Завязывайте с Америкой!

Прежде чем на меня набросится Сергей Климов с историями, как у них все правильно, а у нас нет, хочу заметить, что завязывать с играми про США призывает журналист Edge Ричард Уодсорс.

Но я с ним полностью согласен. Ричард пишет, что очень многие современные игры рассказывают истории в декорациях США. И, мол, нет ничего плохого с Америкой кроме того, что хотелось бы игр и про другие страны тоже. Как удачный пример приводит Metro: Last Light, Sleeping Dogs и Max Payne 3 — вполне успешные игры с хорошими оценками, которым не помешал другой сеттинг.

Я бы отдельно отметил Metro, потому что там нет главного героя-американца, который бьет местных, это по-моему еще один большой плюс. Игр не про американцев еще меньше, чем игр не про Америку.

Я понимаю, что США — самый большой рынок для такого рода продукции, но в кино успешно меняют сеттинги и даже героев не всегда изображают американцами. Неплохо бы и нам так научиться.

  • John Doe

    США, как бэкграунд, меня абсолютно устраивает. Только вот надоели ваши Нью-Йорки, да Луизианы. Я хочу детектив в Сиэтле.

  • Mr_Moxnat

    Shadowrun Returns? 🙂

  • Valentin Gritsenko

    Да, так и есть. Оставить GTA и Fallout, а все остальные пусть делают сеттинги и локации поинтересней. Хватит сачковать и набрасывать трещины и грязь на Нью-Йоркские памятники))

    Например, мне кажется что от замены города в The Division на какой-нибудь Noname City со своим набором достопримечательностей, игра бы только выиграла)

    А как пример удачной конверсии можно назвать Remember Me в Париже будущего. Ну никак не вышло бы у них так же атмосферно, будь это Нью Йорк будущего)

  • Firelion Aensland

    Правда, даже Ассассинс Крид в Америку полез. Не очень удачно, хотя.

  • kazaru

    >Но в кино успешно меняют сеттинги и даже героев не всегда изображают американцами

    Да ну. И какие же прибыльные фильму в этом году подтверждают эту идею?

    И напротив — гора игр выходила и выходит в выдуманных сеттингах, где не только Америки, привычных стран нет.
    Какая то проблема века по-моему.

  • БЯП

    что за ленивая журналистика — хоть бы какие-то сравнительные цифры сделать, провести анализ хоть за этот год по фильма/кино. но нет времени, надо обозревать новую игру наверное. а так вот это ни о чем.

    «Ричард пишет, что очень многие современные игры рассказывают истории в декорациях США.»

    «но в кино успешно меняют сеттинги и даже героев не всегда изображают американцами.»

  • Это игрожур, детка!

  • don-mika

    не вижу проблемы, не могу вспомнить какую последнюю игру я играл в которой действия происходили в Америке… не помню таких…

  • John Doe

    Туше. Не играл ещё 🙂

  • MadFanBoy

    >> Игр не про американцев еще меньше, чем игр не про Америку.

    GTA IV же … Роман, май казыыыын!

  • Firelion Aensland

    Сталинград.
    Не, ну он окупился.
    Наверное.

  • Sarhjon

    Если гос. во и частные организации начнут активно заниматься брендингом территорий, то игр про иные страны, будь то Болгария или там Южная Гвинея, будет хоть отбавляй.
    Как пример — ЮАР в 2005 — 2010. Проданатили киноиндустрию — вышел шикарный «Бандитский Йоханнесбург» и «Район №9», за ними вслед — Far Cry 2 в понятно каком сеттинге.
    А у нас уже как лет пять бубнят о пацреотизме и необходимости брендирования.
    И делают какие то попытки, но попытки бестолковые.

  • Предлагаю всем вернутся в земли Скайрима.

  • Яфлг

    Проблема в том, что даже в Тамриеле ходят черные калифорнийцы.

