Пресса проснулась, ругает позапрошлую игру года

Как известно, игра 2013 года — это Bioshock: Infinite. Нет, The Last of Us. Хотя нет, Animal Crossing. Точнее GTA V. Стоп, уже Pokemon X/Y. Но на самом деле скорее всего Batman: Arkham Origins. И уж точно Battlefield 4. А может и Hearthstone успеет.

Я не хочу сейчас шутить про Гражданина Кейна видеоигр, но последнее время мне попались аж две статьи игровой прессы про то, почему Bioshock Infinite — не игра года, а совсем наоборот. Например Gamespot поставил ей четыре балла задним числом. А теперь вот Penny-Arcade ссылается на еще одну статью про то, почему Bioshock Infinite худшая игра года.

Я не собираюсь спорить с этими статьями или их оправдывать. Я не считаю игру ни худшей и ни лучшей, да и дело не в том, что я о ней думаю.

Дело в том, что игровые журналисты могли бы высказать свое критическое мнение полгода назад, когда оно имело не только историческую, но еще и практическую ценность для потребителя. Вместо этого оценки разнились от «10 из 10, господи, 10 из 10» до «претендент на игру года» до «9/10, не бейте».

Получается, что можно хвалить игру, когда она вышла и ругать, когда прошло полгода и это не имеет никакого значения.

Стыдно так делать.

  • vanadium

    я через полгода напишу об этом остроумный комментарий
    stay tuned

  • Spider Jerusalem

    Увы и ах, но прессе веры нет от слова «вообще».

  • Они просто сели перепройти, а оказалось, что зная сюжетный твист играть скучно — геймплей-то говно.

  • MacGul

    А зачем прессе и индустрии вообще термин «игра года»?

  • mofovik

    НЕДОПЛАЧЕНО

  • Пётр Поросятов

    Игрового, журнализма, нет.

  • Пётр Поросятов

    Маркетинг.

  • 0xotHik

    >Но на самом деле скорее всего Batman: Arkham Origins.
    Да ладно.

  • Рик

    Видимо срок «договора» кончился) А вообще я сразу говорил что игра на крепкие 7,5 ну максимум 8, а все гнобили Ru IGN с которым видимо «договор» заключить не успели.

  • MacGul

    А игрокам тогда зачем? Все же умные, журналистам не верят и денег от издателей не получают. А термином «готи» злоупотребляют.

  • А я это пол года назад говорил, но меня никто не слушал…

  • А я это пол года назад говорил, но меня никто не слушал…

  • Гость

    УЖЕ ПОТРАЧЕНО

  • Гость

    УЖЕ ПОТРАЧЕНО

  • Patri542

    Я, пожалуй, процитирую Вас, Сергей, ибо уж очень крутым вышел первый абзац.:)

  • Patri542

    Я, пожалуй, процитирую Вас, Сергей, ибо уж очень крутым вышел первый абзац.:)

  • Shoogo

    Превратили серию лучших рпг шутеров в кинцо, правильно освистывают.

  • Shoogo

    Превратили серию лучших рпг шутеров в кинцо, правильно освистывают.

  • max1mum

    в этом году очень много хороших игр, и я бы даже для себя не рискнул сказать, что какая-то из них лучшая, все любимые хорошие.

  • max1mum

    в этом году очень много хороших игр, и я бы даже для себя не рискнул сказать, что какая-то из них лучшая, все любимые хорошие.

  • Неправильно, потому что поздно. Надо было ближе к выходу

  • Spider Jerusalem

    Год и правда очень урожайный (даже с учетом переноса WD). В таком случае ГОТИ у каждого будет своя.
    И это прекрасно.

  • Пётр Поросятов

    Ты представляешь сколько этих умных? Вот сам маркетологом станешь — сразу заорёшь: enlarge your penis! new! 9.99! zero calories! limited offer! goty! yolo! swag!

  • Пётр Поросятов

    За что там 7,5?

  • Пётр Поросятов

    Я ещё до выхода знал что 6/10.

  • Гость

    А ближе к выходу еще не было настолько очевидно что все последующие игры этого года тоже будут «кинцом».

  • Mike

    Журналисты ведут себя как шлюхи? Вот это новость! Неслыханно!

  • Сергей Сергеев

    Я поставил вам авансом «огоспади +» но через год я даже не улыбнусь.

  • Гость

    Это я к тому что контекст имеет значение. Как известно, выпускать игру незадолго до выхода следующей части ГТА гиблое дело. Здесь как-то примерно так же, только в плане жанров и киношности.

  • Игроки верят прессе. Даже большинство из тех, кто утверждает, что не верит.

  • John Doe

    Я играю в игры уже 17 лет. И ни одно мнение об какой — либо игре, кроме моего, мне не к чему. А об идиотах либо ничего, либо ничего. Ничего.

  • Shoogo

    Лучше поздно, чем никогда.

  • У тебя видимо слишком много и денег и времени.

  • Guest

    А у тебя фамилия, случайно, не д’Артаньян?

  • Гость

    Тоже интересная тема. Наверное, редкий человек будет слушать всю музыку которую советуют ему друзья. Но только крупные новостные сайты на игровую тематику есть, а про музыку что-то как-то не совсем.

  • LorD

    Вместо того, что бы спорить какая игра лучше в году, лучше бы просто порадовались такому обилию кандидатов, я уже не помню когда такое было. А пресса всегда дурачками была, что с них брать и зачем их слушать, у всех свое мнение.

  • John Doe

    Денег хватает. За этот год купил 4 игры. А уж посмотреть ролик на ютубе или опробовать демо-версии какой — либо игры, не вижу проблемы найти на это время.

  • В этом году было куда больше, чем четыре игры.

  • Рик

    Даже если не брать технически устаревшую графику(её покрывает отличная работа художников) то остается ужасно устаревший и откровенно скучный экшен геймплей который плохо сочетается с историей. Ужасная физика, поведение оружия, и что для меня самое ужасное полное отсутствие челенжа проиграть практически невозможно полностью — воскресят. Ну это 8 максимум.

  • OneMoreShepard

    Ругаю биошок с 26 марта 2013 года

  • OneMoreShepard

    Я не знаю как этого сразу можно было не увидеть и доказывать обратное

  • max1mum

    еще есть мнение что поздно вспомнили из-за скоро выходящего ДЛС по мотивам Рапчи с Элизабет.

  • John Doe

    Я покупал хорошие игры. Стим не считаю, т.к. редко успеваю играть на пк. Хотя в этом году очень понравилась Кентуки и Papers Please, завтра вот думаю взять The Wolf Among Us. Как бы всё.

  • Yury Stinson

    >пресса всегда дурачками была
    понятно

  • Garrett

    прочитал как «игру позапрошлого года»
    Бордерлендс2 с картинки, видимо, на подсознании сыграл)

  • Mihail Maslennikov

    Насчёт проиграть это Вы зря. На максимальной сложности это вполне возможно — кончатся деньги и прощай. А ещё можно проиграть в последней битве. Кстати, за последнюю драку я бы как минимум балла полтора снял, так чисто для профилактики, чтобы в следующий раз не пороли такую чушь.

  • John Doe

    Никто же не заставляет слушать всё. Я за этот год услышал две новые крутые группы, их альбомы и купил. Посмотрел три классных фильма. С предыдущих 20 уходил после первых получасов. И поиграл в, наверное, десяток хороших игр, среди нескольких десятков. А по поводу музыки я поступаю так: Обычно легально выкладывают альбомы на яндекс.музыке. Если мне нравится — покупаю не задумываясь.

  • Пётр Поросятов

    Там больше 6 ставить нечему. Восхищаться второсортному сюжету, сливающему почти любой книжке, с тухлым повествованием (ludonarrative dissonance, ога) — неок.

  • John Doe

    Я не верю. Мне сказали, что RE6 говно, а мне очень понравилось. Может у меня вкус спсцефический (как Ляля говорит), но тем не менее.

  • Spider Jerusalem

    Так Лиз даже без денег воскрешает Букера, разве нет?

  • Гость

    отменил предзаказ(((

  • Пётр Поросятов

    А что, максимальная сложность полностью меняет планировку уровней и они становятся интересными?

  • Кирилл Буровин

    А смысл через год руками махать? все кто хотел уже купили)

  • Bambucha

    А в случае с Метро 2033 как то наоборот вышло. Все ругали на момент выхода, а перед второй частью она вдруг стала культовой на западе.

  • Как любят говорить на Хабре: «Держите нас в курсе».

  • Пётр Поросятов

    Я, кстати, больше верю случайно брошенным фразам людей, которых я вообще не знаю.

  • Mihail Maslennikov

    Неа. Уходишь в ноль и всё, загружайся. Только учитывайте, что я про 1999 Mode говорю. Про другие уровни сложности врать не буду, я сразу на полный хардкор пошёл.

  • John Doe

    Ваше мнение принято во внимание и проигнорировано.

  • Spider Jerusalem

    Окей.

  • Shmatter

    создать прецедент, а там глядишь тролли подтянутся и вот сайт уже продает тонну банерной рекламы на херне, которую даже читать не стоит.

