Этот школьник потратил год на создание мода

Александр Велички (Alexander Velicky) очень хотел работать в Bethesda. Однако вместо традиционного нытья на то, что никто не хочет брать вчерашних студентов на работу директором, он потратил год своей жизни на создание мода Falskaar для Skyrim.

Для этого он организовал работу более ста человек включая 29 актеров и нескольких писателей. Ну и сам тоже дизайнил подземелья и всякое такое. На все ушел год сразу по окончании школы, в течение которого Александр не учился и не работал.

Говорят, что мод получился хороший. Думаю, что теперь шансы Александра найти работу в индустрии сильно возросли.

  • Виктор Ковалев

    а говорят пк умерло,на всех игровых порталах новость сугубо пекарьская xD

  • Felix

    Ред Окестра тоже из мода выросла, бгг

  • Записи не хватает фразы вроде «а ты всё сидишь и доту гоняешь»

  • AquaMID

    Довольно много модов которые делали много людей, вряд ли Bethesda вот так прямо растает и возьмёт на работу.

  • SHREDDER

    Ничего героического — просто один из многих. Мододелы они такие — годами пилим моды за «спасибо»…

  • Den Luxerus

    А на какие деньги он все это устроил?)))

  • Criogen

    такой то 19 летний школьник, спасибо папе
    “My dad was incredibly supportive and allowed me to live here, paying for living expenses and charging no rent,” Velicky says. “I was able to not go to school and not have a day job. Meaning, more or less, that Falskaar was my day job.”

  • fxtema

    Организаторские способности у парня выдающиеся. Стам людям объяснил что и как нужно делать. Не Bethesda, так другие захантят. Геймдизом там или продюсером.

  • Eddie

    Секунду, а из какой страны-то паренек?

  • Гена Воробьев

    Славянской.

  • Eddie

    Подскажите, где написано? Я просто не нашел.

  • Гена Воробьев

    Этот, в отличие от «многих», свою работу довел до конца. И ему на это не потребовалось пять лет.

  • Гена Воробьев

    Я так пошутил 🙂 Сделал вывод по имени 🙂

  • Liquid Cake
  • Kelolov

    Этот хотя бы что то хорошее сделал а не «Гта криминальная россия».

  • Гена Воробьев

    На отцовские. Он его поддерживал.

  • DiodorOFF

    «I have dedicated the last three years of my life to creating and learning, in the hopes that I could impress Bethesda Game Studios into hiring me. I have released three very sucessful mods so far, and I am currently working on the largest one yet.» то есть это не первый мод и он уже далеко не первый год этим страдает

  • Liquid Cake

    Project Genesis — Fallout 3 File of the Month, December, 2010. (Fallout3Nexus.com)
    Deimos — Fallout: New Vegas File of the Month, August, 2011. (NewVegasNexus.com)
    The Collector (не знаю, к чему)

    https://www.facebook.com/pages/Alexander-J-Velicky/215460455198174?id=215460455198174&sk=info

  • Valentin Gritsenko

    Парень вообще молодец. Будет всем моддерам примером)

  • Eddie

    Понятно. Интересно, можно ли представить такого родителя из СНГ, который не только бы позволил своему чаду заниматься этим, но еще и активно спонсировал бы его?

  • famiak

    у КР была шикарная задумка и охуительные моделеры
    но в итоге все просрали, да

  • famiak

    НО ВЕДЬ В АМЕРИКЕ НЕ ИГРАЮТ НЕ ПЕКА!!!11

  • Ktototam4

    не не, » а пока ты играешь в прайм волд….» )

  • Артем Неделяев

    парню огромное уважение, надеюсь что получит место в беседе 🙂

    а тем кто пишет, что паренек сделал за год, пока другие трахаются по пять лет, вот что скажу-
    у него есть деньги вот и год. Было бы больше бабла — был бы за месяц. Или думаете что «Для этого он организовал работу более ста человек включая 29 актеров и нескольких писателей. » бесплатно делалось, ради его мечты? вопрос не требует ответа.

