Пост долгожданного о(б)суждения Bioshock: Infinite

Я наиграл в новый Bioshock всего три часа, но в современном интернете в этом сознаваться даже как-то стыдно — судя по моему твиттеру народ проходит игру в третий раз и находит что-то новое.

Так вот, первые три часа Bioshock: Infinite потрясающие. Я говорю не только про мир и историю (они реально крутые), но и про игровую механику. Я слышал нарекания (стелза нет и головоломок, ага), но мне нравится безоговорочно все — и стрельба, и тоники и Элизабет, которая постоянно помогает патронами и деньгами. А еще перестрелки в воздухе, когда катаешься на рельсах и прыгаешь между крюками — это нечто, серьезно.

И еще я понимаю, что спрашивать, понравилась ли вам игра, бесполезно — в комментариях будут споры лишь о том, насколько она понравилась — 9,5 или все же 10 из 10, о господи, 10 из 10. Так что давайте просто хвалить Левина и не спойлерить для тех из нас, кто в рабочую неделю собственно работал.

P.S. Я не купил Heart of the Swarm и не собираюсь этого делать пока не пройду Wings of Liberty. Судя по тому. что я мучаю WOL уже два года, это случится нескоро.

UPD: Прошел. Стрельба ближе к середине действительно становится не такой интересной, но если специально менять стволы и тоники, то играть сильно веселее.

Сюжет оказался просто неплохой, но его подача очень крутая. Только в конце Левина покусал Пелевин.

  • Стоить отметить отличную оптимизацию. На моем древнем ноутбуке игра летает.

  • Лично для меня все убивает отсутствие локализации, читать и стрелять одновременно я не могу.

  • Сергей, читали ли Вы «Дьявол в белом городе»?

  • Александр Кубов

    Игра — блеск, Левин — Гений. Не знаю, что тут еще обсуждать. Ну разве что дам совет: исследуйте Сергей каждый сантиметр, буквально каждый! Там столько пасхалок, разных фансервисов и просто крутых моментов, которые можно пропустить, если бежать по сюжету, что АД!

  • Я пока не успел пройти но это почти шедевр. Элизабет — лучший напарник в играх, однозначно

  • qwertydash

    Ой зря этот пост создал, сейчас же спойлеров куча пойдет. А насчет старкрафта — сам недавно прошел WOL через себя, а потом сел за хотс, и пока не прошел не выходил из него

  • На моей Radeon HD3650 у всех баг с меню и HUD’ом, фикс как-то не намечается, впечатления подпорчены.

  • биошок великолепен от начала до конца.
    там еще будет один «город» примерно в середине игры, обалдеете тоже 🙂
    стрельба великолепная, и динамика к концу игры такая становится ураганная, что не замечаешь как в секунду делаешь столько действий, что прям огого

  • Понравился комикс от Penny Arcade

  • Буду банить

  • Неа

  • Пострелушки и правда херовенькие. А вот история шик, блеск, труляля. 9.5!

  • Брайан

    Unreal Engine 3 же.

  • kefear

    1. Сейвопроблемы.
    Респавн после смерти ок, но вот вышел из игры, загружаешься а там откидывает на 20 минут назад. КТО ТАК ДЕЛАЕТ.
    Плюс слышал у некоторых сейвы ломались, ну а поскольку сохрониться самому нельзя, у некоторых от этого неслабо бабахало.

    2. От восстания пролетариев у меня ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ и ПОВЕСТЬ О ДВУХ ГОРОДАХ прям.

    3. Всё круто.

  • Max

    Хвалю Левина. Посылаю лучи ненависти пиарщикам, рекламистам, журналистам и игровым блоггерам которые сделали все, чтобы от нового Биошока начало тошнить еще до того, как выйдет игра.

  • Пострелушки и правда херовенькие, а вот история шик, блеск, труляля!

  • эээ, что? фризы дикие, а у меня две видеокарты, на секундочку

  • chudic

    Исправьте *стелза*

  • Lesbian Butterfly

    Игра тысячелетия.

  • Новый Биошок для пяти лет разработки и 100 миллионов бюджета — пшик. IGN RU написали очень правильную рецензию, а все их обосрали за беспристрастность и адекватное восприятие, а не «СМОТРИ КАК ТУТ НА РЕЛЬСАХ КАТАЕШЬСЯ КРУТО ЖЕ ЛЕТАЮЩИЙ ГОРОД 10 из 10».

  • Роман Николаев

    уже 10 раз пожалел что предзаказ не сделал, теперь без XCOM прийдется брать в стиме 😀

  • История в рамках игр неплоха, но те, кто увлекается более-менее фантастикой, всю местную фишку с параллельными мультивселенными и прочим разгадает на второй трети игры и даже финал не удивит, в отличие от Биошока 1.

  • ArtK

    Начало божественное, первая встреча с врагами замечательная, но количество стрельбы к середине игры угнетает. Вообще Кен молодчина, история получилась замечательная и про девушку-компаньена не наврал, она хорошая, милая, полезная и по мне так даже лучше Алекс из HL2.

  • chudic

    А я вот неспешно прохожу первую часть. Так что в infinite сыграю нескоро. Не вздумайте спойлерить мерзавцы 🙂

  • Сердечно рекомендую закрыть браузер и пройти, пока не схватили спойлер. Это игра года как минимум, оно того стоит.

  • chudic

    Вот кстати насчет оценки игры. Я думаю это одна из тех игр которой не нужно ставить оценку 🙂

  • Дядя Ваня

    Бесполезно, это как с пони, они будут теперь всех троллить что это шедевр всех времен, ожидаемая реакция. Сомневаюсь даже что он ее допройдет.

  • После анонс пятого MGS даже заходить в биошок нет желания(

  • Gtx 680, всё идеально на Ultra. Так что на вашей стороне.

  • Гость

    Прошел всю игру ни разу не выключая её. Проблем с сейвами нет.

  • В первые три часа истории нет никакой. Да и в последующие три тоже. А красиво да. Такой визуальной и музыкальной феерии я еще не видел и не слышал.

  • 10 из 10

  • Mr_Moxnat

    1. Игра сильно разочаровала,

    2. Все равно вышла одна из лучших игр за историю этих самых игр,

    3. После прохождения (заняло 19 часов — п****ц, знаю) начал проходить второй раз сразу же. Хотя бы из-за того, что даже за 19 часов собрал не все аудио дневники и диафильмы.

  • Duke189isback

    Одна из лучших игр этого года и возможно игра года.

    Сергей а что вы думаете про оценку русского IGN это пиар или редакторская политика?

  • chudic

    Только хотел написать об этом, но потом подумал что *это* недостойно обсуждения здесь 🙂

  • Брайан

    К Bioshosk Infinite могут быть только мелкие придирки, большая часть которых довольно субъективна. Ну, мне, например, хотелось бы носить всё оружие с собой, а не только два, или там взлом мог бы быть чуть более интересным, а длцшные фишки могли бы не так сильно делать игрока суперкрутым. Ну, опять же, наследия систем шока в игре почти не осталось, только некоторые признаки. Но зато как же здорово сделано всё остальное. Долгожданный AAA шутер без конца света, террористов, мировой войны, отстрела из укрытий и почти без регенерации.

  • Ну не понравилась игра автору. имеет право на свое мнение.

    Рецензия слабая, это да.

  • kefear

    Кстати ладно там не согласен кто-то с семёркой или что.

    Просто как писалось у галёнкина, и прессе и разрабам пора перестать быть мудаками.

    Вон игн ставит 7,5, а коллеги их в твиттере за это опускают, и это журналистика блять чтоли? А как же уважение другого мнения? Пиздец какой-то. И всем похуй естественно ибо АХАХАХ СЕМЁРКУ БИОШОКУ ВЛЕПИЛ ЛОХ ГОНИТЕ ЕГО

  • Дядя Ваня

    А потом они кукарекают что у нас нет нормальной журналистики бухая в подкасте для детей и на следующий день рассказывают о морали в играх.

  • m2a0r8k1

    Левин (и вся его команда) умеет, могёт, практикует создавать хорошие игры. К слову, хоть игра и не высокотехнологичная, но всё равно выглядит охеренно. Да и за долгую продолжительность, в эпоху шестичасовых игрищ, уже можно рыдать, кричать и радоваться.

  • Duke189isback

    Спасибо.

  • Я когда играл,пытался вообще в интернет не заходить до самого конца,страшно что кто-то ляпнет 🙂

  • kefear

    Почему вы о рецензии игн говорите «это», только потому что они поставили несчастные 7,5 баллов игре, про которую вам так парили мозг про 10 из 10, и теперь они типо вроде как дофига недостойные?

  • Поиграю, когда хайп чуть подутихнет.

  • AquaMID

    При выходе из игры последнее сохранение это автосохранение, так сейчас в 90% игр. По всей видимости, те у кого «»бабахало» по поводу поломанных сейвов играли на пека в пиратку.

