39. Вадим и Тамара Бахлычевы про работу художников по персонажам

Чтобы оправиться от программистов из 4A Games в этот подкаст мы пригласили художников по персонажам Вадима и Тамару Бахлычевых из не менее известной компании.

Мы говорим про то, как стать художником в игровой индустрии, дизайне персонажей, переезде в Калифорнию, пользе мата и попутно отвечаем на важный вопрос из прошлого подкаста — как заставить художников делать коммиты.

Ведущие — Сергей Галёнкин, Михаил Кузьмин и Сергей Климов.

1. Тридцать девятый подкаст Galyonkin.com     

Скачать подкаст можно по этой прямой ссылке (80 Мб)

Содержание:

00:01:40 Вадим о том, как попал в индустрию, Акеллу, Nival и Аллоды Онлайн
00:04:00 Образование и сортировка пузырьком
00:05:30 Тамара про путь от ветеринара до разработчика мобильных игр
00:09:10 О работе художником, моделером и фрилансером
00:12:21 Чем занимается художник по персонажам
00:13:38 Каким должен быть правильный концепт
00:16:20 Ограничения при создании моделей
00:17:50 Прогресс современного дизайна персонажей
00:18:22 High-poly и low-poly
00:19:55 Взаимодействие сотрудников в западной компании
00:21:02 Программисты против художников
00:21:58 Что НЕ надо делать, чтобы попасть в индустрию
00:23:50 Академ. образование и зачем вам английский
00:27:00 Что читать и почему не стоит замыкаться в себе
00:28:00 Русскоязычная и западная критика
00:30:00 Собственные проекты, подъем азиатского рынка и аутсорс
00:33:00 Как устраиваться на работу и что должно быть в резюме
00:36:40 Наши в западном геймдеве
00:37:34 Как работать с фрилансерами
00:40:40 Споры и совместная жизнь двух художников
00:43:10 Про расширение сознания
00:44:10 Чужие работы, помощь и критика
00:47:15 Где сегодня искать заказчика/художника
00:48:30 Киноиндустрия и разработка игр
00:51:50 Переработка, увольнения и как остаться на плаву
00:56:00 Хардсёрфейсы, ZBrush и Maya
00:58:20 Легко ли переехать на запад
01:00:35 Что делать, если концепт плохой
01:01:11 Про старожилов и трутней в индустрии
01:02:30 Как отличить халтуру от хорошей работы
01:03:50 Сколько труда обычно уходит “в стол”
01:05:00 Продуктивность художника
01:05:45 Как создать запоминающегося персонажа
01:08:00 Все о гибберлингах
01:09:30 Отличия в разработке на западе и в СНГ
01:15:25 Как бороться с творческим кризисом
01:17:00 Про косплей, конференции и налоги
01:18:30 Итоги и советы

Портфолио Вадима Бахлычева и Тамары Бахлычевой.

Подписаться на подкаст можно по RSS или добавить в iTunes. Полный список подкастов есть на сайте Galyonkin.com.

Подкаст есть и в списке iTunes, его можно найти через приложение «Подкасты» по запросу «galyonkin».

Музыка: Michael Chapman — Goodwill Cowboys Ride Again

  • Gforge

    ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ, дождался )

  • KANDZI

    Годяво !
    быть ДОБРУ ;3

  • Борис

    У меня одного чувство дежавю и ощущение, что я их уже видел здесь?

  • Да

  • 01

    Ну так на фотографии Климов и Кузьмин.

  • andi_bigglesworth

    Сергей, Сергей, Михаил, в подкасте затронули интересную тему про маленькие студии, которые аутсорсят арт. Если у вас есть знакомые, которые возглавляют такие студии, то может пригласите?

  • Ivanov Konstantin

    Что за трек в конце звучит?

  • Ilya Shilin

    спасибо

  • Sergey Morozov

    Спасибо. Надеюсь, художников еще будете приглашать в дальнейшем.

  • mif2000

    Хороший подкаст. Хорошие гости.