  • ByBus

    и фамилии: почти Александр Великий

  • Константин

    молоток

  • Да, конечно. Родители в СНГ своих детей тоже до двадцати-тридцати годков кормят

  • Толковый парень.

  • vanadium

    это просто редкий школьник, который отдает себе отсчет что родители после 18 как бы и не обязаны платить за его жилье и жизнь
    у всех полно знакомых которые и в 20+ сидят дома на маминых пирогах и даже не видят в этом проблемы

  • chudic

    А ОН И НЕ ИГРАЛ!!!11

  • lollipuss

    Та никто не знает сколько и чего там сделал этот школьник, там куча людей трудилось. Даже если он и стартовал создание этого мода из этого не так уж много и вытекает. Если действительно сделал много и хорошо, то конечно респект.

  • chudic

    *Для этого он организовал работу более ста человек*

    Уметь организовать, тоже нужно уметь.

  • lollipuss

    В СНГ некоторыми чадами всю жизнь занимаются, примазываю на крутые должности в госконторах, отмазывают от криминальной ответственноти и т.п.. В СНГ как раз такого дофига.

  • AquaMID

    Организаторские способности это ещё не всё что требуется. Впрочем, какая-нибудь польская студия может и пригласит его к себе.

  • lollipuss

    Ну хз, Бесезда разберется чего он стоит 🙂

  • Kloo

    вам не нравятся мамины пироги?

  • Kloo

    а может и не пригласить

  • Eddie

    Серьезно, вот Вы, Сергей, готовы позволить своему 19-летнему сыну год(!) заниматься моддерством и полностью спонсировать его, при условии данной ситуации, когда ничем, кроме мододеланья сын не занимается?

  • Guest
  • Den

    🙁

  • lollipuss

    так

  • Vortexon

    Ну, эта ситуация, надо понимать, прямо-таки из ряда вон выходящая. не у всех есть возможности чем-то подобным заниматься, да и не всякий сможет, что не значит ещё, что не талантлив и не трудолюбив. Так что нытьё про «то, что никто не хочет брать вчерашних студентов на работу директором» совсем не лишнее, должен заметить. Констатация факта, как никак. Если, конечно, не утрировать и слово «директором» убрать.

    А его, этого самого Велички, ещё не факт, что в какую-нибудь компанию возьмут. Так что как бы он этот год впустую не потратил.

  • vanadium

    в том смысле, в котором я использовал в комментарии — нет конечно
    в прямом смысле — тоже нет. моя мама не готовит пирогов

  • Vortexon

    Я бы точно не стал!!! Ни сыну Сергея позволять, ни своему (буде он у меня).

  • мало того — сделал хорошо, судя по всему

  • Антон Соколов?)

  • скажи маминым пирожкам «НЕТ!»

  • Конечно. Типа иначе в 19 лет он будет работать и приносить миллионы в семью.

  • Гена Воробьев

    Какая страшная неполноценная жизнь.

  • Алексей ///

    Основной посыл текста — «кто хочет — тот сделает». Нет денег на мод — так с друзьями что-то простое, арканоид какой-нибудь, нет друзей — ковыряйся в редакторах и т.д.

  • Vortexon

    Да, именно это Сергей и хотел сказать. Но я бы сказал: кто может, тот сделает. А может далеко не каждый. Далеко не у каждого есть возможности. Тут, знаете ли, не только от таланта. да трудолюбия всё зависит, иначе бы все талантливые и трудолюбивые чего-то добились бы. А таких немало, знаете ли.

  • vanadium

    чего, пироги твоей мамы меня совершенно устраивают
    if you know what i mean

  • Алексей ///

    Обычно большинство талантливых и трудолюбивых чего-то добиваются, не?)
    И нет, главное — именно хотеть. Как раз от желания все зависит.

  • Vortexon

    >>Обычно большинство талантливых и трудолюбивых чего-то добиваются, не?)

