Пошли отзывы о PS4 и играх для нее, шутим про крепкий середнячок

Завтра в продажу в США поступает Playstation 4, а сегодня все игровые издания Америки пишут почему вы должны бежать за ней в магазин немедленно. Ну или точнее, почему вы не должны бежать.

Консоль на самом деле хвалят. Мощное железо, все работает очень быстро, есть приложение-компаньон, чтобы загружать игры, когда тебя нет дома (как у Steam). Ругают за то, что мало игр и практически нет софта — что ожидаемо на старте консоли, но все равно обидно.

Почитайте прекрасно заверстанный обзор Playstation 4 на Polygon с оценкой 7,5 и очень подробный разбор от Digital Foundry на Eurogamer.

По играм вообще все печально. Кроме мультиплатформы есть всего несколько эксклюзивов, которые прессу не обрадовали.

Скажем, главному лонч-тайтлу с графоном Killzone: Shadow Fall ставят от 5/10 (Polygon) до 9/10 (Destructoid без Стерлинга). А Kotaku впервые на моей памяти поставил No. Мне всегда казалось, что там рецензии просто для галочки, оказывается, был неправ. Хвалят графон (но там все равно не 1080/60), ругают геймплей.

У Knack еще хуже, от 1,5/5 (Joystiq) до 7 на Destructoid. Он скучный — трехкнопочные бои на аренах с ботами, одна за другой.

Зато хвалят Resogun, Destructoid поставил 9,5, а Eurogamer — 8. Но Resogun — это такой маленький shoot’em up, не AAA.

В общем, графона на PS4 нет, игр пока тоже, но железо хорошее. Как обычно со всеми новыми консолями, брать на старте смысла нет, нужно подождать хотя бы полгода до первых больших игр.

Вы собираетесь покупать, когда она появится в России через две недели?

  • Kirill Hanzhinov

    Буду брать на старте.

  • Qubie

    через пару лет может быть

  • Dmitry Konstantinov

    Нет, собираюсь по этому случаю купить PS3

  • D_Ash

    Подожду весны, пожалуй. Игр побольше навыходит, проблемы с заказом и ожиданием сойдут на нет, косяки первых версий выплывут и отшлифуются.

  • xGSx

    Возьму на старте, ибо брать всё равно придётся. А раньше-позже разница не большая.

    А из лонч тайтлов точно возьму только AC4, графонистые пальмы, море и песни.

  • vanadium

    >>>Зато хвалят Resogun
    помните когда в 2005 вышел иксбокс все хвалили только geometry wars?
    сколько лет прошло, как поменялась индустрия

  • Criogen

    Если раньше подумывал, то теперь точно не собираюсь. Сейчас самое время купить 3DS.

  • alexkarco

    Раньше следующий оени не собираюсь брать. Мне хватает пк и 3ds. Игор пока даже не анонсировано нормальных (кроме финалки, которая не пойми когда)

  • dKenGuru

    Буду со стороны наблюдать за фейлом индустрии консолей. Еще не вышли, а уже устарели. Игр нет. Эксклюзивы какие-то слабые.

  • вася

    уговорил маму?

  • Максим Андросов

    При этом на боксе бы Kameo, который мне напоминает Knack. А пс3 подавали, как блурей плеер

  • Booch@rt

    ничего не изменится до выхода первой некстгеновой игры от RockStar Games, или GTAV вместе с пк.

  • AquaMID

    Специально слегка проапгрейдил пека чтобы спокойно и с графоном встретить всякие батлфилды. А консоль, пока не ясно какую, возьму в апреле-мае.

  • guest

    зачем нужна хентайная PS4, когда есть Xbox One

  • Booch@rt

    и правильно, пс4 и фильмы воспроизводить не может.

  • просто Гейб

    А как туда поставить steam OS?

  • Гость

    на дримкасте Ikaruga хвалили, и где он теперь

  • TroyJR

    Она 15 выходит, а не завтра. И таки в Killzone есть 1080/60, но только в MP.
    Покупать собираюсь, вернее уже. На следующей неделе уже играть буду.

  • Criogen

    «в Killzone есть 1080/60, но только в MP»

    и в главном меню

  • TogusaRusso

    >>фильмы воспроизводить не может

    Что?

  • TogusaRusso

    А что в сингле?

  • вася

    >Вы собираетесь покупать, когда она появится в России через две недели?
    http://fc03.deviantart.net/fs71/f/2011/209/8/c/gabe_newell_photoshopped_by_twisted4000-d41zypl.png

  • dKenGuru

    Да. И haters gonna hate.
    Я сам прошел путь консольного игрока. И считаю, что PC это верхняя точка пути. Дальше только системы виртуального мира и подключения (если придумают и создадут)

  • TroyJR

    1080/30.

  • Гость

    ящик не возбуждает

  • Алексей Фетисов

    Разве там залочен фпс?

  • TogusaRusso

    «Кинематографичный экспириенс», лол.

  • Aleś Kraučenia

    Буквально месяц назад взял PS3, думал, что опрометчиво. Как видно, PS4 пока подождёт. Как я понимаю, обратной совместимости со старыми играми на старте не будет точно. Так что играть пока не во что..

  • Руслан Джанхотов

    Не вижу смысла пока что, ибо покупать новую консоль, чтобы на ней играть в Flower как-то не комильфо.

  • d

    PS4 has no gaems!

  • TroyJR

    В сингле залочен. В MP нет. Так что я ошибся, нет там постоянных 60 FPS.

  • вася

    залочен?
    лол, был бы он там доступен

  • guest

    Там хоть игры нормальные есть, але

  • Кирилл

    Я бы точно купил ее, если бы была совместимость с играми предыдущих поколений консоли. Но красный и синий геймпады обязательно куплю! 😀

  • TroyJR

    Например?

  • КлаусЪ Элков

    Это ж насколько хреновым будет иксбокс…

  • Алексей Каширин

    Буду брать после E3. Точнее решу: брать или не брать. К этому времени, надеюсь, сделают прайс-кат, анонсируют новые игры. Будет что-то интересное, возьму ради эксклюзивов, нет — ну на нет и суда нет. Зато скорее всего возьму стим контроллер и на нем буду в мультиплатфору на ПК играть.

  • Dima Shishanovski

    я собираюсь либо когда цена упадет до приемлегого уровня, либо что то выйдет ну ваще достойное)))

  • вася

    best comment so far

  • Гость

    Как вещь она конечно очень крутая, но пока от нее разве что геймпад для писи можно взять :)

  • guest

    http://imgur.com/nawJGNo

    ну и про нормальные сервисы с музыкой и фильмами, конечно

  • TroyJR

    Кроме крепких середнячков ничего не увидел особенного. А сервисы в России не работают, так что их можно вообще не учитывать.

  • guest

    Ну а можно не учитывать Россию, например

  • Spider Jerusalem

    Брать буду, но чутка позже. Могу по финансам (скоро Новый Год, же!) ниасилить.

  • Canon40mm

    Я два года назад купил себе PS3, и сильно пожалел. Ни одна из игр-эксклюзивов мне не понравилась (разве что God of war 3 ничё так, и в Last of us надо поиграть), вся мультиплатформа немножко лучше работала на боксе, к тому же у него джойстик удобней.
    Подожду лет пять и подумаю, что покупать.