  • Shoogo

    В Warframe очень крутой дизайн персонажей.
    http://content.foto.mail.ru/mail/dark.lord.ltu/_games/s-18.png

  • На фотографии на самом деле Nick J Frost с женой! http://www.movpins.com/big/MV5BNzk2MTM2Mzg4M15BMl5BanBnXkFtZTcwNjQ4MDkxNw/nick-frost-at-event-of-arthur-christmas.jpg

  • Syrojeno Pyrojeno

    уау! спасибо за подкаст !

  • мимопроходил

    Ага, нагло позаимствованный из треш-шутана dark sector.

  • Shoogo

    Нагло позаимствован? =D Так они дарк сектор и делали.

  • Михаил Хорхоров

    Уже? Сергей, вы меня просто поражаете!

  • мимопроходил

    Ну так игра-то другая. И вселенная другая. Я обычно ожидаю исходя из этих предпосылок и смены дизайна. (Этот, к слову, мне не нравится.)
    Про одного разработчика не знал.

  • Shoogo

    Вообще warframe, это проект который они разрабатывали очень давно но из чего то там убрали в долгий ящик и использовали наработки в дарк секторе и тут видимо на деньгах от стар трека решили поднять игру =)

  • мимопроходил

    Ясно, понятно.

  • Shoogo
  • Сергей

    Лучший подкаст )
    Крутота, еще можно вот этих пригласить:
    Vitaly Bulgarov — http://www.bulgarov.com/
    Andrew Maximov — http://artisaverb.info/
    Bogdan Gabelko — http://bogdanbl4.cghub.com/
    Pavel Savchuk — http://sobaku-chiuchiu.deviantart.com/
    Alexey Pyatov — http://karanak.deviantart.com/

    Ну можно еще всех подряд из НивалаАллодТим

  • спасибо, я посмотрю на досуге и попробую связаться. у нас запланирован Murlyka на конец июня, но на июль или август пока нет художников ещё в планах.

  • Хорошие слушатели )

  • в конце июня будет Андрей aka Murlyka

  • вы эту же фотку на странице сбора вопросов в блоге видели, скорее всего )

  • andi_bigglesworth

    За ссылку на Andrew Maximov отдельное спасибо. Недавно успешно провалил тестовое на WOT, хоть посмотрел сетку из танков.

  • гость

    Пару недель назад меня просили держать в курсе по поводу планшетных игр и даунов. Вот, с мест сообщают:

    I’m an android person and both my wife and I use Android phones.
    That said, we bought an iPad first Gen when it first came out since she
    wanted to try one and I’m a geek.

    My wife still uses it to read between the times my 9 year old is
    using it for sims and my 10 year old mentally handicapped son is using
    it for angry birds and plants and zombies.

    That’s the real huge things here. My son can play games, unassisted
    on the thing. He can’t do hardly a thing unassisted, but he can operate
    the iPad and it gives us hope.

    Буду продолжать держать в курсе.

  • chudic

    Короче, выпуск хороший! Короче.

  • Кто подкастов прослушает пачку, тот получит водокачку —

    Товарищи, не проходим мимо подкаста N21 с Леонидом Козиенко на тему работы concept artists (aka «концептеров»):

    http://galyonkin.com/2013/01/19/dvadtsat-pervyiy-podkast-leonid-kozienko-o-kontsept-arte-v-igrah/

  • Bahr777

    Отличный подкаст! Спасибо!

  • Лучшие выпуск в моем рейтинге. Давно знаком с творчеством Вадима и Тамары, но даже не мечтал послушать их вживую.

    Было видно, что Вадим готов делиться опытом и обстоятельно отвечать на вопросы. Но, при всем уважении к ведущим, несколько раз их шутки перебивали Вадима, не давая закончить его мысль. Я всегда нейтрально отношусь к шуткам в подкасте, но, пожалуй, не в этот раз. Под конец это раздражало 🙁

    В остальном – так держать! Я хоть и программист (не в геймдеве), но с радостью послушаю еще о работе художников и композиторов в геймдеве, особенно наших за рубежом.

