Главный шутер E3

Это, конечно же, Borderlands. Потому что ее римейки делают буквально все — Tom Clancy’s The Division, Destiny, Titanfall (он, правда, напоминает еще и Battlefield 2142).

Из этих трех мне больше всего понравился The Division — он какой-то небанальный, что ли. Мир после апокалипсиса и прямоходящие роботы уже были, а мир в процессе погружения во тьму — еще нет.

Еще мне понравился новый Wolfenstein, но не как игра, а роликом.

  • infar

    Простите, ни как не пойму, каким боком тут Borderlands?

  • Кооперативный drop-in-drop-out шутер, где нет границы между синглом и мультиплеером

  • Fotomotachi

    В титан фол разве есть сингл?

  • Guest

    Division — разве не закос под Dayz?

  • ЛехаВоленский

    ИМХО дИвизион как бы реакция на DayZ. Правильная реакция. Скорее всего они нечто подобное задумывали ранее, но с дейзом понялиувиделиосознали что если размыть границу между коопом и мп можно получить большую вариативность геймплея.

  • Mike Ordyn

    Тогда DS3 и RE6 тоже Borderlands, как и многие другие игры

  • Mike Ordyn

    Хочется поспорить, но на е3 не был и видел все только в интернете. Выйдут, поиграю, тогда попробую аргументированно поспорить.

  • JK89

    А че все Сингл, Сужет и все такое, все… Умерли? Блин… Пойду ка я лучше слушать музыку… видео игры уже не то…

  • chudic

    Для меня The Division лучшее что было на Е3.
    Tom Clancy’s, графон завезли, новый ip.
    Ubisoft играет в кошки мышки с пекарями, очевидно что игра выйдет на ПК. Но юзерфрендли они себе повысят в разы, выпустив игру на ПК под предлогом петиции.
    Создается впечатления что эксклюзивы на консолях следующего поколения будут только временные.

    Тренд — *планшетики* вызывает зуд в одном месте. Очень предвзятое отношение к этому ноу-хао.
    PS: Подписываем.https://www.change.org/petitions/ubisoft-release-tom-clancy-s-the-division-for-pc#share

  • Дзен Гаутама

    Сравнивать игры одной гранью не совсем верно. В Watch Dogs тот же принцип «drop-in-drop-out», но сказать, что это Borderlands… По-настоящему сравним с Бордой проект от Bungie. Вот их-то игра более чем на одну грань Borderlands. Разве что без юмора, но с великолепной картинкой.

  • Гена Воробьев

    Ни один не зацепил.
    С умеренным интересом буду разве что за Division наблюдать.

  • Дзен Гаутама

    А потом за месяц до релиза украдете с Uplay 🙁 Не нужен Division на ПК

    *убежал за угол, скрылся от вала минусов*

  • chudic

    Ой да ладно вам, ну сколько можно 🙂 Не все пекари тырят игры.

    Многопользовательский сетевой шутер с rpg элементами. Бесполезно тырить ведь.

    А вам то что, от того выйдет игра на ПК или нет?

  • Дзен Гаутама

    Переживаю за Ubisoft 🙂 К тому же Tunngle никто не отменял.
    Ах да, еще я завидую, ибо в некстген смогу играть лишь на консоли. Ноут не вытянет такую графику 🙂

  • Ну не знаю… Destiny если подходит под такое определение, то с уточнением, что там более 4 человек может играть на одной локации, плюс мировые эвенты, плюс рандомные игроки будут встречаться, как в Journey.

    Titanfall, на мой взгляд, вообще не про это. Там аркадный мультиплеер, CoD на стероидах, если хотите.

    А про Division не могу что-то судить, но презентовали игру хорошо. Особенно актёрство игравших. Давно таких ролевиков не видел 🙂

  • Гость

    один just dance всех кормит!

  • chudic

    Да что за них переживать, радоваться нужно. Дополнительная прибыль.

    Как вы думаете почему консоли нового поколения так схожи по архитектуре между собой и ПК. Очевидно что бы не париться с портированием, и не писать под каждую платформу новый код. Затраты на разработку уменьшили, и получили возможность расширить рынок, выпустив продукт на ПК с минимальными затратами. А крики о пиратстве уже завтра будут неактуальны. Многопользовательская составляющая всех игр, плюс не забываем что все движутся в облака.

    Tunngle как по мне бессмысленный рукодроч, в моем случае применимый только для Company of Heroes (лицухи кстати).

  • По-моему от DayZ там вообще ничего нет. Ни перманентной смерти, ни реально открытого мира (тут инсты-зоны), ни техники, ни зомби опять же

  • DS3 — Dead Space?

  • Да, если я правильно прочитал их интервью. Сингл-кооп

  • tuman18

    Если вы думаете что тангл — это всего лишь еще одна версия хамачи, то зайдите на их вики http://www.tunngle.net/wiki/ и попробуйте вбить в поиск любую игру с кооперативом.

  • Андрей Москаленко

    «Главный шутер» и ни одной собаки — это провал.

