Похоже Valve скоро анонсирует Half-Life 3

За ночь случилось аж две утечки про Half-Life 3, такого не было никогда.

Во-первых, Valve подала заявку на регистрацию текстовой торговой марки Half-Life 3 в Европе.

Это очень необычно. Как правило для номерных сиквелов регистрируют только графическую торговую марку, потому что права прекрасно защищает оригинальная торговая марка. Так есть текстовая торговая марка Half-Life, но нет текстовой торговой марки Half-Life 2.

Исключения бывают — регистрируют торговые марки с римскими цифрами, словами и даже арабскими цифрами на всякий случай. Но это исключения и вообще-то нет особой причины для Valve регистрировать торговую марку Half-Life 3 (да еще и в воскресенье) — разве что они хотят, чтобы вы это нашли и порадовались.

А во-вторых, вчера в сети опять же совершенно случайно оказалась внутренняя Jira Valve (система трекинга для задач). И там тоже есть Half-Life 3, сюрприз-сюрприз.

Давайте порадуемся.

UPD: Кстати, я пару лет назад писал на Канобу колонку о том, почему для индустрии хорошо, что Valve занимается чем угодно, но не Half-Life 3.

  • acdimon

    Only on SteamBox One!

  • Саша Любченко

    чтоюы — исправьте

  • Kelolov

    Представляю себе масштаб бомбанувших пердаков, когда валв покажут халфу с перекатами и укрытиями.

  • Raz Aquato

    Может для мерчендайза (включительно)?

  • Михаил

    And Steam OS

  • Там категории не про мерчандайз

  • Artyomka

    Кстати, если серьезно, сделать ее временным эксклюзивом для стимос, будем таким бустом для оси, что лучше и не пожелаешь. И даже не упорото получается, как с вечным эксклюзивом.

  • Андрей Москаленко

    Сначала выйдет на Steam OS, а через год появится замыленная версия для консолей.

  • Слава

    В голове стоит картинка из «Короля льва», только вместо обезьяны Гейб, а вместо львенка джевелок с HL3.

  • Спасибо!

  • Эксклюзив публику только разозлит. А вот какие-то крутые фичи чисто для SteamOS — да, реально

  • MacGul

    Online co-op. Open world. Микротранзакции. Полная перезагрузка серии и Гордон разговаривает. Всё в лучших традиция современности.

  • don-mika

    Каждый год одно и то же самое… сколько уже таких 100% подтверждений было….

  • Дзен Гаутама

    Не было. Только слухи и разводы. Тут уже явный шаг со стороны Valve и никого иного. Вопрос только в том — какой шаг: всего лишь первый, либо недалеко от финиша.

  • kravich

    А концовки какого цвета будут?

  • mofovik

    И говорящим Гордоном!

  • bazker

    и c QTE

  • Valentin Gritsenko

    Ну тогда ещё одной шутке придёт конец, как было с DNF.
    Интересно будет посмотреть на соотношение качества/влияния игры на тренды vs хайп, который она сгенерирует)

  • MacGul

    Сохранив традиции серии в игре будет открытый финал.

  • mofovik

    Шапки же забыл

  • Кревед Креведыч

    >две утечки
    Not confirmed

  • militaryildar

    Хоспаде, сохрани пресвятого Гейба во имя отца, Гордона и святого вортигонта

  • Прохожий

    и снова порвут индустрию!

  • iddqd

    Что?? Третью коробку покупать, к уже имеющимся трём, не, не, это явно перебор.

  • acdimon

    Зачем коробку?

  • weitergeo

    All hail the Emperor of Peka Gaming

    http://www.youtube.com/watch?v=bUo1PgKksgw

  • iddqd

    У меня ПК на винде, не хочу менять его на стимос, хотя если второй системой.

  • Дзен Гаутама

    Угу, регенерация хп, укрытия и возможность командовать отрядом повстанцев с планшета.

  • Гена Воробьев

    Точнее, её пуканы.

  • Гена Воробьев

    Точнее, её пуканы.

  • acdimon

    Не будет буста, во-первых стимос вроде как система под тиви, а не под полноценный пека. Во-вторых в нее засядут только гики (которые и так скачают стимос), остальные подождут, а не будут возиться с установкой второй системы, а потом ее вычищением.

  • acdimon

    Не будет буста, во-первых стимос вроде как система под тиви, а не под полноценный пека. Во-вторых в нее засядут только гики (которые и так скачают стимос), остальные подождут, а не будут возиться с установкой второй системы, а потом ее вычищением.

  • Al3xxx

    В окулусе не покомандуешь

  • Al3xxx

    В окулусе не покомандуешь

  • don-mika

    было полно официальных заявлений: выпустить третий эпизод обещали ещё в 2007, потом 2008, потом….
    были уже и скриншоты и видео геймплея
    было уйма толстого троллинга от Валв.

  • don-mika

    было полно официальных заявлений: выпустить третий эпизод обещали ещё в 2007, потом 2008, потом….
    были уже и скриншоты и видео геймплея
    было уйма толстого троллинга от Валв.

  • Дзен Гаутама

    А создать еще один раздел под ось не судьба?

  • Дзен Гаутама

    А создать еще один раздел под ось не судьба?

  • Гена Воробьев

    Да 🙁 «ТРИ анонса ребята, мы собираемся сделать ТРИ анонса, ТРИ, ТРИ, понимаете?» 🙁

  • Гена Воробьев

    Да 🙁 «ТРИ анонса ребята, мы собираемся сделать ТРИ анонса, ТРИ, ТРИ, понимаете?» 🙁

  • acdimon

    Там будет кооп, один с окулусом, второй с планшетом. Третий с айфоном убирает механическое говно за механической собакой.

  • acdimon

    Там будет кооп, один с окулусом, второй с планшетом. Третий с айфоном убирает механическое говно за механической собакой.

  • iddqd

    🙂

  • Garrett

    Ггг, а выпустят какой-нить вебизод в стиле «Гордон умер, все свободны»

  • Garrett

    Ггг, а выпустят какой-нить вебизод в стиле «Гордон умер, все свободны»

  • meat in boots

    Я вам не верю, вы всё врете, а это опять фейки.

  • meat in boots

    Я вам не верю, вы всё врете, а это опять фейки.

  • Гена Воробьев

    Ох, да хотя бы и так. А то «Чуваки, вам нужно, ОХЕРЕТЬ КАК нужно попасть на «Борей», вот вам вертолет, ле…»

  • acdimon

    Максимальная скидка 75%? That was so 2012.

