Что вы думаете про анонс PlayStation 4?

У меня чувства смешанные. Возможно причина в том, что многое из того, что обещают в 2013-м году, Sony уже обещала в 2005-м.

Например, графика новой Killzone Shadow Fall для PS4 уступает ролику Killzone 2 для PS3. Да, мы теперь знаем. что тот ролик был фальшивый, но где гарантия, что этот настоящий?

И вообще, по графике те игры, что показали, выглядят как хороший каррент-ген на ПК — с хайрез-текстурами и более детальными моделями, но без откровений.

Это очевидно, разумеется — вы все видели спецификации железа PS4, там нет мощи на что-то невероятное по нынешним меркам.

Зато геймпад не бумеранг. И, если честно, мне все равно, как будет выглядеть новая консоль, она все равно в стойке стоит.

Самое главное — это новый функционал. Кнопка Share и интерфейс для социальных постов и стримов — это очень правильная фишка. Но только реально это маленькая фишка, которую в другие игры добавляют патчем (привет недавний апдейт BO2), а не большим анонсом с рассказом на полчаса.

Умеет загружать игры, которые вам понравятся по мнению консоли. Круто, PS3 с плюсом сейчас это тоже умеет — правда для триалов и демо-версий.

Более интересным был Gaikai. Правда вместо облачного стриминга игр на всем показали локальный стриминг на Vita. Этот самый локальный стриминг обещали еще на PSP и он даже работал в некоторых играх. Удобная вещь, конечно, но опять-таки, не ground-breaking.

По остальным сетевым штукам сложилось впечатление, что Sony делает свой Steam. Но только со всеми консольными ограничениями. И с ожидаемым free-to-play.

Лишь вскользь упомянули Playstation Cloud. Обратной совместимости на уровне железа не будет, только через Gaikai. Вот, кстати, официальные спецификации (PDF).

При этом я уверен, что покажи Sony облачный стриминг игр от PS3 и PS4 для Vita, ее купило бы куда больше народу. Или пусть не совсем облачный, а с домашней консоли (как было с PSP, кстати), но 24/7.

Что касается игр, то пока из новинок впечатлил только The Witness от Джонатана Блоу. Который, вообще-то, скорее всего будет на всем, просто не сразу. Очень надеялся на новый LBP от MediaMolecule, но показали виртуальный пластилин. Он крутой, но не то. Ну новая Dragon’s Dogma под другим названием (Deep Down) красивая. И Watch Dogs любопытный.

Особенно смешным было появление Blizzard с их Diablo 3, хотя докладчик у них самый лучший оказался.

В общем, пока как-то не слишком впечатлен. А вы?

  • Дядя Иван

    Провал.

  • PS4 HAZ NO CONSOLE!

  • Я тону =(

  • Говнище PS4 ваше, лучше бы я спал. Только Ubisoft с Watch Dogs порадовала, но она же кроссплатформа, так что зря смотрел.

  • KNACKSTATION 4

  • lnlsl

    А вот мне кажется, что Sony учла все свои ошибки. Получилось некое заигрывание с apple и valve, но вот с играми, к сожалению, опять проблемы.

  • Слабая презентация, игр мало, почти все рендер. А так — время покажет.(старт неочень)

  • Ashby

    Презентация была бы более впечатляющей, если бы не такое количество утечек.

  • 01

    Я просто жалею о том, что не лёг спать.

  • Инфеймос и Вотч Догс. Остальное не очень. Ждем ценника, и больше [email protected] E3

  • То, что Diablo 3 будет на консолях — так это логично, на пк там остались сплошные боты и непонятный аук, а на консолях оно расцветет новым цветом)

  • Новая PS4 — это обычный приличный ПК текущего поколения в неттоп коробке.
    Ничего нового, ничего инновационного, никакого прорыва в графике для игр.
    х86 архитектура. Эмулятор склепают быстро, если Сони не засудит.
    Покупаем ПК, геймпад и вебкамеру — у вас новая консоль.

  • Ролик не хуже. У него просто отвратительный дизайн, стянутый у Syndicate. И Super Easy Mode.

  • Tevton

    я думаю нахуй вообще всё это было организовывать? сидели были лучше на жопе ровно до е3, а так один фейспалм

  • herohascome

    Игорь не выплыл, а Блоу как под дых ударил 🙁 И этот человек утверждал, что консоли — зло 🙁

  • Понравился только Watch Dogs. 🙂

  • Презентация вообще не ахти. скука! Ждём Е3 и надеемся, что там припасено всё самое интересное.

