Пост о(б)суждения Starcraft II: Heart of the Swarm

Если честно, я до сих пор не прошел Wings of Liberty и потому все еще не купил Heart of the Swarm. В мультиплеер HOTS я наигрался еще в бете (я днище), а брать вторую часть истории, если не осилил первую, как-то неправильно.

Скажите, оно хорошее?

UPD: Кстати, про Titan — Морхейм говорит, что он будет в новой вселенной.

Фото: Brian J Matis

  • Даже сюда добралась необъяснимая тяга к черно-белым картинкам у Сергея? 🙂

  • Гость

    Да пиратка-то еще не вышла, почем нам знать :Р

  • Frialum

    Хуже WOL, к сожалению.

  • Прямо вот в копейку моя ситуация! В Wings of Liberty даже на ветеране не всё прошёл, не то, что на эксперте.

  • Да, меня что-то расплющило по ч/б, сорри. Это все болезнь

  • Сергей

    да

  • ReikoRaph

    Уже не так ново, некоторые миссии по типу повторяются, сюжет хорош только в начале, затем хуже. Сложность очень упала. Это так, вкратце

  • Кампания превзошла WoL, мультиплеер, говорят, пока на стороне терран со скоростными медиваками и масс дропами (но это, конечно, только для корейцев).

  • ArtK

    То Звезные войны с Хранителями не любит, то сингл второго старика не прошёл, Сергей, вы это так аудиторию потеряете))) Проходите срочно WoL и вопрос о необходимости Heart of the Swarm отпадет сам собой, ибо они гениальные.

  • У меня тут в Sim City всего двадцать часов наиграно и Tomb Raider не пройден 🙂

  • Играть менее интересно чем в WOL, но все равно не оторваться. Очень понравилось, что игра стала более ролевой, близы пытаются разнообразить игру и у них это получается.

  • Алексей Петров

    Посмотрел на цену, понял что я нищеброд, прошёл на ютубе. Сэкономил ещё и время. 🙂

    P.S — боссы как бы чётко дали понять что Titan = World of Starcraft.

  • Shoogo

    Надо было шапку с фото косплея делать. =)

  • Этот человек должен уйти с поста сценариста игр Близзард

    http://4.bp.blogspot.com/-s9nepOVQklI/Tz1cdHoESUI/AAAAAAAAHB8/Z_5m9hA6DEM/s1600/chris-metzen-facepalm.jpg

  • Насчет сложности не совсем соглашусь. Пройти миссию на ветеране стало немного проще, но пройти миссию с ачивками на ветерана стало сильно сложнее 🙂

  • Оно хорошее, но грусть-тоска одолевает когда понимаешь, что всё скатилось во Второе Пришествие и Жнецов. Лучше пройти, чтобы быть готовым к волнам негатива LotV и понимать откуда уши батхёрта растут.

  • Сергей
  • Алексей Петров

    «…or that rumored next-gen MMO». Может быть ещё один проект которого не было в том роадмапе?

  • Алексей Петров

    *не играл но осуждаю* Прыгающие зерглинги, замедляющие роачи, телепортирующиеся брудлорды… если это не легко, то непонятно куда легче. Ачивки тяжелы, да.

  • Человек делает 100% голливуд, не трогайте его.

  • Сергей

    хотя да, может быть

  • Ничего нового относительно Liberty нет. Есть только сюжет уровня Diablo 3, под 30 достаточно хороших миссий и хорошо расширенный лор со всякими рассказами о происхождении зергов. В остальном абсолютно тот же экспириенс, только новая порция.

  • Меня сегодня ошарашили люди, что игру ломанули в первый же день. Погугли.

  • Иван

    На мой взгляд даже лучше WoLа. Я про кампанию естественно

  • Mr_Moxnat

    И НЕ БУДЕТ ПРОЙДЕН.

  • Не хуже WoL, а просто другая. Там пленила атмосфера Firefly, зато тут дают устраивать зерграш. Да и вообще я давно не сидел за игрой целыми днями, даже xcom так не затянул.

  • На самом деле, отличное дополнение. Все выполнено на потрясающем уровне -Музыка, CGI, на удивление, меня зацепил сюжет — прямо не терпится уже следущий «сезон» — LotV поиграть, а главное — отличный геймплей, хоть и легкий (я — платиновый терран). Хотя, попробуйте на Эксперте делать все доп. задания и ачивки — это уже жесткий челлендж. За последние пару лет — лучшая игра от Blizzard, Сергей, не пропусти!

