Пост о(б)суждения Tomb Raider

Я планирую серьезно поиграть в Tomb Raider на выходных, а пока только посмотрел на первый час игры. Он в точности совпадает с геймплейной демкой с Gamescom о которой я писал раньше, разве что роликов теперь больше и сюжет понятнее.

Но вы, судя по твиттеру, игру уже прошли и составили свое мнение. Напишите его в комментариях, пожалуйста. Только без спойлеров.

UPD: Точнее не на выходных, а как тормоза на Nvidia поправят.

  • Shoogo

    Лара проявляет слабость только в диалогах а ее стойкости даже Бэтмэн позавидует…

  • Отложил и жду релиза дров Nvidia, которые «late this month with some of these fixes»

    Как они заявляют, им не дали финальный вариант игры перед запуском, посему вылеты с тесселяцией, отсутствуют часть эффектов в полном экране (только в окне есть эффекты капель и всего такого «на экране». Ну и псевдореволюционная технология волос от AMD у большинства сажает fps (причем у владельцев amd карт тоже)

    Такие дела 🙂 Но по первым часам игра великолепна.

  • max1mum

    не прошел, но я лично могу пока сказать одно — залипаешь в эту игру реально надолго) обычно такое редко бывает, но иногда вот оно случается)

  • SXX

    NVIDIA: The Way It’s Meant To Be Played 😉

  • Ktototam2

    9 из 10, хорошая игра. прошёл полностью, открыв и собрав всё что можно
    из мелких недостатков хочу отметить линейность и низкую сложность, кинцо…?!?!? ну куда без него сейчас )
    гамал на боксе, графон — завезли!

  • Одна Лариска сделала то, что не смогли Навальный и компания.

  • TimNedvyga

    Игра шикарна!
    Сюжет не очень, но в плане геймплея это такой пик нынешнего поколения. В нее собрали все самое лучшее и сделали это на качественном уровне! В основном похоже на смесь Batman Arckham и Uncharted, но с хорошей долей жестокости, но про реализм можно забыть. Лара каждые пол часа терпит смертельные увечья, но ей побоку, все один раз это сыграло роль на геймплее, когда ее скинули с с нескольких десятков метров на землю, но она поспала и снова бегала как новенькая 🙂
    Но не смотря на такие расхождения играеться очень круто, тот редкий случай, когда я собрал все записки, все артефакты и т.д.(в этом плане похожа на Far Cry 3)
    В общем, я ее дико советую всем!

  • Играю, пока на 6-7 где-то.
    Убиваю курочек и зайчиков.

  • Да тут можно вообще обобщать под ПеКа-гейминг 🙂

  • Александр Кузьминов

    Новая Лара поразительно похожа на Сашу Грэй. А звук просто нарезан из ее фильмов 🙂

  • Ashby

    Игра отличнейшая, локации глаз радуют без конца просто. Перестрелки конечно не сильная сторона игры, но исследование мира захватывает на все сто. Мультиплеер на пару вечеров, ну и не о нем игра собственно.

  • Александр Кузьминов

    Поиграл, игра — говно. Понравится тем, кто любит бить женщин.

  • Shoogo

    Radeon hd5770, все нормально на макс настройках…

  • Александр Кузьминов

    В новом Tomb Raider не хватает разве что изнасилования тентаклями. Все остальное там присутствует.

  • Первая игра, которую не потянул нотик (видяха)
    Последняя игра, котору купил в стиме

  • смищно

    навальный пытался убить путина? mother of god

  • herohascome

    Так она и раньше стонала и охала как заправская порноактриса.

  • herohascome

    И причем тут стим?

  • БЯП

    да, сценарий писала женщина, а игру делали мужики. получилось показательно.

