Про Professor Layton and the Azran Legacy

Я познакомился с профессором Лейтоном много лет назад — это была одна из первых моих игр для Nintendo DS.

Так получилось, что я застрял в парижском аэропорту на ночь и из развлечений у меня с собой была только DS c Warioware и частью Professor Layton and The Curious Village, которые я купил днем ранее.
[divider][columns width=»2/3″ class=»coldivider-right margin-left»]
Утро наступило внезапно. Даже в самолете я продолжил играть и прошел половину игры к своему приезду домой.

Что это?

Сериал о профессоре Лейтоне — ожившие сборники головоломок из журнала “Наука и жизнь”, книжек Перельмана о занимательной математике и Гарднера о задачках.

Это идеальная мобильная игра по всем канонам — вас никогда не поджимает время, игру можно отложить в любой момент, а победа зависит не от точности управления.

Предшественники

С годами сюжеты игр о профессоре Лейтоне становились все сложнее и сложнее.

Первая часть просто бросала игрока в странную деревню, населенную помешанными на головоломках жителями. Вот тебе полтора десятка психопатов, вот паззлы, пройдешь — покажем сюжетный ролик.

И этого было более чем достаточно. Я до сих пор помню незатейливый но неожиданный сюжет The Curious Village: в самом конце игра внезапно устроила “Степфордских жен”, что для family-friendly игры с милой детской графикой было довольно удивительно.

История

Professor Layton and the Azran Legacy сразу бросается в бой: живая мумия, секретное общество, погони на цеппелинах в бескомпромиссном 3D, бои с летающими роботами и древние цивилизации — вполне хватило бы на новый эпизод “Индианы Джонса”.

Если рассматривать сюжет игры отдельно от, собственно, игры, то он действительно хорош — качественный подростковый стимпанк-палп, вы такое наверняка любите.

Моя проблема с сюжетом только в том, что он мешает мне играть. За первые два часа игра выделила мне дай бог если шесть головоломок, предваряя каждую мультфильмом, уймой диалогов и развития персонажей.

Прямо ощушаешь, как Level-5 тратит внезапно появившийся бюджет на анимацию. Тратит хорошо, уж не хуже многих, но если бы я хотел посмотреть мультфильм, я бы включил полнометражный Professor Layton and the Eternal Diva.
[/columns][columns width=»1/3″ last=true]1289674093
[pullquote type=»3″]Сериал о профессоре Лейтоне — ожившие сборники головоломок[/pullquote]
95436_Map_2_EN
[/columns][divider][columns width=»1/3″]1289677421
[pullquote type=»3″]В Azran Legacy на удивление много принципиально новых паззлов[/pullquote]
95462_Puzzle_24_EN
[/columns][columns width=»2/3″ class=»coldivider-left margin-right» last=true]

Игра

К счастью, после первых трех часов сюжет начинает немного провисать, зато появляется много головоломок — к месту и не очень, как и положено. Лично меня никогда не смущало, что персонажи сразу после перестрелки могут заняться обустройством личной жизни двух котов или восстановлением какого-нибудь рисунка. Я играю в Professor Layton именно ради этого.

Хорошо

В Azran Legacy на удивление много принципиально новых паззлов. Первая трилогия часто отличалась повторами. Я третью часть собственно и не прошел, потому что в ней постоянно всплывали перефразированные задачки из первых двух. Сколько можно перекладывать Ханойскую башню?

Я наиграл в Azran Legacy уже десять часов и встретил всего несколько знакомых головоломок. Причем они типично лейтоновские, я не видел их в классических задачниках.

В местных задачках правильное решение почти всегда найти не слишком просто, но и не чересчур тяжело. В Azran Legacy стало больше заданий, которые можно решить перебором, но логика практически всегда приводит к победе быстрее и эффективнее.

Плохо

К сожалению, не все задачки в игре логичны или понятны. Игра очень любит подменять головоломки — ты думаешь, что перед тобой задача на комбинаторику, а она оказывается на здравый смысл.

Это на самом деле замечательно, но иногда такие перевертыши можно определить только по картинке, а не описанию. Ты решал систему из двух уравнений, а на самом деле надо было увидеть на рисунке, скрытом под заданием, горящий камин.

Кроме того в Professor Layton имеются второстепенные задачки, доступные из меню — например про наряды для различных персонажей. И они, увы, очень скучные. К счастью вы не обязаны в них играть и они никак не влияют на сюжет.

###

Professor Layton and the Azran Legacy — самая дорогая и качественно сделанная часть серии. Это не самая лучшая игра о профессоре Лейтоне: разработчики чересчур увлеклись production values в ущерб собственно игре. Но головоломки по-прежнему отличные и от игры все так же невозможно оторваться.
[/columns][divider]

  • Chester

    Как-то слишком много аниме у Галёнкина в блоге. Сначала покемоны, теперь это. Где серьезные вещи?
    Сейчас опять накинутся, что это предвзятость, но как можно серьезно воспринимать анимешность? Почему этот изначально детский карикатурный стиль стал таким популярным именно среди взрослых людей? Галёнкин же серьезный бородатый мужик, а не инфантильный хипстер с чёлочкой и штанами с опущенной мотнёй… 🙁 Как этому «ня», «кавай» и т.д. удаётся хавать мозг серьезным людям?

  • Cadmus

    Игра то хорошая. Какая нахрен разница как нарисовали?

  • Chester

    И это не троллинг ради срача. Я действительно не понимаю фишку этой анимешности… 🙁

  • Я не ради анимешности играю. Графика не раздражает — и ладно.

    Меня в последнее время больше пиксель-арт раздражает, например.

  • Роскошная серия! Сам никогда до конца пройти не мог, а вот жена с математическим складом ума первую трилогию уверенно освоила 🙂 И аниме мы посмотрели. И поэтому понятно, что значит «много сюжета». В «Eternal Diva» очень не хватало «лейтоновости», в смысле головоломок. Понятно, что в мультфильм их не загонишь, и этого не то чтоб ждешь, однако что-то вполне уловимо теряется. Им стоило сделать сериал на 12-24 эпизода, с 2-3 головоломками на серию, чтоб герои их решали, чтоб увлекательно-мистически.

    Ну и повод очередной 3DS приобрести. Отличная консоль получилась, судя по всему. Уж на DS-то было выше крыши классного, а тут просто праздник!

  • Chester

    Ну, блин, как это какая разница? Почему все игры от Nintendo выглядят как для детей дошкольного возраста? И как удается компании быть популярной со столь специфическим стилем? Я еще понимаю, если бы лишь японцы от этого так фанатели, ведь они азиаты, и у них по другому всё в голове. Но почему во всем мире это остается популярным среди взрослых людей? Не понимаю! 🙁

  • David Mugalashvili

    Расслабляет оно.

