45. Блицкриг 3, Wargaming, Games Night Москва и новое название

Первый выпуск второго сезона, поздравьте нас! Теперь у подкаста новое модное название — «Как делают игры» (хэштег #КДИ). Нам кажется, что оно наиболее полно отражает то, о чем мы говорим каждую неделю, хотя и звучит не так круто, как «Куй с нами».

Еще у нас есть логотип от vanadium1st, он традиционно молодец. Плюс переработанная страница с подкастами, где теперь есть архив по категориям и специальный раздел, чтобы вы могли задавать вопросы нам и гостям будущих эпизодов.

Ведущие — Сергей Галёнкин, Михаил Кузьмин и Сергей Климов.

1. Сорок пятый подкаст     

Скачать подкаст можно по этой прямой ссылке (110 Мб)

Содержание:

00:00:00 Новое название подкаста
00:03:00 Games Night, Москва
00:07:00 IGames, Киев
00:09:00 Warthunder в Steam
00:10:00 Много выставок в Украине
00:14:00 Как работать с украинским рынком и сколько денег это дас
00:19:00 Годовщина Wargaming, Минск
00:24:00 Краткая история пафосных вечеринок в игровой индустрии
00:26:00 Как Wargaming вырос за четыре года
00:30:00 Собираемся на Gamescom и где хорошо поесть в Кёльне
00:35:00 Как немецкая игровая индустрия зарабатывает на Gamescom
00:41:00 Как конференции помогают продвижению игр
00:44:00 Чего хочет пресса
00:48:30 Про Company of Heroes 2 и петиции
00:56:00 Хитрый план по продвижению «Блицкриг 3», начавшийся на E3 2007
00:58:00 Как подготовить анонс игры за выходные
01:00:00 Что такое «Блицкриг» и «Блицкриг 3»
01:04:00 Приятная лифтовая мелодия
01:05:00 Как произошла утечка «Блицкриг 3»
01:07:30 В чем главная хитрость бизнес-модели «Блицкриг 3»
01:10:00 Перенос Xbox One в России
01:15:00 Фан и геймплей в играх
01:20:00 Конец света на постсоветском пространстве — это еще не конец
01:30:00 Консоль от Amazon
01:34:00 Навальный и гамификация политики

В выпуске упоминаются две инди-игры, вот ссылки на них: Pom Gets Wifi и rymdkapsel.

Подписаться на подкаст можно по RSS или добавить в iTunes. Полный список подкастов есть на сайте Galyonkin.com.

Подкаст есть и в списке iTunes, его можно найти через приложение «Подкасты» по запросу «galyonkin».

Музыка: Michael Chapman — Goodwill Cowboys Ride Again

  • quezens

    С возвращением!

  • dmishe

    Круто!

    В содержании нули

  • Александр

    Короли!

  • Alex Marakesch

    в тунце еще нема, ждемсс

  • C утра обновлю 🙂

  • Скоро будет, забыл пингануть iTunes 🙂

  • max1mum

    дождались! открываем Сезон 2 и бутылку…чего-нибудь

  • Godrik

    ГИДЕ ГЕЙБ? НАДА ГЕЙБА!

    А логотип действительно порадовал 😉

  • Спасибо!

  • Поздравляю!

    Вы специально подбирали оттенок красного, чтобы не было похоже на Советский флаг? Но аватар Сергея справа вас всё равно выдаёт.

  • ой. как же я рад, вы прям не представляете!
    с возвращением.

  • Spider Jerusalem

    Я так рад! Бля, а как я теперь спать-то буду?!
    Наркодиллеры, вы наши родные)

  • По заветам Вани, логотип можно красить как угодно. Но мне красный нравится, вот и начали с такой версии.

