Про Hearthstone: Heroes of Warcraft

Получил сегодня ключик к Hearthstone: Heroes of Warcraft, большое спасибо Blizzard и 1С-Софтклаб за это. Играл весь вечер, часов шесть в сумме, впечатлен до невероятности.

Hearthstone — free-to-play карточная дуэльная игра по миру World of Warcraft, основанная на механике настольной карточной WOW: TCG, но сильно переработанной и упрощенной. А WOW: TCG, в свою очередь — Magic: The Gathering с героями и предметами.

В Hearthstone почти все ненужное выкинули, а механику сильно ускорили. Существа атакуют кого хотят, из предметов остались только оружие, тотемы и возможность некоторым персонажам накапливать броню. При этом, как и WOW:TCG, по духу Hearthstone очень близок World of Warcraft — я говорю не столько про картинку и озвучку, сколько про поведение классов и персонажей в игре. Маг контролит, Воин дамажит, Разбойник критует и так далее.

hs4 hs1

Карты разделены по классам и это на самом деле очень удобно — берешь колоду, скажем, воина с его картами умений и оружия и дополняешь существами, они часто общие. Так новичкам гораздо проще комбинировать свои колоды, потому что основа вначале будет одна и та же. Понятно, что чем глубже вгрызаешься, тем глубже оказывается игра — например я сейчас играю колоду с рашем мурлоков, которыми, вдруг что, можно кормить крабов. Она правда не очень быстрая и плохо стоит против мага с контролем, но веселая.

Ну и разумеется карты бывают разной редкости, разных типов и фойловые (золотые). Как и в Steam, здесь фойловые карты дают только радость обладания. Ну и похвастаться наверное можно перед безмолвным противником, пусть знает, на кого вышел.

Очень радует не только геймдизайн игры (в нем я за эти шесть часов конечно же еще не разобрался, хотя пока все знакомо), но и интерфейс. Да, картинка явно планшетная — Hearthstone обещали для мобильных устройств, сделано на Unity. Игра не только визуально понятная и отзывчивая, а еще и радует. Каждое действие сопровождается анимацией. Чем сильнее бьешь — тем больше взрывов и тем громче ахают невидимые зрители, каждый вызов бойца как праздник. Чесслово, напоминает автоматы в Лас-Вегасе, тоже все светится, звенит и радует.

hs2 hs3

Бои с ботами довольно неплохие, но с людьми, конечно, веселее. Сыграл штук семь матчей по 15 минут в среднем, не видел пока ни одного ливера — наверное потому, что даже за проигрыш дают опыт для героя. Чата нет, оскорблять никого нельзя, поэтому бои проходят в атмосфере взаимного уважения и тихой ругани про себя. Персонаж соперника хвалит твои удачные ходы и вздыхает, когда игрок задумался — понятно, что это не те эмоции, которые испытывает противник, но все равно приятно.

Как и в большинство правильных CCG, в Hearthstone интересно наблюдать за игроком из-за плеча. У меня жена тоже играет, очень велико искушение советовать под руку («гоблином ходи»). Но и просто смотреть нравится.

Единственное, чего мне не хватает из карточного настольного WOW, так это рейдовых колод, но во-первых, не все сразу, а во-вторых, рейды были очень-очень длинные, наверное правильно, что их сейчас нет. Ну и русскую версию дополировать не мешало бы, шрифты скажем не очень красивые и иногда вылезают. Бета же.

По монетизации все довольно прозрачно — карточная игра, в ней покупаются бустеры. Бустеры в небольшом количестве можно нагриндить дейликами, но они и стоят довольно недорого — пачка из 5 карт в опте выходит где-то в 45 рублей (1,5 доллара). Да, это технически pay-to-win. Но CCG так работают вот уже двадцать лет и никто особо не жаловался. Радость коллекционирования важнее.

Ненужные карты, к сожалению, нельзя продавать, но можно распылять в кристаллы, из которых потом собираются нужные: соотношение примерно один к пяти. Я понимаю нежелание Blizzard организовывать в игре вторичный рынок после ситуации с аукционом в Diablo III. Который, кстати, отменяют с 18 марта.

В общем, если получится добыть бета-ключик — поиграйте, Hearthstone отличная. А когда выйдет на планшеты и мобильники, так вообще цены ей не будет.

  • Swix

    Пользуясь случаем, приму в дар ключ от беты сабжа 🙂

  • Плюсую 🙂

  • Андрей Москаленко

    Ключей больше нет?