  • В Лейтоне нет по-сути «ня» и «кавай». Там скорее аналог французского «Tin-Tin». И мультипликация теплая-ламповая.

  • Потому что они делают в первую очередь интересные игры.

    Вот возьмем пафосный с кровищей и бодибилдерами смерти Darksiders. На самом деле это клон Zelda, причем плохой клон — но с графоном, пафосом и спасением вселенной от демонов, подростки такое любят.

    У Nintendo тоже бывают плохие игры, если что, я их не идеализирую. Мне нравится их фокус на геймплей, не нравится излишняя консервативность.

    Хотя она на самом деле иногда в плюс — если бы Professor Layton издавала EA, то там были бы морпехи против терроризма, все головоломки в стиле «перережь красный провод», а каждый следующую локацию продавали бы за $9,99.

  • Блин, многие взрослые не прочь угореть по детским вещам. Ты надеюсь не против просмотра фильмов DreamWorks и Pixar?

  • Ison

    Расскажи, за что он тебе не нравится?

  • maximalist

    Я думал над прохождением этой серии после прохождения Ace Attorney и слышал про кроссовер в следующем году. Много общего у двух серий и стоит ли брать, если Ace Attorney понравился?

  • Нет, они разные. Мне тоже Ace Attorney нравится, но это больше квест+книга. А Лейтон — сборник паззлов, там от квеста только перемещение по локациям.

  • И еще — нет ничего серьезнее покемонов!

  • maximalist

    Спасибо за совет, посмотрю сначала первые части на эмуляторе — потом подумаю над покупкой следующих. Ибо Ace Attorney — Dual Destinies очень хорош, но и так уже два раза за неделю пройден.

  • Почему Darksiders (первый) плохой клон зельды?

  • Алексей ///

    Мне, например, зельда очень нравится, а дарксайдерс забросил после двух часов — прескучнейший слэшер. Не знаю, что у него с Зельдой общего вообще.

  • Алексей ///

    Мне, например, зельда очень нравится, а дарксайдерс забросил после двух часов — прескучнейший слэшер. Не знаю, что у него с Зельдой общего вообще.

  • anty

    Вот вот, оч стильная рисовка. Ближе к европейским книжным илюстрациям чем к аниме.

  • anty

    Вот вот, оч стильная рисовка. Ближе к европейским книжным илюстрациям чем к аниме.

  • anty

    Кстати борьба сюжета и пэйсинга меня в предпоследней части напрягала, то хочешь скорее за сюжетом пробежать, а тебя пичкают бесконечными пазлами, то наоборот начинается водоворот экшена и мультиков.. Возможно столь активный сюжет не самая хорошая идея, первые 2 мне именно неспешным исследованием мира нравились, в них сюжет был скорее книжный, неспешный, а в последних частях чуть кином стало отдавать..

  • Ison

    Как-то видел один красивый пиксель арт, за счёт цвета и анимации (Hyper Light Drifter), и подумал что такое может даже и лучше, чем стремление к фотореализму, на примере плохих фотографий)

  • Алексей ///

    не в том дело, просто приелся пиксел-арт уже. Сейчас каждый второй инди разработчик считает своим долгом использовать именно эту технику.

  • Потому что он клон и он плохой клон 🙂

  • разработчик

    Я вообще не представляю какой надо обладать ограниченностью сознания и школьной психологией, чтобы болезненно воспринимать вещи для детей.
    Типа я в восьмом классе, мне не пристало в игры для шестикласников играть. Когда уже много лет — то ты сам волен выбирать, что смотеть, играть и читать — без оглядки на девятикласников.

    Именно это делает человека взрослым, а не то, что он в игры для шестикласников не играет.

  • Ison

    А, ну это конечно, я просто многое из такого, только со стороны видел.

  • Бэктрекинг с новыми способностями, головоломки, предметы, которые меняют перемещение по подземельям.

    Но упор на боевку, да. В Зельде боевка обычно несложная.

  • Ison

    Тоже первый Darksiders сильно не понравился, но второй лучше, и кажется, больше на клон Legacy of Kain похож.

  • Chester

    Просто с детства вбилось в память, что аниме — девчачие мультики типа «Сейлор Мун». И теперь это уже стереотип и по другому это уже не воспринимается. То же самое неприятие и к покемонам, еще все когда «кепсы» выбивали в начальной школе…

  • Chester

    Согласен. Тем более, часто не очень умело его используют. Действительно красивого художественного пиксель-арта очень мало, в отличии от простых наборов пикселей, который часто выдают за пиксель-арт.

  • Chester

    >> были бы морпехи против терроризма, все головоломки в стиле «перережь
    красный провод», а каждый следующую локацию продавали бы за $9,99.
    Я согласен, что «морпехи против терроризма» — это тоже задолбало, но удивляет консерватизм Nintendo в плане аниме стиля. Вот тут хвалят геймплей и головоломки. Но почему тогда Nintendo не выпустит игры с таким геймплеем в другоих стилях? Они не должны понимать, что аниме многих отталкивает. Зачем зацикливаться на японщине во всех проектах? Им бы от этого была только выгода.

  • Наверное потому, что они — японская компания?

    Ну и Лейтон, как здесь правильно заметили, ближе к европейской анимации

  • anty

    А может потому что стиль должен работать с игровым процессом? Эт только в хреновых играх графика отдельно геймплей отдельно..

  • Chester

    Немного выше ответил: с детства отвращение. Видимо потому, что очень часто в аниме в качестве главных героев выступают японские школьницы или школьники. И постоянно какая-то сентиментальная девчачая тематика.

  • Chester

    Мне намного ближе современная американская культура, с которой наша сейчас почти ассимилировалась, чем совершенно другая японская культура, которая для меня абсолютно чужая и не понятная. Поэтому и не догоняю, когда наши соотечественники ставят на аватарки каких-то анимешных героев, особенно когда взрослые мужики ставят на аватарки школьниц в анимешном стиле… О_О

  • Chester

    А что мешает японской компании делать разные продукты? Они ведь понимают, что чем более интернационален продукт, тем больше он может принести прибыли. Вон ведь американская Bungie в свое время сделала в анимешном стиле Oni. Также другие японцы делают на PS4 игры с вполне американским и европейским стилем. Так почему только одна Nintendo гнет свою линию с анимешностью? Если они делают настолько интересные в плане геймплея игры, то почему не хотят их хотя бы попытаться адаптировать и для западных людей тоже?

  • Chester

    И игры с таким геймплеем совершенно нельзя сделать, например, в современном реалистичном или там киберпанковском сеттинге?

