Сегодня анонсируют Thief 4, вот скриншоты из нее

Вчера один анонимный товарищ сообщил, что сегодня случится анонс Thief (на самом деле без цифры) на обложке Game Informer, а сегодня русский паблик Вконтакте вывесил из нее скриншоты.

И там стимпанковский лук.

UPD: А вот и анонс (спасибо, LIV_Master).

UPD2: Вот подробнее об игре в статье из Game Informer. Смущает «фокус», аналог «инстинкта» из Hitman, которым последний Hitman и добили.

  • LIV_Master

    При этом скриншоты явно из цифровой версии этого самого Gameinformer. До анонса которого еще час.

  • Играл в своё время только в первую часть, она мне очень нравилась. Все части находятся в списке игр, которые я когда-нибудь обязательно пройду, так что слежу за этой франшизой с интересом.

  • Garrett

    бляблябля!!!!
    простите, эмоции

  • Maxim Nawak

    У меня встал.

  • vanadium

    дисхоноред с луками

  • http://www.youtube.com/watch?v=oXsdWssUkiQ Если его нет в озвучке, я не хочу играть >_<

  • римейк инкаминг

  • Арсений Владимиров

    Пахнет Dishonored

  • Иван

    Вы хотели сказать арты?

  • Если бы там не было надписи Thief, я бы решил, что это продолжение Dishonored.

  • Valo

    Выглядит как dishonored в мрачных тонах бэтмена. Клево, жду.

  • LIV_Master
  • Там и скрины есть

  • lakoros

    Лук у Гаррета был всегда. Но в последнее время это стало уже попсой.Тем более такой.

  • lakoros

    Да очень похоже по стилю.

  • лук это очень не круто.

  • xhouse
  • LIV_Master

    Оказывается, там даже больше Dishonored. Вот описание сюжета: «Гаррет возвращается в Город, чтобы красть, но там чума и социальные проблемы, множащиеся из-за власти жестокого Барона.»

  • Eddie

    Побойтесь Трикстера, уважаемые, Thief не выглядит как Dishonored, Dishonored выглядит как Thief!

  • Алексей Байда

    ну щас начнётся про Dishonored… и вопли, и плачи, и сравнения

  • Алексей Байда

    уже началось

  • ахуеть, Котаку берет за источник VK и гугловский перевод Gamemag

  • AquaMID

    Ехал Dishonored через Dishonored. Можете вкратце сказать, чем был хорош Thief когда-то давно?

  • LIV_Master

    И еще небольшое видео, где разработчики рассказывают, как круто всё будет http://www.youtube.com/watch?v=HpRsOQ4MS_8&list=UUK-65DO2oOxxMwphl2tYtcw&index=1

  • Будет во что поиграть на новом поколении

  • Mr_Moxnat

    Топики о Dishonored, Bioshock Infinite и Thief не могут обойтись без обсуждения «что как что выглядит» 🙂

  • Иван

    А у меня нет, что я делаю не так?

  • Jaggens

    Все уже пошутили про Dishonored, поэтому я в отчаянии. Поэтому остается только захлеб~

    Нет, стойте! «Что у Альтаира с правым глазом?»

    захлебнуться от радости.

  • bloodredfrog

    Не являешься им.

  • Henry08

    Лучше бы было dishonored со стелсом и нормальным дизайном уровней.У меня до сих пор попаболь из-за черезмерной лёгкости и однообразности оной, а ведь в классических стелсах, я ещё то дно.

  • Я очень люблю Thief и Гаррета, но видимо даже Колантино со Смитом читая анонса сейчас завопили «МЫ НЕ ХОТЕЛИ!!!!11»

  • bloodredfrog

    > У меня до сих пор попаболь из-за черезмерной лёгкости
    Надо было отключить указатель цели!

  • Фейк

    Dishonored с новой графой.

  • Kronos

    Я поклонник всех частей theif. Проходя каждую из них был потреян для мира. Но позвольте, от этого анонса и вправду попахивает детищем Arcane!

  • Kronos

    И таки да, у меня тоже встал.

  • Не стыдно такое писать?