  • TroyJR

    Я в России живу и консолью соответственно пользоваться буду тут же. Так что все эти сервисы проходят мимо.

  • SAS

    а «графона нет» — это в сравнении с нашими писишками, или что имелось в виду?
    потому что как для некст-ген консоли графон вроде бы боле-менее

  • Guest

    Игорь тонет в мыловарне.

  • guest

    Мои соболезнования. Уезжайте.

  • Вадим Шавловский

    тоже жду пятую персону на пс3

  • TroyJR

    Зачем? Нас и тут неплохо кормят.

  • Гена Воробьев

    Спиратишь консоль?

  • guest

    Но вам приходится покупать плейстейшон.

  • Guest

    А чё твою маму уговаривать-то? Она и без уговоров каждому встречному отдаётся.

  • Гена Воробьев

    «Графона нет» значит нет 1080@60.

  • Гена Воробьев

    В перспективе PS4 все еще выглядит лучше Xbox one.

  • http://mood-doom.livejournal.com/ Sergey

    Руки чешутся, но изо всех сил буду стараться терпеть до второй ревизии. Хотя если inFamous SS выйдет дельным, может и не удержусь — люблю серию эту.

  • neromash

    Через несколько лет, чтобы видеть ради чего собственно нужно брать :) Ну или если будет какое-то мощное эксклюзивное кинцо.
    В эксклюзивах мне кажется и будет проблема, из-за схожести архитектур, портировать или нет будут думать разве что внутренние студии Sony.

  • guest

    ээээ… я наверное пропустил новый консолесрач. Чем вкратце пс4 лучше? Там же даже игр тупо меньше. Не говоря о остальном. И кинекта нету.

  • LiuWong

    бабушку развёл на бабло 😀

  • Гость

    хуекта. ты вася сильно толстый, наверное потому что тупой, лол

  • Kain

    Брать буду ближе к весне, ибо MGS и The Crew.

  • Yury

    А когда выходит xbox? Посмотрев линию игр на выходе от xbox наверное ее и возьму.

  • Yury

    Жестоко :-))))

  • guest

    я, между прочим, без всякого троллинга, со всею душой спрашивал.

  • guest

    правда интересно

  • Yury

    Все так плохо? Или это просто высер фанбоя

  • max1mum

    а Логвинов тихо радуется там про себя, судит людей и нервно трет ладошки.
    ««подождите год, когда появятся игры» могут выдавать только люди, которых
    уже не прут видеоигры и кто вообще устал от того, чем занимается.
    Радоваться, блин, надо — редко когда есть для этого повод.»

    http://alogvinov.com/2013/11/ps4-pervyie-revyu/

    *это не провокация если что)

  • Гена Воробьев

    Эксклюзивы дело наживное (тем более, что эксклюзивы первой волны практически всегда оказываются громким пердежом в воду), всяческий софт — тоже, а вот железо консольке изменить уже не получится. И железо, вроде бы, у PS4 получше будет. Хотя время покажет, кто лучше. Но никаких преимуществ у хуана, которые помогут ему за пределами родной страны орлов, я не вижу.
    Плюс плоечка не похожа на гроб от видака, например :>

  • http://galyonkin.com/ Sergey Galyonkin

    У меня сейчас такая куча игр непройденных, сейчас играю в новую Zelda, поводов для радости хватает в общем :)

  • Гена Воробьев

    А чего радоваться? Жрать, что дают, что ли?

  • guest

    понял, спасибо.

  • Андрей Рябчинский

    «очень ангажировано и непрофессионально нудит»
    С его стороны это забавно слышать.
    з.ы. к Логвинову отношусь нормально, но ведь и правда смешно же

  • Сергей Сергеев

    haters gonna hate

  • Anton s

    Он про 3D blu ray видимо. Остальные может.

  • Nurpus

    Нет, ну все в самом деле ожидали кучу новых тайтлов прям на старте консоли? Вот вам список игр, которые есть на ПС4 уже в первый день:

    Flower
    Killzone Shadow Fall
    Knack
    Resogun
    Sound Shapes
    Angry Birds Star Wars
    Assassin’s Creed IV Black Flag
    Call of Duty Ghosts
    DC Universe Online
    FIFA 14
    Battlefield 4
    Just Dance 2014
    Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition
    Lego Marvel Super Heroes
    Madden NFL 25
    NBA 2K14
    Need For Speed Rivals
    Skylanders SWAP Force
    Blacklight Retribution
    Contrast
    Pinball Arcade
    Super Motherload
    Tiny Brains
    Trine 2: The Complete Story
    Warframe

    ДА, ИГОРЬ ПРЯМ ТОНЕТ!

  • http://galyonkin.com/ Sergey Galyonkin

    > Angry Birds Star Wars

    Ну зашибись теперь. Даже не вторая часть!

  • RusBear

    Список ни о чем вообще.

  • 3om6o6ep

    Лол, а давно у нас Рокстары двигатель игровой индустрии, мсье?

  • Гость

    Игр на старте нет, так это чтобы итоговую стоимость покупки сильно не увеличивать, ведь за каждую коробочку нужно будет дополнительно выложить около 3-х штук, не каждый потянет. А так купил одну консоль, и красота, не сильно потратился.

  • КлаусЪ Элков

    Раньше Microsoft не делала хороших консолей — с чего бы им теперь начинать?

  • bu

    а рахве не ГТА5 устанавила планку качества?

  • http://steakpower.tumblr.com/ SteakPower

    На удивление в этом поколении мультиплатформа драматически ужасной стала только год назад и дальше. Помню, что на PS2 до выхода PS3 разные Need for Speed и подобные были чуть ли не другими играми по отношению к PC. Так и сейчас Battlefield 4 покупать не на некстген — высшая степень мастерства в говноедстве. Надо брать PS4.

  • 3om6o6ep

    А что, установила?

  • bu

    да

  • 3om6o6ep

    Не заметил я походу этой планки, ну да и хрен с ней, знаете ли

  • max1mum

    че ж вас троллей расплодилось то…

  • Andrey Krut’ko

    >нет более прекрасных ощущений от девайса, чем от владения им в первые месяцы

  • max1mum

    это не жестоко, это глупо и низко.

    лучше бы нормально подъипнул бы в тему как полагается, а не называл чужую мать шлюхой, нашли тоже героя.

  • http://steakpower.tumblr.com/ SteakPower

    Начинка PS4 на 40-50% мощнее, чем у Xbox One — чисто за счет конвееров-хуйеверов, ядер-хуядер, частоты-хуйстаты.

  • Леонид Таркин

    шутки про «нет игор» снова актуальны в этом сезоне…

  • Леонид Таркин

    разница в цене и надежности как минимум

  • Epelict

    Что-то я не вижу таких-же хвалебных отзывов от российской игропрессы. Ах да, я забыл, наши мастера консольного пера ездили на Е3 за счет Microsoft-а. Вангую как будут российские игрожуры ссаться аки счастливые собачки на релизе нового бокса.

