Massive Chalice — Fire Emblem от Double Fine на Kickstarter

Я думал, что в заголовок надо запихнуть еще больше английских названий, но не поместилось.

Однако к делу. Double Fine, собравшая $3,3 миллиона долларов на квест старой школы теперь берется сделать правильную тактическую стратегию Massive Chalice про поколения бойцов, их потомство и перманентную смерть. Ну то есть Fire Emblem, только для ПК.

Я вообще противник давать людям денег, пока они старые не отработали, но трехмерный Fire Emblem на ПК звучит заманчиво. Пусть пообещают еще планшеты и я тут же побегу платить.

  • Valentin Gritsenko

    Вы настолько хвалите Fire Emblem, что даже не играв в него становится обидно, что игры нет на ПК.

    А кикстартер звучит очень заманчиво. Хотя немного настораживает то что Double Fine вроде как не числится среди компаний специализирующихся на стратегиях, тактике и и т.д, и тут вдруг заявляют что они истинные фанаты TBS и roguelike.

    Но всё равно идея звучит очень классно!

  • LIV_Master

    Там вроде в самом низу написано, что пока PC, Mac, Linux, но если будут деньги то портируют и на другие устройства.

  • Eugene_Tkachenko

    А чё они же обещали за год сделать ту адвенчуру или как ?

  • Eugene_Tkachenko

    Может денег не хватило ?

  • xhouse

    Народ любит Тимку.Вот бы еще на Armikrog побольше подкидывали, хотя темп там тоже стабилизировался нормальный. http://kck.st/19skWEq

  • Shoogo

    Не давайте им денег! *стучит по столу

  • Shoogo

    Забавно, Daedalic за это время успели выпустить 4 качественных квеста а Тим набрал денег и сидит.

  • Ivan Zenkov

    Double Fine не сделали ни одной хорошей игры, а Тима я уважаю за былые заслуги которые никакого отношения не имеют к Massive Chalice, потому денег не дам.

  • Roman Zorin

    Все-таки кикстартер очень крутая штука. Проект Етернити, новый Лонгест Джорни, Дивинити Ориджинал Син и вот на днях Армикрог http://www.kickstarter.com/projects/1949537745/armikrog Реально круто что можно напрямую таким крутым ребятам деньги засылать.

    И я все-таки склоняюсь к тому что придется брать приставочку ради Эмблемы. И праймворлдофский тд купить, чисто в благодарность за крутой блог Галенкина 🙂

  • Алексей Петров

    Поиграйте в предыдущие версии на эмуляторах. Она именно как сессионная хороша, тот же FFT в своё время мне казался много глубже.

  • Они изначальную дату давали для игры за 400к. Потом сразу же сказали, что несколько миллионов освоить времени займет дольше.

  • Firelion Aensland

    >Double Fine не сделали ни одной хорошей игры
    Разпутин смеётся вам в лицо, незаметно овладевая мозгом.

  • Eugene_Tkachenko

    Еще не все казино объездили в Вегасе 🙂

  • У них видеопитч отличный http://www.youtube.com/watch?v=6wonX0JYZFA

  • Гость

    Странно это конечно. Все ходили с транспарантами и кричал, какой Тим молодец, наплевал на издателей и сам собрал денег на Игру Мечты, а потом он такой: вот, я вам The Cave принес.

  • Андрей Москаленко

    Сергей, «Метро» все еще проходите?

  • Все никак. Если до завтра не пройду, то сделаю пост обсуждения все равно, потому что улетаю на Е3 и там играть не смогу

  • Jack Tour

    The Cave делал Гилберт, а не Шейферт. А давать или не давать денег — личное решение каждого.

  • Eugene_Tkachenko

    Питч то отличный, но как говорят: «Люди, майте совість!». Наняли бы больше народу и сделали что обещали.

  • Guest
  • Брайан

    Ну лично мне от них пришло 22 письма с новостями по поводу игры, всякими апдейтами и т.д и т.п. Плюс серий 10 фильма о создании игры, в некоторых из которых при должном умении можно рассмотреть кучу спойлеров, например, на всяких совещаниях по поводу структуры игры, загадок и ключевых событий. На форум чуть ли не каждый день выкладывают обновляния, всякие проекты дизайна персонажей, «посмотрите мы вот тут новое освещение сделали» и прочее. Так что работа там полным ходом.