  • Гость

    Благодаря японцам не так давно узнал, что такое Deus Ex. Теперь предстоит узнать, что такое Thief.

  • Таки да.

  • Dishonored похож на старых Thief’ов, гораздо меньше, чем новый Thief на Dishonored. При всей моей любви к Thief и спокойном отношении к Dishonored.

  • BlackMagog

    На скринах подозрительно светло.

  • Mato

    Интересно, зачем он глазки накрасил?

  • Ktototam2

    Очень рад. Третья часть одна из моих любимых игр

  • someth1ng

    По мне так зашибись, потому что Thief Deadly Shadows это нихрена не Thief 3. Вот Dishonored это как раз Thief 3. А тут еще и графон …
    Главное чтоб с геймплеем не налажали

  • Ktototam2

    может ты девочка, проверь соски и промежность

  • accasional_passerby

    ЕЕЕй!! ой, меня эрекция случилась )

  • Лук! Тренд, чо!

  • AquaMID

    Нет

  • Aizenn Prosto

    Лук! Лук вот йор дан!

  • Epelict

    Игра-детектор. По каментам сразу видно тех кто в старые Thief 1-2-3 не играл.

  • Иван

    Член есть, сисек нет, не встает, может еще какие-нибудь причины или у всех здесь встал?

  • BoltunKid

    Лук не канонIчный!

  • У всех.

  • ни одной игры без луков: крайзис, томб райдер, теперь вор…

  • maxd17

    скворечники молодцы! перезапускают известные серии. цены адекватные в стиме и полная локализация. голосую рублем

  • У меня встал и убежал.

  • Круто че, наконец-то русские первыми скриншоты нашли, впервые ЗА СТОЛЬКО ЛЕТ. Успех. Надо вступать в анонимусы и воровать контент у разработчиков, заживем, поднимем наш игрожур.

  • SR

    стимпанковский? и где у него топка?

  • Русский паблик ВК своими скринами поставил на уши всех игрожуров планеты. Ну и веселуха.

  • Shoogo

    А что должно быть у вора? Молот или Топор? К тому же по старому ролику можно увидеть как давно все это задумывалось http://www.youtube.com/watch?v=D4cHvz17psY

  • Eddie

    Эректильная дисфункция — болезнь века. Зайдите на днях к своему урологу, не затягивайте с этим.

  • Михаил Хорхоров

    I know how you fell bro…

  • Михаил Хорхоров

    А когда анонсировали DE HR такого не было? Поноют потом так или иначе побегут качать

  • Михаил Хорхоров

    Вы где thief без лука видели?

  • Лук. Что ты делаешь!? Ахаха. Прекрати!

  • Tevton

    мда, печаль

  • Как-то очень слабая графика для некст-гена.

  • Алексей Байда

    было конечно ) и с thief тоже было. третий обвиняли в том, что он клонирует Splinter Cell. а с чем сравнивали DE:Invisible Wars уже и не помню даже )

  • Алексей Байда

    а вот тут — плюсую

  • Xemsa

    Он на китовом жиру работает.

  • Вася

    Тем, что там присутствовал стелс. [Который в дизонорд не завезли].

  • Михаил Хорхоров

    Вот и я о чем! Это как мода на 3Д надо просто переждать.

  • AquaMID

    Так он много где присутствовал.

  • Николай Серпин

    А он не должен присутствовать, он должен быть.

  • SR

    тада это ворваньпанковский

  • Сергей М.

    Просто это композитный лук. Не стимпанковский, конечно, но довольно странно для Thief.

  • А что не так с луком? Стимпанковковский? Так у Гаррета вообще механический глаз, если кто забыл и еще со второй части мир ушел ближе к стимпанку.

  • Shoogo

    То есть механический глаз может быть а составного лука нет? xD

  • хонгельдон

    Это не композитный, это блочный лук!

  • Большинство комментаторов вора кажется вообще не видели, нечему удивляться.

  • Михаил Хорхоров

    Святые слова.

  • Protron

    Ну что ж, ждём.

  • Shmatter

    фуфло!!!!!!!!