    Хотелось бы верить. Но не думаю, что одних только этих качество достаточно, я это хочу сказать. Среди людей, чего-то добившихся, надеюсь, большинство талантливые и трудолюбивые. Но без связей и колоссального везения добиться чего-то не удастся практически совсем.

    >>И нет, главное — именно хотеть. Как раз от желания все зависит.

    Боюсь, что в реальном мире это не так. Одного желания мало. Присказка «было бы желание, остальное приложится» далека от реальности.

  • Eddie

    Я не про миллионы. Я про то, что родители после совершеннолетия (18 лет) уже должны прививать потомству мысль о том, что планировать жить стоит уже за свой счет. Худо-бедно, как получается, никто «маминых пирогов» не лишает. Но хочешь карманных денег и новую консоль? Давай тогда ты поработаешь летом, мы поможем тебе это устроить. Хочешь моддерства? Без проблем! Но как минимум изволь совмещать с особым родительским «хинтом» для тебя — получением высшего образования. Хочешь работать в {подставить название} индустрии? Ходи по крайней мере 2 дня в неделю вот туда-то, и сам узнаешь — каково это, мы если чего поможем.

    И основная родительская мысль всех этих процедур — внушить чаду на его собственном опыте (а никакой другой в 18-19 лет не авторитет в принципе), что жизнь — в принципе не малина, и приходится вкалывать, чтобы чего-нибудь достичь. И мне кажется, что у этого пацана-моддера из обсуждаемого поста будут большие проблемы в будущем.

  • Все ваши действия лишь повышают или понижают вероятность. Если пить по-черному — вероятность цирроза печени будет выше, но гарантий нет. Если делать моды на 25 часов командой в сто человек — вероятность попасть в индустрию будет выше, но гарантий опять же нет.

    Жизнь вот так работает, привыкайте.

  • Так он работал и ему после года работы есть что предъявить.

  • А остальные школьники в 19 лет себя уж обеспечивают, конечно же

  • Mato

    Как сыч

  • Vortexon

    Но я считаю это пустой тратой собственных ресурсов, то, что сделал герой записи.

  • Vortexon

    Пахать и надеяться на лучшее — принцип плохой.

  • Vortexon

    Лучше заниматься тем, что может дать хоть какой-то результат, а не просто более высокий. А то это выглядит как игра в лотерею. Можно купить на 100 000 билетов и надеяться на выигрыш в 10 000 000. А можно билетов на 1 000 000 и на тот же выигрыш. Но это также ничего не гарантирует, но увеличивает шансы.

  • IT manager

    Возьмите в Bioware на работу ребят, которые недавно, наконец-то, добили ремейк 1го Baldur’s Gate’a, включая дополнения(!) в виде мода для Neverwinter Nights 2.

    И может быть тогда… Mass Effect 4 будет без геев! 😉

  • Книга «100 гарантированных способов разбогатеть» вам в помощь

  • Eddie

    Я вот тоже 10 лет назад в Хаммере за лето после 9ого класса 3 локации для Half-Life 1 сделал — чистый ААА, куда слать? 🙂

    А если серьезно, то что есть ему предъявить в long-run перспективе?

  • В лонг-ране и посмотрим. Сейчас у него в портфолио четыре крутых проекта, опыт работы с движком Bethesda и управления распределенной необязательной командой в 100 человек.

    Не гарантия трудоустройства, но на фоне других сверстников он явно выигрышно смотрится при найме в индустрию.

  • ЛДК

    Как-то так, да. Парню респект, но странноватое ощущение от того, в каком духе об этом все написали. Как бы большинство авторов модов и так возрастом 18-25, и год разработки — не много и не мало, столько могло уйти во времена Doom, столько уходит и сейчас.

