48. Ричард Чиркин и Роман Гагатун про летсплеи

Ричард «Useless Mouth» Чиркин и Роман Гагатун, известные российские летсплееры, рассказывают о том, как они стали известными и летсплеерами. А еще о работе с игровыми компаниями, оборудовании, заработках и аудитории.

Ведущие — Сергей Галёнкин, Михаил Кузьмин и Сергей Климов.

А в следующем выпуске мы ожидаем Сергея Фомина, звукорежиссера из Wargaming, вопросы ему можно задать здесь.

1. Сорок восьмой подкаст     

Скачать подкаст можно по этой прямой ссылке (80 Мб)

Содержание:

00:00:00 Вступление
00:04:30 Youtube-персоналии
00:06:00 Как все началось (еще в школе)
00:12:00 Youtube-летсплеи как stand-up комедия
00:16:00 Чем занимаются Youtube-персоналии в свой рабочий день
00:22:00 Как летсплееры работают с разработчиками
00:30:00 Как влияют летсплеи на продажи
00:33:00 Как идет подготовка к записи
00:36:00 Про оборудование, софт и железо
00:42:00 Работа и отношение к игровой прессе
00:45:00 Реклама в летсплеях
00:47:00 Совместные проекты
00:50:00 Заработки летсплееров
00:54:00 Проблемы с партнерскими сетями
00:55:00 Летсплеи как новое MTV
01:01:00 Про русский Google и Youtube
01:04:00 Феномен и аудитория Minecraft
01:08:00 Активности со зрителями и работа с аудиторией
01:11:00 Проплаченные обзоры
01:14:00 Стоимость рекламы по количеству просмотров

Ссылки по теме

Канал UselessMouth
Канал gagatunFeed

Подписаться на подкаст можно по RSS или добавить в iTunes. Полный список подкастов есть на сайте Galyonkin.com.

Подкаст есть и в списке iTunes, его можно найти через приложение «Подкасты» по запросу «galyonkin».

Музыка: Michael Chapman — Goodwill Cowboys Ride Again

  • Felix

    Летсплеер хуже ананаса!

  • Иннокентий

    В следующий раз зовите Хованского.

  • MrMaxim667

    Слушаю подкаст, пока нравится.
    P.S.Да будет срач, да будут горящие пуканы!

  • Kravtsov Semyon

    Очень странное ощущение — вроде слушаешь подкаст, а воспринимается все как прослушивание летсплея.

  • Felix

    Летсплей по блогу Галенкина!

  • Vastok

    пфффффффф

  • Vastok

    Спасибо Ребятааа!!

  • Kelolov

    Тогда уж меддисона. Хованский к играм не имеет почти никакого отношения.

  • Vastok

    как будто Медисон имеет

  • MrMaxim667

    А может это летсплей на летсплей подкаста «Как делать игры»?

  • Летсрид!

  • Kelolov

    Ну он хотя бы позиционирует себя как обзорщик игр.

  • DemDem

    «Я так понял «ПЕРВЫЙ» Ваш ролик БЫЛ смешным»;D

  • Жирный Maddyson

    Эти ребята, хотя бы заплатили подкасту за рекламу?

  • Блин, как этих летсплееров люди то смотрят? Голоса гнусавые ппц, запинаются. Через десять минут голова устала их слушать. Первый подкаст Галенкина, который не дослушал до конца.

  • Kelolov

    Вообще да, слушать действительно тяжело.

  • Vastok

    это потому что ты их не знаеш,
    кто знает тому интересно и слушать не устают, например я.

  • Dima Kruglyak

    Не ожидал что запишете с ними подкаст 🙂

  • Если я их узнаю, у них голоса изменятся и речь грамотней станет?

  • kefear

    Первый раз не буду качать подкаст, ибо истерящие на камеру и банящие всех несогласных (это важно я щитаю, только плюрализм мнений, только критика, только хардкор) не нужны.

    Позвали бы журналиста какого-нибудь не сильно большого портала, главред бестгеймера например, всяко поинтереснее будет.

  • Dany Sterkhov

    Что заглатун, то «ричард» — глупая пародия друг на друга и того шведского ( вроде ) блондина вечно орущего, ничего интересного от них услышать нельзя.

  • anon

    Глянь на просмотры и подпищиков, в среднем они не собирают и 15-20% просмотров от своей публики, магия да и только. 150к людей, что любят на фоне послушать монотонные, ненавязчивые летсплеи вполне правдоподобное число.

  • Vastok

    Приятель в ютубе у всех так если ты не знал.
    Смотри на пример у Пюдса 13+ миллион подписчиков,он самый знаменитый в ютубе, НО его видео норм смотрят 1,5 миллиона!

    так что считай когда у Юзе Было 700к ролики смотрели норм 100к сейчас 900к смотрят 150к так что это принцип Ютуба!

  • 2fey

    Помню молодость, когда гагатун был гагатуном, а Юзя — Fenx, Ламповый манкрафт. жж. 🙁

  • Vastok

    для кого как…
    + какой пародия нафиг?

  • 2fey

    Это надо подумать кто кого рекламирует

  • Dany Sterkhov

    «Смищно» шутят, кричат когда пугаются, кривляются.
    Алсо, вспомнил как звать, Pewdiepie, тот же сорт, вечно орущий придурок.

  • Nostaplay

    В конце музыка quake2 на pS1

  • Жирный Maddyson

    Оу, прямь и вижу статью на Канобу «Летсплееры спасают от голодной смерти украинского блогера»

  • Андрей Москаленко

    Все! Галенкин, уже не торт)

  • Звали уже. У летсплееров сейчас аудитория больше, чем у многих порталов, с ними разработчикам надо работать

  • У парня из подмосковья аудитория — миллион подписчиков. Не у каждого сайта такая есть. Ни одна игра в России еще таким тиражом не продалась.

  • Vadim Vasilyev

    шведский блондин-это который pewdiepie?

  • Братишка

    Позовите Гуфовского!

  • Vastok

    ну и что я в жизни такой когда смешно смеюсь,когда пугаюсь ору, значит я пародия пюди?

  • Dany Sterkhov

    Нет, у тебя детский максимализм во все поля.

  • UselessMouth

    Да, мы упомянули это в подкасте. Активных зрителей всегда-везде в четыре-пять раза меньше количества подписчиков на канале.

  • Vastok

    пфффффф приятель это не детский максимализм это моя жизнь, я такой, многие такие, это нормально например если я дышу и ты дышеш это значит что ты меня копируеш?
    или это у нас шведский максимализм?-_-

  • Platinum Triple-Star VIP Plus

    ПОСТАВЬ СЕБЕ GRAMOTA.RU СТАРТОВОЙ СТРАНИЦЕЙ, СКОТИНА.

  • UselessMouth

    Я смотрю иногда классного Адама Сэсслера, и думаю он бы с тобой не согласился 🙂

  • airinev

    Справедливости ради, у первого гостя с артикуляцией всё в порядке и свои мысли он более-менее доносил в разговоре, но вот второй гость — это просто беда.

