Valve нанимает школьников

Мне очень сложно удержаться от шутки про Dota 2, но на самом деле инициатива очень правильная — Valve набирает учащихся старших классов в интернатуру (кодовое название: Pipeline).

Обычно Valve нанимает только очень опытных профессионалов, но, если вспомнить последние успешные проекты компании, то окажется, что почти все они были созданы вчерашними студентами — я про Portal и Left 4 Dead.

Да и вообще, хорошо, что такая компания помогает молодежи попасть в индустрию.

  • Когда я был маленький, то только в колгосп могли взять картошку собирать. Так что не разбазаривайте шанс, школьники.

  • Torick

    Картинка из гугля по запросу Pipeline — мое почтение.

  • Felix

    Меня возьмут?

  • Хотел поставить картинку по запросу Half-Life 3, но там ад

  • Den Luxerus

    Я хотел написать шутку про преждевременное начало распродажи в стиме, но, думаю, с этим фактом теперь можно шутить о каждом посте…

  • Гость

    Попасть в Валв теперь можно через кабинет директриссы.

  • max1mum

    возвращаемся в школу —> идем работать в Валв —> успех и шанс увидеть ХЛ3

  • fuckmylife

    Я бы вообще школьников начинал в интернет пускать только после восемнадцати, а тут уже в валв берут. Ну вообще охуеть.

  • chudic

    Ага, еще и добровольно-принудительно

  • progerz

    Из нашей залупы? Сомневаюсь

  • Вы Согласны?

    Сейчас школьники начинают «красиво жить» уже со средних классов, а тут РАБОТАТЬ?? Продолжать УЧИТЬСЯ??

    Гейб, ты что творишь?)) Так и до социализма — недалеко!

  • Eli Ostashko

    То неловкое чувство, когда даже школьник попадает в Valve.

  • Ktototam4

    тык что оно из себя представляет?

  • leet it b

    Теперь Гейбу точно не уйти от подкаста 😀

  • Гость

    Надо же кому то Half-Life 3 делать.

  • «анархия — мать порядка» =^___^=

  • Вы Согласны?

    …папа — стакан портвейна.

    P.S. Гимн Indie 😉

  • IT manager

    Вот правильно! Надо ребят с малку приучать — не делать фуфло! 😉

  • фывафыва

    А здесь рассказывают про черную сторону Valve http://www.tomshardware.co.uk/Valve-Weird-Paranoia-Jeri-Ellsworth-Hardware-Steam,news-44799.html

  • max1mum

    принудительно под видом добровольно)
    как и сейчас с родителей собирают на всякие ремонты, нужды класса и пр. совок короче

  • dKenGuru

    С учетом как и что переведено в Стиме и некоторых играх Валв, то там давно школьники работают и переводят.

  • Стас

    А какая шутка про доту? Разве не во всех играх большинство школьники?

  • Hohenheim

    Ну, Аларик (коммьюнити-менагер русский) в вк писал, что при соответствии требованиям никто не запрещает попробовать. А вот проканает или нет — другой вопрос.

  • Илья Семенов

    ГЕЙБ ЕСТ ДЕТЕЙ!!

  • IT manager

    У всех — Иерархия, а у Гейба — Анархия))

    P.S. Кто бы мог подумать во времена 1ой Халфы, что Гейб станет главным панком индустрии)

  • Spider Jerusalem

    В треде только двадцать пять комментов и уже три шутки про Халф Лайф 3. Хм…

  • bloodredfrog

    > 25 комментов
    > 25
    Хм, и 5-2=3…

  • Spider Jerusalem

    Сергей, ну что? Confirmed?
    Все сошлось.

  • Qwary Batrad

    Комментов уже не 25. Релиз отменяется.

  • Spider Jerusalem

    Чорт! Это я виноват!

  • гость

    Срочно запилите Гейба с ирокезом. =)

  • Jon Irenicus

    Valve нанимает школьников… а EA закрывает студию Phenomic,
    разработчика серии SpellForce. Действительно, кому нужны эти стратегии:D. В общем баланс сил восстановлен, можно расходиться товарищи джедаи.

  • SXX

    Какая разница что студия разрабатывала ранее, если их купили EA и последние 4 года они штамповали браузерки? Невелика потеря.

  • SXX

    Не вижу вообще никакой логики. Какая Valve разница откуда брать специалиста, если таких как он например < 1000 штук на весь мир.

    Вот недавно они хантили опенсорсных разработчиков, и не сказать чтобы там по этой специализации особо много конкуренции было. Т.к почти нет людей которые этим занимаются.

  • MadFanBoy

    Что только не придумают лишь бы Half life 3 не делать

  • VIGUR

    В компании решили, что лучше брать молодежь с нуля, чем переучивать уже готовых профессионалов к своей горизонтальной структуре. Неоднократно заявлялось, что это часто оказывается очень непросто. Это, конечно, круто, ведь многие хотели бы быть на месте этих тинейджеров в Valve. Но смогут ли потом эти тинейджеры работать в других компаниях с более «классическим» устроем? 🙂

  • 9=3^2, что только лишний раз подтверждает.

  • Qwary Batrad

    Школьников гораздо больше, а школьников, мечтающих делать игры, тем более.

  • pixelcore

    Школьники может и талантливые, но сайт сделали ужасный.