  • kefear

    Ну началось опять «у меня работает, значит у вас проблемы какие-то!»
    бабахало как раз таки на лицензиях

  • Безумно нравится. Сюжет, атмосфера, Элизабет, Колумбия, все это великолепно выполнено. Боевка тоже понравилась, только разочаровал размер локаций. И жаль, что тех моментов из демо на Е3 нету, только куски из них. Вообще, по тем демо мне игра мне представлялась еще более прекрасной, но это уже все мои фантазии. Наверно. И жаль, что битв с активным использованием скай-лайнов мало.

  • kefear

    А вообще конечно не прям всё круто как пишется, всё-таки хайп отвратительный в этом плане, за всем этим О ГОСПОДИ АРТДИРЕКШН ИНТЕЛИГЕНТО ГЛУБОКО ИСТОРИЯ никто не говорит что сюжета ОЧЕНЬ мало на такое количество экшона, он начинает утомлять, плюс дурацкий бэктрекинг к тому же ещё. Да и спасибо анриал энжин, но игра не выглядит ГОСПОДИ 10 ИЗ 10 ВЕЛИКОЛЕПНО как все пишут, всё опять пластмассовое да и текстурки подгружаются очень криво, в итоге в упор на мыло смотришь часто.

  • AquaMID

    Ради всего хорошего что есть в этой вселенной, пройдите потом wings of liberty наконец.

  • bloodredfrog

    Если чекпоинты каждых пару минут или полноценное сохранение при выходе, то на отсутствие нормальных сейвов можно закрыть глаза. А если ты не можешь выйти из игры когда захотелось, потому что потом последние полчаса придётся переигрывать, то это беда.

  • chudic

    Дело не в оценке, а в рецензии. Даже если бы они поставили 5, но аргументировали нормально свою оценку, я бы не гневался так на них.

  • bloodredfrog

    > в упор на мыло смотришь часто.
    К цветочным клумбам вообще подходить страшно.

  • Да, вот это игра, ради которой совершенно не жаль покупать Season Pass. Я готов заплатить деньги за все вырезанные куски, честно. Колумбия шикарна и изучать её хочется от и до.

  • kefear

    Первые 2 пункта кстати прям в точку полностью.

  • chudic

    Недостоин обсуждения тот срач, который произошел из за этой рецензии.

  • Поддерживаю, кстати. Игра знаковая — с этого нужно начать и на этом нужно закончить, без всяких там «8.0 из 10 потому что текстурки на ногах у загорающих не очень». Утрирую, конечно.

  • maklakoff

    Ну игра анонсирована три года назад и все это время оставалась в статусе божественного чуда, она просто не могла полностью оправдать ожидания.

  • maklakoff

    Напомнило ситуацию с HL2.

  • Лукавите, потому что у Биошока 1 «финал», например, вообще никакой, а кульминационный плот-твист, может, и неожиданный, но никак не оригинальный. Так что история Infinite не просто не хуже, но и цельнее оригинала.

  • kefear

    Нет, достоин.
    Нельзя просто расказывать про справедливость, а когда травят тех кто написал мнение которое не совпадает с нашим делать вид что ничего не происходит.
    Я считаю такая херня должна максимально публично освящаться, опять же максимально непредвзято, может начнут хоть думать немножко перед тем как писать. Неважно что там и чему ставил.

  • Есть же ультра размер текстурок для ПК-лордов.

  • Max

    На старом AG действительно знаковым играм выдавали «Выбор редакции», даже если игра была не на 99%и даже не на 85%. Думаю дальше мысль понятна?

  • С идейной точки зрения Infinite — это самый что ни на есть Inception от видеоигр (даже названия похожи), который, однако, во всю силу использует главные нарративные преимущества игр, а именно исследование и причастность. Можно сколько угодно ругать игру за стрельбу и механику, и я даже почти согласен со многими замечаниями, но в плане построения сюжета Инфинит — лучшая игра в истории индустрии вообще. Такого, чтобы все в игре работало на шикарную историю, не случалось, похоже, никогда, и видимо больше не случится, пока Левин через шесть лет не сделает другой Биошок с другим маяком, человеком и городом.

  • SAS

    аналогично на gtx670, ultra+ddof, всё ок

  • tnk

    Да будь даже игра с геймплеем в виде куска говна и непроходимо тупым AI её всё равно надо было бы пройти из-за такого финала.

  • 10 из 10, о господи, 10 из 10. Игра года, следующая игра десятилетия, эпический вин и лучшая игра в истории. Такие дела.

  • Он оригинальный для игр, в их контексте совершенно иначе начинает работать.

  • maklakoff

    Драйверочки драйвера виндоус новая нужна будет бегать и летать сьанет весело играть…

  • Ты прям сейчас биошок описал.

  • Ой, вот только не надо утрировать, всего-навсего игра поколения и не более.

  • Там не всё работает на шикарную историю. И Planescape: Torment же, да. Хотя там тоже боёвка несколько выбивается из нарратива.

  • maklakoff

    #играгоданедели же

  • tnk

    Ты такой шутник.

  • tnk

    А ты шутник.

  • herohascome

    «кульминационный плот-твист, может, и неожиданный, но никак не оригинальный»
    Это почему это? В играх такого раньше не встречалось, а этот самый твист из-за того, что это игра, ощущается просто потрясающе остро.

  • Andrew Kosenko

    И внимание: досмотрите титры до конца — после них будет очень важная сцена.

  • maklakoff

    А давайте сделаем свой биошок с нормальной стрельбой и Элизабет?)

  • herohascome

    Stealth — что не так?

  • herohascome

    А как же первый «Биошок»? Он тоже в этом поколении был.

  • lakoros

    Дизайн отличный, сюжет хороший, девушка только радует, а вот перестрелки и умения не понравились. Физики мало.

  • Markus

    Infinite не идёт геймплей Painkiller (туда даже аналог карт Таро завезли). Игра, которая всеми силами старается выглядеть интеллигентно, а затем запирает в небольшом помещении и спускает мясо… мда. Не тянет Infinite на «шутер для больших умных». Мягко говоря.

    Ну ок, сделали как в Painkiller. Вы художники, вы так видите. Пусть игрок развлекает себя сам, проводит множественные комбинации, экспериментирует с оружием. Хуй бы с ним, всё равно стрельба запорота. Но нет, здесь тоже облом: соли кончаются быстро, 2/3 способностей бесполезны, пушки скучные, к тому же нести с собой можно только 2. Когда патроны заканчиваются, вместо того чтобы переключиться со Страшного Пулемёта на Огромную Базуку, приходиться метаться зайцем среди набигающих, пытаясь отыскать подходящий ствол с патронами.

    С сюжетом тоже не всё в порядке. Т.е. с ним самим всё здорово: он умный и необычный, как и обещали. Но подаётся безобразно. Персонажи, которых появляются на экране только для того, чтобы пафосно умереть через 15 минут. Жалко и как-то робко выписанный расизм. «Кровавая и ужасная» революция, которая проходит настолько банально, что сцена с Фицрой и несчастным ребёнком воспринимается уже как ожидаемый поворот. Глобальная истерика в диало… простите, монологах. Диалоги здесь роскошь, которой нельзя пренебрегать. Поневоле вслушиваешься в каждое слово, зная, что следующая встреча с разговорчивым НПС обязательно будет проходить на крохотной арене с мясом и воплями.

    Однозначно хорош дизайн и OST. Никаких претензий.

    Истерики не понимаю, но и не удивляюсь. Кто-то искренне любит Того-Кого-Нельзя-Называть, а кто-то…

  • chudic

    Думал правильно *стелс*…

  • Я обожаю Планешкаф, и там не менее потрясная история, но он все же был слишком книжный. А Инфинит я не представляю никак, кроме игры. Для фильма нужно чтобы как можно больше деталей попало в кадр, из-за чего при всем таланте режиссера получится перегруженное малопонятное для зрителя нечто, а книгой будет сложно передать все визуальные образы, хотя это, конечно, зависит от слога автора.

  • herohascome

    «Ну, опять же, наследия систем шока в игре почти не осталось, только некоторые признаки.»
    А кто-то этого ждал?

  • herohascome

    Можешь к этому моменту спойлеров отхватить.

  • Мне кажется максимально не предвзято и я думаю перед тем как писать, что рецензия на ru.IGN говно вне зависимости от того о какой игре там идет речь. Просто потому что она стилистически ужасна, автор не знает каких еще букв добавить в текст и в результате это больше похоже на сочинение в школе, чем на шедевр русского игрожура.

  • bloodredfrog

    Правильно кириллицей написать невозможно.

  • herohascome

    Закуси язык, когда будешь говорить вторую «с» — тогда будет правильно.

  • kefear

    И? Дальше что? Хуесосить их в твиттере?
    Если эти так называемые профессиональные журналисты такие крутые, так пускай в полемику вступают, напишут в ответ аргументировано что вот мол так и так очень плохая рецензия, не согласны.

    А так тот же уровень школьников, только они типы в классе за крутых, поэтому им можно, ага.

  • bit.ly/YOOlRz
    Смотри-ка, пони и биошок! Я тебя затраллел дважды!

  • Infinite его переплюнул ЯЩИТАЮ

  • Абсолютный шедевр. Пройти необходимо каждому.

  • Markus

    В каждой шутке есть только доля шутки.

