EA переделала Generals 2, теперь это C&C F2P

Помните Generals 2 от спешно переименованной в Bioware студии EA LA? Так вот, она больше не Generals 2, а просто Command & Conquer, считай ребут. Ну и, как и обещалось ранее, теперь это не сюжетная игра, а free-to-play PVP со скирмишем для тренировки.

В интернете полно материалов про ребут, можете почитать на Polygon, например. Но в итоге все сводится к тому, что из C&C оставили только сетевые режимы, плюс добавили какой-то персистент и микроплатежи.

Вообще, у меня тут двойственные впечатления. Мне в Generals всегда нравился сетевой режим и я толком не помню, о чем там вообще сюжет был. Плюс стратегии традиционно хорошо работают с f2p, игровая экономика вполне совмещается с реальной без особого ущерба для геймплея.

Но с другой стороны, когда Generals 2 анонсировали как игру от Bioware, кто-то точно говорил про нелинейный сюжет в RTS. Может и не сами EA, но надежда на это была, конечно.

Главной проблемой для C&C мне видятся сетевые бои на много народу. Как видно по другим играм, дуэльные дисциплины сейчас не в почете (наверное потому, что тогда некого винить), а игроки любят ходить командами. И вот тут полегло немало игр, в частности End of Nations от Petroglyph, которая провела в бете наверное год и весь этот год играть было скучновато.

В других новостях — новый Tomb Raider хороший, все хвалят.

  • Ronnie_Gardocki

    Слоупокаин литрами принимаете? О том что они превратили это в фтп стало известно полгода назад еще почти. В целом я не большой фанат кампаний в стратегиях, больше люблю скирмиши и мп. А тут как раз то что надо. Да еще и говорят что в игре будет присутствовать оригинальный саундтрек из генералов, мейн тема Америки в плейлисте давно уже, шикарный пафосный музон.

  • Господи, да когда ж вы читать начнете перед тем, как комментировать?

  • Александр Кузьминов

    Хочу сюжет, козлы 🙁
    Для pvp у меня и Близзард со своим Старкрафтом есть.

  • Torick

    Игру делает Victory Games (возглавляет Джон ван Канегем — объяснять, кто это, вроде не надо), которую EA собрала из остатков прежней C&C-команды. BW-лейбл был каким-то кратким помутнением рассудка, сейчас все по-старому.

  • Torick

    А Petroglyph после Universe at War что-то совсем лажать начала. Они сделали офигенную ролевую squad-based MMO Mytheon, вышли в OBT, но не договорились с издателем (какие-то левые индийцы, решившие, что им все можно), а тот потом продал американское отделение со всеми потрохами Диснею — в итоге все, нет больше Mytheon.

  • herohascome

    Ыыыыы, дискас упорно не хочет показывать все комментарии. Пишет, что их пять, а на экране отображает два.
    УПД: Оп, а теперь норм.

  • herohascome

    Искусство заголовка свое сыграло. Заголовок действительно выглядит ОЧЕНЬ слоупочно.

  • Позвольте вам помочь: «Ну и, как и обещалось ранее, теперь это не сюжетная игра, а free-to-play PVP со скирмишем для тренировки».
    И еще раз: «как и обещалось ранее».

    Спасибо, что не пренебрегли моей помощью.

  • Shoogo

    Благо у нас остались Company Of Heroes 2 и Planetary Annihilation.

  • Андрей Москаленко

    «когда Generals 2 анонсировали как игру от Bioware, кто-то точно говорил про нелинейный сюжет в RTS», А в финале три концовки : зеленая, красная и синяя…

  • Shoogo

    Что к стати странно, ведь это бывший вэствуд. Кто кто, а они то должны уметь делать крутые ртс.

  • Guest

    Ой, подождите здесь! Минуточку…

  • Ronnie_Gardocki

    My bad

  • Пожалуйста! a-comics.ru/users/kaita/cad/2011/12/20111207ru.jpg

  • Андрей Москаленко

    Такую игру, я бы купил.

  • Половина вествуда 🙁

  • тю. а я, дурень, Старкрафт ради сюжета проходил. ))))

  • Я тоже хотел написать что-то в духе «соу слоу», прости :(((

  • На самом деле дуэльные дисциплины в почете, просто их нужно правильно развивать(СК2). Квака загнулась изза отсутствия вливания денег и ее нормального развития, переход на более современный вид(Увы с Ку4 не вышло). Посмотрим как будет дело с Шутманией(Но как по мне геймплей у нее менее эфектный).

