Prime World: Defenders в Steam

Я уже писал про Prime World: Defenders несколько месяцев назад, когда мы ее только анонсировали. После бета-тестирования в России мы наконец-то созрели для ее выпуска во всем мире — с помощью Steam.

Нас часто просят сделать сюжетную однопользовательскую хардкорную игру без free-to-play. Это она. Defenders — коллекционный tower defense, большой, злой и требует от игрока много думать. Ну или проходить побочные миссии, чтобы прокачаться — в игре для этого есть генератор случайных заданий.

Кроме того нам пишут пользователи Mac, которые тоже хотят игр. Некоторые наши старые проекты портировались на Mac OS через несколько лет после выхода, но в случае с Defenders мы выпускаем Mac-версию одновременно с Windows. Покупая игру на Steam вы получаете оба варианта сразу.

Еще нас иногда просят выпустить игру на украинском языке. Мы сейчас работаем над переводом Defenders на украинский язык, но не уверен, что успеем встроить в игру к выходу. Сайт и ролик на украинском уже есть (вот русский сайт на всякий случай).

Игру уже можно предзаказать на Steam — в России она стоит 299 рублей, но за предзаказ идет скидка 20%, три редких карты и немедленный доступ в бета-версию. Бета-версия на самом деле полностью проходится и мы проводим ее больше для того, чтобы выловить редкие ошибки и исправить баланс.

Для нас этот релиз — эксперимент про удовлетворение запросов аудитории. Игроки просили сингл, ПК, Steam, не f2p, хардкор, украинскую локализацию, специальные цены для России и порт на Mac — вот, пожалуйста. Теперь посмотрим, сколько человек ее реально купят.

  • >просят сделать хардкорную
    >>это она — tower defense
    Пожалуй пропущу, ага.

  • Gryzovoi

    забавно — категория в стиме — стратегия и инди. Сколько людей ее делало, интересно. На сколько она инди-игра?

  • Torick

    > за предзаказ идет … три редких карты

    Вот где тут хардкор?

  • Garrett

    а то, во что можно было играть через лаунчер Prime World — прикроют?

  • Да, в день релиза.

  • djackyn

    а под линукс никак?

  • Да. Но тем, кто вложил хоть копейку, вернут всё на счёт «большого» ПВ и подарят ключик на стим-версию.

  • Чтобы нагибать их нужно откровенно больше.

  • Кстати, еще вроде на АйпадАндройд обещали ближе к лету. Будет? 🙂

    П.С. Вечером куплю на стиме, интересует Андройд!

  • Torick

    Синглплеер же. Кого там нагибать?

  • Инди сейчас больше означают не игры от независимых студий, а неклассические проекты с необычным геймплеем.

  • Garrett

    т.е. в стим-версии монетизации не будет? будет позже на планшетах?

  • В Key Features должно быть написано: Galyonkin approved или что-то в этом духе. Продажи еще больше поднимутся!

  • whm

    но где же шапки?

  • Роман Николаев

    I never asked for this

  • Gryzovoi

    эм… tower defense ? необычный геймплей, неклассический проект?

  • Shoogo

    Ахахах, отжег. В стиме это значит самиздат.

  • «Игроки просили сингл, ПК, Steam, не f2p, хардкор»

    А получили Tower Deference )))

    И когда проект не окупится, можно делать вывод что сингл ПК неф2п хардкор не продается )))

    Нивал, что ты делаешь? Аха-ха-ха…

  • В стиме монетизации нет 🙂 Покупаете игру и играете.

  • грустно это все

  • Хм, изначально f2p игра превратилась в игру с классической оплатой. Непривычно сейчас такое видеть.

  • beast

    >в игре для этого есть генератор случайных заданий

  • Garrett

    кстати, странно как-то видеть сейчас сингл-игру, основанную на послемиссионном рандоме.
    Помню, как в третьих варлордах слабые духом перегружались после каждого неудачного исследования руин…)

  • beast

    Монетизация в стиме — DLC и workshop.
    Можно выпустить пачку новых карт в смысле башен, карт в смысле уровней, и чтобы всё это было нарисовано не изначальными авторами, а Сообществом.

  • Вы бы поиграли, а потом судили. «Защитники» — это вам не полторы башни самого первого флешевого мода по мотивам варика. Стопицот башен, прокачка, сюжет, всё круто и красиво.

  • beast

    В стиме издатель — стим.

  • Силы Тьмы! Как в старые добрые времена.

  • Torick

    То есть, совершая предзаказ, я сознательно уменьшаю hours of gameplay этой игры?