  • Dmitrza

    Насчет сюжета могу оспорить. Меня, например, очень порадовало возвращение Стукова и Дюрана (привет SC:BW). Единственно, чем плох сюжет — очень многое предсказуемо.

  • Ну с этими модификациями вообще цирк 🙂 от сути ск2, которой для меня является мультиплеер (алмазная лига), в кампании не осталось практически ничего. Другой старкрафт совершенно. Может, оно и к лучшему

  • iOG

    Интересно мнение Аниты Саркисян об игре 🙂

  • Гость

    Нет, ломануть-то ломанули, но там какая-то азиатская версия, так что пока не будет хотя бы русской (конечно лучше английской) можно сказать что пиратки пока нет.

  • Ktototam2

    титан походу на пека и консели новые

  • Ее фотки так себе, я на них изначально и смотрел 🙁

  • Чувак

    «За последние пару лет…»
    Ха.

  • 0xotHik

    Русская есть, с 13-го числа.

  • Ну да. Близарды редко выпускают игры. И Хотс лучше, чем Панды и Диабло 🙂

  • knn

    Я бы сказал, там был уютный «Светлячок», тут — имбовые «Чужие» (они ведь действительно имбовые в кампании, вы не находите?). Главное, и одно и другое сочное и увлекательное.

  • mwchief

    В жнецов оно еще в WoL скатилось — проходил первый раз уже после МЕ3 и постоянно было ощущение дежавю (кто был раньше я в курсе)

  • Ktototam2

    уже снимает документалку. 3/4 экрана будет занята её мордой

  • Ktototam2

    скачать с торрентов, пройти компанию?

  • AquaMID

    Спрашивать, хорошая ли игра/аддон от близзард это как-то не смешно даже. Эти люди делают самые качественные пека игры на планете.

  • Diablo 3 anyone?

  • Всегда играл в СК ради сингла. В ВоЛ он великолепен, ХотС еще не пройден, но уже с первых миссий доставляет.

    А про Титан давно было сказано, что мол новая вселенная. Только вот сомнительно.

  • Семен Семеныч

    смотреть как страдает Саша Грей интересно только первые полчаса. потом хочется курить и спать.

    ты ничего не потерял.

  • AvaDonKos

    Сюжет очень интересный и проходить круто, особенно с собиранием всех ачивок. Но советую сначала все-таки пройти весь ВоЛ, чтобы быть в теме, он также крут!
    Главное, выбери нужную сложность (попробуй сразу с Ветерана), потому что прохождения на самом легком — убивает весь кайф и становится нудно после 3-й миссии.

  • Ktototam2

    best!!!

  • Семен Семеныч

    мультиплеер балансят полгода открыто, никакого явного оверпавера одной рассы там нет, это просто традиционно много корейцев играет за терран 🙂

  • AquaMID

    Diablo 3 некачественная? Лучшая игра в ими же придуманном жанре. Фанатов второй части лучше не слушать, те навсегда остались в прошлом.

  • Кампания лучше чем в Wings of Liberty, но очень много миссий, буквально скопированных с варкрафта 3. Не буду спойлерить, но аналоги защиты лича и погрома Даларана Артасом тут есть. Хотя хватает и действительно крутых и необычных миссий. Главный минус — сложность пожалуй, но эксперт вполне себе.

  • а что не так с диабло 3?

  • Великолепная стратегия, наверное лучшая в своем жанре. Настолько гармоничной сюжетной и многопользовательских режимов я давно не видел. Я днище за Зергов, но сейчас, почти пройдя Heart of the Swarm, я уверен, что смогут выстоять минут 10 против среднего игрока в мультиплеер. Но протоссы все равно тащят.

    Не знаю, как можно не пройти Wings of Liberty, он дико затягивает, ровно как и аддон новый. Попробуй подальше пройти, игра будет удивлять каждый раз.

    Да и вообще, тут смесь стольких крутых SciFi вселенных, что не бесит (как например в tomb raider), а только такой — ооо, круто.

  • Ага, а до этого много корейцев было за зергов) Сейчас даже сами терран-игроки признвют, что дропы надо как-то ограничить.

  • SR

    если первая история не понравилась, то вторая тоже не понравится. лично я в восторге

  • Ее проблема в том, что она скучная. Лут ни о чем, он вообще не радует и стоит копейки. А Дьябло всегда была про лут.