  • Алексей ///

    Как раз таки желание — сила, которая двигает мир. Вон, посмотрите на Хокинга — до 20 лет был обычным распиздяем, а потом врачи диагностировали тяжелую болезнь и предсказали смерть через 2-3 года. И что? Он не только прожил до наших дней, так еще и выдающимся ученым стал. А все почему? Потому, что захотел. Вон, книги пишет и лекции читает, хоть и парализован. Не говорит же «у меня нет возможности»

  • Eddie

    Разумеется, все верно. Только вот все это: 4 портфолио-проекта, опыт с движком и скилл управления — можно получить и не фокусируясь целый год на одной этой задаче.

    Прошу простить меня за некие домыслы, но мне кажется, что мы в результате имеем парня, который кроме всего вышеперечисленного совершенно ничего не знает и ничему не обучен, не имеет никаких личностных рабочих качеств, ни с чем не сталкивался, да и возможно просто не умеет быстро обучаться. И если через 2 месяца работы в какой-либо взявшей его компании от него потребуются решительные действия в состоянии интеллектуальных и эмоциональных перегрузок, то он скорее всего не справится и его выкинут,как и взяли.

  • Гость

    …и на движке NWN 2

  • Criogen

    Конечно нет, у нас по крайней мере.

  • nily4

    Ого! До выхода мода он на индигого собирал деньги.
    http://www.indiegogo.com/projects/trip-to-dream-bgs-job

  • IT manager

    Даже не знаю… что хуже 😉

  • nily4

    Да вроде как ничего не платил. Во всяком случае я читаю тут его объявления о найме актеров и тестеров и там ни слова об оплате. Музыку вроде тоже какой-то его друг писал.

  • fxtema

    «Или думаете что» — мы не думаем, мы прочли его интервью. И да, денег ему родители давали только на жилье и еду. Мод — заслуга, как его, так и комьюнити.

  • Юрий

    Не знаю куда даже могут взять человека сделавшего МОД, командой, в несколько раз большей чем команда сделавшая первого ведьмака. Или если хотите в 2 раза меньшей, чем весь нынешний Нивал… В Ubisoft и AC или Activision и СOD?)

  • Spider Jerusalem

    До полтинника.

  • AlexDarckStalker98

    sup

  • Kloo

    отец прошарил, что сын скоро домой миллион занесёт

  • urfin

    но ему же это нравилось, очевидно. просто играть — еще более пустая трата

  • urfin

    на Planetphillip слать

  • urfin

    я помню ГТА про скинхеда-наемника, даже на диске выходил

  • urfin

    Кстати, например создатели TNT — Evilution for Final Doom, они тоже оставили учебу во время создания адд-она, но у них хоть был договор с id.

  • Commander Obvious

    83 коммента батхертов, одно не понятно, все сожалеют что у них нету папы?

  • Семен Семеныч

    бложек переполняют теоретики. уверен, 9/10 комментрующих в глаза Falskaar не видели.

  • Solidor

    «А ты всё сидишь и не играешь в прайм ворлд».

  • гость

    Лол, школоподвиги.

    Вот была некая Кристина Шнайдер, штамповала аддоны к играм на Dark Engine как на конвеере. Ponterbee Station по сути System Shock 3 например.

  • Smg

    Ситуация аналогична с институтом. То что у Вас образование еще не значит что работа гарантирована. Более того, таких образованных в разы больше — т.е. конкуренция выше.

  • гость

    >получит место в беседе

    В лучшем случае в качестве разносчика пиццы, в качестве талисмана студии. Посмотрите какой стаж у людей делающих ААА:

    http://www.mobygames.com/game/windows/elder-scrolls-v-skyrim/credits

    Школяр с модом там никому не уперся, благодаря закрытиям ЕА есть пул безработных девелоперов лет на десять. А потом они закончатся и индустрия накроется медным тазом, мгновенно.