  • Rhodonichi

    Сначала куплю квартиру и здоровенный телевизор…

  • http://galyonkin.com/ Sergey Galyonkin

    Дык у нас она выходит через две недели.

    Будут отзывы, не волнуйся.

  • 50SIH

    Без Watch Dogs старт некст-гена не торт.
    Где-то год еще надо ждать до волны игр, которые хоть как-то похожи на следующее поколение, это я о Destiny, Division, также надеюсь на Witcher 3, Dying Light ну и на сам Watch Dogs.

  • blowjobforacowboy

    >особенно учитывая то, что русское комьюнити состояло из человек 10 от силы.
    Илитарный илитарий илитен!

  • Пётр Поросятов

    Этой «прекрасной» вёрстке я поставлю «No». Перегруженное хипстерство повесило мой рабочий компьютер, а полез я туда только из-за того, что Галёнкин упомянул. У-у-у! Маркетинг!

  • Пётр Поросятов

    Они с 2008 не переставали быть актуальными, причём для всех платформ актуальными.

  • Пётр Поросятов

    Но на самом деле легитимное заявление. Вот например если ты покупаешь коллекционное издание игры, то рационально ты мудак, переплативший за абсолютно бесполезное говно. Но ведь субъективно ты жутко радуешься тому что ты владеешь бесполезным говном, тому, что оно стоит у тебя на полочке, даже если из всей коробки ты достал только код на цифровую загрузку. Главное это собственная радость, то что рационально ты мудак — вторично.

  • Пётр Поросятов

    Говоришь так, будто это что-то сложное.

  • http://crushcode.wordpress.com Nik Pospelov

    15 ноября — старт PS4
    22 ноября — старт Xbox One
    27 ноября — старт Осенней Распродажи в Steam

    Угадайте где будут игры =D

  • TogusaRusso

    >>К этому времени, надеюсь, сделают прайс-кат

    Sony на откровенно провальную Vita в течении года прайс-ката не делала. Если она на PS4 сделает прайс-кат к E3-2014, то собственно говоря, консоль брать смысла не имеет, она в жопе.

  • http://steakpower.tumblr.com/ SteakPower

    Распродажа в Steam игр, в которые все уже наигрались. Але, там же ничего нового в эти дни не появляется. Хотя если у вас нет 800-1000 рублей купить игру в первую неделю старта, чтобы пройти ее вместе со всем миром — может стоит начать работать?

  • Дмитрий Ткаченко

    > В общем, графона на PS4 нет, игр пока тоже, но железо хорошее. Как обычно со всеми новыми консолями, брать на старте смысла нет, нужно подождать хотя бы полгода до первых больших игр

    только в том случае, если играть в лонч тайтлы не собираетесь. играть в них задним числом — ни времени, ни смысла.

  • Дмитрий Ткаченко

    эти распродажи — настоящий лохотрон. все как в бойцовском клубе: «ждем скидок, что бы купить игры, в которые никогда не будем играть».

  • Дмитрий Ткаченко

    полигон от майков получает спонсорскую помощь, согласно википедии. удивляться их ангажированности не стоит.

  • Пётр Поросятов

    Я работаю и не прохожу игры со всем миром. Потому что весь мир не проходит игры, он проходит демо версии, а сама игра выходит ещё полтора года по частям в виде длц. А 90% после 2008 ещё и убожество полное.

  • Пётр Поросятов

    #Журнализм

  • Гость

    Тут скорее выбор или работать, или проходить игры со всем миром

  • Пётр Поросятов

    Проходи игры на работе же!

  • Вадим Шавловский

    Батла не на пк, не Батла

  • Пётр Поросятов
  • Пётр Поросятов

    Шутер без аналогового управления — вульфенштейн 3д.

  • Artem Lysaichuk

    с учто того, что консоль стоила 600 или 700 баксов и завозилась в Россию окольными путями или через друзейзнакомыхродственников, заявление вполне логичное. Главное не воспринимать его буквально.

  • Booch@rt

    если вы считаете колду двигателем и прорывом, то флаг в руки.

  • Дмитрий Ткаченко

    после 97-го же

  • Пётр Поросятов

    В 98 куча крутого была и в 2006. Ещё что-то успело в 2007 и 2008 выйти, а дальше только индюшатина либо издательские костыли.

    «Кризис» называется, после него весь запад playing it safe, а весь остальной геймдев умир савсэм.

  • Пётр Поросятов

    Если ты считаешь гту двигателем и прорывом, то флаг в руки.

  • Друня

    А винду?

  • Дмитрий Ткаченко

    я не без доли иронии говорил

  • AlexDarckStalker98

    Нет, не собираюсь. Прийдется себя чем-то другим на НГ побаловать. Тайландом?

  • Пётр Поросятов
  • AlexDarckStalker98

    70% населения не просиживают свои жопы в офисах, дружище. Кто-то строит дома, в которых ты живешь, стряпает еду, охраняет тебя на улицах (и грабит, тоже работа) и собирает машины (и трактор, опционально).

  • Пётр Поросятов

    Кто-то строит дома, которые рушатся, стряпает, то что мне доктор жрать запретил, и грабит меня, чтобы не ограбили грабители и собирает ВАЗ и тракторы, которые рюске автопром.

  • AlexDarckStalker98

    Собирают фокусы и солярисы, строят нормальные дома и выращивают жратву, которую нормально готовить должен ты. Остально твои проблемы, коль ты нищ — катайся на тазе и живи в развалюхе.

  • Пётр Поросятов

    Но не в этой стране.

  • AlexDarckStalker98

    Забавляют такие люди, съебать — еще не съебали, но визг поднимают такой , что свинарник трещит.

  • Пётр Поросятов

    Накатим за расеюшку за путина!

    А с чего ты решил что я не съебал ещё? Помнишь арабы статуи древние мирового наследия взорвали? Мне вот мавзолей жалко, а то нипабожиски, кирилквизиция ниодобряэ! Жизнь на планете без ленина — лишена смысла.

  • AlexDarckStalker98

    С тобой все понятно, дружище.

  • Пётр Поросятов

    Сказал ты.

  • 3om6o6ep

    Спасибо, конечно, но последний толковый CoD — второй, остальное все дикая ересь и деньговыжимание, Ну четвертая еще может и не такая, но остальное уже вомгла.

    Еще момент — давно продажи стали признаком качества? Тогда, получается, тот же CoD: Black Ops 2 — шедевр (продано 24 с хреном миллиона копий), а та же Civilization 5 (чисто для сравнения) — говно, что ли? (там, судя по VGChartz, 1.26 миллиона).

    И вот по поводу «качества декораций» — это я еще соглашусь, но декорации не есть игра. Сюжет в GTAV тащат только персонажи, концовка уныла, и больше всего мне запомнился, пожалуй, дедок-наркоман в центральном парке. Остальное как кусок мыло проскочило, и особо эмоций не оставило.

    Про нотидогов тоже могу написать много «хорошего», но не буду, а то еще чего доброго хейтером обзовете, угу

  • Пётр Поросятов

    Я тебе удивлю — последний толковый код — МОХ.

  • 3om6o6ep

    Первый самый? Тогда еще соглашусь, ибо после Эйрборна серия стала совсем как-то не тортом

  • Пётр Поросятов

    Аирборн — как раз породил код.