    Торчлайт 2 в плане лута гораздо веселее.

  • Юрій Білоусов

    пока наигрался набежало 240+ часов так что мало какая игра приносит столько фана, а ненавидеть близзард сейчас модно, даже можно сказать мейнстримно

  • Гость

    Новая вселенная Титана будет такая же новая, как и вселенные Старкрафта с Варкрафтом?

  • А что еще там у Games Workshop осталось, кстати?

  • Fenix

    HotS понравилась намного меньше WoL — в HotS кампания проще, короче, есть ненужные эволюционные «миссии», сюжет почти не продвинулся (но у Blizzard вообще нет игр с хорошим сюжетом, только с хорошим геймплеем). Чувствуется, что большую часть времени Blizzard работали над балансировкой игры с новыми юнитами и улучшениями Battle.net, а сюжетная кампания — это второстепенное.

  • Мода ненавидеть Котика и Код прошла. Сейчас мода ненавидеть ЕА и БИО. Близов модным ненавидеть никогда не было, если только за диабловский жанр(и просто диабло3) и вов, но как то пофигу, давно это было и не модно.

  • Юрій Білоусов

    SC всегда был кибер спортивной игрой, тех кто ради кампании платит деньги ожидает разочарование и ощущение что вас кинули)

  • urfin

    провокатор!

  • urfin

    Ну это да, как по мне в плане лута хороша идея «редко но метко». Вообще кучи мусора в диаблоидах надоели, хорошим решением были бы покупной шмот с возможностью добавлять заданные (а не случайные) энчанты, а взамен — большая рандомность противников, внешняя и по свойствам.

  • mad gone crazy

    Тут еще такие странные штуки как жизнь и работа отвлекают)

  • pok3mon

    Повествование стало куда интереснее, а игровой процесс в кампании окончательно дифференцировал себя от многопользовательского режима. Лично мне понравилось больше, чем WoL, который я купил только ради ладдера.

  • А я читал слухи, что блюпост утверждал, что вселенная уже будет знакомая игрокам)

  • бабуиныч

    Кампания там вроде сугубо туториал к малтиплееру, сплошняком миссии с таймером чтоб не возникало привычки туртлить.

  • Будет дота от близзард, которую из просто карты перевели в разряд самостоятельной игры, очевидно же. А про то что титан будет отдельной вселенной, было известно ещё году в 2008, чёрт его знает, почему так переполошились от новости, которой уже 5 лет. И объявят титан скорее всего на близзконе 2013(там же будет новый аддон с Азшарой), поскольку близзкон 2012 не проводился, мотивируя это тем, что нечего показывать.

  • Возможно потому что вы не выбивали легендарок. Когда через неделю после релиза дропнул топовый щит на варвара и продал его за 15 млн., 2 дня ходил и безумно хихикал от свалившихся денег.

  • ArtK

    Ну вы и шутник. Компания не имеет ничего общего с мулитиплеером.

  • Скажем так, с Вингс оф Либерти — зря вы это. С ХотС — не зря… Если его и стоит проходить, так только для того, чтоб убедиться, что Blizzard в самом деле уже не торт. И в плане геймдизайна и в плане сюжета и нарратива дополнение ужасно. Особенно поражает сюжетная часть — это ОЧЕНЬ плохо написано. Настолько плохо, что буквально думаешь: «О чем они там думали вообще?!».

  • «Повествование стало интереснее»… бля.. я в очередной раз убеждаюсь, что 95%… ну ГДЕ повествование инетреснее? С какой стороны этот бездарный пересказ Варкрафтика — Старкарфт? С какой стороны этот набор фентезийных штампов «интереснее» — и как вот слушать серьезно людей, которым не понравился великолепный и атмосферный ВоЛ, если они тут же говорят «хочу бездарное говно жрать!»