  • Валерка

    еще один тактический ковершутер, доколе!?
    остается верить, что ролик не раскрывает сути игры, иначе очень уныло

  • Тимур

    Хм, вот уж не подумал бы Борду сравнивать с этими играми. Хотя бы потому, что Борда уныла донельзя и задротна до неприличия — минуту пострелял и две минуты унылоко кликания по луту, разворачиванию кучек говна ради пяти долларов и т.п. Унылые посиделки в торговом автомате с вглядыванием в эти +30 дамаг -15 скорострельности от твоего текущего ствола и т.п. Во второй части вроде даже сюжет завезли с юмором, но меня хватило на пару часов только.

  • Horizon

    Презентацию мультиплеера 4ой батлы посмотри. Там вообще дикая риалтайм постановка была, на уровне синглплеерных демок от ubisoft ^^

  • Тимур

    Кстати, по поводу Tom Clancy’s The Division на РС — пишут, что разрабы приглядываются к петиции: https://www.change.org/petitions/ubisoft-release-tom-clancy-s-the-division-for-pc

  • chudic

    Я думаю что Tunngle это рукодроч.

    Вы когда ни будь пили чай из тарелки? Вот примерно такие ассоциации у меня возникали когда играл через Tunngle в Company of Heroes.

    Не рассчитываю на понимание странной ассоциации 🙂

  • chudic
  • tuman18

    Пил конечно, отличная штука
    http://russian7.ru/wp-content/uploads/2013/02/%D1%87%D0%B0%D0%B9-%D0%B8%D0%B7-%D0%B1%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D1%86%D0%B0.jpg

    Я к тому что пиратка сейчас не теряет мультиплеерную часть или рпг элементы, просто заморочиться нужно больше — ну так скачать и найти лекарство уже сложнее чем три раза кликнуть мышкой в стиме.

  • Mike Ordyn

    Да, третья часть очень подходит под описание «Кооперативный drop-in-drop-out шутер»

  • chudic

    🙂
    Интересно было бы посмотреть цифры, как много играет через Tunngle. На ПК обычно провальны сингл проекты. Хотя посмотрите на BioShock Infinite, Far Cry 3, Metro: Last Light. Отлично продались ведь.
    Полностью пиратство не искоренить, всегда будут люди у которых просто нет возможности заплатить за игру. И всегда будут убежденные *пираты* которые не платят из принципа. Такие есть и на консолях.

  • chudic

    Интересно что петиция по The Last of Us за 10 дней собрала всего лишь 8к+, в то время как The Division за 7 дней собрал 71к+

  • Ivan Barkar

    ну не, не совсем так, все быстро раз-раз. В автомате тоже только на одну цифру смотрел да на тип оружия, и все. Одна из немногих игр, которые я прошел. А такое раз в два года бывает.

  • Zeratul_D

    Просто с The Last of Us бесполезно петиции писать )

  • Тимур

    Может с автоматом и проще, но их много подвидов — у него прицел, у того стрельба очередями, у этого полный автомат, но скорострельность в 5 раз ниже и т.п. А с лутом быстро управляться никак не получается. Даже пресловутое зажатие Е у меня срабатывало не всегда, где-то необходимо было дожидаться окончания анимации.

  • Ivan Barkar

    а хотя возможно да, согласен, иногда то как стреляет то или иное оружие для меня было неожиданностью.

  • Ivan Barkar

    жаль, посмотрел летсплей до конца — прекрасная вещь для колекции в стиме была бы 🙂 отличная история

  • chudic

    У меня сложилось впечатление что все пекари прошли игру на ютубе :))

  • Ktototam4

    вольф говнецо, это да…

  • Ubisoft пушит эту петицию.

  • Мне его бесплатно дали, но я так и не запускал 🙁

  • Mike Ordyn

    Как кооп он хорош, но боюсь одному в него играть будет скучно. С товарищем стараемся проходить все кооп игры. Можно конечно всё сравнивать с бордерлендом, но главное достоинство бордерленда это лут, он ближе к дьябло, чем к шутеру. Так что не могу согласиться, что на е3 анонсировали клоны борды, ну разве что дестени похожа.

  • dmitriilapis

    еще нет, времени не было:(

  • Sinapsi

    Статью переименовать в «Главный клон DOOM E3» и то бегом

  • Valeriy Nikolenko

    Согласен, что не Бордер. Для меня Юрдер это тоже лут, безостановочный экшн, вспышки, фан и т.д. Такой себе мультик. А «Дивизия», например, похожа больше на что-то вдумчивое.

  • chudic

    Зачем?

  • Valeriy Nikolenko

    «…консоли нового поколения так схожи по архитектуре между собой и ПК. Очевидно что бы не париться с портированием…», — не соглашусь, скорее потому, что более удобной архитектуры для разработки еще не придумали. А удобство портирования выступило дополнительным бонусом и ОЧЕНЬ сомнительно, чтобы это была основная цель.