  • Да, 3DS в этом году прямо тащит, эксклюзивов больше чем на x360 и PS3 вместе взятых

  • Возможно они не умеют неяпонские игры. Вот Infinity Ward не пытается делать ня для всей семьи, а Nintendo не пытается кровищу для молодежи.

  • Иван Булкин

    Нет, клон Диабло и Зельды скорее. Прокачка оружия, скиллов, уровни — вот это всё. В серии Legacy of Kain совершенно иначе выстроены игры.

  • Покупать XL кстати? Немножко погуглил, говорят, батарея лучше держит, экран больше — играть удобнее.

  • Ison

    Ну как видишь визуальной (стилистической) стороны ты не коснулся, которая безусловно имеет свою специфику, но и с задачами вполне справляется. Лишь ассоциации с образами и характерами, не вызывающие симпатии, которые, конечно, тоже имеет место. Можешь попробовать посмотреть что-то иного рода, в том же визуальном стиле, чтобы развеять это. И тут я наверное плохой советчик, потому как сам не испытываю сильной любви к нему, и смотрел подобное довольно давно, но помню что тогда понравился «Эрго Прокси». В «Призрак в доспехах» очень много интересных идей на тему киберпанка тогда нашёл. Мультики Миядзаки конечно, но это сказки, или что-то ещё.. И я конечно, не считаю, что наши культуры ассимилировались)

  • Spider Jerusalem

    А много ли у Нин «аниме стиля»?

  • Chester

    >> Возможно они не умеют неяпонские игры.
    Чтобы сказать, что они не умеют надо хотя бы попытаться. Но я не помню когда они даже пытались делать что-то новое кроме своих «столетних» тайтлов типа Mario и Zelda, с которыми у них конвеер похлеще CoD’а. 🙂

  • anty

    Теоретичиски можно, но гораздо сложнее добится нужной выразительности в персонажах или среде. Игры от юбисофт яркий пример, они пытаются сделать вроде бы ярких персонажей в реалистичном сеттинге, да вот незадача — персонажи получаются безликие и миры такие же. Есть конечно исключения вроде GTA 5 к примеру, но таких исключений единицы. И не стоит забывать реалистичный сеттинг предпологает более реалистичную логику происходящего и влияет на бюджет…
    А стилизованная графика тем и хороша что подчёркивает нужные стороны, характера персонажа, локации, момента. В нин играх геймплей вобщем то тоже стилизован, многое основанно на условностях, просто эти условности очень хорошо сбалансированны. И в сеттинге под риализм половина шарма потеряется, а геймплей просто не будет работать.

  • Dencheg

    Сквозь дежавю скажу, что серьёзные люди не играют в игры, а покупают ПАЗик и бомбят на районе

  • Alex Marakesch

    Хорошая платформа ДС, такая добрая и ламповая+)

  • Oleg

    >Это не самая лучшая игра о профессоре Лейтоне

    А какая лучшая? Или так: с какой лучше начать? На самом деле давно уже хожу вокруг коробочек с Miracle Mask, хочется, но времени нет. Нинтенда просто завалила годнотой за последний год. Вот и думаю, может пока заказать себе с play-asia Unwound Future, или сразу с 3ds частей начинать — ок?

  • посмотрите аниме «могила светлячков». аниме это не только детские мультики про сейлормун

  • почему вас так волнует внешний вид «взрослости»? лет в 12-15 это важно — «я ужо не ребенок» и все дела, а так это же просто способ оформления. и, как по мне, это куда лучше чем попытки сделать все как в кино

  • реалистичная графика дорого стоит, какбэ. надо движок хороший под нее ( деньги раз ), кучу текстур ( деньги два ), дофига человекочасов работы моделлеров ( деньги три )
    в результате очередной реалистичный профессор Лайтон стоил бы 20 лямов в производстве

  • классическое «не читал, но осуждаю»
    аниме это общее название для уймы стилей рисунка. по содержанию же это может быть что угодно: от сказки на ночь, до философской притчи о жизни и смерти

  • за то дешево 🙂

  • Minsky

    Она тяжелая и большая, в одной руке держать трудно.
    Батарея держит если и дольше, то не намного — 4-5 часов
    На большом экране разве что текст читать удобнее; картинка из-за больших пикселей лучше точно не стала.
    В общем XL — это менее портативная 3DS

  • Охо. Интересное мнение, спасибо. Буду изучить. Была масса возможностей махнуть на 3DS пыльную Виту, но именно из-за того, что собирался брать XL, не менялся.

  • griever_gf

    но ведь сиквелы одни 🙁

  • Igor Yudin

    Лучше играть по порядку выхода. По крайне мере в 3DS части. Azran Legacy, насколько я понял, прямое продолжение Miracle Mask

  • Пётр Поросятов

    А она совсем мобильная или я могу, допустим, сидя дома, предпочесть её нормальным играм? Имеет смысл играть не в пути?

  • Пётр Поросятов

    Добро пожаловать в индустрию развлечений.

  • brontozawr

    Я все части на DS прошёл, лёжа дома под одеялом. Было потрясно. Уж явно лучше разрекламированной ерунды с «больших» консолей.

  • Пётр Поросятов

    >>на DS
    >>лёжа дома под одеялом

    Противоположное тому что мне нравится.

    >>разрекламированной ерунды с «больших» консолей.
    Ты же знаешь что кроме этой ерунды есть огромное количество хороших игр в которые ты не играл? Ну конечно не на приставках к телевизору.

  • глянул я Professor Layton and the Eternal Diva. на сколько полный метр пересекается с серией игр? то же самое, но с геймплеем?

  • Sergey Morozov

    Инди-игры часто делаются парой человек за гроши, и художник среди них не всегда может затесаться — тут уж разницы, по-моему, нет: примитивный пиксель-арт или плохой вектор/флэш.

  • Прошел оба Darksiders, так и не смог осилить ни одну Zelda. Mask of Majora, Ocarina of Time бросал три раза, Link to the Past и Phantom Hourglass по одному. Каждому свое, видимо.

  • «Могила светлячков» — редкое исключение из правил, на самом деле.

  • понятное дело. как и в случае с кино — надо искать то что понравится
    хотя если нравится всякая гаремщина, то искать особо не придется

  • Valentin uAhAhA

    Триган, гангрейв… сурьёзно же. Призрак в доспехах, блейм!, эрго прокси… сурьёзно же. Хипстеры это те кто смотрят аниме? Не знал.

  • Да, так и есть.

  • Мне лично XL больше нравится — в карман она не влезает, ношу в сумке, но в моих руках лежит лучше.

  • brontozawr

    Например? Удиви меня.

  • mermaid

    Или как Мадока с виду кажется аниме про девочек-волшебниц, а потом там такой ад разворачивается, что детским никак не назовешь)

  • Пётр Поросятов

    Что например?

