InXile уже собрала денег на Torment: Tides of Numenera

Я не верю Брайану Фарго, поэтому не писал вчера про кикстартер Torment: Tides of Numenera. Но сейчас они уже собрали полтора миллиона долларов (просили 900 тысяч), так что можно не бояться.

И денег платить не надо, пусть Wasteland 2 сначала доделают.

На самом деле я очень хочу сиквелы Planescape: Torment и Fallout, поэтому искренне надеюсь на лучшее. Хотя и не слишком в него верю.

  • Теперь надеемся на ARCANUM 🙂 В остальном всё отлично!!! Осталось дождаться…

  • Artem Pryadka

    Да, они за четыре часа 900 тысяч собрали. Хорошая новость, теперь Климов не будет молчать в начале следующего подкаста 🙂

  • Torick

    ППКС. Фарго уже давно не тот.

  • 7 человек отдали по 10 штук однако(

  • Он в Брайана Фарго вроде тоже не верит, будет интересно посмотреть на его реакцию 🙂

  • wasiaFuse

    Ну, а как тебе видео альфа версии Wasteland?

  • Вот прямо не знаю. По фичам вроде все ок, а как играться будет — непонятно. Ролик же про фичи, флоу не видно.

  • Овер-скорость, конечно

  • А это пупулизм, или вы реально не стали читать объяснение, про «пересекающиеся проекты»? У них команда на препродакшен есть, и команда на продакшен. Одна будет делать Tides on Numunera. Ну и то что Кикстартер снова выбран моделью для финансирования — непонятно, что с этим не так. Такая же бизнес модель как другие.

  • Или я чего-то недопонял?

  • maxd17

    так они еще wasteland 2 не доделали, а уже на другую собирают. 1.5 ляма за 9 часов.

  • Нет, дело в том, что Брайан Фарго уже возрождал две игры из своего прошлого: Demon’s Forge и Bard’s Tale.

    Обе получились сильно так себе.

  • kapxapot

    Как будто игру делает один Фарго. Или там уже все «не те»?

  • kapxapot

    По-моему, за 6, а не за 4.

  • Vitriol

    Тут ситуация сложная с ожиданиями, по поводу игр я уже лет 5 например настроен пессимистично. Мне помогает кстати, смотришь в итоге готовый продукт и вдруг видишь а ведь он не так уж и плох, даже больше он в итоге хорош. А если игра действительно не очень, так я же подозревал. Так же принципиально не читаю и не смотрю интервью и ревью, обзоры игры за исключением редких случаев читаю после прохождения оной.

  • Torick

    Ну, например, там нету Криса Эвеллона и Гвидо Хенкеля.

  • kapxapot

    А я верю Фарго настолько, чтобы дать ему $20. Ролик Wasteland 2 понравился, желаю успехов разработчикам.

    Уж если они с Obsidian подведут, то на жанре классических CRPG можно окончательный крест ставить.

  • kapxapot

    См. комментарий под вашим.

  • kapxapot

    И при чем тут Фарго?

    Да и тот же Авеллон наверняка будет «in touch». Я не думаю, что он совсем не будет следить за проектом и не вставит свои 5 копеек хотя бы неформально.

    Опять же, никто и не ждет от них еще один PST. Хотя бы что-то в том же духе — и то хорошо.

  • Всеслав: Чародей, ау, ты где?

  • mwchief

    А судя по доступному видео и wasteland 2 получается сильно так себе

  • Мои друзья знают что я фанат Torment’a и с утра спамят меня ссылкой на эту ересь. Просто жесть. И эти люди стебуться над хомячками, играющими в социальные фермы ) В то время как сами готовы дать десятки баксов непойми кому на непойми что.

    Учитывая что Авеллон и Кейн трудятся над Eternity я заслал туда 250 баксов, а вот Фарго не дам ни копейки, пока не увижу живой и, *сука*, крутой Вейстланд 2

  • Я вот еще думаю. Изначально не планировал бейкить, но сейчас склоняюсь, что 25$ вроде как и не жалко. На Wasteland 2 отсчитал не особо задумываясь, но слишком уж у Фарго морда хитрая 😀 Больше как-то в Project Eternity верится.

  • Сказал, как отрезал! Лойс.