  • Dany Sterkhov

    Не знаю, ты тупой, или тебе просто не больше 18 и ты фанатка заглатуна? Ох вэйт, это одно и то же. Мы говорим тут не про 1х1 ситуации, а когда человек как клоун выносит это на публику.

  • Sarhjon

    Тут яростно — за! По качеству контента — он впереди планеты всей.

  • Vastok

    нет тебя будет понятнее и интереснее узнать ответы на те или другие вопросы, или о чем они говорят.
    (да ладно как будто ты это не понимаеш)

  • UselessMouth

    Сказал — как отрезал, даже толком не поспоришь!

  • Platinum Triple-Star VIP Plus

    И не продастся, если будет рекламироваться через них.

  • Я пример с TB и другими летсплеерами привел — они продали нам больше копий, чем вся пресса.

  • UselessMouth

    Враньё. Тот же Minecraft стал таким мега-популярным благодаря роликам на YouTube. Есть много примеров «тот парень поиграл» @ «игра стала популярной и продалась».

  • robot_gobot

    Копий-то, может, и продали, но вот я открыл по первому попавшемуся ролику каждого из гостей — это же какой-то ебаный стыд и говно. Простите.

  • Platinum Triple-Star VIP Plus

    Я ещё не слушал подкаст.

  • UselessMouth

    Ничего страшного. В чём стыд-то?

  • robot_gobot

    Мне-бы было стыдно такое делать.

  • Shoogo

    На этом месте должен был быть Джеймс Рольф…

  • Platinum Triple-Star VIP Plus

    Вообще, вполне возможно, что вы действительно можете быть выгодными для разработчиков. Поспешил.
    Школьники ведь не только ценный мех, но и хорошо поддаются на моду и чужое мнение.

  • Вам могут не нравиться летсплеи, летсплееры или качество их работы. Но у них сейчас значительная аудитория геймеров, сравнимая с топовыми сайтами, причем вовлеченность аудитории куда выше.

    А значит если вы делаете игры, надо работать с летсплеерами так же, как вы работаете с прессой, или это сделают ваши конкуренты.

  • Shoogo

    На этом месте должен был быть Джеймс Рольф.

  • Гость

    Вас бы да забанить, товарищ!

  • Sarhjon

    Нужно прилепить twitter’у совместимость с Disqus!

  • Platinum Triple-Star VIP Plus

    Тут теперь каждый выпуск по ребенку обосновывается, накрывающему ковровым комментированием все треды. Привыкайте.

  • Vastok

    ну да может я не отец Грамотности,но Скотина это ты петушок!

  • robot_gobot

    В такие моменты я рад, что не работаю в игровой индустрии, и мне не приходится работать с такими «летсплеерами» и их аудиторией )

  • UselessMouth

    Честно, три года делаю ролики, никогда не видел, чтобы человек написал, что ему было бы стыдно делать 🙂

    Обычно все пишут, что они бы этим занимались с лёгкостью, не прикладывая никаких усилий.
    Но мне не стыдно снимать ролики и показывать своё лицо.

    Если бы мы говорили о вреде людям, то я бы сразу прекратил записывать видео, но пока нормальных жалоб не поступало.

  • Alex Kholev

    Не очень понятен именно выбор персоналий. Хотя Ричард неожиданно приятно удивил речью в подкасте, а Роман владением языка разочаровал. Ранее никого не смотрел.

  • Vastok

    почему же?
    нечего не правильного я не сказал.

  • ‮‮‮

    Слишком ненадежные и безответственные. Разница примерно как у блоггера с журналистом (хотя черт побери, в рунете разницы никакой практически). Яркий пример вспоминается со скандалом Yogscast, думаю не один разработчик на этом подорвался, пытаясь контачить с такими людьми.

    Ну и уж могли бы не этих клоунов пригласить, а более-менее талантливых летсплееров, которые всерьез подходят. Хотя у нас все равно никого уровня Скотта Мэнли или Бисквита и близко никогда не будет. Это печально, что приходится работать с такими людьми.

  • Тот самый некто

    скорее кажется, что Роман не сильно вовлечен в разговор и немного вяло отвечает

  • Platinum Triple-Star VIP Plus

    Я не сильно много знаю, но у меня есть подозрение, что аудитории всех летсплееров из топ-10 пересекаются процентов на 70. И это одни и теже 100к+ бездельников дают им просмотры. И сравнивать с другими площадками их надо одной кучей.

  • UselessMouth

    Ко всем надо одинаково относится, а не как к школьному ценному меху. Люди с большой аудиторией всегда выгодны другим людям, которым нужна дополнительная аудитория 🙂

  • Alex Kholev

    Когда он начинал говорить — слушалось весьма косноязычно. Много вводных слов, сплошные повторы.

  • ‮‮‮

    Майнкрафт — плохой пример. Он стал популярным на TIGSource и фочане еще летом 2009, на ютубе тогда было полтора видео по нему. А йогскасты всякие и прочее быдлецо приперлось уже после журнальных обзоров в конце 2009, он к тому времени уже был мейнстримом повсюду.

  • UselessMouth

    Йогкасту это не мешает продолжать работать со всеми в игровой идустрии и расти выше пяти миллионов подписчиков. Бисквит очень хороший, но очень обидчивый и порой себя можно повести бестактно. У каждого свои тараканы.

  • Тот самый некто

    да ладно. я работаю в кинотеатре и порой приходится иметь дело с взрослыми, солидными мужиками, которые и двух слов связать не могут… так что Романа еще не так тяжело слушать

  • UselessMouth

    А чем отличается аудитория, смотрящая игровые ролики, от аудитории, играющая в игры?

  • UselessMouth

    Не, у Ромы всё замечательно, а вот я частенько об мысли спотыкался, как мне кажется 🙂

  • Иван Булкин

    «Содержание:
    00:00:00 Вступление»

    Как-то предыдущие подкасты были посодержательнее…

  • летсплейщики всякие бывают 🙂

  • misakin

    Это вам не Адовая Кухня, клоунаде тут не место.

  • будто бы это остановит комментаторов «АЗАЗА, лалка»

  • Platinum Triple-Star VIP Plus

    Тем, что смотрящим за летсплейщиком наплевать на игры. Если бы они любили игры, а не кривляния летсплейщиков — они бы, собственно, играли, а не смотрели.

  • misakin

    Он не летс плеер.

  • Дмитрий Артемьев

    Насколько я понял из подкаста — летсплееры, такие продвинутые дружбаны, школоло для школоло. понятно, что они интересны для маркетинга…

  • UselessMouth

    Я на фочанах не сидел, но сам об игре узнал из ютуб-ролика, который кто-то выложил на ФанниДжанк. Ролик, вроде, был про танцующих зомби в яме. Майнкрафт хороший пример, потому что он не ограничивался одним фочаном, а продолжал становится всё популярнее и популярнее повсюду по сей день.

  • Тот самый некто

    как уже упоминалось в подкасте, для некоторых людей летсплей- что-то типа аудиокниги

  • sigurdson

    Странно, что не пригласили Артура BlackSilver’a — человека с поставленной речью и голосом, который приятно слушать, плюс ко всему, с действительно профессиональным подходом к делу при схожем с гостями количеством подписчиков.