  • Eduard Pen’kov

    А разве Starcraft 2, дуэльная игра, не в почете? По-моему, очень даже.

  • Круто, жду. Обещают старые Генералы, но с новой графикой — то что надо как раз.

  • Ktototam2

    так что, в оффлайн не погамать с ботами? нууууу (
    ——————————————————————-
    да, Tomb Raider хорош, вчера прошёл…

  • Mrmb

    Я когда первый раз шутманию увидел, такой WTF, по-моему дальше Франции и ESWC не взлетит. Играть я в нее вряд ли буду.

  • someth1ng

    Хочу ребут Tiberian Sun 🙁

  • SXX

    Хочешь чтобы память о ещё одной хорошей игре закопали с помощью f2p и привязки к онлайну?
    Generals и когда вышла была в меру казуальной, поэтому есть шансы что её выпустят не сильно порезав.

    Tiberian Sun же в свою очередь очень сложная полноценная RTS с количеством фич не меньше чем в Supreme Commander.
    Мне страшно представить как её надо порезать, чтобы продать массовому потребителю нашего времени.

  • someth1ng

    Да, само собой, наиболее вероятный сценарий. Но ведь есть серии которые и сейчас не оказуалились: total war например или coh. Мог бы в теории и tiberan sun приличным быть…

  • У меня вот тоже скептическое отношение было, однако рекомендую поиграть — Nadeo не подвели.

  • Экое мужеложество.

    Еще десять лет Generals 2 ждать?

  • SXX

    Total War не F2P и делают его не EA. Пока у EA есть один проект (из тех которые интересны лично мне, стрелялки меня не интересуют) который они не испортили: Mirrors Edge.

    Ну а CoH мне тоже нравится, но сравнивать её с Tiberian Sun я бы не стал. Она добротно сделана, имеет отличный баланс, но как мне кажется относится к другому поджанру.
    Тот же C&C3 TW сильно ближе к Tiberian Sun.

  • SXX

    Пока что у нас есть дохлый Supreme Commander и открытый Balanced Anihilation на спринге.
    PA для начала должна выйти и доказать жизнеспособность заложенных в неё идей, т.к многие из них революционны и пока никто их не реализовывал хорошо.

  • Valeriy Nikolenko

    Дел.

  • Рядом ткнули же

  • гость

    >дуэльные дисциплины сейчас не в почете

    Вот это кстати поражает. Идиоту понятно, что в MOBA и баттлфилды играть можно сугубо в обстановке типа PC-baang, когда напарников видишь вживую и в любой момент можешь вломить им в реале. Нет, миллионы играют в пабликах и заливают интернет реками баттхерта.

  • beast

    Там же не только дуэли, но и карты на 4-6-8 игроков.

  • Так это же давно было известно (насчет Ф2П), разве нет? Я вроде эти новости еще в том году видел…

  • Дуэли популярны больше у про-игроков, и сама Blizzard относит такой режим к «hardcore». У «обычных людей» больше популярны 2х2 — 4х4 и всякие кастомы.

  • Shoogo

    Над игрой работают основные люди из Gas Powered Games.

  • Мне главной проблемой видится традиционный для EA анальный донат, посмотри вон что с Real Racing 3 творится.

  • Guest

    Выглядит как урезание бюджета — чисто сетевая РТС, это можно и в миллион, наверное, уложиться.

  • Без сюжета в C&С идут они нафиг…

  • Shoogo
  • weitergeo

    Судя по скриншотам можно будет задонатить себе различную покраску техники. Так же ждем «Premium edition». EA…

  • Guest

    Людям интереснее играть с друзьями кооп, нежели сидеть часами играть дуэли с незнакомцами для набора неких «очков рейтинга». Естественно есть и такие, но слово большинства побежадет.

  • Valeriy Nikolenko

    Уже все, спасибо. Хотя и не очевидно.

  • Реально дурень, сюжет в старкрафте примерно как в ролике про «ослика, суслика и паукана (а так же там ещё мокренькая кисонька)».

    Я вот ради роликов проходил. Не жалею.

  • Eduard Pen’kov

    Откуда такие данные? Остальные режимы популярны, на мой взгляд, больше как дополнения Не умея играть 1на1, вряд ли вы сможете играть в другие режимы и показать там какие-то вменяемые результаты. Это основная суть игры.