  • xhouse

    Отличный пример как надо реализовывать игровые скилы-умения-опыт-эксплоринг в игре. Лучше сделать меньше умений — но использовать их полностью и поощрять за разнообразие их использования. Это заставляет играть разнообразно и искать/находить секреты/тайники/записки — ибо это интересно.
    Это часть отлично гармонирует и со всеми другим составляющими игры: сюжет, персонажи, графика…..
    Минусики можно простить 🙂

  • на пляже убей краба дадут ачивку

  • Вот же ж, блин! Играть в игру удобнее с геймпадом, а стрелять с мышкой. Так и сижу, как идиот… как только враги появляются, бросаю джойстик и хватаюсь за клаву с мышкой…
    Нет, ну вот почему не написать клавишу, которую надо тыкать прямо на значке у объекта, как это сделано при игре с джойстиком?

  • Tomb Raider всегда был игрой про эротично стонущую барышню. похоже ничего не изменилось

  • по моему половина скиллов вообще бесполезна, собирать больше патронов с трупов и увеличить жизни остальные не нужны, если не заморачиваться на платину.

  • Ачивка «Нереварин»?)

  • xhouse

    Имелось в виду что каждый может выбрать те скилы что хочет и это будет давать свои плюсы которые нужны игроку — а не просто вот убить бомбой или ножом — и ничего — просто эстетическое наслаждение.

  • У вас разрешение детское.

  • И об этом сообщили Борису!

  • Т.е. всем?

  • Влад

    Бешеный экшн и приключения, если не отвлекаться на скучное лишнее. Лара неуязвима, много ревет и иногда обвиняет во всем себя. Сюжет предсказуем, невероятно бредов и алогичен, но держит серьезное лицо. В концу все сильно проседает.
    Анчартед со стонущей Сашей Грей вываленной в грязи и крови.

  • это же не хитман, Лара всю дорогу поливает всех свинцом еще со времен первого томбрайдера. дайте лучше скилл стрельбы с двух рук)

  • xhouse

    Это опять сделает из новой Лары — боринг ступид геймплей — нет спасибо дозвиданье

  • Брайан

    Нет смысла приводить какие-то сравнения с предыдущими частями, так как это — совершенно другая игра с другим содержанием, и, главное, расчитанная на другую аудиторию. Геймплей — сборная солянка всех вышедших недавно громких проектов: охота, собирательство, куча collectibles для «опенворлда» всех сортов, крафт, прокачка, стелс, стрельба из укрытий. Если охарактеризовать коротко, то это прям квинтессенция press x to win, серьёзно, так много qte и баттон-мэшинга я ещё не видел.

    Выживания никакого нет, на каждом уровне просто дикое количество всяких ящиков с едой, запчастями, патронами, стрелами, так что недостатка в чем-либо не возникает в принципе. Лара регенерирует любые падения, укусы, травмы, вывихи, переломы и сквозные раны. Мне лично больше напоминает Джокера, а не Бэтмена, тот тоже с виду хилый и после каждого удара шатается и что-то кричит, но на самом деле фиг завалишь. В кат-сценах и самой игре по этому поводу расхождение: убьёшь человек 20 ледорубом, а Лара потом плачет у костра и трясется от холода. И вообще, по ходу игры часто чередуются места с динамичным боевиком и места «вынужденных страданий».

    Про охоту забывают сразу же, прям вот на следующей локации, после, собственно, локации для охоты, и больше не вспоминают. Да и не нужна она. Про стелс с некоторого момента тоже забывают. В игре чётко различаются три фазы: принудительно медленные участки, типа узких расщелин из пролога игры, принудительно быстрые участки, где всё горит/разваливается/скатывается с горы и бои. Если раньше основное время отнимала акробатика и раздумья над тем, как пройти уровень, то тут бОльшую чать времени занимает собирательство, а если на него не отвлекаться, часов за 6 можно игру спокойно пробежать. Собирательство, кстати, довольно бесполезное, кроме опыта за него ничего не дают. Разве что книги открывают часть истории острова.

  • а так кинцо с автовином, даже головоломки убрали из основного сюжета (

  • Петр

    Первый час — лучшее, что есть в игре. Дальше начинается куча стрельбы с укрытиями и перекатами, по стопицот трупов врагов и почти без сюжета.

  • xhouse

    Скажу что сложности игре не хватает — в остальном меня устраивает.

  • «Крабовая палочка» =)

  • Vitriol

    Надо было в ориджине покупать, точно бы потянула.