  • ‮‮‮

    Как бы я и не спорю, просто заслуга летсплейщиков в данном случае практически нулевая, они лишь пришли на готовый виральный взрыв, фактически. Оно бы и без них случилось, т.к. майнкрафт в 2009 был вообще везде. Вполне возможно что сейчас, когда летсплеи собирают гораздо большую аудиторию и летсплейщики реагируют быстрее, все было бы иначе.

    Ну и да, рандомные геймплейные ролики ≠ летсплеи.

  • Тот самый некто

    «профессиональным подходом к делу» вы называете наклепать десятки роликов за день, при этом не сильно запариваться с монтажем?

  • misakin

    Что за негатив так и прет из всех вас? Чуваки нашли свою нишу, молодцы. Зачем бугуртить? Как-то это по-детски, не находите?

  • UselessMouth

    Дык я иногда смотрю чьи-то ролики — играю в игры, Галёнкин смотрит того же Бискита и тоже играет в игры.

    К примеру, кто-то не любит смотреть весь «летсплей», кто-то тупо перематывает до определённого момента ролик, чтобы посмотреть, какая у человека будет реакция на какой-нибудь интересующий его момент.
    Правда это больше к прохождениям относится. С «летсплеем» по рандомному Слендеру особо моменты не угадаешь.

  • kefear

    Мне например обидно что теперь все делают лецплеи, поэтому русский ютуб в ЖОПЕ. Никто не хочет делать что-нибудь другое, все думают что сейчас они начнут вот орать на камеру и всё деньгиславапочёт.

  • Тот самый некто

    хаотичный поток мыслей 😀 пару раз тяжело было проследить за ходом мысли

  • misakin

    Если уж обидно, что что-то русское в жопе, то ютуб находится далеко не в самой ее глубине.

  • kefear

    У меня от комментариев сильный CONTROVERSY случился.
    С одной стороны вроде никого персонально обижать не хочется, а с другой по-моему это всё-таки самое дно в производстве ориджинал контента, для меня лецплейщик это такой паразит просто, ничего не могу с собой поделать.

  • kefear

    Вот да, лучшее что есть в русском ютубе по играм, да и единственное стоящее внимания по-моему.

  • misakin

    Я тоже не люблю летсплеи, никогда не понимал их, но набрасываться на парней не надо. Они ведь не виноваты в том, что у них есть подражатели.

  • Platinum Triple-Star VIP Plus

    Ват? Я ничего не имею против их ниши. Я старпер и мне не нравится, что повсеместно бессмысленное видео-развлекалово убивает мой уютный мирок продираясь гадкими склизкими безинтеллектуальными щупальцами в места проведения МОЕГО досуга.

  • UselessMouth

    Я согласен по поводу популярности. Каждый берёт от кого-то/чего-то популярность и в конечном счёте делится этой популярностью с другими — с Майнкрафтом это нетрудно проследить.

    Тут уже кому как. Кому-то нарезки подавай, кому-то «летсплеи» делай 🙂

  • kefear

    Ну раз они такие растакие, так может пора бы на новый уровень перейти?

  • Shoogo

    И это хорошо.

  • misakin

    Прекрасно понимаю недовольства, но хоть в вашем преклонном возрасте это и нормально, не надо уж слишком вонять на эту тему и что-то доказывать парням. Мы бессильны, поможет только время, мейнстрим не вечен.

  • misakin

    Может быть.

  • kefear

    Теперь ещё и просто видеопрохождение не найти без слов.

  • Platinum Triple-Star VIP Plus

    Я честно не понимаю, где я задел парней. У меня претензии к явлению, а не к конкретным людям и их подходу. Тут как с субкультурами: проблемы начинаются когда они становятся популярны и начинаются процессы напрямую с центральными деятелями не связанные.

  • UselessMouth

    Почему это плохо? %название игры% No Commentary

  • griever_gf

    он уныл и Капитан Очевидность. скука.

  • griever_gf

    Плюсую. Из тех, кого приятно послушать, с чувством, толком и расстановкой, отмечу ещё Зулина и Кинамана.

  • sigurdson

    Ну их не десятки, а по ролику на почти каждую игру, которую он проходит в данный момент — итого 3 — максимум 4 в день. Про монтаж странное замечание. Разве он нужен в летсплей ролике? Опенинг и эндинг — больше ничего не надо. Суть летсплея — показать игру с ненавязчивыми комментариями, которые более-менее слушабельны. И если возвращаться к ежедневности релизов роликов — здесь как на телевидении, есть план и расписание показов, аудитория ждет и знает, когда что будет. Разве такая организация дела не профессионализм?

  • UselessMouth

    Нет, далеко не одни и те же. Вы видно не знакомы с таким ютубовским феноменом как «Тот парень абсолютная копия того парня» и последующих споров о нём 🙂
    Многие любят смотреть одного-двух человек и не заморачиваться.

  • misakin

    Нигде не задел, я обращался ко всем. Я просто устал от холиваров и хочу сказать, что они ни к чему не приведут. И война в Сирии — плохо. Вот такой я пацифист.

  • misakin

    Все равно Критик круче, наша армия сильнее!

  • Георгий

    Это просто чудесные люди и конечно же летсплейщики!
    И те кто ниже писал что у них «занудный голос» и так далее, просто не знают этих людей и их стили.

  • Vortexon

    Поиграйте в Outlast.

  • misakin

    Очень в тему.

  • misakin

    Мы про одного Гуфовского говорим? С чувством, с расстановкой? Нет, мне нравятся его видео, но у меня не получается их так охарактеризовать, особенно сравнить с Зулиным и Кинаманом. Или он какие-то подкасты пишет, о которых я не знаю?

  • ooups

    Мне летсплейщики напоминают вот этих ребят http://www.youtube.com/watch?v=RN0-QHZnvKk извините неудержался.

  • Spider Jerusalem

    Ты не поверишь, но в видеопрохождениях зачастую нужны комментарии что бы обозначить некоторые важные моменты( местнонахоэдение с

  • Spider Jerusalem

    Не провоцируй меня…

  • SXX

    Поехали диваны покупать 🙂

  • надо больше срачей на тему Д’Артаньяна и пидарасов!

  • Spider Jerusalem

    Это чучело как сюда попало?

  • Spider Jerusalem

    Тем не менее интересно было бы его услышать.

  • Spider Jerusalem

    О как звучит!

  • Spider Jerusalem

    >итого 3 — максимум 4 в день.
    Друг мой, это дохера.

  • Spider Jerusalem

    Я ждал! Ждал, шутку про «заглатуна»!

  • Spider Jerusalem

    Покаст уже не тот…

  • Spider Jerusalem

    Вы даже Молоссию удержать не смогли. Армия, блин…

  • sigurdson

    А что в этом плохого? Стабильное расписание, стабильное количество. Кто-то смотрит одно, кто-то другое. Удовлетворение потребностей аудитории.

    Главная моя мысль — делать качественно, с систематическим, распланированным графиком — это профессионально.