  • Гена Воробьев

    Ну, такие «утечки» не первый раз уже.

  • Про жиру — да, это не повод, у нас в жире тоже бывает всякое.

    А вот ТМ — это уже серьезно.

  • Пацаны, полегче. Я не успеваю читать новые комментарии.

  • Прохожий

    порвать пукан у жалкой кучки школьников — выпустить трешевый летсплей
    у миллионов — бесценно

  • weitergeo

    Что бы «порвало пуканы» нужно выпускать на планшетики

  • «полный мужчина в длинном плаще предоставил секретную информацию из которой ясно что Valve разрабатывает HL3. Личность информатора неизвестна»

  • lakoros

    Эксклюзив на 24 часа. Чтоб миллионы человек просто на неё посмотрели)

  • AquaMID

    Можно будет переключаться между Гордоном, Аликс и Джи меном.

  • Гена Воробьев

    Пса не будет? NO BUY.

  • kravich

    Домики деревянные

  • Дзен Гаутама

    После того как прикрыли разработку третьего эпизода Valve ничего не показывала по Half-Life. Все скрины, видео и арты были выставлены на публику другими людьми. Из-за того, что бараны велись на это, Ломбарди напополам с Ньюэлом постоянно публиковали опровержения и ничего более. Удивляюсь терпению Valve.

  • lakoros
  • Говорят, что любой человек может оставить заявку на регистрацию, без документов, удостоверяющих права владения маркой. И типа дается около полугода на рассмотрение, короче, определенное время.

  • Любой, но не совсем без документов

  • don-mika

    В своё время Валв было пофиг кого что злит, и был эксклюзив Стима. Стоит учитывать что это было во времена когда интернет был не у всех- был медленный и Стим был мягко говоря забагованный.

  • Андрей Москаленко

    Блин, мне еще не пришла Half-Life 2: Episode Three, а тут уже третья часть

  • Михаил

    Первая игра с полной интеграцией Гейбпада 🙂 Ну или просто с крутыми фишками которые работают только на Steam OS.

  • Гена Воробьев

    А сейчас вот Valve говорит, что игры не должны быть эксклюзивами, а должны быть доступны как можно большему количеству людей.

  • Рик

    Как это не будет? Он был уже во второй части до того как это стало мейнстримом)

  • Garrett

    Ну, а если действительно принять как гипотезу, что на предыдущих своих проектах они тестировали отдельные элементы, то получается, что нас реально ждет онлайн-кооп с пространственными пазлами в шапках

  • >>Как правило для номерных сиквелов регистрируют только графическую торговую марку
    Зарегистрировали бы Hλlf-Lif3

  • Garrett

    третий эпизод будет разблокироваться рандомно при крафте бэйджика из 9 новых карточек к ХЛ3

  • Сейчас же не девяностые

  • Garrett

    Thi4f как бы тоже не в 90х анонсировали)

  • don-mika

    с чего вы взяли что они прикрывали разработку третьего эпизода?

    Удивляюсь терпению фанатов, все нормальные студии общаются с фанатами: «Данный франчайз сейчас в заморозке» «Мы работаем над новой игрой, не ждите новостей в ближайшем будущем». И только Валв «цари», все ждут новостей о Халфе, а они элементарно не могут сказать работают ли они над игрой вообще или нет.

  • |-|4LPh-L1Ph3

  • dog будет в DLC

  • ArtK

    02.10.2014 В сеть просочились скриншоты рабочего стола сотрудника Valve на котором есть упоминание HL3. Сonfirmed.
    А вообще я надеюсь на скорый анонс, но слишком много было обломов.

  • don-mika

    такие скриншоты уже были))

  • надеюсь, что так 🙂 а то сколько можно троллить

  • да и третьей не будет. Будет сразу Half-Life3OS

  • Garrett

    Прежде три пары башмаков железных истопчешь, три посоха чугунных изломаешь, три просвиры каменные изгложешь, чем выйду я, Half-Life 3

  • Но потом одумались 🙂

  • Открытый разноцветный финал с микротранзакциями для полутонов.

  • militaryildar

    какой нибудь пыщпыщсупаргамер.укоз.ком найдет в сырцах SteamOS строки с упоминанием HL3/L4D3/Source2/whatever. Плавали

  • lakoros

    Всё верно, Valve выпустит
    SteamOS
    SteamMachines
    SteamController

    А сверху всё это накроет SteamBOX: Half-Life 3,Team Fortress 3 и Left 4 dead 3
    И всё Гейб вознесётся при жизни.

  • Vladimir KUKSYNOK

    Может это чотко спланированый ход чтоб показать что работа над HL3 идет, но при этом ничего не покажут.

  • Дзен Гаутама

    В резюме бывшего сотрудника Valve было написано, что разработка третьего эпизода прекратилась еще в конце 2007-го, так как они отказались от эпизодической модели распространения. Плохо то, что Дагу хватило смелости признать это лишь спустя три года, под давлением общественности, да еще и опровергал факты пару месяцев.

    Blizzard работают по той же схеме. Да и что собственно говорить об игре, когда нечего говорить. Гейб постоянно твердил, что если им будет что-то показать по HL — они покажут. Вот и сейчас — никто ничего официально не заявил, носом в заявку на регистрацию не тыкал, а весь интернет снова скажет, что их Valve троллят. Цирк.

  • chudic

    Сегодня от нефиг делать слушал старый подкаст на твиче (канал virtuspro если не ошибаюсь), в гостях был Maelstorm (это один из комментаторов проДотана который ездил на Ti3), так вот, Maelstorm сказал, что когда они были на экскурсии в Valve им выдали пароли на wifi, и пароли были вот такие *Gordon lived* и *Gordon in here*.

    Что собственно можно воспринять как трололо от Valve, а можно воспринимать буквально.

  • Кстати, я пару лет назад писал на Канобу колонку о том, почему для индустрии хорошо, что Valve занимается чем угодно, но не Half-Life 3.

    Только вышли из вомглы, как Valve обратно загоняет?

  • ichik

    Собственно, а в чем проблема-то? СтимОС же не требует наличия именно стимбокса, а встает на ваш обычный комп второй системой и все.

  • Мультибут и вторую ОС ради игры ставить? Сколько народу на это пойдет? 🙂

  • Дзен Гаутама

    А почему это не может быть обыкновенными внутренними шутками? Во всем видеть знаки — это уже фанатичность на уровне религий.