  • SXX

    Ну, так сказать консольное 🙂

  • bloodredfrog

    Стим с постоянными распродажами не даёт ему накопить на нормальный компьютер.

  • bloodredfrog

    Прошёл 20%. Ребрендинг Лары нравится.

  • Гость

    возьму на распродаже

  • Hohenheim

    Ну, Ватман с полностью прокачанной броней долго живет против автоматных очередей, Ларе же 4-5 тычек хватает. Тут более уместным будет сравнение с Кошкой.

  • bloodredfrog

    Ага, у меня этот эффект почти в 2 раза просаживает. Посмотрим, что там nVidia нафиксит.

    Но самое интересное, что в этой игре данная технология вообще особо не к месту. В игре всё время идёт дождь, у Лары волосы в грязи, она постоянно ныряет под воду. С учётом этого убогие «старомодные» волосы смотрятся реалистичнее этих новых из рекламы шампуня.

  • Александр Кузьминов

    Ну я не люблю бить женщин. Даже если они заслужили. Если я начну бить женщин со своими 105 кило веса и КМС по боксу я убью максимум удара с 3-го 🙂

  • bloodredfrog

    > Первая игра, которую не потянул нотик (видяха)
    Интересно, во что ты играл до этого.

  • bloodredfrog

    А ВОЛКА В ПЕЩЕРЕ УБИЛ?!!

  • Самое время научиться бить лоукики!

  • Кто такой Николай?!

  • Jaggens

    Можно я просто скопирую свой псевдо-опус?

    Том Брейдер всегда был неплохой, пусть хоть и немного агрессивный парень. Мы познакомились с ним несколько лет назад, и он практически не менялся в течении продолжительного отрезка времени, все также сохраняя свой энергичный подход к жизни и неумолимое стремление к зарабатыванию приключений на свои ягодицы. Но в какой-то момент наши пути разошлись в разные стороны, и с тех пор о нем мало что было слышно в кругах друзей.

    И вот на днях он вновь замаячил на горизонте. Он возмужал, изменил свое отношение к стилю «живи сегодня», стал по-взрослому относиться к жестокости окружающего его мира (хотя мне кажется, что эта черта все же наигранная). Том постарался стать серьезней, и ему пошло это на пользу.

    И даже несмотря на радикальную перемену в характере и отношении к своим поступкам, Том все такой же весельчак, который притягивает проблемы как магнит, и с ним все еще интересно влипать в истории…

    …Пока эта паскуда не крашнулась в 7ой раз. Катитесь к дьяволу, Сквиникс.

  • Melchiorum

    Игра неожиданно радует. Неожиданно, потому что в ней собраны все тренды, которые я ненавижу в современных играх: подсвеченные объекты, регенерация, дурацкие QTE, эпилепсичная камера а ля «съемка с рук», очень низкая сложность и так далее. При всем этом, играется довольно бодро и выглядит красиво. Это точно ни коим боком не шедевр, который из игры пытается сделать западная пресса (кто бы сомневался), но на несколько вечеров неспешной игры, я думаю, вполне хорошее занятие.

    PS: На моем далеко не топовом (даже не среднем) куске хлама, при 1920×1080, она спокойно держит 50-60 FPS, если вырубить vsync (он тут забагован, насколько я понимаю, и просаживает фреймрей так, что мама не горюй) и «реалистичные» волосы. По-моему, отличная оптимизация.

  • ral1987

    бред… ставлю хедшоты с лука с помощью геймпада !

  • Александр Кузьминов

    А ты я посмотрю просто оптимист-гуманист!

  • Реалистичный problem-solver.

  • Ну, я в принципе тоже, но целюсь значительно дольше и не всегда в голову попадаю. Мышкой четче и быстрее значительно. Но сама игра с геймпада приятнее в разы

  • bloodredfrog

    А лук на арте не из игры.