  • SXX

    Это не повод не пробовать. Тех кто просто хочет всегда много, тех кто умеет мало.

    Тем более что в США большинство играет на черных коробках с закрытой прошивкой, где нет места для всяких там модов.

  • Tevton

    Сергей, а ты видел это — http://t.co/GUeb20bSAM? я ржал до слёз, теперь понятно почему русская игровая индустрия оказалась во мгле )

  • Qwary Batrad

    Кто там что умеет? Они только школу закончилидоучиваются. Уровень знаний о разработке игр примерно одинаковый.

  • Все правда

  • Jon Irenicus

    Да я и не спорю. Студиям надо быть внимательней и хорошо подумать кому продаються, профессия то творческая.

  • lollipuss

    Весь русскоязычный игрожур это великовозрастная школота, они везде уже.

  • Константин

    schoolboy power!

  • SXX

    Давай будем реалистами, далеко не 100% людей разрабатывающих игры как то по особому любят это занятие. Ну и любой бизнес так иначе предпологает момент «выхода в кэш». И при появлении интересного предложения большинство людей свою компанию и черту лысому продадут.

  • ребята то с малу знают , что фуфло делать не надо, а вот что с ними после делают «наставники» и прочая общественная ересь — это уже другой вопрос.

  • поспорю — один с пятого класса кодитрисуетизучает и горит, его все чмырят и отбирают очки, а другой и спустя 20 лет представления не имеет, и разинув рот охает на любого качества вброс… при этом время внутри индустрии, зачастую, не особо, как показывает практика, влияет на огонь внутри.
    Они всего лишь дают возможность свободно раскрыться тем, кто уже начал раскрываться (тонко…).

  • Qwary Batrad

    Можете хоть с первого класса начинать, суть в другом. В игровой индустрии опыт совсем другой нужен. Я говорю о том, что ваши победы в олимпиадах по информатике, шедевральные рисунки после академки никому не нужны. Потому что кодить/рисовать в игровой студии это одно, а сидеть познавать одиночкой дома у мамы (мы если что про школьников говорим) это другое.

    Есть не мало примеров людей, которые вплоть до универа ни хера не делали, потом отчисляются с вуза сидят 2-3 года познают «азы», собирают портфолио и получают работу в игровой студии.

    Ваш этот «огонь» не имеет абсолютно никакого значения к такому важному качеству как профессионализм. «Огонь» поутихнет немного, когда отработаешь кодером леток +25 в разных компаниях. Это только те, кто никогда не работал серьезно в индустрии думают, что во всех возрастах всегда все цветет и пахнет.

  • Гена Воробьев

    Переводят, но не работают.
    И нормальные там переводы, как бы :С

  • Алексей Малыгин

    Школьников будут учить разрабатывать железо в существующих горизонтальных реалиях.

  • Т.е. нужно срочно налаживать клоновую ферму, откуда будут выходить чистые арийцы с 25+ стажем…

    А я говорил о гигантской разнице даже среди «школьников», все когда-то сиську сосали и ничего не могли — профессионалы не берутся не откуда, и Валвы, думается мне, собираются дать дорогу не всем подряд… они ведь просто предоставляют им свои возможности, которых любой изолированный школоло себе позволить не может никакми макаром, даже если он как Шелдон уже собрал в гараже нейтронный анигилятор из микроволновки и туфли…

    И про «огонь» я бы не был так категоричен — просто пронести его через всю жизнь очень непросто и мало таких силачей по планете ходит… увы.

  • IT manager

    Эт даа… как ни печально. Когда тебе скажут, чуть ли не на 1м интервью, что если ты не Американ Макги, то деньги в индустрии сейчас можно сделать только на продаже внутреигровых предметов, то даже гению в пелёнках станет сильно грустно…

  • Qwary Batrad

    >А я говорил о гигантской разнице даже среди «школьников».
    Лол, ваши уникумы никому не нужны, нужны те, кто сечет в играх и знает немного софта. Базовое знание софта можно получить плотно посидев 1-2 года, для этого необязательно с «пятого класса кодитрисуетизучает и горит».

    Другое дело, что настоящими «про» становятся только в работе с командой над каким-нибудь проектом. Поэтому такие вещи, которые делает габен очень полезны для начинающих. Но колоссальной разницы между школьниками, в контексте геймдева, все равно не может. Кто-то может чуть больше знает софта, кто-то меньше, но это отличие очень быстро можно стереть, поработав годик в команде.

  • Да, работа в команде изменит многое (собственно эти условия им и обеспечивают Валвы прежде всего), но точка отсчёта может очень сильно повлиять на результат, как если бы одного пришлось забирать из школы и вести за ручку домой, а другой уже подошёл к подъезду, когда мама только вышла за ним…

    Ладно, мы, как всегда говорим об одном и том же, но на разных языках. Это бывает =)

  • dKenGuru

    Ага, особенно в доте.

  • Гена Воробьев

    Ну, дота да, больная тема.

  • OPErX

    наоборот, хочешь HL3? прийди и сделай сам

  • VilgO

    Школьников, мечтающих делать игры, больше, чем школьников?

  • Jahont

    А что вам не нравится в этом порядке вещей? Ну что тогда был, как вы выражаетесь — «совок», и сейчас?