  • Timur Pulatov

    Климов ошибся по поводу GamesNight) Там был я с приятелем, которые не из игровой индустрии, и вообще мы только студенты второго курса. Пришли, чтобы лучше узнать, как выпустить свою игру) Познакомились с менеджером Фогейм) Пошел дальше слушать. Рад, что открыли новый сезон подкаста)

  • Alex Marakesch

    уже есть, на 18 минуте переключился+)

  • Alex Marakesch

    Можете рассказать ваше мнение за 3д печать, и может ли она пригодится в игровой индустрии? Может ли компания сама создавать мерчендайзинг для своих игр? Если обсудите в подкасте будет круто!

  • Гость

    Час сорок семь! Да! Вот так!

  • Osovich

    — «чтобы не было похоже на Советский флаг»

    Плохо скрыли. =)))

    http://i053.radikal.ru/1308/d9/aa9fb9486f32.jpg

  • Dr.Smith

    “Куй с нами”. — Отличный девиз для подкаста!

  • Начало нового сезона КДИ — лучший признак того, что хорошие игры где-то рядом и скоро мы будем в них играть.

  • Eddie

    Режим «Не слушал, но осуждаю» включен: я слушал подкаст потому что всегда было интересно послушать реакцию людей-профессионалов на те или иные крупные события в индустрии: от игромира и устройства офиса Valve до выпуска книжек по Cталкеру. А теперь, судя по названию, всем людям не из игровой индустрии и не стремящимся туда попасть дали понять, что теперь они могут быть свободны и главный приоритет подкаста — Developers, developers, developers?

  • Shmatter

    бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!! Я уже йшов спать!!!!!!!!!!!!!!!

  • Пётр Поросятов

    Я спать собрался же…

  • Пётр Поросятов

    Одобрено.

  • Fotomotachi

    Праздник к нам приходит.

  • Гость

    шутка про атлас хорошая

  • Пётр Поросятов

    Никогда не женюсь на бабе которой не нравится борода. I have a beard, therefore i am.

  • Виктор Ковалев

    ох спасибо!)

  • ooups

    Как то вы не дотянули до сентября, ломка видать сильная была. 🙂

  • Torja

    Наконец-то! 🙂

  • chudic

    Все как и прежде ведь. Не судите по названию, судите по содержанию.

  • chudic

    Ждал не меньше чем Breaking Bad 🙂

  • xerox

    На хабре, сейчас, как раз есть статья про мифы 3d печати и смысл там таков: пока технология пригодна только для прототипирования и всё. Разрешение низкое, обязательная доработка напильником, скорость работы удручает, с цветами тоже проблема. Для создание отливки, по модели, ещё как-никак сгодится, но даже малосерийное производство экономически нецелесообразно.

  • Pavel Shestakov

    ждал только подкаст, что такое Breaking Bad не имею понятия)))

  • «делают» игры в плане разработки, финансирования, продвижения, иначе бы подкаст назывался «как РАЗРАБАТЫВАЮТ игры» 🙂

  • Jerry

    с возвращением! очень рад. однако, логотип очень плохой. и шрифтовая работа и сам «кузнец» по пластике чудовищен.

  • Jerry

    с возвращением! очень рад. однако, логотип очень плохой. и шрифтовая работа, и сам «кузнец» по пластике чудовищен.

  • мы постараемся доработать в ближайшее время, текущую версию стоит считать просто «рабочей»

  • Дмитрий Тронин

    самая смешная петиция, которую я видел, это петиция о порте last of us на пк
    там просто было написано «port last of us on pc» и все, а ниже в комментах шли мольбы всяких школьников, мол на консолях игры дорого стоят, а на пека они бы бесплатно с торрентов скачали))

  • Gadzhega

    Хвала богам игорей! Я уже успел повторно переслушать все подкасты. От безысходности начал даже гмбоксовские качать и слушать.

  • Jerry

    понял, желаю только успехов!

  • Ronnie_Gardocki

    А я только на работе начал скучать под бесконечные саундтреки из игр. И тут подкаст. Прям как супергерои работаете.