  • RedEye

    Хз насчёт пермадеза, но точно говорили, что гир ты свой теряешь при смерти.

  • Чтобы консолидировать комьюнити вокруг игры заранее

  • Shmatter

    Главный шутер — Дивизион. И не спорьте со мной!!!!

  • Shmatter

    интересно а как можно украсть с uplay mmorpg? Это шоле заехать в монреаль и спиздить сервер физически?

  • Sergii Gabal

    Wolfenstein бо екс-Starbreeze=фірмове відчуття контролю персонажа і є примарна надія на щось рівня The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay в плані якості

    все інше консольно-онлайнова-нудьга

    Tom Clancy’s The Division здивував приємною деталізацією і як під час апокаліпсису неекономно використовують боєприпаси, що зразу і вбило цей їхній апокаліпсис

  • Тимур

    Что делает?

  • chudic

    Собака зарыта

  • Shmatter

    и рыбок нету…

  • Shmatter

    батхерт у него что и этим ничтожным пекаришкам достанется игра, внезапно.

  • chudic

    Стелс сломан!

  • Shmatter

    не теряет если у игры сетевой протокол — это пиринговая система клиентирования. Если же весь коннект идет сугубо через (direct only) сервер, что скорее всего и будет вот всем AAA некстгене, то ни тангл ни шмангл ни хуянгл не поможет никоим образом.

  • urfin

    в ролике Division в коридоре пробегала собака

  • dmitriilapis

    мне плевать на онлайн, я хочу вульф!

  • Дзен Гаутама

    «Он» тоже пекарь. Внезапно 🙂 Только без видеокарты по цене консоли.

  • KenTWOu

    По крайней мере в первой части все это решалось еще и взглядом на цену/порядок цены подбираемого ствола. Во вторую не играл.

  • Тимур

    Я первую кое-как прошел до конца и отлично помню, как полигры пробегал со стволом за копейки, потому что стволы на порядок дороже него не обладали нужным сочетанием параметров. Ну т.е. вроде и ничего, но убивать совершенно неудобно. Речь идет об автоматах, кстати. Т.е. цена показывает что-то, но далеко не абсолютное превосходство одного ствола на другим. После середины игры это становится невыносимо, т.к. на цену сильно влияет ее побочные характеристики типа элементального урона. Как может цениться выше пукалка с минимальным дамагом, но тройным шансом на электризацию? Не все так просто.

  • KenTWOu

    Всю первую часть пробегал с пистолетами, револьверами, дробовиками, снайперками, SMG и автоматическими винтовками. Единственный класс оружия из них, для которого не была бы справедлива указанная мной схема с ориентировкой по интересующим параметрам/цене — дробовики. Потому что там очень важен баланс между скорострельностью и уроном одного выстрела. И дробовик с двумя пулями в обойме, долгой перезарядкой, но адским уроном мог оказаться по цифрам никчемным, из-за того, что суммарно эти два выстрела наносят меньше повреждений, чем 10 выстрелов какого-нибудь другого дробовика. Но на практике эти два выстрела могли положить почти каждого, и такой дробовик был гораздо полезнее.

    Во всех остальных случаях, видишь, что оружие обходит твое по параметрам, но оказывается подозрительно дешевле твоего, проходи мимо! Значит у него нет снайперского прицела, хуже зум этого прицела, хуже другие неявные признаки.

  • Гена Воробьев

    Да, вульф-лайф 3!

  • Гена Воробьев

    Продвигает, проталкивает.

  • dmitriilapis

    Да блин, там можно будет разбивать шкафы и собирать торелочки и кубки!!! Уииииии!!!

  • max1mum

    три собаки

  • misakin

    О, надо брать! Спасибо, а то я сомневался.

  • Vortical

    съедена

  • Olegchyst

    Alan wake же.

  • tuman18

    старкрафт 2, последние CoD от обоих разработчиков, Red Alert 3 — имеют такую систему и играются на пиратках.

  • Shmatter

    за неделю 100к подписей — это вин!!!

  • Shmatter

    все что вы перечислили — это пиринговая система подключения, потому и играется на пиратках.

  • Shmatter

    во вторых Коды играются на пиратках, только благодаря такой вещи как смартстим или кракед стим. Я хотел бы поржать, как вы без этих штук будете конектиться через шмангл-хуянгл. Да никак. Если без смарт стима, то максимум — это ивнетовские эмуляторы, которые на данный момент существуют полноценно только для МВ2 и которые Ивнет тима пилила больше года.Кроме того РСшная архитектура это все неподребство позволяет.

    И поэтому я очень сильно сомневаюсь, что хуван даст вам просто так раскурочить прошивку поставить туда какой нить смарт лайв и долго без палева играть по сети.

    И на закуску — эмулятор Ивнет для Колды стал возможен только потому что там используется пиринг клиентов, и его просто воссоздать, а не полноценный сервер. В противном случае халявы не было бы даже со смарт стимом. Так что не надо пороть чушь, если не разбираетесь в сабже.