Про Watch Dogs

По приглашению Ubisoft был в Париже на презентации Watch Dogs. Очень надеялся поиграть, но вместо этого послушал про игру и посмотрел, как в нее играет главный геймдизайнер проекта. Все равно понравилось.

То, что я видел, напоминает одновременно все игры Ubisoft с открытым миром — Assasin’s Creed 3 и Far Cry 3, только в другом сеттинге.
[divider][columns width=»2/3″ class=»coldivider-right margin-left»]
На дворе ближайшее будущее, мир почти не изменился, но в Чикаго уже внедрили городскую операционную систему ctOS, которая управляет всем оборудованием, следит за порядком и помогает полиции. Хорошая система, в общем.

Главный герой, охваченный паранойей, организовывает круглосуточную слежку за своей семьей, а когда что-то все-таки идет не так, начинает взламывать ctOS сегмент за сегментом.

image

Взлом систем

Собственно, взломом игра и отличается от других open-world проектов Ubisoft. Взлом в Watch Dogs — просто нажатие кнопки при наведенной на цель камере, никаких сложностей вроде мини-игр. Выглядит это на самом деле здорово — как, скажем в AC по всему городу расставлены телеги с сеном и сооружены удобные карнизы, так и в Watch Dogs есть куча штук специально для контекстного взлома.

Скажем, самая полезная из этих штук, что я видел — блокеры на дороге, которые можно активировать перед преследуемой (или преследующей) машиной. Авария по заказу вызывается на каждом перекрестке, на крышах имеются удобные укрытия, которые можно поднять, ну а разводные мосты вы конечно и сами видели в трейлере.

Еще главный герой может перехватывать камеры, «прыгая» из одной в другую — то есть для взлома системы, скажем, отпирающей ворота, не обязательно ее видеть самому, можно смотреть на камеру, которая смотрит на другую камеру, которая уже видит тот самый замок. Нам так же показали перехват камеры планшета с помощью веб-камеры в квартире случайного жителя, но я все же думаю, что это был easter egg, а не какая-то регулярная механика.

Люди вокруг

Создатели Watch Dogs гордятся правдоподобными персонажами — я сейчас говорю не про главных героев, а про население Чикаго, которое по идее выступает не просто статистами. Какой-то специальной симуляции нам не показали, но рассказали о том, что у каждого NPC есть мобильный телефон, счет в банке и краткое описание. Описания бывают как немного странными («Брат арестован за пьяное вождение»), так и забавными («Качает игры бесплатно»), обыденными («Мать троих детей») и печальными («Рак на ранней стадии»). Большинство NPC пригодятся вам разве что для того, чтобы пополнить свой счет, взломав их телефон, но некоторые могут стать входной точкой в побочные задания — такие обычно помечены цветом и фразой «Потенциальный преступник» или «Потенциальная жертва».

image

Этика

Мне понравилось, что вмешиваться в эти преступления вовсе необязательно. Скажем, нам показали одно такое задание, в котором муж застрелил насильника своей жены. Игра предложила его поймать (статус сменился с «потенциального», на просто «преступника»), но главный герой проводил убийцу взглядом и наказывать не стал.

Вообще креативный директор игры в нашем с ним разговоре сказал, что у разработчиков не было цели оценивать моральные выборы игрока. Мол, какие-то его действия конечно будут восприняты общественностью хуже обычного, но он и так преступник в их глазах и героем ему не стать. И еще он сказал, что игроки в такой ситуации начинают оценивать себя сами — например мало кто решался украсть деньги со счета матери-одиночки и, наоборот, случайно встреченный в подворотне педофил как правило такую встречу не переживал.

Стрельба

Боевая система без сюрпризов: бегаем, стреляем, прячемся в укрытиях плюс есть автоматический stealth. В случае, если будете шуметь, обязательно нагрянет полиция, от которой можно убежать или играть в прятки. Понравилось, что появление полиции можно предотвратить несколькими способами — тупо забрать телефоны у свидетелей или взломать ctOS, чтобы она проигнорировала вызов.

Гонки на машинах и мотоциклах тоже довольно классические, но вот погони из-за взлома выглядели здорово. В игре есть сло-мо, поэтому можно творить очень крутые штуки, поднимая, скажем, шипы сразу после своего автомобиля.

Надолго ли хватит этого задора — не знаю.
[/columns][columns width=»1/3″ last=true]image
[pullquote type=»3″]Презентация проходила в подвале какого-то арт-центра и была оформлена соответственно игре — камеры, игры с дополненной реальностью, досье на всех гостей.[/pullquote]image
[pullquote type=»3″]Мое персональное досье.[/pullquote]
image
[/columns][divider][columns width=»1/3″]image
[pullquote type=»3″]Вот, например, креативный директор игры Джонатан Морин на фоне оборудования, на которое выводилась картинка со всех камер в здании.[/pullquote]
image
[pullquote type=»3″]А это геймдизайнер проекта Дэнни Беланжер.[/pullquote]
image
[/columns][columns width=»2/3″ class=»coldivider-left margin-right» last=true]
image

Мелочи

В игре есть мобильный телефон с магазином приложений. Смешная игра-в-игре — там есть свои аналоги Foursquare и Facebook, игры с дополненной реальностью и прочие забавные вещи.