    Подкаст с Артуром было бы куда интереснее слушать, в частности, из-за его подхода к делу. Не говоря уже о логичности мыслей и более-менее поставленной речи.

  • очень дохера. но уровень товарисч Блек держит.

  • попробуйте посмотреть и обращать внимание на детали. может что-то интересное подметите, может даже мнение измените. чем черт не шутит?)

  • Grammar Nazi

    Честное слово, не хотелось бы придираться к такой глупости, но как, скажи мне, как можно писать слово «понимаешь» без мягкого знака на конце? Про запятые и заглавные буквы я вообще молчу.

  • Ktototam5

    вот интересно, есть ли летсплеи пЕратских игр, и как к ним относятся разработчикииздатели?

  • Лично я смотрю летсплеи, когда мне интересен сюжет, но не геймплей. Но это не значит, что на игры мне наплевать — скорее, наоборот.

  • Прохожий

    Сергей, а как вы думаете, какой процент от той школоты, то есть только тех людей, которых способно заинтересоваться это «творчество», являются платежеспособными игроками?

  • Firelion Aensland
  • MishKun

    А причём тут тогда игровая индустрия? Он же записывает ролики по играм не с упором на сами игры, а с упором на смешной перевод иностранной речи и озвучку

  • Muldersgrand

    Ричард, ты мне расскажи. Сейчас летс плеи в основном смотрят люди малых возрастов, а взрослой аудитории нравится скорее более интересный контент. Монтажи, обзоры и тому подобное. Такой контент давал еще Рома в 2011 году. Когда был Крес, Силент, Диана и Филька. Сейчас я вижу только летс плеи. Достойный контент вообще будет? Или мы умрем в летс плеях на игры? (в которые нужно играть, ибо это игры)

  • Василий Гонз

    А мне нравится слушать Ричарда. У него голос приятный. Я странный, да.

  • Max

    А мне вот вспомнился старый анекдот «Так и до мышей дойдем!»

  • vanadium

    ха, всего лишь жалкие 150 тысяч человек? пфф, подумаешь. я вчера в маршрутке громко крикнул — 200 тысяч обернулось

  • Я недооценивал количество д’Артаньянов.

  • Sergiy Seriy

    Послушать было интересно, спасибо!
    Но в этот раз было мало Климова, Галёнкин для себя как маркетолога понимал как и что работает, что ему может быть полезно, а что нет. Климов бы с другой стороны мог вопросы позадавать, может и ребята о чём-то новом для себя задумались.
    А так посыл понятен — работаешь с летсплеерами — увеличиваешь продажи

    PS Верните Михаила, второй подкаст вместо беседы нескольких человек идёт интервью!

  • UselessMouth

    Люди малых возрастов так же смотрят упомянутые «монтажи», обзоры и тому подобное, с чего вдруг такие возрастные ограничения на жанры?

    Мы уже говорили в подкасте, мы не «летсплейщики», мы парни, которые делают ролики. Ролики у нас на 99% состоят из игр. Понятие достойный контент относится к мнению людей, а мнение у всех разное. Если зайти к Роме на канал, у него сразу высвечиваются два последних ролика, где он болтает про кино. У меня, из последних 20 роликов, штук девять роликов состоят из «монтажей».

    Мы делаем то, что нам захочется, а концентрация «летсплеев» на канале или тех же «монтажей» будет зависеть от многих факторов, например, от нашего настроения 🙂

  • Василий Гонз

    Ричард, разбань, пожалуйста, мой профиль в твитторе. Надоело уже по ссылке читать.

  • Василий Гонз

    ВАУ, СПАСИБО.

  • Василий Гонз

    Не уверен, что он имеет отношение к игровой индустрии.

  • большой процент. много кто смотрит для того чтобы решить купить или нет. например я. так как денег я достаточно зарабатываю чтобы покупать игоры, но времени на то чтобы нормально поиграть практически нету

  • misakin

    Она у нас хотя бы была!

  • misakin

    Не спорю.

  • Muldersgrand

    Спасибо за ответ. Просто я скучаю по старым временам.
    А теперь хотелось бы спросить немного личное… Почему ты всех удалил тогда? После ссоры в 2012 ты пришел к Гаге с извинениями, а извиняться было не за что. Тогда ты по тихом удалил Силента и других.
    Ричард, я помню тебя еще с 2011. Тогда я только начал смотреть многие ролики на Youtube. Я благодарен вам с Гагой и мне очень жаль, что »Компашка» распалась из-за глупо ссоры.

  • BeLikeAHuman

    Ну что сказать — круто! Делать видеоролики — творческий процесс. Искусство. Единственно чего я не понимаю, так это почему хороший игровой ролик должен быть смешным??? (Из-за слова игровой или нет?)

  • Hohenheim

    Дык, ЦА говорит сама за себя. Не станет же их ровесник защищать.

  • Влад

    Я как будто комментарии к интервью с Навальным читаю.

  • Артем Рудаков

    Ричард, как много вы знаете о дизайне, какие знания у вас в рисовании?

  • Hohenheim

    Из-за таких российский сегмент трубы и стал выгребной ямой, имеющей обзорщиков смищных видео и игор разных сортов. Минимум усилий при максимальной выгоде от подписчиков канала. 180 (стало ли их больше, я не знаю) серий Скурима, и при этом он не проходил сюжет, а лазал по однотипным подземельям, ага.
    Последнее, что видел с ним, было видео по Драгонс Догме, дабы гамеплей посмотреть. По сравнению с ТЕС или Драке Соулс не так уныло смотрелось.
    ИМХО, если хочешь делать летсплей, то вали на твич, там и архив водов имеется. Правда в этом случае сервис от фризов никогда не избавится. Да и своих ходоков по майнкрафту там хватает с излишком.

  • Aizenn Simple

    Потому что так проще соответствовать понятию «хлеба и зрелищ».

  • Eddie

    То есть если я работаю в кино, например, то мне срочно надо снимать очередные Сумерки? А если я писатель — срочно писать «50 Оттенков Серого»? Ведь у них сейчас значительная аудитория барышень 13+, правильно?

  • Jotunheim

    Выгребной ямой русский ютуб стал скорее благодаря таким, как приглашенные гости.

  • Black просто выделялся на фоне Мэддисона своим интеллигентным серьезным подходом. А так, я лучше Логвинова посмотрю, он как журналист может что-то интересное рассказать, когда как блэк — это обычный игрок по сути.
    Удивлен, что «всего» 400 тыс. подписчиков, раньше за миллион было, видимо новый канал у него.

  • Glauzer

    Спасибо за выпуск, очень познавательно.

  • Позже тайминги будут

  • FaceArts

    Лично мне всегда нравился Юзя, нежели Гагатун, так как он намного более харизматичный, всегда выпускает интересные и весёлые ролики. А Гагатун… он скучнее, хотя раньше, когда он выпускал ролики на своих старых каналах, я считал, что он человек со здоровым чувством юмора. Сейчас Рома банит всех несогласных с ним людей, например, меня, так как я хотел увидеть его старый контент. Но, в целом, подкаст получился интересным. Спасибо вам, Сергей! 🙂

  • Хотелось бы все-таки послушать летсплейщиков более зрелого возраста… А то как-то «э-ге-гей» в течении всего выпуска утомляет.