  • Vasilii Pupkin

    абсолютно не похожа

  • tima

    играю, пока все отлично, все что я хотел в подобной игре в ней есть, тоесть мелочи всякие которые раздражают тоже есть) но хрен с ними, новое приключение и кинцо же!11 и Лара) играю кстати на нвидии и если выключить вот этот еффект шелковистых волос )) то все ок идет нормально… все, ларочка я бегу к тебе…))

  • Vasilii Pupkin

    я лично впервые в комп игре встретил тематику хрупкой девушки, которая испытывает боль, страх, но все это преодолевает, чтобы выжить. В голливуде эта тема уже весьма заезжена (напр Прометей).

    Но… не доложили в игру драматичности, слишком быстро лара превратилась в рембо

  • appelco

    Мне ситуация с новой Ларой напоминает недавнего Хитмана. По сравнению с прошлыми частями стало гораздо больше экшена и вау моментов, а вот основного блюда — акробатики теперь меньше, и она проще и скучнее. Сюжет, несмотря на то, что Лост, за душу не берет вообще, сценарий Рианны Праттчет в очередной раз получился каким-то блеклым и неинтересным. Ранимость Лары не более чем фикция, стоит игроку взять в руки геймпад как она превращается в неубиваемого Рэмбо. Есть прокачка, есть апрейды оружия, но сделано все довольно вяло, для галочки. Несмотря на все это, благодаря Анчартед составляющей и красивым локациям, играть довольно интересно, все-таки таких проектов на пк выходило довольно мало. Ну а кровавые смакования каждой кончины Лары по-моему нельзя пропускать)

  • appelco

    Разве? Проблема в том, что выбора именно нет. Опять одно эстетическое наслаждение и осталось, либо луком всех снимать, либо винтовкой.

  • Shoogo

    Ну так поставьте себе тоже детское и радуйтесь отсутствию лагов и графону, в чем проблемы?

  • Это первая игра 2013 года, которую я пройду до конца. Очень-очень сильная игра и постановка.

  • Про тормоза Nvidia — играю на 9600GT, с дровами 310.70 ощутимых проблем не встретил.

  • Семен Семеныч

    саша грей — хорошо. остальное — какой-то винегрет из всего в жанре. и еще превозмогание на таких серьезных щах, что пиздец.

  • AquaMID

    Судя по отзывам авторитетных журналистов новый TR это как анч только намного хуже. Вообще не понимаю чем эта игра планировала заинтересовать тех кто играл в анч. Это раньше все мечтали что там будет годный сурвайвал на острове, а на деле, как говорят, обыкновенный шутан с луком и ножом.

  • Canon40mm

    хорошая игра, неплохая картинка, отвратительные диалоги и шаблонные персонажи. как-то так — играть ради геймплея интересно, играть ради сюжета — нет

  • Алексей Петров

    Поддерживаю этого господина.

  • 0Slash

    На счет nVidia и tressFX, оно работает нормально, только через раз. Запускаю игру, получаю 3-5 fps, выхожу из игры и просто запускаю еще раз и тогда уже получаю 30-40 fps. Иногда нужно несколько раз перезапустить.

  • Да, с первого раза даже :3

  • кэп

    бей ладонью и не вкладывай силу в удар.
    благодарить не нужно.

  • Гость

    > И причем тут стим?

    это просто совпадение

  • Nikky_v

    Этот такая креативная локализация? Или в оригинале та же фигня?

  • Милфу из 90-х поменяли на более адекватную порно-модель, ура. Стонущая в роликах, «хрупкая» Лара очень сильно раздражает после убийства целой деревни Иванов. а еще игра задает такой дикий тэмп, что сворачивать в любую гробницу как-то не охота.
    В целом, очень весело, интересно, но тупо.

  • ral1987

    сейчас 80% под геймпад заточены…

  • Брайан

    Скилы в игре очень банальны — вся ветка «выживания» просто добавляет патронов/экспы/запчастей, которых и без того везде понатыкано, а бонусы к экспе недостаточно большие, чтобы могли что-то изменить. Всё равно основная прокачка идет по сюжету. Боевые скилы с уворотами все на одно лицо, тем более, что открываются только после того, как разрешат в рукопашную. Ледорубом 2 удара нужно рядовому врагу, грязь в лицо и стрела в колено только время отнимают. Собственно, поощрение за использование — это 4 скила, которые дают бонусный опыт за убийство из пистолета/лука/автомата/дробовика, да и эти +10 к опыту ничто по сравнению к +500 за сюжетное продвижение.