Игрок может, например, создавать бомбы и разные гаджеты, обчищать автомобили и продавать краденное в ломбардах. И даже оружие можно не отнять, а просто купить, хотя в нашей демонстрации такая попытка закончилась тем, что героя узнал продавец и вызвал полицию.

Мультиплеер

Сейчас из мультиплеера Watch Dogs разработчики делают страшную тайну и на все вопросы говорят общие фразы. Но на мероприятии был показан момент чистого сетевого режима, когда несколько человек ехали наперегонки по городу. Плюс, если я правильно понял все туманные намеки, будет возможность входить в чужие игры в духе Dark Souls, чтобы мешать или помогать другим игрокам. Возможно даже вы не будете входить в чужую игру намеренно, а вместо этого ваши миры будут пересекаться.

А, кроме того планируются приложения компаньоны для мобильных устройств — зачем, пока непонятно, но может быть круто.

image

В завершение

У меня противоречивые впечатления. Стандартная механика открытого мира от Ubisoft — хорошо, взлом и современный урбанистический сеттинг — тоже хорошо, но как это все будет вместе работать еще не очень понятно.

Еще в версии, которую нам показывали, было несколько странных глюков (исчезающая на глазах полиция, игнорирующие убийство охраны мирные жители и так далее), поэтому я подозреваю, что в ноябре она может и не выйти. И это, наверное к лучшему, потому что там как раз будет GTA V — пусть и без взлома, но в остальном примерно про то же самое.

Выглядит здорово, но не то, чтоб невероятно, небольшой шаг вперед в сравнении с ПК-версией Sleeping Dogs. Типично, впрочем, для первых игр нового поколения.

Есть мнение, что Watch Dogs может стать началом нового хорошего сериала — как когда-то случилось с той же Assassin’s Creed, к первой части которой тоже были вопросы.

Было бы здорово.
[/columns][divider]

  • «He likes to post cosplay half naked girls in his blog» — убило. Они знают о тебе все!

  • MacGul

    Плюс, если я правильно понял все туманные намеки, будет возможность входить в чужие игры в духе Dark Souls, чтобы мешать или помогать другим игрокам. Возможно даже вы не будете входить в чужую игру намеренно, а вместо этого ваши миры будут пересекаться.

    Ubisoft намекали, что через камеры и ctOS можно будет манипулировать городом других игроков. Вообще по-моему сетевые элементы Dark Souls это некст-ген. Издатели хотят always-online игры, а подобные элементы это оправдание для игроков.

  • Мне одному кажется, что это эдакий «Person of Interest» ?

  • Garrett

    Т.е. по сеттингу это будет что-то вроде сериала Person of Interest?

  • Major Glory

    Вообще, сеттинг и окружение мне понравились практически сразу. Но будет грустно, если убики скатят всё к ежегодной штамповке а-ля убийственное кредо. Даже поверхностное изучение отзывов игроков показывает, что большинству как раз-таки запомнилась первая часть (несмотря на все её недостатки), хотя лично я даже её до конца не осилил 😀

  • Вот ради такой фишки я бы купил на релизе, а не дожидаясь скидок в -50%. Было бы интересно поиграть в мире где так взаимодействуют (т.к. Dark Souls пропустил).

  • xhouse

    На котачке видеоролики http://bit.ly/10wOYjE — как раз под текст

  • Досье, видимо, Добродеев составлял. 🙂
    Какой же шикарный год у нас впереди, на фоне которого Watch Dogs — темная лошадка)

  • Взламываем всё подряд одним кликом с мобильника. Дырявая ось, однако.

  • dad

    А мир реагирует на то, как ведёт себя игрок? Если я буду или не буду ловить бандитов, будет меняться уровень хаоса по типу Dishonored или что-то в этом роде?

  • меня тоже убило))

  • > можно смотреть на камеру, которая смотрит на другую камеру, которая уже видит тот самый замок

    We need to go deeper!

  • После слов про пересечение миров я стал полностью уверен, что это он.

  • ward2

    ввиду возможного отсутствия ГТА на ПИСИ очень жду эту игру.
    Хотя очень сомневаюсь что взлом будет чем-то мегаэпичным.

    Хотя бы потому что не помню ни одной игры, кроме Макс Пейна где какая-то фишка выводила игру на новый уровень.
    Но Макс Пейн для своего года и эта игра для своего года…

  • Markus

    Будет бомба, если WD НЕ БУДУТ похожи на прочие игры Ubisoft. Не надо однообразности FC3 и огромного количества непроработанных фич AC3.