  • Я как взрослый человек имею право хуесосить в твиттере кого угодно, кто мне не нравится, Путина, правительство, Антона Логвинова, Тему Лебедева и даже ОБЖМЙ! ru-IGN. Просто потому что у меня есть по их поводу мнение. Вот у вас же есть мнение по поводу «так называемых журналистов». Выскажитесь, имеете право.

    А уровень школьников — это сначала обосраться, отдав игру внештатнику-школьнику из ЖЖ, а потом обиженно защищать этого своего автора с упорством достойного лучшего применения, как это делает Константин Говорун (редактор ru-IGN) в комментариях к той самой рецензии. Впрочем, Костя так делает на протяжении уже десяти лет, одна история с Lada Racing Club чего стоит.

  • «Трогает» на самом деле финал второго Биошока, который, кстати, гораздо более «ладный», чем у оригинала.

    >>Это почему это?
    Может, потому, что постмодернистские заигрывания с четвёртой стеной уже были вдоль и поперёк изъезжаны, например, Хидео нашем Кодзимой в MGS1-2 (там целый набор приёмов, хоть энциклопедию сочиняй. «Вуд ю кайндли» в этом аспекте выделяется разве что постановкой).

  • Я вот наиграл 4 часа, и до сих пор не нашел этих «о боже, это 10/10», да и сюжета особого еще не видел. А начало от первого шока отличается, только направление полета в начале, здесь в небеса, в первой под воду.

  • Поиграйте в MGS1-2.

  • Брайан

    Ну да. Я стараюсь ничего не смотреть и не читать по интересующим меня играм, кроме самого необходимого минимума.

  • Markus

    Если оценивать Infinite по отдельности: музыка, сюжет и дизайн, то это 9 по каждому из пунктов. Без вопросов. Чего в новом Bioshock нет, так это, собственно, игры. Жаль, что наши маститые игрожуры забыли, что оценивают они не музыку, платьице Элизабет или фразу, брошенную у входа в парк. Они оценивают игру. Которой, повторюсь, нет.

  • Есть.

  • В русском IGN вся хренобратия из Игромании со «значением для индустрии», «крепкими середнячками» и т.д.
    Я рецензии не читал, но осуждаю.

  • Ktototam2

    хз. мне скучно стало в процессе прохождения, первые больше понравились

  • Markus

    Формально да, но в сравнении с остальными составляющими — нет. Настолько разный уровень исполнения.

  • Mr_Moxnat

    Я о более приземленных вещах. Из геймплейных видео, что выходили за долгое время разработки, создавалась более «приключенческая» атмосфера. Я люблю первые два биошока (люблю и dishonored), но от Infinite хотелось более сказочной истории, а не опять мрачной мрачноты.

  • Дядя Ваня

    О, да ты инсайдерок, то-то ты так облизываешь игру на каждом шагу, я понял, теперь это ваша «журнализдская» позиция. Сырожа как девочка обиделся, трет мои сообщения, устроил кровавую гебню мирового масштаба, лол. Ты прикрываешься тем что текст школьник написал, а самим ссыкотно написать нормальную развернутую критику вместо розовых соплей в стиле мне все нравится. Картина маслом русско-украинский игрожур в коротких штанишках, нагибается как может. Отлично нагибаетесь, ребятишки.

  • kefear

    >самим ссыкотно написать нормальную развернутую критику
    Посоны не поймут же!

  • Static555

    Давно не могу пройти до конца большенство игр и эту не смог. Надоело убивать в играх тысячи скучных ботов. В ларе крофт можно хотя бы выстрелить из лука боту в голову, пока его напарник отвернулся поссать, и он красиво упадет со скалы. Здесь же перестрелки на уровне 90х. В убийстве должен быть какой-то смак.

    Возможно там дальше замечательный сюжет, но сил в это играть нет. В итоге, посмотрел концовку на ютюбе, мало чего понял и успокоился.

  • За стелсом, головоломками и сменой тактов я пойду, ну, в доту. От Левина в первую очередь ожидалась история и город, и именно о них он говорил во всех интервью. К тому же геймплей в биошоке хорош ровно настолько, чтобы радовать и не мешать. Он там далеко не совершенный, это правда, но мне шутинг в биошоке доставил, Галёнкину тоже, но тебе вот — нет, а это все уже чистая вкусовщина.

  • Markus

    В переводе звучит как «геймплей здесь вторичен». Как раз об этом я написал выше.

  • kefear

    Можете конечно.
    Но я понимаю там левых людей которые никаким боком.

    А если ты журналист и пишешь статьи, ну как бы хуесосить за то, что мнение не совпадает с большинством это верх дебилизма.
    Профессиональная этика, все дела. Да и просто возникают сомнения в адекватности и объективности таких авторов.

  • Дико плюсую, та игра, которую либо очень-очень любишь, либо люто бешено ненавидишь. Второе происходит чаще всего, потому что первых тупо больше, а вторым обидно.

  • Как взрослый человек ты должен понимать, что тех, кто так себя ведет, взрослыми не считают

  • У тебя крыша поехала, я здесь ничего не тер

  • OneAlmond

    Я приду к тебе домой и заберу капслок и оба шифта.

  • 😀 поняли, с сейвами у них проблемы блядь

  • Геймплей, о котором вы говорите, не делает игру игрой.

  • kefear

    Это я так
    С
    А
    М
    О
    В
    Ы
    Р
    А
    Ж
    А
    Ю
    С
    Ь

  • Markus

    ИГРОЙ нет, а игрой — ещё как делает. На мой взгляд, при таком подходе Infinite подошёл жанр киноквеста. И волки целы, и овцы сыты.

  • Я тут прошёл час назад всё таки. Ничего лучше в этом году не выйдет точно. Я плакал.

  • Ну вот зря так. Игра там есть и достаточно добротная. Хороший олдскульный шутер, которых теперь очень мало.

  • Квест тоже игра. Даже текстовый.

  • Соглашусь лишь отчасти — в плане зубодробильного экшена BioShock 2 намного круче.

  • Markus

    Да. И в нём нет стрельбы, которая не пришей кобыле хвост. В том виде, в котором она сейчас — уж точно.

  • Ну, считаешь ли ты взрослым Сальникова? Или по-твоему из-за пары постов в твиттере «вы только посмотрите что пишут эти мудаки» он резко стал глупым ребёнком? Человек имеет право на мнение — автор IGN считают игру посредственным шутером, Сальников, Овчаренко, я и прочие считаем что автор IGN написал херню. По-моему тут нет противоречия.

  • Зависит от квеста.

    Я согласен, что для BioShock: Infinite больше подошёл бы другой геймплей — этот не настолько эстетичен по сравнению с остальной игрой.

  • Будем Знакомы

    Игра подразумевает собой вмешательство в процесс ради, собственно, этого самого процесса.

  • дело не в драйверах, драйвера последние

  • OneAlmond

    А как бы за что ее бешено ненавидеть?

  • Ghost

    Подписуюсь под каждым словом.

    Биошок хорош как интерактивное кино или книга с аудиосопровождением, но вот сам геймплей ему только мешает. Это не игра — в нём нет вызова, нет чуства что ты можешь проиграть и боишься этого, он ничему не учит и ничего не развивает. Поэтому все эти 10/10 и вин тысячелетия очень цинично смотрятся на фоне настоящих игр.

  • Будем Знакомы

    Хватает людей, которые могут легко ненавидеть то, что любят другие. Сталкиваюсь с такими на регулярной основе.

  • Михаил Хорхоров

    спуститесь в комментах ниже и спросите

  • Ну, вообще Содом внизу.

  • Ну потому, что игра по их мнению на 7-8, а другие кричат шедевр, и у некоторых баттхерт по этому поводу.

  • Я наверно правильно сделал, что особо за игрой не следил (изредка, правда, поглядывал мельком геймплейные трейлеры), поэтому меня не особо коробит, что там из игры, что-то вырезали и все такое прочее.
    Сама игра просто шикарная, 10 из, господи, 10, лучшая игра уходящего поколения, Левин — молодец, Элизабет — няша.

  • Какая этика? Если мой коллега на работе сделает херню и у меня упадет виндовый домен например, я обзову его мудаком. Потому что он накосячил, спорол херню и надо разгребать. Вот такая вот моя профессиональная этика. Если gmbox’овцам хочется обозвать ign’овцев мудаками за тупейшую рецензию в которой написано откровенное вранье, я не вижу в этом проблемы — мы в одном мире живём же и бог им судья.

    Касаемо вранья, вот, не поленился вытащить:

    «В игре много оружия, но оно все скучное, картонное, без сильной отдачи и тактильных ощущений лучших игр жанра.»

    Это вранье. В игре оружие различается и очень сильно. В боях думаешь о том, какой пистолет или автомат взять и в какой момент боя, потому что от этого сильно зависит исход схватки.

    «Дисбаланс в боях — «не забывайте использовать местный аналог плазмидов».потому, что всегда проще быстро перестрелять врагов и пойти дальше»

    Тоже вранье, потому что некоторых врагов без использования плазмидов нельзя завалить и от комбинации плазмидов зависит как долго вы выживите в игре. Способов убивания врагов плазмидами и комбинациями плазмидов тоже много — но автор про это не пишет, а просто врёт что мол это всё скучно и проще стрелять. Ну может ему проще.