    Ну в смысле, это может и мнение авторов, но выглядит со стороны скорее как виралка какая-нить.

  • Ага.

    Еще советую почитать рецензии на League of Legends до того, как он стал популярным, там замечательный цитатник в стиле: «где сюжет? почему одна карта?»

  • Откуда ты знаешь, какие игры хорошие, если чужому мнению не веришь?

  • Shmatter

    Ваше мнение принято во внимание и проигнорировано.

  • John Doe

    Ой, какой ты умный, хоспаде.

  • Shmatter

    я смотрю тебе тоже череп поддавливает…

  • Mihail Maslennikov

    Нет. Поэтому я пишу не про интересность, а про то, что проиграть можно. А уровни, да, вообще не такие интересные как хотелось бы, благо, что красивые. Я, кстати, вспомнил ещё одно место трудное — битва с призраком (все стадии).

  • Пётр Поросятов

    Я насчитал только 1 хорошую и шесть претендентов, которые не стоят своего фулл-прайса.

  • Shmatter

    но все равно, на вкус и цвет так можно нарваться на чье нибть «эксклюзивное» мнение.

  • John Doe

    Потому что я считаю их хорошими. Я же не советую игры массам. И не претендую на объективность. В этом плане ответственности ни перед кем не несу.

  • Пиздец, извините. Такое ощущение, что Gamespot решили трафика нагнать.

  • Mihail Maslennikov

    Вы простите, но практически все сюжеты игр сливают книжкам, особенно если книжки подобрать непростые.

  • w_a_r_d

    На самом деле на игн очень хорошая статья почему Биошок не торт.
    И вышла она довольно давно.
    А по-сути только долбоёб может сказать «10/10, омфг, балаблабла» игре с убогим геймплеем.
    Это про биошок.

    По сабжу — да, так делать неправильно. Но!
    Если мир состоит из дибилоидов, и адекватную оценку сразу дать сложно или невозможно или опасно, то даются вот такие вот оценки, типа «ну вы знаете, ажиотаж спал, мы подумали, всзвесили, перевесили, проАНАЛизировали, посовещались, помедитировали, помастурбировали, по,,,,,,,,,ли и вот наша оценка» — вполне нормально.

    Ну вот я прям щас представляю сидит такой автор, какой нибудь, Джон Смит или Сергей Галёнкин и играет в это гавно, биошок.
    И думаёт, ёпта, какая сука параша, какой убогий геймплей, какой линейный сюжет, какая срань, думает уже писать правомерную статью в своём блоге и тут открывается окно интернета и на автора несется «ОМФГ 10из10 ИГРА ВЕКА Я ОБОССАЛСЯ» и автор думаёт «стооооо-о-оп. Я не могу писать то что я думаю, потому что меня сразу же смешают с говном. Дай как я напишу «НА ДАННЫЙ МОМЕНТ 10из10″, а потом видно будет».

    Автор так и делает, кстати помоему так же сделал и Сергей, написав кажись что «биошок мега эпик», а потом в каком нибудь очередном треде уже можно написать «ну…я не говорю что игра года», или «ну ведь ГТА 5….» или «история Ласт оф АС…»

    короче вы поняли.
    многобукаф
    шатал Биошок
    твист с элизабет прикольный

  • Пётр Поросятов

    Наверное я не там читаю, но по первому метро видел записи только на крепкую 4 (/5).

  • Пётр Поросятов

    Ругаю биошок со второй части систем шока.

  • Shmatter

    это сразу после ее выхода, 4/5 Тут надо оговорится что первая часть стала культовой после выхода второй, а не до. Потому что внезапно оказалась и «лучше» и «круче» и «кросивше» нежели вторая.

  • Vadim Vasilyev

    Для меня Биошок-даже через полгода-после выхода Ласт оф аза и ГТА-все равно игра года

  • Shmatter

    Один только Кейн Левайн не ругает биошок…

  • Vadim Vasilyev

    А вообще чую, что через полгода вся пресса будет нахваливать Бейонд и Кейджа

  • Пётр Поросятов

    И вот тут вступает в дело повествование. Фильм с убогим сюжетом но отличным повествованием будет восприниматься как фильм с охренетьсюжетноланизноланагосподи. У разных направлений — разный язык. Вот старые игры используют игровой язык повествования, а новые пытаются запихнуть киношный. Вот поэтому биошок и говно сюжет, что подача идёт убогих полукатах (киношный язык), ультрамудацких аудиодневниках (аудиоспектакльный язык) и тупых текстовых записках (книжный язык). После такого дерьма HL2 начинает восприниматься как хорошая игра, в сравнении, а HL1 просто как исус.

  • Пётр Поросятов

    Эм, то есть он её спасает, она даже подбрасывает ему иногда монетки, а потом она отбирает их назад, что бы спасти его, а если кончился нал — никакого кредита, дорогой, ложись в моглику, глазки закрывай, баю-бай.

  • iddqd

    На мыши поди играл да?

  • Пётр Поросятов

    И это, эксклюзивное мнение даст тебе некий инсайт на этого человека, что тоже интересно. Но в любом раскладе — этот эксклюзив будет для тебя новыми ощущениями, так как очевидно ты не будешь слушать, если уже имеешь своё мнение про тайтл. А так — ты хотя бы попробуешь какую-нибудь редкоту. Может дурацкую и кривую, но не менее чем с одной клёвой фишкой.

  • Sinapsi

    Через пол года оказалось что биошок не лечит от рака

  • Kinrany

    ..

  • Michael_2001th

    А по-мне, так со знанием сюжетного твиста проходить игру не менее интересно. На развитие отношений Букера и Лизы начинаешь смотреть по-другому, у многих диалогов открывается второе дно, не очевидное при первом прохождении..

  • Shmatter

    вот тоже самое ощущение, только смущает что геймспот все таки. Или может у них с трафиком проблемы таки начались суровые?

  • Гена Воробьев

    А чо, от геймпада интересно становится?

  • пе.ян

    А я вот всегда знал, что параша эти ваш «Аллоды повелитель душ» и графика отстой, и на win8 64х не идет (руки программистам за это обломать)

  • Пётр Поросятов

    А ты представь какой челендж если ногами и на слух с завязанными глазами играть!

  • Пётр Поросятов

    Прочитал как «поиграть».

  • Гена Воробьев

    Я продолжал проходить игру и взялся за нее второй раз из-за ПРОСТО БОЖЕСТВЕННОЙ КРАСОТИЩИ.
    Сюжет меня не торкнул и я не очень понимаю, почему от него все прутся 🙁

  • Гена Воробьев

    Потому что этим теперь занимается GTA V.

  • Гена Воробьев

    А почему именно Bioshock Infinite начали снова обсасывать, а не Last of Us, скажем?

  • Mihail Maslennikov

    Согласен. Но кроме повествования есть ещё и характеры персонажей и атмосфера, и на мой непритязательный вкус в Биошоке есть как минимум три хороших персонажа и не менее хорошая атмосфера. Как и в Халфе, но это так, к слову. А вообще этот разговор можно продолжать бесконечно. Я давно убедился, что мне могут казаться потрясающими игры, от которых других воротит. Такие дела.

  • Ktototam5

    плохие шлюхи!

  • Пётр Поросятов

    Как говорят знающие люди — кенлевин уже настолько кенлевин, что gone up his own arse.

  • Lt. Col. Kilgore

    Всё правильно, заругаешь после выхода — издатели не разместят рекламу в следующий раз, и придётся идти работать на Fox News. А когда кошелёк выведен из-под угрозы, то можно и внутреннего Эберта включить.

  • Mihail Maslennikov

    Бывает. Я вот сейчас на Ваш комментарий взглянул, а потом на свой и не понял, почему у меня там «проиграть» написано. А потом дошло. 🙂

  • Ktototam5

    Last of Ass будут «обсасывать» в 2014 году

  • Пётр Поросятов

    Тссс, на ушко: первая часть стала культовой после выхода первой книги, потому что не была стандартным снгшным говнищем по лицензии.

  • единственно я заметил у них редизайн, но не думаю что это как-то связано

  • Sinapsi

    Пролистал статью, увидел «BioShock’s Big Daddy’s made sense in Rapture. These fools are just poor imitators.», закрыл статью

  • Lt. Col. Kilgore

    Потому что на носу DLC и Биошок снова станет актуальным на некоторое время.

  • Sinapsi

    Олсо, некоторые люди очень гордятся тем что им не нравятся мейнстрим игры, особенно те что «10 из 10, господи 10 из 10»

  • Sinapsi

    Олсо, через пол года потребую подтверждения https://twitter.com/galyonkin/status/390899647386226688

  • Алексей Петров

    сладким хлебушком?

  • Mr_Moxnat

    Извините, но в середине октября эссе в 8000 слов о том, как плох Биошок — это ненормально.

  • Пётр Поросятов

    Характер персонажа: заскриптованный в зад NPC; злодей из сказки про серого волка; эм… Я даже не помню чтобы там вообще ещё кто-то был, кроме этих двух.