  • Ничего грустного, я наоборот улыбнулся, когда прочитал это все 🙂

  • Ну, то другое 🙂 Думаю, автор коммента имел ввиду классическую f2p-монетизацию, вот ее в стим-версии Защитников не будет 🙂

  • Garrett

    basically confirmed)

  • Ktototam2

    ахахахах

  • «украинскую локализацию»
    я думаю патч с азаровщиной тут просто необходим

  • Эм, нет. Я сейчас включу жлоба, но впереди майские и там свои расходы и не до игр. Потом выходит Фез, новый Фаркрай, Резидент, Метро, coh2, remember me, DARK,Shadowrun, кролик и еще наверно что-то до конца лета, но мне уже этого хватит. Я даже не вижу на кой черт мне на пк сдался [какой угодно по хардкорности] тауэр дефенс за 300 рублей. За 200 на андроид я бы взял в поездках играть, тут как раз на электричке ехать придется полтора часа. Но на пк…Не.

  • quort

    То есть ещё не поздно скачать что-то там, закинуть пару копеек и получить иконку в стиме?

  • А может еще и белорусскую?)

  • Ребят, вы серьёзно? Может тогда скажете параметры Инди игр? По пунктам.

  • Гость

    Кроме того вам пишут слушатели подкаста, которые хотят 35-й выпуск.

  • Ну это далеко не первый случай, когда так получается.

  • Ktototam2

    может тебе ещё 3 редких мешка картошки?

  • аналитег

    Коментарии показывают, что те кто говорят, и те кто покупают — непересекающееся множество.

  • Torick

    А в предыдущих случаях в заявке фигурировали слова «single player experience» и «hardcore»?

  • Алексей Петров

    Написано: «злой». Пошёл проверять.

    Кроме того я вспоминаю вполне себе недетские арканоиды и мотыгу.

  • Алексей Петров

    Сергей, игровые сервера лежат. 🙁 «No connection to the server. Check your internet connection, then click the reload button.»

  • Практически любой предзаказ-бонус к любой ААА-игре. Яркий пример: дополнительные деньги и оружие в Deus Ex: HR.

  • mikser

    Список новых крутых онлайн игр — http://wol2,ru/

  • А линь?

  • 2го аддон к героям кстате

  • Torick

    ОК. Есть ли в Deus Ex: HR необходимость гринда случайными квестами, которая частично нивелируется бонусом от предзаказа?

  • Я в твиттере затупил про скидки 🙂 Станица на 3G так и не загрузилась.

    Собственно к вопросу. Сергей, я знаю не по наслышке, что такое Tower Defence. Что именно значит коллекционный?

  • ward2

    тавер дефенс за 50 грн…
    в Буржуйстане такие игры стоят 10-15 $, что эквивалентно нашим 10-15 гривнам.

    Как только будет отбалансенный релиз и там будет все так ванильно_шоколадно как в сабже — исключительно из положительного отношения к Галенкину куплю игру.

    Но реально, пересмотрите ценовую политику. Их тавер дефенсы и топовые игры такого плана стоят в разы дешевле.

  • Ох. Это давний спор.
    Да, я в курсе, что официально инди – это игры созданные без финансирования издателя.
    Ну, во-первых, в таком случае продукты Нивала вполне себе инди, причём любые.
    И считать ли инди проекты типа Diablo 3, когда Blizzard сами себе издатель?
    Кроме того цифровая дистрибуция, по умолчанию, не считается издательством, как и соц. сети. Все социалочки теперь инди стали, если у них нет стороннего инвестора, что ли?
    Грань вполне себе тонкая. Для большинства игроков инди это просто странные или необычные проекты.

  • Самиздат

  • В планах

  • На торрентах будет? 😀

    Не пират кагбе, но интересно, начнёт ли народ на ex.ua заливать

  • Будет!

  • Как обычно 🙂

  • Закинуть уже не выйдет 🙂

  • Курс у вас какой-то неправильный. Продайте тысяч сорок долларов по такому, а?

  • А ты поиграй, хоть в бесплатную бету. Она злая

  • quort

    Остановил закачку.

  • «Игроки просили сингл, ПК, Steam, не f2p, хардкор, украинскую локализацию, специальные цены для России и порт на Mac – вот, пожалуйста. Теперь посмотрим, сколько человек ее реально купят»

  • Нехардкорных жанров не бывает. Бывают нехардкорные игры. При желании можно и весёлого фермера по хардкору сделать. Tower Defence — развивающийся жанр. По-настоящему сильные, большие игры только начинают появляться. «Защитники» — одна из таких игр.

  • В среду 🙂

  • Украина же, конечно сольют рано или поздно

  • А сейчас?