  • Xemsa

    Если верить вики, блочный лук появился в конце ХХ века, в одно время с самим стимпанком.

  • Dishonored, это ты ? ХD

  • Shkoda

    У меня бы тоже встал, было бы чему вставать…

  • I don’t remember my name

    Если обосрутся как с последним Хитманом, то я потеряю веру в человечество.

  • Имя

    рыжуня лаконично доминирует.

  • Пздц какой.
    Ну, скажем так, хорош тем, что игра НИ РАЗУ не казуальная и не кинцо, со сложной архитектурой уровней, и не было выбора — стэлс, идти напролом не получалось в целом, особенно на высокой сложности.
    Ну и плюс настоящая тяжёлая атмосфера и очень оригинальный мир, а не няшнота-химера Дисхонорда.
    Да и вообще один из первых стэлсов, по-моему даже раньше MGS появился.
    Стыдно не знать.

  • Лолшто. Это почему Thief DS не Thief 3?
    Этот ваш Дисхоноред вообще казуальное полукинцо… а в Thief DS сохранено большинство наследия оригинала, плюс добавлено куча интересного в плане локаций и сюжета. Игра очень, очень ОК.

  • два чая этому господину

  • Деус не просрали же (особо), так что есть надежда.

  • Thief был таким до того, как это стало мэйнстримом. Рекомендую срочно повышать квалификацию.

  • Удивительно, кстати. Сквареникс свои тайтлы скатила в говно (имхо), а Эйдосовские вон как подняла неплохо.

  • Надеюсь, что не просрут… Надежда есть. Главное, что делают, а то вон уже сколько лет прошло с момента вплытия TH4EF, аж волноваться стал, что закрыли.
    Удивительно даже, как неплохо Сквареникс оживляет Эйдосовские тайтлы. При том, что свои собственные (ИМХО) у них в плачевном стотоянии (с моей точки зрения, как хардкорного игрока)
    По-хорошему хотелось бы продолжение, а не перезапуск, но тут уж как получится %)

  • Лишь бы вбросить. Иди лучше очередные каверзные вопросы в подкаст задавай.

  • someth1ng

    Это ваше мнение и лично меня оно совершенно не колышит.

    Dark Project и Metal Age наверное лучшие игры в которые я когда-либо играл и Deadly Shadows до них как пешком до Нью-Йорка.
    В свою очередь Dishonored вернул мне некоторые ощущения от игры в Metal Age.

    Короче, Имею Мнение Хрен Оспоришь

  • Да нет, правда. Это как с Анчартедом, который до того хотел стать как Лара Крофт, что теперь аж Лара Крофт хочет стать как Анчартед 🙂

  • Алексей Сергеевич

    А че не так с хитманом? Убрали переигрывание миссии, что только на пользу пошло

  • Erazer

    Опять лук?

  • IcY

    Вот это действительно крутая новость

  • Firiam

    Сразу видно как давно ты играешь в игры, учитывая что лук в Воре — это канон и традиция.

  • KenTWOu

    Тем, что там присутствовал стелс с видом именно от первого лица, а не с видом от третьего лица или сверху, как у конкурентов и прародителей жанра. Ну и ИИ по тем временам был неожиданно крут.

  • KenTWOu

    Искусственный интеллект в Thief 3 с точки зрения воровского стелса находится даже выше, чем в Thief 1 и 2, так как замечает пропажу и кражу вещей, слышит и видит открытие дверей и делает еще кучу интересных вещей, которые обязан делать искусственный интеллект в стелс играх о воровстве, заточенных под ghost прохождение.
    Напротив, ИИ в Dishonored с точки зрения такого стелса находится на абсолютно примитивном уровне, так как вообще ничего этого не делает, не реагирует на пропажу вещей на уровне, не реагирует на двери вообще, серьезно упрощая навигацию по уровням. Я уже молчу про отсутствие в Dishonored полноценного освещения и теней, и полной поддержки экшен стиля.
    Короче, на самом деле это Dishonored до Deadly Shadows и до всей серии Thief очень далеко, не берусь уточнить расстояние.

  • KenTWOu

    Не все способны пережить маленькие по размерам уровни.

