Prison Architect заработал 8 миллионов долларов до выхода

В других новостях — инди умирают, все срочно делаем фермы и хоги!

Introversion сообщает, что компания продала четверть миллиона копий альфа-версии Prison Architect на 8 миллионов долларов. Это конечно не миллиард долларов отгрузок Call of Duty: Ghosts за сутки, но тоже хорошо.

Кстати, про фермы с хогами — на GI.biz критический разбор монетизации Arkham Origins на айпад, где автор делает удивительный вывод: как игра новый Batman лучше старого Injustice (тоже на айпад), но именно поэтому он хуже монетизируется.

Мне Injustice и как игра понравился больше, но может это только мои заморочки.

  • Андрей Рябчинский

    Ну так и Minecraft в свое время до релиза 50 миллионов вроде заработал.
    С такой «смертью» инди я только рад, что они «умирают». Всегда думал, что именно за независимой разработкой будущее.

  • Ну так игру не какой-то хрен с горы делает, а Introversion Software. Не вижу ничего удивительного в успехе, студия легендарная в инди сообществе.

  • подкиньте Уоткинсу идею трагической песни про вомглу индустрии в жанре русский-рок

  • SXX

    Они просто в удачное время начали делать именно такой проект. Хороших тайкунов сейчас реально никто не делает.

  • Они сами по себе очень известны. Пускай бы делали хоть симулятор унитаза — насквозь забагованную альфу по цене $50 за копию купило бы не меньше 50000 человек

  • гость

    Зов цобаки вряд ли продался ярдом, у него преордерсы даже с учетом некстгенных консолей и xbox one в два раза ниже чем у предыдущей части, так что на миллиард там скорее всего shipped.

  • SXX

    Сколько то людей купили бы, но явно не четверть миллиона. От жанра всё очень сильно зависит. Так же Darwinia была очень классной игрой, но тактика и стратегии это нишевые жанры и аудитория там ограниченная.

    Мне вот концепт Subversion нравился сильно, но я думаюю если бы они осилили его делать то даже будь игра трижды гениальная её бы купило меньше народу.

    Prison Architect имеет понятную идею, понятный людям жанр, привычное управление (привет симс) и красивую оболочку вместо бегающих полигонов и векторного вида графики.

  • Eddie

    >>>What this means is the publisher has sold $1 billion worth of stock to shops to sell on day one — it’s not a figure that represents actual sales of the game to consumers.

    Все ок, они просто отгрузили в магазины коробочек на миллиард баксов. Это вовсе не значит, что они в дикой прибыли.

  • blowjobforacowboy

    >Это конечно не миллиард долларов Call of Duty: Ghosts за сутки, но тоже хорошо
    Сколько там у Activision вместе с Infinity Ward стафф? А скоклько у Introversion? Сколько там у Кода ушло на маркетинг, сколько на разработку и издание на всех платформах?
    You do the math.

  • Да я не спорю. Просто стартовые условия у них по определению лучше.

    Мне лично Darwinia меньше всего понравилась, а вот Uplink и DEFCON просто божественны. Subversion конечно же ждал, но раз авторы говорят что не было там игры — значит так оно и есть.

  • anty

    Вроде же отгрузок на милиард, а не продаж.

  • Сергій Кривошея

    Искренне рад за ребят. Может мультивинию продолжат, а то нелегкие времена переживали… И сабвершн в подвешенном состоянии

  • Ktototam5

    да, чёто помню ) «построй свою тюрягу с блэкджеком и зеками»

  • savella

    Оффтопик: интересная статья о положительном влиянии игр на обучение http://urls.by/ozl

  • Kloo

    не дай бог

  • liliagorchar

    На сегодняшний день треть россиян не доверяют президенту и премьер-министру. И правильно делают. Только посмотрите: http://tiny.cc/mrussian — сервис, который был сделан министерством при их поддержке. Здесь размещена информация о каждом человеке не только России, но и бывшего СССР, любой может найти подробные сведения о другом человеке. А люди даже и не подозревают об этом.

  • Spider Jerusalem

    Это еще почему?

  • Anketolog

    Здравствуйте!

    Примите, пожалуйста, участие в нашем опросе, который посвящен бренду PlayStation.

    Ваше мнение для нас очень важно! http://anketolog.ru/s/112601/MgekOhT3

  • Гость

    на разработку, по-честному, должно быть немного. Копи+пейст.

  • Maxim Zareckiy (23+)

    Лицензирование Круга в качестве саундтрека поднимет продажи в России на 600% минимум.

  • Kloo

    артхаусное будущее вырисовывается. сплошные квадратики с инновациями, это ужасно

  • Kain

    30$ за альфу? rly???

  • bloodredfrog

    Все игры EA релизятся на стадии альфы, при этом стоят в несколько раз дороже, и ничего.

  • Пётр Поросятов

    >>и ходы!
    Что?