  • Артём Брынцев

    «большое спасибо Blizard», ошибочка) очень неуважительно выглядит))

  • Артём Брынцев

    И я ключ возьму даром =)

  • Андрей Москаленко

    В очередь)!

  • Поправил, спасибо 🙂

  • > Персонаж соперника хвалит твои удачные ходы и вздыхает, когда игрок
    > задумался – понятно, что это не те эмоции, которые испытывает противник, но > все равно приятно.

    Не знаю заметили вы или нет, но это не автоматические эмоции — нужно нажать ПКМ по портрету своего героя и выбрать одну из шести «команд». А вот вздохи, когда кто-то тупит — это уже автоматика, да. Ну это так, на всякий случай.

    > Да, это технически pay-to-win. Но CCG так работают вот уже двадцать лет и
    > никто особо не жаловался. Радость коллекционирования важнее.

    В целом никакого p2w, учитывая, что основной фан (лично у меня, например) именно на Арене, где все равны по набору карт (рандом и мозг) и решает только скил. А обычная игра, хоть и рейтинговая, только для дейликов и накопления голды, чтобы покупать пропуск на Арену (но не бустеры).

  • Дмитрий Литвинов

    За ключи тут сейчас аукцион в комментариях начнется, настолько все поиграть хотят 🙂

  • +1 :]

  • René Magritte

    Ещё больше теперь горит у меня. Во всех возможных и невозможных раздачах уже участвовал. Хайпа больше чем мякоти.

  • Артём Брынцев

    Недавно была информация о том что шрифты полностью заменят в русской версии.

  • Phil

    я искренне не понимаю ,почему другие студии не обращают внимания на интерфейс в играх Blizzard.Ну сделайте вы БОЛЬШИЕ кнопочки.че за мода пошла?
    х.ы. Приму в дар ключик))

  • OneMoreShepard

    Воу, аукцион закрывают, неужели

  • На Арену еще даже не ходил. Карты с нее остаются?

  • На Арене гарантировано дают бустер в качестве одной из наград, даже если проиграл все матчи. Остальные награды: голда и пыль. Больше побед: больше голды и пыли 🙂

  • Я тоже бы не отказался

  • Artem Bykov

    Присоединяюсь
    ко всему вышесказанному Сергеем, однако,
    меня уж больно расстраивает, что слишком многое в Heartstone зависит от количества доната/удачи игрока. С самого начала меня поразило то, что уже на стадии беты народ тратит огромное количество денег на бустеры. Это с учетом того, что по окончанию беты все карты удалятся. Из-за этого на более высоких уровнях играть «PvP» не имея крутых карт становится очень скучно, а крутые реплики и анимации уже не доставляют такого удовольствия. Сначала я нашел спасение в режиме «Арена», но как оказалось, вход на неё стоит 1,5$ (150 золотых монет), а карты тебе могут попастся очень плохие, и считай придется платить за вход на арену снова. На дейликах можно только золота 40-50 в день заработать, карты с арены не сохраняются. А вообще смесь конечно гремучая: F2P + возможность играть на планшетах + донат + коллекционирование и трейдинг + превосходный интерфейс от Blizzard + быстрые, драйвовые сессии по 10 минут… Чувствую игра взорвёт рынок 🙂

  • Все деньги, потраченные сейчас, Blizzard вернет игрокам и их можно будет потратить снова. Если вы в обычном режиме будете проигрывать донатерам, то, вам будут давать в соперники игроков под стать вашему уровню игры (вероятнее всего НЕ донатеров) — скрытый рейтинг никто не отменял. Соперники подбираются не от балды. Не вложив в игру ни копейки на бустеры и получить медаль грандмастера с тремя звездами — реальность уже сейчас.
    Хорошие карты |= умение ими распоряжаться. Плохих карт на Арене опять-таки не бывает — скорее всего, вы не те карты берете в колоду, ну или берете те, но не умеете ими играть, что и кажется вам анлаком и вселенской несправедливостью. Со временем это пройдет.
    В день можно заработать либо 40, либо 60 голды с дейликов + заработок с Арены + скрытые награды на первом этапе игры (10 уровень для всех классов = 100 голды, 100 побед в любом режиме = 300 голды и еще там что-то).

  • А за команды спасибо, только нашел.