  • Ktototam4

    чуток поправил

  • Вот безграмотное название петиции о запрете CoH2, которое я не мог вспомнить во время подкаста —

    Make the ‘Company of Heroes 2’ game unobtainable in the CIS countries

  • 45-минутный фильм про 15 лет Wargaming (кто ещё не видел) — http://www.youtube.com/watch?v=OeVNwuOv6ZA.

  • Биография Дмитрия Захарова, продюсера «Блицкрига 3», про которого мы говорили в подкасте (да, Дима действительно был продюсером «Вангеров» со стороны «Буки»):

    2008 – 2013, ООО «АйТи Территория», ООО «Мейл.Ру Геймз»
    Занимаемая должность: Исполнительный продюсер
    Должностные обязанности: подбор команды, финансовые, юридические и организационные вопросы, руководитель проекта
    — Аллоды: Охота за сокровищами (iOS) – руководитель проекта
    — Северный Клинок (action MMO) – руководитель проекта

    2007 – 2008, «Vogster Entertainment, LLC» (USA)
    Занимаемая должность: руководитель российского филиала
    — (NDS) Robocalypse – руководитель проекта, сопродюсирование

    1998 – 2006, ООО «Nival Interactive»
    Занимаемая должность: Руководитель проекта, Директор по продюсированию и внешним разработкам
    — Проклятые земли: Затерянные в Астрале — продюсирование
    — Silent Storm: Часовые – продюсирование
    — Ночной Дозор – продюсирование
    — Храбрые гномы. Крадущиеся тени – сопродюсирование
    — Проклятые Земли – руководитель проекта
    — Silent Storm – идея проекта, руководитель проекта

    1995 – 1998, ООО «Buka Company»
    Занимаемая должность: Директор по разработкам игр
    — Русская рулетка — сопродюсирование
    — Аллоды: Печать Тайны – запуск и продюсирование
    — Вангеры – сопродюсирование
    — Петька и Василий Иванович спасают Галактику – запуск и продюсирование
    — Аллоды II: Повелитель Душ – сопродюсирование
    — Дальнобойщики: Путь к Победе – идея проекта, запуск и продюсирование
    — Шторм – запуск, сопродюсирование

    1992 – 1995, ООО «Luna Entertainment»
    Занимаемая должность: Генеральный директор, соучредитель
    — LuMathIceBox
    — Tales on Birch Bark (Сказки на бересте) – участие в разработке

    1990 – 1992, Советско-Американское СП «АПЕЛЛО»
    Занимаемая должность: Начальник отдела программирования
    — PS. Система защиты от несанкционированного доступа
    — Antivir. Система обнаружения полиморфных вирусов
    — Начало разработки игр

    1986 – 1990, вычислительный центр ф-та Э-2 МГТУ им. Баумана Н.Э.

    1983 – 1985, Служба в рядах СА

    (ru.linkedin.com/pub/dmitri-zakharov/5/739/448)

  • Биография Петра Прохоренко, про которого мы также говорили в подкасте (и, думаю, стоит позвать в гости после выхода проекта?) —

    Executive Director @ Nival
    May 2011 – Present (2 years 4 months)

    Project Manager/Lead Game Designer @ Nival Network
    May 2010 – May 2011 (1 year 1 month)

    Project Lead @ Lesta Studio
    May 2006 – May 2010 (4 years 1 month)

    Project Lead on following titles:
    Aggression: Europe 1914 (Buka/Playlogic);
    Reign: Conflict of Nations (1C/Cenega)

    Lead Game Designer @ Lesta Studio
    November 2004 – May 2010 (5 years 7 months)

    Game Designer @ DTF Games
    2003 – 2004 (1 year)

    ru.linkedin.com/in/amicus

  • СнайдерНолан

    Да украИнский.

  • Дима

    Я скучал.

  • Kinrany

    Это будет неофициальным названием

  • jetpeks

    Почему нету этого подкаста на iTunes?

  • ichik

    Никак не могу вспомнить откуда музыка играющая в конце, подскажите, пожалуйста.