  • И близко не тот, если честно. В Вингс оф Либерти дофига интереснейшего контента между миссиями, здесь: «прокликал скучнейших на свете персонажей пошел дальше». Сами миссии… ну, структура местами похожа на ВоЛовские, но они явно переборщили — впечатление, что все время играешь не то здоровенную обучалку, не то какую-то аркаду с таймером — не есть хорошо.
    + УЖАСНЫЙ, реально ужасный сценарий. Те, кто его хвалят, видимо, вообще не в курсе вселенной и набор жесточайших ретконов, превращащих Старкрафт в пошлейшую копию Варкрафта их не смущает…

  • «Единственное чем плох сюжет» — он плох практически во всем. Например сомнительная мотивация героини. Они реально развалили образ Керриган. Потому что, как в том анекдоте «или крестик снимите, или трусы наденьте» — то ли она хорошая девочка в обстоятельствах, которой мы должны типа сопереживать… то ли безжалостная убийца не нуждающаяся для убийств в мотивации — игра никак не определится, и никакого ощущения сложного и противоречивого персонажа не возникает — возникает ощущение, что сценаристов близзард надо разогнать, причем срочно.
    Учитывая же бездарные ретконы, переписывающие серьезную НФ-вселенную в какое-то пошлейшее подобие Варкрафтика… СРОЧНО!

  • Да где оно хорошее.. в Wings of Liberty, конечно был этот идиотизм с ПРОРОЧЕСТВАМИ и ДУХОМ ТАССАДАРА которые за здорово живешь переписывали все, что мы знали о зергах парой слов… Но это было в трех миссиях, а прочий контент — великолепен, а тут «покорми древнего дракона, чтоб он открыл тебе темную тайну веков» — кто допустил к сценарию человека, который, видимо, думает, что Близзард это про Варкрафтик только — ума не приложу…

  • AquaMID

    Ну там например баланс никакой. Если взять золотой стандарт таких игр то это Diablo 3 всё-таки.

  • P.S. А вообще интересно, очевидно, что Дьябла 3 — блестящая посредственность в рюшечках и оборочках. Heart of the Swarm — пошлейшая пустышка, ну, для киберспорта, конечно, актуальность не утратит, но сюжет и вселенная просраны. Большинство же этого как будто не замечает, видимо потому, что ВСЕ ЖЕ ЗНАЮТ, что близзард туфты не гонит ив их играх ВСЕ ВЕЛИКОЛЕПНО!
    Вот интересно, сколько пройдет времени, когда блестящая репутация старых проектов перестанет их прикрывать в глазах этого самого инертного большинства, которое хочет думать и делать только то, что думает и делает большинство…

  • Семен Семеныч

    а что, близзард делает игры? я слышал только про аддоны.

  • Кампания лучше чем в Wings of Liberty, но очень много миссий, буквально скопированных с варкрафта 3 — Ты хоть понимаешь, что говоришь? «Кампания лучше чем в Wings of Liberty» и «чень много миссий, буквально скопированных с варкрафта 3″… — вот серьезно? Как подобные утверждения могут сосуществовать в одном предложении — ума не приложу… Вкус у вас, батенька… Но со вторым я даже соглашусь.

  • Да где это Голливуд…

  • Йумар! Винокур!

  • Да-да «мы сделаем вам удивительный групповой мультиплейер… после выхода… через годика так два… а вообще… знаете, наверное, не сделаем».

  • blazan

    Я помню подобного рода замечания на третий варкрафт, на вов и отдельно на каждый его аддон.
    Ну и про СК2 ВоЛ конечно тоже.

  • Николай Яковлев

    Компания короткая и с унылейшими диалогами. Ярких персонажей — кот наплакал, на весь Левиафан кроме Абатура смотреть не на кого, но и тот портит впечатления скучными миссиями эволюции. Постфактум вспоминается только миссия по управлению Гиперионом да заражение одной личинкой корабля Тоссов. Из приятностей — отличные ролики, их вроде стало больше (на еденицу миссий) чем в WOL да кинематографичность подтянули. Ну и мультиплеер… Куда уж без него, тоссы могут теперь харасить в самом начале игры, а террановские widow mine попьют ещё кровушки… Но при том что аддон посвящен зергам, их как раз в сетевых баталиях обделили. Почти бесполезный свармхост и весьма сомнительный вайпер мало влияют на битву. Но за ап муты и гидры — респект.
    Если вым не хватает РТС в крови — брать однозначно, в противном случае можно посмотреть в сторону какого нибудь пошагового Endless Space, тот-же космический беспредел, только без роликов, милашки Сары и в пошаговом режиме.

  • >>а брать вторую часть истории, если не осилил первую, как-то неправильно.

    Это нормально. Содержание первой можно прочитать в Интернете или посмотреть в видеозаписи. Да, эффект не тот, но это не повод проходить первую часть. Воспринимайте как книги некоего киноцикла. Вышла вторая книга. Хорошая. Первая… тоже нравилась, но не дочитали до конца. Обязаны ли читать первую, прежде чем приступать ко второй, если сильно не хочется — нет, не обязаны. А то, что нечто будет непонятно — вина авторов.