    «в перестрелках не нужна тактика: вам, если что, всегда поможет Элизабет»

    Частичная правда — Лиза помогает, но тактика всё равно нужна, потому что она просто время от времени подкидывает патроны и всё то что лежит на локации, что вы могли бы взять и сами, но если локация пустая, патронов и всего прочего у вас не будет. Враги в биошоке не блещут интеллектом, конечно, но назвать их совсем тупыми — я бы поспорил.

    «В Bioshock чувствовалось, что за каждым сплайсером есть маленькая история, а появление большого папочки заставляло паниковать»

    Похоже автор играл в биошок1 жопой. Потому что Big Daddy вообще чаще не атаковал игрока, если вы не атаковали его или Little Sister. Вдобавок он тактично умалчивает о здоровенных механических монстрах здесь, которые тоже заставляют паниковать и о том, что какой-нибудь механизированный патриот разделает игрока под орех, если он не будет думать, использовать плазмиды и вообще выкручиваться

    «В Infinite этого нет: враги обезличены»

    Голословное утверждение. Я не знаю ну как так можно играть, если есть куча диалогов между теми же врагами, у них всегда есть мотивация и если их узнать чуть получше, почитать аудиодневники персонажей, мотивацию можно понять всегда. Опять же — для шутеров такое редкость, где автор видел врагов с личностями в call of duty?

  • chudic

    Я тоже особо за игрой не следил. Только трейлеры посматривал, фишка в том что их было очень много. Я даже не помню какую игру так пиарили, выкидывая чуть ли не каждый день трейлер новый. Вобщем где-то после 4-того трейлера я уже оформил предзаказ 🙂

  • weidan

    Haters must hate. Им не важно. Не играл, но осуждаю, как говорится

  • Glauzer

    Ken Levine — молодец.

  • eight.alex

    Единственная игра, которая достойна того, чтобы убрать скобки из заголовка поста.

  • AnthonyDoubineux

    По-хорошему, систему оценок нужно вообще упразднить или как-то централизованно переработать. Но в нынешних реалиях, когда десятибалльная система фактически работает как пятибалльная (6-10), а все сми дружно это поддерживают и уже твердо привили читателям, биошоковские девятки и десятки (по факту 4 и 5) целиком оправданы, игра, при всех недостатках, на «середнячок» не подходит. И тут ru.ign почему-то решили дать ёбу и пойти против сложившейся системы, написав в общем-то положительную статью, но поставив оценку по «честной» десятибалльной системе. Зачем — бог его знает, но это целиком их просчет. Читатели всё же не должны следить за перипетиями балльных систем, у них уже сложились паттерны, так что с них спрашивать нечего.

  • Markus

    Для олдскула не хватает драйва. Волны противников, автовоскрешение — и на этом они остановились. А нужно было идти до конца, раз уж начали. Сцена с совершенно неинтеллигентным распилом лица на что-то намекала, но намёки так и остались намёками.

  • Dmitriy Zombak

    У нищих духом людей почему-то вечная проблема — кто-то кому-то дал денег («отсасываешь у издателя», «продался») и кто-то кому-то не дал денег («издатель нагибает», «что не занесли конверт лол»), мир проще чем ваши орально-фекальные фантазии.

    В случае с биошоком всё просто по-моему — это отличная игра. В ней есть недостатки, но их хочется простить. И прощаешь.

    «Нормальная развернутая критика» — это как раз не про ту статью на IGN, это скорее к eurogamer например.

  • Дядя Ваня

    Слушай, у нищих духом журналистов все игры, что промотируются на главных их сайта, имеют несколько незначительных недочетов, но бесспорно хороши. Покажи мне русскую критику, у кого такой взаимосвязи нет, покажи мне хоть один ресурс с яйцами, кто может спокойно разложить игру на составляющие не боясь при этом школьников и коллег по цеху. Кто не держит у себя в блогах и на форумах ботов и т.д., а пока могли бы и отстать от IGN, ну так, для разнообразия ради.

  • Dmitriy Zombak

    То есть по вашему всё вами перечисленное на руIGN есть, да? Вы рецензию-то читали вообще?

    Что до такого ресурса, как вы хотите, то вам к Номаду с бывшего ag.ru — он сейчас обитает на riotpixels.com Там вам расскажут всё про графику-геймплей-звук, поставят оценку в специальной табличке Excel, выдадут ценность для жанра и оправданность цены.

    Кстати он сам сказал что руIGN написали фигню в своём твиттере, так что это как повезет.

  • ignir

    > во всю силу использует главные нарративные преимущества игр, а именно исследование и причастность.

    Причастность это нажимать «F» в отведённых местах и расстреливать волны случайных болванчиков? Исследование — да, есть, а вот основной геймплей постоянно мешает сюжету.

  • Freud

    Чувствую очередного в прошлом активного пользователя форума игромании. Почти даже уверен. Слог у вас одинаковый, борцунский, с кислым таким бордовским душком.

  • Дядя Ваня

    Читал, если быть до конца откровенным, то IGN.ру тоже написал с оглядкой на аудиторию, на самом деле можно было расписать гораздо жестче и при этом без откровенного хейтерства, но и то глоток свежего воздуха.

    К кому мне я сам разберусь и кто что сказал мне неважно, у меня своя голова есть на плечах, но то как запудривается она другим, аккуратно так, мне не нравится.

  • Дядя Ваня

    К чему реплика, еще один кому напекло почитать правды? Не все любят когда им безапелляционно ссут в уши мило улыбаясь, но видимо ты из таких.

  • chudic

    Кстати, прочитайте у них на сайте что означают их оценки.Там есть пояснение *О нашей системе оценок*.
    Так вот автор рецензии походу не в курсе…
    Вот что означает их 7.5:
    >>7.0-7.5 – Хорошо
    Игра с интересными идеями, не удостоившимися достойной реализации, или игра со всех сторон ровная, но не представляющая собой ничего из ряда вон выходящего. У нее есть своя аудитория, в глазах которой достоинства затмят недостатки.<<

    Если их рецензию сопоставить с описанием оценки 7.5. Ну вы поняли, да…
    Не знаю, я все же думаю ребята пропиарились , да и все. Глупо это все, с какой стороны не посмотри, глупо…

  • VitalyFomichev

    У меня сложилось очень странное впечатление о Bioshock Infinite. Да одной чаше весов — великолепная история, мир, Элизабет, атмосфера. Чего уж сказать, некоторые ситуации вгоняют в дрожь и действительно затрагивают что-то внутри.

    Но с другой стороны… Я даже не буду говорить об упрощеной механике и стрельбе, ни о том, что даже в такой скудной боевке половина плазмидов и оружия — бесполезны. (Хотя довольно таки часто, не смотря ни на что, «шутан» очень даже развлекает). Главная проблема в сторителинге.

    Парадокс.

    Игра с великолепным сюжетом , подтекстом, поднимающая важные темы, — страдает от подачи этой самой информации.

    1) Очень много дыр, что очень выбивает из мира. ( Например в лифте Букер рассказывает, что он работал в фирме разгоняющей демонстрации. Элизабет это в принципе приняла. Затем, пару часов спустя, в сюжетном моменте всплывает опять та же самая информация, но на этот раз Элизабет слышит ее в первый раз и реагирует иначе. Такие дыры встречались несколько раз).

    2) Парадоксы в самой сюжетной линии, совершенно не логичные, но это уже спойлеры.

    3) Аудиодневники… Да вы можете сказать, что это прекрасная идея внимать кусочки информации в самом геймплее, но в большинстве своем эти дневники расположены в бредовых местах, вызывая ощущение, что герои записывают свои мысли и выкидывают их где-попало. И лично для меня — аудиодневники дурной вкус. (Смотрим на Bulletstorm, где информация о мире вливается в тебя постоянным потоком и вживую).

    4) Разработчики пытаются поднять различные темы (религия, национализм и т.д.). Но выглядит это не как разговор с тобой о чем-то (Кодзима машет ручкой), а на статичное мнение чужого человека.

    5) Как бы все не восхваляли финал (да он очень качественно поставлен и срежессирован), но, лично я, догадался о главной развязке довольно таки рано, и не было дикого удивления.

    Но в целом да, игра стоящая, лучше множества тупых блокбастеров. Но меня не покидает ощущение, что это не игра умная, а искусственно сделана таково выглядящей. Но поиграть стоит, может быть для вас она станет откровением.

    P.S Думаю, что мое мнение вызовет отрицательную реакцию, но если кому-то понравятся мои мысли — я напишу то, о чем умолчал в этом посте.

  • Дядя Ваня

    Почитал, вижу ты действительно в какой-то альтернативной реальности живешь, так переврать все что можно и нельзя, это надо иметь талант, присущий только русско-украинскому игрожуру.

  • Семен Семеныч

    про геймплей все сказали — он очень клевый, особенно удались скайлайн и помощь Лизоньки.

    а сюжету не хватило самой малости чтобы порвать шаблон. оставался один маленький и очень естественный шажок до Олдбоя (ну вы знаете какой), но это был бы скандал, порицание и публичные пиздюлины. хотя IG и так проехались по всем американским идеалам от ура-патриотизма до религиозного задротства. многие звездно-полосатые пуритане уже призывают огонь на Содом в котором живут разработчики, а это верный знак годного продукта.