  • Janeway

    «детским вещам» «DreamWorks и Pixar?»

    Про Pixar, а тем более DreamWorks, нельзя сказать, что они делают детские мультфильмы. Они делают мультфильмы для всей семьи.

  • тут тоже самое, дети видят забавных персонажей, а взрослые интересный геймплей

  • Major Glory

    В последнем подкасте, кстати, было про отношение взрослых к «детским» вещам в играх. Послушайте, возможно поймёте.

  • Janeway

    У меня нет никаких проблем с аниме=)

  • finder999

    аниме стиль это не только потому что им так нравится, это тот рынок для которого делаются эти игры в первую очередь, для японии и прочих восточных ребят, а там это нормальность, зачем ломать то, что работает годами.

    ну и чисто Лэйтон выглядит ближе к общей неказуальной рисовке «для всех»

  • finder999

    ну тогда ты очень мало смотрел, да.. с школьниками и школьницами сложно что то сделать, без них никак, но достойных недетских и уж темболее недевчачих аниме множество.

  • uleboole

    Ты ставишь рамки, чувак.

  • Ison

    Извините, не как не могу понять что имелось ввиду. «если делают плохо — без разницы какими средствами» и изображение подтверждающие это? Или же судя по тексту под картинками, которое говорит о том что инди разработчики имеют не правильное представление, наоборот, что теряет какую-то логику. Не в одном из случаев не вижу смысла, а значит явно что-то не понимаю, разъясните пожалуйста.

  • mimokrokodil

    чувак просто мыслит стереотипами, причем судя по «хипстер с чёлочкой и штанами с опущенной мотнёй» даже в них не сечет) я бы еще посоветовал посмотреть «самурай чамплу» — для расширения FOV`a)

  • SandroCrowley

    Почему мы должны тратить время на непробиваемого человека (упёртого идиота), которому не нравится само понятие «японская анимация»? И всего лишь потому, что единственным аниме, которому он краем глаза уделил внимание был сериал «Сейлор Мун»?
    Приложи усилие и посмотри выдающиеся работы японских режиссёров, которые всегда на слуху: Хаяо Миядзаки, Мамору Осии, Сатоси Кон, Макото Синкай, Мамору Хосода.
    И почему японцы должны подстраиваться под западную аудиторию? Как раз-таки японцы сохраняют свою индивидуальность и не позволяют смешивать себя со всеми остальными культурами, на многих уровнях, как творческих, так и бытовых. Парень, японцы не русские, не укранцы, американцы, армяне, евреи и т.п., они японцы! Чёрным по белому.
    Аналогично, отдельно существует европейская анимация, различные её стили и виды. Множество гениальных авторских работ. На каждую возрастную категорию найдётся что-то стоящее. Анимация — это такой же масштабный творческий пласт, как и кино, интерактивные развлечения, театр, живопись и т.д.
    Взрослый человек, а особенно воспитывающий детей, не должен избегать подобные сферы, а иначе как он сможет отсеить для своего ребёнка зёрна от плевел при выборе «какой мульт включить» или просто давая кому-либо совет? Так же и с играми, книгами, музыкой и всем остальным.

  • Purupururin

  • Sergey Morozov

    1. Позор тем, кто делает «ретро» не имея о настоящем ретро представления
    2. но при этом и странно пенять вообще на все современные пиксельные игры — это все равно, что упрекать мультипликаторов, которые продолжают делать рисованные фильмы.

  • Пётр Поросятов

    Попробовал самый первый. Мне показалось что прокрастинировать в оффисе интереснее чем в него играть.

  • Пётр Поросятов

    Это ты сейчас что перечислил?

  • Пётр Поросятов

    Я, думается, смотрел больше тайтлов чем ты, и могу сказать что их анимация мне совершенно не нравится и вызывает неприязнь.

  • Пётр Поросятов

    Дешёвый шок контент от Урабочи. Ты ещё про Saya no Uta вспомни.

  • mermaid

    Не, смысл в том, как под детской оберткой может быть взрослое содержание. Может пример и неудачный, да.

  • SandroCrowley

    А что ты мне пишешь так, будто я виноват в этом? Не смотри и живи спокойно.

  • Valentin uAhAhA

    не знаю, это не я.

  • Пётр Поросятов

    Твоя аналогия неуместна. Анимацию «детской обёрткой» считает только полная деревенщина. Так что взрослое содержание во взрослой обёртке.

  • Пётр Поросятов

    А что ты ему пишешь, что ему обязана нравится дешёвая японская анимация, которая, если ты не в курсе — начиналась как попытка закосить под диснея? Он классическая шестерёнка западного социума, ему не надо подстраиваться под двадцатилетних виабу, обожающих всё японское без разбору. Он не хочет смешивать себя с азиатскими культурами, на многих уровнях.

    Не пропагандируй и живи спокойно.

  • Пётр Поросятов

    Путин с неба.

  • Valentin uAhAhA

    Не упоминай всуе.

  • Пётр Поросятов

    Не дёшево, а просто. Если мой программист просрётся, то мы тоже пиксель-арт делать будем, потому что в пиксель-арт я могу, в вектор совсем плохо, а 3д моделировать — это вообще надо ещё кучу людей искать. Пиксель-арт — спасение для инди.

  • Пётр Поросятов

    Where is your putin now?

  • mermaid

    Ну вот гражданин Chester не понимает этого, я попытался объяснить. Детскую обертку надо было сразу в кавычки поставить.

  • Пётр Поросятов

    Он не понимает именно азиатскую чушь, он нигде не писал что вся анимация для детей. И он даже не упоминал детей, только инфантильных 20-летних. А теперь сможешь ли ты мне назвать азиатские мультики не для инфантильных двадцатилетних? Я их изрядно посмотрел, когда ещё сам таким был, так что тебе надо постараться.

  • SandroCrowley

    Дело в том, что я не писал про какие-то обязательства. Если человек не знаком с чем-либо, то это не повод отрицать это, исходя из невежества. Тем более это публичный паблик, где в основе субъективное мнение.
    Никто не косил под Диснея. Развитие анимации и кинематографа происходило одинаково во всём мире, а тонкость заключается в том, что у каждой страны-представителя направления был свой способ подачи, свой язык.
    Я не пропагандирую японскую анимацию.
    Это хорошо, что есть люди со своим персональным мнением, жаль, что своё «мне не нравится» они обрамляют лишь в примитивные оценки, а не описывают весь спектр эмоций и впечатлений.
    Я, например, слушаю разные музыкальные направления, кроме рэпа, но я ведь не суюсь к любителям такой музыки и не пишу «а хули вы рэп слушаете, давайте техно ёпт?!». Я не отрицаю их притязание и если я не понимаю такую музыку, то это не повод её отрицать, так как существует огромная прослойка поклонников рэпа. Возможно, что вокруг меня нет человека, который посоветует что-то стоящее в этом жанре.
    А так, молчание, в данном случае, золото.