  • Я не могу в TD играть — засыпаю до выхода первой волны мобов еще.

  • Башни и спеллы — карты, которые собираешь в колоду перед боем. Падают рандомно 🙂

  • В планах

  • Веселый фермер — вообще не игра. TD — это младший жанр, способный развлекать в дороге или в ожидании, но не более. Увлеченно играть в TD, уставившись в монитор — такое сложно представить.

  • Без первоначальных 10к кредитов за предзаказ нужно было искать деньги на уровнях вокруг, с 10к — не обязательно. Сойдет?

  • Алексей Петров

    Заработало. 🙂

  • А я вот не помню, может и вкладывал что-то. Если б вкладывал — ключик бы уже подарили?

  • А у вас есть защита?

    Или украинским хакерам придётся помучатся?

  • Беру, як тільки вийде українська локалізація.

  • Эва оно как! Меня, правда, не покидает чувство, что меня сейчас одной фичей искуссно развели на 250 рублей, но в любом случае спасибо, буду брать. 🙂

  • Torick

    Не помню необходимости искать деньги на уровнях вокруг в DE:HR, но ОК. Бонусы преордера уменьшают время игры, так и запишем.

  • Sergey Manzhola

    Блин, ТД совсем не мой жанр, но идею украинской локализации придётся поддержать

  • Нет, ключи пока не рассылали.

  • А онлайн составляющая какая нибудь предвидится?
    На подобии tower wars?

  • А когда примерно планируется рассылка?

  • В любую игру можно играть хардкорно или казуально. Вопрос аудитории. Есть некоторый процент людей, которые фермы ведут по часам, высчитывают наиболее выгодную стратегию посадок и сбора урожая и т.д. и т.п. Другое дело, что таких немного, да и игра к этому не располагает.

  • Алексей ///

    1. Самиздат

  • Но.. я же…просил симулятор котиков 🙁

    Хотя я хочу купить, правда. Но
    1) Я хочу 75 процентов скидки (стим развратил мой мозг, надо как-то исправлять)
    2) Не уверен, что пойдёт (у меня GeForce 8800, получается я в пролёте)

  • Fordewind

    Без шуток, хардкорный симулятор котиков выходит в этом году. От автора супер мит боя :3

  • Без шуток: надо брать.

  • А там можно ускорять их выход, хоть все подряд косяком)

  • Дьябло 3 инди?

  • Fordewind

    В первый же день. После сотни часов в TBoI никаких сомнений нет

  • Static555

    Все что не от EA — инди

  • Есть казуалки, а есть нормальные игры для core-геймеров.
    Если ты сидишь и задрачиваешь Angry Birds на все звезды, это не делает тебя хардкорщиком.

  • Major Glory

    Orcs Must Die, хоть и гибрид, но с вами явно не согласен, особенно на тяжёлом уровне сложности кампании(не говоря уже о дополнительных уровнях). Во вторую часть ещё не играл, поэтому ничего про неё сказать не могу.

  • красота! сто лет не покупал игр, но эта вызывает такое желание.

  • «Это личный блог, не имеющий отношения к работе.»

    Это так, чтобы напомнить. 🙂

    А вообще, Tower Defence вряд ли то жанр, который просящие считали за хардкорную большую игру. Тем более сюжетную (а с этим там как, кстати?).

  • Дорого эксперименты на больших играх ставить 🙂

  • 75 — это для распродажи, а не предзаказа 🙂

  • Пока нет, возможно в будущем

  • «Теперь посмотрим, сколько человек ее реально купят.»
    Галенкин намекает, что читаешь блог — покупаешь Defenders

  • Ghargan

    Хто-ж вам сайт то на английский переводил? Опять стажёров мучали? Перлы глаза режут 🙂

  • Не та игра, вот что-то а ля «Демиурги», а лучше «Серп и Молот».

  • ward2

    Не совсем Вы правы.

    Зарплата в США/Еда в США/Квартира в США…Комп игры в США ~~ Заплата в Украине/Еда в Украине/Квартира в Украине…Комп игры в Украине

    1 ~~ 1

    Имеется ввиду что при всех равных условиях типа отрасль, должность, город мы получим среднестатистического Джона, который получает X долларов и при этом тратить на такую игру 3-15$ и иногда жалуется что это много и лучше бы он смотрел на встроенную рекламу.

    Теперь у нас есть среднестатистический Мыкола, который получает Y гривен и при этом должен тратить на игру я бы даже сказал не 1к1, а на много больше.