    Еще нашел переключатель ranked/non-ranked, правда пока не понял, в чем смысл ранговых игр кроме прокачки значка. который никто кроме меня не видит 🙂

  • Кирилл

    Поделитесь в двух слова, что там с аукционом не срослось? Или ссылку на статью годную :3

  • Artem Bykov

    На счет магазина не знал, спасибо за наводку!
    Все игроки, как донатеры, так и не донатеры будут находится в одной лиге, а это уже подразумевает под собой некое неравенство. Сколько бы опыта CCG у тебя не было, и как бы хорошо ты не собирал действительно продуманные колоды, пока в ней не появятся сильные карты ты останешься на том же уровне (по крайней мере по мнению MMR рейтинга). Соперники, как и колоды, подбираются конечно не от балды, но какие то карты уже на ранних стадиях будут давать весомое преимущество. Хотя вы правильно подметили, рано или поздно все равно соберешь все карты, да и Сергей хорошо написал — CCG уже 20 лет по такой системе работают, и никто не жалуется 🙂 А на счет арены всё таки не соглашусь — не раз смотрел стримы от топовых русско- и англоязычных игроков, которым частенько попадались на редкость неудачные руки. Всё таки элемент удачи там есть, бывает ну очень сильные карты попадутся, а бывает откровенно бестолковые, пусть и синие/фиолетовые.

  • Sarhjon

    Мимикрия игровой индустрии поражает) Браузерки? Браузерки! Браузерки, браузерки, браузерки… MOBA? MOBA! MOBA, MOBA, MOBA… ККИ? ККИ! ККИ, ККИ, ККИ… и прочая, прочая.

  • С диабловским? _http://goodgame.ru/news/16659/

  • LXj

    В ожидании беты Hearthstone попробовал поиграть в Shadow Era и Magic 2014 (на Nexus 7) — всё-таки по сравнению с HS они выглядят уныло, как раз из-за интерфейса. Банально выводить стоимость карт так, чтобы её можно было разобрать, никто не кроме Близзардов не догадался

  • Artem Bykov

    Вот как раз таки это накопление голды ради заветного рана на арену и раздражает 🙂 Пока «стартовый» голд дают ты этого не замечаешь, а потом уже дейлики а-ля «выиграйте два матча за жреца», за которого у тебя вообще 0 хороших карт в альбоме, начинают надоедать. Хотя опять же, это вопрос времени скорее.

  • Roman Guro

    Интерфейсы у них и арт… эх… :)))

  • Гость

    надеюсь, опыт игры в вов не обязателен, чтобы понять, что там к чему. хочется поиграть в карточную игру, но мтг кажется слишком хардкорно-недружелюбной.

  • Jon Irenicus

    Всё лишь бы не делать Warcraft 4!

  • Юрій Білоусов

    вся игра — в драфт арене, где решает только успешность билда деки, никакого pay2win и зависимости от количества карт в коллекции,
    если арену выигрывать можно получать бонусы, в том числе и золото которого можно получить достаточно для начала следующей арены сразу же (нужно выиграть минимум 7 игр)
    40 бустеров можно купить почти за 1700руб, но можно и за золото 1 бустер 100 золота
    везде есть аналогия с золото эквивалентом
    f2p модель вполне агрессивная особенно для большинства казуальных геймеров, но с другой стороны казуальным геймерам хватит и сделать 3 ежедневных квеста, сыграть аренку, «поиграть» со своей кастомной декой и опробовать ее против других equal skill игроков

  • Юрій Білоусов

    механик в разы меньше, но это только пока, до выхода новых сезонов/выпусков или как они захотят называть регулярное пополнение доступных карт и механик

  • kapxapot

    Дейлик пока только один. И это откровенно мало. В стенку «донат или медленный фарм» упираешься довольно быстро. А Арена может стать решением только для самых крутых игроков, обычные от нее получат мало выгоды (если вообще получат).

  • kapxapot

    Трейдинга нет в игре и не будет.

  • kapxapot

    Шрифт в русской версии сейчас временный, это верно.

  • kapxapot

    Пока никто не увидит, а потом будут рейтинги публичные обязательно.

  • Юрій Білоусов

    в самом деле, перепутал с обычными квестами http://i.imgur.com/b9ulIaZ.jpg
    ближе к выходу игры я думаю сделают так чтобы 1 раз в 1-2 дня была возможность на арену сходить даже самым ленивым.
    Логика вроде справедливая, играешь лучше — получаешь больше

  • Phil

    и half-life 3 !нелюди …

  • Необязателен и она сильно доступнее, чем MTG

  • Вероятность выиграть семь игр подряд — 1/128

  • omggamer.com

    Сергей, а насколько затягивалась максимально длительная партия?