    Это нормально, если ты можешь проанализировать ситуацию, понять что именно тебе нравится и обдумать почему это тебе нравится — таким образом сможешь находить больше хороших игр. Мне например жутко понравился red faction armageddon, и омегарзочаровался в протал2.

  • iddqd

    Да, геймплей заточен под геймпад, на геймпаде и высокой сложности можно внезапно обнаружить что он далеко не плох, и раскрывается. Спроси недовольного геймплеем в Bioshock, 99% это окажется ПК игрок.

  • DearArtur

    Ну ё-мое, разве не всегда такое было?)

  • Пётр Поросятов

    О боже, он такой сложный и запутанный, что я ничего не поняла, наверное он ооочень умный и ооочень крутой, прямо как фильмы красавчика нолана!

  • Кирилл

    Ты не обращаешь внимания на чужое мнение, как же ты узнаешь что стоит покупать? Ты реально в курсе ВСЕХ релизов? И можешь судить о качестве игры по ролику на ютубе?) НАУЧИ МЕНЯ!

  • Maximilian Mansur

    Вся игровая критика сейчас работает не по принципу оценки качества игра, а по принципу оценки потенциального числа покупателей. Никаких институтов критики игр пока нет, и если в кино бородатый хер в шарфе может выйти и сказать «Ваш многомиллионный блоХбастер — говно». Люди пожмут плечами, согласятся, и признают этот блохбастер «guilty pleasue». А теперь попробуйте представить это с играми. Выходит, значит, Джонс Смит с сайта геймсревьюс.придумал.сам.ком и говорит: Ваша дьябла 3 — говно. А у этой дьяблы 3 уже сколько-то миллионов предзаказов. Закидают, нашего Джона тухлыми консервами, а не послушают и признают, что мол на релизе в «дьябле» кликать было не сильно то интересно.
    Не скажу, что я хочу, чтобы игровая критика шла по пути критики кинематографа, когда фильм на 110% отрабатывает поставленные задачи, а ему начинают предъявлять дескать «драма слабовата» (да хоть тот же Pacific Rim) и в итоге высокие балы получают либо редкие исключения, либо «артхаус». Но и текущая критика видеоигр даже на «адекватную» не тянет.

  • Johnny_G

    Просто Биошок должен бы быть адвечурой по хорошему. Тогда претензий к плохой шутерной механике бы не возникло, а история и мир от этого бы только выиграли. А Левин по инерции видимо все-таки пытался шутер из него сделать.

  • DearArtur

    lets play формат зачем придумали?)

  • Пётр Поросятов

    Ну, в современном интернет языке, слова с корнем «брат», не употребляются, кроме как в уменьшительно ласкательном, и без упоминания хлебушка, обязательно сладкого.

  • Гена Воробьев

    О, там появляются все просранные тактические возможности из предыдущих частей и игра перестает напоминать пейнкиллер? Окстись, геймплей там, конечно, не такой уж плохой, как его любят расписывать особо рьяные поросята, он быстрый, жесткий и стремительный, но на фоне остальной игры он смотрится блекло, не нужно и слабо.

  • John Doe

    1. Заходишь на спсцфечиский сайт, где написано «ВЫХОДИТ ТОГДА-ТО, ВОТ ТРЕЙЛЕР!».
    2. В конце трейлера написана дата выхода.
    3. Ждёшь.
    4. Profit.
    Судить по ролику вполне могу. Глаз намётан так сказать. В крайнем случае в день релиза можно сам геймплей посмотреть.

  • Пётр Поросятов

    1. Смотришь скриншот.
    2. Смотришь геймплей.
    3. Смотришь разработчика.
    4. Смотришь издателя.
    5. Смотришь порядковый номер в тысячелетней франшизе.

  • Гена Воробьев

    Просто в адвенчуру несколько десятков миллионов долларов вливать бы не стали.

  • Anton s

    Жалко что так незаметно в этом году вышел Rayman Legends. Это действительно шедевр. Казалось что выше Origins не прыгнешь но в итоге прыгнули. И никакой реакции, все спорят круче ли Last Of Us чем Биошок и о том почему такое говно Beyond.

  • Пётр Поросятов

    В пацифик риме, фильме про огромный боевых роботов, самих роботов было 15 минут суммарно. На весь фильм там было целых две интересных зацепки, обе выбросили дав им 15 минут суммарно. Итого из трёхчасового фильма мы получаем 30 минут удовольствия.

  • Maximilian Mansur

    Я писал и буду дальше писать всем товарищам в интеренете с мнением «Шутан там слабый» простой вопрос
    С каких пор обычный, даже с парой идеек, коридорный шутер а-ля «Кол-оф-дути» — говно? 2 ствола, удар в ближнем, 8 (а не одна) типов гранат, чатичных самохил. Враг разные, враги прут активно (не сводится к отстрелу шапок), есть даже 1 тактическое решение на перестрелку в виде проломов от Лизки.
    И второй вопрос: Почему, если люди интуитивно чувствуют, что геймплей Инфинита сделал шаг назад по сравнению с биошком 12 они сразу слепо начинают называть его говном?

  • Пётр Поросятов

    Что там? Снова платформер и снова рейман? Там же новый марио вышел, поиграй, тебе понравится.

  • Пётр Поросятов

    В биошоке 1-2 шутановая часть тоже была говном. А ещё слышал про систем шок? Знаешь что там с шутановой частью было?

  • Пётр Поросятов

    До пейнкиллера этим воздушным коридорам как до графона от первого крузуса.

  • iddqd

    Блекло от того что очень легко, сравнивал бои на мыши, на геймпаде хбокса на пк, и на ps3, на последней просто фейерверк на пристрелках, очень умело надо выкручиваться, находить решения, пушки подбирать, укрытия, копить на апы тоников, ловко стрелять, все очень жестко и к месту, но ПК игроки этого не видели, и об этом не знают.

  • Mihail Maslennikov

    Я лично говорю про Лизку и Лютесов. Нравятся они мне. А Ред Фэкшен хорош, мне он тоже немного пришёлся по душе. Но там есть ультимативное оружие, которое несколько портит геймплей. Я про магнитную пушку, если что.

  • Кирилл Буровин

    черный пиар — тоже пиар btw

  • Пётр Поросятов

    Ультимативна? Пользовался ей только в сетевой режиме.

    Мне в нём понравилось что можно чинить, что необходимость починки описана повествовательно, куча разной прикольной техники, и тупые персонажи и сюжет, какие они и должны быть в шутере. Ровно как в старых боевиках — стрельба, мачизмо и ванлайнеры, потому что смотреть на ноющих в катсценах героев доебало, особенно когда они пять минут назад не задумываясь расстреляли два миллиона ботов.

  • Пётр Поросятов

    Не можешь сбалансировать игру — не выходи на платформе.

  • Egor Larkin

    Чужому мнению вообще верить нельзя, когда своё есть. Я вот помню, поиграл в Spec Ops: The Line — моё мнение — игра замечательная, сложная, графика стоящая, сюжет просто супер. Позже я посмотрел рецензии, обзоры, первые взгляды и был сильно расстроен тем фактом, что люди судят игру за геймплей онли! Это же глупо! Осуждать игру и называть её полным провалом из-за неудобной, для геймпадов, стрельбы, хотя при всём этом она имеет выше перечисленные достоинства! И люди повелись ведь! Играйте сами сначала и не слушайте всяких Логвиных и остальных.

  • iddqd

    ПК гейминг ¯_(ツ)_/¯

  • Mihail Maslennikov

    Ультимативна. Стреляешь в противника и в потолок. С первого-второго раза наступает смерть. Ну а если не наступает, то как минимум сбивает с ног.

  • Michael_2001th

    Вообще, вы зря пренебрегаете позитивными рецензиями. На BI их много, среди них достаточно чётко обоснованных и аргументированных, далеко не все сводятся к «10 из 10! Господи!». Вот, например тут всё очень качественно расписали.

    http://www.kino-govno.com/games/bioshockinfinite/reviews/rezo

    В целом, мне не так уж важно мнение прессы, но я им и не пренебрегаю, хоть оно для меня далеко не решающее. Я сам разобраться, что мне делать и во что играть.

    Кто бы что ни говорил, лично я люблю Bioshock. Всю серию и Infinite в том числе. Я считаю BI, может не шедевральной, но всё равно очень хорошей и глубокой игрой. В неё вложено столько труда, сил и интересных идей, что говорить о том, что это «худшая игра года» (особенно, когда в этом году ещё есть Ride to Hell и Alliens Colonial Marrines) может только конченный олигофрен. Я фанбой серии и не скрываю это. Я готов это аргументировать и готов отстаивать свою позицию.

    Сергей, я, кстати, отписывался в вашем посте о Stanley Parable и говорил о том, что Инфинит имеет схожие со Стенли идеи, при том, что озвучил их гораздо раньше. Объясните мне, чем BI хуже SP?

  • Гена Воробьев

    Нет, не потому что легко. Я проходил дополнение Clash at the Clouds, там на каждой следующей арене сложность повышается. Никакого фейерверка на последней арене не выходит, выходит только раздражение от того, что раньше Механикам хватало полутора обойм, а теперь на них все патроны спустишь, а они все равно не дохнут.