  • mermaid

    >как можно серьезно воспринимать анимешность?

    Вот ему не нравится анимешность в японских играх, тогда как «взрослый» человек не сделает из этого трагедию и будет наслаждаться самой игрой. За аниме ничего не скажу, смотрю редко и по настроению в перерыве от сериалов НВО, но соглашусь, что их содержание вряд ли заинтересует 40-летнего мужика, если он не помешан на японских школьницах. Хотя видел примеры, как отцы семейств угорали по МЛП, так что и на аниме может такой любитель найтись.

  • Пётр Поросятов

    А с чего ты решил, что он незнаком?

    Лолчто не косил? А прочитай-ка историю предмета.

    >>Если человек не знаком с чем-либо, то это не повод отрицать это, исходя из невежества.
    >> кроме рэпа

    Я уж даже не знаю из какой части веселее показать твоё невежество: из отрицания 1/3 всех жанров современной музыки или из невежественного заявления что рэп — это музыка, а не разновидность вокала.

  • Пётр Поросятов

    Ну тащемта «анимешность» подразумевает в себе и заранее известные тропы в самом игровом процессе. Всё что я представлял об этой серии зная только одно название, жанр и стиль — то я и получил сразу же, как только её впервые включил, просто по списку. Стереотипы не на пустом месте возникают же. Вот «сериалы НВО», напрмиер, дают мне точно такой же набор клише, которое меня, напрмиер, интересует настолько же мало, насколько и анимешность. Да, есть неверные «стереотипы», вроде «жыды жрут детей», но ведь это не настоящий стереотип, это обыкновенная ложь. А вот настоящие стереотипы про евреев — имеют очень большую вероятность оправдаться, так как это стереотип.

  • Пётр Поросятов

    Pixar делают слёзодавилки для взрослых, дримворкс копрограйнд для подростков и бродьюд. Детскости в них не копейки, одни слишком сложны своей сутью для детей, лишь внешняя оболочка понятна, вторые детям либо не понятны, либо вредны.

  • Пётр Поросятов

    Жанры не копирайтятся, и это хорошо, иначе не было бы вообще игр. Кровищи в DS нет, даже крови — только попадание по цели обозначить, пафоса тоже маловато (если иметь ввиду именно пафос, а не широкий спектр чего угодно, не имеющего отношения к пафосу, но которое пафосом называют), графон там слабее чем в зельдах и вообще мультяшный и стилизованный. Превозмогания там нет и спасение вселенной никого не интересует, тем более от невинных демонов. Там вообще скорее детектив со стереотипическими моделями поведения, в антураже древних интриг между шкодниками из рая и из ада, на мелком мире зкмли. Надеюсь франшизу новые хозяева не просрут, лор там очень интересный. А то тоже подумают вон ту всю неправду и решат остальные части именно для подростков делать.

  • Пётр Поросятов

    Другие фирмы выпускают. Попробуй бинари домейн — там японская проработка персонажей и свобода от ханжества наложена на западный сюжет и западный стиль антуража. Глаз не пугается, геймплей не примитивный (обычный мидл-граунд), а мир серьёзный и персонажи цепляющие. Дед ризинг 2 даёт японское понятие значения «веселье» с хардкорными «вининг стенс» и при том не пугает своими тропами. Devil may cry 3 и 4 дают ну очень бро-дьюд ощущения, при том полны азиатских масштабов пафоса в этом бродьюд и геймплей очень сильный.

    А выгода им именно в том что они делают, потому и делают, ты в диком меньшинстве со своими странными взглядами.

  • Пётр Поросятов

    Лейтон — чистой воды классические японцы, которые в то время ещё с совками, европой и америкой сотрудничали. От того, что это не дикая современная копеечная анимация — оно не становится европейской. Совершенно разные.

  • Пётр Поросятов

    Не играй в игры от нинтендо. Почему еа не делает виабушные игры?

  • Пётр Поросятов

    >>кровищу для молодежи
    Описание 70% продуктов японского рынка.

  • Пётр Поросятов

    Диабла клон зельды. (Фактичекий факт.)

  • Пётр Поросятов

    Мне например зельда просто жутко скучна — один и тот же сюжет и антураж в каждой иттерации. А ДС, хотя первый и был таким же скучным, обладает очень глобальным и смачным лором.

  • Пётр Поросятов

    Прошёл из-за геймплея или художественной части?

  • боку но пику — сурйозное аниме для сурйозных мужчин

  • Пётр Поросятов

    Метроид? Кастелвания?

  • Я тебя умаляю, что дети не поймут в той же Храброй сердцем? Мультфильмы немного разные конечно, но они все не замысловатые.
    Причем еще не известно, чего больше от Храброй сердцем, вреда или пользы 🙂 дочка эгоистка которая травит свою маму тот еще сюжетец.

  • SandroCrowley

    «Просто с детства вбилось в память, что аниме — девчачие мультики типа «Сейлор Мун». И теперь это уже стереотип и по другому это уже не воспринимается.» — Chester

    Пётр, музыка состоит из жанров и стилей. Рэп — стиль в жанре хип хоп музыки. Или я должен разжёвывать всё?
    Какова же история предмета, ПЁТР? А ну отпиши кто именно копировал Диснея и обязательно хронологию событий.

  • Пётр Поросятов

    Факт. Особенно третья серия, про дружбу, про то что ревность — это плохо и вообще, заставляет поверить в сказку, и что всё не так плохо.

  • Пётр Поросятов

    Я бы накатал тебе нехилый список, но не смотрел. Хотя давай в режиме «не играл, но осуждаю»? Значит судя по трейлеру — фильм про эмансипацию женщин и преодоление заранее предопределённых гендерных ролей в социуме. Про борьбу за равноправие и отказ от пассивной роли, навязанной патриархатом.

  • ты суров. я ток на луркморе статью читал)

  • Пётр Поросятов

    Ну так знаком же, у нас крутили только ведьму сали, сейлор мун, службу доставки и прочее про принцесс. А это нехилый кусок всего объёма. А если принять то, что лейтон в том же классическом стиле, что и салли — ассоциация совершенно понятная.

    Слушай, не знаешь — не берись. Рэп — разновидность вокала. Или моторхед у тебя тоже стали играть хиппихап? И лимпбизкит? И линкин парк? И мадонна? И даже киркоров? Поразжёвывай мне тут, я муз.ред на радио, василий.

    О да! Я просто вижу как это эволюционировало в то, что есть сейчас! Просто поразительное сходство! https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B5#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F Садись, два.