  • 3om6o6ep

    Maybe, я его целиком так и не домучал

  • Пётр Поросятов

    Ну он считается как раз прародителем жанра.

  • 3om6o6ep

    Эйрборн? о_О Он же в один год с КоД 4 вышел, если я не путаю

  • Пётр Поросятов

    07 — 09.

  • 3om6o6ep

    Да там и без этого конвейера хватало жи. Ну и ЕА захотели перезапустить, шоб бабло короч было, в результате чего вышел Дорфайтер, да.

  • Booch@rt

    я продажи привел в пример что в ходе на консолях, и что в опенворлде будут копировать ближайшие лет 10.

    у цивы без учета цифровых продах и распродаж.

    для меня сюжет в гта это двитель к новым плюшкам, а интереснее сам процесс, чем повествование, все же я больше за геймплей, и этим мне не нравятся анчартеды.

  • Пётр Поросятов

    ¿qué?

  • 3om6o6ep

    Да я уж понял, что пример. Проблема только в том, что в опенворлде все давно уже ГТА копируют — даже сама ГТА сама себя копирует. Части эдак с третьей. Четвертую я так в итоге и не осилил, бросив где-то на середине, кажется.

    Без учета. А с учетом — ну миллиона 3-3,5 потолок, ибо стратегии все-таки не самый популярный жанр (что плохо). Но это получается чуть больше 1/10 от продаж того же БО2, что очень плохо.

    Вот меня, кстати, тем опенворлды и бесят — «выполните Х процентов истории, чтобы попасть в область У», «найдите локацию Z чтобы разблокировать квест Q», «Угоните десять машин и перекрасьте их чтобы получить десять перекрашенных машин». Рано или поздно — надоедает неимоверно, и хочется уже добить и забыть. Даже плюшки не спасают, да.

    Ну а с унчуртедами и прочими ласт оф азами вообще история отдельная. Мне вот было куда приятнее пройти Анч 3 на ютубе, чем Анч 2 на пласте, ибо ничто не отвлекает.

  • Пётр Поросятов

    >>геймплей
    >>гта

  • Scrappy

    гагага богатые душой пекашники как всегда все пропустили

    *trollface off*

  • Saru Wakaranai

    Ты какой-то странный. Все хентайные игры, что я играл, я играл на ПК. А играл я их МНОГО. На консольках же максимум эччи.

  • Scrappy

    сюжет всегда тащили персонажи. гта это комедия ситуаций.
    а чтоб зацепило надо было тревора сжигать

  • tima

    а в Киеве она когда начнет продаваться кто подскажет?

  • famiak

    Графона нет, игор нет, кароч докупаем память и обратно в бф4.

  • трольберсерк69

    ПОСОНЫ А ИЩО ДЛС ДЛЯ БИОШОА ВСЕ РУГАЮТ! В КОНЕЦ ЭТИ ПИСАТЕЛИАХУЕЛИ

  • трольберсерк69

    на торентах

  • трольберсерк69

    ну f как же мантра всех душных петушков : »СКАЧАЮ С ТАРЕНТА, ЕСЛИ ПАНТРАВИТЦА КУПЛЮ В СТИМ НА РАСПРОДАЖИ»

  • трольберсерк69

    я уже вижу оценки копро экспертов
    310 вышла позжже пс 4 ! ВЕРДИКТ говно ссаное

  • http://galyonkin.com/ Sergey Galyonkin

    вроде после нового года

  • 3om6o6ep

    Я обоих грохнул в финале)

  • 3om6o6ep

    Жаль их. Беда только в том, что у меня есть хуящик, а друзья за Х пива делятся плойкой)

  • Гена Воробьев

    Да ладно, все просто плохо, а могло быть совсем плохо, как в свое время с PS3 :)

  • Scrappy

    у меня был катарсис короче, когда тревора сжег.

    Смотрю на это выпученными глазами, а его подельник выдал монолог, мол it was fun while it lasted, но такие звери по земле ходить не должны, туда ему и дорога etc. Сильно, хорошо!

  • Гена Воробьев

    Я ПАКУПАЮ ТОЛЬКО ДОСТОЙНЫЕ ПРОЭКТЫ (ЕСИ ТАМ ЕСТЬ МУЛЬТИПЛЭЙЕР)

  • 3om6o6ep

    Ну, на фоне того, чем они занимались пол-игры — да, хорошо. Ну и вот пожалуй за этот момент еще стоит сказать спасибо — не всякий разработчик такое позволит сделать (гневно косится в сторону сахарной концовки TLoU)

  • gfunk

    Вопрос не по теме: Сергей, каким ту-ду аппом вы пользуетесь для личных/рабочих дел?

  • http://galyonkin.com/ Sergey Galyonkin

    Any.do

  • maklakoff

    Во-первых «чтобы». И как это связано с клубом, о котором нельзя говорить?

  • maklakoff

    Нет в закат уйти, слив заминусованного обидчика. Но нет, надо пошутить про мамку.

  • http://bolverin.com/ BOLVERIN

    это такое приветствие. типа как на пасху:
    — мамку ипал!
    — воистину ипал!

  • griever_gf

    вся надежда на Майкрософт, как обычно :3

  • griever_gf

    после Дримкаста — фиксед

  • троляля

    хороший совет!
    я купил полгода назад для ласт оф ас,
    а теперь у меня для плойки дисков больше чем для пека

  • griever_gf

    вспоминаю и плачу

  • griever_gf

    там хотя бы игры завели ;3

  • griever_gf

    ну на Вии Xenoblade и Last Story позже были 😉

  • griever_gf

    Valkyria Chronicles, Demon souls, Journey и….и всё :)

  • griever_gf

    блин, я наконец понял, кто такие хардкорные любители Зельды
    это ИГРОКИ В МЕХАНИКИ, как Галёнкин
    ясно, понятно, ухожу :(

  • griever_gf

    сонибои, ну когда вы отучитесь списЬками махать?

  • griever_gf

    ох, то-то 3ДС в жопу покатилась после прайската 😀

  • Пётр Поросятов

    Это ты так жаждешь послушать, что я про них думаю или просто прорекламировать любимые игры лишний раз?

  • griever_gf

    не, я тоже согласен, что из больших проектов после 2008 -ничего хорошего, но исключения были. Вот ещё серию D. Souls забыл

  • Пётр Поросятов

    И про дсоулс тоже послушать хочешь?

  • Гость

    дождусь эмулятора, да

  • Bleat Man

    Пффф, PS4 вообще нет смысла брать пока Naughty Dog новую игру не анонсируют)

  • http://crushcode.wordpress.com Nik Pospelov

    Это ж сколько времени вы тратите на игры что успели во всё наиграться, да еще «со всем миром»? Или вы судите по консолям, где 2-3 купленных раз в полгода-год игры обеспечивают вас развлечением до тошноты?

    На ПК внезапно™ более чем достаточно хороших проектов чтобы покупать их когда захочется поиграть, а не от того что игорь тонет и надо бежать за блестяшкой за 2300 потому что другая интересная блестяшка появится только через 2 месяца. Игр дохрена. Их столько, что я в завещании обяжу внуков допройти за меня хотя бы половину. Если часть из них я вдруг решил не покупать сразу — это точно говорит о том что у меня нет на это денег?