    крайне советую пройти всем второй раз, уже с пониманием кто есть кто и за какие грехи платит. очень круто, каждый разговор приобретает новый смысл, понимаешь что главную интригу можно было разгадать уже по символам anno domini на руке Букера и т.д.

    кстати, дружно вспомните тех, кто заранее обозвал инфинит копией dishonored и почувствуйте разницу в исполнении. она огромна.

  • Семен Семеныч

    на максимальной дефолтовой сложности тоже где-то так, часов 20. без спешки, с проверкой всех углов. режим 1999 во втором прохождении крутой.

  • Стоит ли пробовать игру, если первый BioShock я
    начинал раз 10 и так и не прошел, а второй забросили спустя пол часа?

  • Позевывая дошел до поездок на крюках по рельсам, плюнул и стер. Не цепляет нифига.

  • Семен Семеныч

    а какое наследие сс хотелось бы увидеть? все что вписывается в динамику современных игр — все осталось, там нет только головоломок да мини-игр, которые бы сильно сбили темп повествования. ну и сс был скорее хорором-рпг, духовный наследник это дед спейс, а не серия биошок.

  • Семен Семеныч

    а где она не выбивается? только в клюквенных боевичках. придется терпеть, пока индустрия дорастет.

  • fd

    » Я слышал нарекания (стелза нет и головоломок, ага)»

    странные люди
    их же никто и не обещал
    это как жаловаться, что стелза нет в халф-лайф 2

  • Семен Семеныч

    не было никаких проблем с сейвами ни на пс3, ни на пэка. один раз Лиза застряла на скайлайне, решилось сменой локации, больше ни одного бага.

  • Aleksey Salow

    У меня пол игры было так себе, ну красиво, ну интересно, но нет истории и непонятно что вообще происходит. Пришёл мужик и устроил погром разломав красивый мир. Но потом когда где-то в середине начинают рассказывать кто все эти люди и что тут происходит — тогда торкнуло по полной программе, и остаток игры прошёл на одном дыхании.

  • Семен Семеныч

    почему стрельба запорота? на максимальной сложности патронов + солей + прыжка со скайлайна + лизкиных разрывов + ее же помощи всегда впритык хватает на бой. в последнем бою не хватает, там да, надо побегать за солями да птичку попользовать. как и должно быть.

  • Чувак

    Господа, неужели лишь мне одному это чудо напомнило недооцененную Singularity?

  • chudic

    Ну вас с вашими недоспойлерами. Я сюда не ногой пока не пройду игру.

  • Семен Семеныч

    боже, они все умрут

  • Лично мне драйва хватило. Лучшим шутером я считаю например Half-Life 2.

  • Aleksey Salow

    да там вся история простая как валянок. За 5 минут рассказать можно. Но подача её — разрывает на британский флаг, особенно когда в конце мозаика резко складывается 🙂

  • Markus

    Стрельба очень неудачно реализована в целом. В том виде, в котором есть — она лишняя. Причина указана в первом абзаце.

    Я хотел исследовать город, наблюдать за Элизабет, слушать диалоги и примечать мелкие детали. Как только я начинал это делать, на меня спускали всех собак.

  • herohascome

    Разрушение четвертой стены до сих пор остается настолько неизбитым приемом, что удивляет каждый раз, когда с ним сталкиваешься. А в «Биошоке» он еще и очень органично вписан в игру. Так что с оригинальностью твиста там все в порядке.

  • Семен Семеныч

    потому что ее не разжевали и не положили в рот? ок, тогда нет истории.

  • Семен Семеныч

    есть такое дело, и во многом. и там были колдунства со временем, тут с пространством/временем.

  • Семен Семеныч

    нет

  • Aleksey Salow

    А почему anno domini? Я думал что это Anna DeWitt. Так всё же логичней имхо.

    Правильно ли я понимаю что Эндрю Райан тоже имеет отношение к Девиту?

  • Дядя Ваня

    Спешите видеть, ребятишкам на сто лимонов с помощью мирового и местечкового игрожура намылили мозги. 7 баллов теперь хейтерство и всем играм обязаны ставить 10-ки. А потом они удивляются почему часто топовые издательства выпускают откровенный шлак с пеной маркетинга (типа синдиката) и продают аддоны по фулпрайсу. Ну жрите, чо, только потом не надо лицемерить и ругать иностранного дядю, вы этого сами захотели, здесь, сейчас в блогах и на форумах.

  • Aleksey Salow

    Я тоже в начале ничего не заметил. Ну пришёл мужик и устроил ад на небесах. Какая тут история? Её рассказывают уже позже.

  • Markus

    Халфа не олдскул. А геймплей Infinite тяготеет именно к нему.

  • Семен Семеныч

    не понимаю. это третья игра из серии биошок, 5-я из шоковых от IG, везде был стрельба в том же духе. как можно было ждать чего-то другого?

  • Max Power

    Вот насчет боя, не увидел в врагах какой то проблемы, пробегал всю игру с электро плазмидом и даже не думал использовать что-то другое растреливал врагов пока они корячатся, поэтому боевка показалась унылой и скучной. Сюжет и вправду очень хорош, поэтому играл только ради него и няши Элизабед. И оценка не нужна, вряд ли кто нибудь пререплюнет ее в этом году, так что это просто игра года.

  • Markus

    0_0

  • Блять, что со мной не так. Я очень любил первые два биошока, но от инфинит спустя те же 2-3 часа не исптываю никаких восторгов — слабее первых двух както и откровенно разочаровывает (

    Очень понравился самый первый уровень — маяк а потом четвсе плохо. — слишком предсказуемо, не интересно. И откровенно коробит откровенная бредовость и откровенное несоответствие технологий и заявленного периода — в 1912 летающий город, аудиодневники и роботы шагоходы, ога два раза. Железные рельсы между вроде как все время летающими островами города это как? Такой картонный ПГМ у населения это зачем? Тем более вроде летающий город, храм нуаки, а наука с ПГМ (КГМ или БГМ конечно, но суть таже) очень плохо совместимы. Сам город чистая незамутненная утопия — ни малейшего желание поверить в его реальность хоть на секунду. Рапчур был както обоснован а тут что? Сделали летающий город джаст фор лулз? Я не хочу искать дыры, их в любом произведении вагон, но эти вопросы лезут прямо в глаза из всех щелей. Сюжет пока выглядит откровенно натянутой билебердой хоть както белыми нитками пытающимся пришить друг к другу главгероя, летающие острова и девочку напарницу и както обосновать злых окружающих.
    Сам шутер пока тоже совсем не нравится. Перестрелки НЕ интересные. Короче все не плохо но както «никак», и от этого грустно.

    Мне реально хочется получить от игры за почти косарь;) и от создателей любимых биошоков все то удовольствие на которое я расчитывал а его чет нет(((

    Ну я продолжаю надеяться что еще все будет — помню первый биошок меня по началу тоже не очень впечатлил.

  • Меня вот все первые 2-3 часа непрерывно раздражает адовое несоответствие всей концепции здравому смыслу и технологическому уровню эпохи. И сама игра пока… ну 7 из 10 как шутер — откровенно неинтересно.

  • Семен Семеныч

    >> А почему anno domini? Я думал что это Anna DeWitt. Так всё же логичней имхо

    кто знает, может и то, и другое. это уже на уровне догадок, но колумбия началась именно с (пере)рождения *спойлер*.

    не думаю что напрямую.

  • Вообще нет. Я который час жду когда же меня захватит история. И получаю пафосно-шаблонную печальку где нет НИ ОДНОГО внезапного или хотябы интересного поворота. Перманентное дежавю три часа подряд. Это классный сюжет, да.

  • +1. Сложно сходу объяснить что не так, но в сравнении с первыми биошоками битвы ну никакие вобще. Играю на харде. Не, убивают часто, но битвы именно никакие. Реально какойто пейнкиллер, втф, где мой биошок.

  • biron

    средняя игровая мехника и невменяемый сюжет типа «я сам себе дедушка»
    что я делаю не так?

  • Читаю комменты. Те кто в восторге — в восторге уже с первых минут. Видать раз я первые часы провел в настроении «ну наверное скоро это гавно кончится и станет инетерсно» то уже все, не станет. Блин, грустно.

  • Семен Семеныч

    ну такая подача, задают вопросы, разбрасывают намеки. вы пройдите второй раз — в первые три часа истории будет куда больше, чем в все остальное время.

  • Aleksey Salow

    лично меня торкнуло где-то в середине, когда начал понимать что за фигня творится, а в конце вообще на лоскуты порвало. Так что играй давай.

  • Aleksey Salow

    может быть. Но сначала нужно xcom добить, а потом ещё часиков 30 потратить на биошок, чтобы уж неспеша, да в каждой дыре побывать (хотя я и первый раз много где был, 72 голософона собрал, хехе)

  • Семен Семеныч

    так что конкретно изменилось-то? врагов стало больше? оружие скорострельней? где проблема. я в упор не вижу принципиальной разницы с первыми биошоками, кроме того что разнообразия больше.