  • chudic

    Ну я собственно так и написал ведь

  • смотря как удобно Valve сделают установку SteamOS

  • На самом деле так и должно быть. Гордон как дела? Это ты их так? Выполнишь еще одно задание для нас? Осторожно, там очень много комбайнов и хедкрабов!
    А ОН НЕ МОЖЕТ ГОВОРИТЬ! ВЫ НИКОГДА НЕ ДУМАЛИ, ЧТО ГОРДОН ЗАЛОЖНИК СИТУАЦИИ? потому что… он немой блять! И боится, что если не выполнит поручение, его посчитают дезертиром 🙁

  • Понимаешь, между «мы больше не делаем эту игру» и «мы уже делаем эту игру» есть очень большая зона, которая выглядит как «три человека делают прототипы, возможно один из них мы сделаем сиквелом этой игры».

    У нас именно такая история по ряду старых брендов Nival.

  • silent storm 3 confirmed!

  • >>Гордон разговаривает
    Причем голосом Дэвида Хейтера, ради этого озвучивать Снейка в МГС отказался!
    «Kept you waiting, huh?»

  • Роман Николаев

    if Sergey Galyonkin says so, it is basically confirmed

  • Роман Николаев

    if Sergey Galyonkin says so, it is basically confirmed

  • Дзен Гаутама

    Да легко. Десять-двадцать переключений в неделю из одной оси в другую, что равняется трем-шести минутам ожидания не являются проблемой. Меня куда больше волнует, что 80% моей библиотеки на СтимОС не будут работать 🙂

  • ichik

    Мультибут и вторую ось можно сделать двумя щелчками мыши, так что никаких проблем.

  • ichik

    Мультибут и вторую ось можно сделать двумя щелчками мыши, так что никаких проблем.

  • Ivan Barkar

    может зарегали, чтоб в будущем никто не смог разжиться на футболках с логотипом?

    УПД: Сори, только прочел про мерчендайз, каюсь, ошибся

  • Гость

    тут главное не путать работу с комьюнити и потакание фанатам. чтобы ни сделали с хл3, тысячи дебилов тут же полезут объяснять, что все там не правильно, и побегут писать петиции. лучше конечно, чтобы они вообще его не делали, стим важнее.

  • Shoogo

    Видел сегодня на луже отражение с тремя перевернутыми У (λ) #hl3confirmed

  • Якби Valve хотів, щоб хтось щось знайшов і порадів, в них є сотні кращих способів для цього 🙂

  • Даже проще чем клиент стима

    http://www.ubuntu.com/download/desktop/install-ubuntu-with-windows

  • Джим Стерлінг?

  • Ну это я знаю. Но официальной информации, что SteamOS — форк Убунты, еще не было. Может в СОС только ядро линукс, а все остальное сделано «From Scratch»

  • Михаил

    а саму эту заявку разве нельзя сфабриковать?

  • Shmatter
  • Shmatter

    и ему памятники будут ставить во всех больших городах.

  • chudic

    Half-Life 3 на новом движке Source.

    Чекаємо…

  • Shmatter

    так они все 100% правдивые были, а то что скринов вам не вывалили, так рано исче.

  • Форк Дебиана как минимум http://steamdb.info/blog/24/
    (если я всё правильно понял из написанного)

  • Shmatter

    FUCK, yeah!!!!

  • ArtK

    Кстати. Помнится Сергей Климов бывший у вентилей обещал какие то анонсы в течении «ближайших» дней. Не уж то валвтайм дошел до этих анонсов!?!

  • Janeway

    Красного, синего и зеленого (при покупке 90% шапок)

  • Дзен Гаутама

    Ну, дык, они уже отгремели: http://store.steampowered.com/livingroom

  • Janeway

    рпг-элементы, система диалогов «лишний ствол», максимум два оружия одновременно, QTE

  • Shmatter

    а так же вызывать, артналет, артудар, ядрену бомбу, набег вортингонтов, и пришествие святого Адриана Шепарда. И все это за килстрики.

  • ArtK

    Сейчас лень искать этот подкаст, но там шел разговор про игры.

  • Shoogo

    Обижаете

  • Kelolov

    Ваш гордон проголодался, покормите его!

  • Shmatter

    н-и-о-д-н-о-г-о!

  • Shmatter

    ну хл3 можно бустонуть ось, но нельзя бустонуть продажи самой хл3

  • Shmatter

    ну дык, steaOS, steamMachines и steamGabepad — уже все свершилось.

  • Дзен Гаутама

    Авось он-таки дождется своего выхода: http://img.mota.ru/upload/wallpapers/2011/06/17/12/02/26106/mota_ru_1061734-1366×768.jpg

  • Shmatter

    >>А во-вторых, вчера в сети опять же совершенно случайно оказалась внутренняя Jira Valve (система трекинга для задач). И там тоже есть Half-Life 3, сюрприз-сюрприз.

    А вот джира как раз, может быть и зафотошоплена. Как говорит народная мудрость — «Dont fuck with crowbar!»

  • Shmatter

    а может валв не делает халву 3 потому что Гордон устал уже? Ну и постарел.

  • Есть еще Аликс Вэнс.

  • Дзен Гаутама

    Подозреваю, это тридцатый выпуск. Но и там ничего подобного. Только шутки на тему.

  • Roman Way

    Суть в том, что все ждут, когда мир шокируют и взорвут индустрию в 3 раз, а это сейчас на грани невозможного.. с другой стороны, мы ведь говорим о Valve.. Хотя после стольких лет слухов, спекуляций и тонкого троллинга я уже ничему не верю, поверю лишь после официального анонса из 1 рух, то есть лично от Гэйба. Но я уже чувствую волнения в Силе.. А пока вспомним, как в 2003 HL2 взрывала мозги, а детишки пусть посмотрят, ежели не видели, особенно КоДофанатам рекомендуется к просмотру http://www.youtube.com/watch?v=4ddJ1OKV63Q Верим, Гэйбушка. Во славу святой 3-ки монтировки и бороды Гордона.

  • Актер озвучки умер 🙁

  • Гена Воробьев
  • Гена Воробьев

    Но, может, еще найдется другой, который сможет виртуознейше сымитировать старого?? Шанс на такое очень мал, но все-таки…….

  • Дзен Гаутама

    Отличное видео, которое, к своему стыду, не видел. Сегодня игры уже не вызывают желания вот так просто играть с физикой тел и смотреть на шейдеры 🙂

  • chudic

    Ну вот, вспомнил о Beyond Good & Evil 2, чтоб вас!
    Ненавижу долгострои!!!

  • N1kel

    Why you ukranians think that making comments on different language than post is appropriate?

  • В контексте того, что Роберт Калп умер, шутка не вполне удачная.