  • John Doe

    Абсолютно согласен. Поиграл в Spec Ops совсем недавно, дико удивился насколько шикарная игра. Геймплей да, такой. Но как бы я в играх ценю больше сюжет и мне норм. На самом деле всё это вкусовщина. Вот поиграл я во Властелин колец, что — то там про север. Я полностью согласен, что она играется как жопа, бессмысленна, как жопа, и вообще странна по своей сути. А мне вот понравилась. Я люблю слушать аудио книжки и играть в неё, полностью отдавая себе отчёт, что это такая хрень, которая только может быть. Так что у каждого своё мнение и объективность это всё от лукавого.

  • Иван Булкин

    Как и в Deus Ex — говно?

  • Гена Воробьев

    Эхм, это принципиально разные игры. Ломание четвертой стены в притче о Стэнли возведено до абсолютно абсурдного уровня.

  • Пётр Поросятов

    >> Ride to Hell Alliens
    Сделал мой день.

  • Michael_2001th

    Уже пофиксил.

  • Пётр Поросятов

    Посмотрел на оверхайп и сперму динозавра бесконечной толпы во французских беретах о спекопсе, купил, поиграл, сюжет примитивный, подача предсказуема, геймплея нет. И люди повелись ведь! Орут лучшая игра!

  • Пётр Поросятов

    А как же толстые? Плюс она медленная и не весёлая, а там куча разных интересных пушек.

  • Пётр Поросятов

    А при чём тут дэу секс? Там нелинейная рпг с диалогами и без единого боссфайта.

  • iddqd

    В том и дело, говорю про свой экспириенс от игры, в одном случае тебе приходится постоянно менять манеру боя, подбирать стволы и тоники под противника, выбирать более удобные укрытия, бегая от одного к другому, чередовать атаку с защитой, в другом просто дольше стрелять чем обычно.

  • Пётр Поросятов

    А ты что предпочитаешь на мобильных телефонах?

  • Пётр Поросятов

    Noooooooooooooooooo.jpg

  • iddqd

    При наличии выбора, предпочитаю там где интересней всего.

  • Pavel Bezrukov

    Почему плохие? Берут деньги и делают что сказано — хорошие же!

  • Timbuktu

    Он заставляет задуматься!!!!

  • Michael_2001th

    Я не спорю, что в том, как SP ломает четвёртую стену, есть своя прелесть. Мне демка понравилась, я отложил деньги на полную игру и, вообще я благодарен Галёнкину за наводку.

    Дело в том, что ломка 4 стены в BI происходит гораздо тоньше. Я, например, хорошо запомнил эпизод в доме Комстока, когда герой входит в пустой кинозал, а на экране крутиться набор кадров, с речью Лизы. Она пересказывает историю её встречи с Букером. Как она ему поверила, пошла за ним, а в итоге он её предал и оставил на растерзание судьбы. При этом она не акцентирует внимание на личности того, кто её спасал — она просто говорит «There was a man». И ты понимаешь, что она в этом «фильме» не к Букеру обращается, не к безмозглым зомби, шатающимся по дому, а к тебе — человеку по ту сторону монитора. Хотел быть героем? Ну-ну.

    Это как в фильме «Хижина в лесу», слоган фильма очень к месту («Думаете, знакомая история?»). Его рядовые зрители, пришедшие на типичный молодёжный ужастик, кстати, тоже недооценили.

  • Mihail Maslennikov

    Толстые в пролёте, для них есть всякие плазмоганы. Но ладно, хватит оффтопить, пойду дальше помирать в The Stanley Parable.

  • iddqd

    А можно примеры хороших сюжетов, чтоб понять кому Нолан с Левином сливают? Про Red Faction: Armageddon я уже слышал, забавно 🙂

  • Вы читайте все же перед тем, как комментировать пост. Полезно, экономит время.

  • Именно

  • То есть веришь маркетинговым сообщения до выхода и мнению окружающих после выхода.

    ЧТД.

  • John Doe

    Нет.

  • Пётр Поросятов

    Про то что ты не читаешь буквы, а дрочишь на своё остроумие — уже понял, предсказуемо. Нахрена мне тебе что-то писать, если прочитать не сможешь?

  • Иван Булкин

    Разве? А как же китаянка с зубом дракона?

  • Пётр Поросятов

    Кэбин ин зе вуд — угарный фильм и концовку не зассали.

  • Пётр Поросятов

    Не видел ни одного азиата в джув сексе.

  • meat in boots

    Я ругал инфинит, ещё до того как это стало мейнстримом.

  • Michael_2001th

    Я читал, я бы не стал писать этот комментарий, не читая.
    Я не обращался к вам лично, я понял, что ваше отношение к BI примерно нейтральное. Я просто высказал мнение по поднятой теме. Мне не нравится то, что если пресса, в большинстве своём, ставит игре высокие оценки, то находятся издания, которые используют это, чтобы смешать мнение собственных коллег с грязью, низведя его до «10 из 10, воскл, воскл» (хотя это явно не так).
    Ну, ещё по SP чутка.Просто увидел вашу бурную реакцию в твиттере.

  • iddqd

    Странные выводы, на чем основаны ?

  • Michael_2001th

    А чем BI не Кэбин ин зе вуд от мира игр? Там в конце примерно так же показывают «подземную лабораторию» под Колумбией.

  • kazaru

    По-моему сейчас только ленивый игровой ресурс не пытается писать скандальные материалы. Просто до зарубежной прессы это аж сейчас докатилось в полной мере. готовьтесь, скоро будет критика GTA 5.

  • ваномас

    Ну не знаю, красиво там только поначалу, где-то под конец вылазят однотипные, скучные уровни, по которым ещё и гоняют туда-сюда.

  • Александр Сосонов

    Да. вполне можно их сравнить. Только фильм это стёб, а инфинит всё же на серьёзных щах подаётся.

  • Кирилл

    Определяем качество игры по одному ролику, ок. Не удивительно что за год ты 4 игры сыграл. Я одного не понимаю, если ты не интересуешься чужим мнением, то зачем зашел в тему «про мнения» в авторском(!) блоге? Что бы высказать свое? 😀

  • John Doe

    Не вырывайте слова из контекста. И не несите чушь.

  • Тема в том, что нужно говорить свое мнение вовремя. А не ставить сначала 9, а через полгода 4, как Gamespot.

  • Valeriy Nikolenko

    А кто-то может объяснить причину такого поведения? Что-то я туго понимаю такие поступки.

  • Guest

    booker, catch!

  • Иван Булкин

    Ты его не прошёл, что ли? http://www.youtube.com/watch?v=uzvw8uSWucM

  • Похмелье

  • Valeriy Nikolenko

    🙂

  • Александр Сосонов

    Всё ещё жду, когда начнут ругать walking dead ведь там тоже оказывается плохой геймплей. Но ругают почему то именно биошок, наверное действительно из-за грядущего длс.

  • Пётр Поросятов

    Твоя ссылка на музыку. В графоне тех времён я не отличаю азиатов от не азиатов.

  • Пётр Поросятов

    Ntv что там нормальный нарратив. А тут не «лаборатория» а псевдоквантовая хуйня.

  • ExileDaniel

    Для тех, кто ценит в играх сюжет — она лучшая. Чистый геймплей — это увлекательно, но не величественно. А Инфинит велик и могуч.

  • Пётр Поросятов

    Ты сам написал.

  • Sergey Morozov

    >рядовые зрители, пришедшие на типичный молодёжный ужастик, кстати, тоже недооценили.

    Детский постмодернизм Кабинки еще бы можно было этим оправдать, если бы он талантливо притворялся стандартным ужастиком, а не раскрывал карты во всех трейлерах, на всех плакатах и в первые 10 минут самого фильма. У Левина с претенциозностью тоже не всегда ок, но получше.

  • Vic Barickowski

    вообще, так часто бывает. со временем впечатление остывает и кажется, что игра уже не так хороша

  • Всё верно, все так прочитали. Galyonkin, видимо, проводит эксперимент маркетинговый.

  • 13

    Мне нравится как пишет подшибякин, зачастую я согласен с тем что он пишет, но блин оч противоречивые чувства я испытал пару дней назад. Купил в место депонии новой НЕСКОЛЬКО Капкомовских игр. Биник командо от замечательной покойницы Грин и Дэд райзингов пачку.корочи дед райзинг гавно а бионик командой игра причем довольно годная и с более удельным сюжетом чем в биошоке в последнем. Карочи я разжосадован оч сильно что ориентируясь на мнение Андрея я Не купил вовремя Бионик командой и купил етлт сраный вымер компании капком. По поводу последней я вообще не пойму как Майкрософт свою приставку с такой порнухой запускать в продажу собирается.там как графику не выкручивай …

    А биощок реально гавно как и Бернд, и вообще игры как искусство должны оставаться играми как продуктом а не экспонатом музея музея перформанса на придумыванте названия для которого времени потратили больше чем на сам эксэкспонат.
    Если что извините.

  • iddqd

    Это все? Вот и стоит ли так по всему треду натужно умничать?