  • SXX

    Фарго скорее руководитель нежели разработчик, и Wasteland 2 с Torment делают не те люди которые сделали Demon’s Forge. Во времена старого интерплея Фарго вообще мало лез в разработку, судя по этому выступлению Тима Кейна:
    http://www.youtube.com/watch?v=Xa5IzHhAdi4

    Справится ли собранная им команда — большой вопрос.
    Но в команде Wasteland 2 был Крис Авеллон который для меня как икона среди разработчиков RPG.

  • SXX

    Ну как бы в разработке W2 Авеллон тоже участвует. 🙂

  • Емеля

    Что еще за «Лойс»?

  • Мне за мой пледж на Eternity обещали выдать Вейстланд на халяву. Посмотрю )

  • Like.

  • Shoogo

    Чипсы наверное.

  • Что мне понравилось — так это то, что они там показали довольно длинный и подробный ролик с геймплеем нового Wasteland 2. Видно, что проект во всю делают.

  • Сергей Сергеев

    ахахаха))) как Lay’s только Лойс!

  • Shmatter

    живой может быть, вот крутой вряд ли….

  • Shmatter

    люто, бешено плюсую, но я лично и на 20 не верю….

  • Shmatter

    ну bards tale очень даже ниче

  • SXX

    Плюсую, может ей и нельзя поставить в один ряд с RPG от интерплея, но она на голову выше Demon’s Forge.

  • Гость

    теперь ждем длинный и подробный ролик с геймплеем Torment: Tides of Numenera в третьем его проекте на кикстартере.

  • гость

    Не надо платить деньги всякой лузерне которая даже не может инди самостоятельно сделать, если хочется олдскул-РПГ с диалогами и партией, купите Avadon the Black Fortress например. Тем более что за полтора миллиона примерно ее в лучшем случае и сделают.

  • Ну у меня есть доля подозрений, да )

    В «невероятные» его «Приключения Барда» я играть не смог.
    Скажу даже страшное крамольное — я считаю что его «инпут» сильно испортил Fallout 2, который во многом был трэш-комедией и по атмосфере проигрывал первой депрессивно-безысходной части.

  • Авадон не олдскул. Это причудливая помесь линейной казуальщины (примитивные квесты, прокачка, линейность) и хардкора с кучей текста. BG не таким был ни разу.

  • Ролик был ещё раньше выложен, всех бейкеров об этом оповестили уже.

  • А чего боятся-то? Я эти несчастные 50 баксов трачу на кучу ненужных мелочей. А так хоть на дело пойдут.

  • В видео подробно объясняется кому и за что ты отдаёшь деньги 😉
    Да, Авеллона в сценаристах очень хотелось бы видеть. Остаётся только надежда на Stretch Goal.

    Но арты уже очень хороши и МакКомб внушает.

  • Deny

    А чем видео wasteland 2 так не угодило если не секрет?

  • Deny

    Почему такие расстроенные? Т.е. лучше бы вообще не делали продолжения Torment? Играем дальше во всякое казуальное говно…

    Сеттинг у Tides of Numenera очень интересный, лид-дизайнер выглядит как маньяк, технологически Wasteland 2 выглядит хорошо, это значит что для Torment уже будет технология отработана… Как на мой взгляд, то все очень хорошо складывается.

    В любом случае, верите вы Фарго или нет, хороших игр он сделал все же поболее чем подавляющее большинство здесь присутствующих. Питать опасения, что с продолжением Тормента не справятся это лучше, чем отсутствие продолжения и попытки его сделать вообще.

  • mwchief

    тем что пока он похож на Fallout Tactics

  • Deny

    А если глобально, то такой успех финансирования продолжения Torment — для меня знак, что для хороших игр все же есть достаточная аудитория, и не вся долбаная планета играет в angry birds и подобное им фуфло.

  • Deny

    Ну, допустим, что сама идея в Fallout Tactics была правильной.

    Потому что, глупее ситуаций чем из F1-F2 я не видел в играх, когда друг напротив друга стоит два человека в одном метре, и в пошаговом режиме пытаются друг-друга убить. Комедия. Как чистое RPG — фолы прекрасны. Бой туп и ужасен на мой взгляд.

    Другой вопрос, что в Fallout Tactics реализовали все криво. Но это вопрос совсем другой.

  • После отличной Бардовской Истории, почему бы не помочь коллективу?
    Смешнее игры не встречал.