    Или для вас интерес игры определяется только новизной? Очень жаль.

    Впрочем спешу вас обрадовать. Те 2,5 игры которые вы получите на старте PS4 и Xbox One успеют вам надоесть вместе «со всем миром».

  • FCSH

    Вангую что когда выйдет Xbox One все игровые издания Омерики выставят «родной» соснольке 10/10…

  • http://crushcode.wordpress.com Nik Pospelov

    Ну это как посмотреть. Да, нагребать мешками то, во что не будешь играть конечно нехорошо и глупо. Но после 200 иконок это проходит =)

    Просто разберитесь во что бы вы хотели поиграть прямо сейчас, а что можно положить в долгий ящик и забыть до появления жгучего желания или распродажи.

  • http://crushcode.wordpress.com Nik Pospelov

    Денег нет чтобы съебать. Или трактор так собирают что разваливается на пути из Этой Страны™

  • http://crushcode.wordpress.com Nik Pospelov

    Напрямую. Тайлер осуждал культ потребления.

  • DrunkDinosaur

    >столько лет прошло, а ничего непоменялось
    fixed

  • RusBear

    Глупо постоянно рассказывать про «лохотрон» и «меня Гейб развёл» набирая кучу того, во что вы никогда не будете играть.

  • https://twitter.com/mrConstant1ne Константин

    Раз такое дело, то возьму OUYA

  • beast

    Представим себе, что этот список оказался в честь какого-то праздника на главной странице Стима, и всё это раздаётся бесплатно. Сколько будет установлено? Я вот уже посмотрел DCUO, убедился, что отстой. Остальное даже не любопытно.

  • iddqd

    А тем временем по сети расползаются новости, о неработающих консолях, проблемах с выводом изображения, и прочих неприятных вещах сопутствующих бетатесту. :)

  • гость

    Это правильно, все равно некстген сдохнет через полгода.
    Время консолей и ааа прошло.

  • MaZ

    PS4 — графон, ноль сервисов.

    Xbox One — геймплей как на PS4 (но без графона) + сервисы + кинект + мультиплеер лучше.

    Т.е. если я играю. в основном, в фифу/колду (т.е. мультиплеер + мультиплатформа) и хочу на одном экране видеть чат скайпа, сайт галенкина, играть в фифу и слушать своё музло с NAS’а, то я спокойно подожду хуана, тем более, что фифу дадут нахаляву (:

    Кому важен не только геймплей, но и графон и сингл-плеерные эксклюзивы — бегут за PS4.

    Я уже фантазировал про потенциальные сервисы Хуана в России — http://galyonkin.com/2013/10/29/54-v-kotorom-myi-govorim-ob-igrah-no-ne-govorim-ob-ih-razrabotke/#comment-1110762651, это вполне реальный кейс.

  • Dmitry Konstantinov

    Интересное замечание! Обоснуете?

  • Дмитрий Ткаченко

    у людей нет времени играть в старые игры. если не купил игру за год — то уже точно к ней не вернешься. это стандартная ловушка: «ох, будет время — поиграю». его не будет.

  • Дмитрий Ткаченко

    в таком случае, распродажи достаточно бесполезная вещь, кроме выше исключительных ситуаций (ретроотносительной небольшой срок с момента выхода игры)

  • MaZ

    на уе игорь тонет, XBMC работает хреново, так что проще (и дешевле) взять Android TV Box + AirMouse

  • RusBear

    Ну, это уже особенности устройства головного мозга отдельных людей. Как раз об этом писал несколькими постами выше Nik Pospelov, про «интерес игры определяется только новизной»

  • Aleh Yurevich

    До сих пор консолей у меня не было. Консоли нового поколения брать не собираюсь.

  • гость

    Там основная концепция отмерла — консоли должны были стать центром living room к которому подсоединятся медийные устройства-спутники. А так как появились планшеты эта ливинг рум больше никому не интересна.

    Ну а игры — на пс4 их опять нет, на хуяне они типа есть, но идут в 720p с просадками до 16ФПС. Плюс ГТА5 показал что серьезную прибыль на консолях сейчас могут дать только гигаблокбастеры с бюджетом свыше 300 миллионов долларов. Это значит еще меньше креативности, еще более упрощенный геймплей и т.д. Лично я не понимаю кому все это нужно когда у нас есть стим с которым команда из 10 человек может написать с нуля собственный движок, сделать приличную графику и выпустить нишевую игру которая соберет денег на сиквел, как в случае с Legend of Grimrock.

  • Роман

    «но там все равно не 1080/60″
    Вот это меня вообще вымораживает.

  • Dmitry Konstantinov

    Таки да. Не зря всю первую половину года каждый второй ванговал, что это будет последнее поколение консолей. Случись в ближайший год ещё какой-нибудь значимый для индустрии тектонический сдвиг, вроде новой модели монетизации, которая, например, исключит отчисления платформодержателям — и всё, амба.

  • вася

    фейл за фейлом,
    и никак не получится никого затроллить или переспорить
    наверное тяжко, да?

  • Дмитрий Ткаченко

    все определяется соотношением купленныхпройденных игр. когда в профиле висит 80 процентов «нулевых» игр — до свиданья :)

  • http://b.lulius.com/ Aleosha

    У меня 30 игр, не прошел из них 4. Что я делаю не так?

  • http://b.lulius.com/ Aleosha

    Приветствие истинных DOTA-дрочеров, не иначе.

  • http://b.lulius.com/ Aleosha

    Расскажи, как ты не смог пройти Dark Souls, очень интересно.

  • http://b.lulius.com/ Aleosha

    Не 3, а 2,5. И со вторых рук, так что 1,25. И потом еще сбарыжить кому-нибудь, так что всего-то 625 рубликов за игру, дешевле, чем на распродаже в Стиме.

  • aidych

    Пугают пока цены на игры для пс4. 90 долларов за игру — очень много.

  • Дмитрий Ткаченко

    для стима — ты девственник :)

  • Леонид Таркин

    вы с Поросятовым в Сибири с 2008 походу живете, дофигища было хороших игр.

  • Пётр Поросятов

    Нахера мне кого-либо «тролить», вась? По себе не судят — я не школьник который пытается поднять себе самооценку специально идя наперекор взрослым. У меня своя точка зрения и эта точка зрения основывается на способностях к обработке информации и опыте. Рашка — сраное говно с точки зрения любого нормального человека и от того, что ты будешь нести свою хуйню — лучше в ней не станет, ты лишь подкрепишь данный тезис, добавив к правительственному уровню говна ещё и уровень менталитета.

  • Shmatter

    игорей нет, музла нет, а еще белый огонь смерти…. Сони начинает проедать свою маркетинговую подушку с анонса и с Е3.