  • Михаил Карпенко

    Александра Серова? 😉

  • Valeriy Nikolenko

    Советчики, блин! Вы что учите человека бить женщин?! Мы здесь игру обсуждаем, вообще-то. А про женщин он верно говорит.

  • Valeriy Nikolenko

    Она, кажись, и так дешевле некуда! Нет?

  • Valeriy Nikolenko

    Скучаю по старой Ларе. С прыжками на много метров, сложными уступами и гимнастикой…

  • bloodredfrog

    Я вообще, когда проходил этот эпизод, даже не обратил особого внимания. Потом только дошло, что это и был тот самый ужас аналитиков!

  • то эксперты, аналитикам за это деньги платят

  • А что с волком-то не так?

  • bloodredfrog

    Ох, точно.

  • bloodredfrog
  • tima

    плюсую, без валос от пантин и без синхро идет ок

  • Очень много пасты с других игр. Очень много QTE.

    Но боевка хорошая и в принципе довольно интересно играть. Хотя, может, я просто этими вашими анчартрадами не искушен.

  • Передай пиво

    Через пару часов хочется волком выть от роликов, полных п***остраданий на тему тяжелой женской судьбы и беззащитности Лары, в промежутках между которыми она убивает людей десятками.

  • LIMBIZ

    Да это же колда в жанре адвенчур…

  • все из-за ваших богомерзких консолей!

  • царь Николай? )

  • leet it b

    Ну про гробницы это индивидуально, видимо. Меня например от постоянного экшена утомляло, было приятно свернуть в сторону, пошариться. Жаль, что пазлов мало и они все довольно простые. Когда игра вся из них состоит это тоже не айс, но соотношение могло бы быть и получше.

    Катсцены где Лара ВНЕЗАПНО теряет самообладание и становится тонкой и ранимой натурой напоминает мне Джейсона Броди из известность игры. В первые 2 часа еще ладно, но ближе к концу, когда счетчик убийств приближается к трехзначному числу… Лучше бы их не было, ей богу.

  • Камилла только озвучивала Лару. Лицом Лары стала модель Megan Farquhar.

  • Забавно то, что вот ты нас тут критикуешь, а сам четко отделил женщин от людей.

  • Бить ладонью (основанием) по голове еще эффективнее, чем это делать кулаком (тут хоть будешь ограничивать силу боясь сломать свои кости). Какой-то ты плохой кэп.

  • ward2

    да там оскар надо за режиссуру

  • ward2

    да тут все от страха обосрались и замолчали.
    когда там на Кличко выходишь, братюнь ?

  • Сергей, у меня к тебе глупый вопрос =)
    Какая у тебя видеокарта?
    И еще неглупый. Теоретически где могло быть то место, где Лару пытаются (успешко?) изнасиловать, что вроде как было переломным моментом для личности?

  • ward2

    ты писал эту шутку раньше.
    её никто не заценил.

  • bloodredfrog

    > где могло быть то место, где Лару пытаются (успешко?) изнасиловать, что вроде как было переломным моментом для личности?
    Там, где на неё нападает мужик, и Лара совершает первое убийство.

  • Дядя Иван

    Скачал, qte-аркадка, от первых игр серии нет и следа, мультиплатформенный анчартед. Первый Томб райдер был с атмосферой заброшенного мира, где ты один на один с природой, было приключение в которое ты погружался и местами было страшно, а здесь рельса. Баба ни рыба ни мясо, в русском бубляже вообще что-то невнятное. Раньше Лара воспринималась как дочь миллионера, сейчас как какая-то стандартная баба из гринписа.

  • Дядя Иван

    Покажи мне того, кто не любит этого. Но игра говно, но не поэтому.

  • Дмитрий

    Великолепная игра. Очень понравилась мрачная атмосфера.Прошел 2 раза, что делаю ооочень редко.

