Говорят, что Sony делает шлем виртуальной реальности для PS4

Sony как и вы тоже не может дождаться Oculus Rift, поэтому делает свою его версию. Eurogamer сообщает, что на Tokyo Game Show компания покажет свои очки виртуальной реальности для Playstation 4, которые будут действовать по тому же принципу, что и Oculus Rift.

Если правда, то это прекрасно. Во-первых, все мультиплатформенные игры будут поддерживать Oculus, а во-вторых, God of War.

  • Torick

    Все к тому шло (уже года три идет): http://en.wikipedia.org/wiki/HMZ-T1

  • Денис Шпитальный

    Ждал что Sony объявит поддержку Oculus Rift, а тут даже так. Мне кажется, после этого никакие Move и Kinect уже не нужны.

  • DarkN0rth

    Если будет не хуже Oculus и с ценой примерно такой же, возьму продукт от Sony.

  • squo

    Хорошо, если цена будет сравнима с Oculus Rift. HMZ-T2 за $800 явно не для масс-маркета

  • Canon40mm

    только теперь придётся покупать отдельно очки для пс4 и отдельно для пк

  • Геймпад же не пришлось 🙂 У меня геймпад от PS3 нормально с ПК работает

  • кхм… можно не покупать ps4:)

  • SXX

    Для работы с геймпадами есть унифицированные интерфейсы. Для VR у каждого будет свой SDK со всеми вытекающими. 🙁

  • DarkN0rth

    по идее 800 не должно быть, если конкурент продает за 300-400, мало кто пойдет брать за 800. Будет ждать 🙂

  • Не факт. HMZ же по HDMI подключался вроде. Остается только вопрос со считыванием поворотов головой, но для этого драйвер не должно быть сложно написать.

  • I has begun…

  • Sanethesame

    Параша для инфантильных детишек.

  • ooups

    Правый стик станет ненужен.

  • Alex Marakesch

    Молодцы ловят волну в самом начале. А не как с виимоутом.

  • Максим Андросов

    Им можно как бы поворачивать тело

  • Дискриминация одноглазых, не меньше

  • max1mum

    oculus будет для народа, а у сони опять получится штучка для мажоров, дорогая фирма Сони как ни крути.

    зы: ну и не вижу пока повода для радости, возможно принципиально технологии будут различаться и совместимости Окулус и Х-сони не будет. и еще Год оф вар от третьего лица все-таки.

    зы 2: сегодня день минусов прямо в комментах)

  • ooups

    Зачем? Как и сейчас куда левый стик туда и тело повернулось и сразу идет, а правый стик был нужен всегда только для поворота камеры.

  • Eddie

    Перспектива качественной эволюции игр все же есть. Реально, ну сколько можно продавать ПК с джойстиками, телевизорами и эксклюзивными играми под маркой Sony или Microsoft! Порадуемся за них, ведь это означает конкуренцию, а значит в мировом масштабе — качественность реализации технологии.

  • Гость

    звучит хорошо. очки сони плюс пс4 лучше, чем окулус рифт плюс «куда мне это воткнуть и что запускать?»

  • >инфантильных детишек
    комментаторский комментарий

  • > Sony как и вы тоже не может дождаться Oculus Rift,
    > поэтому делает свою его версию.

    Я не делаю свою версию. Это ненормально? 🙁

  • ooups

    Геймпады же тоже с разными системами ввода были «directinput» и «x-input», мне эта хрень немало нервов попортила. Что им мешает и сейчас такую подлянку сделать ради больших продаж, если они не собираются продавать на пк эти очки.

  • Гость

    на кинобизнес ровняются

  • ooups

    Немного непонятно что делает этот «взрослый» человек в блоге Галенкина. Ему надо заниматься серьезным бизнесом, а не игры обсуждать.

  • Одноглазые тоже смогут этим пользоваться. Для них будет такое же ощущение виртуальной реальности, только без стереоскопии. Но они к этому и так привычны.

  • max1mum

    все еще началось с 3д

  • SXX

    Ну так мало просто иметь драйвер драйвер, надо ещё чтобы игра умела умела корректно с ним работать, т.е нужна прослойка которая у каждого производителя будет своя и каждую надо интегрировать в игру отдельно.

  • max1mum

    как раз мув будет хорош с окулусом. а вообще согласен, лучше бы поддержку сделали

  • Gamedev is serious business

  • Денис Шпитальный

    Так а смысл тогда будет в окулусе, если свой сделают шлем? Я думаю она в таком случае вряд ли появится

  • SXX

    Это не важно, ибо у sdk oculus открытый код (но проприетарный), любители смогут прикрутить его к другому девайсу легко. Но вот производители игр так естественно делать не будут.

  • С кинектом оно бы, как раз, идеально сочеталось. Шлем даёт ощущение присутствия, а кинект возможность физически взаимодействовать с виртуальным миром. Почти холодек из Стар Трека. Только, очень легко влететь в мебель и покалечиться. :/

  • все началось с реальности.