  • Пётр Поросятов

    Знаешь как? Я увидел на ютабе ролик где мужик просто идёт по мосту и его просто нахуй убивает дракон кровь кишки распидорасило. Без объявления войны. Не в качестве наказания за его ошибки, а просто в качестве ЕБАТЬ ТЫ ЛОХ. Вот я так не смог пройти, что аж не стал покупать на распродаже. У меня запас игр на 5 лет вперёд (считал), а если всякие песочницы нормально играть, то и на все десять думаю. Зачем мне игры которые не уважают моё время и созданы лишь для страданий? Мне ирл забот хватает, потому я не люблю хороры и торчур игры — они не дают мне никакого «эскапизма». Ты же не прошёл I Wanna Be the Guy?

  • Shmatter

    распродаже достаточно полезная вещь….для Гейба.

  • http://bolverin.com/ BOLVERIN

    та прям таки. это ужо притча во языцех и своего рода мем. часто используется и для шутливой перебранки и для того чтобы намекнуть оппоненту что он не блещет умом

  • Shmatter

    в думе, там был такой кибердемон и когда игрок к нему приходил — демон его нахуй убивал, тоже кровь, кишки, распидарасило, без объявления войны. А слово ЕБАТЬ ТЫ ЛОХ выкладывал кишками игрока на полу.
    А еще можно вспомнить с десяток игр где игрока убивали нахуй, мгновенно без объявления, просто потому что он мимо шел.
    А еще в энгри бердзах вас никогда не убьют.

    И это все значит, что если торчуры и хороры не дают никакого «эскапизма» вам лично, то это вовсе не означает, что игры в этих жанрах все поголовно хуйня и игорей то нетъ.

    Как то так….

  • Shmatter

    вульфэнштей 3д — самый крутой шутОр в мире.

  • http://b.lulius.com/ Aleosha

    YouTube-гейминг как он есть.

  • Пётр Поросятов

    Кибердемон в думе лопается с пары выстрелов. Я говорю про скриптовую смерть которой ты не можешь избежать, причём с потерей твоего опыта итд.

    То что тебе нравится дрочить одну игру пока она избивает тебя своей киллограмовой мошонкой по лицу и орёт чтобы ты жрал её говно и называл её мастером, то это вовсе не означает, что игры есть.

    Как-то так…

    А вообще по-ходу ты сам не играл, раз не понимаешь о чём я говорю.

    Это они для тебя может есть, а самое свежее что я для себя видел на пятёрочку — анабиоз. Бастион на 4, бродяжный дед на 4, дишхоноред на 3.99 из-за беседки.

  • Пётр Поросятов

    Нщгегиу игре — нгщегиу-гейминг.

  • http://bolverin.com/ BOLVERIN

    дракона того очень сложно не услышать, кстати) так что проявление неосторожности это вполне себе тактическая ошибка которая карается смертью
    смерть в DS это не геймовер, а неотъемлемая часть геймплея. как сражение с боссами или исследование локаций

  • Aleksandr Astakhov

    как это не 1080р/60 ? а сколько по вашему ?

  • Пётр Поросятов

    И как ты избежишь скрипта, срабатывание которого необходимо для продвижения вперёд? Суть правда того, что кроме сложности в этой игре никто ничего не хвалит — не меняется.

  • MaZ

    Я, например, на одном из драконов, который на мосту во втором мире вроде, сдох 100500 раз от, как мне казалось, рандома (дыхнет — и прощай). В итоге продал коллекционку DS, предпочтя тратить время на то, что дает больше удовольствия, чем баттхерта

  • Den Gorbachev

    Так а ты чем занимаешься из перечисленного?

  • porkiuss

    я бы взял сразу если бы кто привез мне ее)))

  • porkiuss

    а я как раз продаю свою плоечку)

  • http://crushcode.wordpress.com Nik Pospelov

    Ну я вот в Dishonored еще не играл, а тут как раз GotY выкатили.

  • Mimokrok

    1080р/60 только в мультиплеере, сингловая часть 1080/30

  • http://bolverin.com/ BOLVERIN

    скрипт вызывает дракона. как слышишь что он летит есть два способа спастись:
    бежать вперед и спускаться по лестнице — там можно короткий путь открыть, кстати
    бежать назад под арку — тут огонь не достанет

    вперед прорываться все равно придется, но дракон сожжет всех врагов на мосту и надо будет прсото добежать до первого укрытия и или пройти под мостом или сагрить дракона и пробежать до конца моста

    в DS нету тупой сложности когда ты не можешь кого-то убить потому что он толстый и его надо 100500 раз ударить. все решает тактика боя. но прежде чем ты сможешь выработать тактику боя ты или должен быть крайне аккуратен или же будешь умирать

  • Шоп

    Как только докатится эта вещь до РБ сразу куплю. «Хэз ноу геймз» совершенно не пугает. Заценю графон килзоны, поиграю в АС4 да и хватит на первое время. Лично меня наоборот радует, что игр не так много как в текущем поколении, хоть глаза не разбегаются и можно успеть поиграть во всё стоящее

  • Дмитрий Ткаченко

    подпадает под второе исключение

  • Shmatter

    в конец, в конец. Всем в конец….

  • Shmatter

    ну раз пошла такая пьянка, то не было в дарксоулс скриптовых смертей, которых невозможно избежать. Тем более от дракона, тем более на мосту (ну подгореть можно было солидно, даже зажарится до румяной курочки гриль, но что б совсем с первого разу здохнуть в этом месте лохом надо быть еще тем).

    Так что если там кто-то здох на ютубе, то игрок лох, его персонаж не раскачанный лох, а дракон еще деликатно на все это намекнул.

    Ну и строить свои настолько ошибочные предположения на таких же ошибочных впечатлениях…… Ну я не дракон, но намекаю.
    А то насмотрятся всякой неведомой хуйни, а потом начинается «экспертиза».

  • Shmatter

    да на всякий случай, во избежание последующих возлияний — я дс прошел пару раз. Не напрягаясь кстати особо. Особенно второй раз.

  • MaZ

    Вы так говорите, как будто купить и обладать — это плохо.

  • Дмитрий Ткаченко

    а смысл

  • MaZ

    Удовольствие от покупки игры может быть не меньше, чем от бутылки пива, например. А еще и полезнее!

  • Дмитрий Ткаченко

    ясно, но это такое.

  • MaZ

    Можно это даже вот как рассмотреть: имея выбор купить три бутылки пива или две бутылки пива и Papers, Please со скидкой 90%, я выберу второе, поддержав копеечкой автора, и продолжу проходить игру под пивко на ютубе.

  • Shmatter

    куда установила?

  • Пётр Поросятов

    Всё ещё не слышу положительных качеств, не относящихся к категории «тяжело».

  • http://bolverin.com/ BOLVERIN

    то в Демон Соулс) первый мир 2 этап. там надо ждать как только он пролетит и сразу бежать. причем первы раз его надо пропустить, а то вражины, что на мосту, навяжут вам бой

  • MaZ

    Точно, в демон соулс. Но я не этого дракона имел в виду, а следующего, который типа босс в какой-то пещере, там еще нужно в него из огромных арбалетов напольных стрелять. Мне до второго арбалета удалось добежать два раза, один раз я даже дракона «завалил», но сдох, подбежав от радости слишком близко к пасти умирающего дракона.