  • omggamer.com

    Важнейшая новость в предпоследнем абзаце, лол.

  • Двадцать минут где-то

  • Юрій Білоусов

    откуда такая цифра? арена — skill based игра, герой и карты попадаются случайным образом, высчитать вероятность нереально

  • Konstantin Goncharenko

    не нужно 7 подряд. там максимум за заход на арену можно выиграть 9ть игр. три раза проиграл — вылет. Итого, если даже сыграешь 73 — заход на арену уже окупился. И да — там все решает скил, (ну и удача немного меньше чем скил, )потому что карты даются вначале — выдается 30 раз подряд по три карты, и выбираешь из них одну в колоду.
    Арена — лучшее их того что там есть.
    И да, меня нет ключа, я только стримы смотрю Абвера — он сейчас ТОП1 Арены вроде бы, выбивает 9 побед частенько.
    Игрушка супер, жаль ждать долго теперь

  • Oleg V. Volkov

    А смысл? Ну появятся неигровые аукционы как во времена D2. Больше наебалова, меньше денег Blizz. Lose-lose.

  • SR

    а что там за ситуация с аукционом в д3?

  • Ох.

    Вы серьезно?

  • omggamer.com

    Устраняют совсем. «В связи с негативным влиянием на геймплей. Мы хотим, чтобы игроки убивали демонов и радовались луту.»

  • omggamer.com

    Звучит заманчиво. WoW во время кофе брейка.

  • omggamer.com

    По ссылке — откровения сотрудника Валв о снижении уровня пиратства в России.

  • Legioner

    Обещают же в корне систему лута поменять: меньше треша, больше билд-чейнджеров. По их словам, естественно.

  • Oleg V. Volkov

    Никакая система лута абсолютно никак не повлияет на желание людей покупать и продавать. Только полное отключение передачи предметов.

  • artruz

    Поиграл на gamescom 2 игры и обе слил, так же как и все 5 человек которые сидели в моем ряду. Боты были какие-то жесткие
    А так конечно все красиво.

  • извиняюсь, привыка нижним подчеркивание ссылки закрывать )

  • Legioner

    А зачем покупать при нормальном дропе? Ну, если чисто гипотетически предположить, что он нормальный.

  • Oleg V. Volkov

    Что такое «нормальный дроп»? Топовые шмотки у всех через неделю игры? Нет? Ну тогда будут желающие эти шмотки купить/продать.

    Опять же, смотрим D2. Там нормальный дроп? Ненавистники аукциона утверждают, что да. Левые аукционные сайты процветали? Пачками! ЧТД.

  • Mike Zheglov

    Ты уже чувствуешь лучи зависти?!! Чувствуешь? =) Где же мой ключик…

  • Pavel

    Тревожно. Я там барбом 300+ часов наиграл, и все что на мне было надето — было с аукциона, потому что на меня ничего не падало, падало строго на другие классы, хоть и неплохой шмот, голды давали за него богато. А теперь что же будет? На себя эти трусишки Натальи надевать? Шмот 2.0 особо не вдохновляет, то, что мне надо, падать все равно не начнет…

  • Olesya

    На самом деле тотемы — это тоже тут по механике «существа» 🙂 Так что из предметов только оружие и осталось. Оружия пока маловато и играет оно не так уж часто. Кроме оружия есть существа и заклинания. Все. Типы карт кончились. 🙂 У существ есть несколько видов способностей: «Боевой клич» — срабатывает при входе существа на стол (но секреты, затриггеренные на появление существа, срабатывают раньше), Без метки, те, которые действуют постоянно, особняком тут стоят, пожалуй «Провокация», заставляющая противника атаковать именно эту карту (оружием и существами, но не заклинаниями) и «Божественный щит», нивелирующий любой первый полученный урон, есть и такие, которые срабатывают в начале или в конце вашего хода, «Исступление» — способность, начинающая работать тогда, когда существо получает урон, и «Предсмертный хрип», срабатывающий при смерти существа.
    Заклинания, понятно, либо наносят урон, либо лечат, либо бафают, либо еще как-то влияют на игру. Выделить можно лишь «Секреты» — заклинания, которые навешиваются на ваш портрет и срабатывают при определенных условиях, к примеру, когда вашего героя атакуют или когда враг выкладывает на стол существо.