    В штатах мне думается как-то лучше с квартирами и кредитованием (насчет еды спорно где дешевле, думаю паритет) в отличии от хохляндии (про цены недвижимости в Москве я молчу).
    А так как покупка недвижимости/еды это основная часть расхода человека можно сделать вывод что игры за 50, 60, …барабанная дробь… 600-800 гривен это у них игры за 50…800 долларов.

  • Эх. Грустно, но подобные мысли разделяю.

    Сергей, я очень хочу поддержать Нивал за то, что они делают сингл и не ф2п, но меня как-то смущает хардкор. Я в общем-то не имею ничего против, но почему-то сегодня под хардкором понимают криворукое уебанство геймдизайнеров как в Dark Souls. Вон, в стиме распродажа ГТА была, кто купил — попробуйте поиграть в первую часть. Нравится? А ведь хардкор. И вот тут есть тонкая грань хардкора, который нафиг не сдался и такого, который вызывает интерес. Впрочем, ТД никогда особым балансом не отличался, даже популярный Defence Grid к середине стал неинтересным для того, кому не хочется выяснять математическую выгоду от постановки метеоритной башне на 2 минуте и 34 секунде в центре путем неизбежного проигрыша через 10 минут и возврата к началу. Или загрузить сейв? Можно, но где гарантия, что ошибка в выбранной стратегии не была сделана еще раньше? Ну и т.д. Хардкор.

    Поддержать для меня не проблема, но хочется знать — будет ли в будущем сделана та игра, которую от вас ждут — продолжение Аллодов (сингловых, разумеется), например, или Сайлент Шторма.

    P.S. Последний более-менее интересный сингл в ТД я видел в Аномалии, хотя оно и ТД наоборот. Насколько интересен сюжет и история в Защитниках?

  • У вас там украинский сайт просил бы вычитки, а то русизмы встречаются, да и через текст продирается с трудом )

  • Нет, конечно. Activision ведь.

  • 01

    лолка, попробуй у нас за гривну девятнадцать литр эвиана купить, а потом пиши «кококо 3-15 $, что эквивалентно нашим 3-15 гривнам».
    в сша, для американцев, 30 баксов, например, — достаточно большая сумма.

  • ward2

    ты мне ещё черную икру приведи в пример.
    если так интересно — банально пересчитай килограмм мяса, и сделай соотношение с зарплатой и играми.

  • не балуете вы нас

  • а чего в стиме описание только на английском?

  • то вы еще не проводили исследование на тему пересечения тех кто пишет комментарии и тех кто думает. шокирующие результаты

  • Shmatter

    «Теперь посмотрим, сколько человек ее реально купят.»
    Ну, Вы, уж озвучьте позже количество пожалуйста, а то реально интересен результат эксперимента.

  • Shmatter

    полюбому сольют….

  • Shmatter

    фиолетовых, сетовых, выпадающих только из боса «Лютый Фермер»

  • *упал в обморок*

    И это компания сделала одну из моих самых любимых игр (Проклятые Земли)…

  • Shmatter

    «на 2 минуте и 34 секунде в центре путем неизбежного проигрыша через 10 минут и возврата к началу»
    Вам, батенька в енгри бердс надо играть. Там с этим сильно легче.

  • Минимальные системные требования никак не радуют мой ноутбук.

  • 01

    я вообще плохо понимаю причем тут мясо к прайм ворлду.
    молодец, затралел.

  • herohascome

    «Увлеченно играть в TD, уставившись в монитор — такое сложно представить.»
    PvZ, anyone?

  • herohascome

    А потолка так вообще нет, гыгыгы.

  • ward2

    мясо стоит денег…
    прайм ворлд стоит денег…

  • herohascome

    Ээээ….
    А почему нет описания на русском?

  • Steam — платформа для цифровой дистрибуции.

  • ward2

    чотыры штукы, хул1

  • Должно быть, мы засылали.

  • А там нет ничего такого, чтоб был потолок. Минимума хватит

  • Ок 🙂

  • Глюк какой-то сейчас разберусь. Засылали на всех языках

  • Юрий
  • CobraLad

    На правах рекламы, Warframe имел украинский язык еще в ЗБТ. И это далекая Канада.

  • Jaggens

    «Игроки просили сингл, ПК, Steam, не f2p, хардкор, украинскую
    локализацию, специальные цены для России и порт на Mac – вот,
    пожалуйста. Теперь посмотрим, сколько человек ее реально купят.»

    А я как идиот все думаю, что покупают те игры, которые в среднем сосут меньше чем их конкуренция. Ну ок.

  • tima

    ржу))

  • Все до меня уже сказали, но повторуюсь — tower defence с мультяшной графикой это никак не то, что ожидали любители хардкор сингла. Я бы больше порадовался чисто мультиплеерному Блицкригу, пусть хоть F2P. Ну аж если Silent Storm…

    в-общем грустно все это

  • Первые минут 10 — ну наверное.