  • Last Of Us, главная тема. PS3 еще не купили и не прошли? 🙂

  • mermaid

    Вот как игра про собаку называется, у меня тумблер заполонили цитаты оттуда)

  • Dima Kruglyak

    а ведь 4A говорили что в Киеве свет часто выключают 😀

  • SoliD

    Nobody expects the Monty Python reference!

  • Спасибо, что оценили 🙂 Кто не смотрел Holy Grail, считай не служил!

  • Eugene_Tkachenko

    Веселые ребята. А теперь немного снобизма в ваш адресс, когда вы одновременно говорите, ничего не понятно 🙂

  • Aizenn Simple

    В руках же хедкраб, это намёк на интервью!
    http://i.piccy.info/i7/dc9dd29640ad5ac3fea91011b97e5d5a/4-75-411/20370408/45_cover_copy2.png

  • Я во всех местах, где возможно, такое чищу либо двигаю по времени немного, но не везде получается. Когда не видишь собеседника, то сложно понять, когда правильно вступать надо. Да и за полтора месяца перерыва надо опять «срабатываться» 🙂

  • Нас раскрыли! Пацаны, расходимся.

  • ichik

    Уже прошел как раз, не мог вспомнить = не мог вспомнить где слышал.

  • Aizenn Simple

    А вы в конце каждой фразы добавляйте «…, Сергей?» trollface

  • Вообще, заглавная тема The Las Of Us чертовски напоминает тему из Sherlock, только медленнее темп, та же самая гармония: http://www.youtube.com/watch?v=-hncC_s6XlM

  • Есть

  • Guest

    Баю баюшки баю
    разрабатывай игру
    делай игры под OUY’ю
    и записывай подкаст.

  • jetpeks

    Спасибо

  • jetpeks

    Игра про собаку, небеса и wi-fi http://indiestatik.com/2013/08/13/dog-is-god-backwards-pom-gets-wi-fi/

  • Vadim Vasilyev

    предлагаю порт на иксбокс. Первый. Just4Lulz

  • У моего товарища даже есть соответствующие тематике футболки https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10200478912390205&set=o.432681396830943&type=3&theater

  • Затннд!

    Название к подкасту это, наверное, полезно, но оно ж не склоняется. Сравните «сегодня слышал в подкасте Галёнкина» и «сегодня слышал в как делают игры». Странный выбор, в общем -предлагаю менять каждый сезон.

    Насчёт геймплея ничего нового. Жанры уже существуют, место есть как для чистого геймплея, так и для чистого сюжета. Проблема возникает, когда кто-нибудь заявляет «ох какой глубокий сюжет, наконец-то мы выросли из ползунков ТУПЫХ клонов дума», особенно если этот кто-то имеет много траффика. При этом с большой вероятностью, в виновнике торжества левелдизайн даже близко не подходит к E1M1, но если об этом упомянуть как о недостатке, сложно будет поставить 11/10.
    Ну соответственно, имеем повод для поляризации мнений, «геймплейщики» обижаются на «киношников» и пишут злые посты, киношники обижаются на выборку самых обиженных геймплейщиков и считают их лицом группы, и т.д. по кругу. Стандартный интернет-срач. Пока есть поводы для поляризации, будет разделение на черное и белое, если их убрать — всё относительно мирно посереет.
    А «сдерживающий развитие геймплей» — это, имхо, отмазка. Единственное сдерживающее здесь это желание дать неидеальной игре идеальную характеристику. Пора учиться любить неидеальное. Или не любить, не презирая.

    Про CoH2 действительно поздновато говорить. Для меня лично это всё смотрелось странно — казалось бы, как раз сейчас впору выступать против любой цензуры. Что вообще за стремление запрещать другим то, что не нравится лично тебе? Считаю, что более-менее пронесло, но на самом-то деле от таких петиций один шаг до протестов религиозников против, скажем, Сайлентхилла.