  • На самом деле вряд ли кто-то кого-либо перебивает, это особенности монтажа — все паузы вырезаются автоматически, и кажется что мы тараторим без умолку 🙂

  • Денис, привет 🙂 Вермя переслушать выпуск с твоим участием: http://galyonkin.com/2012/10/29/desyatyiy-podkast-denis-galanin-o-zhizni-indi-v-sredney-polose-rossii/

  • Shoogo

    Вот до чего американизировался народ, даже имя свое не могут на русском написать =)

  • chudic

    Ой, а я все время поражаюсь тому как у вас у всех подвешены языки 🙂
    А вон оно как оказывается.

  • Shoogo

    А что за мифическая страница сборов вопросов, она существует?

  • Михаил Хорхоров

    Очень интересные,короче, вещи говорили. но,короче, это «короче» реально, короче. раздражало. Спасибо отличный подкаст и очень полезный.

  • Да, на монтаж и чистку у меня уходит 2-3 часа каждого выпуска. У нас как в старом анекдоте:

    Молодой гитарист пришел записываться на студию. Но вот незадача! Чем больше играет, тем хуже получается. И дальше — хуже… Время 12 часов ночи. За стеклышком сидит грустный оператор… Кофе кончился, сигарет нет, жена три раза звонила, обещала из дому выгнать. Надоело ему это все. Включает он микрофон в студии и говорит гитаристу:
    — Слушай, парень! Ладно, все, хорош! Ну, не получается. Но ты хоть гамму-то сыграть можешь?
    — Гамму! Нет проблем!
    — Сыграй, а я потом нарежу!

  • Мы не профессиональные радиоведущие, а простые люди. Не стоит от нас требовать как чистоты языка, так и правильности речи 🙂 Ну есть у кажого привычки и слова-паразиты. Вон, у Климова «Кикстартер» через каждые две фразы!

  • chudic

    Согласен, но все же шутить над вами можно!
    Осуждать не стоит, это да.

  • Eugene_Tkachenko

    В блоге С. Климова есть темы по поводу подкастов, и там можно задавать вопросы :]

  • Михаил Хорхоров

    А я не про вас, ребята! Я про гостя.

  • Eugene_Tkachenko

    А ему вообще короче, можно короче, говорить хоть через короче, слово короче 🙂

  • Fotomotachi

    Спасибо, очень познавательно и воодушевляюще.

    PS. Насколько важны авторам подкаста комментарии со спасибкой, не несущий интеллектуальной весомости как таковой?

  • мимопроходил

    2001 год.

  • Михаил Куликов

    Отличный подкаст.
    Спасибо Вам огромное!!!

  • Alexander Kozachenko

    Огромное спасибо за отличнейший подкаст!!! Насчет художников, у Сергея в офисе Гуро сидит, я думаю ему есть что рассказать 😉

  • Я собственно всех участников подкаста и имел в виду. Для большинства наших гостей этот подкаст — первое «публичное» выступление. Мне потому и нравится этим заниматься — появляется ощущение что говоришь с обычным guy next door, которым может быть любой из вас.

  • Александр

    КРУТО!!! Я тоже из Пятигорска!!! Мы связаны с игровой индустрией! А я думал что это огромная деревня, знаменитая только смертью Лермонтова и нарзаном)

  • Важен любой feedback, как положительный так и отрицательный. И да, даже простое «спасибо» нас сильно греет и мотивирует продолжать заниматься тем, чем мы занимаемся. Это очень и очень приятно!

  • Спасибо. Ожидаемо интересно и познавательно.

    По поводу того, что надо не стесняться и выкладывать свои работы, вариться в community — в точку. Спросил сейчас у своей знакомой, которая неплохо рисует, но ничего никуда не выкладывает и как итог — не развивается, почему она так поступает: помимо стеснения она еще отметила боязнь того, что кто-то украдет ее идею. Мде.

  • bdgtw

    Пригласите игрового композитора какого-нибудь. Пожалуйста.

  • Fotomotachi

    Хотелось бы послушать подкаст со сценаристом каким нибудь, узнать чем отличается написание сценария для игр от скажем киношного.
    Если подобный подкаст был уже, укажите на него.