  • Неизбитым? Вы либо мало играете, либо одно из двух).

  • Только Heart, а не Hearts их там сердец то не много. а одно 🙂

  • И да, никто не спорит, что приём обоснован, органичен и т.п.. Разговор то изначально был о том, что якобы в Infinite нарратив слабже для подкованного в фантастике человека, чем в оригинальном Биошоке. Но это не так.

  • Markus

    Стало значительно больше тупого мяса в искусственно ограниченном пространстве. Фана от этого не прибавилось, потому что разнообразие оружия сошло на нет, а ощущение стрельбы осталось прежним.
    Разница между старыми Биошоками и, особенно, Системшоками — огромная.

  • Соглашаюсь. Как шутер, игра часто скучная и не интересная. А если играть на харде, то баланс там наляпан на скорую руку и если обычные противники еще ложатся легко, то когда дело доходит до всяких механизмов типа Патриотов и этих челов с сердцем. То игра превращается в сущий ад с тысячью воскрешений. Т.е. баланс на Hard отвратительный. Я прошел именно на нем, и начав перепроходить на Medium, понял, почему все так ссут кипятком. На медиуме их почти не отвлекают от повествования. Так, после харда вообще все с первой попытки проходится. Я прям таки то, что проходил на харде 3 часа, тут пробежал за полтора.

    И это очень разочаровывает, на самом деле. И излишняя сложность на харде мне очень сбила впечатление об игре. Я настоятельно писал в твиттере, что игра не сбалансированна и вообще как шутер полное говно и тут сюжет не спасет. Но, благо, после 12 часов мучений я просто, чуть ли не в истерике бился от того, какой охренительный сюжет, развязка просто божественная и причем так все собрали до кучи, что просто слов нет, и причем все собирается в осмысленную цепочку, и это потрясающе. Ибо даже те же фильмы, бойцовский клуб там, например и пр. они все, очень часто, имеют массу не состыковок и пр. к чему реально можно придраться. Тут же все просто супер божественно. И после того как я прошел, я прибавил к своей личной оценке бал, ибо тут суть не во пострелушках, а именно в сюжете. И оценки тут просто не нужны.
    Ну и начав перепроходить на медуме, я понял, что это нужная сложность, для того, чтобы сильно не отвлекаясь от сюжета, быстро все пройти получить удовольствие от пострелушек, которые на 8/10, и не очень то интересные, опять же. Разве что, кровища тащит. Ну и отсутствие внешнего отличия апнутого пулемета или там снайперки, от не апнутого, не доставляет, ибо раньше это было заметно явно. Плюс еще провалы по геймплею, когда ты апгрейдишь одно оружие, а потом у тебя отбирают Элизабет, и неоткуда брать патронов, а в этот момент игра не балансирует ее отсутствие, например, всяким лутом с трупов, большим чем обычно. В итоге приходится менять свой фейворит ствол. Т.е. выгоднее апать Энергетики, ибо они с тобой всегда. Соли жри да и все. И таких мелочей масса, что там с Модом 1999, т.е. уровень сложности еще выше, я даже представить боюсь. В общем, как игра, недостатков много, мелких.

    Как искусство и как значимейшая игра в индустрии, как пример, ну просто божественного сюжета с отсутствием всяких клише… это просто. И оценки, для таких игр, излишни, тут надо быть довольным что пострелушки приятные и не мешающие ( на среднем) и все. И тут, надо признать, и не геймплей важен, а коль он тут хорош, я уже повторяюсь как последнее днище, мы должны быть рады еще больше. Все же геймплейная часть тут в тысячу раз лучше и интереснее чем в MW1/2/3 и иже с ними. Если уж на то пошло. А им оценки какие ставили? Вот вот. Хотя первая часть божественная была) Честно говоря) Ну первопроходец… ладно я уже не туда забрел, в общем такие вот мысли) Надеюсь кто то прочтет)

  • Вот. Маркус изложил все то, что изложил я, только короче и лаконичнее походу) Все правильно, и если сесть и вот так вот оценить все вместе. А не просто биться в истерики от концовки, то игра до этой самой концовки, таки как шутер говно. На Харде полное говно, а вот на медиуме, не мешает, и ладненько. А еще тут ужасно не интуитивная подсказка того, откуда в тебя стреляют и попадают. Сколько раз по мне не стреляли в спину, пока я не оглядел вокруг все и не увидел врага, так понять откуда атака я и не смог. Когда в других шутерах, по этому ощущению и его реализации. я могу чуть ли не точно с разворота поразить врага. А тут я именно смотрю, где же он находится черт возьми. Это может очень субъективно, и я точно не могу сказать, что не правильно, но рефлексы не работают, и это начинает ощущаться и отзываться дискомфортом в мозгу.

  • Евгений

    Поддерживаю, ели домучиваю эту игру. Больше в такое играть не хочу. Жду Remember Me, надеюсь она оправдает мои ожидания.

  • Прошел

  • Сюжет — да, но подан как!

  • Да, по поводу восстания рабов очень круто прошлись. Основной сюжет так себе, но дело не в нем. а во всех этих мелочах и отсылках

  • Поправил, спасибо!

  • Только что прошёл.

    Да, стрельба не такая интересная становится. Хотя сравнивая с первыми Биошоками — лучше. Только я сравниваю с Bulletstorm, увы. Действительно интересных, с характером, пушек — разве что револьвер и повстанческий гранатомёт. Но тоники и напарница придуманы на отлично.

    Сюжет… мне вот, например, совершенно не понравилось, что ни капли не объяснили Птицу. Концовка была, кстати, довольно ожидаемая (ЯEMEMBEЯ SINGULAЯITY, COMЯADE!), хотя до пары моментов (вроде пальца) я сам не додумался. Короче, немного слабее первого Биошока.

  • Benny Boy

    +1 Во время первого же «парадокса» про нее вспомнил.

  • Стоит, у меня была такая же история, но от нового биошока нахожусь в полнейшем восторге.

  • Поздравляю!

  • стоит, у меня предыдущие тоже не пошли

  • Aleksey Salow

    Как подсказывает http://bioshock.wikia.com/wiki/Songbird
    One of the Voxophones reveals that the Songbird was created in the Fink Factory (a chalkboard with blueprints of the bird can be found before facing Daisy Fitztroy) saying that at one point a tear opened up revealing some kind of technology of creating the creature and thus making it possible to make the Songbird.

  • kochetkov

    Вы, я так понимаю, ярый фанат игры Painekiller, которая, судя по вашим словам, есть игра для «больших умных». Это объясняет ваше недовольство от игры — вы почему то ожидаете мяса, пострелушек, миллион видов оружия в кармане и т.д и т.п. Но ведь игра не об этом. Ни разу ни об этом.
    На мой взгляд, в этой игре геймплей суть подачи повествования, а не развлечения для игрока. Практически все игры-шутеры, начиная от CoD — да что там! От painkiller вашего любимого — не несут ничего нового в плане геймплея уже сколько лет? Везде, в каждой игре одно и то же: вас закрывают на абстрактной площади с врагами, который нужно убить, чтобы попасть на другой кусок уровня. И, заметьте, никто не осуждает такие игры за геймплей, наоборот, многие игрожуры пишут про «инновации в геймплее», про то как «свежо играется очередной Зов Долга», примеров можно приводить много. Но тут вышла Infinite и, мягко говоря, у многих бомбануло — «почему я не могу найти адекватную критику этому продукту? А, напишу о том, что мне стрелять не интересно, буду независимым экспертом». Но ведь, по сути, это просто высосанная из пальца причина для того чтобы «не быть как все», я только так могу понять ваше недовольство.
    Еще меня убило ваше

    «С сюжетом тоже не всё в порядке. Т.е. с ним самим всё здорово: он умный и необычный, как и обещали.»
    Вы уж определитесь, это с сюжетом все плохо, или с его подачей, или с пострелушками не как в Painkiller.

  • Shoogo

    Нужно делать как у котаку.

  • Семен Семеныч

    железная логика — поставить сложность на хард, потом жаловаться что убивают.

    патриоты с компанией «лечатся» посессом (первой абилкой), потом получают со спины. хэндименов надо станить воронами (третья абилка) и бить в сердце. и есть другие варианты.

    ты переоценил свои силы, а потом начал искать причины в игре.

  • Семен Семеныч

    скайлайнов мало, факт. еще можно было бы развить идею с сайленс-боями, жаль что они только в конце в дурке появились 🙂

  • Семен Семеныч

    летает даже на GTX 275, подзагрузки во время смены локаций, в остальном ни багов, ни фризов, ни каких-либо швов.

  • Черт побери, а ты прав!