  • Так и делают же. Лучше подождать и получить что то отличное, чем подгонять и получить посредственное/хорошее.

    Олсо. Это игра Brad Muir (без понятия как оно правильно произносится 🙂 ) который Iron Brigade и Brazen. У меня как то незаметно накопился к нема вагон доверия)

  • Гость

    То, что в студии работает больше одного человека, не умаляет тот факт, что они продолжают параллельно работать с издателями.

  • Valentin Gritsenko

    Ух ты, я честно не знал что существуют эмуляторы под эти системы. Теперь обязательно оценю, как будет время.
    Там есть какая-нибудь часть которая особенно must play, или без разницы?

  • у Double Fine явно есть деньги на реализацию проекта. так что скорее всего они идут не за деньгами, а за рекламой проекта

  • Константин

    Плохо, что хотя бы прототип геймплея не показали. Но видео у них отличное.

  • Я бы на их месте продолжал бы работать с kickstarter откладывая заработанные деньги на большой проект, который через kickstarter не профинансируешь. Psychonauts 2 например.

  • как разработчики Unity: получили деньги — положили в банк 🙂

  • SXX

    Ну 725k$ у компании из 60+ человек наверняка есть. Другое дело своей MMO, MOBA или штамповочки у них нет, а потому я не думаю, что 725k это для них маленькая сумма.

  • Shoogo

    А по-настоящему интересные проекты денег не собирают http://www.kickstarter.com/projects/617502838/shadow-of-the-eternals

  • SXX

    Просто The Neverhood очень хорошо известна на территории СНГ. В западных странах в неё играло меньше людей, поэтому и темп такой.

  • Константин

    туда же
    http://www.youtube.com/watch?v=r-QYqet8Sok
    и особенно вторая часть в тему
    http://www.youtube.com/watch?v=JtWH5LRHiqI

  • Shoogo
  • disarmadillo

    Сказали же, что пример берут не с Fire Emblem, а с Final Fantsy Tactics. Я как-то ее попробовал и понял, что это далеко не развеселая и ненапряжная тактика вроде FE, а засяду играть я в нее только если у меня будет гигантская куча свободного времени.

  • Raz Aquato

    Про остальное ничего хорошего сказать не могу, но вот Psychonauts — одна из лучших игр, когда-либо выходивших.

  • та понятно что не маленькая, но не критическая для данного проекта. т. е. мож собранные деньги дадут больше времени на реализацию плюшек

  • SXX

    В подкасте Климов (если не ошибаюсь) высказывал одну очень умную мысль относительно того, что кикстартер удобен для получения фидбека от аудитории. Это как мне кажется намного важнее, чем просто реклама.

    Те кому нужна просто реклама обычно собирают деньги ближе к выходу игры.

  • Eugene_Tkachenko

    Ок, подождем посмотрим что получим.

  • работа с аудиторией эт само собой

  • мимопроходил

    На кикстартере проект интереснее есть. http://www.kickstarter.com/projects/1458134548/arkyd-a-space-telescope-for-everyone-0

  • SXX

    Вообще я себя поймал на мысли, что я с радостью отдал бы 20-30$ просто за возможность наблюдать за процессом. Double Fine, inXile, Obsidian, Stainless Games, Uber Entertainment и Larian, все молодцы. Стримы, видео апдейты, возможность пообщаться с разработчиками и задать вопрос, и главное получить ответ. Мне как человеку который крутится в опенсорц-сообществе это очень нравится.

    До популяризации кикстартера такое было возможно только в очень редких случаях. Поэтому даже если это только ради рекламы, то это совершенно иной вид рекламы который не имеет ничего общего с тем, что было ранее.

  • VitalyFomichev

    Видео шикарное сделали. И для тех, кто не расслышал или не знает английский. В Double Fine 3 команды, на первом кикстартере собрали деньги для одной, которую возглавляет Шейфер, этим проектом будет занята другая часть.

  • Дома валяется ds wii, gba. Какую часть посоветуете?

  • Shoogo
  • и чо там интересного?