    И да, пробовал смотреть летсплеи этих ребят…. Скучно, хоть убей. Нет того упоения, с которым играют некоторые другие. Возможно, конечно, опять-таки — из-за возраста (моего и их).

  • Vastok

    Этот вопрос касается Роману,он учится на этом!

  • Vastok

    Спасибо,все понятно,НО только 1 вопрос,

    Вам не Интересует мнение вашых зрителей?

    скажем если 80% зрителей хотят монтажные ролики и.т.д. (к статьи, это таки есть) вы не захотите удовлетворять зрителей, или вам все равно и вы будете делать так как Вы захотите?

  • Spider Jerusalem

    Уровень качества?

  • еп. придерживается расписания, пишется на нормальное оборудование, не матерится ( хотя пара матюков все же была как-то ), не мычит, не акает, не бекает. старается более-менее раскрыть сюжет ( если он есть )
    в принципе именно то что мне надо от летсплеев

  • Я тут недалеко, просто время для записи этого подкаста было выбрано для меня неудачно. Да, баланс немного нарушен. Ну и на мне до сих пор монтаж в любом случае. На следующий выпуск должен быть железно 🙂

  • Mike Zheglov

    Пока самый бесполезный выпуск из всех, лично для меня.
    «Эти ребята» — ни как не относятся к тому «Как делают игры»…

  • Alexander Ivasenko

    Сначала тоже был скептически настроен к гостям, но через несколько минут пришлось сменить свое мнение.Выпуск очень полезен, во всяком случае для людей вроде меня.

    Мы с друзьями некоторое время назад загорелись желанием создать собственный видео-портал. Поэтому выпуск оказался очень полезен и дал ответы на интересующие меня вопросы. Появились новые зацепки и наводки на некоторых конкретных людей.

    Единственное, к чему можно придраться, — это название самого подкаста. Тема выпуска выбивается из общей концепции «как делать игры». Здесь, скорее, очередное «как войти в индустрию». Но, несмотря на ее банальность, она ох как актуальна для многих.

  • famiak

    Я не понел, это серьезное предложение или таки подъебка про бесполезность обзорщиков?

  • ivan

    пожалуйста, читайте то что вы пишите перед тем как нажимать на enter.

  • MrMaxim667

    Вот это у всех бомбануло!

  • Артем Рудаков

    Я напомню что Ричард сейчас занимается дизайном для одной игры, которая выйдет на мобильных платформах. Я не отрицаю что Рома очень хорошо рисует, это правда, его работы иногда очень даже радуют. Но этот вопрос я адресовывал именно Ричарду. Не просто же так он сейчас делают графику для игры.

  • Vladimir KUKSYNOK

    Чтото подкаст становиться более «казуальным». ((

  • Vladimir KUKSYNOK

    Нада работать с летс-плеерами только в том случае если делаеться контент для школоло. Хардкорные игроки несмотрят летсплеи.

  • Mike Zheglov

    «Этим» войти в индустрию нельзя! В индустрии нужны профессиональные художники, программисты, дизайнеры и продюсеры. А вот «эти ребята» видать ничего не осилив из выше перечисленного, решили просто играть и показывать это простому люду. Войти «этим» в индустрию мне кажется, очень сложно, а вот барахтаться вокруг в этом лягушатники «неумеек обзорщиков/лэтсплэйщиков» — это пожалуйста.

  • бред) приведите какие-нить доказательства своих слов

  • Mike Zheglov

    Главный из вопросов к подкасту: «Доходы лэтсплэйщика?» Все эти ленивцы/неумехи решили что вот же она — золотая жила про халяву, Сиди играй, снимай,заливай! Все идите учится/работать!

  • Маркетолог, знающий аудиторию своего продукта и умеющий с ней работать и общаться — бесценен.

  • Alexander Ivasenko

    Помните теорию о том, что самый гениальный человек, скажем, хирург так и не узнает о своем даре, потому что всю жизнь проработал кем-то другим. Вот тут так же. Не узнаешь, пока не попробуешь.

    Да и признаться, уж лучше такие люди, чем профессионалы, которые только ноют, как все плохо.

  • Mike Zheglov

    Их продукт, это продукт для другого продукта. И они не выбираю себе аудиторию ,она выбирает их сама.

  • SeptimusXT

    >>известные российские *цензуред*

  • disarmadillo

    Да трио ведущих, вроде как, тоже совсем не кодеры и дизайнеры. Просто так уж подкаст назвали.
    Забавнее всего, наверное, смотреть на твои излияния людям из индустрии. Конечено, потенциальный рекламный инструмент с возможностью показать игру полумиллиону человек куда менее важен в бизнесе, чем очередной художник из ПТУ.

  • Mike Zheglov

    Да с последними словами согласен.

  • Чувствую, что в следующем мы с Климовым будем молчать как раз, твоя тема 🙂

  • Vladimir KUKSYNOK

    Хардкорние игроки сами играют в игры (и покупают их, а не качают с торентов). А просмотр летсплеев убивают сюжетную интригу, после просмотра летсплея не будет той полноты чуств как без него. Летсплеи смотрят восновном шольники и те кому игра интересна, но по тем или иным причинам поиграть в нее не смогут.

  • Mike Zheglov

    НУ если я не ошибаюсь, каждый из них прикладывает «руку» к тому или иному игровому продукту для того что бы он появился на свет.

  • Прохожий

    то есть ты готов слушать убогую, запинающуюся речь, доверится мнению носителя сего дара и только потом потратить свое драгоценное время?

  • VikingSkull

    Тембр голоса у рыжего – жееесть. Словно три сотни фломастеров одновременно скрипят по бумаге подле меня, аааргх!!!

  • Dany Sterkhov

    Ну так, не зря себя заглатуном назвал.

  • FrankWost

    Ой, вас это так задевает, что люди нашли превосходный способ зарабатывать на жизнь занимаясь любимым делом? А вы пытаетесь навязать всем ограниченое рабское мышление: учись/паши на систему/плати налоги/умирай

  • VikingSkull

    При таком негативном сравнении я и понимаю, насколько приятно слушать в подкасте голоса Сергеев и Михаила.

  • FrankWost

    Да потуши ты свой пердак уже скорее. Все и так поняли, что ты хотел бы оказаться на их месте

  • Dany Sterkhov

    >Оказаться на их месте.
    Фу блять, фу нахуй. Иди ещё смишнявку вконтакте лайкни.

  • FrankWost

    Просто признай, что тебе никогда не стать таким же успешным и знаменитым как они.

  • Dany Sterkhov

    «Кокококо сначала добейся»
    Прости, не мог бы ты повторить, вынув хуй из рта?

  • UselessMouth

    В рисовании знаний никаких, как и в дизайне. По большей мере опыт создания игр я беру из игр, которые сам проходил. То есть под дизайном игры я для себя считаю создание истории/геймплея/идей.