  • Кстати, ты абсолютно прав, к сожалению.

    http://boxofficemojo.com/yearly/chart/?yr=2013&p=.htm

    Все фильмы из Топ 20 про американцев.

  • Хочу экшн в Альбукерке.

  • Друня

    Если я правильно понял посыл этого коммента, то предлагаю вернуться в неверхуд.

  • kazaru

    Despicable Me 2 кстати вот не совсем

  • Никита Дронов

    Relentless наш всё!

  • Форсаж 6 тоже немного интернациональный.

  • Семен Семеныч

    хочу аркаду в айове

  • А дэйтинг сим в Бобруйске не хочешь?

  • iddqd

    А в чем проблема заключается, из достойного в этом году что видел, Bioshok infnit, Lаst of Us, GTA5, Tomb Raider, God of War, Dead Space, DmC, Splinter Cell, Heart of the Swarm, там где есть, Америка и герои настолько разные, что вообще не воспринимаются как игры в одном сетинге, лично у меня.

  • Eli Ostashko

    Детектив, как Гейба выкрали прямо с рабочего места?

  • Firelion Aensland

    Но ведь это только сборы в США. С тем же Пацифик Римом китайцы не хуже американцев постарались, так что даже возникла надежда на продолжение.

  • FrostNova_R

    «Неплохо бы и нам так научиться»
    Нам для начала неплохо было бы научится делать игры уровня заморских ААА-проектов. По большому счету у «нас» кроме Сталкера и Метро нет других известных «там» игр.

  • БЯП

    Точно, в игрожуре берут цифры только из пресс-релизов — сколько продалось копий и сколько обедов было за время разработки того или иного проекта.

  • AquaMID

    США это крупнейший в мире рынок потребления видеоигр, отсюда это всё и растёт.

  • Shmatter

    уберсофту уже умеючи с ААА можно было делать игры про французов. Но в блеклисте Сенька Рыбак гордо стоит на фоне американского флага.
    И кто мешал в вотч_догс вместо чикаго взять париж?

  • Shmatter

    AquaMID

    минуту назад

    «США это крупнейший в мире рынок потребления видеоигр, отсюда это всё и растёт.»

    Вот и вся сказка про белого бычка….

  • Shmatter

    требую, нет я решительно настаиваю но аркадное-тактическое пошаговое эрпоге в мексике!!!!

  • Shmatter

    да это будет унылый поин-клик и пиксель хантинг. И последняя миссия будет скучна ибо Гейб будет размером на всю локацию. Даже крутой художник не смогеть его спрятать.

  • mofovik

    А как же манера американцев переснимать иностранные фильмы на свой лад? У них и Звонок свой, и Отступники, и Олдбой на подходе

  • Wild Scream

    Все гораздо проще. Америка не только самый большой рынок, но и самый широкий полигон для любой идеи. Только в американском сеттинге могут появиться два брата-серба, воюющие с русской мафией, стреляющие в черную гопоту по заданию ямайских укурков и перевозящие наркотики латинской жирной лесбиянки. Только там можно не меняя страну переноситься из под пальм и палящего солнца в адский мегаполис с небоскребами, потом в одноэтажную америку, а потом в леса и заснеженные горы. Только Америка располагает таким кол-вом киношных штампов, которые игро-индустрия использует в каждом втором случае. Да и вопрос привычки немаловажен. Ухо современного игрока давно привыкло с американским именам и названиям. Наверное, игра не станет хуже, если в ней главным героем будет Ивелин Бачев из города Дубровица, но многих отпугнет только одно это. Это колорит, к которому надо привыкать. В Америке нет колорита. Точнее, есть, но в каждом новом случае он пусть и разнообразный, но лучше всего знакомый среднестатистическому игроку. Имхо.

  • Saru Wakaranai

    >кроме Сталкера и Метро нет других известных «там» игр.