  • Ага, только прямо сравнить СК2 ВоЛ со СК2 ХотС очень легко. Это одна игра, и её вторая часть по сравнению с первой…

  • Shoogo
  • Если до сих пор не прошел первую компанию и не привлекает мультиплеер, то брать аддон нет смысла.
    Starcraft 2 — очень крутой. HotS компания понравилась, по ощущениям легче WoL.
    То, как они изменили Battlenet под новичков, тоже очень здорово.

    Обратил внимание, что два подкаста игровых сайтов (и так понятно каких), поговорили о Starcraft II: Heart of the Swarm. И стало понятно что знания игрожуров очень поверхностные по данному вопросу. Starcraft же очень знаковое явление, как в плане кибер дисциплины, стратегии, да и как сервис battlenet. Почему журналисты не потрудились подготовиться, не понятно.

  • Юрій Білоусов

    вас, фамилия выдала сударь,
    популярность и фанбазу близзард набрали не на пустом месте, а качественными и хорошими играми, которые сделали прорыв и установили планку качества в своих жанрах
    подозреваю что просто не играли ничего и мечете фекалиями по собственным домыслах

  • Но мне не очень понравилась первая часть, зачем брать вторую?

    При этом Starcraft и Brood War недавно перепроходил, по-прежнему радует.

  • Ну да, но это разовая высокая награда, а нужны еще частые небольшие

  • С технической точки зрения и геймплея — 10/10 о боже, 10/10. Сейчас лучшая игра Близзов.

    Построение миссий — интересное и разнообразное.
    Подача сюжета — отличная и действительно увлекает.

    Сам сюжет — ужасен и сплошной бред, но из-за великолепной подачи осознаешь это после того, как прошел и начинаешь обдумывать, а что же у них произошло.

  • Coreline

    Игра хороша, но не вызывает уже «вау-эффекта» как первая часть, играется запоем, но практически каждая миссия это хороший туториал по каждому типу войск 🙂

  • Сергей, вы же понимаете, что Диабла сделана как долгоиграющая, прости господи, игра, а Торч более разовый. Прошел, налутался, забыл, в то время как у большинства людей наиграно по 300 часов в Диабле. Да это ничтожно мало на фоне заслуг второй части, но и время сейчас не то. На те 70+ дней, которые в свое время были нормой для Диабло 2, сейчас даже многие ммо не расчитывают, не то что гриндилка с кооперативом.

    Торч хорош типа всем, если к нему подходит как усталый старпер. Я не хочу часами бегать, хочу чтоб меня вознаграждали. Я не хочу новую систему талантов, я хочу старую. Эти требования игра вполне вознаграждает, потому и нашла свою нишу.

  • Александр, я вам не про анекдотическое «большинство людей», а про базовые вещи пишу: мотивация в игре должна сопровождаться наградой. Лут в дьябле — как выигрыш в казино, помимо редкого джек-пота, который не все получат, должно быть много небольших нерегулярных быстрых призов, чтобы игрок чувствовал, что не зря тратит время.
    В момент запуска в Д3 с этим все было плохо, чтобы игроки шли в магазин. К русскому запуску может и починили, но к нему я игру уже забросил.

  • Гость

    Ну, собственно ТИТАНовая часть бэка по 40k

  • «популярность и фанбазу близзард набрали не на пустом месте, а
    качественными и хорошими играми, которые сделали прорыв и установили
    планку качества в своих жанрах» — так вот мне и интересно, сколько народ будет хвалит посредственные в общем вещи по инерции, потому, что Все-же-Знают, что Близзард это круто.
    Извини, но кампания в Heart of the Swarm — посредственность, температуры чуть лучше средней по больнице. Это не тот уровень, к которому стоит с придыханием относиться.
    А уж как это написано…
    Нет, может ты, конечно, нифига про вселенную Старкрафт не знаешь и тебе все хорошо… Но когда ради того, чтоб пересказать (зачем-то) историю Варкрафтика, по живому режут мир и меняют концепцию, добавляя в неё махровую пошлятину с Пророчествами, как двигателем сюжета это…
    Да и Керриган, её мотивации и действия — это бред и чушь… Психология и мотивация героя провалена полностью. Тема зергов провалена полностью — они были МНОГО интереснее сами по себе, а не как марионетка злой воли Саргераса… ой, прости! Амуна… Хотя какая разница, в самом деле…

  • Jaggens

    Регби во вселенной старкрафта, с бейнлингом в роли мяча? Звоните в Близзерд, я знаю как заработать гору денег.