  • Janeway

    На консолях, а лучше экзом ВииЮ =)

  • everzet

    Ну вот не знаю, у старого актера был абсолютно неповторимый голос. Такой тихий и проникновенный.

  • lakoros

    Ролик крышесрывательный.

  • usdevel92

    заметил Kelly Bailey, он же ушел из Valve

  • I am terribly sorry, I always try to speak Russian here but it’s my second language and I tend to make mistakes when I’m using it.
    Thanks for showing me an example of what’s appropriate though.

  • Дзен Гаутама

    Три года назад умер человек, подаривший голос доктору Брину, ну да. О каком контексте речь? 🙂 Хотя да, шутка из разряда «колобок повесился».

  • Дзен Гаутама
  • SS

    КСТАТИ в стиме появился Silent Storm, и инет упоминания о разработчике

  • Lone Reaper (18++)

    Надо же с кого-то рожу Фримана срисовать — вот и позвали)

  • Просто комментарий об актерах слишком общий, а актеры озвучивания тоже люди и к сожалению умирают.

  • А GMan и сейчас здорово смотрится

  • max1mum

    не верю что халфа по моде пойдет, это совсем не шутер для модников.
    ну и не забывайте, что там один из самых быстрых онлайн мультиплееров ХЛ Дезматч, так что помимо сингла должен быть еще улетный МП.
    зы: хотя о чем я, анонс опять очередная провокация и цифры три не существует

  • Весело слушать все эти «Вау…»

  • maklakoff

    Ну в 2003 я как раз проходил Call of Duty, зачем эти желчные выпады про «кодофанатов»?

  • Гена Воробьев

    И не слышный.

  • maklakoff

    Еще была, кажется, презентация на Е3. Там демонстрировали миссию с краном. Комбайна выносят метким дальним выстрелом из рпг, затем последний отправляется в занимательный полет. Это привело зал в восторг. Меня, собственно, тоже. Особенно поражали шагающие триножники, а уж после недавней Войны Миров…

  • usdevel92

    Не думаю что это правда. А если правда, то надеюсь он приложит руку к саундтреку

  • usdevel92

    Не думаю что это правда. А если правда, то надеюсь он приложит руку к саундтреку

  • Дмитрий Ткаченко

    выдержка из статьи про хл:
    «Пойди Valve этим путем, не было бы у нас ни Team Fortress 2, ни Portal, ни Left 4 Dead. »
    вообще не заметил эти игр.

  • Дмитрий Ткаченко

    выдержка из статьи про хл:
    «Пойди Valve этим путем, не было бы у нас ни Team Fortress 2, ни Portal, ни Left 4 Dead. »
    вообще не заметил эти игр.

  • Я кстати могу вам ответить зачем лететь на Борей. Но не знаю стоит ли, а то ведь могу оказаться прав.

    И да, по моей версии там нет клиффхангера, история ХЛ2 законченна настолько же на сколько и ХЛ1 в своё время.

  • Я кстати могу вам ответить зачем лететь на Борей. Но не знаю стоит ли, а то ведь могу оказаться прав.

    И да, по моей версии там нет клиффхангера, история ХЛ2 законченна настолько же на сколько и ХЛ1 в своё время.

  • Dmitrij Bugajev

    Это вторая, эпизод 2.

  • urfin

    я помню, что движок ХЛ3 был в списке технологий еще при запуске Xbox360, так что следы игры, над которой несомненно работали и переделывали, могут быть где угодно и какие угодно
    и вообще, до этой новости была тема, будто Вальв недовольна существующей анимацией или мокапом, и какбе застряла на этом этапе

  • атокакжеж

    там упоминание внизу серым текстом, но вообще да, припоминаю комментарии Сергея по поводу кампании SS на гринлайте

  • атокакжеж

    источник этой «новости» был датирован то ли ’11, то ли ’09 годом

  • Roman Way

    Где же они желчные ? Это информацию к размышлению для тех, кто по какой-то счастливой случайности считает, что CoD что-то выдающееся сделал для жанра. Проходите дальше, я ведь не мешаю. Это для тех, кто что-то обычно пишет в сторону HL.

  • Ktototam5

    такую игру нужно выпускать с новым движком, специально заточенным под СтимОС, это был бы очень хороший толчок для её распространения

  • Roman Way

    Самая шокирующая технодемка, которую я видел в своей жизни. Эти начальные кадры с физической моделью, водой и бочками я помню, будто смотрел их вчера, помню как друг принёс этот ролик на болванке и мы сидели с каменными лицами и открытыми ртами, не веря, что это вообще возможно. Видимо чего-то похожего сейчас и ждут. Другое дело, что врядли это случится.

  • Ilya Shilin

    ну и зря.

  • Roman Way

    Возможно игры. Возможно дело в каждом из нас. К сожалению, сейчас вся эта красота называется школоло просто «графоном», не имея ни малейшего понятия о технологиях, физике, анимации и движке. И вообще, HL2 не об этом и об этом тоже.

  • Roman Way

    Абсолютно согласен

  • chuckleberry

    Я смотрю, вы отошли от TitanFall?

  • Сергей Сергеев

    Сережа в твиттере сообщал же https://twitter.com/sergeiklimov/status/384332280711245825

  • атокакжеж

    BG&E2 лучше не ждать. велика вероятность, что если и выйдет, то коричневый ассассинскрид. серьезно, сбавьте ожидания, иначе они точно не оправдаются.

  • xroo

    Однажды я тут читал, что из достоверного исторника известно, что Bethesda делает S.T.A.L.K.E.R. Теперь тут пишут «Похоже, скоро анонсируют Half-Life 3».

  • Похоже, что когда я пишу, что информация неофициальная — она таки иногда оказывается неофициальной 🙂

  • Прохожий

    Ну, пока и опровержения не было, что Bethesda не делает S.T.A.L.K.E.R:)

  • i want to believe…

  • Ktototam5

    а что ты хотел, он же директор по маркетингу

  • chuckleberry

    Эй, а я всегда сам за Гордона отвечал 🙁

  • Дзен Гаутама

    Конечно же не от него, но автор подошел талантливо 🙂 Здесь на русском, если кому лень: http://vk.com/combo__breaker?w=wall-43116499_148250

  • Aizenn Simple

    … сертифицированные VALVe, ессно.

  • .

    Кажись не так давно всплывал геймплейный ролик, так там кутуе на кутуе и кутуе…

    И посоветовать пожалуйста похожих игр на которые можно глянуть в ожидании.