  • someth1ng

    Чисто с точки зрения механик да, дэдли шэдойс хорош (но только на максимальной сложности, иначе все эти «заметил что ложку со стола скомуниздили» не работает). Но он потерял стиль, в нем хреновый левел дизайн (даже если принять во внимание клаустрофобичность уровней связанную с техническими ограничениями), слабоватый сюжет и сильно убогий нэрэтив … Как-то так

  • KenTWOu

    Где же там левел дизайн то хреновый? Он там отличный, по принципам очень близкий Dishonored: прыгнул на ящик, на козырек палатки, на стену, оттуда на балкон, взломал замок двери… Даже точно также на шкафы можно взбираться. Сюжет уж точно намного мощнее, повороты не угадываются за версту, а сами персонажи выразительнее. Тоже самое и с нарративом, не сказал бы, что в Dishonored он какой-то слишком выдающися на фоне DS, просто в DS не подразумевается убийство целей, поэтому нет каких-то серьезных последствий от твоих действий и системы хаоса. Зато концептуально игра намного амбициознее. Видимость собственного тела и тени, город, районы, побочные миссии, каждый день развешиваются отчеты стражи о том, сколько игроком было чего взломано и наворовано, помощь фракциям, личная квартира, возможность сесть в тюрьму, NPC на улицах, местами разные маршруты патрулирования в разные дни.

  • KenTWOu

    В большинство стелс игр только на максимальной сложности и имеет смысл играть.

  • someth1ng

    это не важно, не в том поинт

  • someth1ng

    ну тут уже дело вкуса. для меня — отвратительный. во-первых, уровни очень маленькие, как и в деусе втором. во-вторых (отчасти наверное как следствие из «»во-первых») уровни очень линейные. в том плане что в первом, втором сифе и в дисонорд очень много путей и вариантов прозождения, они очень системные, т.е. есть тулзы и есть игровые «ингридиенты» и делай что хочешь. А вот в дэдли шэдоус этих способов намного меньше и иногда вообще создается впечатление что их просто вручную проработали: можешь просникаться сюда, а можешь пробежать тут, все.
    Нэрэтив. В ДС отвратные катсцены, а в первом и втором сифе они лично для меня были очень приличной частью того что создавало атмосферу. В ДС хреновенькая озвучка (вцелом). В сифе 1/2 она была просто гениальна, в Дисонорд — очень приличная. Обилие всяких интересных диалогов и сценок на уровнях были большой частью 1/2 части сифа и дисонорд, в ДС этого добра намного меньше и срежисировано оно попроще …..
    Ну и т.д.
    Да, концептуально конечно ДС амбициознее, почти опенворлд. Но вот в том-то и дело что почти — не потянули они ни технически не геймплейно. Имхо.

  • KenTWOu

    В DE2 локация — это огромный город будущего, в T3 локация — всего-то район города или половина особняка, или треть крепости Хранителей. Поэтому T3 даже сегодня хорошо воспринимается, а DE2 — не будет никогда.
    Уровни нелинейные. Например, в первой миссии ты можешь добраться до картины, висящей на балконе через тайный лаз за ящиками, а можешь разбежаться, прыгнуть на перила, оттуда на балкон, ухватиться руками и подтянуться, прямо как Корво. Миссию в храме механистов можно пройти задом наперед, если спрыгнуть со стены храма на ведущий к выходу балкон Подобных ходов в игре предостаточно, ты, видимо, всех этих тонкостей просто не помнишь. Дизайн там для таких компактных локаций просто отличный, благодаря теням и свету чувства искусственности проложенных путей там нет. Даже между загрузками одной миссии может быть два-три прохода.
    Способностей в Deadly Shadows меньше, т.к. это Гаррет, а не Корво. Их столько, сколько нужно вору. Они ни чем особенным не отличаются от Thief 1 и 2, кроме отсутствия веревочных стрел, что компенсируется перчатками.
    Озвучка в Thief 3 технически лучше чем в первых частях. Сохранен тот же несерьезный тон, плюс, море диалогов и реакций у ИИ. Например, ИИ может сказать, что пойдет поискать тебя у лестницы, за столом или прокомментировать, что ты вбежал не в свой дом. Именно озвучка во многом вытягивает игру и делает ее самой живой из всех воров.
    И что значит почти оупенворлд? Там хабы как в Deus Ex, которые со своей задачей полностью справляются. А ближе к финалу авторы даже устраивают в этих хабах побоища, когда сталкивают там представителей разных фракций. Там одни из лучших хабов для такого рода игр, потому что есть дни, есть дом, есть последствия в виде отчетов стражи.