  • Valeriy Nikolenko

    Но во многом он тоже прав. Меня, например, бесят миссии с постоянным таймером, а там нет НЕ ОДНОЙ такой без него. Я люблю, например, просто поразвиваться в свое удовольствие.

  • Valeriy Nikolenko

    Относительно серьезной НФ-вселенной, Вы немного перегнули, но в остальном полностью соглашусь с оглядкой на то, что играть все же приятно.

  • GeraltNBF

    годное, крылья я осили за три присеста с огромными перерывами, тут же неделю только в него и играл

  • Valeriy Nikolenko

    Хм… Странно. Я, как и многие, на одном дыхании Крылья прошел. Видимо, устаревает механика Старкрафта, как и Контры.

  • GeraltNBF

    «Я днище за Зергов, но сейчас, почти пройдя Heart of the Swarm, я уверен, что смогут выстоять минут 10 против среднего игрока в мультиплеер. Но протоссы все равно тащят.» я тоже так думал. пошел в ранкеды и тоссами смог выиграть только фаст экспандом и кэннон рашем с засылом грелок для уничтожения экономики. терраны тащат сейчас.

  • Valeriy Nikolenko

    Эмм… Крыльям уже три года почти вообще-то, не то, что SimCity и Tomb Raider!

  • GeraltNBF

    дело не в механике, там первая треть — унылая печаль и геймплей в стиле «а сейчас выдели этого человечка…. моооолоооодееец…. тыкни на базу и сделай еще двух таких же». вот где-то с середины было уже не оторвать от монитора, но до нее же еще дойти нужно.

  • Valeriy Nikolenko

    Возможно Вы правы, только я на такие вещи внимания, в принципе, не обращаю, поэтому сразу затянуло, хотя сюжет часто отрезвлял, конечно.

  • GeraltNBF

    варкрафт просран неоднократно, это да. что касается мотивации керриган как раз у меня претензий нет — как ты посмел [spoiler]?! все, пздц, ты огребаешь! и пофиг на все, планеты сотрет в порошок, миллиарды уничтожит чтобы добраться до Менгска. а вот диалоги печальны чуть более чем полностью

  • GeraltNBF

    «Рейнор был в интересной ситуации, его окружали любопытные персонажи» WUT? скучные, шаблонные, пустые персонажи его окружали. дохтар, задрот, инжинер-гном, вояка и копытан корабля. аж дух захватывает, ага.

  • GeraltNBF

    в ХотСе тоже такое есть, но его сильно меньше по времени. плюс я за терранов наиграл примерно газиллион часов в первых частях, а за зергов всего пару матчей, они для меня новые и потому было не настолько все очевидно и скучно )

  • Они отлично работали в своих ролях, ага. И воспринимались как живые. Задрот, может быть, излишне нарочитый, впрочем, и такие бывают. У каждого (опять-таки, кроме бедняги Игона) есть свой момент, который делает его максимально живым… скажем, когда Мэт с Джимом, после удачи их пропагандистской атаки на Доминион курят явно специально припасенные для этого дела сигары и видно, что давно они ждали такого успеха, вот просто видно по ним… да, может банально, но на своем месте и работает. Там вообще все на своих местах и в сумме дают великолепную картинку. Тайкус же вообще великолепен.

  • Valeriy Nikolenko

    Шутим, да? Если бы это было так, то им просто не было бы смысла городить ТАКОЙ огород на компаниях. Очевидно, что именно они заняли львиную часть времени разработки, поправить баланс столько не тянет, он еще в первой части был! И вообще ХОТС в основном это компания, изменения в мульте минимальны и для этого достаточно патчей.

  • GeraltNBF

    я вот вообще не проникся, ни капельки, кроме, разве что, вот этого момента с сигарами.

  • Откуда эти вечные стонания о задротах и азиатах? У SC2 отличный матчмейкинг, винрейт всегда будет в районе 50%

  • Valeriy Nikolenko

    Не хочу показаться банальным, но скажу пару слов в «защиту» Близов… Я им не особенно симпатизирую, а фанатом, тем более, не являюсь; в Диаблу вообще не играю, а Старкрафт до сей поры — только в сингл. Так вот, в их играх, имею в виду в основном Старкрафт и немного Варкрафт, есть какая-то неуловимая и неповторимая атмосфера, что-то, что держит у экрана и заставляет любоваться тем, как подручные копошатся под курсором, притягательные звук, вижуал и рассы.