  • я так сам умею. мне ваше мнение интересней.

  • Shoogo

    Чем я лучше десятков изданий и сотен пользователей?

  • ok, whatever

  • Ivan Zenkov

    На The Cave денег Sega дала и я так понимаю пролетела. На счёт личного дела полностью согласен. По мне так это ещё и худшая игра Гилберта.

  • Ivan Zenkov

    С Grim Fandango даже сравнивать стыдно и не надо про разные жанры и прочее.

  • http://www.kickstarter.com/projects/344920253/kiddy-vs-universum хорошие парни вышли на Кикстартер, поддержите !

  • Shoogo

    Духовный наследник Eternal Darkness, одной из самых крутых игр для GameCube. http://gamemag.ru/news/shadow-of-the-eternals-anonsirovan-duhovniy-naslednik-horrora-eternal-darkness-86306

  • Думаю, что миллиона там не хватит

  • John Mirra

    Братишки, подскажите, хочу пс3 взять, сколько там игры нынче стоят, по 2300? И есть ли региональные ограничения?

  • мимопроходил

    Они же для привлечения внимания запустили кикстартер. Это та самая компания, которую финансируют Кэмерон, Диамандис и кто-там-ещё. Они финансировать запуски будут сами и «привлекая неназванных миллиардеров».

    *Пойду зашлю им денег и фотку Галенкина.*

  • а каким макаром Nordic Games на гринлайте с Silent Storm http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=93053654 ?

  • я играл в Eternal Darkness еще ТОГДА.
    Мне интересно, что интересного в ЭТОМ проекте? Кроме завышенной стоимости, сериальности и лузера, шо делал too human.

  • Shoogo

    Ну так это же не too human… =) Обещают все тоже, что было в даркнесе, но теперь с графоном.

  • «Ну так это же не too human»
    Делают-то теже самые говноеды. У них даже кикстартер сделан на отъебись.

  • famiak

    По разному, но новье да.
    Я бы подождал до релиза PS4 (цены упадут) либо до релиза GT6 и взять с ней бандлом.

  • Marat Kokov

    У них есть права на игру.

  • Алексей Байда

    мне вт интересно за что похоронили Brazen…

  • Ту, что для GBA, единственную из переведенных.

  • Fire Emblem — веселая ненапряжная тактика с пермасмертью от одного удара.

  • мимопроходил

    Фруктовый нинзя про мерзкого синего ребенка? С таким глубоким комиксовым нарративом и эмоциональным погружением в историю — конечно же. На самом деле нет.

    Чтобы понять, что вы выходите на iOS, Android, BlackBerry, W8 мне пришлось просмотреть три абзаца и две страницы комикса. В наградах тоже не указано. При этом почему-то у вас значек гринлайта внизу висит.

  • disarmadillo

    Чтобы в Fire Emblem персонаж сдох, да еще с одного удара, нужно очень постараться. Я прошел Fire Emblem с GBA, который Blazing Sword в Японии, и серьезно заморочился только в предпоследней миссии. Sacred Stones посложнее, конечно, но вполне терпимо и все еще ненапряжно.

  • Captain Person

    Они уже все объясняли. Муир год ходил по паблишерам, получить бабло на Бразен не вышло.

  • Алексей Байда

    ну вот я про паблишеров скорее, чем про DoubleFine

  • У меня финальный дракон выносил местного Гэндальфа с двух раз. Реально неубиваемый там был только Hector.

    FFT на порядок проще. Там в крайнем случае можно персонажей прокачивать.

  • disarmadillo

    Финальный дракон — это чуть ли не самая простая миссия в игре. Окружаешь его толстяками с хотя бы одним эликсиром и спокойно чекрыжишь за 3-5 ходов.

  • Eugene_Tkachenko

    Ей привет, где же ты там, половину игры выпускает дабл файн, что ты теперь скажешь, правильно все делают или как, я ведь говорил что не сделают !

  • Eugene_Tkachenko

    Здравствуй, возможно ваши любимые дабл файн только и следят чтоб обновления вовремя выходили, как тебе половина игры ?)

  • Sinapsi

    Так а в чем проблема то? Вторая половина бесплатна для бекеров.