  • Markus

    Первая часть выглядит наиболее целостной и реалистичной (уж насколько это применимо в данном случае) из всей линейки. К тому же там был недурной сюжет. А вот дальше… Скажем так, начинали на HBO, заканчивают на CBS.

  • max1mum

    да они очень похожи атмосферой

  • Али-баба и 40 гашишинов

    Как я и ожидал, WD — это вышедшая в тираж несколько лет назад однокнопочная механика АС в другом сеттинге. Ждем заданий в духе отсканируй 200 qt кодов, разбросанных по городу, чтобы получить куртку другого цвета. Судя по тому, как игропресса старательно заочно воспевает эту игру, убикам гарантированы хорошие оценки, а нам еще один конвейер а-ля АС, хорошая часть которого, кстати, началась и закончилась на второй части. Все последующие игры убики своими руками похоронили под грузом лишних механик вроде торговли и защиты баз.

  • Shoogo

    Мы знаем его секрет, он Укранианин!

  • небольшой шаг вперед в сравнении с sleeping dogs,вы шутите?тогда это очень плохо.

  • Значит я могу отыгрывать в ней Декстера?

  • SoliD

    compaGny: Nival.

  • По графике

  • Ты так говоришь, как будто в GTA от великих и ужасных R* не было заданий в стиле «найди 100 пакетов с наркотиками» или «застрели 50 голубей».

  • Да, похоже

  • Guest

    В GTA это делать было приятно, потому что живой и великолепный мир, в котором есть «душа». Плюс задания были несколько иными. А миры Ubisoft являются картонными

  • brontozawr

    Отличный текст.
    По какой-то причине я в игру совершенно не верю. Хорошо, если уровня упомянутой «Sleeping Dogs» получится.

  • Гость

    У ctOS должен появиться искусственный интеллект, который обязательно сойдет с ума. Watch Dogs: Neon Dragon.

  • Сетевые моменты DS только мешают. Ты проходишь игру, готовишься к боссу, процесс очеловечивания и перед самым боем к тебе лезет какой-то дебил с «пвп или зассал». За такой такой онлайн руки отрывать надо.

  • Kloo

    хорошая графика, отличный геймплей, увлекательные квесты

  • Главное-то — на прошлой выставке, как написал кто-то в твиттере, презентация была показушным пререндером. Насколько показанное сейчас отличается от прошлой презентации?

  • ctOS

    >презентация была показушным пререндером

    Неточная и много раз опровергнутая информация, единственным источником которой был чей-то твиттер.

  • Ну я и говорю, там источник был крайне мутный, но заявлял все категорично и авторитетно, дескать вы тут лохи, а я видел и свечку держал. Просто хотелось бы услышать отзывы об этом тех, кто видел игру вживую в этот раз.

  • ward2

    я вот думаю, кто эти 5 ублюдочных школьников.

  • Сам написал, сам себе ответил, идиот.

  • GLADctOS

  • ward2

    иди звук на ютубе чини, дурачёк

  • Почти 6 мин. геймплея описанного здесь: http://www.youtube.com/watch?v=vD5rzzDVCSI

  • someth1ng

    Сильно ошибаешься, Сергей 🙂
    В динамике слипин догс даже на карент ген не тянет (с точки зрения графики)
    А у нас полно технологий которые на хбоксе360 и пс3 просто не реализуемы.
    Ну плюс плотность деталей

  • someth1ng

    ТОТ товарищ который написал в твитере что демка была показушным пререндером заодно утверждал что информация от «человекоа который для демки звук сводил». И то и другое — пиз..ж.

  • Если начинаете бой с боссом то вторженца выкидывает: «master of the world has challenged the area boss»

  • KenTWOu

    Мне одному кажется, что надо запретить фразы, начинающиеся с «мне одному кажется»? 🙂

  • >Вообще креативный директор игры в нашем с ним разговоре сказал, что у разработчиков не было цели оценивать моральные выборы игрока.

    Но ачивки то будут?

  • FC3 был однообразным?

  • Такими и были: голуби да пакеты, при чем одинаковая херня во всех играх R*.

  • Это печально.
    Я думал хоть тут то графон будет.
    Походу еще 10 лет можно пропускать и играть в третьих героев.

  • Jegnum

    Причём по моему так же с участием ИИ. Потому что просто наблюдательная система, не может вычислять «потенциальные жертвы».

  • Чота по видео ассасинс крид с машинками без физики.

  • Всё клево, но я даже по скриншотам могу сказать, как огромный фанат Спящих Собак, что такая графика им близко не снилась. Для сендбокса на старте поколения игра выглядит дико крутой.

  • someth1ng

    Все еще интересней в динамике 🙂

  • Дмитрий

    А на чем проводилась демонстрация на ПК или PS4?

  • bredopicets

    Assasin’s Dogs 1

  • Михаил Хорхоров

    Даешь ДЛЦ с расчлененкой!

  • Очень.

  • Сергей М.