  • У меня из записи отчего-то сложилось впечатление, что понравилось.

  • Юрій Білоусов

    вот сразу видно профана вселенных близарда

    что история варкрафта, что старкрафта до боли наивны и привлекают размахом, масштабом и количеством героев окружающих в книгах
    Керриган больше похожа на рыцарей смерти обращенных против Короля Лича
    хотя что я пытаюсь доказать хейтеру, ты же даже уже к титану и другим проектам близзард скептически настроен, даже учитывая минимум слухов о них

  • Просто кампания Reigh of Chaos для меня эталон, и потому я даже в некоторой степени рад, что близзард не постеснялась позаимствовать лучшие задания оттуда в старкрафт. Да и непрямой копипаст все же получился, чтобы так уж на это ругаться.

  • Ну Reigh of Chaos очень хороший, конечно, для своегое времени и поджанра, но Wings of Liberty, как по мне, всяко лучше. Там подача материала намного интереснее, огромное количество дополнительно контента, оживляющего и овеществляющего мир игры… И всего этого в Heart of Swarm нет, а быть Варкрафтиком у него тоже не очень получается… по крайней мере потому, что я то от него другого жду и все эти рассуждения о Древних Богах, Пророчествах, Важных Испытаниях Героя и тому подобное — кажутся очень уж не к месту. К тому же, тут и Reigh of Chaos то нет… там эпичненько, а тут все камерно как-то… никаких тебе рас и народов дерущихся за выжитвание — сплошные путешествия совершенно неинтересных персонажей в поисках непонятно чего и МЕ-Е-ЕСТИ…
    + задания реально странные какие-то в том же Wings of Liberty они как-то знали меру со спецюнитами кампании, заданиями на время и тому подобным. Все время ставили игрока в необычное и интеерсное положение (чего хотя бы та миссия с зомби стоит!), но не утомляли и не отходили от жанра и законов своей игры. А тут то ты дерешься с боссами, аля Дьябла (хотя нормальной экшн-РПГ это в подметки не годится, конечно же), то занимаешь какие-то особые строения, чтоб крейсера сбивать, то… словом, пока что мне понравились более-менее только задания Стукова — есть в них масштаб… но потом игра сразу же предложила мне полетать «Гиперионом» в совершенно дурацкой какой-то миссии и я решил, что пора делать паузу…

  • Это я то хейтер старкрафта? ))) — ну-ну, общайся дальше с голосами в своей голове…

  • в момент запуска евро версии аукцион и не работал. Его запустили аккурат к запуску русской версии. И туда выкладывают вещи не Близзард, а сами игроки, чем обусловлен старт рмаха (real money auction house) аж через две недели после старта игры. Игроки вдоволь подлутались и смогли наполнить прилавки своим добром

  • Может немного не в тему, но хотелось бы услышать а какие у вас критерии, вернее даже не критерии. а можете назвать примеры игр которые в плане сюжета отличные ну и отдельно игры не отличные но с нормальным сюжетом (хотя бы по 3-5 игр). Просто интересно и ваши личные вкусы и на что вы ориентируетесь.

  • Алексей Герасимович

    Купил вчера себе и жене ради сингла. Пока очень недоволен качеством: постоянно просит мой логин от battle.net, но это ещё ничего. Она постоянно намертво зависает. Это больше раздражает.

  • Oleg V. Volkov

    Дык, Sylvanas 2.0. Но своя аудитория у персонажа «я ебанутая, творю что хочу и всех вертела» была и всегда будет. Те, кто мечтают сами быть на её месте и не имеют достаточно мозгов, чтобы понять, что это не работает.

    Печально… я всё ждал что с ней что-то реально грандиозное провернут.