  • 13

    Там просто шутан нормальный нужно было сделать. И все и у игры бы не было раздвоения личности а тока по сюжету.И вообще лучше я бы на эти деньги в кабак сходил.

  • 13

    Длс ещё может быть годным.

  • Guest

    Либо деньги, либо лицемерие. Сказать крупному издателю, что его игра говно, как-то неудобненько, особенно если игру делали именитые люди, пройдёт время, пипл зохавает, оценка значить ничего не будет, то можно и рубить правду-матку. Отвечать за то, что из-за тебя, сволочи такой-то игру не купило 2 миллиона никто не хочет.

  • Henry08

    Да какая тут гордость. Ждёшь же после такой оценки этого хорошей игры, а проходишь с покерфесом инедоумением и не ясно, то ли ты криворукий идиот, то ли мир сошёл с ума.

  • Moran

    ОК. Я так понял, появилась проблема.
    Даю экспертное заключение — игра охуенна. Если кто-то против, он нихрена не понимает в играх.
    Это всё.

  • MickeyMyFriend

    Не знаю, если бы меня прямо сейчас спросили кому дать игру года, я бы инфиниту и дал. В ластовозе зомби в руинах и превозмогание — надоело. В гта уже всё видели сто раз. То же самое в покемонах батлфилдах етц. Среди всего месива инфинт — натурально единственное яркое и необычное воспоминание за весь год. Во всяком случае из «больших» проектов.

    А рейтинговая система давно уже работает как лайк/дизлайк и в конечном счете рецензент просто хочет сказать, стоит ли играть в игру или нет. И если начать копаться в недостатках и стремиться к стерильной объективности, то десятки точно не наберется и, как результат, высказанное в рецензии «критическое мнение» отпугнет людей от пускай несовершенной, но хорошей и заслуживающей внимания игры. А они этих недостатков, может, и не заметили бы.

  • RamBayer

    Мне Bioshock: Infinite понравился и вызвал много приятных эмоций весной. Игра не идеальная и не целостная, но играя на ПК с геймпадом, проблем с экспириенсом не испытал. Для меня в играх важны идея, сюжет и их подача. В Infinite с этим все в порядке, до тех пор пока ты помнишь, что это игра. Кому нужен друго сюжетный уровень, обращайтесь к литературе, глупо искать это в играх. Я очень мало игр прохожу до конца, тем более с удовольствием. В новые DLC обязательно поиграю.

  • SandroCrowley

    Почему ненормально!?
    Представь, что познакомился с очень красивой девушкой, стройной, мозговитой. Такую ты ждал всю жизнь! Она во всём хороша, ну кроме утренних завтраков, да и ладно. Месяцы романтики, яркие дни и ночи, а потом она исчезает, оставив прекрасные воспоминания.
    Через полгода, на приёме у врача, тебе диагностируют букет венерических заболеваний.
    Некоторые вещи осознаешь со временем.
    Примерно такая сейчас ситуация.

  • alexanderwake777

    Не понимаю зачем Сергею понадобилось возводить какие-то несчастные «альтернативные мнения» на пьедестал, ставя их в один ряд с нормальными рецензиями.
    Ведь всем известно, что чем масштабней и ярче художественное произведение, тем больше вероятность того что найдется некоторый процент ярых его ненавистников. Это нормально.
    Gamestop не менял оценку «9 из 10» для «Infinite»(там на сайте в разделе игры это четко видно), а лишь дал одному такому ярому ненавистнику игры высказаться. Вот и все дела.
    Официальное мнение об игре от Gamestop, как и от любого другого игрового издания, не изменилось ни на йоту. «Bioshock: Infinite» как был одним из главных претендентов на Игру Года, так и остался.
    В общем, не стоит раздувать интриг там, где их нет. Всё в порядке с прессой, а «Альтернативные мнения» на любое произведение всегда были, есть и будут. Ничего в этом необычного или ранее неведомого нет.

  • Денис

    >Вот, например тут всё очень качественно расписали.
    >http://www.kino-govno.com
    Название ресурса четко обозначает, где место вашему биошоку.

  • alexanderwake777

    Сергей, Gamestop не менял своего официального мнения об игре, там как стояла у «Bioshock: Infinite» оценка 9из10, так и стоит. А то мнение, в котором совсем другой автор поставил 4из10 проходит там сугубо как «альтернативное мнение», не более того.
    Сотни раз на обласканные критиками игры выходили подобные «альтернативные мнения», переполненные критикой. Почему же именно в случае с «Infinite» эти самые альтернативные мнения вдруг стали так важны для Вас?:)

  • alexanderwake777

    На хорошем и весьма популярном кино и игровом ресурсе. Или Ваше мышление только названия способно воспринимать, да ещё так прямолинейно?:)

  • Бывалый

    Потому что у TLOU хороший геймплей, графончик (на консоле), сюжет, охуенный саундтрек от оскароносного композитора. Все хорошо сбалансировано.
    У биошика с первым пунктом не очень.

  • Александр Трубецкий

    Ну, следуя такой логике, через годик должна появится статья о том, что последнее творение Дэвида Кейджа не такое уж и говно, на самом деле.

  • Прохожий

    Ох ты ж ё моё. Кто-то еще читает эту помойку Gamespot? Им корешок обложки покажи, скажи что это шедевр и они пятьдесят видео обзоров про этот корешок выпустят с криками «О боже! Спасите! Это новая веха в жанре!»

  • Прохожий

    >Всё в порядке с прессой
    слезы ручьём

  • Ramil G

    Я вот все жду когда же пресса вот также от borderlands 2 очухается.

  • Проблема не в том, что есть альтернативное мнение. Проблема в том, что его высказывают аж через полгода

  • dmitriilapis

    А может кто-нибудь из экспертов объяснить, чем плох шутер в последнем Биошоке?

  • Прохожий

    другими словами — его нет

  • Прохожий

    в кино есть приличные сайты, с мощной системой рейтинга, типа rotten tomatoes, где оценка ставится на базе рецензий около 40 взрослых дяденек и тетенек и им дела нет до «о мой бог, 10 из 10»
    нет целостности в произведении — получай кол
    на геймспото-подобных сайтах же сидят 25 летние Номады и «вершат» индустрию копирую друг у другу абзацы и убеждения

  • Борода Семёна Григорьевича

    Может быть потому что биошоки 1-2 уже сделали десять шагов назад по сравнению с системшоком?
    А «говно» — это преувеличение, оно заменяет интонацию в интернете. Пора бы привыкнуть.

  • Борода Семёна Григорьевича

    Вы имели в виду «неудобней всего». В стратегии, небось, с рулём играете?

  • Frosty

    насчет infinite всё было ясно с самого начала. верили в обещания и такие вот хвалебные рецензии только слепые и, скажем так, наивные люди.

    и вот опять, заходит речь об игре и начинается «ах, какой сюжет, какая история». да никакой сюжет. он просто есть, а в остальном это дело вкуса, скорее даже кругозора и любознательности играющего — если до этого ничего не читал, не смотрел, то сюжет вполне может показаться захватывающим и оригинальным.

    если что и стоит отметить, так это сеттинг и его реализацию. сама визуальная составляющая в купе с музыкальным наполнением великолепны и, пожалуй, это единственная заслуга, и будь infinite фильмом, тут бы все нарекания закончились.
    но это игра, игра где геймплей примитивен, вторичен, полон устаревших неработающих механик и просто уныл. играть скучно, играть не интересно, играть абсолютно не хочется и это главная проблема.

    интересно, когда же, например, про the last of us решаться высказаться по-настоящему))

  • Борода Семёна Григорьевича

    Да то же Metro LL, если уж на то пошло, получше будет.
    И вообще, перед некстгеном уже все затаились и не релизятся.
    Для меня так лично единственная 9.453/10 в этом году — это бесплатный Dark Mod.

  • Прохожий

    >геймплей примитивен, вторичен, полон устаревших неработающих механик и просто уныл

    +1
    удалил игру после двух, трех часов

  • deridum

    Люди, которые ругают стрельбу в Infinite, можете сказать, в какой игре с вашей точки зрения стрельба правильная?

  • Прохожий

    никто не ругает только саму стрельбу
    народу не нравится полная тупость происходящего в тот момент, когда игроку дают руль

  • Теперь уместно вспомнить Ign Russia, которых пинали пару месяцев за их оценку ниже 9 баллов. Все таки не только пресса бывает хуевой, игроки в массе своей тоже те еще мудаки без мозгов, у которых дальше 10/10 мозги не работают.
    P.S. игра года — Killer is Dead. Потому что я могу.

  • Борода Семёна Григорьевича

    «Вот вы говорите сюжет плохой, а где хороший?» «Вот стрельба вам не нравится, а где нравится?» «Вот линейность игры не угодила, а где ААА игры с нелинейностью?» «Упростили, а разве остались игры, которые ещё не?» «Перехвалили, а что нынче не перехваливают?»

  • Halo 3-4/Bulletstorm/Syndicate/F.E.A.R.

  • deridum

    Я действительно не понимаю, что там может не понравиться, вот и хочу понять, чем все руководствуются.