  • Алексей ///

    в Зельде нет сюжета, он там и не нужен. Упор на геймплей.

  • Пётр Поросятов

    Не грози гуру интернета, попивая сок в своём ракоморье.

  • SandroCrowley

    Блядь, ну если ты узколобый человек, смотрящий только прямо — кто виноват в этом? Приложи усилия и отойди чуть в сторону и посмотри не сериалы для девочек, а полнометражные работы, другие жанры. Как можно судить об аниме только по «Сейлор Мун» и им подобных?

    Как разновидность вокального искусства рэп всё же относят к стилю, а сосед подсказывает, что в тэгах это уже и жанр. Можно стучать рукой и сказать, что это даб, или нет? Или это разновидность ударов? ахаха

    О каком сходстве речь? Укиё было и что, манга была в средневековье, ты о чём?

    Кстати, если копаться в истории Японии, то взаимосвязь с США и Европой такова: «Очередной коренной перелом в истории Японии пришелся на 1853 год. Четыре американских парохода под командованием коммодора Мэтью Перри прорвали морскую самоизоляцию страны и вынудили правительство подписать с США договор о сотрудничестве. Всем стало ясно, что сохранившая средневековые традиции Япония никак не может в военном и экономическом смысле противостоять Западу.
    Это предопределило падение в 1867 году сёгуната Токугава и начало правления императора Мэйдзи, решившего провести в стране полномасштабные реформы. Эти события получили название «Реставрация Мэйдзи».

    Как и реформы в китайском стиле, реформы в западном стиле охватили все сферы жизни Японии. Было запрещено деление на касты, самураям было запрещено носить оружие, отменены сословные привилегии, органы власти преобразовывались по примеру европейских. Была введена суровая «нравственная» цензура, запретившая множество созданных в эпоху Эдо эротических произведений искусства. Японцы тщательно изучали опыт стран Запада и заимствовали из него то, что считали для себя наиболее подходящим. Одновременно началась перестройка и укрепление армии.

    Вместо «манги» Хокусая в Японию пришли западные комиксы. Первые японские журналы комиксов начали издавать два японизировавшихся иностранца – англичанин Чарльз Виргман (журнал «Зе Джапан Панч» («The Japan Punch»), начало издания – 1862 год) и француз Жорж Биго (журнал «Тоба-э» («Tobae»), начало издания – 1877 год). Оба эти журнала были ориентированы на обширные поселения иностранцев в Японии и выходили, соответственно, на английском и французском языках.

    Вскоре технику графики европейских комиксов освоили и японцы, и начали выходить такие журналы, как, например, «Марумару Тимбун» (начало издания – 1877 год). Они уже были на японском языке, хотя публиковали комиксы в европейском стиле.

    Со временем японские комиксы «переварили» европейский опыт и начали возвращаться к прежнему стилю графики, опираясь на развитую индустрию книгопечатания и новую технику рисования, в которой перо и карандаш заменили кисть. Это позволило сделать рисунок еще более четким и точным.

    Постепенно японские комиксы приобретали все больший национальный колорит и начали играть значительную роль в культурной жизни общества. Особенно остро воспринимались политические манга, возникшие на фоне подъема социалистического движения, резко критиковавшего новые милитаристские японские порядки.

    Первым японским «сериальным» комиксом с постоянными героями по образцу американских комиксов стал юмористический цветной комикс Ракутэна Китадзавы «Тагосаки и Макубэ осматривают Токио» («Тагосаку то Макубэ но Токио Кэмбуцу»), который начал издаваться в 1902 году в журнале «Дзидзи манга». Китадзава прославился тем, что одинаково блестяще рисовал и в европейском, и в японском стилях. Его комикс рассказывал о смешных ситуациях, в которые попадают два бродяги из далекой провинции, приехавшие в Токио и никак не могущие разобраться в перестроенном в европейском стиле городе.

    И вот, в 1917 году японцы позаимствовали еще одно европейское изобретение. Вслед за первыми японскими кинофильмами появились и первые мультфильмы. Началась история японской анимации, история аниме.»

  • Пётр Поросятов

    Spoiler: геймплея там нет.

  • скорее подростковый бунт, будь она взрослой я бы еще понял желание «поэмансипировать» 🙂

  • Пётр Поросятов

    Если тебя кормят всю жизнь говном и называют это конфетой, то когда тебе протянут конфеты — любой человек способный к обучению скажет — спасибо, я не люблю.

    Уже один тот факт что ты сегрегируешь азиатскую анимацию от всей остальной мировой, называя её «аниме» (что в свою очередь сокращение слова анимация) — говорит о том что это не просто анимация, а наимация подверженная определённым клише, повторяющимся из одного произведения в другое.

    Ты в музыке, разбираешься как и твой сосед, а вместе вы называете копировальные аппараты — ксероксами, сою — спаржей, ноутбуки — нетбуками и не отличаете кроссовки с кедами.

    Ты совсем уехал? Ты думаешь твою говнопасту кто-то читать будет? Ты либо своими словами говори, либо ссылку на АИ, давай. Что так, что эдак — ты ни в чём не разбираешься.

  • Пётр Поросятов

    Я же говорю — сначала дорасти надо, чтобы понимать пиксар.

  • Так ты написал о чем фильм, но это немного не так. Фильм-то конкретно о подростке и это не выглядит как борьба за равноправие.
    Да, дети не знают более глобально вопрос, но на примере девочки могут понять, как делать не стоит.

  • Алексей ///

    надо же

  • Пётр Поросятов

    Ты хочешь чтобы я всё таки посмотрел его, а потом накатал тебе тут огромную простыню про твой устаревший консервативно-патриархальный взгляд на жизнь, а потом приправил это моим собственным сексизмом? Оно того стоит или ты сразу упёрся в своё мнение?

  • Пётр Поросятов

    В ビジュアルノベル тоже геймплей есть, но это же не то, о чём мы говорим?

  • SandroCrowley

    Пиздец ты злобный, парень.

  • Не стоит. Я прекрасно понимаю, что выдавать замуж против воли не правильно и это пережиток прошлого, терания и т.д, должна быть свобода, но само по себе слушаться родителей — не есть плохо.
    Глупо судить о взглядах на жизнь из обсуждения в блоге.

  • Пётр Поросятов

    Пиздец ты невежественный, парень.

  • ну и мораль то конкретно в том, что сделала девочка, а именно использовала зелье для мамы, о чем она и сожалеет, я это имел ввиду

  • Пётр Поросятов

    >>терания

  • ой, извините извините 🙂

  • Пётр Поросятов

    В трейлере ни мамки, ни двух стульев нету, потому понятия не имею о чём ты.

