Все любят инди (и Microsoft тоже)

Недавно завершилась конференция Microsoft в Кёльне, где компания помимо анонса бандла с FIFA сообщила о программе самоиздания инди-игр на Xbox One. Обещают бесплатные дев-киты, появление в общем магазине приложений и поддержку ачивок. Записываться здесь.

Параллельно с этим GOG.com запустил раздел для инди-разработчиков, которые хотят издаваться на этой платформе. Среди прочего обещают задаток в счет роялти и это важнее, чем вы думаете.

  • Андрей Москаленко

    «Все любят Мicrosoft»!

  • В углу стоят несколько людей бомжеватого вида.
    — Вы кто такие?
    — Мы — разработчки инди!
    — Какие-то странные вы разработчики, неквалифицированные небось. Брысь отсюда.

  • SLASH_CyberPunk

    Хоть как-то пытаются привлечь внимание к своей платформе xD

  • DMinsky

    Ок.

  • Стандартная ситуация. Сони, насколько я помню, своё SDK для Виты тоже не раздаёт в СНГ.

  • CHURCH OF GAMING

    У Microsoft всегда был полный порядок в секторе инди. Именно там впервые явились миру SMB, Fez, Limbo, Insanely Twisted Shadow Planet, игры компании The Behemoth и многое другое, перекочевавшее со временем в Steam. А теперь так и вовсе будет рай для ценителей игр такого рода. Что тут скажешь, спасибо и молодцы.

  • SXX
  • Shoogo

    К стати советую обратить внимание на Sir, You Are Being Hunted, игра про свою историю. В стиме на раннем доступе есть.

  • Roman Leontiev

    Вот ещё как бывает.

  • Переезжаю туда!

  • Знаю несколько студий, у которых SDK есть

  • DMinsky

    Сергей, многие знают. Не в этом вопрос.

  • Я боюсь, я не так выразился. Разговор шёл, если что, про лицензии на разработку и публикацию, кои (для PSM’а) СНГ пока не включают (см. приложенный скриншот).

    Просто если они их получали таким же образом, как и другие наши соотечественники регистрировались на кике… ну… это, конечно, круто, но всё равно больше попахивает лайфхаком, чем «счастьем для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным»©, коим оно так красиво и ярко представляется в рекламных проспектах и новостях. =

  • famiak

    Сначала стим скатился в продажу говноинди, теперь гог.. хорошо хоть Ориджину это не грозит, тьфутьфутьфу.

  • Shmatter

    Гог, получается, круче майкрософта.

  • Janeway

    «Именно там впервые явились миру SMB»
    Ага, с разницей аж В ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ!!! И вообще это продолжение флеш-игры

  • griever_gf

    всё правильно, минусуют сонибои, подкармливаемые Галёнкиным
    + Dust: An Elysyan Tail ещё

  • Дай угадаю, это каталонский сайт. 🙂

  • Гена Воробьев

    И все стабильно жаловались, что майки плевать на них хотели.

  • Гена Воробьев

    Если ты считаешь, что от всех несёт дерьмом, то, возможно, дерьмом несёт от тебя. Знаешь такое?

  • Roman Leontiev

    Не, это Zoomin.TV Network 🙂

  • Roman Leontiev

    Да, скорей, мы все оттуда 🙂

  • famiak

    Я много чего знаю, но инди от этого говном быть не перестает.

  • bloodredfrog

    Причём опыт работы с микрософтом наносил им такую травму, что они со всех ног бежали в стим и клялись не связываться больше с боксом.

  • Гена Воробьев

    Может, стоит различать хорошее инди от плохого, как это нужно делать вообще со всеми играми, будь они шутерами, free-to-play или портами на мобилочки?

  • famiak

    Хорошее инди — все равно инди, смекаешь?

  • Beton

    Я думаю единственным, кто может рально поддерживать инди и фильтровать их в том числе параллельно и поддерживать в ущерб себе тоже, понимая, что на первых проектах люди учатся, могут только держатели самих игровых платформ. И сейчас все они опомнившись, начинают это делать(ну некоторые уже давно делают шаги в эту сторону), ведь это то поле на котором могут вырастать действительно интересные проекты, продающие платформу, которые Никогда не появятся в корпоративных застенках. Поддерживать в данном случае, это брать на себя финансовые риски при разработке, это опасно, трудно прощитываемо, но отдача перекроет затраты, я уверен. В идеале к держателю платформы попадает заявка с описнаием gamePlay, стилистики и работающий прототип. Этого должно хватить для заключения контракта на разработку. Фильтровать это всё конечно будет мега сложно, поэтому Valve перенесла это на плечи пользователей в своём greenLight, ну а кому сейчас легко. Было бы полезной практика которую предложила OUYA, т.е. каждый держатель платформы доплачивает 100%(а может и больше) к сумме на кикстартере. Таким образом и проверка на пользователях и деньги на разработку. Такой отдельный игровой кикстартер с финансированием от держателей платформ. Как думаете- бредовая идея?

  • Гена Воробьев

    И от этого она автоматически становится гавном, угадал?

  • famiak

    Бинго!

  • Гена Воробьев

    Узколобо.

  • famiak

    Зато правда.