  • Дмитрий Ткаченко

    я их все пробовал, просто они для меня ничего не значат. совершенно не мое.
    я и хл2-то не большой фанат, скорее хл1. но когда на одной чаше весов одна из игр хл, а на другой выше перечисленные игры — вопрос даже не стоит.

  • tima
  • Мимокрокодил

    ещё бы — это вылитый Курильщик из Секретных Материалов. не внешне, нет

  • Spider Jerusalem

    Полутона для полураспада… Отличное название для статьи!

  • Spider Jerusalem

    У вас закончилась энергия! Используйте монтировку или купите батарейки за 0.99$.

  • Spider Jerusalem

    А разве Брина не пришибло взрывом Цитадели?

  • Spider Jerusalem

    >три человека делают прототипы
    >три


    PROFIT!

  • w_a_r_d

    Я видимо не в теме, объясните, что такого эпичного будет в закрытом коридорном мирке с не разговаривающим главным героем ?

    Нет, сириосли, я понимаю Морган Фримен, первый мегаэпичный шутан, лом…
    Но это всё было когда-то. Давно.

    Сейчас оно каким х**м популярно и вообще вас интересует ?

    Я понимаю если б завтра утекло что-то про TheElderScrolls6.

  • Shoogo

    как то так

  • Aleksey Salow

    ты не в теме, жди tes6

  • Алексей Петров

    Полное разрушение окрушения, когда комбайны нобигают.

  • Семен Красиков

    лично я жду чем же вся эта фигня закончится, и когда мне дорасскажут историю, а то как-будто у меня книгу отобрали на последней главе

  • Семен Красиков

    кстати, такое могут, мягко говоря не все современные игры, так что можно было не кипишиться и спокойно, без революций, делать продолжение, очень уж большой у ХЛ2 был технологический запас прочности

  • Семен Красиков

    напоминает старого снейка 😀

  • dobrojelatel

    какой же ты все же тупой говноед, вардец 😀

  • Kid

    Сергей, сегодня был очень приятно удивлен увидев в новинках стима Silent Storm Gold Edition, хорошо бы подвесить новость для тех кто проглядел

  • Roman Way

    Я то на всё согласен, даже на продолжение в виде эпизода на том же движке. Главное чтобы сдвинулись с мёртвой точки.

  • Roman Way

    Лично меня ? BioShock : Infinite. Единственное, что приблизилось и в чём-то даже превзошло для меня.
    Комментировать и обсуждать это не нужно, я и так знаю всё, что мне скажут)

  • Дмитрий Ткаченко

    так а инфа по сталкеру еще в силе? 🙂 или было опровержение?

  • Прохожий

    кое кого забыл,
    если по ходу появится Челл, недавно выбравшаяся из лаборатории, будет помогать Фримену и отдаст ему порталган, то предполагаю массовые конвульсии и приступы истерики у геймеров по всей планете

  • Где-то полгода назад я с Григоровичем общался, он сказал, что переговоры с Bethesda были, но в итоге они не сошлись. Так что получается, что игру никто не делает

  • Юкрэниен

    Comment in Ukrainian blog on Ukrainian language?
    This is really unexpected.

  • SXX

    Сергей, жира «утекла» уже 3 месяца назад:
    http://www.pcgamer.com/2013/06/19/valve-jira-half-life-3-left-4-dead-3/

  • SXX

    Ога, а игры они пилили под десктопные линуксы чтобы порадовать красноглазиков, ага щаз. Как минимум иксы, pulseaudio и вообще весь рантайм убунты там будет. Т.к в притивном случае все портированные игры пройдется тестить и так далее.

  • воу-воу! что, правда? О.о
    … в смысле, блин, это круто!

  • Stif

    Его там выставил не Нивал, а какие-то левые барыги, у которых есть на то права. И там нет русского языка.

  • ну вообще был слушок, что Халфа будет показана как раз вместе со стим-боксом и будет чуть ли не «эксклюзивом» (или как это можно назвать) =)

  • Kirill Nasedkin

    Вот почитайте и остыньте не будет ни какой HL3 в ближайшее время

    http://kanobu.ru/articles/gejb-nyuell-k-chertu-davajte-pogovorim-o-half-life-3-367177/

  • 13

    Ну она как бы больше про лефт фо дед и колду

  • JK89

    А на Steambox_е игрьТОНет))))))

  • Пётр Поросятов

    Ну есть и позитивные стороны — вслед за шутками про DNF заткнуться все необузданные петросяны про HL3.

  • Пётр Поросятов

    Ну она называется сурвариум и делает восток жеж.

  • Пётр Поросятов

    Что первый уг, что второй уг, оба, этих, уг.

  • Пётр Поросятов

    И кто-то говорит что в детстве деревья были выше. Конечно выше — деревья спилили, посадили газон. В первом деусексе объём возможностей, хоть и не так красиво, приближается к сурсу.

  • Пётр Поросятов

    Код клон моха. Тот — клон РТКВС.

  • Пётр Поросятов

    Меня хл2 не тряс. Нет зена, нет алиенов, нет пушек. Морпехи в коридорах, турельные секции, автомобильные секции, would you kindly, негр и баба. Экшон-экшоном.

  • Пётр Поросятов

    Ну вообще-то в двух-трёх местах есть голос гордона. При падениях или хедкрабах.

  • Пётр Поросятов

    Yeah! Let them know! Those poor illiterate peasants, who does not know english — the true language of internet elite gods.

  • Пётр Поросятов

    Настоящие хипстеры, в отличии от позеров — говорят только на украинском!

  • Vulfighte Petrovich

    …и когда монтировка будет в DLC 😉

  • kravich

    было бы интересно послушать версию

  • IT manager

    Будем надеяться, что не будет, как с пиратскими клонами 1ой Nintendo :
    c Dendy, Kenga, Simba, ну и, конечно, с неубиваемым Сюбором. А то история циклична, а часто… и очень циннича))

    P.S. Кстати, утки и танчики были куда интереснее, чем большинство текущей казуальщины. В общем, надеюсь, не будем из гейБада по уткам стрелять 😉

  • L-fighter

    …с ирокезом))

  • Ivan Barkar

    а я наоборот не хотел бы, или пусть работает с Морански, Саундтреки других игр на голову выше. Вообще все эти ключевые личности ХЛ, мне кажется сильно-сильно переоценены, например тот же Антонов. Как все плакали, когда он ушел, И что? Хуже что-ли стало?