  • SandroCrowley

    Я предоставил факты развития японской анимации, обосновал свою точку зрения. Ты этого не сделал. Одни «но» и куча пустых фактов с отсебятиной.
    В данном случае ты влез в совершенно чужой диалог и потратил всё моё и своё время на то, чтобы в итоге указать мне место?
    Мне достаточно, что у тебя нет в сети реального аккаунта, ты анонимный тролль. Кто ты и что ты я не знаю. Сколько тебе лет, как ты выглядишь и т.д.
    Вести диалог с тупоголовыми анонимами, имеющими кучу свободного времение, у меня времени нет.
    Я заочно вешаю тебе медаль всезнайки анимации, музыки, литературы, кинематографа, искусства и интерактивных развлечений.
    Радуйся.
    Дай Боженька тебе здоровья.

  • не кормите троля)

  • Пётр Поросятов

    Неправильно вроде слитно должно быть.

  • в данном случае дешево и просто синонимы

  • Пётр Поросятов

    Кто троль ты троль. Наигрался в жестокие игры на seXbox пойдёш перестреляешь всех одноклассников в школе?

  • Пётр Поросятов

    Ты ничего не предоставил, ты проблевался пастой из неизвестного источника, я тебе дал фактическую историю развития. И сам факто того, что она фактическая — отрицает саму возможность это опровергнуть.

    Реального аккаунта в сети? Ты сейчас под героином или псилоцибином? Тебе за 100$ элитный вип интернет пасспорт продали что ли? Если ты не в курсе — spoiler: у тебя нет в сети реального аккаунта, ты анонимный тролль. Кто ты и что ты я не знаю. Сколько тебе лет, как ты выглядишь и т.д.

    Так дымит, что сейчас пожар начнётся.

    Spoiler: бога нет.

  • Пётр Поросятов

    Ты ведь понимаешь, «что у тебя нет в сети реального аккаунта, ты анонимный тролль. Кто ты и
    что ты я не знаю. Сколько тебе лет, как ты выглядишь и т.д.»?

  • я не двачер)

  • Пётр Поросятов

    Не совсем. Если у тебя команда из двух человек, никто из которых не умеет рисовать — пиксель-арт им доступен, так-как меньше вариаций и годный спрайт можно получить даже тупо перебором, хорошо подходит для технарей. Всё кроме пиксель-арта — недостижимо. Например SPAZ делали два програмиста, не пиксель-арт — посмотри что у них с визуалкой.

  • Пётр Поросятов

    К чему и о чём ты?

  • пока люди не научились содержать себя за счет воздуха время будет стоить денег
    я бы много чего накодил если бы у меня бла денюжка на это) а так я сдаю проекты и коплю денюжку на разработку персональных проектов)

  • видать не понял вопрос

  • Пётр Поросятов

    Переход время-деньги плавный, в случае же с артом для инди игры — оскорбительно дискретный.

  • Пётр Поросятов

    Это была цитата твоего поцыента, у которого в сети видимо есть «реальный» аккаунт.

  • ничерта не понял

  • а. ты про комментатора выше

  • Пётр Поросятов

    >:3

  • Алексей ///

    Именно, в Зельде как раз проработанный геймплей, заключающийся в прохождении замков/подземелий, которые являют собой набор несложных головоломок. Впрочем, не могу отвечать за всю серию, полностью прошел только две части с DS, они отличные, Twilight Princess на Wii понравилась меньше. А еще там шедевральный левел-дизайн. Наверное, лучший в играх вообще.

  • anty

    Все уже поняли, что ты чувак вобще специалист обовсём на свете)))

  • В Phantom Hourglass, который на DS, нужно пять раз проходить одно и то же подземелье. Шедевральный дизайн, конечно.

  • Shoogo

    Вы так говорите как будто слышали о предыдущих играх.

  • Пётр Поросятов

    По кискам спец.

  • Пётр Поросятов

    Ну так считать — во всём есть геймпплей, где есть интерактивность. В зельде же он всё же казуальный, особенно по сравнению с первыми двумя частями.

  • Guest

    «я на ПК в детстве видел две очень плохие игры, поэтому как-то просто вбилось, что на ПК игор нет».

  • MaZ

    Сергей, опять реклама в плохом смысле этого слова! Всё настолько плохо, что уже прям мочи нет, как охота пойти и купить этувашу DSку и играть во всё то, что игнорилось как «чозаботвадлядетей».

  • MaZ

    Можно предпочесть, если есть пресыщение этими «нормальными играми» и охота чего-нить пошагового, медитативного, не требующего реакции и дикой концентрации внимания. Я анчартед 3 и аркхэм сити никак расчехлить не могу — страшно представить, скока надо будет времени вбухать и как там всё сложно будет. И это не смотря на то, что предыдущие части я чуть ли не в один присест проходил и бегал потом кругами «10 из 10, господи, 10 из и 10».

    А вот в такую головоломку я бы с радостью поиграл сейчас, лёжа на диване чтобы «переломиться». Причем «лёжа на диване» здесь даже более главно. Как бы ни были хороши «Papers, Please» или там «Gone Home», неохота _сидеть_ перед монитором. Вот было бы в таких играх управление геймпадом… (:

  • Пётр Поросятов

    Я уже попробовал — невыносимо легко на мой вкус.

    Абсолютно не понимаю как можно играть лёжа, искривление позвоночника будет и все дела. Мне самое удобное играть сидя в моём шикарном кресле.

  • MaZ

    Ок, поменяю формулировку с «лёжа на диване» на «в удобной позе в любимом месте». Мне не удается играть с достаточным комфортом за столом на компе. Т.е. я могу либо сидеть и играть, либо развалиться как мне удобно и втыкать, например, в ютуб.

    Хотелось бы увидеть еще и коммент Сергея насчет сложности. Может быть, первая часть действительно слишком простая?

  • Пётр Поросятов

    Ну мне удобнее всего за компом.

    Там задачки которые я в пять лет решал. Ещё и нарратив жутко бесит — мне профессор сидя в какой-то деревне рассказывает как пользоваться стилусом. Два экрана, как и почти во всех играх на дс — задействованы для галочки. На одном — игра, на втором зачастую просто статичная картинка-филлер.

  • Пётр Поросятов

    Кстати, тебе не быстрее самому посмотреть? Найти эмулятор и ром — пять минут, а если понравится — пойдёшь и купишь.

  • MaZ

    А я вот и не подозревал, что есть эмуль DS. Так-то да, проще качнуть и проверить. Спасибо за наводку (:

  • Пётр Поросятов

    Я тебя удивлю — эмуль ДС это слегка модифицированнай эмуль GBA.

    Вообще на данный момент нет эмулей только на PS3 и XBOX360, да и то только потому что можно получить нехилый срок. Так-то на очень мощном компьютере эмулировать архитектуру можно, если запускать напрямую с бута, а не из под винды.