  • AquaMID

    Ну значит просто пека версия кривая

  • Ничего не переоценил, просто играть не очень сложно, но когда появляются эти патритоты и хэндимены, то если патриоты контряться электричеством. То хэндимены — нет. И птицами тоже не контряться особенно, ибо стоит этот скилл дорого по соли, а вырубает его на полторы секунды. А это максимум пол обоимы какого-то оружия. А соли не вечные, так же как и масса патронов, которые надо в него всандалить. В итоге полный дисбаланс. Ибо пуль не хватает, солей тоже (при этом вкач уменя был тупо в соли и их было 10)
    Насчет гипноза, сколько он на патриоте держится? Секунд 8 наверное. При этом этот самый гипноз без апгрейдов стоит как 6-ть разрядов эл-ва, которые вырубят его на секунд 12 и еще и сделают уязвимым. Да и почти все энергетики самоповторяют себя.
    И я не какое до днище, скилла у меня масса и все нынешние шутеры я прохожу на Харде, и как то так не подыхаю, как здесь. Ибо те же биошоки прошлые (о божемойэтипапочки) на харде проходились не с таким скрежетом в зубах.

    А еще вспомним момент с призраком. Это вообще какой-то бред. Энергетики на нее не работают особенно, значит надо оружием, оружие не прокачено, сосешь лапу и убиваешь вечность. При этом народа сколько она вызывает, достаточно, чтобы они очень мешали и постоянно убивали. В итоге, если ты ходишь с револьвером и с снайперкой, например, то пуль не хватает. Ну и с пулемтом тоже не хватает, ибо пуль мало. В общем… в игре очень много сомнительных решений и в балансе и во всем игровом процессе. И это очень чувствуется.

  • Markus

    Ты меня совсем не понял. Прочитай 1-е предложение ещё раз. А заодно и комменты чуть выше.

  • Не знаю о том я или нет, но не в этом причина. А в том что первые часы игры — пейнкиллер в плохом смысле слова а не биошок. Биошок очень клев тем, что там воевать интересно было. Но вот уже помоему 4 часа моей игры — шутер никакой. Последняя сцена — зашел за этим дилижанс шоком или как там его. Вышел из ворот и вся локация — площадь и дома справа и слева — сбежалась на эту площадь. Ну может оно конечно и разумно, но игры просто никакой — пустое пространство, перещелкал всех из карабинов, добил из дробовика парочку. И где тут интерес? Где возможность зайти сзади и турель там хакнуть? Или необходимость на ловушки заманивать? Или еще что? Хард заключается в том, что врагов много, они со всех сторон и заклевывают как мухи — про это вероятно и речь в «нет баланса на харде».
    Потом в пустынной локе я пошарился и это реально интереснее чем никой тир до этого. Поиск сныканового, какойто шифр на стене, автоматы можно поломать. Явный дисбаланс — игра интересная а шутер мертвый. Ну продолжаю надеятся что все будет лучше дальше.

    В биошоках на том же харде был челендж — особенно в середине игры. Какието изобретательные механники боя получались, уровни сами интереснее. Тут артдирекшен клевый, а вот левелдизайн пока — полный примитив.

  • Брайан

    Нет, дед спейс к систем шоку ну никак не относится. Осталось не «всё, что вписывается в динамику современных игр», а наоборот, появилась эта самая линейная составляющая современного шутера с крутым нагибающим всех героем и бесконечным количеством патронов в противовес виживанию с элементами стелса и большим количеством необязательных вещей. Патроны, правда, всё-таки не бесконечные, но меньше 70% от максимума у меня их никогда не было. Или, например, роботы-охранники. Они теперь стоят только там, где будет большая драка, и просто ждут, когда их взломают. Взлом торговых автоматов и вовсе стал бессмысленным, не тратить же треть маны за жалкие 10-15 монет. Ну и банально, головоломки с мини-играми, мне бы они совершенно не помешали. Вряд ли они «сбили бы тепм повствования» больше, чем поиск пятой отмычки.

  • tima

    плюсую) биошоки не любил, стимпанк вообще можно сказать раздражает но здесь все круто и очень нравится

  • tima

    полностью согласен) сюжет и подача крутейшие, в игру хочется вернуться чтобы пройти и посмотреть а что же дальше, у меня такое сейчас редкость. Геймплей наверно да не лучший, скучный местами шутер но да и хер с ним, это не важно здесь имхо. И еще почему-то никто не пишет о mindblowing epic) работе художников, как же все красиво(играю на пк на макс) и сколько деталей,отрисовано как, это при том что я не люблю стимпанк, хз почему но не мое, дизонорд тот же ниасилил и он мне вообще не понравился, а здесь все прекрасно, ушел доигрывать)

  • 1111

    Вы тут все такие смешные. Критикуете Инфинит, как шутер. Можно подумать, будто в первом или втором Биошоке охренеть, какое удовольствие получаешь от стрельбы. Там она была ватная и скучная и вообще, я половину с гаечным ключом прошел. 🙂 Тут она стала динамичнее, жаль только, что 2 слота под оружие, да. Ещё, хотелось бы заметить, что сюжет в игре подан именно так, как должен быть подан в ИГРЕ.

  • Юрий Позняк

    Хм, а у меня наоборот. Первый и второй — прошел на ура, а инфинит как-то не идет. И как бы все хорошо — красиво, сюжет, шутан, а не затягивает. Зашел — 20 минут пострелял, захотелось выйти.

  • Дядя Ваня

    Вот что радостно, как инфинит разоблачил лицемерную прессу и лицемерных же игроков в массе своей. Когда выходит такой же как кризис 2 кризис 3 («я не буду его играть») все вопят фу фу фу, зашквар, шутерок, ничего нового, а когда точно такой же по механике как третья килзона и второй биошок инфинит так внезапно шедевр. Удивительно насколько глупа масса людей, безлика в своих оценках и непритязательна во вкусах своих. И смешно читать как они даже соглашаются с критикой и всеми фактами, но потом ставят магическое НО, которое почему-то должно затмить гору недочетов. Это просто лол и парадокс. Магия.

  • Небыдло, ок

  • Alex Ry

    Ну например мне было бы интересно узнать, о чем ты еще не сказал.

  • Alex Ry

    > Да, по поводу восстания рабов очень круто прошлись
    Это вы про то, как показано, к чему на самом деле приводят революции?

  • Ага

  • Дядя Ваня

    Не, у меня просто крыша поехала и вообще я хейтер и тролль, просто решил обосрать шедевр столетия, который через неделю забудут, а если не забудут, то только из-за скандала с оценками.

    Популисты.

  • Alex Ry

    я так понимаю, что вы считаете, тут должен был быть дополнительный твист, как в Олдбое? А как он вообще вписывается в этот сюжет? Не понимаю как он может быть естественным в рамках этой истории. Олдбой — про необдуманные поступки и о том, что месть разрушительна. А Infinite — об искуплении грехов, о wipe away the debt.

  • Alex Ry

    У Пратчетта на эту тему есть отличная книга — Nigth Watch. И кстати, сейчас вспомнил и понял, что сюжет там и твистом на Биошок похож в чем то.

  • Alex Ry

    А можно примеров несколько? А то я вроде все облазил, но ни фансервиса, ни пасхалок особых не нашел.

  • Ты как-то слишком сильно переживаешь из-за игры, которая тебе не понравилась.

    Ну не понравилась и не понравилась, что с того?

  • Семен Семеныч

    дед спейс к систем шоку никак не относится — большей глупости не слышал. сравни геймплей дед спейса с систем шоком и найдешь куда больше общего чем у последнего с серией биошок. я уже молчу про сюжет.

  • Семен Семеныч

    не могу понять как ты проходил, чтобы возникали серьезные трудности кроме может первого-второго хендимена. да, соли на максимум, это помогает с боссами, оружие надо выбрать пораньше, которое качать до потолка. обвес может выбирал неподходящий? ну конце концов, смерти на высокой сложности — нормальное явление, они вписаны в пусть простенькую, но экономику.

    призрак снайперкой критуется да и почти во всех локациях где он есть, можно найти место где кемперить. в банке особенно легко, вернуться назад в поммещение из хланилища. на кладбище поднятая толпа держиться электро-минами должно и успешно.

  • Семен Семеныч

    я про возможную романтическую связь между Элизабет и Букером, мне она кажется естественной, пришел принц, вытащил принцессу из замка, который охраняет дракон. девушке 21 год… но тему не развили — право автора.

    и «месть разрушительна» — вполне тематика инфинита.

  • Михаил Хорхоров

    Борец с системой? Вы, дядя Иван, вообще не допускаете, что Инфинит может действительно понравиться? Вы носитель абсолютной и кристально чистой объективности?

  • Михаил Хорхоров

    Не очень удачный пример.

  • Брайан

    Сравнил, не поверишь, абсолютно разный геймплей. Я даже и не знаю, каким образом можно не заметить сходство сс2 и биошока — free wandering , взлом роботов охраны, камер слежения, магазинов, лутание каждой помойки в поисках патронов, механика боя магия + оружие, перки и геотоники, e-mail и записи на касетах, сообщения от Атласа и Джаниса, даже некоторые мобы ведут себя одинаково. Да что уж там, даже разработчик у игр один и тот же.

    У дед спейса с систем шоком общего только то, что они обе про космический корабль, наполненный монстрами в результате катастрофы.

  • Aleksey Salow

    какая связь если она его дочь?

  • Александр Кубов

    Например, современные и почти современные музыкальные композицыи, играющие из разломов, найти которые не так и легко. К этой же теме можно отнести громофон с ties of love. И это только верхушка айзберга, главное внимательным быть и любознательным.