  • Борода Семёна Григорьевича

    Ну, во-первых, по моему мнению, стрельба не так важна, как снижение общей интерактивности.
    А во-вторых, стрельба — это не только внешний вид/звук/анимация оружия, это ещё и дизайн арен, разнообразие и поведение противников, ситуационность оружия, баланс экономии патронов/здоровья и общая динамичность. На разные аспекты примеры будут разные, но в Инфините проблемы почти что со всеми, плюс они ещё и подчеркиваются в 1999-mode.
    Из сравнимых — ну FEAR, Метро, Булетшторм, тот же CoD. HL2 подустарел, но держится. Но вот скажем первый Painkiller несравним — баланс другой т.к. враги милишные, а у игрока есть баннихоппинг. Сталкер тоже — темп другой. И т.д.

    А предыдущий мой коммент был о том, что смысла в таких сравнениях не вижу. С системшоком надо сравнивать, и отнюдь не по качеству стрельбы.

  • deridum

    лично мне не понравилось начало инфинита (пришло на ум сравнение как раз с буллетштормом, который мне покащался туповатым), спустя несколько часов раскачалось.

    лайк за ХЛ2, соглашусь. вообще лично у меня инфинит — первая игра после хл2, которую я мог бы поставить с ней рядом.

  • Борода Семёна Григорьевича

    Про Gamespot согласен, но не понимаю придирок к статье в блоге. Это как раз та критика, которая сейчас нужна — свободная от хайпа, не спешащая попасть в поисковые хиты, размеренная и ретроспективная.

    Ещё у меня сложилось ощущение, что вы, Сергей, не заметили околорелизной конструктивной критики, или забыли. А ведь её было порядочно:
    http://gamasutra.com/blogs/EricSchwarz/20130415/190441/BioShock_Infinites_Combat_Mechanics_Regression.php
    http://www.youtube.com/watch?v=VdNhwb7iuI4
    http://www.youtube.com/watch?v=GJ2cSKBFBDQ
    http://www.youtube.com/watch?v=A296uONa5CA
    http://billywritings.blogspot.se/2013/03/bioshock-infinite-sucks.html
    — разной степени качества, разумеется. Это я только по памяти за минуту нагуглил.

  • Пётр Поросятов

    Ответь прежде на свой вопрос сам.

  • Гена Воробьев

    Игра года — Papers Please. Потому что потому.
    Нет, серьезно.

  • Дмитрий Ткаченко

    интересно вы сравниваете сюжет инфинита с книгами и фильмами. это даже комплимент. лучше назовите пару ИГР, где сюжет и его подача были бы лучше, а то ведь в большинстве все сводится к банальному: «sorry, mario but princess is in the another castle»
    п.с. по поводу «The lust of us» высказывался Петр Сальников в том же ключе, что вы про биошок. где-то недели через 2 после релиза.

  • Гена Воробьев

    Буллетшторм-то за что? Его все кличут новым пейнкиллером, но по сравнению с играется там все будто в киселе, такое медлительное, тянущееся. Даже в Infinite все бодрее.

  • Дмитрий Ткаченко

    Своего мнения не изменил — для меня биошок по прежнему игра года.

  • Guest

    Что хорошего в сюжете, в котором все объясняется параллельными мирами?

  • Дмитрий Ткаченко

    что плохого в параллельных мирах?

  • Борода Семёна Григорьевича

    Прыжков там очень не хватает и систему здоровья запороли, но оружие там действительно лучше.

  • Да у тебя же БУЛЛЕТШТОРМ

  • На самом деле игра года это соснольная версия диабло 3. Все.

  • Борода Семёна Григорьевича

    Я тут ниже линкал видео — посмотрите, если английским владеете. Там довольно подробный разбор сюжета и тематики в середине.
    http://www.youtube.com/watch?v=VdNhwb7iuI4
    Плохого — то, что ничего не имеет смысла, т.е. писатель может придумать что угодно в любой момент.

    Ну и вы опять с аргументом «покажите лучше». Deus Ex, Silent Hill, Planescape:Torment, Vampire: Bloodlines, Morrowind, Fallout. Квесты, опять же.

  • Andrii Vintsevych

    Лучше поздно, чем никогда. Рад, что народ начал просыпаться.

  • mikoro666

    А причем здесь вообще стрельба? В Биошок Инфинит геймплей никак не связан с сюжетом. А это, извините, системная ошибка. Ее патчем не исправишь.

  • mikoro666

    >Получается, что можно хвалить игру, когда она вышла и ругать, когда прошло полгода и это не имеет никакого значения.

    А чего далеко ходить, вот же гораздо более свежий пример. Понаставили огрызку от игры без начала и конца 9-ок и 10-ок и ничего, все довольны. «Вульф среди нас», если кто не понял.

  • Eddie

    На самом деле «игра года» — это маркетинговая фаллометрия и ограниченность восприятия. Вот теперь все.

  • Oleg

    хорошо что у меня и без биошока было много во что поиграть и весь этот оценочный срач осался в стороне, наверное в ps plus отдадут или цена упадет на цифровую версию, вот тогда может быть и поиграю в пиф-паф

    а насчет прессы так то правильно что они за деньги продаются, иначе зачем они тогда нужны

  • ByBus

    Ну, что за чушь. Раскрыв перед зрителем все карты, кабин сразу дает понять, что это не обычный ужастик, задает настрой. Фильм сразу же становится интересным. Если б все это раскрылось в конце, многие бы даже и не начали смотреть фильм(я бы не стал смотреть очередной молодежный ужастик), а те бы кто-просидел до конца, вероятно ушли бы с красными от фейспалмов лбами.

  • ByBus

    Мужик, даже не знаю что сказать. Ну, ты, это… держись!

  • SlowJoe

    Деградация геймплея по сравнению с предыдущими биошоками бросается в глаза и при первом прохождении. Еще тогда удивлялся этим 10 из 10. После этого верить прессе совсем не хочется.

  • SlowJoe

    По факту Биошок это тот же SpecOps:The Line. Только вот одному ставят за те же косяки 6 , а второго возносят до игры года. Дело в именитом прародителе? В дошедших чемоданах? Или просто в недостаточном прффесионализме?

  • Frosty

    ещё раз. восприятие сюжета зависит от игрока, точнее, от багажа его знаний, если угодно, его кругозора — если вы до этого ничего, кроме колобка с азбукой, не читали и не видели ни единого фильма, то сюжет infinite не оставит вас равнодушным, безусловно.

    книги и фильмы упоминаются мной исключительно в контексте источника информации. в мыслях не было сравнивать какие-то целостные произведения с безумно скучной, пустой но чрезвычайно красивой поделкой.

    не могу назвать и одной, прошу прощения, ибо сюжет — самое распоследнее, что интересует меня в игре. более того, чрезвычайно расстраиваюсь, когда в игре отсутствует возможность пропускать катсцены с роликами и я вынужден потреблять все эти банальные бредни, которые присутствуют чуть ли не в каждой игре, как вы правильно заметили.

    п.с. не знаю, кто это, но мне импонирует ход его мыслей, если верить вашим словам.

  • Stoffly

    «Кол-оф-дути» отличный мультиплеерный шутер, с динамичными «качелями» во время сессии, синергией команды и т.п.

    Биошок Инфинит — средненький синглплеерный шутер с претензией на откровение в сюжете.

  • Shmatter

    запятые тоже говно, кстати

  • KenTWOu

    К Planescape:Torment вот эта часть про «писатель может придумать что угодно в любой момент» тоже относится.

  • Shmatter

    да нет таки. Даже тут в бложике где то говорилось, что после выхода второй части, все за что ругали первую, «внезапно» стало в ней охуенно. И книга тут ни причем

  • Shmatter

    а обилие то гиде? НЕ вижу. Вижу только, как Игорь тонет.

  • KenTWOu

    Сюжет BI захватывающий и оригинальный, если рассматривать его в рамках игр. Сериалы, фильмы, фотография, театр, книги, живопись. наскальные рисунки… короче, все остальные виды творчества, когда-либо поднятые там всевозможными авторами темы нас не должны сейчас волновать. Мы рассматриваем исключительно игры.

  • Shmatter

    можно сколько угодно ругать БИ за плохою шутерную составляющую, за много численные проблемы с балансом — только в спекопсе это все на порядок хуже еще и оно таким и останется. То, что в обеих играх крутой сюжетный твист и типа крутые темы затронуты, не возводит их на один уровень и уж никак на один пьедестал.

  • Ilya Shilin

    Rage — незаслуженно загубленная прессой. То что с Биошоком последним было это детский сад на самом деле. Игры Это не марки на одном Имени сценариста и продюсера нельзя выкатывать — Дайкатана тому пример.

  • Прохожий

    что параллельно в плохих мирах?

  • Артём Князев

    ближе к новому году окажется, что Last of Us не так хорош. а когда выйдет Watch Dogs, она оказывается не оправдает возложенных на неё надежд.

  • Пётр Поросятов

    Не видел.

    Книга при том что «культовая». Если ты имел ввиду что-то другое — не используй это слово.