    Танки, ИЛ-2, тетрис, Cut the Rope >_<

  • maklakoff

    Ну на месте действия не сегда делается акцент, да и по аналогиии с кино — сюжеты очень интернациональны. Космополитизм в играх, как и в Голливуде, это давно отточенная формула. Шутки, сценарные ходы, моральные ориентиры — все это рассчитывается на максимально широкую аудиторию. Где происходит само действие, при таком подходе — вторично.

  • Anton s

    «Как удачный пример приводит Metro: Last Light, Sleeping Dogs и Max Payne 3 – вполне успешные игры с хорошими оценками»

    Max Payne 3 эпично провалилась в продажах, хотя по слухам на нее 100+ млн. потратили.
    Sleeping Dogs по мнению издателя продалась плохо.

    Насчет Метро я продаж не знаю, но учитывая что они там чуть ли не за еду работают я думаю все окупилось.
    И с другой стороны GTA5, 100% американский сеттинг, пародии и стеб на американскую культуру — рекордные продажи.

  • FunTomasso

    Ничего не имею против Америки как сеттинга. Есть в разы более осточертевшие (по крайней мере мне) сеттинги — тот же Ближний Восток, от однообразности которого меня лично со времен первого MW тошнит.

  • FrostNova_R

    Ни одна из этих игр не является AAA-игрой. Ну а тетрис хоть и был придуман русским, но выпускается и продается он отнюдь не русскими.

  • FrostNova_R

    Уже писали про рынок США. У Юби есть Ассасины и Принцы Персии, действие которых к США мало как относится. Ну разве что третий Ассисин и сегменты с Дезмондом в остальных играх, но в них игрового времени по 10 минут.

  • iddqd

    >Max Payne 3 эпично провалилась в продажах

    3 миллиона копий эпичный провал?

  • Не Париж надо бы, а Лондон — город, где камер наблюдения как во всей Америке.

  • Alex Marakesch

    как русский человек, хочется своего колорита, менталитета в играх. Но в смысле продаж объективно понятно, что надо делать под американский менталитет.

  • Главгерой — американец, пусть и иностранного происхождения, дело большей частью в США

  • Я не хочу обязательно русского, я хочу разного 🙂

  • мимокрокодил

    Уже 4 миллиона.

  • Семен Семеныч

    все в точку. америка это любые декорации, любой сюжет. а кто поверит в солнечную рашу или японию без самураев и мех? да у самого здравомыслящего подневольно будет диссонанс.

  • weitergeo

    Не детектив, но много событий World in Conflict в Сиэтле происходят. После WiC очень хочу Спейс Нидл посмотреть, вживую.

  • Семен Семеныч

    так он американец. как разница, что не коренной. таких и нету считай.

  • tima

    yeah, bitch! )

  • tima

    оно то может и так но почти все что вы написали можно сделать например про Лондон, м?

  • Aizenn Simple

    Предлагаю завязывать с Америкой начав с языка программирования. Пишите игры кириллицей!!!!!

    (Для сч2 = 0 по СчитАтриб.length-1 цикл
    СтруктураАтрибутов.Вставить
    (СчитАтриб.item(сч2).nodeName,
    СчитАтриб.item(сч2).text);
    КонецЦикла;)

  • Ну да.
    Цифры такие, как-будто только на ПК продавали.

  • Дима

    Dishonored!

  • ooups

    И не пришлось бы придумывать мир будущего, он уже тут.

  • ooups

    Как может плохо продаться игра которая еще не вышла? У юбисофта жиром кошелек заплыл похоже.

  • Александр Сосонов

    Вы sleeping c watch спутали.

  • ooups

    точно так. слишком быстро читал.

  • Дмитрий Ткаченко

    это распространенная штука) помню, как под первым роликом вотч догса человек разорялся, что купил игру, а там телефон не взламывает светофоры

  • Дмитрий Ткаченко

    для рокстара это не продажи.