  • RusBear

    То-то у меня один знакомый аж на 5 аккаунтов всего закупает. Для сына, фэмали шаринг для каопа, сингла, для друзей, адвенчуры, еще для чего-то. Удовлетворяется!!!=)

  • RusBear

    Ну, кто-то марки собирает. Кто-то игры коллекционирует.

  • http://bolverin.com/ BOLVERIN

    финальный босс 2 мира т. е.
    а как же колоны? за ними можно прятаться. не вечно, правда
    самый легкий босс после кучи слизняков как по мне

  • RusBear

    Ну и пральн. Не в демку же со всем миром играть, к тому же в убожество после 2008!!!;)

  • MaZ

    ну, кто-то и Ninja Gaiden на NES осилил. А меня колонны не спасали, я не смог вычислить паттерн, когда нужно между ними перебегать.

  • MaZ

    ну, кто-то и Ninja Gaiden на NES осилил. А меня колонны не спасали, я не смог вычислить паттерн, когда нужно между ними перебегать.

  • http://www.gameru.net/ Mrmb

    можно подумать в снг кто-то смотрит Blu-ray 3D

  • SellerOf Miracle

    Нет, мне хватает Сеги, Соньки 3 и больше 100 неигранных игр на ПК через STEAM! Уже заранее знал, что мысла покупать нету на старте. Да и для меня это никакая не новая генерация, а лишь проапгрейдженная немного старая. Новая генерация. на мой вкус, это была SP3 для SP2, но никак не SP4 для SP3…

  • Valeriy Nikolenko

    Год — полтора подожду. Тогда буду думать.

  • Valeriy Nikolenko

    Так давно надо было!

  • Алексей Петров

    Это не «пара лет», не обманывай себя. Эмуляция по стоимости на один-два десятичных порядка тяжелее натив кода, а прогресс по CPU нехило так замедлился, да и топовые CPU стоят как тот плэйстейшен. И даже при вынесении обработки графики на видяху получается не всё и не всегда.

  • http://www.sbigame.narod.ru/ Dimich

    Игор нет (с)

  • http://www.sbigame.narod.ru/ Dimich

    Ничего удивительного — общество потребления.

  • http://www.sbigame.narod.ru/ Dimich

    Ну хоть играет-то? Или так покупает, «шоб було».

  • http://www.sbigame.narod.ru/ Dimich

    Вообще, ХамблыБандлы рулят.

  • MaZ

    А что еще с деньгами делать — в кубышку складывать?

  • http://www.gameru.net/ Mrmb

    на уюи

  • http://www.sbigame.narod.ru/ Dimich

    У меня штук 20, из них 10 — всякие бонусы из хамбловбандлов (в которые я играть не буду все равно), прошел 2, сейчас третью прохожу :)

  • RusBear

    Практически нет. Время не хватает.

  • xGSx

    Не думаю, что прайс-кат будет в ближайший год. А для надёжности я беру консоль из белой поставке, заплатив на 100$ больше чем мог бы, чтобы на случай поломки была гарантия.

  • KDS Cool

    Сергей, вы забыли упомянуть про огромный брак ПС4 и поломаные консоли уже в первый день использования(читаем ИГН и неогаф). А так ПС4 сейчас нету смысла брать, ибо бракованый шлак без игр, а те, что есть, оказались говном. Лучше Хуан взять. Там и с играми, и функционалом, и со сборкой все намного лучше.

  • Леонид Таркин

    смерть мало того, что не скриптовая, так еще и того дракона вальнуть можно.

  • Ололо Хало

    Диски для пека — это такое ретро.

  • Леонид Таркин

    Хорошая атмосфера, необычный подход к сторителлингу, большой бестиарий, боссы с индивидуальным подходом, отличная боевка, эксплоринг с кучей секретов… Ничего кроме сложности, ага.

  • Леонид Таркин

    будут официальные продажи в СНГ, меньше наценка у тех кто возит неоф., появится бу-рынок… Нафиг тот прайскат?
    Ну и на счет надежности — замена по гарантии все равно ситуация неприятная

  • Леонид Таркин

    китаец?

  • xGSx

    Неприятная, не отрицаю. Но с б/у, а тем более серыми она была бы ещё неприятнее. А по надёжности б/у — это же будут те самые консоли, которые сейчас выходят на рынок.

    Про официальные продажи не понял, сейчас же именно они и начаниются. Или вы не из России?

  • Shmatter

    отдать бедным….

  • Shmatter

    нееееее, для стима, он начинающий алкоголик.

  • http://crushcode.wordpress.com Nik Pospelov

    Я на мосту с драконом в первый раз аж взвыл от восторга =)

    Крутая игра. В отличие от I Wanna Be the Guy.

  • http://crushcode.wordpress.com Nik Pospelov

    А что случилось после 2008 года?

    Да и как-то не был я настроен в Dishonored играть. А тут вдруг GotY, так почему бы нет?

  • http://crushcode.wordpress.com Nik Pospelov

    Игра вышла больше года назад. Относительно чего это небольшой срок?

  • RusBear

    Да вроде всё в порядке. Это надо у клоуна Пети Гомосятова спросить. У самого руки до него только недавно дошли. После прохождения смеялся с отзывов в духе «гениально» и «шедеврально». В целом игра добротная, понравилась, но в dlc играть точно не буду.

  • http://crushcode.wordpress.com Nik Pospelov

    Поначалу — да.
    Н.с.н.м. оказывается что половина набора у тебя уже есть, а брать BTA ради одной игры как-то не очень хочется. Разве что друзьям на подарки.

  • AlexDarckStalker98

    Провожу коммуникации в домах.

  • http://crushcode.wordpress.com Nik Pospelov

    А ритейловый магазин — храм хипстеров! =D

  • Леонид Таркин

    29го ж вроде, не?

  • tt

    Звиняюсь, а counter-strike’и вы все прошли?

  • Ktototam5

    что же 20 будет) если так всё печально у лидера

    ах да, шутка «зато 8 гиг оперативы. фап фап фап» )

  • blowjobforacowboy

    А я прошёл. Заодно и кучу фанатских трибьютов.

  • http://steakpower.tumblr.com/ SteakPower

    Всему свое время, ждать распродажи и отождествлять распродажу с «наконец-то игры завезли» это все равно что бомжи на помойке ждут свои объедки, извините уж. Тут речь не консоли vs ПК, а о самом явлении «дождемся распродажи в стиме». На ПК нет никаких эксклюзивов, если вы не про инди (да и те Limbo, Super Meat Boy, Fez .. etc я прошел на боксе раньше). Хоршоо, ПК богата инди-проектами типа «Pasport, please», но мне интереснее проходить игры с остальными на волне хайпа. На них и так цена низкая, чтобы ждать распродажу

  • 50SIH

    Я имею в виду их сюжетную часть, т.е. сингл. В CS этого попросту нет, поэтому сравнение неуместное.

  • http://crushcode.wordpress.com Nik Pospelov

    Повторюсь, игр у меня дохрена и нет проблемы ожидания, её просто не существует. «Эксклюзивы» и «проходить на волне хайпа» для меня — пустой звук, ибо не приносят никакого дополнительного удовольствия. Более того, импульсивное желание купить что-нибудь свежее и обсуждаемое неоднократно оборачивалось разочарованием о бессмысленно потраченных деньгах и времени.