  • Major Glory

    >сегодня под хардкором понимают криворукое уебанство геймдизайнеров как в Dark Souls

    В таком случае рогалики явно не ваш жанр. Там такого уебанства было за край, лет эдак за 20 до тех же дохлодуш.

  • • Trash Your Self •

    Поддержу. Куплю!

  • Владимир Чуркин

    Вообще жесть. Ей-богу, SS3 лучше-бы запилили. На айпад. А если серьезно: учитывая две тонны разномастных Tower Defence в том-же стиме… Ну даже не знаю: может быть шутер «про спецназ» надо было пилить? :Р

  • Раньше все было другим, не было графона и шейдеров с облачными сохранениями, но это не значит, что тогда игры были плохими. Но это и не значит, что сегодня надо считать ТРУшностью 8битный звук и такую же палитру.

  • herohascome

    Первые минут десять там как раз нужно преодолеть. Потому что там очень затянутое обучение. Зато потом за уши не оторвать.

  • Куплю может быть потом, когда она будет на распродаже за 49. По фуллпрайсу брать не рискну, т.к. бета показалась злым говном, где не хардкор, а задротство, причём наступает оно слишком быстро и от игры перестаёшь получать удовольствие быстрее, чем успеваешь в ней разобраться.
    А вообще жанр люблю, в тот же PvZ наиграл часов 30 на пк и боксе.

  • Скорее всего потому что там большинство уходило до этапа, где нужно донатить, а тут хоть какую-то денежку поиметь.

  • Да, то действительно был хардкор то, что нужно.

  • Симулятор котиков есть для кинекте, можешь не благодарить 😉

  • Какова взаимосвязь между хардкором и запроса ми игроков с одной стороны и очередным tower defense — с другой?

  • Есть более точный пример: Warcraft 3.

    Но я хотел обратить внимание на другое. Если инди студия более менее имеет смысл, то понятие инди игра – нет, так как никак не характеризует саму игру, если ориентироваться на определение, что это игра выпущенная инди студией без издателя.

    Тем более, что сейчас это можно сделать гораздо проще через Steam или другие средства цифровой дистрибуции, мобильные платформы или соц. сети.

  • Купил:)
    Только за порт на мак, стоило это сделать.
    А если еще говорить о том, что игра с интересной балансировкой…
    вобщем надеюсь с первого теста, она стала только лучше, будем играть:)

  • кстати, на альфе это был именно f2p.
    Почему было принято решение от его ухода, неужели на основании анализа альфа пользователей, еще и из СНГ принимались такие решения.
    или это чисто «политический» ход?

  • куплю даже даже если играть не буду — чисто поддержать здравое начинание

  • Сергей, при релизе, вайпа не будет же :)? четвертый раз проходить первые 10 миссий я не осилю…

  • Я бы не назвал ПЗ хардкором, она просто была непростой, на любителя. Но как же приятно было прокачиваться, собирать из всяких шерски с жопы дракона новые шмотки, мочить самой крутой дубиной самых толстых троллей и через пять минут оказаться на аллоде, где самая захудалая металлическая бронька в десять раз круче твоих обносков. Это было здорово. А чтобы заработать на железный меч приходилось подкрадываться минут по пять к некоторым персонажам ползком и бить в голову. Эх!

  • Ok

  • Не могу обещать, может и будет 🙁 если сможем избежать — не будем вайпать

  • SAS

    киевское отделение крайтека сидит в канаде? 🙂

  • Henry08

    Криворукий геймдизайн это эпизод с Джил, который на профф, почти невозможно пройти с искусственным идиотом в RE5, Dead Space 2, где не получив плюшек пройдя на нормале, хард покажется адом из-за ситуаций «дождитесь открытия двери, пока на вас прёт 100500 монстров, из которых, вы должны выбивать патроны», Spec Ops: The Line когда на одну клавишу брошены 3-4 действия и в нужный момент что-то сбоит. А в Dark Souls (в который вы не играли), кроме пары моментов(вроде лучников в Анор Лондо) всё сбалансировано и чесно, просто постоянная смерть становится частью геймплея и заставляет учится, подбирать тактику и чувствовать себя богом после победы.Там всего лишь нет столь привычных маркера, невидимых стен на краях пропастей и сотни мобов, умирающих от перегара протагониста. Неужели все настолько привыкли проходить боссов с первой попытки, и слепо следовать подсказкам?