  • John Doe

    Если хотите в ожиданиях качественно угореть, советую побегать в Total Overdose.

  • 13

    Нехочу чтоб наши снимали такое гавно. Хорошо что хоть Ктото зарплату с этого фильма получал…

  • Fotomotachi

    Простите что не по теме.
    Сергей, прокомментируйте новость. Всё прям так серьёзно?
    http://gamemag.ru/news/rossiyskaya-reytingovaya-sistema-otpugnula-malih-igrovih-izdateley-91230

  • Henry08

    Увы, отсылки, заимствования, штампы — все они остались в середине 90х. Серб в скучном современном Нью-Йорке, проигрывает итальянцу из Маями 80х. Поток культовых американских фильмов постепенно иссях, философия сами фильмы превратилась в жадную шлюху, готовую на что угодно ради наживы, режиссёры, в большинстве своём, либо смотрят в прошлое, либо на восток. Америка, из романтичной мечты, превратилась в что-то устрашающее, прямиком из романа 1984 и предложить, сейчас, она может только террористов, лесбиянок-геев с детьми, ниггеров, пардон, афроамериканцев с латиносами и тематику «Старший брат следит за тобой». То, что везде ещё американцы — лишь дань старым, славным временам, времена ушли, а привычка осталась, но движение по инерции должно когда-нибудь прекратится.

    «Будущее не стучится, оно уже сидит у нас на кухне» и в мире наступающего киберпанка, у США не козырей, только прошлое, когда пальмы были высокими, дожди долгие, а гангстеры крутыми.

  • Автор поста — маректолог, а не игровой журналист. Игрожур — рассказывает и повествует, маркетолог — просеивает и узнаёт.

  • Вранье, в России рейтинг компания выставляет сама. Нет никакой рейтинговой комиссии.

  • appelco

    Только вот это чисто американский стиль засунуть на вторые роли какого-нибудь китайца, японца или мексиканца. Так-то у них все интернациональное, но главный герой всегда американец.

  • Прохожий

    Полигоны для идей есть в любой стране. Не нужно возвеличивать США. Пальмы, русская мафия. латиносы, небоскребы кажутся идеальными для сеттинга и пренепременно требующими реализации только лишь потому, что все уже выросли на этих сеттингах и и они узнаваемы для них.
    Просто основная масса людей работающих над триплэй выросла в США и они делают игры про то, что им близко и знакомо. Вспомните например Район №9, просто чумовой незатасканный сеттинг и сделан он был человеком выросшим в той же стране.

  • Прохожий

    А где находится студия разработки, разве во Франции? Нет. Нафига им добавлять гигантские затраты по изучению чужого города и культуры , если можно на поезде за ночь доехать до Чикаго.

  • Алексей Копаев

    Глав герой форсажа не японец, не русский или сомалиец. он американец. ну а кто в оснвоном фильмы делает? США вроде бы самые популярные фильмы снимает. как они будут снимать фильм о глухой сибирской деревушке? вернее, я что то подобное видел, но не самый полезный опыт.

  • Гость

    Ерунда какая-то. Район 9 — фильм, а не игра. К тому же сеттинг там очень близкий к американскому. Если бы не было указано специально, что дело происходит именно в ЮАР, никто бы и не понял.
    Да и в играх не-америка возможна чаще всего только в альтернативной истории — пост-апокалипсис там, выдуманный викторианский лондон. Да и то все скорее исключение из правил. История про украинских байкеров или украинских гангстеров обречена на провал — ибо всякая история в комп.игрушках должна иметь культурные отсылки и аллюзии. Тогда как большинство современных субкультур рождено в америке. Я например ассоциировать себя с Вей ШЕнем не могу, а вот с Нико Беличем могу легко. Да и вообще классных по-настоящему игр вне американского сеттинга на пальцах посчитать. Дисонорд, да-да, еще наверное что-то выходило стоящее в последние пару лет, но точно не много. Тот же Сталкер с Метро по большому счету обыкновенные середняки, прокатившие на западе кое-как только потому, что там иногда любят разбавить пост-советской ржавчиной с those crazy russians. Переместить дело в аргентину — никому это все не нужно будет.

