бокса была 512 мб GDDR 3 общая памать, у сони она была разделена на 256 оперативы и 256 видео.
    В эксклюзивах графон крут — вот что доказывает мощь сони. А мультиплатформа лишь показывает сложность архитектуры.
    В этот раз у сони всё ок, а бокс сел в лужу. И мультиплатформа это как раз подтверждает раз. А во вторых эксклюзивы это тоже подтверждают!
    Шах и мат…

  • Victor

    Я согласен с экспертом

  • Артём Князев

    Говоря, качественные эксклюзивы, что ты имеешь ввиду? Я не собираюсь зацикливаться каких либо оценках которые поставили играм PS4, так как сам не играл, но посуди — механика в играх не меняется уж лет 10, меняются только декорации и ,так сказать, сюжет. Любой, так называемый тобой экслюзив просто использует хорошие идеи из игр прошлого. Не говорю, что это плохо, плохо когда к хорошим идеям добавляются плохие, из за чего играм не ставят 10 из 10. Для меня уже вышли совершенные игры лет 5 назад, лучше к сожалению у разработчиков не получается и мне только остается гадать — почему так. Наивно надеятся на то, что при появлении более мощной консоли разработчики наконец смогут создать шедевр (получится такое разве, что у Dice), ну что ж посмотрим. Теперь в любом случае отмазки, касательно нехватки мощности действовать не будут.

  • MaZ

    На хуане:
    интеграция с твитчем — check
    Запись яркого момента — check
    Запись 15 минут геймплея — check (у сони ток 5)
    социалка лучше, чем у бокса360 — check (и лучше, чем у сони — дабл чек)
    джойстик стал ЛУЧШЕ, чем у 360 — чек, чек, трипл-чек. т.е. сони догнали х360 в этом, а хуан идет еще дальше

    Выбор очевиден ©

  • max1mum

    кстати еще 1 пункт, в России нет возможности взять на старте Х1, так что тем кто покупает 2 консоли можно только начать с пс4

  • Ананим

    Dendy эта штука называлась.

  • Дмитрий Ткаченко

    с таким настроением — да, лучше не покупать консоль. да и игры покупать тогда смысла тоже не много, как и ходить в кинотеатр или слушать музыку (умерла в 90-х).
    я тоже испытываю некую депрессию от вторичности в индустрии, но от того и ставлю на восточную-шкатулку, для которой всегда можно найти что-то невиданно-японское.

  • Костя

    В прошлые поколения были все приставки , но 360 меня разочаровал , ну вернее он хороший , а в начале был даже классный , но рядом с ПС3 его ну вообще никак не хотелось включать , пройдя хало рич я его продал . Сейчас смотря на приставки , я вижу что ван будет 360 2 (оригинальный бокс был кстати вообще шикарный ) , а мне такого не надо . Вообще Россия как и Украина страны православные , а православная консоль у нас одна =))Вий Ю у меня к слову есть , но она не считается за новую консоль =)

  • Пётр Поросятов

    Если бы был вариант ПЕКА!!1 то половина голосов от PS4 были бы там.

  • Lexfetisov

    Вот опять фанбойство и отсутствие фактов.

    Во первых на твиче уже миллионы стримов с PS4. Во вторых One записывает яркий момент так же как фрапс. А сони имеет функцию сохранения последних двадцати минут геймплея, без предварительной её активации.

    Разницу чувствуешь?

    Запись 15 минут геймплея — check (у сони ток 5) — это не чек, а бред. У сони во первых двадцать, а во вторых у бокса (по крайней мере на лаунче) её тупо нет.

    социалка лучше, чем у бокса360 — ну да… это важно конечно, мы ж в социалку играть будем. Ок, ты победил тут.

    джойстик стал ЛУЧШЕ, чем у 360 — вообще то некоторые говорят что он стал немного хуже даже. А у сони да, всё норм теперь. Только у сони есть ещё и куча крутых штук в нём, таких как динамик и лампачка которые служат для большего погружения в мир игры (из динамика могут быть слышны радиопереговоры, а лампачка меняет цвет в зависимости от что на экране. К примеру герой включил фары/ фонарик и лампа стала светить белым светом)

    Ну вот тут да. Выбор очевиден — нужно ТВ, ТВ, ТВ и социалочка — то конечно One. А если нужны игры то только PS4.

    А фанбоем быть плохо! Иди лучше погугли сперва про предмет своего обожания. Думаю узнаешь много нового.

  • топ1эксперт

    вась, ты забыл принять свои лекарства?

  • Horizon

    Потому я и написал «другой опрос».

  • MaZ

    Ты прежде чем обвинять в фанбойстве, убедись, что перед тобой действительно фанбой. У меня сейчас х360, пс2, пс3, псп и вита. И выбор хуана — осознанный в меру того, что на пс4 нет того, что мне нужно: а мне нужен комбайн, который и в игры, и во всё остальное. Т.е. заменит мне шумящий пыльный ПеКа-ящик, который просто будет превращен потом в еще одну стиммашинную консоль.