    Для кое-каких разработчиков я придумал игру, расписав им всё на бумаге, начиная от истории мира самой игры, заканчивая всеми геймплейными фичами.
    На Геймскоме я познакомился с замечательным человеком Александром Дергай, создателем Legends of Eisenwald, я с ним поделился наработками, и он, как не особый любитель поиграть на телефонах, сказал, что восторге от услышанного и обязательно поиграл бы 🙂

  • Spider Jerusalem

    >Просто признай, что тебе никогда не стать таким же успешным и знаменитым как они.
    Этого хотят не все.

  • Spider Jerusalem

    >А что в этом плохого? Стабильное расписание, стабильное количество.
    Стабильно большое количество. И он такой не один. А когда количество легко производимого контента, собирающего просмотры, начинает зашкаливать, то — летсплеи начинают перекрывать доступ к контенту другому, но со схожей тематикой. То есть ролики с историей видеоигр, аналитикой (не путать с оналитекой) или другим интересным материалом оказываются смыты летсплеями, ублюдскими топ-5 и обзорами.

  • FrankWost

    Конечно, но у некоторых свербит, как видите.

  • FrankWost

    Я бы мог ответить в стиле: «изо рта твоей мамки? азазаз». Но уподобляться отребью, вроде тебя — не вижу смысла.

  • Иван Бычко

    Вот только аудитория летсплееров, в отличии от аудитории прессы- скорее всего не станет платить за игру. А соответственно интересны они могут быть в основном для f2p модели, социалочек и прочего. Человек, который зарабатывает деньги, навряд ли станет тратить час своего времени- он просто посмотрит оценку издания, которому доверяет. Хотя начинающим девелоперам в качестве рекламы летсплеи, конечно, полезны.

  • Sergey Morozov

    Надеюсь, когда-нибудь Зулина затащите в гости.
    В комментариях многие жалуются, что ютуб погряз в летсплеерах. Так вот, этот товарищ у нас по-моему единственный, кто еще занимается именно критикой/журналистикой, пусть и любительской.

  • Хорошая теория, но на практике в нашем случае все было наоборот.

  • «приведите какие-нить доказательства своих слов».
    и что, по вашему мнению, является хардкорной игрой? примеры тож можно

  • ух ты. вы переслушали всех кто пишет летсплеи? ну вы молодец. а то я бы никогда не узнал что, оказывается, у них у всех убогая запинающаяся речь

  • не заметил чтобы перекрывались. больше года смотрю летсплеи и когда попадается что-то интересное, типа VaatiVidya ( http://www.youtube.com/user/VaatiVidya ), то это замечают все кто интересуются тематикой
    тоже самое можно сказать и о «Туртль Павер» о котором знают все кто интересуется черепашками-ниндзя

    годных летсплейщиков можно перещитать по пальцам. и кроме того они еще и сегментируются на нишевых и мейнстримовых.

    и это не говоря о том какую пользу они оказывают индюкам. ведь далеко не единокрастная история когда игра стала популярна благодаря летсплею ( например La-Mulana ) 🙂

  • Mike Zheglov

    +1

  • Spider Jerusalem

    Больная тема.

  • Spider Jerusalem

    Он же с девелоперами и издателями почти не контактирует.

  • Артем Рудаков

    Спасибо большое за ответ! 🙂

  • mr. Smith

    Нужно было позвать какого-нибудь украинского летсплеера, было бы интересно сравнить, например, этого http://www.youtube.com/user/Wycc220

  • Пётр Поросятов

    В сравнении с остальными лексплеярами эти менее известные.

  • Пётр Поросятов

    Ну вот хотя бы илитку эту.

  • Пётр Поросятов

    Заспойлерить синглплеер игры, что бы половина потенциальных покупателей кодмв3 прошла игру по ютабу? Реальный факт.

  • Ну, точно не единственный
    http://www.youtube.com/watch?v=mWJr8w-1hZA
    тут автор отлично совмещает review + letsplay

  • CROSSaV4eG

    Кто от Гаги +

  • Jon Irenicus

    Сергей, Вы не хотели бы написать небольшой пост, о том, что как раз сейчас игроки собирают подписи для петиции: «Electronic Arts:Российские фанаты игры Dragon age хотят русскую озвучку в Dragon age: Inquisition»? Думаю для многих игроков это будет важно.

  • EA же озвучивает свои игры

  • Анатолий Грудожопкин

    Позовите Шустрилу. youtube.com/user/wycc220
    Это, наверное, самый известный украинский ютуббер.
    И я думаю, ему будет о чем рассказать.

  • вася

    Смешно слушать ваши обвинения. Во-первых, виноваты не летсплейщики, а аудитория. Аудитория смотрит такое видео и ей нравится. Спрос рождает предложение.
    Во-вторых: вы так говорите, как будто утуб(в том числе и русский) без этих видеороликов являлся бы оплотом интеллектуальности. Это просто большая видеопомойка, в которой да — есть что-то хорошое, интересное и полезное. Но его мало — как впрочем и везде.

  • Jon Irenicus

    Ну вот в DA2 небыло русской озвучки. Видимо потому, что злые люди много гнали на локализацию DA1, хотя там в основном были технические ошибки. И в Mass Effect-тах последних тоже не было.
    Охота смотреть на персонажей, а не на субтитры во время игры.

  • Друня

    Нормальный выпуск, хз что все так не довольны. Напомнило выпуск про книги, всё ждал пока Климов храпеть начнет, почти угадал 😉
    И верните уже Кузьмина.

  • w0Lart

    Позовите Шустрилу! Отличные ролики делает.

  • w_a_r_d

    вопрос ребятам: сколько денег приносит миллиард подписчиков ?

  • Анатолий Грудожопкин

    посчитаем по формуле: они сказали, что из всех подписчиков смотрят только 20%, то есть 20% от 1 000 000 000 — это 200 000 000. Как они сказали, стоимость 1000 просмотров равна 0.5 доллара. Если представить, что в месяц будет 10 видео с 200 000 000 просмотров каждое, то это 2 000 000 000 просмотров, что равно 1 миллиону долларов с учетом цены 1 доллар за 2000 просмотров.
    Это лишь мое предположение, основанное на полученных от прослушивания подкаста данных. Прошу не бросаться камнями.

  • General-El-Consult

    Не удивительно, что сотрудничество с Мэддисоном не принесло плоды, ведь он рекламировал игру немного в плохом свете. И это не тот случай, когда начинали повышались продажи треша, на который он делал обзоры.

  • Godrik

    Его другие люди в подкасты приглашали, и да, у него классная речь.

  • misakin

    О, спасибо. Слушаю у Зануды.

  • Сергей

    Я ничего не понимая, объясните мне чем отличился этот Юзя. На канале ничего стоящего, какие то обрывки летсплеев. Может я чего то не понимаю? Я лично предпочитаю смотреть Блэка или Помидорку.

  • maklakoff

    Чем-то напоминает слова геймдева во времена расцвета социалок…

  • maklakoff

    Сергей, Вы сами затронули тему работы с летсплеерами на примере Мэддисона. Судя по Вашим словам, это не принесло результатов. И да, после этого интервью — мнение о летсплеерах только ухудшилось.