  • Darling

    Господи, по моему когда выйдет HL3 планета земля остановится и перестанет вращаться, уж я точно забью на всё и вся, куплю себе самый мощный на тот день комп (по крайней мере на который хватит бабла), и пойду играть.

  • DrunkDinosaur

    Уже вечером на канобу: «ГАЛЁНКИН ПОДТВЕРДИЛ РАЗРАБОТКУ HL3»

  • weitergeo

    НЕТ. Ваш ГЕЙБ проголодался — покормите! Ваш Гейб навалил кучу — уберите. Тренируйте Гейба for massive damage.

  • marcellus00

    Гениально))

  • Billy

    Экшон с графоном, физикой, слишком большими локациями и нехаризматичными повстанцами. Первая халва меня поразила — вторая больше бесила. Вроде всё хорошо, а чувства меры у разрабов не было.

  • Не корми российский игрожур! Пусть хоть что-нибудь придумают сами =)

  • Джордж Мартин одобряе

  • Приступы истерики, ритуальные самосожжения во славу Гейба и массовые возведения памятников.

  • Семен Красиков

    эээм… шта? как можно DE сравнивать с HL?

  • Антонов нарисовал Сити17 и комбайнов, за это его и любят. Бейли же написал не только музыку к игре, но и абсолютно весь саунд, а он там весьма харизматичный и навсегда врезается в память.

  • вам тоже доброе утро

    Я видимо не в теме, объясните, что такого эпичного будет в пустом мирке-песочнице без игровых механик ?

    Нет, сириосли, я понимаю Морровинд, необычный мир, лор…
    Но это всё было когда-то. Давно.

    Сейчас оно каким х**м популярно и вообще вас интересует ?

    Я понимаю если б завтра утекло что-то про Minecraft2.

  • Иван Ефимов

    И они будут продаваться за 450 рублей как и Orange Box!

  • Пётр Поросятов

    Иронично что я вторую при том кучу раз прошёл — левелдизайн, ачивки и в игре использовалось новое оружие, до того оно стало модно. Один раз перепрошёл только из-за h&k usp match и h&k mp7.

  • Всё очень просто — Кляйнер сказал что взрыв Цитадели разрушил всю сеть цитаделей по планете и теперь комбайны не имеют возможностей получить какую-либо помощь извне вообще.

    Про Борей же нам известно что на нём с высокой долей вероятности находиться какое-то телепортанционное устройство. Я же считаю что там не портал-ган, а такой же или похожий за принципом телепорт как и в комплексе Лямбда из ХЛ1.

    Если это так, тогда Комбайны двигают в сторону Борея дабы эвакуировать себя и в первую очередь Советников в свой родной мир, так как на Земле они теперь весьма уязвимая цель.

    Всё, никакого клиффхангера нет, теперь перед Гордоном стоит задача либо уничтожить Борей как завещал Илай, либо выпилить Комбайнов везде где они только есть.

  • Пётр Поросятов

    Мимика, ломающиеся доски, можно таскать ящики, билльярд итд. Я даже преодолел, с помощью мусорных пакетов и ящиков, сюжетный sawtooth, высотой в несколько этажей, чтобы вернуться в начало уровня, так как забыл там допквест.

  • Ivan Barkar

    Я согласен, Сити 17 и вообще все визуальные идеи ХЛ шикарны, но это не заслуга одного Антонова, бедный Антонов уже и сам не рад.

    А вот про Бейли да, я запямятовал, он же вроде как и уровни помогал делать. Тогда беру слова обратно.

  • Micromesistius Igneus

    Никакой проблемы, но это все равно буст для системы.

  • xroo

    Ну вообще то, Григорович лично в ситуации уже с bitComposer отвечал, что права на бренд никому не продавал.

  • Shmatter

    это не сталкер, а какой то тупой контрал-страйк с аномалимями.

  • Ghost

    Тут кстати видно что изрядную долю вау-эффекта даёт динамическое освещение, которого ни в одной ХЛ так и не было.

  • Shmatter

    не будет она эксклюзивом…

  • Shmatter

    а HL заметил? Если да то диво-дивное, ведь и халва тоже такая не заметная.

  • Shmatter

    вторая халфа по скорости в мультиплеере с первой даже рядом встать не может….

  • guest

    За 333 рубля.

  • Shmatter

    тот код который просто модерн варфаре, а по факту 4й, таки сделал кой че для жанра. Это потом начался «цирк, охотность и свистопляска».

  • Shmatter

    вот валв и боится поднятого хайпа и что этот хайп могут и не оправдать…

  • Shmatter

    сымитировать молчание?…..

  • Shmatter

    или на борее что-то такое, что нихрена не портал и сюжетно порвет всем моск.

  • орпорп

    а версия с русским языком и без старфорса давно продается за $10

  • Shmatter

    но без стима, да кому она такая нужна….

  • Ghost

    Хотя я ошибся, не там никакого динамического освещения.

  • Дмитрий Ткаченко

    хорошая попытка, читай пост ниже.

  • Я на это даже надеюсь.

  • Гена Воробьев

    Пфффффффффффф, а то в играх, где ГГ говорит, заложника ситуации нет.

  • lollipuss

    Да и диалогами, подходишь к хедкрабу и там такое:
    1. Очаровать
    2. Достать лом и оскорбить
    3. Спросить как пройти к библиотеке

  • Прохожий

    Мог бы попрыгать как Челл в Портале!

  • chudic

    Valve решили подождать пока подрастет новое поколение игроков, которые ничего не ждут от Half-Life 3. Ну кто будет слушать брюзжание стареньких олтфагов в 2020 году?? пфф :)))

  • ArtK

    О, спасибо за ссылку, пропустил как то этот пост.