  • DrunkDinosaur

    Ну это большой вопрос. Чикаго, в общем-то, тоже является одним из самых «наблюдаемых» городов в мире. Возможно даже, что камер там побольше, чем в Лондоне будет

  • GR

    А на рынке СНГ сделай военную историческую неточность или попытайся вписать туда сюжет, так сразу собирают петиции и снимают игру с продаж.

  • Svyatoslav Gampel

    > Просто основная масса людей работающих над триплэй выросла в США и они делают игры про то, что им близко и знакомо.

    Это не потому что там выросли, а скорее потому что вся медиа, на которой росли, имеет непосредственное отношение к Америке.

    Множество американских студий либо создают свою вселенную игры, либо не забывают о существовании других мест на земле. Примеров таких масса: Naughty Dog, Rockstar San Diego, Pandemic Studios, Valve, Blizzard Entertainment, Bethesda Game Studios, id Software, Irrational Games, LucasArts, Runic Games.
    И напротив много примеров не-американских студий, которые делают в антураже США.

    Так должно быть интереснее создавать что-то, имея своё представление, взгляд со стороны, о том где не бывал и не жил, или бывал, но не живёшь. Это ж творчество ё-маё=)

  • Фигасе. Там типичный Йоханнесбург, как он выглядит сейчас, только к неграм еще и тараканов прибавили.

  • трололол

    Америка только одна из стран, говорящая на английском

  • трололол

    Невозможно не отметить, что студия сделавшая GTA — шотландская.

  • Micromesistius Igneus

    Американская культура просто замкнута на всем, что создается в США.
    Смотреть иностранные фильмы там это уже фриковатость.
    Вот и переснимают.

  • Прохожий

    Но я бы добавил, первое — анлоязычная и второе — исторически сложившись уже десятилетия делающая игры в американском сеттинге

  • Fotomotachi

    Вот и я это слышал. Но не понятно тогда почему некоторые игры мимо русского псн идут.

  • Прохожий

    причем здесь blizzard или bethesda непонятно, речь идет про игры с реалистичной вселенной
    а все остальные студии делают на 100% американизированные игры, хоть они и происходят в разных странах

  • Прохожий

    что-то вы как раз по моему ерунду и написали

    Кто вам просит делать игру про украинских байкеров?
    Еще про шаолиньских репперов тогда напишите еще.

    >Да и в играх не-америка возможна чаще всего только в альтернативной истории — пост-апокалипсис там, выдуманный викторианский лондон.
    об это и речь, что делаются сеттинги только доступные американскому уровню кругозора

    >Тогда как большинство современных субкультур рождено в америке.
    ну а тут вообще финиш

  • Ни малейшего понятия. Может Sony не имеет права сама ставить рейтинги чужим играм, а японцы не хотят заморачиваться чтением наших правил?

  • Друня

    Именно так. И мало кто догоняет тему апартеида в этом фильме (то есть тараканы и есть негры). Крутейшее кино.

  • Valeriy Nikolenko

    «…хотелось бы игр и НЕ про другие страны тоже…», — здесь все правильно?

  • Поправил, спасибо!

  • Valeriy Nikolenko

    Хм… Меня от него еще с первых Дельты Форс тошнит.

  • Прохожий

    от Востока у него тошнит, да никто его нигде и не показывал толком,
    бегающих арабов с калашами показывают только и все

  • Valeriy Nikolenko

    Так от этого и тошнит, а вот, например, первый Асасин мне понравился, особенно сеттингом.

  • Eli Ostashko

    А как же уровень «Найди HL3 у Гейба в карманах»?