    Если еще и сюжетно будет затрагивать темы из Младшего брата Доктороу — будет интересно. Person of interest сам по себе скучный и затянутый 🙂

  • Уронили. Мне жалко налогоплательщиков Чикаго.
    А еще этот в плаще выйдет осенью из дома и начнет развлекаться.

  • Андрей Москаленко

    на ХВОХ 720.

  • Markus

    Мужчина, проводящий свидание с манекеном — бомба.

  • Перечитайте сообщение. Готовишься к боссу. До него еще нужно добежать.
    При этом 75% игрокам вообще насрать на игру других, им лишь бы подраться с кем-нибудь.
    Меня совершенно не устраивает такой псевдо онлайн, когда дебилы портят все удовольствие от игры.

    Сделайте опционально — вопросов не будет.

  • Михаил Хорхоров

    Отключи интернет.

    Вообще зерно истины у тебя есть. Но часть онлайн функций в ДС очень помогает(подсказки и лужи крови). Сложный и дискуссионный вопрос, тащемта.

  • Не замечал.

  • ignir

    Зачем вы «очеловечиваетесь» перед боссом? У нежити проблем с незваными гостями нет.

  • Если отключить инет, то сейвы, синхронизация и прочее не работает. GFWL однако.
    Мне эти подсказки в принципе не очень важны. Мне важна неприкосновенность моего личного игрового пространства, когда я не желаю ни с кем играть.

  • Изучите игру получше. Например, в битве с Горгульей можно вызвать помощника Астора. Но для этого надо иметь человеческую форму.
    Плюс эстетически мне так больше нравится.

  • ignir

    Хотите облегчить игру, вызывая напарников, и ничем не рискуя? Это Dark Souls, тут так не бывает.

  • Я в любом случаи ничем не рискую. Мне просто не нравится когда кто-то без наличия мозга и воспитания лезет в чужую игру и мешает.
    С огромной уверенностью могу сказать, что среди японцев такое встречается очень редко, а наши европейские «друзья» и американские вечно пытаются размерами помериться. И когда им всем видом показывают, что дуэли не интересуют, то они совершенно этого не понимают.
    Таких игроков надо с ноги бить для профилактики, а такой дурацкий онлайн режим делать опциональным.

  • undead parish

    Ходи мёртвым, и никто тебя не тронет. Быть живым нужно лишь для возжигания костров да кооператива.

  • «Стандартная механика открытого мира от Ubisoft – хорошо»

    А по-моему, это ужасно D:

  • Ronnie_Gardocki

    Давайте тогда сразу Кортану в подруги

  • вард ты и тут срешь.иди на пд (

  • ward2

    И еще на итс

  • herohascome

    В Dark Souls еще играет довольно много народа.

  • herohascome

    Пока о разнообразности не говорит ничего.

  • herohascome

    Пропускать игры из-за графона? А ю сириус?

  • Shoogo

    На пк было довольно графонисто http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=95071632

  • Мечты.
    Они здесь даже свой узор-лейтмотив (куча тонких линий, образующих многоугольники) пихают также настойчиво к месту и не к месту, как и «мозаику» в ассасине.

    Даже на спине у главного героя эти линии.

  • Вы называете недостатком то, что является для многих солью игры.

  • На вкус и цвет. Кому-то нравятся конфеты, кому-то говно.
    Для невнимательных повторюсь — сделайте опционально.

  • «Сделайте» — с какой стати? Зачем лишать любителей ПвП пищи, а игрокам облегчать сложность прохождения игры соль которой именно в сложности и безкомпромиссности? Сначала отключить ПвП, потом сделать настройку сложности, потом убивать боссов QTE…

    Это часть игры и её атмосферы: внезапность, обречённость и превозмогание.

  • Потому что это СОЛО игра. СОЛО.
    Нравится ПвП — идите в мултиплеерную игру или ММО с PvP режимом.

    В игре нет ничего сложного кроме идиотского управления (оно даже на геймпаде топорное), консольных болячек по части перемещения моделей в пространстве (когда они цепляются и застревают в трех соснах.

    И не стоит впадать в крайности. У вас понос начинается.

  • > Потому что это СОЛО игра. СОЛО.

    Странно. А вот разработчики решили, что там и соло и ПвП и кооп. И это хорошо.

    > Нравится ПвП — идите в мултиплеерную игру или ММО с PvP режимом.

    Как быстро вы начали указывать что делать посторонним людям 😀
    Ну что ж: не нравится ПвП — идите в однопользовательскую игру. Без онлайна.

    > В игре нет ничего сложного кроме идиотского управления

    Мне управление нормально. И если вам там не сложно, то что ж вас так пара злобных подростков ПвПшников напрягает? Замочили бы их — да дело с концом.

    > оно даже на геймпаде топорное

    Я геймпадом только в игры типа Shank умею. Проходил с патчиком с мышой. Нормальное управление.

    > И не стоит впадать в крайности. У вас понос начинается.