  • Anthony Guzeyev

    Спасибо! Так приятно послушать о родном, первый раз на такое наткнулся) буду постоянным слушателем ^-^

  • Shoogo
  • dron09

    Нужно Больше! 85 минут мало

  • Спасибо! У вас еще есть в запасе 38 выпусков, только за первые не судите строго — там еще все немного страшновастенько по всем параметрам 🙂

  • Febster

    Серега, ты говорил о компаниях аутсорсерах в Ужгороде? Мне не послышалось? А можно какие-то ссылочки или хоть названия? А то мне, как ужгородцу, очень интересно стало.

  • (простите)

  • Shmatter

    Да пригласите уже Кена Левайна! Подкаст по крутости дорос по всем параметрам.

  • Eugene_Tkachenko

    Если бы кто-то поискал и нашел какого-то композитора который был бы в пределах досягаемости, и предложил для подкаста было бы проще.

  • Гость

    Резюме подкаста в конце — крутая тема. Можно делать отдельное превью в таком виде.

  • Твой личный дурак

    Достали уже. Нарисуйте уже мне нормальный Dungeon Keeper 3 или DK HD.
    Все, я спать.

  • Gryzovoi

    почему все так замалчивали слово Blizzard ?

  • Борис

    А! Точно! Спасибо.

  • cgred23

    Или Дмитрия Паркина http://www.parkparkin.com/

    Победителя Dominance War 3

  • Olga Bikmullina

    Спасибо большое за подкаст! Ребята очень вдохновляют своим примером.

  • Да, доволен!

    Спасибо, ребята, как всегда, отличный подкаст!

  • Мечтал об этом выпуске с того момента как подкаст начал слушать.

  • мимопроходил

    Лол, спасибо. Пытался вспомнить название — не смог. Он у меня где-то на VHS ещё есть.

  • FutureIsStupid

    Отличный подкаст, классные гости, очень приятно слушать было)

  • классный подкаст, много интересной информации. никогда не хотел быть художником (разве что в детстве, а кто не хотел?), но действительно было очень познавательно посмотреть на индустрию ещё и с этой стороны.

    единственное, что не понятно, — зачем так старательно умалчивать название компании-работодателя, если любой знакомый с интернетом человек находит её название за 5 минут расслабленного гугления? 🙂

  • В крупных компаниях на Западе (да и у нас в последнее время тоже), чтобы что-то рассказывать от лица компании, необходимо получить официальное разрешение в PR-отделе. Его получать очень сложно и долго, и в нашем случае просто не нужно: наш подкаст не о компании, а о персоналиях в индустрии, место работы не особо играет роль. Главное то, что люди готовы делиться личным (и очень ценным) профессиональным опытом.

    Мы, кстати, в своем же подкасте не представляем компании, в которых работаем. Это личное хобби.

  • в общем логика понятна. хотя названия Daedalic, AIGrind и Nival у вас хотя бы упоминаются. ну да в чужой монастырь… 🙂

  • Антон

    Подкаст слушаю, но уже возникли вопросы:

    Если Вадим и Тамара читают комментарии, был бы очень признателен, если бы они ответили на них:

    1)Какой софт вы используете для запекания и ретопологии?
    2)Какая самая неприятная часть «изготовления» модели для вас?
    3)Сколько пришлось постигать normal baking и возникают ли до сих пор проблемы с ним или все уже давно гладко выходит?
    4)И вообще как часто возникают проблемы с моделью, т.е. делаете-делаете и потом на каком-то этапе возникает ШТУКА, которая никак не выходит или такого уже давно нет?

  • Спасибо за понимание!

  • mmx

    Помню также к Тамаре в аську постучался, по майке вопросы задавал, а она макс использовала: был послан к Вадиму.

  • FirstKeeper

    Дык все правильно, отправила к лучшему специвлисту:) Майкой я тоже теперь пользуюсь, семейная жизнь заставила:)

  • Я тоже много играю и заваливаю учебу. И рисовать люблю. УРАААА xD

  • FirstKeeper

    1) Для запекания по разному: Вадим в Мае печет, я в X-Normal, иногда в Максе, если швы на нормалях лезут.

    2) Для меня бейкать нормаля очень уныло. Поэтому я предпочитаю делать по большей части old-school с рисованными текстурами. Мне нравиться, в принципе все, даже маппинг, потому что смена задач позволяет не заскучать.