  • В Украине сейчас цена и так в два с лишним раза ниже, чем в США — 6,39. И на 20% ниже, чем в России 🙂

  • Major Glory

    Графон к самому геймплею имеет достаточно опосредованное отношение (если только у вас игра не круйзис конечно, хе-хе, но это вообще отдельная история). Другое дело, что со времён тех же рогаликов понятие хардкора не сильно-то и изменилось, а подавляющее большинство «больших»(извиняюсь за тавтологию) игр сегодня достаточно беззубы (тот самый pressX2win, да), поэтому даже такое возвращение к корням, как DS, воспринимается как откровение. Хотя там есть послабление в виде костров, да и монстры не звереют после убийства игрока в человеческом облике как в Demon’s Souls, но даже тогда были крики «оказуалеле!» отдельных личностей.

    И вот тут, возвращаясь к вашей реплике о «тонкой грани хардкора, который нафиг не сдался и такого, который вызывает интерес». Грань эта очерчивается явно не одним человеком, и поэтому объявлять какую-то одну игровую концепцию (чья фишка, собственно, и состоит в постоянных смертях, пока не научишься играть как следует) кривым геймдизайном не есть разумно.

  • это не значит, что надо упоминать графон и шейдеры, когда говоришь о хардкоре.

  • Вы правда считаете, что тавер дефенс на пк — это такой правильный жанр? вроде почти все тавер дефенсы, которые есть в стиме, люди скупили преимущественно из инди бандлов.
    А демо-версия будет? Я выражаю крайнюю степень неуверенности.

  • Vasya Vasin

    Cюжетный TD? это как?

  • гость

    Лол, русский геймдев от отчаяния уже в стим полез.

    Ну чо, посмотрю когда выйдет. Tower defence это конечно моветон, но надо поддержать отечественного производителя. Вот ЖРПГ на ассетах аллодов онлайн я бы взял не задумываясь.

    Вы там кстати Etherlords пурге не пробовали показать, а то им пора делать игры кроме ВоВ, а судя по Hearthstone никто уже не умеет походу.

  • купил.злая игрушка.нравиться

  • beast

    Хорошо, уточняю: на платформе стим издатель — хозяин платформы, валв. Суть не изменилась. Если издатель не заинтересован, меняй авторский замысел или делай свою «платформу», с чем угодно и кем угодно.

  • beast

    Критерий качества теории — практика.
    Как только откроете свой обменник, я стою в очереди сразу после хозяина блога 🙂

  • >Я бы не назвал ПЗ хардкором, она просто была непростой

    Лол

  • Deimos

    «Криворукий геймдизайн это эпизод с Джил, который на профф, почти невозможно пройти с искусственным идиотом в RE5»
    Вот откуда вы такие беретесь? В RE5 напарник немного напрягает тем что не стреляет почти, хотя с другой стороны — зато весь фан мне. о во всех КТЕ работает как часы

  • тд это жанр который вырос из кастом карт варика 3.вот там и ищите баланс,есть куча очень хороших карт.А отдельно популярности высокой добилась только дота.
    и еще — первую гта не нужно покупать в стиме,она скачивается бесплатно с офф сайта рок звезд.

  • Очень грустно когда хардкорной называют игру,в которой разработчиками заранее прописано где и сколько раз примерно игрок должен умереть.А степень этой самой хардкорности измеряют в количестве смертей.

  • Рогалик это игра где уровни создаются заново случайным образом.

  • хорошая но на любителя.ТД как жанр вообще на любителя.

  • blahblah

    Когда наказание непойми за что — это плохой дизайн.
    Случайная непредсказуемая смерть, отстутствие прямой видимой связи между выбором и последствиями — это плохой дизайн.

    А то что есть любители играть в рулетку, даже в русскую! не делают это хорошим дизайном.

  • по моему ПЗ олицетворяла хардкор в то время.»Сзади в голову и со спины» по людоеду — f5 f9 f5 f9 f5 f9….такого даже в фалаутах не было…

  • Major Glory

    Как раз в DS всё максимально прозрачно. По крайней мере, лично я ни разу не помирал из-за чего-то, чего бы я не видел в поле зрения (кроме того места с лучниками в Анор Лондо, о котором говорилось выше).

  • Major Glory

    По геймплею-то DS недалеко от них ушёл. Разве что пермасмерти нет, но это уже опциональная фича.

  • Pbs

    Тут явное недопонимание. Главное требование игроков — чтобы игра была, простите, не гавно, остальные признаки (сингл-стим-хардкор) — это лишь требования к форме. Содержание же всегда будет на первом месте. Поэтому эксперимента у вас не получится. Его результаты будут зависеть только от качества игры — если, конечно, вы не настолько крутые прогнозисты, что можете предсказать продажи точно такой же игры, но только казуальной, ф2п, без стима и без локализации.