    Вы сейчас о чём вообще?

  • Не вижу никакого ПвП и коопа. У игры проходной двор, который никак нельзя контролировать — кто хочет тот и заходит.

    >Ну что ж: не нравится ПвП — идите в однопользовательскую игру. Без онлайна.
    У игры нет никого онлайна. И кооп контента в ней тоже нет.

    >Мне управление нормально. И если вам там не сложно, то что ж вас так пара злобных подростков >ПвПшников напрягает? Замочили бы их — да дело с концом.
    Не надо путать трусы с часами, ок?

    >Вы сейчас о чём вообще?
    О том, что вы лепите отрывки совершенно от других аспектов в обсуждаемые аспекты игры. И считаете, что так и должно быть.

  • Михаил Хорхоров

    Про неприкосновенность я согласен. Но в ДС такие вещи играют на атмосферу. Этакий доп. хардкор.
    P.S. Про GFWL я и забыл, извини. Я консолный игрок.

  • Михаил Хорхоров

    ПД?

  • > Не вижу никакого ПвП и коопа

    «и перед самым боем к тебе лезет какой-то дебил с «пвп или зассал»

    «Нравится ПвП — идите в мултиплеерную игру или ММО с PvP режимом.»

    Вы во-первых сами определитесь — есть он там у вас или нет.
    Во-вторых — живой игрок против живого игрока это и есть ПвП.
    Когда больше одного живого игрока выполняют одну задачу вместе против игрового мира — это кооп.
    И оба их в игре есм.

    > У игры нет никого онлайна.

    То есть те злобные ПвПшники они к вам из вашего воображения приходят? Тогда причём тут претензии к игре?

    > И кооп контента в ней тоже нет.

    Кооп контент тот же, что и соло. Я Гвина убивал в паре, например. Это раз.
    Ещё есть именно кооп контент — ковенанты.

    > Не надо путать трусы с часами, ок?

    По существу сказать нечего? Ок.

    > О том, что вы лепите отрывки совершенно от других аспектов в обсуждаемые аспекты игры. И считаете, что так и должно быть.

    Вы когда что-то пытаетесь оспорить — вы конкретные слова оспаривайте, а не общие фразы кидайте. Азы культуры спора какбе.

  • Это не мультиплеер. Это хрень.

    >То есть те злобные ПвПшники они к вам из вашего воображения приходят? Тогда причём тут претензии к игре?
    Мозг включи — узнаешь.
    Претензия к игре в том, что нету опциональности. В любой игре с мультиплеером есть выбор — играть в него или нет.
    А так же в том, что данная возможность не оптимизирована под реалии европейских и американских игроков дебилов.

    >Азы культуры спора какбе.
    Русский подучи, как бы, а потом спорь.

  • От души на это надеюсь! Постэффекты очень крутые в текущем билде.

  • > Это не мультиплеер. Это хрень.

    Каков уровень аргументации!

    > Мозг включи — узнаешь.

    Холодное что-нибудь приложите — полегчает 😀

    > Претензия к игре в том, что нету опциональности. В любой игре с мультиплеером есть выбор — играть в него или нет.

    Кроме игр, контент которых подразумевает постоянный онлаен. Вот здесь подразумевает.

    > А так же в том, что данная возможность не оптимизирована под реалии европейских и американских игроков дебилов.

    Как вы о себе жёстко. Ну не оптимизировали под вас, бывает. Но вас таких сколько? Стоит ли на вас тратить производственные ресурсы?

    > Русский подучи, как бы, а потом спорь.

    Какая годная у вас истерика. Неудивительно, что полтора американских школьника с чутка прямыми руками у вас такую боль вызывают.

    Терпите. Вам с таким уровнем развития по жизни терпеть.

  • >Кроме игр, контент которых подразумевает постоянный онлаен. Вот здесь подразумевает.
    И что за контент его тут подразумевает. Давайте раскрывайте тему.

    >Неудивительно, что полтора американских школьника с чутка прямыми руками у вас такую боль вызывают.
    Чутка прямые руки — это видимо заболевание.

    За мой уровень развития не переживайте. Он повыше вашего будет, поэтому и приходится дебилов и идиотов терпеть, с их то уровнем пониже.

  • > И что за контент его тут подразумевает. Давайте раскрывайте тему.

    Вы в игру же не играли, да?
    Ковенанты, их соперничество и прокачка в них, подсказки, мелки вызова, возможность мочить боссов в компании, помогать незнакомцам, ПвП и т.д. — вот это и есть контент для которого нужен онлайн.

    > За мой уровень развития не переживайте.

    Я где то высказывал переживания? А, вы опять заврались.

    > Он повыше вашего будет

    «У вас понос начинается.»
    «Это не мультиплеер. Это хрень.»
    «Мозг включи — узнаешь.»
    «Русский подучи, как бы, а потом спорь.»