  • Alexey

    участников комьюнити надо было собрать и следить за тем чтобы они делали то что тебе нужно
    причем не мотивируя их баблом
    куда угодно его возьмут
    попробуйте раскачать совершенно левую группу людей что-то сделать и довести это до конца и вопросы отпадут сразу

  • Alexey

    не можете — идите нафиг
    кому вы нужны на работе, которую вы делать не можете?
    зачем вам работа, которая требует от вас того что вы не можете дать?
    к чему вообще эти мудовые рыдания?
    у вчерашнего студента тысяча и один вариант найти хорошую работу, если в голове не вакуум
    интернеты есть везде, границы фактически открыты
    квалифицированных, или просто перспективных молодых специалистов НЕ ХВАТАЕТ КАК ВОЗДУХА
    в энергетике вот, например
    отрываем с руками
    ну у нас же блять все студенты вчерашние кроме пхп-цсс по книжечке ничего не умеют

  • гость

    Молоток — это паренек который сделал Cry of the Infected в эфпиес мэйкере и ухитрился продать права на дистрибуцию Новому Диску!

  • гость

    А Эрик Харрис не только не оставил учебу когда делал уровни к думу, но даже успел параллельно бомб понаделать. Обмельчал нынче школьник!

  • гость

    >причем не мотивируя их баблом
    >куда угодно его возьмут
    Возьмут в вентиль, там любят пионерский энтузиазм.

  • Alexey

    пионерский энтузиазм, на самом деле, любят почти везде
    если даже человек тупой, но инициативный, то это не всякий начальник сразу распознает
    потому что бытует сказочка о том что инициативные работники переворачивают горы
    и средний руководитель будет очарован инициативой, пока не подойдет срок сдачи небольшого домика у подножья этих самых гор, а там вместо гор — карьер
    так что тут не злословить надо о энтузиазме, а предметно смотреть на то что задумано и что сделано по итогам

  • Alexey

    все у него будет ок
    очень легко сбить установку с «вкалывать для того чтобы добиться мечты» на «въебывать чтобы просто жить» и ваш метод тяготеет к последнему
    у парня как раз прослеживается первое
    и даже если он витает немного в облаках в бытовом плане, то это не сильно хуже чем в магазин за хлебом ползти

  • nily4

    Вообще-то именно наличие таких фанатов (и, скажем так, степень воздействия на личность) выгодно отличает ААА от casual-social-mobile. Конкурентное приемущество, конечно, так себе, но если чем и спасутся от медного таза — то этим.

  • Valeriy Nikolenko

    Молодчина. Только вот странно выходит, над модом работало куча народу, а в Беседку возьмите только меня?

  • Eddie

    >>>очень легко сбить установку с «вкалывать для того чтобы добиться мечты» на «въебывать чтобы просто жить»

    Мы же с вами про воспитание? Каким образом его родители, обеспечивая всем необходимым для «достижения мечты» в течении длительного времени и по сути в финальной стадии формировании его как отдельной личности, воспитали в нем понимание того, что наступит момент, когда уже он будет заботиться уже не только о себе, но и о своих родителях?

  • Valeriy Nikolenko

    А это имеет особое значение? Обсуждают-то парня.

  • Valeriy Nikolenko

    С одной стороны да, но с другой достаточно жестко написано про студентов, которых не хотят брать… Если еще к этому прибавить слова Сергея о том, что всем как и ему нужно еще во время школы работать и, поступая в ВУЗ, уже иметь опыт работы, я вообще отказываюсь понимать такую позицию, несмотря на некий возможный батхерд, да!

  • гость

    Как раз кэжуал и мобайл большим паблишерам мог бы сильно помочь. В ААА новую идею не обкатаешь и людей не обучишь. Но паблишерам мобайл нужен только если он денег приносит как энгри бердз, как средство обучения им он неинтересен.
    А так да, через десять лет придется нанимать разработчиков модов, с соответствующими результатами.