    Про саму игру ничего не скажу, не видел, может быть она и хорошая, хотя ТД изначально казуальный жанр, делать из него хардкор — это странное решение, и не думаю, что оно как-то соотносится с требованиями игроков.

  • спец

    А чем, простите, TD казуальнее, скажем, шутера?
    Разные TD и разные шутеры. — жанр на самом деле хардкорность не определяет.

  • У нас есть цифры по f2p-версии игры с более казуальным балансом и без украинского языка 🙂

  • Нужно сделать скорости x4 и x6 , x2 — мало когда проходишь побочные квесты, долго ждать приходится т.к. твои башни мобов убивают ещё на поступах

  • надоело уже,но приведу уже в 10 раз в пример игру — blade of darkness.вот там все честно,нет уебанской камеры и управления.И можно кидаться кусочками вражины!

  • ward2

    Ну это правильно.
    Работаете как близзард, делая региональные цены. Это отличная политика.

    А в США она стоит 15$ ?

  • ward2

    я в любом случае сначала буду качать с торрентов (бед обид) и смотреть стоит ли мне отдавать за такую игру 50 грн.

    Если игра будет хоть на 50% такой как Вы её описали Сергей, как я и говорил, и думаю что так поступят многие — игру купят.

    Если нет — то собственно нет. Чем nival, или где вы работаете, отличается от другой геймдев компании ?

    А вообще что бы узнать реальную цену вы бы могли сделать некий свой кикстартер, но просто предложив пользователям делать донат.
    Кому очень понравилась — кидайте больше.
    Кому не очень — меньше. И потом посчитали бы средний счёт.

  • ward2

    омфг, до поделите вы реальные цены двух стран(городов) на зарплаты.

    мне уже надоело что-то доказывать.
    лезьте на соответствующие сайты где есть цены в разных городах и ищите сами.

  • оу, спасибо. Хорошо, что спросил. Тогда лучше подождать и дальше не проходить)

  • Major Glory

    BoD в принципе уникальный случай. За столько лет чего-то подобного ещё сделано не было, насколько я в курсе(хотя не очень слежу за этим жанром). А вот по поводу управления это вы, батенька, зря. На геймпаде всё прекрасно играется, причём авторы честно предупреждали что играть нужно только с девайсом, а не клавомышью.

  • Alex

    Хотелось бы уточнить насчет украинской локализации, она будет именно в стиме?

  • urfin

    Digital Extremes жи

  • SAS

    упс. прошу прощения. с варфейсом попутал.

  • Ray-Jay

    15 долларов релизная цена (как у Far Cry 3 Blood Dragon) за TD.
    PvZ стоит 10 — хардкорная, с синглом, не F2P, ну и в стиме.

    При таких раскладах нужно бесплатное демо в том же стиме

  • В России — 8, в Украине — 6 с копейками же

  • подкастоголик

    среда уже закончилась — а пдкаста все нет

  • SaThero

    в вашем мире у жизни фиговый геймдизайн, прекращайте так жить!

  • SaThero

    я надеюсь что версия для линукса уже в разработке?

    ЗЫ поддержка геймпада тоже былабы не лишней -_-

  • Для Linux нам надо новую лицензию на Unity купить. Мы это сделаем, но нужно время.

  • SaThero

    это хорошо, я всёравно уже обещал купить(и купил), но должность требует лоббировать интересы линукс-гейминга -_-

  • Спасибо понравилось, сразу вспомнился дух аллодов, тех самх которые тру, демиургов… желаю чтоб мир прайма развивался и дорос до (господи прости) нормальной mmorpg)))) а так жду второй части защитников)

  • Спасибо! Мы планируем первую часть развивать перед тем, как делать вторую 🙂

  • Вообще если мне не изменяет память, ТД от варкравта 3, а там думайте сами казуалов не водится.

  • Сорри, будет

  • Henry08

    Чувак, ты, проходил профф сложность, когда гибнешь от одного плевка врага, а время на поднятие напарником ограничено 3мя секундами? Наверное нет, ибо понял, что такое искусственный идиот Шевы, которая бежит тебя спасать, когда уже совсем поздно. Просто статистика: c живым напаником 16 попыток, с ботом 57 попыток.

  • Henry08

    Проходя второй раз Dark souls, я умирал только в тех моментах, которые, впервые прошёл по счасливой случайности и где тут «заранее прописано где и сколько раз примерно игрок должен умереть»? Умельцы и за 36 минут справлялись.