  • Прохожий

    ну так и надо писать сразу

  • Kudjo

    Prey? 🙂

  • Valeriy Nikolenko

    А какая разница, собственно? Кто захотел, тот понял. К тому же, так я поддержал оратора выше.

  • Прохожий

    оратор выше наверное не понимает разницы между реальным востоком и американским

  • Valeriy Nikolenko

    Ух, как у Вас все серьезно. Ну, ок.
    А вообще, если брать шире, ЛЮБАЯ культура, если она правильно и детально воссоздана в игре может отлично играть в плюс атмосфере, будь-то «Амэрыка», Россия, Франция или даже Папуа — Новая Гвинея.

  • Лично я уверен, что ААА версия Мора была бы популярна на западе. Даже ту, что есть очень уважают в узких кругах.

  • StarcyInfo .

    Только америка, только в америке, только там — херня полная. Всё, что ты описал есть и в других странах. И считай почти всё это просто гта, помимо неё много других игр. Про амер имена, ивелин бачев? Пфф, а как же описанная тобой гта с Нико Беличем?

  • StarcyInfo .

    >Район 9 — фильм, а не игра. К тому же сеттинг там очень близкий к американскому. Если бы не было указано специально, что дело происходит именно в ЮАР, никто бы и не понял.

    ОЛОЛО

  • StarcyInfo .

    Бред какой-то.

  • StarcyInfo .

    Да хоть про Москву или Париж. Автор того комента просто онанирует на сша.

  • StarcyInfo .

    Но игры-то всё равно про американцев.

  • Stoffly

    А вы действительно хотите получить, например, ту же ГТА не в Америке? Или Фоллаут 4 станет эстетичней и привлекательней если его перенести в антураж постапокалиптического пост-совка (а-ля Метро, Сталкер, whatever)? Ну и продался бы Макс Пейн 3 лучше, если бы был не в Бразилии, а в Нью-Йорке и с дождем?

    Просто правда интересно, вот если честно ответить на все эти вопросы — так ли уж нужны не «американские» ААА/сторидривен игры, например, русским?

  • GTA не в Америке реально сделать, см Sleeping Dogs. И еще был GTA London когда-то.

    Но я хочу не столько существующих брендов в новых сеттингах, сколько новых брендов в новых сеттингах.

  • Eddie

    Мало кто вообще знает, что это. «Апартеид», «сегрегация» — это же такая тарабарщина для массового зрителя!

  • Stoffly

    Это да, согласен. Но тот же слипинг догс хоть и интересен за счет своего необычного для ГТА-стайл игр сеттинга, но все-таки НАМНОГО менее понятен и тяжелее считывается чем про-американские ГТА, Сейнтс Роу и т.д.

    Как это ни смешно, но вроде как получается что американские культурные коды даже в наших славянских странах нам ближе и вовлекают больше чем что-то европейское/азиатское/африканское и т.д.

  • Дубай в Spec Ops The Line наверное лучший пример из нон-американ сеттинга из игр последних лет. Правда там про американцев, но это не сильно мешает «играться в песочнице»

  • KenTWOu

    Сенька Рыбак в блеклисте посещает кучу локаций за пределами штатов, включая Россию с Чечней, так что к нему как раз претензий нет.

  • dmitriilapis

    то есть узнав о Слипинг Догз вы не возрадовались, что вам дадут поиграть за Брюса Ли?

  • Алексей Копаев

    «Шутки, сценарные ходы, моральные ориентиры — все это рассчитывается на максимально широкую аудиторию». на максимально привыкшую к американскому кино аудиторию. мы очень долго воспитывались на их фильмах и поэтому и кажется что моральные ориентиры общие..или таковыми уже стали.

  • Aizenn Simple

    В остальном мой комментарий имеет право на серьёзность?