  • Михаил Хорхоров

    Просто у них огромное количество неадекватных фанбоев.Да и репутация подмокает потихоньку

  • Об этом можно говорить долго, потому как тема сюжетов в играх до сих пор довольно больная. Понятное дело, что пальму первенства тут держат изначально сюжетно-ориентированные игры и в основном RPG — Ведьмаки, первый Драгон Эйдж, первый Mass Effect очень неплохи (но с серьезными оговорками) последние сендбоксы от Ubisoft — AC3 и FC3 в смысле.
    Основные критерии — четкое понимание психологии героев, такая их подача, когда понятно, почему они поступают так, а не иначе, что ими движет. Возможность проследить ясную и очевидную цепочку событий, которые приводят к тому или иному следствию. Правдоподобность, возможность поверить, что герои действуют так потому, что такие люди, как они, именно так бы и действовали в этих обстоятельствах, а не потому, что «здесь должна быть крутая боевая сцена». Скажем, Ведьмаки в этом отношении почти идеальны (настолько, насколько это возможно в нынешних технологических реалиях), все прочие — с оговорками.
    Но если касательно стратегий, а когда мы говорим про HotS, то о стратегиях и надо говорить, то это сейчас StarCraft 2: Wings of Liberty — сюжет глубоко не идеален, но подача материала великолепная. В зергаддоне же сюжет вполне ужасен, состоит из жутких штампов и «украшен» скучнейшими персонажами невнятной мотивации и утомительно скучными диалогами…

  • Shmatter

    он годный одним словом….

  • booblik

    оно не очень.
    почему?
    потому что такая схема повествования хорошо подходит терранам, но слабо подходит зергам.
    от зергов ждешь масс-дестракшна, а в кампании — сплошные диалоги ниочем со всякой нечестью.

    что касается поиграть только после первой части — если всерьез воспринимаете сюжет ск2, то да — стоит пройти первую.
    если не очень хочется — можно смело начинать с хотса, а общие сведения подчерпнуть в гугле.
    мало что теряется.

  • booblik

    Mass Recoll нам в утешение
    Бесплатно, более менее на русском, а главное — нет таймера.
    Но сложность приличная — приготовьтесь сразу — сложнее этих же кампаний первого ск (правда компенсируется более удобным управлением, по сравнению с первой частью)

  • Valeriy Nikolenko

    Это мод такой, я правильно понял?

  • booblik

    Это портированные кампании SC и BW на движок sc2

  • Valeriy Nikolenko

    Круть!

  • Михаил Карпенко

    Посмотреть, как страдает Александра Серова можно набрав в гугле «sasha grey bdsm»))) Зачем играть в ТомбРейдер?)))

  • Михаил Карпенко

    @я — платиновый терран@

    hi bro)))

  • В них графика, кстати, ламповей и душевней. Когда в первый раз играл, был восхищён картинкой (и дизайн хороший).

    В S2 такого нет 🙁

  • Если реализуют, будет эпик невероятный даже по меркам Вахи.

  • D-Forest

    HotS — восхитительная, божественная, лучшая игра в современной линейке Близзард и просто лучшая классическая реал-тайм стратегия.

    С таким-то драматизмом. На всех роликах с участием собаки Керриган официально разрешено пускать скупую мужскую слезу.

    Слабые моменты есть но они как у Толкина, абсолютно незначительны на общем фоне.

    HotS — это впервые за несколько лет та самая игра ради которой лично я как в детстве собирал бы деньги и покупал новый компьютер (если бы у меня его не было).

  • Ну… да, «серьезная» это не совсем верно, все-таки они там псионными силами друг-друга шмаляют.

  • От можно подумать было время, когда они не тащили…

  • мультиплеер великолепен

  • Она абалденная! Играть стоит. Прошел и WoL и HoTS на одном дыхании.

  • Компания HoTS вполне нормальная, не надо ля-ля. Сюжет мелодрама в космическом масштабе, ничего плохого. Хотя конечно в прошлом была трава зеленее и вообще, да?

  • npkrol

    После первого полугодия WoLа они так и не поднимались со дна 🙂

  • npkrol

    Весь ладдер построен на том, чтобы давать вам таких же, как вы.

  • npkrol

    Описать баланс ВоЛа можно двумя словами: брудлорды инфесторы.

  • ward2

    бред.
    очень легкая по сравнению с WOL

  • ward2

    бред.
    hots это плагиатство и шаблонные диалоги.

  • ward2

    TR та еще дрянь. Не стоит его проходить.

  • ward2

    красава.
    поддерживаю

  • booblik

    бред?
    ты про хотс чтоле?
    это не к нашему диалогу

  • ward2

    ну ты же писал что HOTS сложная.
    так она как бы легкая.

  • booblik

    читай внимательно
    mass recall

  • ward2

    тогда сори.

  • AquaMID

    А она плохая? Это всё субъективизм фанатов второй части, объективно Diablo 3 лучшая в жанре, в ней по крайней мере куда лучше баланс чем в двойке.