  • someth1ng

    Вам нравится DS и у вас есть основания для этого, мне не нравится DS и у меня есть основания для этого. И консенсуса явно не предвидится 🙂

  • KenTWOu

    Но у вас нет оснований для того, чтобы утверждать, что в Dishonored больше вора, чем в Thief 3.

  • someth1ng

    Еще и как есть. Я же как раз их и выкладывал все это время. Стиль, структура уровней, нэрэтив, просто ощущение то игры в Dishonored для меня не просто лучше, а значительно ближе к оригинальному Thief’у чем DS.

  • KenTWOu

    Вам субъективно Dishonored нравится больше. В то время как объективно в нем нет тех качеств, которые делают Thief вором. Нет стелса, целиком и полностью построенного на освещении, нет ИИ, заточенного под стелс и воровство, нет затруднений при преодолевании дверей, замков и отмычек, нет соответствующего баланса из-за чрезмерно усиленных навыков Корво. Есть относительно просторные локации и многовариантность их прохождения, с чрезмерным упором на вертикальный дизайн. Но этого то как раз недостаточно, чтобы называться вором. Одно то, как вы быстро сходите на формулировки «дело вкуса» и «Имею Мнение Хрен Оспоришь» как раз об этом и говорит.
    Объективно же Thief 3 больше похож на Thief. В нем объективно гораздо больше необходимых для этого факторов, которым вы субъективно не придаете значения.
    Что касается нарратива, я, видимо, не совсем понимаю, что именно вы вкладываете в это понятие. По нарративу Dishonored ближе к Deus Ex.

  • someth1ng

    Нет никаких «объективных качеств». Все ощущения от игры субъективны, включая и ассоциации которые она вызывает. Вот у меня Dishonored значительно больше ассоциируется с Thief (в данном случае Metal Age) чем DS. Вот и все 🙂
    Стелс целиком основанный на освещении для меня не критичен, стэлс в дисонорд более чем устраивает, ИИ меня тоже вполне устраивает (хоть он в DS реагирует на действия игрока более разнообразно), а вот прохождение в DH значительно более «многовариантно», и для меня это более критично чем стелс основанный в обязательном порядке на игре света и тени.

    Вообщем к чему это я. Можно спорить и доказывать каждый свое, но это не сильно конструктивно. Смиритесь с тем что ваше мнение субъективно и не является истинной в последней инстанции :).

  • KenTWOu

    Что еще за глупости? L&S cтелс — это объективное качество. Оно просто есть в игре, и все. А вот то, что вам оно не важно — ваша субъективная оценка. Тоже самое с остальными характеристиками. Вы не придаете значения тем качествам, которые отличают Thief от остальных игр. Кстати, даже многовариантность прохождения в Dishonored и классических играх серии разная, из разных факторов вытекающая. Именно по этой причине, у вас Dishonored стоит выше Thief 3. У вас система ценностей сбита.
    И стелс в Dishonored очень и очень плох. Он даже в Mark of the Ninja лучше.

  • KenTWOu

    Вы можете сказать, что Земля плоская, прикрыться тем, что это ваше мнение, и о вкусах не спорят, а потом попросить меня смириться с этим. В то время как я вам объективно(!) докажу, что это не так, и Земля круглая.

    Субъективщина же с моей стороны начнется, когда я скажу, например, что считаю Thief 3 — лучшей частью в серии, потому что конкретно для меня важно, что в игре нет стандартной структуры уровень—катсцена-уровень, интереснее ИИ, интереснее освещение, увлекательнее стелс, сильнее погружение в мир игры, есть совершенно фантастический Shalebridge Cradle и многое другое. И я готов простить игре небольшие по размерам уровни. Вот это будет моя субъективная оценка. Объективно же Thief 3 — это Thief, а Dishonored — это что-то совсем другое..