  • Семен Семеныч

    друг, ты живешь в какой-то своей хикковской реальности, если так считаешь. большинство людей воспитаны на американской поп-культуре, хотят они того или нет. большинство людей в МИРЕ. и эти привычки глубоко на подкорке, их просто одним желанием не Вычленишь. если бы можно было про Москву или Париж — уже было бы.

  • StarcyInfo .

    Всё, что он описал можно и про Москву и Париж. Про Гонконг уже сделали.

  • Семен Семеныч

    отсылки, заимствования и штампы никуда не делись. и не денутся, если с голливудом, штатовским общепитом и «американской мечтой» не случится пиздец. что маловероятно. и киперпанк как один из вариантов будущего тут ничего не меняет.

  • CHE6yp

    А между прочим — нуарный Петербург это очень даже хороший сеттинг, почему нет! Если делали нуарный Рио, то Питер вообще как два пальца.
    Не обязательно же делать именно такой сеттинг, именно ту атмосферу которая уже была использована сто раз. И можно слегка видоизменять тоже, эксперементировать. Вон например, засыпанный песком Дубаи — отличный сеттинг.

  • CHE6yp

    Между прочим, я бы поиграл в игры и про украинских байкеров (Я УВЕРЕН ОНИ СУЩЕСТВУЮТ), и про шаолинских репперов. Чем безумнее тем лучше!

  • CHE6yp

    Я согласен полностью и говорю об этом уже черт знает сколько — Америки мы уже насмотрелись! Есть же столько локаций, можно сделать столько всего, были уже необычные сеттинги — разве хоть ктото расстроился?
    Причем не обязательно даже реалистичный сеттинг, как например в Слипинг Догз. Есть же столько примеров: засыпанный Дубаи, разрушенные Москва и Припять… Да черт, Халф Лайф 2, там же явная Восточная Европа!

    Почему не сделать сеттинг в Амстердаме, в Берлине, в Токио (окей, стоп, Кейн и Линч 2, да?), в Кейптауне, в Сеуле, я лично еще не отказался бы от Брюгге. Или черт, Стамбул, вообще шикарная локация, пол города в Европе, пол города в Азии. Я так хотел чтобы в Асасине третьем была Франция во времена революции, но хер.

    Просто я думаю тут еще проблема в том что делать про Америку тупо легче. Во первых делали до них уже, во вторых (если ты американская студия) тебе не надо никуда ехать, фоткать эти текстуры, пейзажи. Ты просто выглянул за окно и что увидел то и нарисовал.

  • beast

    Уже сейчас можно написать игру в виде конфигурации для платформы 1С (на которой Бухгалтерия всякая), и да, там именно такой язык.

  • Andrey Komashka

    Там зато телефон взламывает видеокамеры и замки.

  • Shmatter

    да зажоались ваши рокстары. Да они делают годные игры, но зажрались.

  • Дмитрий Ткаченко

    да нет, все норм.

  • CrazyRussianBear

    «сами фильмы превратилась в жадную шлюху, готовую на что угодно ради наживы»
    Ностальгия, ностальгиечка. Искусство всегда было способом заработка денег. У многих творческих личностей кредиторы стояли недалеко.
    Хорошие фильмы всегда есть, главное не лениться их искать, а не тратить время на плач об «ушедших временах».