    Не дай боженька мне «вырасти» до такого уровня 😀
    Бултыхайтесь на этой высоте сами, ггг.

  • Подсказки… сделали твиттер встроенный. Мелки вызова, рандомно попасть к кому-то, дебилы лезущие ради пвп — это все никак к мультиплееру и контенту для мультиплеера не относится.

    С тем же успехом Стимовский Оверлей можно причислить к мультиплееру и что он игровые центры из любой игры мультиплерную делают.

    Бога нет.

  • > Подсказки… сделали твиттер встроенный. Мелки вызова, рандомно попасть к кому-то, дебилы лезущие ради пвп — это все никак к мультиплееру и контенту для мультиплеера не относится.

    Мы тут уже поняли, что вам это не нравится. Ну не нравится и ладно. А остальным нравится. Стулья то зачем ломать?

    И вы передёргиваете: вы сказали что во всех играх с мультом есть возможность его отключить. Я упомянул что это за исключением тех случаев, когда контент игры подразумевает постоянный онлаен. Я пример этого контента привёл. Проблемы?

    И ещё: как мультиплеерный контент в игре (тот же дуэльный ковенант) может одновременно не относится к контенту для мультиплеера?

    Я понимаю, что вы, скорее всего, окажетесь не в состоянии ответить на эти вопросы, но прошу хотя бы попробовать. Скажем три попытки вам, ради интереса.

    > С тем же успехом Стимовский Оверлей можно причислить к мультиплееру и что его игровые центры из любой игры мультиплерную делают.

    Я играю без стимовского оверлея в Condemned, например. Контент игры остаётся тем же.
    Я запускаю Dark Souls вне сети. Я лишён части встроенного в игру контента.

    Ваша аналогия не работает.

  • Михаил Хорхоров

    Не думаю. В рамках большого города затратно,но реализуемо. Никому это у Юбиков не надо.

  • За два десятка лет гейминга мне остопиздело играть в разноцветные квадратики, простите.

  • herohascome

    «Походу еще 10 лет можно пропускать и играть в третьих героев.»

    «За два десятка лет гейминга мне остопиздело играть в разноцветные квадратики, простите.»

    «третьих героев»

    «остопиздело играть в разноцветные квадратики»

  • Еще раз — здесь нет контента подразумевающего постоянный онлайн. Это не сессионная ММО и не ММО вообще. Онлайн тут нужен исключительно для работы GFWL.

    Возьмем Tomb Raider и ее мульт. контент. Хочешь — играешь. Не хочешь не играешь. Он есть, но он не обязателен.

    В DS его навязывают без вашего спроса. При этом игра сама на 95% соло и создана для соло.
    Никто мултиплеер в DS не прорабатывал и не создавал. Все на рандоме и на навязывании.

    >Я запускаю Dark Souls вне сети. Я лишён части встроенного в игру контента.
    Какого? Мобы не бегают, мечи не режут, души не тратятся?
    Весь онлайн завязан на GFWL, который паникует если у вас нет инета.

  • > Какого? Мобы не бегают, мечи не режут, души не тратятся?
    > Еще раз — здесь нет контента подразумевающего постоянный онлайн.

    Ещё раз:
    1. Смысл подсказок в том, что их видишь постоянно. Это часть геймплея и атмосферы.
    2. Смысл «защитников леса» в том, что они защищают лес от вторжения. Постоянно [хотя мне не разу не попадались 🙁 ]
    3. Смысл «охотников за душами» в том, чтобы никто не чуйствовал себя в безопасности.
    4. Смысл любителей дуэлей в том, чтобы в любой момент была вероятность найти вызов.
    5. Смысл ковенанта помощи в том, чтобы иметь постоянную вероятность призвать или прийти на помощь.
    6. Смысл карателей грешников, в том, чтобы вот такие «злые американские дебилы» не чувствовали себя в безопасности.

    Это часть игры.

    > Никто мултиплеер в DS не прорабатывал и не создавал. Все на рандоме и на навязывании.

    Вы в игру не играли. Отточенная и проработанная механика дуэлей.

    > Какого? Мобы не бегают, мечи не режут, души не тратятся?

    Подсказок нет = нет половины атмосферы в начале игры. Нет механики заработка душ на полезных подсказках.
    Ковенанты, их взаимоотношения и карма = около трети наполнения всей игры.

    Вобщем вы купили игру с n-ой механикой, а теперь ноете, что вам эту n-ную механику навязывают. С тем же успехом можно было жаловаться «почему там такой непонятный и мрачный сюжет? Он мне не нравится! Где брифинги!? Почему мне навязывают этот квест? Я хочу альтернативный способ прохождения!»

  • >Это часть игры.
    Я так и не увидел того, что тянуло бы на фразу мультиплеер и контент для него.

    >Вы в игру не играли. Отточенная и проработанная механика дуэлей.
    Да и Стим профиль врет. Не покупал, не ставил, не играл.