    Мне интересно играть, а не социализироваться путем вступления в клуб поигравших в свежатинку, да еще и эксклюзив.

  • http://steakpower.tumblr.com/ SteakPower

    Воу-воу, с таким подходом и до ретро игр на эмуляторах недалеко. Берегите себя там!

  • Пётр Поросятов

    А как сделать хороший сторитейлинг в игре без стори?

  • Пётр Поросятов

    Советский человек.

  • Леонид Таркин

    ну так фишка вообщем-то в том, что хоть сюжет основной примитивен, но вселенная игровая раскрывается через кучу мелочей — диалоги, дизайн уровней, боссов, даже описания к предметам… Если во все это вникнуть, то понимаешь, что над игровым миром поработали очень хорошо. Для примера, если в классической РПГ исследование игрового мира сравнить с просмотром документального фильма, то дс — это археологические раскопки.

    P/S/ для ленивых конечно можно сразу зайти на ютьюб и глянуть что к чему.

  • Пётр Поросятов

    Ну вот так всего лишь половина суток потребовалась, чтобы кто-то сказал про игру что-то вразумительное.

  • TogusaRusso

    Прайс-кат был сделан после того, как даже Галёнкин бейсикли подтвердил, что 3DS в жопе. И это было через девять месяцев, насколько я помню. А народ тут через полгода хочет.

  • Tomato_rat

    Ты так говоришь, будто это что-то плохое.

  • http://crushcode.wordpress.com Nik Pospelov

    Как-будто это что-то плохое.

    Спасибо, я в порядке. Чего и вам желаю.

  • Dmitry Konstantinov

    Недавно ковырялся в этом ретро — испытал прилив ностальгии. Нашёл, например, первый Far Cry в 4-х дисковом СД издании.

  • xGSx

    Ну да, 29ого.

  • Mortang
  • RamBayer

    Планирую купить в начале декабря. Специально, не играю в FIFA 14, Battlefield 4 и Assassin’s Creed 4 на PS3. Что бы поиграть на PS4.

  • dmitriilapis

    у меня тоже и че… А можно расширить до 32, как в любой современной материнке…

  • Oleg V. Volkov

    Только стоит учитывать разницу архитектур, точнее её отсутствие. Nextgen даёт вполне обоснованные надежды на трансляцию вместо эмуляции, а это тянет на «стоимость» менее 2. Раз, а не порядков если что. А то и вообще близко к 1.

  • Алексей Петров

    Эм, я наверное не в теме, но что такое трансляция бинарников? Может быть вы имели в виду виртуализацию?

  • ooups

    дешевле чем в стиме? что? :))) Разве что в британском стиме с его фунтами.

  • http://crushcode.wordpress.com Nik Pospelov

    Самый дорогой стим — австралийский

  • ooups

    Они там во всем глубоко несчастные люди. Пинги огромные, цены тоже, еще и самый большой % раковых больных. Не хотел бы я там жить. 😉

  • Bleat Man

    Да видел уже, после третьей особо не интересует)

  • http://www.linkedin.com/profile/view?id=54655991&goback=%2Enmp_*1_*1_*1_*1_*1_*1_*1_*1_*1_*1&trk=spm_pic Serjeon

    сначала я наиграюсь в Dark Souls 2, а потом уже где-то ближе к осени, буду думать какую консоль брать.

  • http://playwide.tumblr.com/ Fkmd

    Сначала очень хотелось XBO, кпился на улучшенный кинект и геймпад. Но потом новости о коробке начали менять мое мнение в сторону сони.

    А теперь я вообще передумал брать консоль. Постоянно появляются неутишительные статьи и ролики о низком фпс, разрешении и проблемах с желесом у сони. Если не будет совсем уж хороших эксклюзивов, то смысла в консоли для меня нет. Очевидно, что некст-ген в виде рифта и стимпада неожиданно появился на пекарне и теперь для меня не стоит вопроса об апгрейде компа.

    Котя конечно подмывает взять сони.

  • mikekashaev

    всё равно кино все качают в контейнере mkv с трекеров, какие 3d bluray, что вы

  • mikekashaev

    в итоге рулят инди-игры и стим

  • mikekashaev

    30, хаха, да у тебя их считай шо немаэ =)

  • mikekashaev

    Интересно, как скоро взломают ps4?

  • Иван Иванович

    А в Украине когда появится? На розетке уже можно сделать предзаказ на игры, цена меньше чем для ps3.

  • Иван Иванович

    И что дальше, игры для айос и андроид?

  • Igor Belogurov

    аналогично

  • Иван Иванович

    Не подскажете где по таким ценам можно игоря купить?

  • MaZ

    shopto.net
    ps plus

  • http://b.lulius.com/ Aleosha

    Вот и я чувствую, что делаю что-то не так. Нужно больше покупать и меньше проходить?

  • http://b.lulius.com/ Aleosha

    А какие цены вас смущают?

  • http://crushcode.wordpress.com Nik Pospelov

    Ты уловил идею! =)

  • Андрей

    Не суди по себе — я смотрю (правда так получилось, что есть доступ на халяву))

  • Андрей

    Только Россия играет на PC и сейчас потихоньку переходит в приставочный гейминг. Продажи приставок растут, а PC падают. И не надо говорить про апгрейд железа (это не дёшево), и не надо говорить про дешёвые игры на PC (это из-за пиратства — его задушат рано или поздно). А что нет игр на PS4 — это просто смешно (они есть, а в новом году просто завалят играми).

  • http://www.gameru.net/ Mrmb

    ок, ты первый

  • Иван Иванович

    >это не дёшево
    А игры для консолей по 2000-3000 руб. значит дешево да?

    >а PC падают
    Но это не значит что его уже можно хоронить.

    >это из-за пиратства — его задушат рано или поздно
    Пффф

    >А что нет игр на PS4 — это просто смешно (они есть, а в новом году просто завалят играми).
    Сонибой такой сонибой.

  • Иван Иванович

    2000-3000 рублей за игру, когда в стиме она в 4-6 раз дешевле при лучшей графике и более удобном управлении.

  • http://b.lulius.com/ Aleosha

    3000р — это мифическая цена за игру, о которой твердят все пекашники. В природе не встречается.

  • http://bolverin.com/ BOLVERIN

    на старте может быть. а так в плойкосторе по 5-10 баксов куча игор

  • http://bolverin.com/ BOLVERIN

    и то и другое

  • Dmitry Konstantinov

    Нет. Смена модели дистрибуции и монетизации. И платформодержатели это, кстати, уже поняли

  • Иван Иванович

    Может потому мелкософт теперь и позиционирует хуан как мультимедийное устройство для гостинной, на котором можно поиграть. Интересно что в таком случае предпримет сони.

  • Dmitry Konstantinov

    Сони отвечает тем, что позиционирует себя как игровую приставку с мультимедийными функциями. Т.е., хуан — это мультимедия+игры, а сони — игры+мультимедия.

  • GreyDronT

    Грабить — это не работа

  • Человечишка

    Не первый.. я тоже смотрю.. но только пока еще на пс3.. четверку буду брать через три недели…