    Ну а геймификация выборов уже ж пройденный этап — сфоткай подтверждение своего голоса и сохрани рабочее место, а может даже получи некий денежный бонус. Нувыпоняли. Мне как-то всё же кажется, что Сергею (который… этот, а не тот другой, вот) нравится скорее конкретная реализация, чем принцип, хоть он и сказал обратное.

  • Janeway

    «Сравните «сегодня слышал в подкасте Галёнкина» и «сегодня слышал в как
    делают игры».

    Кто будет говорить так? Все продолжат говорить «Вчера у Галенкина в подкасте»

  • Shmatter

    чакэ одобряе….

  • Пётр Поросятов

    Варгейминг не считает себя божками, потому что общаются с игроками на равных и регулярно выслушивают всю помойку.

  • Osovich

    Ударом молота выбил из хедкраба серп.

    — А нефиг заглатывать оружие пролетариата! =)

    http://s001.radikal.ru/i193/1308/d7/2dcc9828d442.png

  • Osovich

    Усиливаем эффект борьбы с хедкрабами. =)

    http://s019.radikal.ru/i643/1308/e3/bb1d221ad023.png

  • Osovich

    Сергей, вы сказали что Дмитрий там усиленно загружен.
    Можно провокационный вопрос?
    А не загружен ли он там еще и разработкой нового SS да с мультиплеером? 🙂

  • Нет. У него и по Б3 работы хватает 🙂

  • Osovich

    На равных, это когда я пригласил тебя в кафешку, посидели за одним столом потрещали за жизнь и разошлись.
    Или Серб пригласил любого рандомного игрока поездить вместе во взводе, покатались, потрещали, разошлись.
    Врят ли то общение, которое есть на форуме с разработчиками можно назвать равным, да они выслушивают, отвечают, но ничего равного в этом нет. ИМХО.

  • Osovich

    Сергей, хороший ответ.
    А кто же сейчас вместо него работает на данном проекте?

    p.s. Можно не отвечать. =)))

  • Мы сейчас не делаем новый Silent Storm 🙁

  • Утечки еще не было пока!

  • Osovich

    Ну сделаете, рано или поздно. Я в Вас верю! 🙂
    Я вот тут опять за Сайлент засел, после покупки на ГОГе.
    Не оторвешься! Дела ли же раньше игры! =)

  • Osovich

    Ну конечно, теперь страничку 404 с СС закопали поглубже, не раскопаешь! =)))

  • Затннд!

    Смешная — это когда Юбисофт просят попросить их же Division на ПК. Сегодня вот сказали, что «тщательно прислушиваются» и вообще «ваш голос важен».

  • Osovich

    Про «Бейрут» порадовали, вообще веселый подкаст получился. 🙂

  • Alex Marakesch

    Ну вижу вы все таки судите теоретически, а не с практической точки зрения. На мой взгляд любую структуру, которая идет в виде «пирамиды» или «квадрата», возможно создать с хорошим качеством.

  • Nick Nickols

    Спасибо за отличный подкаст. послушал с удовольствием.

    Особо доставили рассуждения Галенкина об Украине. Вот наглядная разница между хохляцким менталитетом и любым другим. Любой американ, латинос, негр, китаец или индус скажет: «Ребята, вкладывайте в нас и наш рынок побольше денег: в инвестиции, в разработку, в выставки, во что угодно. И ничего не бойтесь — все будет супер, отдача, профиты… Не подведем. Сделаем все для Вас на высшем уровне и всех порвем. Только дайте нам и нашей стране шанс развиваться!». И на этом фоне одинокий голос Галенкина: «Куда? В Украину? Да вы что?! Ни в коем случае! Мы же хохлы — лузеры и долбоебы. Не вздумайте вкладывать в нас деньги, а то все просрете. Мы этого не достойны и ваших денег не заслуживаем!» :)))

  • Пётр Поросятов

    То есть ты ни разу не сидел с ними в кафешке? Я думал таких людей не осталось уже.

  • Ты какой-то другой подкаст видимо слушал. Или чем-то не тем слушал.

  • Nick Nickols

    Тогда извини, если я неправильно понял твой скепсис и цинизм в рассуждениях.