  • Пётр Поросятов

    И даже не предупреждают об этом заранее.

  • bloodredfrog

    Вот именно, тут хотя бы всё честно.

  • ошибся, хоги. Hidden Object Game

  • Kain

    Ну вы меня конечно извините но 30 за индиальфу это по-моему слишком. Вспомните майнкрафт и маунтендблейд на стадии альфы больше 10 они не стоили. Да и после релиза за 30 их не продавали.

  • Пётр Поросятов

    Сказывают что в этом сезоне хоги — это новые адвенчуры.

  • bloodredfrog

    Battlefield BC2 тоже не стоил 3 тыщи. При этом он ещё и работал после выхода.

    Я вот не понимаю, почему за конвеерное говно, вроде КоДа, в котором от версии к версии кроме обложки ничего не меняется, 60 баксов — это нормально, а 30 за игру с оригинальной идеей — это много?

  • Уже три года такое слышу. По-моему новые адвентюры — это старые адвентюры, но новые 🙂

  • Оно уже лет 10 вырисовывается и ничего — годных игр меньше не становится.

  • Пётр Поросятов

    Но на самом деле новые адвенчур — это адвенчур таем.

    rimshot.wav

  • Kain

    Почему лада калина не стоит как Х5? Каким шаблонным Код бы не был он остается качественным продуктом с миллионными затратами на разработку и маркетинг. А тут небольшая команда с минимальными затратами на продвижение своего проекта… ОТКУДА ЦЕНА В 30$ ???

  • appelco

    Просто игра шикарная. То есть, да, она реально очень-очень крутая. Безусловно, ценник жжется, но человек хотя бы знает что за эти 30$ он покупает 20-30 часов геймплея минимум, причем не тира с уточками, а реально интересной игры. Собственно заплативших недовольных практически нет. И их для такого проекта очень много.

  • bloodredfrog

    Каким шаблонным Код бы не был он остается качественным продуктом

    Нет. Хотя под качество каждый понимает что-то своё. Наверное, для кого-то он качественный.

    миллионными на маркетинг

    Мне как игроку на это вообще плевать. Тебе больше нравится оплачивать чей-то маркетинг, чем интересные идеи? Окей.

    А тут небольшая команда с минимальными затратами на продвижение своего проекта… ОТКУДА ЦЕНА В 30$ ???

    Всё очень просто. ЭТО ИГРА ДЛЯ ТЕХ, КТО ИГРАЕТ В ИГРЫ, А НЕ ДЛЯ ТЕХ, КТО СЧИТАЕТ ЧУЖИЕ БЮДЖЕТЫ.

  • bloodredfrog

    Нет, ты не понимаешь! Будь у тебя хоть супермегакрутая и интересная игра, нельзя просить за неё 30 баксов, пока не потратишь миллионы на маркетинг и на личных поваров для собачек совета директоров компании!

  • bloodredfrog

    Люди, которые слушают Круга, вряд ли входят в число тех, кто платит за игры.

  • Kain

    Как игрок я тебя понимаю, но как ПОКУПАТЕЛЬ меня терзает вопрос ценообразования, нельзя ставить большую цену за «узкосегментную» инди игру (да я считаю тайкуны не ширпотребом) большой только потому, что она хороша. Почему нотч продавал свою поделку за 10? Игра ведь гениальна! Почему маунт&блэйд продавали за 10? Реплэябилити 1000% ведь! а тут тайкун из схематической графикой и аддиктивным геймлеем. Чем обоснована цена? Скурим леджендари эдишн 60$!

  • appelco

    Почему нельзя? Игру покупают, все довольны, проект дико успешный. Где тут нельзя? Будь тут действительно вопрос ценообразования игру бы никто никогда не купил, разве бы только по ошибке.

  • Kain

    а ну тогда ок, разрабы не жадные, просто игра хорошая.

  • bloodredfrog

    Как игрок я тебя понимаю, но как ПОКУПАТЕЛЬ меня терзает вопрос ценообразования

    Нет, это не как покупатель, а как финансист. Покупатель знать не знает о том, сколько реально было потрачено денег. А если бы и знал, его это волновать не должно. Покупатель смотрит на товар, который ему нужен, смотрит на аналогичные товары конкурентов, и выбирает из них тот, который максимально его устраивает по цене и фичам. Много годных и дешёвых аналогов у этой игры? Люди с радостью платят 30 баксов хотя бы только за то, что это не ещё один серый милитари-шутер.

    нельзя ставить большую цену за «узкосегментную»

    Наоборот. Как раз за узкосегментную можно. Игры Парадокса их фанаты покупают и по большей цене, потому что аналогов нет.

    Скурим леджендари эдишн 60$!

    Скурим, если что, вышел сто лет назад, и покупатели уже заплатили за саму игру и за все дополнения по отдельности гораздо больше 60$. Но если у тебя какой-то психологический барьер, который не позволяет платить 30 баксов за инди-игру, подожди полгода и купи на распродаже за 7 с половиной.