    >Подсказок нет = нет половины атмосферы в начале игры. Нет механики заработка душ на полезных подсказках.
    Первые игроки при прохождении не имели никаких подсказок. Печаль, правда?

    >Вобщем вы купили игру с n-ой механикой, а теперь ноете, что вам эту n-ную механику навязывают.
    То то во второй части все это переделывают нафиг.

  • > Я так и не увидел того, что тянуло бы на фразу мультиплеер и контент для него.

    Отлично. Вы перешли к самому, на мой взгляд, глуповыглядещему приёму софиста: отрицание.
    Я написал вам тонну мультплеерных элементов игры для которых необходим постоянный онлайн, но вы врёте, что не видели этого текста.

    > Да и Стим профиль врет. Не покупал, не ставил, не играл.

    Это вы врёте. Вы в глаза дуэлей в DS не видели, иначе бы не назвали их не проработанными.

    > Первые игроки при прохождении не имели никаких подсказок. Печаль, правда?

    Они их оставляли первые. Это круто.
    Ггг, как вы забавно цепляетесь за соломинку 😀

    > То то во второй части все это переделывают нафиг.

    Не поделитесь инсайдерской инфой что конкретно там переделывают нафиг? Не поделитесь, конечно же. Ибо опять врёте. У вас последняя попытка как-то оправдать своё враньё. Развеселите меня и может я ещё соизволю над вами поглумиться.

  • Michael Pankov

    Вселенная и технологии очень похожи на показанные в сериале Person of Interest, кстати

  • было бы здорово если бы они сразу сделали одну целостную, интересную и хорошую игру, а не выдаивали деньги своими идиотскими клонированными сериалами

  • Не нужен для этого онлайн. Достаточно синхронизации раз в сутки, максимум.
    А дуэли и прочую лабуду по собственному согласию через опции настроек.

    >Это вы врёте. Вы в глаза дуэлей в DS не видели, иначе бы не назвали их не проработанными.
    Вам ссылку на Стим профиль кинуть и статистику? Не обосретесь потом?

    >Они их оставляли первые. Это круто.
    90% из них бесполезные. После пары штук вообще перестал их читать.

    >Не поделитесь инсайдерской инфой что конкретно там переделывают нафиг?
    Кто виноват, что вы новостей не читаете.

    Я вас лучше в говно макать буду. Так веселее.

  • клайв баркерс джерико

  • «сасай лалка» — самая полезная подсказка в данном сеттинге что я видел, нагнетает безысходность и напоминает что жизнь тлен и игр нет и не будет

  • нет сынок это фантастика

  • второй тоже был говно

  • гта начиная с третьей части скатились в гавнище

  • Эмм… вощемта в DS физически невозможно такую подсказку оставить.

  • > Не нужен для этого онлайн. Достаточно синхронизации раз в сутки, максимум.

    Для онлайн-дуэлей не нужен онлайн. Вы титан мысли.

    > А дуэли и прочую лабуду по собственному согласию через опции настроек.

    Ваши фантазии малоинтересны. На данный момент этот контент не в настройках. И он требует онлайн. Вы это отрицаете. На вопрос вы не ответили. Последнюю попытку свою ответить просрали. Ещё хуже то, что вы меня перестали веселить.

    > Вам ссылку на Стим профиль кинуть и статистику? Не обосретесь потом?

    Какое отношения ваш профиль имеет к тому, что вы не поняли механики дуэлей и ошибочно назвали её «непроработанной»?

    > Не обосретесь потом?

    Так это у вас заразное? Я пойду тогда отсюда, пожалуй.

    > 90% из них бесполезные. После пары штук вообще перестал их читать.

    Как это противоречит тому, что я написал?

    > Кто виноват, что вы новостей не читаете.

    Читать новости из вашего воображения? Даже если б мог, то не стал — я брезгливый. Ту новость, смысл который вы так старательно хотите исказить, я читал, да.

    > Я вас лучше в говно макать буду. Так веселее.

    Я ж сказал — бултыхайтесь там один в своё удовольствие.

    А сейчас, мой хамоватый брехливый собеседник, вы будете источать слюнки и пытаться написать крайний коммент «поязвительнее». Но у вас это не выйдет. У вас уровень не тот ггг.

  • зато жестами покажут

  • someth1ng

    Наша рендер тима серьезно поработала над моделью освещения, водой и дождем, и прочими погодными эффектами. Симуляция ветра может звучать как гимик, но она реально оживляет город. Проезжает машина, а поток воздуха катит по земле с мерзким дребезжанием банки. Порыв ветра качает деревья, зонты в кафе на улицах и развивает одежды персонажей, и иногда кстати заставляет неписей чихать :). Системы частиц весьма продвинутые … ну и все в таком духе, вещи которые на скринах не увидишь.

  • Ну да, картинка в ВД очень живая, дышит. Это примерно как переход с Сан Андреаса в первый АС. Совершенно другой аудио-визуальный экспириенс. Помню от Акры в свое время дух вышибало.