  • >2 ствола, удар в ближнем, 8 (а не одна) типов гранат, чатичных самохил

    Это как будто перечень преимуществ новой фифы «10 новых команд, новая лига, 2 новых стадиона». Шутер говно, когда стрелять в нем неприятно. В биошоке это именно так.

  • Пётр Поросятов

    Рейдж скучное уныние. Вопрос в том что абсолютно такое же скучное уныние хурдурлендс1 считается крутой игрой (spoiler: это не так).

  • Играл все миссии на паде, кроме последней на корабле — после вайпов 15-и пересел на клаву у прошел с первого раза.

  • iddqd

    Скажу для тебя страшное 🙂 Шутеры уже давно в первую очередь консольный жанр, смотри как всё неудобно 🙂

  • А потом ты можешь поиграть на клавиатуремыше в мультиплеер колды и сравнить. На мышке это все динамично и очень затягивает, а на геймпаде это тупо, скучно и медленно, но из-за того, что все на падах — «как бы» сбаланисровано

  • iddqd

    Вопрос личных предпочтений, а играть на геймпаде это тупо и скучно, вообще отличный аргумент. 🙂 А на сколько медленно, видно по видео.

  • iddqd

    А зачем ты играл на паде, ведь на нем скучно, тупо и медленно, несостыковка в логике, очень странно 🙂

  • SlowJoe

    Почему же?

  • Дмитрий Тронин

    rage все же реально проходняк
    хотя вот боевка и оружие мне в ней нравились

  • Maximilian Mansur

    «Стрелять не приятно» это субъективно. Если так подходить, то после Булетшторма нигде стрелять не приятно. Хоть какие-то объективные грани «стрелять приятно» в биошоке есть — физика трупов, всплески крови, отлетающие головы при «Хедшоте». Остальное в интернете обсуждать — как воду в ступе толочь.
    Короткий ответ — мне было «нормально» стрелять в биошоке.
    И да, если вспомнить и сравнивать, то в том же Пейнкиллере стрелять было не то, чтобы сильно «приятно» (зажимаешь Лкм на дробовике и смотришь как враги бегут на тебя и даже не дергаются толком, только отлетают при смерти). Делало это его хуже?

  • meeeh

    например

  • Sergey Morozov

    Как раз это делает его НЕинтересным: единственная интрига — это «кто будет овермайндом всего действа» — пришельцы, сумасшедший фанат слэшеров, боги плохого кинематографа? И конечный вариант, мягко говоря, не самый интересный.

    Пинать жанр, который уже только ленивый не пнул, большого ума не надо, а вот организовать, хотя бы в первой половине, хорошее жанровое кино, человек-TV-tropes-Уидон зассал.

  • Michael_2001th

    Я бы по-другому сказал. Сейчас очень много людей, особенно у нас в стране, и в частности среди геймерской аудитории, для которых 1984 — это календарный год, а 451 градус по Фаренгейту — температура на градуснике. Ещё меньше людей слышали про бойню при Вундед-Ни или слышали об оригинальных музыкальных композициях, которые взяты за основу музыкальных анахронизмов Колумбии. Для таких людей BI действительно будет пустой.

  • Pavel Bezrukov

    Потому что это мнение почему-то написали через полгода, когда оно уже не способно повлиять на продажи игры. Честная журналистика такая честная.

  • appelco

    Я думаю просто достало то, что как игра выйдет, то все пищат что шедевр и слово поперек не скажи. Проходит полгода и единственно что от людей слышно «Ты это про то говно говоришь?», причем без особых углублений в критику, а так мимоходом, как само собой разумеющееся. Сейчас вот ГТА5 на троне, пройдут несколько месяцев и у всех она резко станет худшей частью серии которую даже стыдно вспоминать.

  • Shmatter

    потому что в спкопсе геймплей еще более деревяный, шутерная модель еще хуже, а разнообразие геймплея вообще ниже плинтуса. Сугубо лично и возможно ошибочное мнение, но вон кому-то биошок игрой года показался.

  • Дмитрий Ткаченко

    лукавство и не более.

  • Shmatter

    а вотч_догс вполне может

  • Дмитрий Ткаченко

    улыбнулся от примеров, спасибо.
    холивар разводить не буду, мне просто интересен уровень критиков.

  • Дмитрий Ткаченко

    а какие надежды возлагаются на «Watch Creed»?

  • Shmatter

    точно так же это касается и мнения игрожура вовсю воздающего оду биошоку инфинити — и вот уже очередной обзор дает некий инсайт с новыми ощущениями, может дурацкий, кривой но с некоторой клевой фишкой.
    Почему бы и нет?

  • Shmatter

    не оправдать…

  • Sinapsi

    Потому что не нужно игнорировать текст рецензии и сразу смотреть на оценку

  • Sinapsi

    Gunther Hermann и Walton Simons очень даже боссы

  • Очевидно большинство журналистов не играет в игры, которые они рецензируют. Или пишут рецензии заранее. Игрожур — это же неостанавливаемый конвейер с непонятно чем на выходе.

  • Пётр Поросятов

    Нет, все заливают одно и то же. К тому же журнал — не личность, не живой человек, а гомогенный хайвмайнд, одного автора от другого не отличишь, ведь формат надо поддерживать.

  • Пётр Поросятов

    Сначала ты воруешь настенькины комиксы и не ссылаешься на автора, потом ты пишешь дурацкий текст и постишь не к месту. не надо так.

  • Пётр Поросятов

    Обоих можно обойти и не убивать.

  • Sinapsi

    Это не делает их не боссами

  • meeeh

    ты наверно в классе самый умный

  • alexanderwake777

    Так было всегда. Всегда, на любое произведение, были «альтернативные мнения», появляющиеся не сразу, а спустя время после выхода произведения. Но почему-то для Вас лично это стало проблемой только в случае с «Bioshock Infinite».

    «Альтернативное мнение» и «профессиональная объективная рецензия» — это совершенно разные вещи, имеющие между собой очень мало общего. И Gamestop прекрасно это понимает, именно поэтому тамошнее «альтернативное мнение» вышл оспустя полгода и не является основной рецензией, не является официальной оценкой игры от данного ресурса — там на странице игры как стояла от Gamestop 9из10, так и остаётся. Никто своего мнения не менял и оценку не менял тоже.
    Поэтому, на мой личный взгляд, единственный итог данного раздутия проблемы из ничего — это то что в тред(и здесь и на геймстопе) понабежало стадо «экспертов», от которых мы вдруг узнаем что в Инфинит, оказывается, и боевка ужасная, и сюжет плохой и вообще игра не игра, а дерьмо.
    Если в этом и была цель всего этого, то бишь дать «экспертам» возможность вдоволь поопускать игру, то сия цель достигнута.

  • Тощий

    Там сюжетный твист и так виден за версту. А геймплей говно только местами, давайте уж не утрировать.

  • alexanderwake777

    Что-то я не знаю ни одного человека, которому понравилось какое-либо произведение до глубины души и до «10 из 10, госпади», который через полгода называл бы это произведение «говном». Таких примеров попросту нет.:)
    Касаемо «достало что пищат что шедевр» — почему тех, о ком вы говорите, это «достало»? Им очень плохо от того что в этом году вышло три хороших игры, которым множество изданий ставило 10-ки? Чья-то жизнь от этого ухудшилась?
    Что-то я не видел чтобы у «Bioshock Infinite», «Last Of Us» и «GTA5» были многотысячные возвраты в магазины от разгневанных покупателей, обманутых прессой, поставившей этим играм высший балл. Более того, в основном идут положительные и восторженные отзывы от людей купивших эти игры.
    Если бы покупателей этих игр действительно «обманула продажная пресса», то ситуация была бы уж точно совершенно иная.

  • alexanderwake777

    Что-то я не видел чтобы у «Bioshock Infinite», «Last Of Us» и «GTA5» были многотысячные возвраты в магазины от разгневанных покупателей, обманутых прессой, поставившей этим играм высший балл. Более того, в основном идут положительные и восторженные отзывы от людей купивших эти игры.

    Если бы покупателей этих игр действительно «обманула продажная пресса», то ситуация была бы уж точно совершенно иная.
    Так что Ваше утверждение, увы, не совпадает с тем что произошло на самом деле.

  • appelco

    «Касаемо «достало что пищат что шедевр» — почему тех, о ком вы говорите, это «достало»? »

    Не стоит разбивать мою мысль на две части, «достало» относится ко всему тексту целиком.

    «Что-то я не знаю ни одного человека, которому понравилось какое-либо произведение до глубины души и до «10 из 10, госпади», который через полгода называл бы это произведение «говном». »

    Половина любителей Обливиона, например, сейчас в этой любви уже никогда не признаются. Тогда отношение было на уровне «Мир в котором можно жить». Сейчас же — худшая часть во всей серии.

    Кроме того, я говорю о простом лицемерии журналистов. Очень часто например о недостатках оригинала можно было узнать лишь в рецензии на сиквел. Епты, чувак, в прошлом обзоре для тебя все было покрыто медом и вареньем, лучший проект года и т.д., а теперь оказывается что у игры были серьезные проблемы, которые обязательно нужно было исправить в продолжении. Че за?