    Джойстик у сони был всегда говном, а сейчас стал более-менее, но и на него у котаку и полигона были жалобы. И, как всегда, главная жалоба — «что не как иксбоксовый».

    Нащот гуглить — спасибо, поржал. Микрософт меня всю осень бомбил информ-листками с рассказами о том, что будет на хуане, так что врядли я что-то новое «нагуглю».

  • Lexfetisov

    ЛОЛ…

    >»что не как иксбоксовый»

    >полигон

    >Т.е. заменит мне шумящий пыльный ПеКа-ящик

    Пк ничто не заменит, и тем более One. Что есть в One (для ру региона) что он вдруг может заменить ПК? Ты выше писал про DLNA, если ты ПК в мусор отправишь с чего ты стримить контент будешь?

    Полигону верить это вообще лол. Оценка 7,5 PS4, такая же оценка TLoU, и вечно нахваливают MS.

    Кроме того ты ДАЖЕ не щупал геймпады сам…

    А про «что не как иксбоксовый» это конечно вообще ппц…

    Например можешь нагуглить что у Ps4 будет так же DLNA, поддержка MP3 и социалка там уже норм. А ещё про технические проблемы своей коробки. И т.д. А верить «информ-листкам» это и быть фанбоем…

  • MaZ

    Мне хуан ПК заменит, т.к. я на ПК ток браузером пользуюсь да фильмы запускаю.

    DLNA у меня на NAS’е, комп для этого уже давно не нужен.

    Ок, полигону ты не веришь, а котаку? У котаку те же претензии к паду, что и у полигона.

    >Например можешь нагуглить что у Ps4 будет так же DLNA, поддержка MP3 и социалка там уже норм.
    +
    >А верить «информ-листкам» это и быть фанбоем…

    Взаимоисключающие параграфы детектед.

    Не надо корчить из себя умного в интернете, пытаясь рассказать МНЕ как оно тут всё на самом деле. Хочешь конструктива — рассказывай, что ты хорошего видишь в ПС4 или плохого в Хуане. Не надо пытаться найти «изъяны» в моих аргументах. Не нравятся мои аргументы — приводи свои. Иначе выглядишь клоуном.

  • Lexfetisov

    Ну вот. PS4 Умеет в DLNA, фильмы и МП3, чем она тут хуже?
    Котикам верю. Но кроме геймпада они его особо и не хвалили, а скорее напротив ругали. Ну опять же пока сам не пощупаю не скажу точно что там и как. Но верю что нью дуалшок будет удобен.

    Лол, они не взаимоисключающие. Про будет это анонсы, тут делать нечего, нужно верить и ждать. А про социалка норм из других источников, а не от информ бюро сони.
    Я тебе уже три стены текста накатал о том что у сони всё хорошо, кроме может быть разве что социалки, но и то не так там всё и хуже. И железо (ссылки выше) и софт (ибо медиафичи уже работают или будут работать вскоре), а твои аргументы как то туманны. Ты пишешь что тебе нужен медиакомбайн, но при этом игноришь что пс4 им так же является.

  • MaZ

    На котаку не ругали хуан, там писали, что почти каждая крутая фича хуана не без грешка. Например, «Xbox On» выключит вам телек, если он в это время был включен и вы смотрели ТВ, играли на пс3 или еще что. Или такой баг, что в снэп моде нельзя убавить звук какого-то конкретного окна. Или что стики на паде расположены чуть выше, чем раньше и надо привыкать.

    Это всё решаемые проблемы и, скорее всего, к релизу хуана в России, их исправят.

    Я не игнорю тот факт, что ПС4 когда-то станет медиакомбайном. Но я так же тебе 3 стены текста накатал про то, что мне нужно от медиакомбайна. Ты удобное для себя в ПС4 нашел, а «неудобное» (голосовое управление кинектом, снэп и социалку) скипнул.

    Для меня использование консоли — это не в последнюю очередь User Experience, складывающийся из интерфейса и социалки. С этими вещами у Сони всегда было плохо, а у Микрософта — хорошо. И вот почему (в произвольном порядке):

    01) Game sorting & favorites

    Меня люто, бешено раздражают простыни со списками игр на пс3 и пс4 без возможности отсортировать список так, как мне надо. В итоге, если я играю регулярно в две игры, купленные с разницей полгода-год, то мне приходится каждый раз мотать длинный список от одной игры до другой и потом обратно.

    На гробе360 игры по-умолчанию сортируются по принципу «в какие недавно играл» — очень удобно. На хуане будут pin’ы, чтобы актуальное вынести на главный экран + запуск голосом с кинекта — в этом случае вообще пох, где чо лежит

    02) Parental Control

    На пс3 дебильная система родительского контроля, которая врубает контроль для всей консоли, а не для детского аккаунта. Мало того, «заботливая» пс3 скрывает названия законтроленных игр, в итоге в моей длинной портянке я не вижу, какой из квадратиков — это МК9, RE5, Deus Ex или что-то там еще, чего я даже названия не помню.