  • Metzen был круче всех =)
    Если бы еще другое бы что-то показал…

  • onizzzuka

    Ролик Киллзона настоящий хотя бы потому, что местами было видно кривую анимацию, пререндер вылизали бы получше. Другое дело, что не впечатляет совершенно. Работу художников видно, а остальные явно халтурили.

    А вообще, я вот совершенно не понимаю, с чем они выходят против иксбокса и его сервисов.

    Боюсь, облажаются нахрен.

  • http://goo.gl/W3lps

    И почему Каза не было?

  • Мне очень понравилось, что теперь будут обращать внимание еще и на частицы, физику, а значит будет дым, жидкости, ткани нормальные. И главное что есть потенциал.

  • Что-то вообще ни о чем

  • П

    Мне кажется это не sony использовала джона для продвижения ps4, а джон их использовал для анонса куче куче людей.

  • хочу уже сейчас.
    а вообще, все было довольно-таки неплохо, правда вторая половина конференции ушла куда-то вникуда.

  • я понял лишь одно — завтра на работе мне капец(если культурно говорить), сама конфа средняя, никаких майндблоу анонсов не было, к сожалению =(

  • 01

    Остается только ждать Е3, майкрософта и стимбокса (или что там ещё хотят выпустить)

  • SunSunich

    Мне кажется все очень хорошо, и в плане железа и в софтварной части. Очевидно задача у девов не максимальный графон выдать сразу же, а полностью все фишки обкатать. Ну думаю ГГ с Килзоном постараются на графику как раз надавить. Я так понимаю 8 гигов недавно появилось, интересно сколько это будет стоить.

  • Каз Хирай

    Где меня не было, я что-то пропустил?

  • Вообще ни о чем. Лучше бы спал. Понравилось всего пара игр, и то не эксклюзивы. Летсплейстейшн тоже идиотизм. Консоль не показали, фейл. Неудивительно, что акции Сони упали.

  • herohascome

    А какие такие у бокса сервисы уникальные? Платный мультиплеер и ХБЛА, где нет игор?

  • Понравилась Deep Down, реально некст ген. И еще Watch dogs крутой, хотя он и для каррент гена.

  • xhouse

    Консоль внутри показанного контроллера.

  • The Witness давно показывали по кусочкам 🙂

  • 01

    я там палку какую то в самом конце видел

  • От Инфеймоса только CG же. А вотчдогс — ок, но не прям вау.

  • Эман

    Очень мало нового. Это расстраивает. Но я почему-то и не ждал ничего от Сони. Сложно объяснить почему, но на Майкрософт больше надежд

  • А что там в итоге за камера мелькала вместе с контроллером? Типа тот же глаз, только с более высоким разрешением и двумя глазами?

  • 1. Устройство не показали, т.к. толком не знают что в нем будет (в описании железа нет точностей). Потом увидим.

    2. Беда с активными играми. Не показали ни одной. Презентация Move была замечательной, ребенок играл с тигренком, все прыгали, танцевали и рулили. Здесь — гробовая тишина. Приставка — медиацентр МИНИМУМ для двоих. Здесь я увидел список игр полностью для хардкорщиков (одну — для хардкорщика-ребенка).

    3. Игры — ничем не впечатлили абсолютно (кроме Watchdogs, в который с удовольствием поиграю на ПК). Я не знаю, всем понравились другие игры? Кто-то в восторге от Киллзона, от Infamous?

    4. Джойстик клевый. Но возможности тачпада также никак не продемонстрировали. Замена клавиатуре для тупого шаринга? Хз. Лучше бы сделали клиент для телефонов Sony и Vita, этакий помощник с клавиатурой для PS4, c возможностью вывести GUI на экран и.т.д.

    5. Клауд-гейминг — это конечно хорошо, но с такими играми поначалу есть риск не взлететь. Или потихоньку взлетать, как Vita — с большим скрипом. У иксбокса в этом плане будет огромный приоритет, что печально.

    P.S. Я не фанат PS, но с интересом слежу 😉

  • qwerty

    Ждём Е3. Будем надеяться, что сони решила не портить продажи пс3 игр.
    Хотя inFamous жду.

  • Повер поинт у Сони правильный, вопрос в том, успеют ли они до нового года воплотить его в железе.