  • someth1ng

    Прекратите выдавать свои соображения за объективное мнение. Ведь как раз именно это и глупость :).

  • someth1ng

    «Объективно же Thief 3 — это Thief, а Dishonored — это что-то совсем другое..»
    Бред же. Давайте тогда еще и так: «Объективно же Dead Space 3 это Dead Space …». Или так: «Объективно же Splinter Cell Conviction это Splinter Cell …». Массу похожих примеров могу привести. Вы считаете DS сосредоточием всего самого замечательного что было в Thief/2? Поздравляю! А я нет. И если вы считаете что безусловно правы и «объективны», значит вы либо слишком молоды, либо вы идиот :).

  • KenTWOu

    Я вам последний раз отвечаю. Вы просто отказываетесь понять, что речь сейчас идет о качественных характеристиках, присущих серии со времен ее зарождения. И о том, что стелс игра о воровстве чисто логически обязана иметь совокупность игровых элементов, которые содействуют этому самому воровству, то есть выстроены вокруг проникновения в охраняемые помещения и кражи.

    Нравится вам это или нет, но в Thief 3 Deadly Shadows это есть. Игрок проникает и крадет. В свою очередь ИИ реагирует на действия игрока, замечает, что дверь оставлена открытой, факел потушен, свечу задули, предмет украли, говорит об этом вслух, информирует игрока о своем местонахождении, начинает небольшой поиск и действует непредсказуемо для игрока, который отсиживается где-нибудь в тени. В игре есть отмычки, и замки одного и того же хозяина взламываются одинаково. Это все есть в игре, это все формирует особый, присущий серии Thief ключевой геймплей, потому что авторы делали сиквел Thief и создавали игру о воровстве.

    Dishonored подобной проработки не имеет. Открытые сейфы игнорируются с тем же успехом, что и исчезающие вокруг вещи. ИИ не слышит и не замечает открывающихся сундуков, дверей, потушенных каминов и свечей, повернутых рычагов, разговаривает с собаками в клетках, которых там уже давно нет, заглядывает в замочную скважину, но физически не видит, что происходит по ту сторону двери, и т.д, и т.п. Игру тяжело воспринимать серьезно как стелс игру, если в ней встречается респаун после того, как враги тебя заметили (который запарывает стелс-игроку всю его стадию планирования) и исчезают тела удушенных врагов, избавляя игрока от последствий их обнаружения. Хорошо, что второе можно поправить в PC версии твиками в ini файле.

    В игре фокус сильно смещен со стелса к экшену, потому что игра не про вора, шныряющего из тени в тень, а про ассассина, который ходит по уступам над головами у врагов, читерски блинкует и убивает цели. В итоге, как экшен Dishonored — игра отличная, как чистый стелс — средняя, как стелс в духе Thief очень слабая, потому что в ней нет много из того, что должно быть в стелс игре под названием Thief.

  • KenTWOu

    Вы приводите не похожие примеры, а примеры тех игр, в которых ключевой геймплей был серьезно нарушен. В Dead Space 3 еще дальше зарулили в сторону экшена, совсем потеряв survival баланс.
    В Conviction не доложили очень многие геймплейные стелс элементы, самые критичные из которых — удушения и возможность переноса тел. Взвинтили темп, вместо медлительного методичного стелса подложили стелс скоростной импровизационный. Подпортили ИИ, хотя и научили его некоторых клевым фишкам. Плюс, воткнули в сюжетку несколько экшен эпизодов с участием пулеметов и вертолетов, которые вообще невозможно или почти невозможно пройти стелсом, включая уровень в Ираке. Плюс, есть несколько узких мест, где без M&E никуда.
    В Thief 3 Deadly Shadows что-то сделали хуже, что-то лучше, но ключевой геймплей остался прежним! Стелс никуда не делся, воровство никуда не делось. Игру даже можно загоустить, оглушив одного человека в туториале.