  • Константин

    Я сразу, почему-то, подумал, что им не хватает денег на wasteland 2 и они решили начать собирать деньги на Tornament. Что-то типа финансовой пирамиды, но для кикстартера.

  • Андрей Москаленко

    Какие «полтора миллиона»!? До конца сбора денег 29 дней, уже собрали вдвое больше чем просили. Так что я бы не спешил с далеко идущими выводами.

  • Alex Shevadrov

    У вас невероятной силы аргументы, продолжайте.

  • Чтобы было похоже на финансовую пирамиду, они должны были бы собирать деньги на Кикстартере для поддержки чужих проектов.

  • Сергей, Вы получили мое письмо?

  • Deny

    Ну раз вы дали добро…

  • гость

    Да, балдур был унылым опенворлдом с тучей пустых локаций, которые нужно было исследовать с читами на сапоги повышенной скорости для всей партии чтобы не заснуть, респавнящимися при отведении экрана скелетами, ногебаторскими лучниками, отсутствующей прокачкой (+4-8 хитов за новый уровень раз в четыре часа), концовкой в стиле монти пайтонов и бессмысленными репликами в диалогах, которые ни на что не влияли. Ну и неплохой линейной частью с намеком на интересный сюжет в последнем городе.

  • гость

    А, фанаты думают что если они заплатят больше, кто-то будет менять дизайн-док в пользу увеличения игры. Будет как с FTL когда в день выхода стоял вой, что заплатили типа в три раза больше запрошенного, а разрабы не сделали как в винг коммандер.

  • SXX

    А вот кто то (по догадкам это Steven Dengler) Фарго явно верит и даст на игру 100к$.

    Т.е добавить 10 центов на каждый доллар между 2 и 3 миллионами, а игра 3 миллиона явно соберет.

  • SXX

    А ничего, что Wasteland 2 это продолжение Wasteland, а не Fallout?
    Очень рекомендую к просмотру:
    http://www.youtube.com/watch?v=IvYcu5qaO-s

    Т.е ещё раз: они не обещали делать Fallout.

  • Авадон в плане опенворлдовости ещё более уныл, а уж количество доступных локаций, каждую из которых приходится посещать раза по три… И каждая из которых собрана из унылых тайлсетов…
    Хотя да, квесты на убиение пачек монстров исправно даются на каждое сюжетное посещение.

  • У них диз-дока толком нет. А сюжет задуман расползающийся вплоть до крайней эпичности.

  • Фарго и так не пропадёт, лучше на The Longest Journey 3 скинуть, два дня осталось, надо дотянуть до 1,5 лямов. И в их команду действительно есть вера, в отличие от…
    http://www.kickstarter.com/projects/redthread/dreamfall-chapters-the-longest-journey

  • passerby

    прямо столько негатива в посте и комментах тут, странные вы, инэксайлы очень подробно и с честными глазами объясняют каждый свой шаг, они поставили на кикстартер все, что у них есть, и я лично не понимаю, чему тут можно не верить.

    Wasteland 2 делают по графику и по многократно оговоренному с сообществом плану-фичлисту, бекеры получают именно то, за что заносили, а если у кого-то другие ощущения, то он, видимо, не сильно разбирался, куда переводил деньги при всем этом прошлогоднем хайпе, Фарго с Шаффером не перепутал — и то молодец. по делу к Уейстленду у меня, например, были вопросы по диалоговой системе, но большинство удовлетворилось текущим расширенным keyword-вариантом, да, пожалуй, для сиквела именно Уейстленда это в самом деле выглядит уместно, в Торменте с порога заявлены каноничные масштабные диалоговые деревья, ну и что ж, не горюю, you can’t have it all.

    конкретно про режущее глаз «непойми кому на непойми что» в верхнем комменте — рекомендую благородным донам все-таки, например, прочитать описание проекта на главной странице. да, оно, не маленькое, но, как ни странно, там предельно подробно освещается и кому и на что.

  • Ричард Гэрриот тоже собирает деньги на новую игру:

    http://www.kickstarter.com/projects/portalarium/shroud-of-the-avatar-forsaken-virtues-0

  • Юрій Білоусов

    зря столько скепсиса и пассивной агрессии высказываете в их адрес
    https://www.youtube.com/watch?v=r4NkADMQwzg тут Фарго объясняет, что осталась только время- и трудозатратная часть работы моделлеров и программистов, так почему бы не собрать денег на игру выход которой планируют на конец 2014?