  • Из blizzard-овских «блюпостов». Их я не приведу, это было давно и искать проблематично. Дело не в популярности; я не говорю что 1х1 менее популярен. Я про отношение blizzard к режимам. Они считают, что 1х1 для самой хардкорной аудитории.

  • bloodredfrog

    Раньше подобные комментарии в темах про EA воспринимались как сарказм, а теперь как констатация очевидного факта.

  • Емеля

    Вот если бы Брэт «Жопа» Сперри, тогда да. Хотя Ван Канегем по своему крут, но сейчас, кажется, все зависит не от главы студии, а от топ-менеджмента, которого судя по метаморфозам игры лихорадило изрядно.

  • Емеля

    Tiberian Sun кончился так, как должен был кончиться:
    http://youtu.be/Ht5HdhW9UjE?t=40s

  • weitergeo

    я пока писал, сам не понял, как это воспринимать.

  • SXX

    Я за PA слежу, но даже хорошая команда разработчиков не гарантирует, что игра будет хорошей.
    Это работает в случае Wasteland 2 или Project Eternity, или Carmageddon: Reincarnation, но не в случае Planetary Anihilation.
    Они не просто взялись делать римейк по лекалам, а обещали совершенно свежую игру.
    Т.е им нужно качественно реализовать идею с отдельными планетами и космосом, использованием > 1 поля битвы почти одновременно, нужно сделать для всего этого качественный интерфейс.

    Если они сделают просто «ещё один Total Anihilation», то это будет фейл, т.к благодаря наличию Spring таких игр уже более чем достаточно.

    Ну а ещё они обещали очень непростую (для стратегии с тысячами юнитов) клиент-серверную архитектуру, масштабируемость (многопоточность, 64-бита) и кроссплатформенность.
    В общем наделать ошибок есть где, поэтому я лично стараюсь спокойнее относится к PA, чтобы потом не расстраиваться.

  • Alex Shevadrov

    Там поделились пополам — одним Клепаки, другим геймдизайнеры.

  • AquaMID

    Можно играть 1×1 находясь в бронзе с такими же медленными как и ты, например. И там не намного сложнее чем в мультиплеере C&C. Просто только близзы умеют делать такое гиковство.

  • Я играл в серебре и могу сказать, что это очень сильно изматывает. Какой бы ты не был плохой игрок, всё равно в матчах 1х1 приходится «выкладываться», что утомляет очень сильно. Поэтому я перешел на 3х3-4х4. Вообще, было бы интересно посмотреть по цифрам, какой из режимов наиболее поплуряен в %.

  • someth1ng

    я не говорю про продолжение, я говорю про ребут

  • someth1ng

    ыыыы … не ну опять же, я ж не про такое, а про то что хотелось бы полноценный, проработанный сингл

  • someth1ng

    дык почему обязательно FTP? Не надо FTP! Нормальный сингл, купил — играй. Опять же, я пишу что «хотелось бы», но к сожалению это совсем не вяжется с тем что будет на самом деле …
    И я не сравниваю ее с CoH или Total War, просто пишу что есть игры которые не стали покоцанной попсой …

  • Deny

    Про то, что новые Generals будут f2p еще с год назад писали вроде Oo. Насчет ребрендинга спорное решение, потому что, как серия C&C зафейлилась тотально.

    Сабж, в принципе жду, потому что из стратегий в Zero Hour я наиграл наверное больше всего. Играли и дуэли, и целым офисом и как только можно. То, что только онлайн — для меня хорошо, в сингл в RTS не играю уже лет 10, потому что бред обычно. Скримиш и в онлайн.

    Жду потому что играть не во что в данной категории. Соскучился по RTS и онлайн схваткам. Starcraft как-то не пошел, из последнего Warhammer 40k сделали какой-то нежизнеспособный гибрид RTS и DOTA. Вот возможно COH2 порадует и Planetary Annihilation.
    А так — играть-то не во что. Пробовал пару f2p RTS — какой-то отстой все, как по динамике так и по графике.

  • AquaMID

    Я тоже forever серебро в 1×1. Изматывает, да, но ощущения от победы просто сносят крышу от радости.

  • ‮‮‮

    Видео с турниров не впечатляли, на них она была каким-то говном. Недельку поиграл, постарался научиться адвансед фишкам от задротов, но остались примерно такие же ощущения — какой-то унылый хаос. Стоит продолжать? может там чего интересного, если научиться играть нормально, а я не вижу?

  • Юрий

    Я бы сказал C$C.