    «В Нью-Йорке мы почти каждый вечер ходили в кино. По дороге в Калифорнию, останавливаясь в маленьких и больших городах, мы ходили в кино уже не почти, а просто каждый вечер. В американских кино за один сеанс показывают две больших картины, маленькую комедию, одну мультипликацию и
    несколько журналов хроники, снятой разными кинофирмами. Таким образом, одних больших кинокартин мы видели больше ста. Кинорепортер в Америке дает самые последние новости, мультипликации Диснея великолепны, среди них попадаются настоящие шедевры, техника американского кино не
    нуждается в похвалах – всем известно, что она стоит на очень высоком уровне, — но так называемые «художественные» картины просто пугают. Все эти картины ниже уровня человеческого достоинства. Нам кажется, что это унизительное занятие для человека — смотреть такие картины. Они
    рассчитаны на птичьи мозги, на тяжелодумность крупного рогатого человечества, на верблюжью неприхотливость. Верблюд может неделю обходиться без воды, известный сорт американских зрителей может двадцать лет подряд смотреть бессмысленные картины. Каждый вечер мы входили в
    помещение кинематографа с какой-то надеждой, а выходили с таким чувством, будто съели надоевший, известный во всех подробностях, завтрак номер два. Впрочем, зрителям, самым обыкновенным американцам-работникам гаражей,
    продавщицам, хозяевам торговых заведений — картины эти нравятся. Сначала мы удивлялись этому, потом огорчались, потом стали выяснять, как это произошло, что такие картины имеют успех.»
    Ильф и Петров. Одноэтажная Америка. 1935 год.

  • 24 тысячи в Чикаго против 420 тысяч в Лондоне 🙂

  • Aleksey Dyukov

    «Я бы отдельно отметил Metro, потому что там нет главного героя-американца, который бьет местных»

    Но при этом игра представляет собой насквозь заштампованый американскими стереотипами продукт, предназначенный прежде всего для американского же рынка.

  • urfin

    Мне нравится именно штатовская атмосфера, метро-небоскребы-промзоны-трущобы-прерии- и т.д.

  • ExileDaniel

    Америка — это, конечно, хорошо и привычно. Но и правда удивляет, когда даже из дальних стран разработчики делают сюжет об американском герое с одним и тем же набором шаблонов. Тот же японский Lost Planet с южанином-провинциалом из какой нибудь Каролины в главной роли. Уверен люди готовы сопереживать и вживаться в героя абсолютно любой национальности. И персонажей второго плана также не обязательно делать стандартными американцами. В кино уже этого насмотрелись.

  • Henry08

    Это прописные истины, но мне куда приятнее, осознавать, что шлюха пришла ублажить меня, а не вон тех чернокожих подростков их мамочек-лесбиянок и ещё 20 человек с разных комитетов. Я когда-то очень любил фильмы, теперь чтоб посмотреть хоть один, мне нужно преодолеть некий психологический барьер скептицизма. Хорошие фильмы есть, но Америки там уже, почти, не осталось иделают их не только в США, что не так уж и плохо — в коем-то веке научная фантастика с посылом вернулась на широкие экраны.

  • CrazyRussianBear

    «ещё 20 человек с разных комитетов.»
    Вы так говорите как будто раньше их никогда не было.

    В Америке все так же, как и всегда, есть конвейер и есть настоящее искусство. Просто когда люди смотрят назад, то всегда вспоминают хорошие фильмы и от этого кажется что раньше чуть ли не каждый фильм был шедевром, не то что сейчас. Через 10 лет вы будете говорить тоже самое, что золотая эпоха была 10 лет назад, а сейчас нет хорошего кино. И так до бесконечности.

  • Andrii Vintsevych

    Многиче считают, что часть успеха Day Z стала Чернорусь.

  • Дмитрий Тронин

    согласен, вот только в случае с макс пейном как по мне сеттинг только ухудшил игру
    будь она в декорациях привычных для серии было бы не так страшно
    хотя игра все же отличная получилась, по духу это совсем не макс пейн

  • Дмитрий Тронин

    про францию кстати был отличный saboteur
    да и на ассассина игра во многом похожа)

  • dontfckmymind

    Ты будешь делать игру «про другую локацию»? Ты выделишь на это деньги? Ты станешь издателем?

  • CHE6yp

    Я? Я нет, ты что, я бедный студент. А вот был бы я юбисофтером каким, или дайсом — запросто.

  • CHE6yp

    Вот кстати да, про это совсем забыл) И ведь реально отличная игра вышла!

  • dontfckmymind

    пошутил так пошутил))

  • Jon Irenicus

    Тараканов 😀