  • Shmatter

    потому что в коде таки контента наструячено не меньше чем на 60 баксов. А в призон аркитетч кроме оригинальной идеи нихрена больше нету. А как мы знаем — идеи, даже оригинальные — ничего не стоят.

  • Shmatter

    надо было в скобках добавить (*sarcastic**sarcastic**sarcastic*) и так 100 раз.

  • bloodredfrog

    А идеи с реализацией стоят. Для многих эта идея гораздо более ценна, чем безликий контент кода, наструяченный при помощи копипаста.

  • Kain

    ffff….Давай так ты любишь кушать хлеб. В магазине есть разный хлеб, черный — дешевый, бородинский — маленький дорогой но с изюмом и орехами. Есть булочки недопеченные. Но твой любимый — кукурузный ты его очень давно не кушал так как булочные его уже давно не пекли, слишком малый спрос. И тут на прилавке твоего магазина появился ОН — Кукурузный хлеб! Он уродлив на вид но ОООчень вкусный. Но стоит он немного дешевле бородинского, хотя смотря на состав ты понимаешь что стоить он так не может… Но ты его обязательно купишь так как очень любишь кукурузный хлеб.

  • Shmatter

    «-Это ваш ответ?!»
    «-Это мой кумир!»

    http://vk.com/video-13875250_163293563

  • bloodredfrog

    Ну… Да, исходя из этой зарисовки, я его естественно куплю. А в чём здесь подвох?

  • Shmatter

    вот не надо сгущать краски и одну копипастную сцену переносить на всю игру. Я не защищаю код. Да он скатилвся в полное уг, сдулся и вообще. Но например, в сравнении, как в отечественной индустрии реюзайют контент, так инфинити вард просто божие одуванчики. Ну реюзнули мокап на новые модели. Ну так хотя бы ассеты новые запилили.

    А у нас же — сделали монстра, покрасили его в 20 разных цветов на текстуре — вот вам разных 20 типов монстров, типа разных.

    Вы можете предъявить, каждый может, а в данном случае предъявить инфинити варду за халатность даже стоит, но перегибать не нужно.

  • Shmatter

    от ерли аксес до полноценной и красивой реализации еще ой как далеко. Это тоже скользкий такой момент. Единственное в чем я уверен пока будет спрос, пока будет и предложение.

    И главное что бы не получилось как с кикстартером — люди заплатили в яростном угаре за ранний доступ , а в итоге он им не понравился.
    Разрабы бодро рапортую про сумашедшие деньги, а игроки остались в полном дистракшине. В итоге, все последующие игры будут получать намного меньше денег, только из-за первого разочарования. Даже действительно крутые идеи, не получат своих денег только потому, что нету фронтмена-команды или бренда в названии.

  • Kain

    мне так кажется или х%;№»сить калду это мэйнстрим? Наверное в нем просто «нет души»… 😀

  • bloodredfrog

    Эта одна копипастная сцена — просто апофеоз этого конвейера. Я на вид один КоД от другого не отличу, для меня они все серая масса. И люди вроде меня лучше отдадут 30 баксов за одну только идею, чем за ещё одну порцию, пусть и большую, этого серого однородного контента.

  • bloodredfrog

    В раннем доступе, в отличие от кикстартера, нужно уже продавать что-то, что можно запустить и попробовать. И там уже сейчас немало хороших штук.

  • Bustty

    В жопу инди, айда играть в КоД!

  • Shmatter

    это было мейстримом еще с модерн варфар 2. Я же начал эти увлекатся только на гоуст.

  • Shmatter

    это апофеоз потому что это колда. В других играх вы реюза даже не замечаете. Много ли вы видели использования одних и тех же моделей деревьев, камней, скал в скайриме? Да на каждом шагу блять. И все спокойны как мамонты.

    Одна сцена с перенесенным мокапом из предыдущей части в колде — и это апофеоз конвеера. Да это апофеоз от язвы в мозгу от бурного негодования.

  • Shmatter

    третий модерн варфар был отличным окончанием великой серии. Когда в конце Прайс достал сигару возле трупа макарова и закурил вообще на 5 с эпиком.
    Второй блекопс отличное развитие сюжетного ответвления от основного модерн варфара.

    Поэтому не надо школьных подколок про мейнстрим. В этот раз поносить гоуст реально есть за что.

  • bloodredfrog

    > язвы в мозгу от бурного негодования
    Вот именно, так что перестань негодовать.

  • Kain

    не играл не осуждаю

  • Shmatter

    хо-хо попытка засчитана. Слив тоже.

  • Shmatter

    главное что бы эти хорошие штуки пролезли так же удачно, как архитекч, если они реально хорошие.

  • Shmatter

    после того актвивжн выкупил сам себя у вивенди — он тоже инди.

  • Deny

    Это очень ограниченное мнение, что кроме обложки там ничего не меняется.