    Есть еще способность героя. Она стоит 2 кристалла маны и у каждого класса своя. Жрец лечит, маг калечит, шаман суммонит тотемы, а варлок вообще наносит себе урон, чтобы получить карту.

    А еще есть рандом. И тут он не только в том, что тебе придет в руку из колоды, а что противнику. Есть «рандомные карты. Существа или заклинания, случайно наносящие урон или еще более странные вещи. К примеру, в одном из последних, уже почти выигранных боев, противнику пришла карта существа, которая имеет способность переманивать случайное существо противника. Из максимума существ на столе рандом выбрал самый плохой исход — у меня отобрали «разогнанного» Авантюриста (погуглите, что за карта) и воин легко меня вынес… Любой другой вариант — и на коне оказалась бы я…
    Но, это вызывает такие эмоции, которых у меня ранее не вызывала ни одна ККИ, где все часто строится на холодном расчете и математике. Тут же еще и азарт, сработает/не сработает…
    Донат решает только тем, что ты можешь собирать колоду из чего хочешь, а не из того, что есть. Иногда это даже мешает.
    Арена мне не понравилась вообще…

  • Ох, играл я против Авантюриста без контроля 🙁

    По поводу эффектов — понравился Меггакрут, который вызывает рандомного бота со случайным эффектом. Вроде тотемов у шамана, но мощнее, скажем, может усилять рандомное существо каждый ход (включая себя) или лечить обоих игроков на 3 каждый ход.

  • Olesya

    На самом деле я ни разу не видела реально клево сработавшего Меггакрута, хоть его и выдают за любую покупку на бете. По-моему, весьма бесполезная и оооочень рандомная легендарка.

  • В трех играх выпал, в трех играх выиграл мне бой 🙂

    У меня воинская колода на спам мурлоками и толстых мобов

  • dizelok

    Вот интересная статистика боев на арене Трампа, парни собирают на стриме http://www.twitch.tv/trumpsc
    https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AjrVsVnQOlh2dGVrZjlCWTBPZWYyNEI4aHpqZnRWdnc#gid=0
    Баланс прослеживается, что радует 🙂

  • famiak

    А старые вещи куда класть?
    Нормальный дроп — это какой?
    У нолайфера из Кореи и нормального человека дроп очевидно будет разным просто в силу количества проведенного в игре времени — и?
    Торговать — как?

  • famiak

    Все срослось. Просто вайн жадных детей, которым не хватало реала на топовый шмот заполонил все форумы. Они думают, что если убрать аукцион, исчезнут боты и торговля за реал. На самом деле, через неделю они же первые побегут вайнить, потому что их три раза наебут на левых сайтах + подорожают предметы + выбитое будет некуда девать + падать будет по прежнему херня.

  • famiak

    Ебаные вайнеры похерили игру. AH — это лучшее, что есть в Д3. И единственное стоящее нововведение, если начистоту. Играть в клоны диаблы без AH после нее — невозможно и отвратительно.

  • famiak

    Тхаха, вот и минусы жадных детей-идиотов, не понимающих, что без AH торговля превратится в БОЛЬ.

  • omggamer.com

    Радикально не согласен.

    Варгейминг отказался вводить аукцион в принципе. И смотрите, ММО без торговли между игроками может быть вполне успешна.

    Готов поставить сто баксов, что Близзард убивает аукцион в Дьябло в том числе и с учетом опыта ВоТ.

  • omggamer.com

    Внезапно, Близзы открытым текстом говорят, что игроки слишком увлеклись торговлей и забыли, что игра про убивать демонов ради лута.

  • omggamer.com

    Варгейминг пошел этим путем.

  • famiak

    Так это не в аукционе проблема, с ним все нормально, это с игрой.

  • famiak

    Как-то поздновато такой хуйней спустя два года после релиза заниматься, не правда ли? ВоТ устроен совершенно по-другому.

  • Olesya

    А Лига какая?.. Просто я пока доползла до алмазной, но с золотой начинаючи все толстое и опасное или убивают в ход или отконтроливают.

  • Shmatter

    пока вы тут в карты играете, там рокстар миллиард заработала.

  • AbsoluteZero

    World of Косынка же

  • omggamer.com

    Близзы открытым текстом говорят, что делают это перед выходом SoulReaper’а.