    Вангую, что на пс4 это не изменилось.

    03) Party Chat

    На пс4 ограничение в 8 человек. Любители поиграть в фифу 11 на 11 (когда в вэйте еще может быть с пяток игроков) плачут горькими слезами.

    Добавят жАру тимплейщики из других дисциплин, привыкшие играть с включенным скайпом. Интеграция со скайпом дает хуану дополнительные очки.

    04) Achievements

    Тут субъективно. Мне не нравится система трофеев, «очки» ачивментов как-то ближе и роднее. Плюс забавные ачивки типа «смотрел телек, а не играл» — это бальзам на душу трофидрочера.

    05) Интерфейс в целом

    Каким бы отзывчивым и быстрым ни был интерфейс пс4 — он остается крестовым адом, где нужно помнить, куда идти, чтобы выбрать то или другое.

    На хуане всё нужное: игры, тв, сериалы, скайп и прочие проги выносятся на левую панель главного экрана. Не надо далеко ходить плюс не забываем про запуск кинектом.

    06) Камера

    Возможности кинекта дают большие надежды на хорошие workout-программы для хуана. Перспективы PS Eye туманны.

    Лично мне очень понравилась фича кинекта, что он следит за движением человека по комнате. Показать бабушке по скайпу, что ребенок начал ходить — бесценно.

    А еще можно любительскую ггнуху в HD снимать, хаха.

    07) Snap

    Снэп экономит время на переключение входов. Да, всё это «дополнительное» можно смотреть на мобиле/планшете, а не на компе.

    Но мне удобнее, когда на мобиле/планшете + еще и PiP на телеке.

    08) Голосовое управление

    Тут всё просто: голосовое управление — это рай для диванного лентяя.

    09) Скайп

    Как говорил Michael Pachter: «Skype brings grandma to the living room. Now your kids can easily say ‘good night’ to her»

    Скайп удобнее любого пати-чата тем, что пати-чаты разделены на голосовые/текстовые, а скайп это всё объединяет и не имеет ограничений по количеству участников.

    10) Sleep mode

    Еще одна киллер-фича, дающая возможность мгновенно продолжить с того же места, на котором завершил играть вчера. Тратить время даже на быстрые менюшки мне неохота. Я лучше за лишние 3 секунды успею умереть в колде, чем буду яростно скроллить менюхи в поиске этой самой колды.

    11) Beacons vs friends activity

    Лента активности друзей на пс4 выглядит неюзабельно на данный момент, т.к. там много всего и мало опций для кастомизации

    «Маячки» же, напротив, офигенно удобная штука, с помощью которой можно выставлять свои «интересы» и смотреть, во что не прочь поиграть твои френды. Не нужно больше спамить на весь френдлист «айда в тимплей, я создал» и сидеть полчаса в ожидании, что хоть кто-то придет.

    12) Российские сервисы

    Раз Майки отложили релиз из-за допиливания локализации системы и сервисов на русский язык, то есть шанс, что вместо Netflix у нас будет Stream.ru, вместо NBA/NFL TV — НТВ+ Спорт, Наш Футбол и т.п., а вместо Xbox Music… ну, да тот же Яндекс.Музыка хотя бы

    О перспективах ПС4 в этом плане пока ничего не известно. Лично мне такие сервисы будут не лишними, т.к. сейчас для них юзается комп, а я от него хочу избавиться полностью.

    13) Авто-логин профиля

    Кинект умеет распознавать, что пад передан другому игроку, поэтому активирует профиль этого игрока и загружает его раскладку (если она кастомная) и может даже по-дефолту выбрать часто используемого персонажа.

    Пьяные зарубы в мортал или соул калибур станут удобнее.

    14) Семейная подписка на онлайн

    За онлайн надо платить и на хуане, и на пс4, причем за каждого играющего. Т.е. если в доме уже 3 хардкорных геймера и растет еще один wannabe gamer, то 3-4 раза по 50 баксов давят на жабу со страшной силой.

    К счастью, у Майков есть семейная подписка за 99 долларов, которая действует на основном аккаунте и, вроде, до 3 «дочерних». Einsparungen uber alles!

    Недостатки у хуана я вижу такие:

    -1) Новый стандарт для микрофона грозит тем, что наушники с гарнитурой за 150 баксов, канающие для гроба/плойки, не проканают для хуана и покупать новые очень не охота

    -2) Два хуана в одной комнате непонятно как будут себя вести. Похоже, что один из хуанов будет как лох без голосового управления кинектом.

  • Lexfetisov

    Я тебя понял.
    У нас разные подходы. Тебе важнее вторичное, мне первичное.
    То есть выбирая консоль я в первую очередь смотрю на то как она умеет в игры. А уже потом на тиви-тиви-тиви.
    А ты напротив, сперва сервис, а потом уже игори.