    Про Вадима точно не скажу:)

    3) До сих пор постигаю, проблемы постоянно со швами, для меня это очень техническая и нудная нетворческая задача, которая требует много практики и понимания многих моментов.

    У Вадима по-моему мнению нет с этим проблем. Он нормал мапы как пирожки печет:)

    4) С опытом обычно такого не бывает на финальных стадиях, переделки минимальные. Для меня самый сложный этап это первый — дизайн и собственно построение модели. Сложный потому что я предпочитаю больше дизайнить в 3d, а не в 2d концепте, постоянно меняю формы, добавляю что-то или убираю. На нем больше всего переделок и случается. После этого уже практически ничего не меняется.

  • Хонгельдон

    Автор концепта — крутанский художник Кейт Томпсон

    http://www.keiththompsonart.com/

  • Антон

    Спасибо!

    а вообще пробуете/пользуете менее традиционные инструменты вроде 3d Coat, Modo и т.д.?

  • FirstKeeper

    3d Coat используем, я в нем рисую текстуры, иногда репотологию делаю. Кстати в дополнению к первому вопросу — репотологию мы делаем в TopoGun.

  • Леонид

    Гусарова в студию!

  • bdgtw

    Наверное, но я вообще не в курсе кого можно.

  • А почему все участники подкаста избегают факта работы Тамары и Вадима в Blizzard? Низя? Или причастные просто аккуратны?

  • Maxim Olejnik

    Еще бывает выкладывают но с огромной надписью в центре..копирайт же 🙂

  • Maxim Olejnik

    Ну интервью Каранака лежит в инете, сомневаюсь что что-то новое может рассказать.

  • KANDZI

    Тремя руками ЗА ПАРКИНА !!!

  • Присоединяюсь, тоже было бы очень интересно послушать. Да и вообще узнать, что такое сценарий в игре как таковой. Вроде еще не было на эту тему подкаста.

  • Serjeon

    позовите аниматора!!!

  • N1kel

    Не удивил.

  • Eugene_Tkachenko

    Какого инменно, из 4А ???? :]

  • Eugene_Tkachenko

    Давайте всех кто что-то полезное сделал для «Метро: Луч надежды» звать в подкаст, они походу и за сталкер что-то интересное расскажут 🙂

  • Aizenn Simple

    Сне-гу-роч-ка!

  • mmx

    За Булгарова или Богданыча подпишусь!

  • mmx

    Интересно увидеть в гостях Виктора Суркова. Поддержите! =)

  • Alexander Kozachenko

    Тимур Муцаев — http://timurm.cghub.com/ крутой русский художник работающий в Крайтек. было бы очень интересно его послушать.

  • max1mum

    подкаст очень информативный, спасибо.
    хоть это и далеко от меня, но ради кругозора было интересно послушать.

    Вадим прошаренный такой чел со словами паразитами, «ну, короче, че», у всех свое, просто наблюдение и человек серьезный сам по себе)

  • Shoogo

    А теперь посмотри на дизайн любого другого сайфая — это либо стилизованные мотоциклетный шлем + форма американских футболистов или доспехи а ля спейсмарин. На этом обычно фантазия заканчивается.

  • Serjeon

    можно одного из 4а геймс и как вариант вот, https://vimeo.com/31294000 аниматор из Украины, сейчас работает в Remedy, делал анимацию для Коллапса.

  • Илья

    Вадим имел в виду, что Российское образование может помочь при получении рабочей визы, или обязательно американское?

  • российское!

    и в EU, и в US есть программа переезда «квалифицированных специалистов», для этого нужен заверенный диплом о высшем образовании.

  • а кто это? (простите невежество)

  • а есть контакт на LinkedIn или на почту?

  • он пока не готов, регулярно зовём.

  • хорошая идея!

    Миша, попробуем сделать short previews может?

  • послушайте подкаст с Леонидом Козиенко про концепт-арт

  • ребята, а каких гостей вы бы хотели в таком подкасте видеть? есть примеры успеха?

  • нам очень важна обратная связь! даже просто «спасибо».