  • У меня и на wuxga лагов нет, начинка пк позволяет.
    Просто макс настройки без тормозов у всех разные бывают. Можно 800х600 играть и горя не знать.

  • Игра то может и другая, но от этого она ничего от прошлых частей не потеряла. В первых лишь было больше упор на головоломки. Мы заходили в локацию, скакали, кувыркались, отстреливали мелочь и решали головоломку. Потом проходили дальше отстреливали пачку кого-нибудь и опять решали головоломку.
    Скриптовые сцены точно так же были, однако в новой версии их заменили на ивенты с кнопками.
    Если раньше можно было провести параллели с Принцем Персии (считай одного поля ягоды), то сейчас это более насыщенный геймплей. Не будь всех этих ящиков, тайников и прочего, то игру бы назвали пустой.

    У игры ничего не отрезали, а лишь добавили. Единственное на голодный паек посадили головоломки. Они слишком просты, либо мне в детстве все казалось сложнее.
    Плюс игры прощает ошибки. В предыдущих играх можно было часами скакать по уступам.

  • Михаил Хорхоров

    Слушай, может я дурак, но я не вижу взаимосвязи

  • Михаил Хорхоров

    Это, кстати заставка? Или можно отдаться?

  • Михаил Хорхоров

    Не помню такого. Поясни про Бэтса.

  • bloodredfrog

    Забавный вопрос. 🙂
    Нет, нельзя. Ролик и за ним сразу QTE с двумя возможными исходами: убийство или собственная смерть.

  • Брайан

    Что значит «более насыщенный геймплей»? В предыдущих частях был упор именно на акробатику, каждая комната-уровень представляла собой акробатический зал. Собственно, всю эту часть отрезали почти целиком. Для продвижения по сюжету нужно изредка прыгать или карабкаться, причем карабканье это сделано как обычная ходьба, но в вертикальной плоскости — двигай себе стиком и всё. Вся интенсивность геймплея заключается в роликах, скриптовых сценах, кте и всех местах, где лара куда-нибудь скользит или падает. Участие игрока в это время минимальное — двигаешь стиком влево-вправо, нажимаешь Х, либо просто бежишь вперед и прыгаешь, пока всё вокруг красиво рушится и взрывается.

    Для примера, в Warrior Within были интенсивные участки, когда за игроком бежал Дахака, во время которых надо было пройти очередную комнату, только быстро и без ошибок. Очень верно подмечено, что без всех collectibles уровни в новом ТР были бы пустые — это правда, они и есть пустые. Грубо говоря, если раньше надо было по всей комнате пробежать зигзагом, через все ловушки и ямы, то теперь до выхода можно пробежать по прямой, и при желании отвлечься и пособирать всё, что валяется. Собственно, в Ларе геймплей насыщен именно собирательством, если смотреть с этой стороны, то его много и оно разнообразное: всякие gps, коробочки, грибочки, яйца. А если по факту, то это — всего лишь попытка увеличить геймплейное время самым примитивным способом.

    Поэтому что там отрезали и добавили — это на вкус и цвет. Если нужно моё мнение, то отрезали много всего хорошего, Но опять же, углубляться во всё это нет никакого смысла, игровые стандарты давно поменялись, и ждать от ребута старой игровой серии классического геймплея в эпоху анчартеда бессмысленно.

  • Михаил Хорхоров

    Меня эта штука еще с Е3 волнует)

  • угу, уже 12 часов в игре, приятно удивлен, почему-то сперва казалось, что дело часу на 4м закончится. и все моменты очень хорошо и приятно сделаны, очень радует проработка и игры с физикой в головоломках. жаль, что сами головоломки простые, с другой стороны, нормально, в общую концепцию вписывается и не раздражает. отличная игра)

  • кстати, да, я рыдал над этим моментом)

  • угу, постановка радует и не напрягает, с камерой работа отличная.

  • мультиплеер очень не очень. ощущение, что механика стрельбы там изменена, что ли, все очень грустно там. одиночка же отлична, визуально игра очень радует, как и геймплейно.