    Но читая пункты я как бы недоумевал всё равно. То есть да может там есть проблемы с интерфейсом некие, но это поправимо. А часть функций из важных для тебя уже заявлены для PS4. То есть слип мод — чек, голосовое — чек, длна -чек и т.д.
    Не на старте, но с патчами. Как раз к моменту запуска One в России у сони скорее всего уже давно будет длна и прочее, а чуть позже и ПС айв начнёт работать аля кинект. Однако уже сейчас она отлично умеет в игры. И потенциал у неё ещё больше в этом плане ибо мощей там немерено. А бокс уже на старте словно издевается подбрасывая нам игры с 20 фпс и без 1080р.
    И тут уж ни кинект, ни скайп не спасёт. Особенно в тот момент когда из-за этого самого скайпа фпс в какой нить колде начнёт просаживаться до не комфортных значений.

  • MaZ

    По статистике, x360 в сша используется для игр меньше, чем для сервисов и приложений. Так что мои требования к хуану — они как раз первичные. А графон в играх мне вторичен. Я не хочу подстраиваться и ложно надеяться, что Сони сделают конфетку из интерфейса и камеры. Они не смогли этого сделать за 7 лет с пс3, слабо верится, что смогут на пс4.

    На старте у чудо-пс4 их флагман (Резистанс) идет 1080p@30, что как бы настораживает. Так что 20 фпс у гроба и без 1080p тут для меня роли не играют.

    Основной консолью будет гроб, как это было на каррентгене. Смогут Сони наделать годных игорей, как под конец каррент гена, тогда можно взять ради них. А так я предпочту то, что более удобно использовать.

  • SuperPuper001

    Еще в детстве в 90х помню где то видел коробку а там чел одел шлем виртуальный реальности и на на него типо тигр прыгает, воооот.

  • Иван Иванович

    Региональные цены не введут, ибо и так консоли продают в убыток, отбивая потом деньги на играх.

  • Aleksandr IuneWind

    Это синтетика и сравнение блоков «в лоб», они не конвертируются в «фпс» один к одному. Погуглите для интереса разницу между разной ddr3 памятью разной частоты — мне вломы, но по памяти — при удвоенной частоте реальный прирост может составлять жалкие проценты в районе погрешностей.
    Наиболее впечатляющая же разница у консолей — в гпу, У пс4 чтото среднее между радиком 7850 и 7870, У ящика — между 7770 и 7790.
    Если сравнить производительность 7870 и 7790 то разница в фпс будет примерно в 30%.

    Как и семь лет назад, консоли даже на выходе не догоняют игровой пк. Но в этот раз по известным причинам хотябы не было таких смешных заяв от сони )

  • bfbg

    Убейся

  • Wayland

    Точно также поступил. Причем целый год собирался купить PS3, потом непроизвольно стал обновлять комп. К январю получится очень хороший HTPC.

    «Суди о человеке не по словам, а по делам»

  • Wayland

    В первую очередь — ПК, во вторую очередь — PS4, как только на ней появятся стоящие игры. (а если так и не появятся, все равно куплю, когда выйдет слим-версия)

    Xbox не собираюсь покупать по причине большой нелюбви к Microsoft, их методах ведения бизнеса и отжима денег у пользователей. Windows как основной ОС не пользуюсь с 2008 года, на телефоне Android (CMod), в данный момент играю в игры на Linux (а их с каждым месяцев всё больше, вот Metro: Last Light к нам пожаловала).
    Также не стоит списывать со счетов мобильный гейминг, в Humble Bundle попадаются очень хорошие игры, который доступны в обычных *.apk файлах. К тому же, они недавно открыли свой магазин, где можно приобрести множество игр без DRM, а для меня это немаловажно, т.к. привязка к облаку до добра не доведет. Лучше иметь полное право распоряжаться честно купленными файлами.

  • Lexfetisov

    Статистика вещь такая…
    Я тоже комп юзаю чаще для музыки и прочего, просто потому что игры не выходят каждый день.
    И если вещь называется Игровая консоль — то её первичное это именно в игры, а не то что кто-то там себе надумал.
    Ты так знаком с пс4 что путаешь киллзон с резистенс)))
    Там к слову замеры показывают что игра идёт в 40-55 фпс. То есть, да, честных 60 нету, но это далеко не 20. К тому же игра дико красивая и показывает нереальные пейзажи, да ещё и в 1080р. А то что сони поставили лок в 30фпс эт конечно странно..
    Основной консолью будет гроб

    Статистика с тобой не согласна. Продажи пс4 в США — 1 млн. за сутки
    Продажи One в 11 странах за сутки — 1 млн.
    Такие дела…
    Удобство в данном случае вкусовщина.

  • Гена Воробьев

    Нет, все хорошие игры выходят на YouTube.

  • Гена Воробьев

    Что за музыка в самом начале? Что-то прям жутко знакомое, никак не могу вспомнить >_<

  • Гена Воробьев

    Если его покрасить в белый, то он перестанет выглядеть дурным приветом из 90-х.