  • Денис Шпитальный

    Да, вместе это все круто. Просто если отдельно рассматривать их, то шлем гораздо круче будет, как мне кажется. Кстати, тут недавно новость была что PS Camera для PS4 также как и Kinect сможет движения определять и прочее, так что все возможно…

  • Гость

    Много кто не может дождаться Oculus Rift. Для смартфонов скоро появится vrAse — http://tehne.com/content/ponedelnik-s-kikstarterom-obzor-art-novinok-38

  • Magikarp

    Годовар же от 3го лица, причём там окулус.

  • Отлично, теперь у нас будет два несовместимых между собой виртуальных шлема. А потом и Microsoft подоспеет. Нинтендо — вообще наверняка. И будут они выпускать игры, которые эксклюзивно совместимы только с одним шлемом.

  • Глаз бы отдал за VR шлем с полным полем зрения.

  • mermaid

    Зная Сони, цена куда больше будет

  • Максим Андросов

    Если играть от первого лица, то левый стик не крутит голову, а только меняет направление ходьбы. Если раньше крутили камеру, то теперь можно крутить направление тела(и оружия в руках). Я не думаю, что в разгар перестрелки ты будешь свою голову поворачивать на все 360 и целиться ей.

  • а я бы поддержал Кармака.

  • Можно эмулировать дрова Oculus с железом Sony

  • ooups

    Ну ок, может я и поспешил и в шутерах от первого лица он и нужен. Хотя я примерно так и думал о прицеливании взглядом. 🙂
    К этим очкам уже делают беговые дорожки, может и другие приблуды добавят для более полного погружения.

  • Пётр Поросятов

    Что годофвар?

  • kazaru

    Без проводов DS3 работает отнюдь не нормально. Точнее настроить уже совсем не так тривиально.

  • Андрей Москаленко

    Годовар, ну такое…

  • Timbuktu

    А как это вообще работает с кино и например серфингом интернета? А цветопередача? Когда уже монитор можно будет на свалку выкидывать?

  • Shoogo

    Это как ? =) Фирст пати мб а вот мультиплатформу не загонишь так.

  • Shoogo

    Half-Life 3?

  • Семен Семеныч

    может ты и в Деда Мороза веришь?

  • Platinum Triple-Star VIP Plus

    Возьму оба.

  • Shoogo
  • SXX

    Ну ты же понимаешь, что разработчики игр этого делать не будут, ибо на SDK проприетарное и такая привязка наверняка нарушит лицензию.

  • Avel2k6

    Ага-ага, вот для примера стандарты 3D ТВ, каждое окучивается своим производителем, либо уже забыто как устаревшее:
    -Раздельная стереопара
    -Блюрей 3Д
    -Сайд-бай-сайд (Горизонтальная стереопара)
    -ОверАндер (Вертикальная стереопара)
    и т.д.
    И никто не хочет делиться и стандартизировать, потому что ПАТЕНТЫ

  • Aizenn Simple

    Бендер: «Да я могу кровь сдать ради такого дела!»
    Фрай: «Чью?»
    Бендер: «Да чью нибудь!»

  • chudic

    Если юзабилити будет мало чем отличатся, тогда деньги отдам Sony. У них с дизайном норм, Oculus Rift выглядит как пиздец, человек одевший Oculus Rift тоже.

  • Гость

    ну да, а еще няшкен и дум 3. если валв сделает новый шутер, то он будет мультиплатформенным. гейб умеет считать деньги и не делает глупостей.

  • А что мешало Sony добавить гироскопы к своему HMZ, сделать маржу минимальной и начать продвигать этот продукт в массы? С самого первого анонса этого устройства я ждал когда же они это сделают. Анонсирована третья ревизия и это всё ещё просто очки для просмотра фильмов стоимостью в $1000.

  • Shoogo

    импатенты

  • А вы знаете как он выглядит, или судите по дев киту?

  • chudic

    По девкиту конечно же, но уверен, что конечный продукт будет выглядеть практически так же.

  • Maksim Vi.

    Ну Окулус ещё как и контроллер работает.

  • Ronnie_Gardocki

    Я бы взял Кармака

  • alex47gamer

    Движения определять камера PS Eye может ещё со времен PS2

  • Artem Mogegov

    Ещё одна ненужная штуковина наряду с 3d

  • Гена Воробьев

    От окулус рифта все попробовавшие в восторге просто, например.

  • Deny

    Я от окулуса не в восторге, хотя это конечно только девкит. Хотя в целом технология крайне интересная. В итоге все решит финальное исполнение девайса/разрешение/цена.

  • Deny

    Где ж вы раньше были??) Теперь уже поздно пить боржоми< тем более только-только некоторые студии научились делать красиво в 3D

  • Deny

    По сабжу — круче всего окулус будет работать в играх от первого лица. С удовольствие бы поиграл во что-то типа Сталкера например. Для онлайновых FPS и игр игр от третьего лица — окулус слабо применим, такое впечатление сложилось у меня.

    Учитывая что большинство консольных игр какраз TPS — не совсем понятно зачем нужна эта штука. А с ценой которую ломит Sony за свои шлемы — вообще маловразумительно. Это мнение как игрока. Хотя как бизнес-ход все оправдано.