  • Я в подкасте по-моему объяснил все.

    Не надо тратить много на украинский рынок, потому что возврата инвестиций не будет. Надо тратить разумно. Потенциально можно получить 20% от размера российского рынка, значит и тратить надо соответственно.

  • Mahikan

    Официально уже дивижн на пека

  • На Украине выгодно проводить конференции и открывать производственные офисы))) А вот продавать диски для консолей не выгодно, потому, что они дорогие. Русские — москвичи в этом плане более щедрые)))

  • Osovich

    Вот видишь, остались еще дремучие люди, вроде меня. 🙂

  • Пётр Поросятов

    Да я даже и не шутил, они регулярно катаются везде, устраивают сходки. Ну кроме Кислого, он слишком в работе.

  • Osovich

    Я тоже не шутил. 🙂
    На турниры по WoT не ездил ни разу.

  • Пётр Поросятов

    Забавно как слово сложность сделали синонимом тяжесть и теперь сложно передать мысль. Умным быть не модно.
    простота — сложность описывает количество элементов геймплея.

    тяжесть — лёгкость описывает затрачиваемые усилия.

  • Пётр Поросятов

    Так и я на турниры не ездил, буквально в паб.

  • Я вот пытался говорить про комплексность, которая сложность системы, а не тяжесть.

  • Пётр Поросятов

    Ну и я про то, просто что с самим языком люди сделали — неудобно. Сложность — русское слово, нечто сложили из нескольких частей и оно сложное. Комплексность — совершенно то же самое, но заимствованное.

  • Пётр Поросятов

    Кстати та же ситуация с «игры — искусство», причём в том числе и на западе. Искусство — даже табуретка собранная на конвеере. А вот отделять марио от кенлевинов можно разделяя видеоигры на сами игры (как в общем плане, включая кубики и пирамидки для детей) и на художественные произведения.

  • Но что делать, если сложностью в играх принято называть тяжесть? 🙂

  • Пётр Поросятов

    СЖИГАТЬ ЕРЕТИКОВ ВО ИМЯ ИМПЕРАТОРА!

  • Пётр Поросятов

    Ниииииээээээээииииииээээээээээээээт вилл олвейс лав юююююююююююююююююююююююууууууууууююююююююююю!

  • Дмитрий Ткаченко

    если уж говорить про дарк фентези, то стоит упомянуть, что очень круто он реализован в дарк соулс.

  • chudic

    Такое чувство, что вы пробегали мимо, услышали пару фраз, и сделали соответствующие выводы.
    Фантазия норм у вас прокачана, правда не в ту сторону.

  • Osovich

    Так вот по теме.
    Я не оспариваю то, что люди учтиво и корректно общаются на форуме с игроками.
    Я лишь оспариваю термин «на равных». 🙂

  • игрокан

    >имеем повод для поляризации мнений, «геймплейщики» обижаются на >»киношников» и пишут злые посты, киношники обижаются на выборку >самых обиженных геймплейщиков и считают их лицом группы, и т.д. по >кругу.

    Вопрос narrative мы interactive возникал и проложает возникать уже десятилетия в игровой индустрии. Вообще — это довольно параллеьные вещи.

  • anfyrt

    Нехорошо, когда в игру играть тупо тяжело. Тот же dark souls, это же просто измывательство сплошное. Тут именно тяжело, а не сложно. Сложно — это классические рпг, это гта, это хорошие квесты с забористыми загадками. Когда на решение вопроса нужно просто потратить некоторое время. Тяжесть в играх, в противовес, предусматривает мегаусилия по преодолению и задротство. Вроде так, имхо.

  • Andrey Chudaev

    Не, ну здесь мало материала, конечно…:)

    [1:24:44] Сергей Климов: Я только что прошел игру и думаю, что получил плохую концовку. Пом стал Богом-собачкой, уничтожил Собачий Рай и убил Шиба. Но она-таки подключилась к Wi-Fi.