  • Гена Воробьев

    Я бы выбрал PS4 как минимум потому что внешне она смотрится лучше хуана.

  • MaZ

    > Я тоже комп юзаю чаще для музыки и прочего, просто потому что игры не выходят каждый день.

    А я предпочитаю для этих вещей комп не включать, мне не нравится, что он шумит и жрет больше эл. энергии. Мне не нравится сидеть перед монитором, лежать с ноутом на груди или на коленях — мне удобнее лежать на диване так, как мне хочется и юзать медиа удобным мне способом.

    > И если вещь называется Игровая консоль — то её первичное это именно в игры, а не то что кто-то там себе надумал.

    Спецом зашел ща на xbox.com и там написано «Самые привлекательные игры и развлечения». Т.е. хуан уже не позиционируют как «игровую консоль». Если пс4 себя щитает игровой консолью, то у меня плохие новости (:

    > Ты так знаком с пс4 что путаешь киллзон с резистенс)))

    А причем тут вообще пс4? Я и на пс3 постоянно путаю эти два генерик-шутера. Мне они одинаково неинтересны, чтобы еще разбираться, где там кто.

    > К тому же игра дико красивая и показывает нереальные пейзажи, да ещё и в 1080р.

    Опять графон. Фифа/Нба/Колда играются одинаково отлично на хуане/пс4. «чуть больше текстур» или там «чуть больше шейдеров-шмейдеров» вряд ли сильно добавят удовольствия от игр, где ты «всё уже видел» на третьи игровые сутки и все красоты уже игнорируются.

    Если я захочу графон — я пойду смотреть технодемки.

    >>Основной консолью будет гроб

    >Статистика с тобой не согласна. Продажи пс4 в США — 1 млн. за сутки
    Продажи One в 11 странах за сутки — 1 млн.
    Такие дела…

    Я, вообще-то, имел в виду «основной консолью У МЕНЯ будет гроб». Я везде пишу только про свой опыт, а не пытаюсь решить проблему раз и навсегда для всех и каждого.

    > Удобство в данном случае вкусовщина.

    Ты так говоришь, как будто свобода выбора — это плохо. Плохо — это если бы мне помимо 4-х лет с плойкой пришлось еще и на некстгене жрать кактус с пс4, тратя лишнее время и нервы. У меня эти ресурсы невосполнимые, поэтому я ими дорожу и выбираю хуан.

  • hustle

    я думал люди с усами — пережиток прошлого… в этой стране всегда все будет очень плохо.

  • Lexfetisov

    Первый пункт вообще не про удобство был, а про то что музыку и фильмы люди априоре смотря чаще чем играют в игры. Потому и статистика такая.

    >то у меня плохие новости (:

    Для хуана, ибо медийное устройство в век умных телеков, айпедов, айфонов и прочего это конечно очень нужна штука. Разница пс4 и хуана в том что пс4 можно научить всему что умеет хуан. А наоборот нет. Потому что железо это штука фиксированая, а софт — нет. Скачал обнову и всё.

    Так что да, у хуана проблемы. У сони нет.

    Ну если ты путаешь названия этих генерик шутеров то я понимаю почему тебе нужен медиацентр, но не понимаю почему в качестве медиацентра ты берёшь консоль…

    >Фифа/Нба/Колда

    Ааа… ну да. Я и забыл что игровая консоль может запускать всё это генерик дерьмо для казуалов =(. Прошлый вопрос отменяется.

    > «чуть больше текстур» или там «чуть больше шейдеров-шмейдеров»

    Согласен. Не добавят. А вот опенворлд для которого нужно много шустрой памяти или умный АИ для которого опять таки нужна мощность ещё как добавят очков интереса к игре.

    Кстати я пятой точкой чувствую что у тебя опыт с консолями начался с прошлого поколения. Но в целом я понял почему тебе нужен иксбокс — потому что ты и геймер. Тебе нужны чисто казуальные истории типа колды и нфл, а ещё ТиВи, ТиВи…
    Тогда да, хуан выбор. В общем прав был Сергей когда писал про принципиальные различия Пс4/One. Совершенно прав.

  • MaZ

    Чувак, моё знакомство с консолями началось с NES. Пятой точкой чувствую, что ты тогда еще даже под стол пешком ходить не мог.

    Мои набросы про фифу/колду и генерик-шутеры были направлены на то, чтобы выявить твою «геймерскую илитарность», какую ты, собственно, и проявил. В отличие от тебя, я помимо «хардкорных» игр спокойно играю и в «обычные», так что все твои глубокомысленные выводы выглядят, как минимум, глупо. Но ты не останавливайся, продолжай раскрываться.

    Сони за каррент ген показали, что ни в софт, ни в интерфейсы они не умеют. Так что я бы не возлагал особых надежд на то, что Сони исправят софт и доведут PS Eye до уровня Кинекта. Сони сейчас в роли догоняющих, причем они как та черепаха, которая пытается догнать бегуна.