  • ЛехаВоленский

    Стремление получить HL3 происходит из желания геймеров чтобы индустрия тоже была стабильна. Но это взгляд игроков, для них стабильность индустрии это постоянная самовоспроизводящаяся (внутри студии) 30-40% инновация. Изначально под сиквелом понималось именно это, — игра с цифрой три означала нечто приятно бодрящее новизной, новым интересным взглядом на уже привычную идею (геймплей).
    И этот взгляд сильно разница со взглядом самой гейминдустрии. Для которой новизна это неизвестность, риск, траты, потери. Нестабильность. Таким образом для разработчика СИКВЕЛ это платформа шаблон плацдарм который они отвоевали в голове публики, это Готовые Ходы, которые ещё несколько раз можно проэксплуатировать прежде чем серия усохнет.
    Из-за этого несовпадения взглядов на индустрию происходит конфликт между публикой и разработчиками.
    Стабильность индустрии содержится на самом деле на 30-40% ной инновациионости. На игроках. А не на однажды изученных приёмах, поскольку они устаревают и перестают быть интересными по причине своей казуальной природы. Всё казуальное не требует обучения и поэтому быстро устаревает.
    Таким образом для игроиндустрии сиквелы это фактически трюк по захвату внимания. И Гейб воздерживается от этого трюка т.к. наверно знает что конвейер это угроза креативности. Пусть отсроченная но неумолимая угроза, потому что не тренированный мозг разработчика тоже имеет свойство расслабляться и лучше держать команду в тонусе ставя перед ними новые творческие задачи.
    Понижение креативности ведет к потере внимания публики и в конечном итоге нестабильности а то и развалу студии.
    з.ы. Возможно ли в рамкам сиквела всё-таки сделать необходимые 30-40% ? Возможно. Однако сложнее чем начать новый геймплей, потому что у публики уже имеются опред. ОЖИДАНИЯ и угадать их порой сложно т.к. они мягко говоря противоречивы.

  • Shmatter

    эххххх, тоже хотел блеснуть знанием англицкого. А потим зминыв намиры.

  • Shmatter

    еще слез, три моря излить надобно….

  • Shmatter

    вот и я тоже.

  • Roman Way

    Поэтому всем нужно свою планку ожидания снизить до 0. Лично я ныне от всех игр ничего стараюсь не ждать, а чаще наоборот — настроен изначально в «-1», таким образом я получаю больше удовольствия и удивления от игры на выходе, если она оказывается хорошей.

  • Shmatter

    Да вы что,молчаливый гордон, это как у гугла открытие ссылок в том же окне — уникальная фича и крутое usp. (это была ирония , если что)

  • Shmatter

    чем больше они тянут и молчат. Чем больше всякой хуйни типа регистрации таких вот торговых марок. При этом иронично-шутливое «К черту, поговорим о Half-Life 3» , но ни слова опровержения что регистрация тг это фейк.

    Чем больше мистерии и тайны вокруг они создают (а они блять создают, не знаю умышленно или нет), тем больше хайп.

    Я смотрю на это все — сколько фейков уже было, но истерия все равно только растет с хайпом на пару.

    Вот вышел бы Гейб и сказал — «забудьте про халф лайф 3.» Вот это было бы уже что-то

  • Roman Way

    Лично мне наоборот нравится этот момент в Valve. Этим они мне напоминают то, как работает Нолан. В наше время стало очень скучно удивлять. Все анонсы сливаются заранее, все всё знают — последняя E3 доказала, что практически не осталось места для сюрпризов. Я помню, когда у меня ещё был еле еле дряхлый модем и 5 часов интернета на карточке — и это была роскошь, а всю информацию, анонсы и новости я узнавал из журналов, впитаю всё это как губка (информационный голод у меня, вечный причём). Скучаю по тем временам немного.

    Сегодня же.. Мы слишком много знаем об играх. Я уже сбился со счёта сколько роликов, презентаций, трейлеров и инфы слили про выходящие ААА-игры хотя бы в этом году — некоторые показывают пол игры в роликах… Сюжетные трейлеры, игровые трейлеры, техно демки, мультиплеер презентации..А потом я слышу что-то вроде «ну я качаю потому что не знаю какой игра окажется, мне надо попробовать» — от пиратов. Да что там пробовать, если уже пол игры слили уже.

    Вот поэтому мне Valve и нравится. Я просто не верю до конца сейчас — поверю если только сам Гэйб выйдет и расскажет что-нибудь о HL. Помнится, была теория, что тот же HL и HL2 выпускали, когда всё было не так гладко — в 1 случае понятно, ещё ничего не было, а вот во 2 — аналогично.. А так как есть Steam, есть развитие, представили свою OS, Machine, Controller.. Думаю, что нужно сначала дождаться Source 2 (есть у меня мысль, что они обкатывают новые технологии как раз — поэтому и тишина, к тому же была инфа, что им не нравится анимация в кат-сценах на движке или что-то похожее) и вообще, 6 лет — это слишком малый срок для такой игры и серии. Да даже последний Hitman Absolution вышел спустя 6 лет. BioShock : Infinite вышел, кстати, тоже спустя 6 лет (я про разработку IG) и что мы получили на выходе — все знают.

    Согласен с тем, что слишком много фейка, слухов, левой инфы.. Поэтому лучше сказать, чем держать в неведении. С другой стороны — если будет анонс, будут ещё больше наседать. Зато, вон — Agent, FF Versus XIII и The Last Guardian анонсировали (!!!) лет 7 назад — и ни 1 из них не вышла. А вы тут про Half-Life 3 что-то пишете)

    P.S. Я думаю в ближайший полгода-год мы получим что-то более конкретное. Но лично я готов подождать и пару лет ещё спокойно, если мы говорим о таком же «таянии ледников», каким была 1 и 2 часть.

  • Прохожий

    самое главное всем сказать что игра крутая, на содержание плевать

  • Пётр Поросятов

    Ну то есть прямо как обычно.

  • александр

    А расскажите как SilentStorm на стиме стартанул?

  • Spider Jerusalem

    …ASSUMING DIRECT CONTROL.

  • w_a_r_d

    а чё это гавноеды с продоты лезут в авторитетные блоги ?
    непорядок

  • w_a_r_d

    скажи это ГТА5.
    что такое «игровые механики» ?

  • Очень быстро выяснится как выглядят Steam-протесты и Steam-погромы.
    Ну еще разрисованные лямбдой города.

  • На этом моменте обычно вспоминают Космических Рейнджеров…
    =)

  • > «забудьте про халф лайф 3.»
    Не сработает. Все посчитают это анонсом.

  • dobrojelatel

    так и не лезь сюда, твоим предельно тупым постам здесь не рады 😉

  • Пётр Поросятов

    Почему гейб сделает хл3 и он будет отстой:
    1. Гейб хочет любым способом избавится от проклятия, потому что идиоты угрожают его жизни.

  • Darling

    Хто смотрел Тихоокеанский рубеж (Pacific rim) и заметил что у системы жизнеобеспечения егеря на котором воюет главный герой, голос GLaDOS. Вальве и здесь отметелись!!!!

  • Денис Дидковский

    Нет, нет НЕТ!
    Они не могут так с нами поступить, они НЕ ДОЛЖНЫ выпускать ничего с цифрой три, а уж тем более Half Life.
    Если они это сделают — один из главных мемов столетия умрет. Я почти в трауре!