  • Володимир Рудов-Цимбаліст

    Аниме — это как кино или друга индустрия. Тут есть свой бред и говно, а есть и свои титаны, мастодонты, культовые вещи. Если не веришь, то смотри: Акира — самый настоящий мастодонт, культ, столб, невероятный по размахам на то время шизанутый проэкт, который до сих пор взрывает тебе мозги после просмотра.
    Антология «Призрака в Доспехах» — философско-киберпанковский детектив, который практически не оставляет себе равных. По сути с него и начался массовый киберпанк. С него вдохновленные Ваочвски клепали Матрицу и это сильно проглядывается, а так же много позаимствовали в Деус Эксе с этого аниме.
    Творчество Хаяо Миядзаки, а именно: Мой сосед Тоторо, Рыбка Поньо на утесе, Ходячий замок Хоула, Унесенные призраками, Летающий замок Лапута. В принципе все они похожи друг на друга, но в тоже врем и очень разные. А самое главное — они невероятно добрые и вызывающие улыбку фильмы.
    Так же очень интересное творчество Макото Синкая — его же первый полнометражный фильм — «Ловцы забытых голосов» — там для кого как. Но вот «5 сантиметров в секунду» и «Сад слов» ни в коем случае пропускать нельзя. Только FullHD при чем.
    Еще очень странная, но в тоже время поразительная работа у «Железобетона» — история про двух мальчиков с улицы — «Белого» и «Черного».
    Так-что аниме — это вполне нормальное современное искусство, которая правда у школьников ассоциируется с няшками и поняшками. Это не так… Тоже самое можно сказать и про Голливуд: там только ТП с собачками а-ля Пэрис Хилтон.

  • Guest

    Аниме — это как кино или друга индустрия. Тут есть свой бред и трэш, а есть и свои титаны, мастодонты, культовые вещи. Если не веришь, то смотри: Акира — самый настоящий мастодонт, культ, столб, невероятный по размахам на то время шизанутый проэкт, который до сих пор взрывает тебе мозги после просмотра.

    Антология «Призрака в Доспехах» — философско-киберпанковский детектив, который практически не оставляет себе равных. По сути с него и начался массовый киберпанк. С него вдохновленные Ваочвски клепали Матрицу и это сильно проглядывается, а так же много позаимствовали в Деус Эксе с этого аниме.

    Творчество Хаяо Миядзаки, а именно: Мой сосед Тоторо, Рыбка Поньо на утесе, Ходячий замок Хоула, Унесенные призраками, Летающий замок Лапута. В принципе все они похожи друг на друга, но в тоже врем и очень разные. А самое главное — они невероятно добрые и вызывающие улыбку фильмы.

    Так же очень интересное творчество Макото Синкая — его же первый полнометражный фильм — «Ловцы забытых голосов» — там для кого как. Но вот «5 сантиметров в секунду» и «Сад слов» ни в коем случае пропускать нельзя. Только FullHD при чем.

    Еще очень странная, но в тоже время поразительная работа у «Железобетона» — история про двух мальчиков с улицы — «Белого» и «Черного».

    Так-что аниме — это вполне нормальное современное искусство, которая правда у школьников ассоциируется с няшками и поняшками. Это не так… Тоже самое можно сказать и про Голливуд: там только ТП с собачками а-ля Пэрис Хилтон.

  • Володимир Рудов-Цимбаліст

    Аниме — это как кино или друга индустрия. Тут есть свой бред и говно, а есть и свои титаны, мастодонты, культовые вещи. Если не веришь, то смотри: Акира — самый настоящий мастодонт, культ, столб, невероятный по размахам на то время шизанутый проект, который до сих пор взрывает тебе мозги после просмотра.

    Антология «Призрака в Доспехах» — философско-киберпанковский детектив, который практически не оставляет себе равных. По сути с него и начался массовый киберпанк. С него вдохновленные Вачовски клепали Матрицу и это сильно проглядывается, а так же много заимствований видно в Деус Эксе.

    Творчество Хаяо Миядзаки, а именно: Мой сосед Тоторо, Рыбка Поньо на утесе, Ходячий замок Хоула, Унесенные призраками, Летающий замок Лапута. В принципе все они похожи друг на друга, но в тоже время и очень разные. А самое главное — они невероятно добрые и вызывающие улыбку фильмы.

    Так же очень интересное творчество Макото Синкая — его же первый полнометражный фильм — «Ловцы забытых голосов» — там для кого как. Но вот «5 сантиметров в секунду» и «Сад слов» ни в коем случае пропускать нельзя. Только FullHD при чем.

    Еще очень странная, но в тоже время поразительная работа у «Железобетона» — история про двух мальчиков с улицы — «Белого» и «Черного».

    Так-что аниме — это вполне нормальное современное искусство, которая правда у школьников ассоциируется с няшками и поняшками. Это не так… Тоже самое можно сказать и про Голливуд: там только ТП с собачками а-ля Пэрис Хилтон.

  • Алексей Печнин

    Аниме, учите матчасть, если японские игры в тренде, не надо ныть, а мейнстрим пострелушки, про них говорят все остальные

  • Ingridson Costello

    Игра в Японии аж в феврале вышла, но в Европе только 8-го ноября выходит. У вас какая-то специальная версия для прессы или вы как-то по своим каналам раньше игру получили?

  • Пресс-версия

  • Первый Лейтон (и второй и третий) поначалу жутко легкие, надо хотя бы половину пройти до нормальных задачек.

    А вот шестой с самого начала дает нормальные задачки, хотя простые тоже попадаются.

  • German Gorn

    Просто посмотри хотя бы пару серий Пиратов Чёрной лагуны например, а потом расскажи про японских школьниц и девчачью тематику. Это причём ещё и очень хорошее худ произведение в целом, которое можно посмотреть.
    А вообще я долго читал, но так и понял, почему ты переносишь собственные проблемы восприятия, превращая их в проблемы компании Нинтендо? Нинтендо делает игры для детей и взрослых, для подростков у них правда контента маловато. Твоя точка зрения в этом вопросе типично подростковая. Может стоит попробовать поиграть, а не тыкаться в собственные психологические барьеры как барану?

  • disqus_ASSBgiwdqZ

    А может они делают в таком стиле по тому что им и остальным потребителям этого продукта он нравится? Нравится разработчику, нравится потребителю, не нравится вам. Так почему же они должны что-то менять?

  • Яков Штеффен

    В часть с 3ds пока не играл, играл лишь во вторую на DS. Очень занимательная вещь. Резонирует с еще одним проектом от Capcom — Phoenix Wright, хотя в той меньше головоломок.