  • Lexfetisov

    >Чувак, моё знакомство с консолями началось с NES

    >Сони за каррент ген показали, что ни в софт, ни в интерфейсы они не умеют. Так что я бы не возлагал особых надежд на то, что Сони исправят софт и доведут PS Eye до уровня Кинекта. Сони сейчас в роли догоняющих, причем они как та черепаха, которая пытается догнать бегуна.

    Взаимоисключающие параграфы.

    Иллитаорность это вообще лол.
    Если ты играешь с тех времён то должен был быть в курсе того что у сони просто была чёрная полоса всё это время (паст-ген).
    И ещё раз повторюсь — если тебя волнует Тиви-тиви и сервисы какие то там мнимые — твоё право покупать это гроб (вброс: Тут ещё и слухи ползут что слимка гроба выйдет примерно через год).
    Меня не интересует ни голосовое, ни удобные менюшки. Я не так ленив что бы изза мизерных поправимых штук выбирать неудачную консоль в которой нет ни единого плюса по сравнению с Пс4.
    Но казуалам сойдёт, да. Тиви-тиви, же…

  • MaZ

    >Если ты играешь с тех времён то должен был быть в курсе того что у сони просто была чёрная полоса всё это время (паст-ген).

    Не вижу связи между «играю с тех времен» и «в курсе того, что у сони черная полоса».

    С приходом x360, у Сони случился Titanfall, т.к. они не уловили настроений рынка. Если они и дальше будут ориентироваться только на «хардкорную» аудиторию, то для них действительно может настать «черная полоса», как у Сеги с дримкастом получилось: хотели как лучше, а кастомерам нужно было не лучше, а удобнее. И сценарий Нинтенды тут может на проканать, т.к. она ориентировалась на казуалов, которых много, и на свою армию core-игроков, который 30 лет росли вместе с марио-зельдами. Сони врядли сможет похвастаться армией казуалов или большой базой core-игроков, б-готворящих соньковые IP.

    Твоя беспочвенная надежда на светлое будущее Сони в плане медиа/софта/интерфейса отдает фанбойством.

    > Меня не интересует ни голосовое, ни удобные менюшки. Я не так ленив что бы изза мизерных поправимых штук выбирать неудачную консоль в которой нет ни единого плюса по сравнению с Пс4.

    Ты так и говори: я не понимаю, что хорошего в боксе. Плюсы у бокса есть. Плюсы идут тем, кто не может выделять по 6-8 часов в день на развлечения. Когда у меня 2-4 часа на новости-сериалы-киношки-игры, то я не хочу тратить ни одной лишней секунды ради «графона». Я не хочу «терпеть», я хочу получать удовольствие от медиа-развлечений в полной мере.

    > Но казуалам сойдёт, да.

    Опять казуалы. Где они тебе всё мерещатся-то? Или ты считаешь, что хардкорные геймеры — это поголовно жыробасы в очках, живущие с мамой и не интересующиеся ничем, кроме «хардкорного гейминга»? Где, кстати, критерии «хардкорной игры»

    > Тиви-тиви, же…

    Конечно тиви. По тиви куда удобнее смотреть спортивные трансляции, например. А когда для этого не надо обкладываться ноутами-планшетами-мониторами — это становится еще и «удобно».

  • Lexfetisov

    >Твоя беспочвенная надежда на светлое будущее Сони в плане медиа/софта/интерфейса отдает фанбойством

    Лол. Я ни на что не надеюсь. Меня уже и так всё устраивает. Мне нужна консоль для игр. Остальное — вторично. И видимо не мне одному раз в одной только Америке (основной рынок коробки) сони продалась за 1 день так же как ящик по всему миру.

    А твои пессимистичные настроения по поводу будущего Сони как раз отдают хейтерством.

    >Я не хочу «терпеть», я хочу получать удовольствие от медиа-развлечений в полной мере.

    Пять лишних секунд в меню конечно того стоят, ок.

    >Где, кстати, критерии «хардкорной игры»

    Ты перечислил игры для казулов вот и всё. Там не было ни мгс, ни деус экс, ни чего подобного. А лишь игры в которые как раз таки казуалы любят играть после работы. Что ты ещё хотел что бы я о тебе сказал?

    >По тиви куда удобнее смотреть спортивные трансляции, например

    Удачи тебе в этом, если сервисы майков вообще заработают в России. А вообще тебе нужен смарт тв + спутниковая антенна или кабельное, а не игровая консоль)))

  • Booch@rt

    не играл в серию

  • MaZ

    > А твои пессимистичные настроения по поводу будущего Сони как раз отдают хейтерством.