  • maklakoff

    Developers, developers, developers, developers!

  • maklakoff

    Воу,воу, приравниваете подписку и уникальное посещение сайта?

  • NT

    Летс плееров смотрят не за их контента, а за их персональности. Потому они и есть Ютуб персональности. Школьники больше негуляет во дворе, а сидит у компьютера, вот и чуствуют себя одинокими. А Летс плееры предлагают,давай поиграем вместе (Let’s Play), вот и они находят себе друга, с которым в игры поиграть, посмеятья, приколоми поделица. А Ютуберы этим пользуются — подпишись, будешь братаном (Bro). Вот и школьники в иллюзии живут, что у них братан такой класный есть. Там контент бессмысленный не причём.

    Плюс, ТБ говорил, что это проблема, так как люди начинают понимать, что они только люди, делающие ролики, и тогда у зрителей начинаются депрессии. Нам, людям постарше этого не понять, мы в детсе в 12 палок во дворе играли.

  • NT

    Не Забывай, что не на каждом просмотре ставит рекламу, и то ли платит за просмотр рекламы, толи за клик на рекламу.

    2 000 000 000 просмотров, оптимитично 50% будут рекламы, из тех 50%, 50% будет за просмотр, 50% за клик, из которых по моэму мнению 20% людей кликнит.

    Того, 1 000 000 000 просмотра оплачени, 500 000 000 за просмотр, 100 000 000 за клик. Значет 600 000 000 просмотри оплачивают. С учетом цены 1 доллар за 2000 просмотров 300 тысяч долларов.

  • w_a_r_d

    Кстати чекнул летсплеи данных товарищей…
    чето как-то не очень.
    Тот же чувак из Уфы, не помню как зовут, обозревает как-то получше.
    Ну и Майкер однозначно круто обозревает (бывший варкрафтер).

    Кстати правый чувак похож на актера из фильма Snatch.

  • Алексей Сергеев

    Пару ссылочек, пожалуйста.

  • LorD

    Лучше бы позвали BlackSilverUfa, он хоть говорить умеет. Поддержу высказавшихся ранее, первый выпуск который не смог дослушать.

  • Sergey Morozov

    Полагаю, Сергей с подкастом не только корыстные цели преследует, показывая «нужных» людей. Но ты прав, Зулин подошел бы разве что на какой-нибудь неформатный разгрузочный выпуск, в крайнем случае по теме «проф.игрожур против любительского».

  • chudic

    Как много говнарей в комментариях.

    Слушал с интересом, потому как очень хотел понять для себя, почему люди смотрят летсплеи. Зачем смотреть как кто-то играет? 🙁
    А ребятам респект что пришли, очень искренне все рассказывали. Да, у них не всегда получалось красиво излагать свои мысли, но зато очень честно.

  • Vastok

    ааааа ясно я думал вы перепутали Юзю с Ромой)

  • misakin
  • Shmatter

    что за мистическое музло в конце подкаста?

  • lakoros

    Вяло. Создаётся впечатление, что ребята просто «на волне». Что-то снял, что-то залил. С их слов как детский сад ромашка.
    Голос у Гагатуна вообще неприятный. (как и у меня) как его люди слушают не понимаю)

    Вообще конечно это кошмар целыми днями сидеть играть и наговаривать что-то. Сам пробовал это довольна сложно, играть и в тоже время говорить что-то более менее связное. Или играть получается криво или текст бредовый, мозг разрывается) И непонятно почему все они так скрывают свои доходы, от налоговой?
    В ютубе есть каналы людей которые прям чеки от гугла показывали, чего там таить то? Боятся что миллиард школьников ломанётся ролики писать и у них конкуренция возрастёт? Для летсплея большого труда ненужно. Приятный голос, более менее наличие харизмы, ну и простые навыки актёрской игры. Это же не передачу снимать или шоу.

  • NT

    По Гугловскому договору, нельзя раскрывать доход от гугла.

  • Andrii Vintsevych

    Веравно, интерено было бы полушать.

  • Andrii Vintsevych

    Летсплеии на самом дела отличные аудио книги и довольно неплохой метод, что бы знакомится с новинками игровой индустрии, не игра во все подряд. Так же, благодаря летсплею, я купил игру, которая стала стала моей любимой игрой ever.

  • Andrii Vintsevych

    Тут согласен. Мэддисон скатился в г… когда перешел на летсплеи и это при том, что он сам гнал на летсплейщиков.

    У Гугатуна были отличные «монтажи», но после того как он ушел в летсплеи, лично для меня, на его канале не осталось ничего интересного.

  • Andrii Vintsevych

    Посмотри его последние ролики. «Обзоры» выходят крайне редко. Между обзорами выходит роликов 5, под тайтлом James & Mike Play и это по сути, летсплеи на 10-15 мин.

  • Andrii Vintsevych

    Вроде как все инди, говорят что летсплейщики это отличная реклама для их игр. Да и в новые консоли, не просто так встроили возможности стрима и записи игрового видео. Так, что получается «паразит», который приносит добро и игрокам и разработчикам.

  • Andrii Vintsevych

    На счет сюжета, особенно радует, что он читает километры текста, когда в игре его много.

  • ахмед

    Это типо как вампиры? Убей главного прородителя летсплейщиков и остальные станут лить нормальный контент-)))
    Я сам этой гадостью занимаюсь. Ну а кто еще будет платить бабло, за то, что ты играеш в игры-)))
    Летсплеи — это страшная херня, которая заполонила просторы интернета.

  • lakoros

    Дайте пруф.

  • misakin

    Это уже другой Джеймс, я имею ввиду его деятельность до «ухода» несколько лет назад.

  • misakin

    Мы ведь не ругаем Адовую кухню за то, что после нее появилась туева хуча дерьмовых подрожателей.

  • NT

    Пардон, перечитал всё , и вправду можна публиковать конечные доходы, у них даже пункт насчёт этого есть.

  • MishKun

    Когда после часа молчания вдруг заговорил Климов я аж испугался. Надо было ещё моего тёзку позвать, а так очень хороший подкаст получился!

  • Пётр Поросятов

    Тоталбисквит не лексплеер, он их не любит. Он комментатор сетевых матчей и делает первые впечатления. Потому собственно ему и дают альфа-версии, что он является так же тестером и привлекает игроков к инди-проектам. Его же слова — лексплееры синглплееров паразитируют на контенте созданном другими людьми.

  • уже нет

  • Дима

    С середины раскачивается.

  • Gadzhega

    И снова тут в комментариях бездна ада 🙁 Я вот не могу понять ненависть к летсплейщикам. Это зависть или просто школоло бугуртит?

  • mofovik

    Тем, что начинал, как энтузиаст, в то время, как большинство пришло с появлением партнерки с целью заработка

  • Fordewind

    Саундтрек к Quake II, автор Sonic Mayhem

  • Артём Брынцев

    Начал слушать. Голос Романа ужасно неприятно слушать 🙁

  • Kostya

    Опа. Платить налоги – это плохо?