  • Ты какой-то совсем альтернативно одарённый. Может тебе не стоит вообще в игры играть?

  • бой всегда будет реализован тупо и ужасно в подобных рпг.

  • почему все так молятся на авеллона?он что один сделал игру….

  • это такой же огрызок как legend of grimrock.

  • SXX

    Потому, что он всей душей любит проекты в разработке которых он участвовал/участвует, и именно он все эти годы был постоянно на связи с комьюнити.

    Фаллаут может и придумал Тим Кейн, но почти все что мы о нем знаем рассказал (перед этим расспросив кучу людей участвовавших в разработке) именно Авеллон, Библию Fallout собственно тоже он составил. У отмененного Van Buren (очень многие идеи которого есть в New Vegas) главными дизайнерами были именно Крис Авеллон и Джош Сойер.
    А в оригинальном Torment он вообще написал подавляющую часть текстов и диалогов, которых там просто нереальное количество.

  • фалаут я лично не полюбил,а вот тормент это да.теперь придется признать что авеллон крут.правда я и до этого подозревал это,харизматичный он до чертиков)

  • Он тут говорит, буквально, «У нас осовобождаются пейсатели, они могут катать стены текста, дайте пожалуйста мильон денег».
    Никаких не возникает вопросов?

  • Как правило самое масштабное наебалово делается «очень подробно и с честными глазами «. 🙂

    Вопрос очень прост на самом деле — может ли inXile делать суперкрутые игры? Судя по их вышедшим проектам — нет.

  • Растроенные потому что spiritual successor любимой RPG делает чувак, который судя по ряду признаков собирается срубить бабла на любви к тайтлу. Причем сделать это так — не тратя денег на получение лицензии, обозвать игру Торментом и выпустив кусок говнеца срубить бабла. Если получиться херня, то, кроме того что он оберет фанатов игры, на будущем Planescape: Torment скорее всего будет поставлен жирный крест.

    На то что сеттинг интересный и лид-дизайнер выглядит как маньяк могу сказать следующее: во-первых у 80% отечественного трэша геймдизайнеры выглядили как маньки 🙂 во-вторых Колин МакКомб — *писатель*. Он всегда писал тексты и в основном работал над настольными RPG.

    Ну и что касается самого Фарго — имеет смысл посмотреть над какими проектами и в каких ролях он работал. Он продюсер.

    Впрочем, проект получил финансирование, так что все что остается — смотреть что из этого всего выйдет.

  • Не знаю заметил ли кто, но город похож на сердце . Хотя в каком то смысле оно так и есть, город тысячи дверей )

  • Deny

    Для интересного пошагового боя, под управлением игрока должно быть 3-4 персонажа. Если он один — это превращается в фарс.

    В Temple of Elemental Evil бой был прекрасный несмотря на кучу багов в самой игре. Если говорить про современный сеттинг — лучше боя чем в JA2 я еще не видел. Там даже беря на задание 2 человека, схватки протекали очень интересно благодаря большому кол-ву возможностей и снаряжения.

    Так что было бы желание.

  • Deny

    Я не ожидал, что продолжение этой игры вообще может увидеть свет. Что говорить про Тормент, если даже фол второй в продажах провалился (во всяком случае не окупился).

    Опасения конечно понятны… Сам прецедент вселяет в меня надежду. Сеттинг нового Тормента тоже интересен. Так что денег занес.

  • Юрій Білоусов

    вы ошиблись, улучшайте навыки перевода, он говорил совсем другое

  • A.P.

    Чертовски верно! и это здорово!

  • нет, не ошибся
    рассказывать он может все чего угодно, но в сухом остатке его слов — команда дизайнеров и писателей освобождается с Вейстланда и может приступать к новому проекту

  • Юрій Білоусов

    …и он хочет привлечь их к новому проекту что в этом должно вызывать вопросы? в первом торменте в диалогах было 800 000 слов, делайте выводы

  • Если есть небольшое представление о том как делаются игры, то вопросов масса. Потому как миллионы на работу дизайнеров и писателей не нужны, мотивировать сбор средств на новую игру этим… судя по результатам кикстартера = можно XD

  • Deny

    Тем временем, за пол месяца сборов Torment собрал уже ~$2,800,000 из запрашиваемых изначально 900k

    Хорошо, что не весь мир такой пессимистичный как представители СНГ;)