    Мой пессимизм строится на том, что сони просрали каррентген, положили болт на кросс-гейм чат (преподнеся его появление на пс4 как ОТКРОВЕНИЕ для геймеров) и так и не смогли сделать нормальный и отзывчивый интерфейс PSN Store’у, например. У них даже сцайт с этим стором тормозит неистово, хотя казалось бы, он же запущен не на пс3, а на ПеКарне.
    Т.е. оправдания в стиле «посоны, на пс3 всё плохо, бегите в лабаз за пс4» меня как-то не убеждают. Не верю я в моментальные преображения, что типа на каррентгене они были инертны и медленно делали (если вообще делали) фичи, о которых молили юзеры, а тут вдруг встрепенутся и с утроенным усердием начнут делать свой хуан с PS Eye и графоном.

    Сейчас пс4 сгодится лишь для того, чтобы на ней поиграть в некстген-мультиплатфому в ожидании релиза хуана. А вот когда Сони таки разродится всем тем, что они спешно пообещали запилить, когда настрогают экзов с графоном, тогда можно будет юзать пс4 как сайдкик нишевый (а в мультиплеер продолжать гонять на хуане).

    > Пять лишних секунд в меню конечно того стоят, ок.

    Сейчас у меня на пс3 от входа в комнату до включения первого матча в фифе проходит чуть ли не 5 минут. И это еще надо найти, где пад, где пульт и т.д. 5 минут — это почти половина матча. С пс4 это время сократится до 3 минут, например.
    А с хуаном зашел, «иксбокс включись» и пока я приземляю зад на диван и ищу пад, у меня уже всё включено и запущено на нужном мне месте.

    > Ты перечислил игры для казулов вот и всё. Там не было ни мгс, ни деус экс, ни чего подобного.

    В портянке со списком «чем хуан лучше пс4» в пункте про родительский контроль я упомянул MK9, RE5 и Deus Ex. Эти игры сложно назвать «казуальными».

    > А лишь игры в которые как раз таки казуалы любят играть после работы.

    А тебе не приходило в голову, что в фифу/нбу/колду/баттлу играют не только казуалы? Или если «хардкор», то никаких энгри бёрдс, бешеных кролегов и денс централа?

    Chris Kohler (редактор Wired|Games) в подкасте сказал, что он не знал, что Peggle 2 будет временным эксклюзивом на хуане. И раз такое дело, то он-то полюбому возьмет обе консоли, но рубать поначалу будет, скорее всего, тока в пеггл. Криску сложно обвинить в «казуальстве». Более того, я бы заподозрил, что если человек так люто хейтит «казуальщину», то он, скорее всего, чего-то просто не знает. Например того, что если есть меньше часа свободного, то лучше сгонять в чо-нить по-быстрому, чем 50 раз загрузиться на трех чекпойнтах в МГС, ничего не достигнув и не получив толком никакого фана. А вот когда времени достаточно, тогда уже можно, помолившись, запустить что-то, что оросит геймплейной благодатью и графоном на несколько часов времени подряд.

    > Что ты ещё хотел что бы я о тебе сказал?

    Я бы хотел, чтобы ты не выпячивал «хардкорность» на пустом месте. То, что ты с презрением относишься к «казуалам», не делает тебя самого «хардкорщиком». Это уж не говоря о том, что показушное выражение презрения к некой группе (быдлу, казуалам, деревенщине) само по себе выглядит по малолетнему.

  • Lexfetisov

    хейтер иди посмотри что ли видео тематические какие нибудь…
    интерфейс пс4 работает без задержек. Браузер быстрее чем на хуане и т.д.
    То что было с пс3 — это был фейл. Просчёты в конструкции, финансовые проблемы и т.д.
    Сейчас всё по другому и это видно. А твоё хейтерство до хорошего не доведёт)))

  • MaZ

    Фанбой, видел я эти видео. То, что они обещали в пс3, появилось в пс4. Так что делай выводы.

  • griever_gf

    есть игры, например. в отличие от конкурентов 😉

  • griever_gf

    Не GDDR3, а DDR3, что по сути та же GDDR5, только общего назначения, а не графическая.
    И да, смешно читать, что в этом поколении сонибои вдруг резко стали любить графику и считать полигоны/разрешение 🙂

  • griever_gf

    игры? какие игры? 🙂 на Хуане они есть, да.

  • Lexfetisov

    Лол. Какие? Которые тормозят и чисто проходняк? У сони они тоже есть. А мультплатформа и там и там.

  • griever_gf

    тупо по количеству экзов в 2-3 раза больше сейчас.
    проходняк — ну только если 90% ААА считать проходняком, тогда да.
    а тормоза — это к ПеКа.

  • Lexfetisov

    Не умничай. У них разница в 100мб/с пропускной способности. Иди и прочти про проблемы иксбокс а потом спорь.

  • griever_gf

    >>Не умничай.
    Слышь, ты чё, самый умный, ёпта? :3

  • Lexfetisov

    >а тормоза — это к ПеКа
    Зависит от ПК.
    А тормоза это 20 фпс в хвалённом райс и деад райсинг.
    И не в 3, а максимум в два. И то от third-party, лол.
    Качественных в итоге столько же сколько и у сони. Игра про слоника, деад райсинг (который тормозит) и форза…

  • Lexfetisov

    Мультиплатформа, алё.
    Вы явно ньюфаг если думаете что МС умеет в эксклюзивы. У них все экзы от фёрд-пати и они почти всегда временные. А у сони как раз куча внутренних студий над этим всем работает.