  • Eugene_Tkachenko

    Сейчас такой: «-А это я» 😀

  • Eugene_Tkachenko
  • mmx

    Арт директор проекта «Аллоды Онлайн».

  • FirstKeeper

    Для визы H1B высшее российское (любое в принципе) образование (bachelor degree по их стандарту) всегда пригодиться. Желательно конечно, чтобы оно хотя бы отдаленно соответствовало специализации, по-которой приглашают работать.
    У меня также есть пара знакомых, которые отучились в США, и так получить работу в США будет потом несколько проще.
    Не буду врать, но по-моему в случае студентов также еще один тип виз открывается (вроде J, которая позволяет учиться-работать по обмену). Это в теории открывает дорогу в Internship — такая программа, когда американские компании-девелоперы набирают на летнюю стажировку к себе талантливых студентов из американских колледжей, и многие начинают свою карьеру именно с Internship. К сожалению я не знаю всех ньюансов для не американских граждан, но я предпологаю, что это она из лазеек.

  • FirstKeeper

    Вадим скромный и совсем не публичная фигура. Это у него от волнения, уверяю, что в повседневном разговоре такого нет 🙂 Такие слова паразиты, это конечно этакий психологический трюк, который дает время с мыслёй собраться.

  • Anthony Guzeyev

    Спасибо) Обращу внимание)

  • Тимур ещё работал над такой игрой как… «Меркурий-8» (приз в студию)

  • Гена Воробьев

    Ничего не мифическая, а вполне себе реальная и работающая.

  • Гена Воробьев

    Вот как станет Сергеем Левиным — так сразу, а так не дорос ищо.

  • max1mum

    вы меня так уговариваете) я не спорю, просто наблюдение за речью, если в повседневке такого нет, то это и не плохо и не хорошо) у меня у шефа вообще дежурный набор слов паразитов, что сам начинаешь уже повторять и ловить себя на этом, так что для меня это привычное дело лично.

  • tima

    крутые ребята аще) спасибо за подкаст! жж девушки ака ферст кипер еще читал давно когда жж был еще жив) хотя может он и щас «живой». А еще я не понял почему не было ничего про близзард) Вадим же там работает? нельзя обсуждать? тоесть кто не в теме народ «известная компания» это блин близзард!11 а теперь идите и переслушайте подкаст)

  • Serjeon
  • Андрей Левицкий, только он больше как писатель, но и со сценариями для игр имел дело.

  • Igor Mosyagin

    очень интересный подкаст 🙂 Радует общая тема последних выпусков «если хочешь — получится»

  • Igor Mosyagin

    Глуховский?)

  • Igor Mosyagin

    ну надо же хоть к чему-то придраться.

    Я вот вообще ничего не заметил, и про «короче» только когда стал переслушивать и комментарии читать заметил

  • Igor Mosyagin

    запекание, майки… Я смотрю, у художников свои сортировки пузырьком 🙂

  • Andrii Vintsevych

    Подкаст хороший. Кстати, я тут пытался вспомнить подкасты с геймдизайнерами, которые не инди. Не получилось 🙁

  • Andrii Vintsevych
  • mmx

    =) Порадовал!

  • mmx

    Еще интересно увидеть в гостях Сергея Орловского!

  • Eugene_Tkachenko

    Запекание карт ничего общего с выпечкой хлебо-булочных изделий не имеет, а то там сразу ассоциации полезли наверное 🙂

  • c6h10o5

    «Вы не поверите», но сортировка пузырьком с теми пузырькам, о которых шла речь Сергея Климова в прошлом подкасте, тоже ничего общего не имеет.

  • c6h10o5

    благодарю. Уже года два как прочитано.
    // как мило дискус решил попортить все мои аккаунты

  • Kyuzo

    народ не американизировался, народ на зарубежном рынке работает, да и живет уже год как

  • Алексей

    Спасибо за ваш труд. Прекрасный подкаст. Одна просьба/предложение — не могли бы вы в описании подкаста в iTunes добавлять название трека, играющего в самом конце? Спасибо

    С уважением, Алексей В.

  • Shoogo

    Да, надо было все же для тупых написать, что это шутка.