  • Очень тяжко и УГшно пока-что играть в ТР после блистательного Far Cry 3

  • Shoogo

    Играю с тв и мне на все плевать.

  • ward2

    только что прошел.
    игра мне непонятная.
    вроде как слоган «Survivor was born», но ёпта, там какой-то Рембо родился.

    Плюсы:
    Игра не полный отстой. Есть интересные моменты. Например полеты на тросе. И… мда…
    Я даже не знаю. Ну не отстой. Так пробежаться часов за 8-9 и удалить.
    АААА, нет, вспомнил.
    Есть пару интересных головоломок. Не так что бы сложных, но интересных.
    Интересно слушать дневники (такие книжечки, которые рассказывают сюжет).
    Почти удалось сделать персонажей, которых ненавидишь или презираешь, или удивляешься их поступкам, но именно что «почти».

    Минусы:
    Просто масса.
    Начиная от невнятного сеттинга, до псевдо_открытого, но никому не нужного мира с его охотами и трофеями, потому что игра коридорная.
    Слишком простая.
    Даже если не использовать «Q» — Лара сама подскажет что «ёпта, братюнь, используй лестницу».
    Ненужный грейд оружия. Без него проходишь пол_игры, а качаешь просто потому что можешь прокачать.

    Сравнение с Hitman:
    Тут ярче персонажи, и сюжет. Но слабее все остальные компоненты (делая поправку на жанр).

    Сравнение с Batman AC:
    Полный провал конечно.
    Ни один компонент не заслуживает внимания.
    Персонажи слабее, сюжет уныл, особое зрение (инстинкт) — явный чит, мешающий играть.
    Никакой реиграбельности.

    Короче если есть 8 часов — пробегитесь.
    Но я бы не стал играть, зная что ничего интересного не будет.

  • Hohenheim

    В улучшениях есть 2 апгрейда брони — против огнестрела и рукопашных атак. Изначально же играем мы без них, но и у врагов пушки не сразу появляются, конечно. Так Ватман с полной прокачкой выдерживает 3-4 очереди, потом раскладывается из-за отсутствия брони. У Кошки же и броня долго не живет, не говоря уже о ней самой.

  • Алексей Петров

    То есть больше лесов-гробниц НЕ БУДЕТ? Т_Т

  • jeesy

    еще не прошел — пока 80%.

    игра хорошая.

    могла бы быть отличная, будь в ней выживание, и возможность выбора.

    героиня шлепается с утесов и отряхнувшись бежит дальше, повреждений нет, ни воду, ни пищу искать не надо.

    отчаянно не хватает биоваревского диалогового колеса.

    2013 год на дворе, а ты по прежнему смотришь рельсовое кинцо и в бессилии кричишь в монитор, когда героиня откалывает очередную тупость.

    и потенциально драматичную сцену с изнасилованием заспойлерили уже давно, так что никаких эмоций она уже не могла вызвать. разве что злобу на идиотское qte.

  • sa2rn

    Хотели показать уязвимость героини и её переживания, но после того, как она пачками косит братков, слабо верится в то, что ей нужно прикрытие, в ходе которого мрут её друзья. Желание экшОна и перестрелок убило сюжет. История живёт отдельно от событий в самой игре — явная недоработка. Сам игровой процесс оставляет приятные впечатления. В прежние игры серии как-то не довелось поиграть, поэтому перезапуском доволен.

  • Дж Свифт

    В англ версии Лара просто говорит Владимира и Дмитрия.
    Тут уж наши локализаторы постарались)

  • Дж Свифт

    Ловец жемчуга)

  • Блять, я так и знал, вот дибилы-то. Сука, в жопу этот лук засунуть и шутникам и редактору перевода.

  • Был не прав, у меня 8600M GT
    На настройках по умолчанию включался 11-й директ
    Когда переключил на минималку — включился 9-й.
    И все зашуршало.