  • someth1ng

    Текстурки травы вон слева страшненькие, деревья в игре убогие, освещениепримитивное, отражения из текстурки, тени очень избирательно рендерятся, системы частиц очень грубоватые + не освещаются … блаблабла. И это ведь только статика, если смотреть не скрин а видео (ну или игру) всплывает намного больше шероховатостей. Это конечно не делает игру плохой, слипн догс очень приятный продукт, но речь-то о графике.

  • someth1ng

    Дааа, первый асасин в плане динамики был исключительно хорош в свое время

  • Shoogo

    Я могу тоже самое написать про крузис1, да ты видел там корни? В общем и целом игра выглядит отлично.

  • someth1ng

    Художественная часть это конечно дело вкуса и тут спорить бесполезно. Если тебе нравится арт слипинг дог — зашибись. Но техническую часть вопроса обозначить можно весьма объективно. И слипин догз технически не тянет даже на карент ген. Можешь конечно попробовать поспорить, но судя по твоим постам не похоже что ты в этом хорошо шаришь.

  • Это да 😀

  • я могу играть в старые квадратики, которые в свое время охуительно выглядели
    играть в новые квадратики с упрощенными механиками, про которые мне льют говно в уши, что это новое поколение и прорыв — это несколько другое

  • и?

  • herohascome

    А сейчас нет охуительно смотрящихся квадратиков? И кто-то внезапно отменил хардкорные игры?

  • Смотрел 22 эпизод второго сезона, как раз подумалось о Watch Dogs — один в один по моим представлениям.

  • Кто-нибудь знает, как обоснован взлом чего-угодно с помощью смартфона? Какой-то украденный прототип или стриминг на чужие компы к хакерам за кулисы?

  • «Отточенная и проработанная механика дуэлей» в Dark Souls отлично демонстрируется вот этим вот роликом:

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=1yfpn08IbNY#t=113s

    Мне особенно нравится, как оппоненту с мечом удалось исполнить бэкстэб, находясь перед жертвой, и повернувшись к ней спиной.
    Так же отлично передана суть поединка, когда большую часть времени персонажи стрейфятся и бьют куда-то в пустотут в двух метрах от противника.
    И особенно ценно то, что сохранена оригинальная лексика.

    Спасибо, дайте мне эту игру без такого онлайн-контента, пожалуйста.

  • Выглядит как ассассин в новой шкуре, с парой новых идей. Опен ворлды юби мне не нравятся, поэтому не сильно интересно.

  • крочи крузус три грофон отвал башки с батей под кальмара играли ваще игруха!

  • > Мне особенно нравится, как оппоненту с мечом удалось исполнить бэкстэб, находясь перед жертвой, и повернувшись к ней спиной.

    Обычные читеры и/либо проблемы передачи данных. И первое действительно огромная проблема, которая в DS есть. Второе — ну какбе это во всех ПвП игрушках непошаговых. И в TF2 спаи бэкстапят в бочину.

    > Так же отлично передана суть поединка, когда большую часть времени персонажи стрейфятся и бьют куда-то в пустотут в двух метрах от противника.

    «Также отлично передана суть поединка, когда большую часть времени персонажи стрефятся и стреляют куда-то в пустоту в двух метрах от противника.»

    «Так же отлично передана суть поединка, когда большую часть времени персонажи стоят на месте и тупо жмут кнопки скиллов.»

    Ну и т.д. Претензия непонятна, в дуэли DS идёт тактическое единоборство. Не обмен ударами по шапке, а именно выцеливание промаха противника.

    > Спасибо, дайте мне эту игру без такого онлайн-контента, пожалуйста.

    Это будет не та игра. И просьба не ко мне.

  • Безусловно, высочайший уровень тактического единоборства, и никак иначе.

  • Я думаю вы несколько преувеличиваете.

  • рад за вас

  • Графонист

    А можно пример карент гена с графоном Sleeping Dogs? Хотя бы три штучки?

  • графонист

    Я хорошу шарю. Какие конкретно технологии, которые есть в карент гене — и нет в Sleeping Dogs? Или вы используете правила демагога?

  • someth1ng

    асасин (любой) красивее и технологичней, то же касается мафии 2, даже гта 4 красивее и (если взять в расчет динамику, т.е. анимацию и физику) то и техничней тоже

  • someth1ng

    У трафика нет физики (я имею ввиду подвеска, body roll, инерция в конце-концов), анимационные переходы сделаны в лучшем случае блендингом, а иногда даже его нет, не заметил ни одного динамического источника света отбасыващего тени и даже солнце очень избирательно (количество объектов которые они отсылают на шэдоумап рендеринг жестко ограничено), я не обнаружил следов HDR и tone mapping, не нашел ambient occlusion, освещение вообще дико примитивное …. вообщем я долго могу придираться

  • да ваще малаца!

  • Мне одному игра напомнила неплохой сериал «Person of interest»?