  • BlizzardWizard

    если честно они оказались куда более интеллигентными и интересными людьми, чем мне казалось, Но лучше их контент это не делает.(

  • Владимир Чуркин

    Кстати да. Гагатун, походу, к концу фразы забывал с чего начинал)

  • Phil

    неприятно это осознавать,но это так.

  • Phil

    Вот этот момент меня тоже очень сильно интересует
    Хотя,замечу,раньше в компьютерных клубах я больше смотрел как другие играют,и в этом тоже была своя прелесть..

  • HormigaDeLocura

    Вот, кстати, характерно, что они говорят не летсплеи, а ролики. Ролики же тоже можно разные делать. У меня знакомый по мультиплееру Gears Of War очень долго делал монтажи по игре, причем если сначала комьюнити было радо тупо каждому крутому киллу, то со временем требования аудитории к монтажам стали дико расти, люди стали мощнейше подключать after effects, писать синематики. Более того, большинство роликов стало выходить уже под двумя авторами — один играл, второй монтировал. В результате, мой знакомый настолько увлекся и прокачался в монтаже, что поступил во ВГИК. А начиналось всё тоже с «роликов» на ютюбе. http://www.youtube.com/watch?v=qFG9EQgwC1Q

  • Phil

    ругаем,но так тихо,что никто не может найти где.

  • Phil

    Вообще то сейчас он больше стримит а не пилит обзоры.А уж как он «любит «летсплеи вы должны знать.

  • Phil

    парадокс в том что есть куча людей которым интересен только сюжет,следовательно,они всегда смотрят летсплеи и не играют в игры.
    Хотя надо признать,что это явление как раз доказывает убогость современных игр.В них нет смысла играть,достаточно посмотреть Юзю 🙂

  • Phil

    летсплеи по диабло ,прекрасно да?я бы посмотрел часов 50000…

  • Epelict

    Нашел кого пригласить. Вы бы еще Хованского позвали.

  • Phil

    аудиторию своего продукта ,а не игры.

  • Phil

    круто вы все расписали,только хотелось бы по поводу возраста.Моему другу 21,и мне 21.Но он начал играть в видеоигры позже меня,у него не был этой «романтики комп. клубов ,не читал страну игру итп «,и у него тоже начинаются эти депрессии — типо «почему Блек не делает ролики,скучно,нечего смотреть»…

  • Phil

    да можно было много кого позвать.Меда было бы интересно послушать в комбинации с галенкиным.Правда первый бы ныл всю передачу )

  • Phil

    извините,но бисквиту сколько лет?у нас нет выросли пока летсплееры.

  • Phil

    да,но бисквита сморят именно потому,что он умеет анализировать и интересно это подавать.Почти нет кривляний на камеру.Хотя это уже национальный вопрос…

  • Phil

    Это как Безруков.Все знают наперед что он скажет и какие они эмоции при этом испытают.Очень скучно и банально.

  • Phil

    они и сейчас выделяется,только со временем это людям надоест.Тут очень важна личная заинтересованность,а я не верю,что Блеку КАЖДЫЙ день ну ОЧЕНЬ интересно делать 4 видоса в примерно одинаковое время.Я согласен с медом что за стримами — будущее.В них гораздо сложнее «изобразить» что игра тебе нравится.

  • Phil

    майкер как раз не имеет эту огромную аудиторию,поэтому про него можно забыть.Но комментирует он гораааздо лучше любого летсплеера.

  • Phil

    нету у зулина огромной аудитории,вы что то путаете.А в этом подкасте теперь только популярные личности нужны 🙂

  • ichik

    Вот из-за таких как вы потом в России не купить игр от EA без перевода (как было с Dead Space 3 и Crysis 3).

  • misakin

    Ну, так можно говорить про что угодно…

  • Jon Irenicus

    Странное обвинение. Скорее из-за неадекватов, которые вместо того, чтобы прямо писать EA чего они хотят, организовывать петиции на тему «дайте возможность выбирать язык при инсталляции игры или хотя бы возможность покупать версию без перевода», просто пишут везде, чтобы EA увидела, какие ужасные русские локализации. И это отлично характеризует этих людей. Закомплексованные, эгоистичные, неадекватные — список можно продолжать. И потом у них виноваты все, кроме их самих: люди, которые хотят локализованную версию, EA, которая их «почему-то» не понимает и вообще «забила на наш рынок». Она видимо забила не на рынок, а на попытки понять некоторых людей, а зачем, всё равно останутся недовольны.

  • Вообще не только популярные, но конкретно в случае с ютуб-персонажами лучше популярные, потому что их смысл именно в популярности. 🙂

  • EVIL555

    у кихни стащил идею

  • Witness

    Очень интересный подкаст) Юзя и Гагатун Лучшие )

  • CptBigsish

    Возможно, ты не в состоянии понять иронию, сарказм (хотя, к убогости колл оф дьюти не применима никакая ирония…) Он только в видео такой-в различных подкастах он был гостем и,должен признать, речь у него неплохая-беседует учтиво, умеет слушать, говорит по теме…

  • Limekys

    Блять ну такие лица поставили ну просто нет слов ахаха) ) клево! и подкаст афигенный получился много чего интересного!

  • Энгельс

    плюсуюплюсуюплюсую…не уставая могу слушать Юзю*-*

  • Юра

    Кто от Юзи?

  • MrTvIsTaR

    клёва!!!!!!!!!

  • Артуряба

    Что у юзи с лицом, такое чувство что ему надо что-то сказать плохое…

  • Егор Горлов

    мудак

  • misakin

    Млять, я написал же, что мне нравятся его видео.

  • Дмитрий

    Как насчёт подкаста про Инди игры с Зулиным?

  • Настя Кондратева

    я хочу от тебя детей ЮЗЬКА

  • Быстро сюда
  • w_a_r_d

    ну так я это и имел ввиду.

  • саня

    ??

  • 1

    Кто эти убожества?

  • El_Capone

    Где скачать и установить ГТА 5 на PC!

    youtube.com/watch?v=gE-LaDIKvfI

    (В ТОП ПЛИЗ!)

  • ‮‮‮

    Так журналисты вон выросли, а толку?

  • Phil

    кто?сальниковы и прочее это молодые журналисты по сравнению с буржуйсими.я не про возраст.

  • max1mum

    ребят на самом деле подкаст нормальный, лишь начало смазано, т.к. ребята волновались, но потом когда успокоились стало вполне интересно слушать. поначалу тоже думал «господи ну нашли кого позвать», а потом понравилось. так что не судите строго.

  • Valentin uAhAhA

    а может не надо больше этих, ютуб — персоналей? а?

  • Тот самый некто

    пытался, но уж больно уфа уныло говорит и нет какого-то азарта и даже в самых сногсшибательных невероятных поворотах событий в игре он просто что-то промычит как всегда, и мне лично интересней смотреть на взрывную реакцию у пьюдипая или тех же гагатуна и юзи, чем у вечно унылого уфы

  • на вкус и цвет) вопли Пьюди, конечно. прикольные, но спустя 2-3 ролика начинает надоедать: «о боже, стефано!!!111»