  • Ну орижин ещё та «голубая» Poo с почти обязательными михротранзакциями

  • При том что гейм дев скатился в УГ.
    Я голосую рублем за создание таких опусов,
    а также накладыванием пожизненых рег. ограничений

  • Нету смысла брать комп мощнее, ибо все что надо идет, и мои все требования выполняет (как рабочая станция, как гейм-станция — тоже прекрасно работает — пока не тянет 2 игры Shattererd Horison и SotS2 — только нах они нужны)

  • GeraltNBF

    меня все удивляют жалобы на тормоза — прошел, вылетела один раз без потери прогресса. фпс не проседает, ничего не тупит, только волосы выключил офк

  • Lost in Uncharted Skyrim

  • Valeriy Nikolenko

    Во-первых, я никого не отделял. По крайней мере осознанно. И, во-вторых, я не спорил с тем, что мужчины и женщины это разные существа, в принципе. Я против того, что последних «можно» бить.

    Смешные Вы. Наставили мне кучу анлайков… Этим Вы что, хотите показать свою положительную позицию в вопросе «Можно ли бить женщин?»?

  • Джонсон

    Панин из Generation П, не?

  • За других не знаю, отвечаю за себя. И я тебе поставил минус за две вещи:
    — Неуместность твоего батхерта. Всем кроме одного почему-то было очевидно и понятно, что «Т.е. всем?» — это такой удачный юмор.
    — Глупость твоего батхерта потому что выступать за «женщин никогда и ни за что нельзя бить» ничем не лучше (а то и хуже), чем выступать за «женщин надо пиздить ногами по любому поводу». И то и другое является дискриминацией и наделением одного пола какими-то спец-способностями и привилегиями. В то время как я считаю, что бить людей вообще, хоть мужчин хоть женщин, не комильфо. Но если произошло что-то эпичное, что требует пиздюлей, тогда пиздюлей надо раздавать не смотря на пол. Иначе это называется шовинизмом и сексизмом.

  • Roman Dovzhenko

    С Камиллы ещё и motion capture делали.

  • Valeriy Nikolenko

    Могу ответить лишь следующее. Я нигде не утверждал, что «женщин никогда и ни за что нельзя бить», хотя считаю, что это все же лучше, чем «женщин надо пиздить ногами по любому поводу». И да, я не считаю женщин равными мужчинам. И это не шовинизм, и не сексизм, т.к. считаю, что они не «хуже», они просто другие… от природы. И возможности у них тоже другие. Как ни странно, мудрые или просто достаточно грамотные женщины это обычно понимают.

  • Iwasawafag

    Я наверное прошел бы мимо этого тайтла, но оказалось, что купил пиратскую копию вместе с подержаным компьютером. Поиграл немного (48%), после чего пошел и заплатил денег за лицензию. Пока правда так больше и не играл.

    Мне понравилось. Вроде бы и кино, но с «душой» прошлых частей. (Там это называлось геймплеем.)
    Мне особо не с чем сранивать — из сингловых игр за последние несколько лет я лишь несколько смотрел на ютубе — но довольно много вещей в Ларе меня порадовали. Конечно же это сюжет, который порой хоть и кажется немного знакомым, но который не становится от того менее интригующим, лук из которого я вдоволь настрелялся (и из-за чего новый Crysis больше не выглядит для меня привлекательным) и картинка.
    Картинка не в плане графона, а тем, что разработчики/сценаристы не стали замыкаться на одной цветовой схеме и нарисовали кучу различных локаций во всевозможных тонах, очень много красивых пейзажей и отлично постановленными камерами на протяжении всей игры, как во время боевок, так и в скриптованных сценках. Чувствуется какая-то незаштампованность что ли: по одной лестнице поднимаемся — смотрим на спину Лары, по другой лестнице — смотрим на пейзаж вокруг. Все очень здорово поставлено, оче круто.

  • Iwasawafag

    А вот локализаторы налажали, да

  • Дмитрий Тронин

    мало того что врагов кучами валит
    так еще и спокойно регенерирует
    ногу в капкане повредила ничего страшного
    напоролась на какой то штырь тоже не проблема
    все заживает как на собаке 80 лвла

  • Дмитрий Тронин

    кстати очень дебильный момент
    потому что там вокруг ходило еще мужиков 10 и никто из них не услышал выстрела