    Конечно я сильно обобщаю, но думаю моя мысль вполне понятна.

  • appelco

    Тем более оценка 4 Биошоку — это очень странная оценка для критика. Такое оставляют обиженные фанаты на форумах, но профессионал? Кхм. Больше похоже на вброс, чем на что-то серьезное.

    Неприятно все это. Все что делает человек такой статьей, так это объясняет всему миру почему он (мир) был неправ. Ничего ценного по-моему почерпнуть там нельзя.

  • alexanderwake777

    Ок, касаемо «достало» я Вас понял. Тут уже речь идёт о лицемерии некоторых отдельно взятых личностей. Хотя к сабжу это не относится, т.к. там на gamespot никто не пересматривает своего мнения, 9из10 как стояла у игры, так и стоит и оригинальная основная рецензия с этой оценкой никуда не делась, там просто выложили на сайте статью с «альтернативным мнением», не более того.
    Но, повторюсь, я понял о чем вы говорили в случае с «достало» и, да, в этом есть смысл. Лицемерие и смена мнений спустя время действительно может вызвать раздражение.
    Касаемо обливиона: «худшая игра в серии» это, как мне кажется, всё же не синоним слова «говно», скорей уж констатация факта.;)
    Да и у меня есть пара знакомых в Стиме, которые, открыто признавая что обливион худшая часть серии, продолжают в него поигрывать даже несмотря на то что рядом есть столь крутые Скайрим и Морровинд.
    Ваша мысль в целом мне действительно понятна, спасибо за пояснения.

  • Пётр Поросятов

    Вообще-то делает, иначе там вообще любой персонаж — босс.

  • Пётр Поросятов

    Я наверное вышку получил, когда ты ещё не поступил.

  • meeeh

    Какой молодец, не ленишься писать анонимным пользователям. Наверно мама тобой гордится. Вот скажи, а получение высшего образования коррелирует с умственными способностями?

  • Анатолий

    Проблема в том, что автор не объясняет правила игроку по которым все это работает. Когда игрок знает
    ограничения «параллельных вселенных» и вообще законы любого
    фантастического мира, тогда это хороший сюжет. В этом случае сценаристу
    не удаться обмануть игрока, а придется выкручиваться и придумать что-то более логическое. К сожалению большинство авторов нарушают это правило, из-за чего логика мира разрушается и мы приходим к тому самому «богу из машины» и фантастики ради фантастики.

  • Пётр Поросятов

    С твоими — явно нет. А что до «анонимных пользователей» — кто кого ещё переанонимит, молодойпоедатель.

  • meeeh

    То-есть вы признаете, что у меня высшее образование, но еще не определились со своей ориентацией?

  • Пётр Поросятов

    Да ты же магистр кококодемии, дипломированный переносчик банки сгущёнки через таможню, в заднем проходе.

  • meeeh

    Ты знаешь, тебе надо что-то делать со своей анальной фиксацией. Возможно принять себя таким, какой ты есть.

  • Пётр Поросятов

    У тебя проекция. Обратись к врачу.

  • meeeh

    проекция это как на плоскость? извини у меня не такое высокое образование, вероятно ты глубоко(кхм кхм) уже изучил этот вопрос, но еще не нашел для себя ответа.

  • Пётр Поросятов

    К врачу я сказал. Dixi.

  • meeeh

    Я так подозреваю что ты уже поставил себе диагноз но пытаешься через разговор со мной дать себе совет. Что ж похвальное стремление.

  • ваше чувачество

    Вы хам вор и гавнюк. Даже для того чтоб быть мудаком нужно иметь яйца чего судя по твоему поведению у тебя нет.

  • Sinapsi

    в deus ex human revolution director’s cut Lawrence Barrett, Jaron Namir, Yelena Fedorova и Zhao Yun Ru теперь тоже не боссы?

  • Пётр Поросятов

    Мы же вроде говорили про деу секс, а не про мыльное кинцо, не?

  • Albert

    «Купили!!1» кричят люди на журналистов. А догодатся, что люди правы, увы, не доходит. Вот и пожинаем, что посейли.

  • Sinapsi

    Мы говорили о том что делает из боссов обычных npc, не?

  • Пётр Поросятов

    Невозможность разобраться на словах или хотя бы трусливо убежать избежав конфликта. Невозможность сделать грязную работу чужими руками или подручными средствами, не влияющими на разожранное хп боссов напрямую.

  • SeptimusXT

    Новой биошок может и не худший, но точно не лучший. Никогда не понимал всеобщей истерики по поводу этой игры.

  • meeeh

    Я бы и дальше понаблюдал тление твоего пукана — но к сожалению, ты мне наскучил, дурашка, нет задора и огня. Прощай.

  • Дмитрий Ткаченко

    с чего бы автору что-то объяснять игроку? это игра, гораздо интереснее узнавать все самому. в этом то и смысл. автор обеспечивает некий environment, а игрок сам в нем осваивается и что-то находит, а что-то пропускает и потом жалуется в комментариях, что сюжет плохой и люди не читали книг.

  • Алексей Петров

    А тот же ластлайт так ли хорош? О нём почти не говорили (по сравнению с омг10из10), а когда я его взял — не осилил до конца, по причине долгого стелса.

  • Roman Way

    Это вот сейчас вообще что было ? И какие ещё 4 балла от GS, от них же 9 было ? Вот пруф, предрекая вопрос http://www.gamespot.com/reviews/bioshock-infinite-review/1900-6405506/

    И да, почему позапрошлую ? Год у нас с 1 января 2013 года ведь начинается. м ? Аккурат почти на мой ДР вышла в марте. А вообще забавно. Давайте всем играм оценки переписывать исходя из 2013. Зельде и Марио например, в первую очередь. И остальным. Хотя для Halo (тот что CE) я бы и правда сделал исключение, ну да ладно)

    А вообще — всё правильно. BI не игра года. Это Игра Поколения. Набрасывайтесь, разрешаю.

  • Roman Way

    Даже не начинай этот разговор. В Био всегда шутерная механика на голову выше остальных, потому и Shooter 2.0, это такая шутка, якобы зацепиться за что-нибудь нужно. Люди в своей вселенной живут, в котором CoD — лучший FPS Ever.

  • Господи, когда же вы читать начнете перед тем, как комментарии писать?
    Увидел пару ключевых слов, отреагировал на них и с чувством собственного превосходства удалился.

  • Леонид Таркин

    Почитал доморощенных «критиков» в треде — пошел перепроходить rampage по отстрелу хипстеров в ГТА5

  • Roman Way

    Был не прав, признаю, Сергей. Я вообще НИКОГДА не начинаю писать, если не до читал,чтобы таких ситуаций как раз не возникало. Это я не верно понял, видимо, какое уж «чувство собственного превосходства», о чём вы.

  • beast

    Shooter 2.0 только потому, что подросло поколение, не знающее ни System Shock, ни NOLF.

  • beast

    Этот фильм не пинает жанр, а, напротив, его превозносит, объясняя, как и зачем всё это делается. Никакого «жанрового кино в первой половине» тут и быть не должно.

  • Что интересно, кроме оценки там все правильно написано. Никак не объясненные сюжетно Vigors, слабо проработанный главный герой, Элизабет годная только на то, чтобы пятьдесят раз открыть замок, скучный арсенал, слишком жирные противники, затянутость схваток.

  • Max Payne 3, из последнего.

  • В Morrowind сюжет про двух пробудившихся эльфийских богов, на один абзац с трудом хватит.

  • Гена Воробьев

    Ну да, я за него аж три раза садился, все три раза дропал через час-полтора, потому что нет там никакого пейнкиллерского драйва, да и вообще не слишком похоже на отвязный шутан — все, что касается стрельбы, какое-то вымученное.

  • SlowJoe

    Ну это личное мнение каждого. Я ведь тоже насмотрелся всех этих 10 из 10 и вспоминая каким был Бервый биошок я надеялся на совершенно другую игру. Игру пошедшую дальше по стопам прародителя. Сами рецензии я не читал во избежане получения лишней информации. А в итоге получил рельсовый шутер (в буквальном и переносном смысле) в котором шутерная часть работает кое как. Большая часть плазмидов не нужна, оружие безлико и неинтересно, противники тупы, вырезаны многие фичи оригинальной игры итд. Остались только декорации и сюжет.
    И при этом 10 из 10 почти от всех изданий. От больших, серьезных игровых изданий. Тех самых которые некоторые игры закатывали в грязь и за меньшее.

  • booblik

    там все мультяшное — в этом проблема

    помню в биошок 1 даже болела голова от игры — настолько тамошнее блестяще-хдаровое ардеко разъедало глаза

  • booblik

    на боксе не дошел даже до девчонки — надоедает оч быстро

  • Deny

    А мне в ней понравилось окружение — вот оно действительно талантливо сделано. Боевка-шмоевка и все остальное что в ней есть тотально унылое.

  • SandroCrowley

    АХАХАХА!+
    Бля, но это «не историческая справка» из жизни, а сравнение.))
    *заминусовали, наверное, те, у кого такое было действительно!

  • Олег Селин

    Вы просрочили.