  • Alexey

    именно таким

    не знаю в какой извращенной вселенной пребывает ваша фантазия о воспитании, но самый очевидный паттерн воспитания в текущей версии вселенной это «делай как я»

    они ему помогают, а он потом им поможет

    фраза «иди сам себе зарабатывай» в 19 лет когда, еще можно и не зазорно стартовать с поддержкой — 99 против одного вызовет реакцию «вот тогда пусть сами себе на пенсию и копят»

    продавить такое можно, но только путем жесткой ломки и прививок первичности родительского мнения и интереса

    то есть ровно как мы с вами воспитывались, если уж говорить откровенно

    я эти все постулаты еще от своей мамочки слышал

    а вы все-таки определитесь — вам в воспитании нужен в перспективе покорный робот для содержания вас на пенсии, или таки-личность способная осознанно вас поддержать?

    учитывайте что у первого возможностей будет сильно меньше и покалечите вы его на всю жизнь

    ну и .. традиционно — все наши студенты дневного работают чтобы кушать хотя бы с третьего курса?

    и много ли научной работы от такой необходимости ими делается?

    почему если есть возможность дать полноценный стартовый разгон в желаемом направлении нужно намеренно ею пренебрегать целях поддержания воспитательного метода с весьма сомнительным, если не сказать закономерно дурацким результатом

  • tima

    pffff…скажи это тес коммьюнити где есть люди которые уже по 10 лет делают различные моды ( в том числе и огромные сюжетные) начиная с морровинда) не думаю что этот прям такой крутой, надо попробовать…фанаты тес это уникальная каста

  • Иван Ефимов

    Вы так пишете, как будто если что-то не приносит прибыль и выгоду этим не нужно заниматься. Мождет ему просто нравится делать моды, общаться с людьми у которых такие же интересы как и у него, преодолевать трудности. Да и плюсы все равно есть, тот самый шанс получить работу, множество знакомых, прокачанный скилл в создании игр.

  • Vit

    Смотрю. Вижу на должностях левел-дизов людей, в послужном списке которых только Скайрим. Т.е. ньюблад. Парень хочет место левел диза.
    Пока все логично…

  • Vit

    А можно пример «не пустой траты ресурсов» парня 19 лет, который вот это все сделал?
    Мне просто любопытно. Я, похоже, последние 6 лет впустую ресурсы трачу.

  • гость

    Там только зашипленные проекты отображаются, а незашипленных может быть в два раза больше, и все имеют значение при трудоустройстве. Плюс диплом. Потом — студиям винтики и шестеренки нужны, а не школьники-джедаи, изменяющие мир.

  • Vit

    Выводим идеальный вариант:
    1. Закончить школу
    2. Пойти учиться (делать это хорошо)
    3. Параллельно работать (делать это хорошо, постоянно учиться на работе)
    4. Параллельно делать мод (дополнительный опыт в областях, не покрытых на работе)

    Профит.
    Кроме шуток.

  • Valeriy Nikolenko

    В идеале, где-то так и надо, наверное. Мне в любом случае уже поздно…

  • гость

    Идеальный вариант для России:
    1.Закончить школу.
    2.Отслужить в армии.
    Дальше вариантов до фига, можно просто устроиться охранником, можно пойти в менты, можно пойти на отсидку и с людьми познакомиться, короче не пропадешь.

  • Eddie

    А сколько вам лет и есть ли у вас дети? Я без наезда спрашиваю. Просто это ключевые вопросы, который с самого начала вам надо было задать.

  • гость

    Вы живете в СНГ и хотите работать на видеоигры? Лучше выбросите из головы эту затею, у нас нет индустрии и разработчиков, у нас есть scam-artists различной степени успешности.

    Мы стартовали с западом 15 лет назад в примерно равных условиях, за это время у нас было просрано все что можно было просрать и посыпано солью, чтобы точно ничего на этом месте не выросло. При этом всю дорогу пророки находили новые золотые жилы гарантирующие богатство — консольные игры, ММО, социалки, мобилки, ф2п. И все они обернулись пшиком.

    А то что работать надо во время школы — это известное дело, ты к нам приди с готовым движком, на 60% завершенными ассетами, а мы продадим их китайцам, положим прибыль к себе в карман и побежим на форумы рассказывать как успешно монетизировали поделку задротов-лузеров. Так кстати дело далеко не только в играх обстоит, просто сделать свой движок как бы проще чем свой автозавод.