    ВоТ про убивать танки ради опыта и кредитов, Дьябло про убивать демонов ради лута. отличий гораздо меньше, чем кажется. А самое главное — ЦА одна и та же.

  • omggamer.com

    Уже. Rush и Generals.

  • famiak

    ЦА совсем разная, это раз, и эту феерическую херню я даже комментировать не хочу.

    Диабло про шмотки. Новые пиздатые шмотки. В третеьй части вырезали кач (но в аддоне его вернут, кстати) — поэтому кроме шмота там нет вообще ничего. ВООБЩЕ НИЧЕГО КРОМЕ ШМОТА. Вся игра построена вокруг него. Не вокргу убийств. Не вокруг кача. Не вокруг скилла. Вокруг шмота.

    Два персонажа отличаются друг от друга ТОЛЬКО шмотом.

    Едем дальше. Дроп в игре хуевый. Параллельно с хуевым шмотом в игре куча нолайферов, корейцев и ботов. Вследствии этого хороший шмот все-таки есть. Есть он на AH. С помощью AH можно легко обменять золото или евро на нужный шмот. Под твой билд. С более-менее точными параметрами всего.

    Еще раз: с помощью AH можно сделать персонажа таким, как ты хочешь. Способов сделать это по-другому — нет. Потому что вся уникальность персонажа обеспечивается шмотом, дроп хуевый, а AH — очень удобный.

    Теперь: что будет, когда AH закроют? Шмот будет. У нолайферов. Даже если пофиксят дроп, как они обещают: что я, вд, буду делать даже с убер-мега пушкой для варивара? Она мне нахуй не нужна. Я бы мог обменять ее на золото и деньги, а потом купить себе мега-пушку на вд, но AH нет. При смене игры нефалемки сбрасываются. Итого: либо я вместо игры (да, внезапно, в нее играют не только школьники по 12 часов в день, но и взрослые, работающие по 2-3 и то не каждый день) сижу и пытаюсь ее продать — и продаю перекупщику заведомо дешевле. Почему перекупщику? Потому что людей, которые купят мега-убер пушку крайне ограниченное количество. Олсо, в чат-канале не более 100 человек, я кричу не на весь сервер софткора — я кричу на 100 человек.

    Либо я кладу ее в сундук и жду в чате беднягу, который будет искать что-то похожее. В ручном режиме. Это как блять в документе на 200 страниц искать слово «хуй» без функции поиска.

    Теперь усложним задачу: я хочу купить шмот. Что я делаю? Либо я вместо игры сижу и спамлю торговый канал, либо я вместо игры сижу и читаю торговый канал, или я иду на левый сайт и заведомо дороже (отсутствие единой базы взвинтит цены на порядок, даже на AH люди умудрялись на перепродажах поднимать миллиарды) с вероятностью, что меня кинут, покупаю эту вещь.

    Сюда мы не включаем мирриады способов кинуть на внутриигровом взаимодействии при торговле, которые есть УЖЕ СЕЙЧАС. И после остановки AH их будет только больше.

    Вот. Но чтобы это понять — нужно думать и поиграть в игру. А если еле-еле проползти найтмэр, ниасилить инферно и пиздеть потом про пэй ту фин — то такого не получится.

  • famiak

    У варгейминга нет дропа.

  • omggamer.com

    Вот ты сейчас только что описал, почему народ валит из Дьябло в ВоТ (это к вопросу об одной и той же ЦА).

    И тут уже напрашивается вывод совершенно не в русле обсуждения: Blizzard маниакально повернуты на удержании игрока. То есть, им не достаточно, чтобы игрок купил и прошел игру. Они стараются всеми силами чтобы игрок проходил игру снова и снова.

    Это вообще отдельная тема для обсуждения: насколько хорошо для игроков, для компании, для рынка эта маниакальная установка на удержание игрока.

  • famiak

    Блядь. А в шахматы народ не валит из диаблы? Или в баскетбол? Пиздец сравнение.

  • omggamer/com

    Что тоже является решением проблемы.

    Но иметь возможность фарцевать танками игроки просят еще с альфы.

  • Нет, она продала игр на миллиард, это немного разное

  • Виктор Ковалев

    а я вот в ascension снова засел,мне мобов бить интереснее, чем людей)))жду сабж на планшете))

  • Maksim Plotnikov

    Сергей, а у вас нельзя попросить ключик?

  • Я свои уже раздал, сорри 🙁

  • Maksim Plotnikov

    вчера послушал ваш подкаст и прям загорелся