  • Дядя Ваня

    Вы, Михаил, логику прослеживаете в том что написали и тем что я написал ранее? В последнее время я все меньше вижу логики у обитателей этого блога и все больше улюлюкающих троллей. Ну хотя бы потому что Сергей иногда удаляет мои сообщения, если они не являются ответом не ему, а потом пишет мне что я поехал умом. Вот такой он честный и независимый блогер. А чего, блог же его, что хочет, то и делает, кто его упрекнет. Теперь к вашему вопросу, вы понимаете разницу между профессиональной критикой и тем что мне (Васе, Пете, Сереже) игра понравилась или не понравилась? Надеюсь, хотя вижу что нет. Ну и причем здесь система или вы признаете что игрожур это такое общее консолидированное зло, что его можно назвать системой, а зло именно потому что в этой консолидации не может быть вторых мнений, их просто затопчут под общий гогот толпы? Поправьте меня, если я ошибаюсь или искажаю смысл ваших слов, хотя по последнему вашему предложению, понимаю что мой ответ будет словно ответом в пустоту. И вам не болеть.

  • Дядя Ваня

    «Ответом не ему» читать как «ответом ему» естественно.

  • Вот вы говорите мозги промыли, вы серьезно думаете, что куча людей играет через силу, или что я наиграв 13 ч. сидел и давился, потому что IGN поставили 9.5? 🙂 Что за бред вы пишите? Я читал ваш другой пост про инфинит, и это из серии «стелс сломали», «стрелять скучно», «головоломки убили». Вы там еще написали механика из 2000-х, ну это вообще… я даже не знаю как ответить. Вам срочно нужно прочитать эту статью http://galyonkin.com/2012/08/07/c-igrami-vse-v-poryadke/
    От вас же адекватной критики так и не было и видно, что вы мало играли и не поняли, почему все сделали так, а не этак в игре.
    P.S. Можно ставить сколько угодно игре баллов, хуже она от этого не станет. А так, понятное дело кому-то может не понравится, но это уже вкусовщина в основном.
    P.P.S Играли в первый Bioshock? System Shock 2? Deus Ex HR? Как вам? Хотя понятное дело от них в новом в биошоке мало что осталось.

  • Дядя Ваня

    Запутался с не. Короче удаляются некоторые сообщения, которые адресованы лично ему и сообщения в тему, если они не являются ответом на чье-либо сообщение, поскольку никто кроме него о их существовании не знает.

  • Михаил Хорхоров

    Витиевато и феерично. Троллить вы видимо еще в FIDO учились.)

    Вы написали про промытые на сто миллионов мозги, я ответил, что мне все понравилось- следовательно я один из «ребятишек с намыленным мозгом». Или я не прав? Я доволен продуктом и недоволен конкретной рецензией. Трейлер видел один рецензию прочитал одну (или две если считать то что написано выше.)

    Ваш ход)
    P.S. Разницу я прекрасно понимаю

  • Видимо меня уже в ребятишки записали. 🙂

  • Михаил Хорхоров

    Перерабатывать надо это точно. Но есть куча народу, озабоченная исключительно циферками, и она (куча) будет бузить и не понимать и вообще не могли как в крузизе зделать. Аудиторию вроде все устраивает.

  • Михаил Хорхоров

    и меня, но я еще покормлю)

  • you made my day

  • Ну, трудностей особых не возникало, я прошел за 12-13 часов. Хотя тут многие за 20 проходили, судя из дисскасса. Может быть я излишне зол, но честно говоря, мне завалить призрака было даже легче этих хэндименов. Первого я завалил легко, тогда, когда с оружейником была фишка. А вот второй, при встрече с этой нигершой, был большой проблемой. То ли я с невыгодным оружием тогда был, то ли не знаю, что, но там меня убивал он два десятка раз точно. Как и призрак, хотя призрак, похардовее будет.
    Патриоты не проблема, горящие посоны тоже, так же как и ассасины эти которые в ворон превращаются.
    И я ходил с апнутой на максимум снайпой, а второе оружие было, какое бог пошлет. Ну и плюс я ачивок хотел понабирать за все стволы.
    В общем, признаю, что слегка я не прав, может, но, в целом, перепад между медиумом и хардом, слишком высок. Ибо на медиуме, повторюсь, я просто иду и не замечаю ничего. Ну, после харда уже рефлекторно сразу криты в голову, если что то чуть критичное, то сразу энергетиками все чиню и никаких проблем.

  • kochetkov

    Да, вы правы, я совершенно не понял, с чего вы взяли, что у игры геймплей Painkiller и почему вы сравниваете Infinite с этой игрой.
    Тупое мясо есть во всех шутерах, и оно воспринимается нормально.

  • Дядя Ваня, ты реально поехал, я в этой теме ни одного сообщения не удалил. Или ты приводишь доказательства, или в бан, потому что мне надоело.

  • А еще в DS с тобой так же общаются по рации и есть аудио записи.

  • biron

    хорошо поданный бред не перестает быть бердом
    «надо достать оружие? ну го прыгнем в другую реальность НАСОВСЕМ»
    логика окок
    и тд

  • HeavenFragment

    Напиши о чем умолчал, лично мне интересно!

  • Юрій Білоусов

    на 1999 сложности это совсем другая игра, и так он намного больше напоминает классический шутер с комбинированием разных видов оружия, обычного, энергетиков и союзников из разрывов, чего только корабль и кладбище стоят (те кто прошел поймут)
    Играйте в биошок, would you kindly

  • Юрій Білоусов

    игровая импотенция

  • Klaster_1

    Revenge of the Jedi в одном из первых разломов, напрмиер. Или песня Элизабет.

  • tima
  • VitalyFomichev

    Про такие моменты я говорил, когда действительно атмосфера заставляет твою душу трепетать.

  • Bailiff

    Первая часть мне больше понравилась. Эту не куплю.

  • Oleg Abdusalamov

    Я в рукопашку валю всех кроме хэндименов. Оделся на криты при оглушении + шанс оглушения при рукопашке и выношу по 5 человек по цепочке крюком и мини боссов в том числе, т.к. они из шока не выходят, а если выходят, то я их еще магией электричеством пальну ну и дальше крюком пинать.

  • Мне показалось лишь чуть сложней чем на харде.

  • Юрій Білоусов

    возможно я не мастер прохождения шутеров но несколько моментов заставили 10-15 раз увидеть главное меню игры

  • ward2

    Бредовая игра.
    Как такое может понравиться не понятно.

  • ward2

    ну хоть один нормально оценил игру

  • ward2

    десятилетия, хули.

  • ward2

    КРАСАВА.
    Всё правильно написал.

  • ward2

    5 раз или 6 ?

  • ward2

    слишком толсто

  • ward2

    20 из 5

  • Slider-xXx

    Добрый день, Сергей!
    Вот давно ходил и мучился и наконец таки решил написать в этой теме.
    Скажу сразу, что покупать Bioshock: Infinite я не стал и пиратку так же не опробовал. (надеюсь, как нибудь таки посмотрю на него)
    И все из-за маленькой мелочевки — отсутствие русской озвучки.

    Для меня это было как гром средь ясного неба, помню ходил кругами и не мог поверить ушам/глазам, что не будет русской озвучки. Многие скажут — учи язык!
    Другие скажут- фуу… только оригинальные актеры! Все будут правы, но и правы будут те, кто скажет — не хочу тратить время на словарь и блокнот.

    Помню 90-ые, когда в игре было максимум пару сотен простых фраз и школьного знания английского вполне хватало. С развитием компьютерной техники количество диалогов увеличилось во много раз, сюжеты стали более заковыристыми и игры сейчас напоминают интерактивную книгу или фильм.
    И уже средних знаний языка не хватает для легкого понимания реплик, диалогов и тонкостей сюжета.

    Так вот приходя домой, рядовой гражданин из стран СНГ, предпочтение отдаст переведенному продукту, ибо для него погружение и восприятие сюжета на первом месте, чем возможность подучить язык.
    я работаю, и приходя домой, разобравшись с домашними делами хочу часика 2 уделить фильму, игре или книге… и тут облом…

    В связи с этим хотел у Вас, Сергей, спросить и даже, скорее, попросить
    раскрыть тайну возникновения и не возникновения желания у владельца игровой продукции перевести этот продукт на отличный язык от оригинала и в частности на русский, а так же как работают с владельцами наши локализаторы (1сск и пр.), что влияет на те или иные решения, чтобы у народа не было желания гадать на кофейной гуще и желания развязать очередной холивар на очередном форуме.

    Заранее Большое Спасибо!

    P.S. Хочу отдельно поблагодарить Вlizzard и Valve, за то что они берут на себя труд по локализации своих великолепных игр!

  • VilgO

    Внезапно, в некоторых местах стелс есть.

  • Местный издатель решает. Видимо подумали, что озвучка не окупится.

    Есть вариант, конечно, что не успевали просто.

  • Александр Сосонов

    *перечитывая хрен пойми зачем старые темки*
    Привет тебе спустя полгода после выхода игры. Биошок всё так же широко обсуждается и как ни странно совершенно не из-за оценок (о них как раз народ как то особо не треплется). Вот такие популисты и быдло все.