  • вам тоже доброе утро

    Экий вы серьезный. Шутку что ли объяснить?
    Во-первых, вы критикуете неанонсированную игру (как и я ТЕС6). Вот объявят послезавтра, что ХЛ3 — сэндбокс с тотальной физикой разрушения и без Фримена, и ваши дурацкие претензии станут ещё более дурацкими.
    Во-вторых, вы критикуете определяющие элементы жанра. Не ваше — не играйте, проблем-то. Вы же, видимо, из тех, кто навязывает дурное влияние современности там, где оно ни к черту не сдалось. Hitman, Splinter Cell, Dead Space и кучу других уже так угробили, на очереди Thief. Если вашу нишу до сих пор не раздавили подстраиванием под массы — это ещё не значит, что её не раздавят завтра.
    В-третьих, «игровые механики» — это, например, когда тактика в бою не заканчивается на последовательном нажатии ЛКМ пока враг не умрет (сделайте себе одолжение и пройдите Dark Souls). Суть же этого в контексте — то, что ТЕСы ценят не за геймплей точно так же как Халфлайф ценят не за нелинейность. Качество каждой последующей ТЕС в рамках жанра — другой разговор.

    А в GTA я не играю с Vice City. Не моё, представьте себе.

  • Timur Suleimanov

    а тем времем прошла инфа, что это все фейк, и что отозвали.

  • Shmatter

    случайно…

  • Shmatter

    так вот это и плохо….истерия достигла маразма.

  • Shmatter

    Ну вот HL3 не твое — не играй, а так же не комментируй, не ной, не причитай и не неси хуйни. Как-то так.

  • Oleg V. Volkov

    Угу, только учти что при переключении в другую ось все процессы а первой отдыхают. Т.е. это не «две кнопки нажать», а закрыть все редакторы/браузеры и прочее над чем ты работаешь, только потом две кнопки нажать, а потом ещё всё восстановить.

  • Дзен Гаутама

    Не знаю кем ты меня считаешь, но у меня не плотный график и работу на дом брать не приходится. Сохранил, перезагрузил, зашел в другую ось. Ничего сверхъестественного для меня.

  • Oleg V. Volkov

    Причём тут плотный график и работа на дому? Просто взгляд в сторону на комп жены показывает: открыта пара каких-то статей, сайт с поиском билетов на представление для ребёнка с наполовину пройденным процессом выбора и какой-то редактор с простой фоточкой в середине исправления. Это много? «Ололол 2 секунды перегрузки» здесь проебут как минимум полупройденный заказ и буфер отката у фотки. А теперь сядь и расскажи мне что это много и не реально. Ну для Гаутамы то может быть, но остальные всё-таки люди.

  • Тук-тук-тук вышел! Ждём интервью с Дыбовским!

  • Ktototam5

    предлагаю записать интервью, но опубликовать через пару лет

  • w_a_r_d

    гавноеды типа тебя ?

  • w_a_r_d

    — Тотальной физики разрушения нет ни в одном ААА проекте.
    — ХЛ3 без фримена это вообще какой-то бред. Тогда уже новый Batman без Batman’a.
    — Я критикую элементы которые были определяющими 10-15 лет назад. Сейчас от этого стараются уйти, а не обсыкаться от каждой утечки по халфе.
    — Hitman: Absolution один из лучших и самых сложных хитменов. Очередной бред.
    — Dark Souls я пройти не могу из за ебланов которые портировали его на ПК.
    — Ну так игровых механик валом в Скайриме, судя по вашему описанию. В начале игры ЛКМ не решает, в конце игры, на то она и РПГ достаточно одного ЛКМ.
    — Халва как раз вполне себе нормальная игра и «моё», но я просто в упор не вижу отчего там фанатеть. Явно хуже того же портала.

  • да

  • Интервью надо записать мелким подчерком в дневнике и положить под подушку.

  • booblik

    одно можно сказать точно — это будет пека игра
    если проследить вальв, то выходит что все фишки реализовывались на клавомыши.
    как минимум в хл3 (идиотское название, ибо игра не более как продолжение хл2) не будут нужны дополнительные контроллеры или датчики или еще какая-нить херь.
    с другой стороны — хл2 как чуть ли не первый проект для окулюс рифт — намекает.
    имхо гейб все это время ждал массовости хорошего железа у пекарей.
    ему нужна игра которая шагнет дальше, но при этом будет также дружелюбна к юзерам по требованиям как и хл2 в свое время.
    выпусти он персонажей с козявками в носу 3-4 года назад — мало кто смог бы оценить.
    ждем нереально живих персонажей с гиперреалистичной анимацией.
    другие просто не прокатят.
    нужен отрыв как между первой и второй частями.
    по механике — гравипушка есть, портальная пушка есть, машинки-катера есть, не хватает фокусов с гравитацией и со временем.
    интерактива тоже не помешало бы, но если игра будет коридорной, то и запороть недолго.

  • booblik

    i should go

  • booblik

    люто плюсую — со звуком в игре все оч хорошо.

  • booblik

    меня расстроила массовость гордона.
    если хл1 это «взрослая» игра про выживание, то хл2 это 12+ про детские восстания.
    и каждый норовит своим долгом сказать что-то гордону — смехота…
    а эта аликс — просто адово разрывает мозг — дико выбешивает.

  • booblik

    скорее потеряно чувство «реализьма».

  • booblik

    атмосфера ничо — как игра — никакая.
    мультяшность и скучная стрельба — не лучшие качества шутера.

  • booblik

    добро-добро.
    тоже очень нравились все эти презентации.

  • Roman Way

    Katauri, кстати, переехали сюда, в Кёнигсберг с Владика, но кроме Royal Quest’a пока ждать от них нечего.. А 1 из авторов и старого костяка Elemental Games кажется свою игру браузерную разрабатывает, которая очень похожа на КР отчасти.
    Но 3 я бы даже через кикстартер скорее всего задонатил, и не думаю что я 1.

  • Знаю. Их King’s Bounty понравился, но вот Royal Quest вообще мимо.
    Elemental Games вроде сразу два проекта тянуть пытаются. Но по-моему так себе выходит.

  • Пётр Поросятов

    Она настолько бесила, что тот непродолжительный период когда она сдохла — был самым приятным моментом во всём первом прохождении второго эпизода. Правда когда проходил ради ачивок второй раз — стал выбешивать вортигонт, бесконечно рассказывающий про то какой огромный член у гордона и какая меленькая у него пениса.

    http://www.southparkstudios.com/clips/151505/town-concerned

  • SAS
  • Жыраф

    Кстати непонятно, почему SteamOS, а не GladOS