  • Kyuzo

    да вы батенька, хамло

  • Велиас

    Программирование — есть. Арт — есть. Осталось осветить работу со звуком, Пётр Сальников как вариант.

  • я голосую за Сергея Фомина!!

  • август.

  • mmx

    Главное послушать мысли не о геймдеве =)

  • А какое отношение Сальников имеет к работе над звуком в играх?

  • Tevton

    А почему ребята не хотели говорить, что они работают в близард?

  • Отвечали уже на этот вопрос в комментариях.

  • Shmatter

    так то шо Левин не дорос пофиг, главное что подкаст дорос….

  • Велиас

    Как то в Адовой Кухне он по этому поводу обмолвился (Постал 3 что ли это был), если я конечно ничего не путаю.

  • Станислав

    Спасибо!

  • scky

    Вот нет, как раз. Левицкий мне кажется уж больно чрезмерно высокомерным, наряду с Ореховым и другими «пейсателями», получившими известность благодаря сталкерской серии.

  • scky

    КИКСТАРТЕР, КИКСТАРТЕР, КИКСТАРТЕР!

  • scky

    Уважаемые подкастеры, у мине вот такой вопрос зреет уже с первого выпуска подкаста — а есть у вас возможность пригласить какого-нибудь актера озвучкилокализации? Того же Всеволода Кузнецова, например. Было бы очень интересно послушать про процесс озвучкилокализациисложности в работе, и т.д.

    В любом случае — спасибо за внимание 🙂

  • c6h10o5

    менеджеры, которые коммитят за программистов это прикол такой? Пожалуйста, скажите что это прикол

  • Tsartomat Placeholder

    корочи

  • светлана

    очень много поняла про своего сына, который мечтает создать свою игру…

  • спасибо! я давно читаю Тамару в ЖЖ, она крутая

  • Сергей

    Подкаст от молотова и ферсткиперши. Я об этом мечтал с того дня как стал моделлером (((= Кстати тоже благодаря молотову, его видосы при доминанс варе просто стал основой для открытия майки.

  • Сергей

    Булгарова сложновато походу, но богданыча найти и вырвать само то (((= Он класснейший мужик (=

  • Сергей

    Тамара, доброго времени суток.

    А как лечить проблему с искуственным наростом кривых поликов. Пока моделька необросла лупами все хорошо, а потом уже и сетка не ровная, и винтовые поли, и вертексы повылазили неровные. есть какая таблетка от такого недуга, на что обратить внимание.
    Выходит что на начальной стадии бейзмеш делается идеально, а под конец каша =(

    С какими трудностями встречались при «подбивании» 3д арта к концепт арту, видел модельки к Аллодам, там что 2д что 3д арт не отличить, все 1 в 1!!!

    Вы с Вадимом про супер thumbs up!!!

  • Aleksandr IuneWind

    Сразу как увидел — подумал не тот ли парень, который выиграл доминанс очень клевой ( не клевой доминанс не выиграть но все равно мне особенно запомниалась она ) картинкой скай-фай скаута, и еще классная фотка была «час до додлайна» где он спит обложенный банками с энергитиком ))

    Оч здорово что у талантливых ребят все здорово в жизни сложилось, отличный подкаст, спасибо.

  • Mihail Oryol

    Отличный подкаст, мне как начинающему ходожнику очень полезен.

    Не могли бы вы назвать саундтрек из финала подкаста? Из «титров» так сказать.

  • Kit

    Спасибо! Было интересно!

  • Наталья

    Музыка очень мешает восприятию, отвлекает. Скорее всего надо ставить что-то более нейтральное фоном. И еще, когда прибавляешь громкость, музыка начинает просто забивать голоса.

  • Вович

    Спасибо за информативный интересный подкаст.Примерно на 39:50 речь идет о некой студии в Ужгороде.Можно ли узнать кто они и как их найти?

  • Roman

    На правах слоупока (наверстываю неслушанные выпуски): один из самых лучших выпусков, на мой взгляд, очень интересно ребята рассказывают. Никакого отношения к художественному направлению не имею, но прослушал с большим удовольствием. Успехов им в дальнейшем!