  • Lexfetisov

    Ясноо-понятно…

  • SellerOf Miracle

    Наверное здесь собрались все религиозные лидеры великой и наиправдивейшей религии почитателей Великого Сонего! Раминь, братия и сестры, нас больше)

  • griever_gf

    >>Не на старте, но с патчами.
    >>у сони скорее всего уже давно будет
    >>ПС айв начнёт работать аля кинект.
    ну как всегда у Сони — WAIT.BELEIVE.
    >>уже сейчас она отлично умеет в игры
    которых нет?

  • griever_gf

    >>Качественных в итоге столько же сколько и у сони.
    ну не стоит выдавать желаемое за действительное. У ПС4 сейчас ровно один эклюзив, который С НАТЯЖКОЙ можно назвать качественным.

  • griever_gf

    >>медийное устройство в век умных телеков, айпедов, айфонов и прочего это конечно очень нужна штука
    привет PS Vita TV (TV TV TV TV)
    >>Потому что железо это штука фиксированая, а софт — нет. Скачал обнову и всё.
    в наше время Софт решает, да (смотрим на Айфоны против Андроидов, например). А теперь догадайся с одного раза, какая из двух компаний умеет в софт — МайкроСОФТ или Сони? Недаром ПСН всё прошлое поколение пыталась догнать Лайв по удобству и эргономике, да так и не догнала.

  • griever_gf

    плюсую, чувак 🙂

  • griever_gf

    сонибои минусуют за правду, лол.
    глаза колет 😉

  • griever_gf

    Есть домыслы, а есть факты — в данный момент у ПС4 экзов в разы меньше. А руководствоваться рекламным слоганом Сони «BELEIVE» как-то не прельщает…

  • griever_gf

    DDR 2 у 360-го была
    а у ПС3 XDRAM рамбусовская…

  • svchk

    PlayStation Plus. Майкрософт золотым подписчикам дарит 2 игры в месяц, одна из которых как правило полное говно, а второй уже 5 лет. Сони в этом плане лучше. Ну а у майкрософт зато кинект и контроллер удобный.

  • MaZ

    Так можно ж просто подписаться на PS+, накапливая добро. А когда его накопится достаточно, купить пс4.
    А свою любовь к x360, удобному контроллеру и потенциалу кинекта выразить в покупке хуана первым (:

  • svchk

    А так можно разве? Без установки то есть.

    Ну а вообще ближе к лету ясно станет.

  • MaZ

    Да, можно. Главное активировать, т.е. добавить эти бесплатные игры в корзину и нажать «купить». После этого они будут привязаны к твоему аккаунту и доступны в любое время, пока у тебя есть активная подписка.

  • Shmatter

    да будет срач. И он настал.

  • famiak

    Купил еще пару плашек памяти, батла летает на ультра, так что консоли не нужны.
    Олсо, хайп был норм, я бы, может, взял PS4 даже. Если бы у меня не было PS3. Если бы я не знал, какая это боль, говно, унижение и хуита.

  • nameresu

    А я 3DS купил, вместо всего этого вот.

  • KoTb

    у него проц U версии, он очень слабый и всёравно перегревается в этой модельке ноутбука. Сам интересуюсь и читаю такую тему на «хоботе». Пока что вижу как хороший ноу с ипс для супруги, легкий, красивая картинка, если что и ведьмак2 может часик погонять.

  • KoTb

    прошлогодняя конфигурация бюджетная с 660m = radeon 7770 в десктопе, на котором играют до сих пор многие 🙂
    надо просто не брать ерунду, а что-то не слабей i7+650m(=660M) с GDDR5 (Dell 7720)

  • Дмитрий Ткаченко

    читайте ниже, дело не в мощностях.

  • KoTb

    гоняю бф4/WoWp, год гоняю бф3 :/

  • Дмитрий Ткаченко

    кхм

  • sorcerer_

    Тем временем Хуан порван 1:2 в США. Галёнкин опять спрогнозировал неверно.

  • MaZ

    А вот тут сообщают, что во время распродаж черной пятницы каждая консоль от МС продалась в два раза больше, чем аналог от Сони

    Microsoft’s Xbox One wins early sales battle on Black Friday
    http://venturebeat.com/2013/11/30/microsofts-xbox-one-wins-early-sales-battle-on-black-friday/

  • sorcerer_

    Конечно, ибо к ЧПятнице все консоли PS4, которые еще где-то были в наличии, уже продали нафиг.
    По самым смелым прогнозам: 700k Хуанов и по минимальным — 1.2 млн ПС4 продано в США до сих пор.

  • MaZ

    Ну так у пс4 и гандикап в неделю был. Смотреть желательно после рождества, когда пик закупок как раз пройдет.