    Ждем новых выпусков 2-го сезона КДИ!

  • Пётр Поросятов

    Ну это для тебя они боги на золотых лимузинах, для меня это обычные люди с обычными рюкзачками, едущие в метро.

  • Osovich

    Ну раз ты за меня вывод сделал, пусть будет так. 🙂

  • Пётр Поросятов

    Ты говоришь что не на равных. Какой тут ещё вывод может быть? Сходи на ближайший эвент — поговори с ними сам.

  • mychaelo

    По поводу украинской локализации Steam: работают волонтеры, начали 25 июля, сейчас готова большая часть интерфейса. Помочь с переводом можно здесь:
    http://translation.steampowered.com

  • SXX

    С практической точки зрения выходит очень дорого по сравнению с массовым производством. Принтеры разных форматов уже очень давно доступны, но когда надо распечатать хотя бы тысячу копий чего либо заказать на стороне всегда дешевле.

  • Кстати гамификацию использовал Путин в своей предвыборной кампании президентской, правда там это был не основной тренд а частичный. Был онлайн ресурс с миллионным трафиком где-то, где надо было играть за Путина и по достижении определенных этапов уровня,тебе попутно рассказывали о его достижениях и о том как Путин поднял ВВП.

  • Osovich

    Мне достаточно форума. 🙂

  • Гениальное название с точки зрения оптимизации под поисковые вопросы. С возвращением! Время-то как быстро пролетело…

  • lakoros

    В подкасте по-моему всё было понятно. И если начать говорить «Ребята, вкладывайте в нас и наш рынок побольше денег: в инвестиции, в
    разработку, в выставки, во что угодно. И ничего не бойтесь — все будет
    супер, отдача, профиты» можно сойти за неумного или маркетолога.

  • Kodo

    Да, музыка в конце как всегда отличная)

  • Андрей

    настолько культурный подкаст, что даже слово ж*па запикали

  • Mixailos

    >>Варгейминг не считает себя божками, потому что общаются с игроками на равных

    Могу поспорить. С ЦА может и на равных, а вот с, гхм, более заинтересованной в проекте аудиторией (которая сама по себе приносит денег меньше, но позволяет взять от других больше), можно сказать, находится в контрах.

  • commanderdog

    The Beards вам в плеер

  • Пётр Поросятов

    >>более заинтересованной в проекте аудиторией

    C жадными школьниками, каждый из которых считает себя гением геймдизайна и что танки просто вынуждают платить сотни денег — никто не хочет общаться.

  • Mixailos

    А каким это образом школота позволяет взять от других больше? Как мне кажется, наоборот, они мешают их зарабатывать.

  • Пётр Поросятов

    Это дети думают, что они помогают, а на самом деле — джва года.

  • Mixailos

    Ещё раз, причем тут школота? Я намекаю на совсем другую аудиторию проекта.

  • Пётр Поросятов

    Совсем другая аудитория не находится с вг «в контрах».

  • Mixailos

    Ок, даю подсказку: аудитория игры состоит не только из 100% игроков.

  • Пётр Поросятов

    А мнение неигроков вообще никого не волнует, они всё ранво в вопросе не разбираются, для них есть тиви и иксбавкс го хом.

  • D_Ash

    Вот да, слушал и думал, что как-то на Шерлока похоже, но конкретно такого варианта не слышал, в трейлер третьего сезона (который ещё не смотрел) его поставили бы вряд ли. Ну а The Last of Us ещё не пройден… Тема классная, я вот о чём. Спасибо. 🙂

  • Andrey Krut’ko

    Вспомнил подснежных времен HoMM 5, посмеялся.

  • glebedev
  • Кобец Дмитрий

    Спасибо за подкаст, очень здорово получилось. Может добавите раздачу подкаста и через BitTorrent sync?

  • xroo

    А где можно найти приятный лифтовый имперский марш? Хочу себе такой! 🙂

  • xroo

    А всё, уже нашёл вконтактике 🙂