  • Valeriy Nikolenko

    Спасибо за совет. Я, кончено, понимаю, что вам лишние конкуренты ни к чему, но… я и так уже давно почти бросил эту затею, т.к. староват уже для новой области.

  • Alexey

    31, двое
    считается что я знаю как минимум что-то о воспитании и уже осознал некоторые его последствия

  • Vit

    Ну не знаю.
    Точнее как, знаю несколько студий, которые такого школьника-джедая взяли бы с удовольствием.
    Отношение винтики-не винтики это уже тема для отдельного обсуждения.

  • Vit

    Чорд, похоже со мной что-то не так)
    Не понимаю при чем тут Россия. Путин виноват)

  • Shmatter

    Aurora engine

  • Shmatter

    Наверное греть пузо на диване и ни на что не надеяться — это очень хороший принцип…

  • Shmatter

    нет

  • гость

    Я уже писал по этому поводу, повторюсь — сейчас самое походящее время чтобы делать игры (игры, не кинцо), дальше возможно будет еще лучше, но пока непонятно как уживется пека с безклавиатурными нетбуками. Делать их нужно самому для себя (ну или для группы друзей), тулзов сейчас для этого завались, идей непаханое поле.

    Игра (не кинцо) — это набор правил, действуя в рамках которых нужно преодолеть челленджи и добиться целей. Вот например Steve Turner поясняет за геймдизайн в статье Writing Games:

    http://www.graftgold.com/

    Соответственно, если правила и челленджи интересные, то игра работает и привлекает аудиторию уже на уровне шевелящихся цветных квадратиков. Ну если игра streamlined говно для фокус-групп, то тут нужен многомиллионный графон, ящик скиннера и эпатаж с геями. Собственно, многие игры в которые кто-то добровольно играет из стадии цветных квадратиков особо и не вышли (FTL, Terraria, Minecraft, Dungeon Crawl).

    Поэтому если хочется делать игры — делай их. Читай что писали диды которые делали игры в которые играли бы сами, а не такие что потребовал манажор не игравший ни во что кроме энгри бердз — джулиана голлопа, джона ван канегема, ричарда гарриота, гари гигакса наконец. Просто индустрии в американском смысле слова, как машинки в которую кладешь мешок денег и получаешь два, у нас не будет. Потому что нехорошие люди кладут в нее мешок со щебенкой, потому что кто-то им нашептал что так вместо двух мешков денег они получат сразу пять.

  • Shmatter

    это ваша ошибочная иллюзия так считает.

  • nily4

    Сколько ж вам лет-то? Мне всегда казалось, что для инди или модов вообще никогда не поздно. А какие-то большие свершения и деньги они ведь к единицам приходят, даже среди тех, кто сделал все как вон выше изложено по пунктам.

  • Valeriy Nikolenko

    Не совсем в возрасте дело, скорее в специализации, сложившейся по жизни. Хотя чем черт не шутит! Да и вообще разговор не обо мне же. Это мы так в сторону ушли.
    З.Ы. 26.

  • Shmatter

    как рак на миде…

  • Shmatter

    «а ты все еще не сидишь?…» Ну вот, опять политика!

  • Shmatter

    — А вы, Боже вас сохрани, не читайте перед постингом, глупых сайтов.
    -Так других нет.
    -А вы никаких и не читайте.

  • nily4

    Во-первых вот вам цитата: «A year from now you’ll be sorry you didn’t start today».
    Во-вторых у меня есть несколько знакомых, которые играют в футбольной любительской лиге. Все они когда-то хотели стать профессионалами, но не сложилось. Так вот: я всегда думал, что modding community это и есть любительская лига для тех, кто в детстве хотел делать игры, работает в другой сфере, но которых при этом не отпускает (а вас же не отпускает,так?). Даже когда каких-то иллюзий, что кого-то куда-то возьмут уже нет — остается удовольствие от процесса (а моддинг того же скайрима или NN это в первую очередь творческая а не техническая работа). И в любом случае — лучше тратить время на что-то такое, чем бездарно его проебывать, а именно этим чаще всего люди, которые говорят, что у них нет времени на хобби и занимаются.