  • jegnum

    Я что то не понял наверное, это такой тонкий троллинг?
    Не, я всё понимаю про всякие цифры и т.д. Но писать «вы просили игру, мы сделали TD», это как то странно, не?

  • Deimos

    Я Резидента вылизал на почти 100% в плане ачивок, открытия оружия и сурвайвла. И прошел на всех сложностях само собой. Так что я в курсе что это такое

  • самое главное там ни сюжета ни контекста. дефенс грид что-то выдоить пытались, но ведь та же чушь, которую к тому же кроссоверами совсем убили

  • после слова прайм понял что не буду покупать. так и представляю батяню комбата стоящего на газоне и поливающего мобов из автомата

  • Когда удар босса пробивает сквозь стену — это конечно не баг, это честно.

  • ward2

    полнейшая, мягко говоря ерунда.
    Кто ты в ТД ?
    СТроитель башенок ?
    Кто ты в шутере ? Кто угодно, с любым сценарием.

    Поэтому как раз ТД и файтинги в плане сюжета очень сложно развить.

  • в тех магазинах где я беру еще нет. а где есть? для украины в стиме нашел за 6 баксов. возьму в стиме

  • В Steam

  • Андрей Москаленко

    Купил. Можно уже подкаст?

  • Ну раз так, то ок 🙂

  • morning_haze

    Вышли в одно время с Fez и Far Cry Blood Dragoon

  • Ага, но это все же другие жанры. Плюс не вышли еще, это преордер

  • Да, видимо бранчем русской версии, потому что сделать украинский язык средствами Steam сейчас нельзя.

  • Тоже куплю, хотя ТД не совсем мое. Но заинтриговали колоды карт перед боем! Хотя из описания не совсем понял, вам бы добавить такое, перед началом фразы, Prime World: Defenders merges classic tower defense gameplay with collectible card mechanic. Хотя может это только я так не понял… И сделали бы цену для Белоруссии как и для Украины? А то что за дискриминация 🙂

  • Ray-Jay

    Ну, если вы рассчитываете, что основные продажи будут из России или Украины, то тогда все хорошо. Но для западного рынка это довольно дорогой TD, я вот о чем.

  • Со скидкой в 20% он нормально выходит, ИМХО 🙂

  • Mixailos

    Подождите, это в Беларуси уже цены начали расходиться с украинскими (8 со скидкой)?

  • Для Украины специальная цена, игру сделали в Украине же.

  • Mixailos

    Интересно. Я всегда думал, что Украина и РБ находятся в неделимом регионе СНГ.

  • Там можно по странам цены назначать, хотя это не очевидно. Я попросил нашего менеджера из Valve 🙂

  • Mixailos

    Не знаю что там с украинским, но русский сделан хуже дословного перевода PROMTом.

  • Mixailos

    Вряд ли там есть CEG. Так что считайте, защиты нет. Разве что возможно есть триггеры как в Космических Рейнджерах HD.

  • Алексей Байда

    можно ещё с линукс аудиторией поэксперементировать )

  • Я нашёл в стимовском трейлере фото Галёнкина 20-го уровня! Жду в качестве приза стимовский ключик.

  • Pbs

    Не путайте хардкорность и сложность игры. Шутеры требуют от игрока определенного игрового стажа — так как это изначально хардкорный жанр. Чтобы начать играть в ТД, достаточно узнать правила. Конечно можно сделать этот ТД так чтобы просчитывать все на секунды и заучивать стратегии по гайдам. Но жанр от этого менее казуальным не станет.

  • сообщаю о баге: сегодня в игре 3 раза по результатом боев выдавало надпись на английском что данные не сохранены, и результаты боя не сохранялись, особенно обидно после победы над боссом в 10 локации
    ps: У меня win xp

  • а я жду на лине)

  • Если уже будет Mac, может будет Linux?

  • Да, но позже

  • Спасибо.

  • Вообще-то пользователям Мака Steam версия нахрен не нужна. 🙂 Нам нужно что-бы она в AppStore была. 🙂

  • Порт на Мак — плохой. 🙁 В оконном режиме виден системный курсор под игровым курсором. А в полноэкранном режиме на высоком разрешении игра выглядит хуже, чем на более низких.

    На Magic Mouse карта боя поворачивается с зажатой «правой» кнопкой очень плохо.

  • Dmitry Bondaruk

    Отличная игра, спасибо! Заманиваю друзей теперь.

  • Yuriy Burda

    Обіцяли українську локалізацію, лише заради цього робив попереднє замовлення у Steam. Ну і де вона?


    Обещали украинскую локализацию, только из-за этого предзаказ делал. Ну и где она?