  • Очень правильно написал

  • famiak

  • Valeriy Nikolenko

    🙂 Спасибо.

  • Eddie

    25, один

    Ладно, но ведь вашему/вашей старшему/старшей нет еще 18-ти?

    Моему нет, поэтому давайте закончим этот спор — уж очень напоминает дележ шкуры неубитого медведя. Потому что независимо от «паттернов» мы сами ответственны за их судьбу.

  • Roman Zorin

    Я бы такого взял в команду!!!

  • усталый но довольный

    Хотеть можно по-разному: пассивно и активно.

    Пассивно — это сесть на кровать, надуть щеки — и хотеть, чтобы само как-то получилось.

    А можно хотеть активно: т.е это страсть, которая заставляеть тебя развиваться и двигаться вперед, хотя ты еле шевелишся уже от усталости.
    Как-то так.

  • bfbg

    ты же девственник

  • SlimBaron

    Возросли, вместе с шансами остаться на второй год

  • Sergey T.

    Хех, я в 19 только о девках думал, какие там моды. А парень молодец, зажечь столько народу и довести дело до конца, это и «взрослые» то зачастую не тянут.

  • lakoros

    Заголовок надо допилить. «Школьник потратил год на игру!»

  • Kanobu, перелогиньтесь!

  • itisbuzz

    Делать моды это отличная школа для новичка. Только вот получение работы в индустрии это на 100% не гарантирует. Если повезет, то его возьмут джуниором в контору, где любят выращивать талантов. А так — работодатель обычно ищет отличного специалиста в своей области, а не новичка «мастера на все руки» выдающего сомнительное качество. Поэтому даже профессионалу с опытом найти работу не всегда легко, а что говорить о новичках.

    Новичку гораздо эффективнее сосредоточиться на чем-то конкретном. Хочешь быть 3д-художником — определись что именно интересно моделить, окружение или персонажей. Хочешь быть дизайнером уровней — выбери мультиплеер или сингл и оттачивай мастерство делать интересные карты. В общем, долбить в одну точку нужно, а не бросаться из одной крайности в другую, тогда и будет результат.

  • Ахмад Исаков

    Год на мод и 100 человек, это конечно круто, но не лучше ли бы за это же время самому сделать карты к 10 разным играм, если он метил на должность левелдизайнера. Тем более если его не возьмут в Bethesda, ему будет легче найти работу с таким портфолио.
    Российские студии конечно не Bethesda, но по собственному опыту общения, кроме качественных карт, при трудоустройстве на должность левелдиза, ничего не просят. Даже образование и опыт работы не решают. А вот уже у геймдизайнеров просят примеры коммерчески успешных законченных проектов.

  • famiak

    Кроме шуток, если бы я мог вернуться в прошлое, хуй бы я куда поступал на высшее. Пошел бы в армию для начала. А дальше все. Дембелю все двери открыты и девушки его любят..(с)

  • Aleksey Dyukov

    Здесь должна быть едкая шутка про Андоран, но мне ничего не приходит в голову.

  • Kyuzo

    гм, мне 28, я видимо совсем больной на голову, но я хочу заниматься артом, в частности персонажным(сия идея сама по себе еще большая клиника), сижу, учу анатомию, леплю модельки и хочу верить что нихрена еще не поздно. а вы тут в 26 плачетесь.

  • Valeriy Nikolenko

    Рад за Вас. Я прекрасно понимаю, что, в принципе, никогда не поздно. Проблема скорее в незнании, чего именно хочешь. Я на этом поприще уже успел поступить и бросить вуз.

  • ох, так же история.

  • Я думаю парню не нужно не куда устраиваться, ему надо свою студию открывать)

  • Алексей ///

    Автора мода взяли работать в Bungie.