  • Денис Германенко

    Самое смешное было — это ролик Square Enix, который и так все видели))

  • SunSunich

    Кому? Скриншоты только, и без загадок. Как вообще Блоу все это утаил, он вроде говорливый такой. 🙂

  • 50SIH

    Саму консоль не показали, цену тоже не озвучили, много кинца — мало геймплея. Да и вообще мало конкретики. Впечатление нейтрально-положительное.

  • …но мы пошли ещё дальше и сделали ДВА глаза!

  • Эман

    Watch dogs классно, но это же все ехали скрипты на скриптах. Deep down точно рендер, тут даже без лбсуждений, на геймплей совершенно не похоже

  • Mr_Moxnat

    Забавно, но шутки про «русский игрожур» оказались сегодня правдой.

  • Dark_Mordor

    Печально, но в случае с играми будущего, еще с лета, вся надежда только на Watch_Dogs.

  • BigBugster

    Не впечатлило. Где WOW, где супер-пупер графика, где мешок эксклюзивов? Не хватает качественного скачка. Во время презентации сложилось такое впечатление, что ПС4 — это эволюция ПС3. Про социалочку непонятно как-то. Или старый стал, или действительно несерьезная история.

    Что действительно радует, так это общность архитектур некст-гена. Похоже, в этом поколении Х-Бокс и ПС4 будут отличаться лишь инет сервисами. Экзклюзивить разработчикам, видимо, будет накладно при все возрастающей стоимости разработки. И тут как раз задел с Гайкаем может сыграть на руку Сони.

    Ждет ответа от Microsoft 🙂

  • П

    А кто кроме хардкорщиков будет на старте консоль покупать?

  • Денис Германенко

    И еще удачная цитата от Dmitry Veselov «Спас женщину от грабителя, убил 6х полицейских. #Watchdogs»

  • Эман

    Square Enix зачем-то показали сиджиай-ролик полугодичной давности и анонсировали ничего. А, еще Оно вышел под музыку из GoW. Why?

  • Эман

    А еще Сони стало не хватать GT. Нужно больше гонок!

  • в дип даун были иконки выбора оружия, так что вряд ли рендер.

  • artzor

    Если сравнивать с презентацией плейстешн 3, то сегодня было намного лучше

  • П

    Ответом MS будет, очевидно, покупка onlive

  • Посмотреть на реакцию и сделать выводы )

  • SunSunich

    Вот кстати ролик который они зааплоадили с пс4 http://www.facebook.com/photo.php?v=113171115535029

  • П

    Riiidge Racer!

  • SandroCrowley

    Технологически впечатлила Deep Down, а всё остальное потянут компы с современными железками.

    Final Fantasy все уже видели (технодемка). Watch Dogs всем рвёт мозг, но непонятно чем — переосмысленные «ассасины» 21 века со взломом мобилок и другой электроники, видимо будут тасовать ситуации на этой базе, закручивая сюжетно, -очень туманные перспективы. Witness порадовал визуально своей вылизанностью, но в остальном copy/past myst`ообразных проектов. Killzone — скука, даже по внешнему виду, Infamous аналогично…Создание объектов с move хочется опробовать в деле, забава однако. Кейдж пиарил визуальной головой, что выглядело недурно. Гоночки гоночками, а diablo3 насмешила…Knack — милый.

    Очень сухо, будто бы второпях ради обгона microsoft с эффектом «Вау».

    Нет ни одной реально цепляющей демонстрации, от которой бы упала челюсть.
    Всё ожидание переходит на E3.
    И как консоль выглядит, чёрт возьми?

  • П

    Ну мне кажется число зрителей презентации больше общего числа слышавших про Braid и The Witness)

  • а какой вообще тогда смысл выпускать девайс, который купит тысячи хардкорщиков по всему миру, а не миллионы «потребителей»?

  • Чего недавно? 8 гигов там общие. Т.е. идут и под ОС, и под кеш стрима и под игры и под что только еще не идут.

  • WD — эффекта GTA не было, просто хорошая песочница, с интересной механикой.
    А инфеймос, он меня покорил даже своим CG =)

  • deep down обычная GC демка с наложенными 3 иконками HUD, где тупо меняли 2 иконки по кругу.

  • Я что-то не понял, у неё будет 8 Gb GDDR 5?

  • ‮‮‮

    С кнопкой share и летсплеями/записями интересных моментов такая фишка, они были качественными когда этим занимались единицы с SA. С тех пор развелось столько, что их уже года 4 назад невозможно было смотреть, они все убогие и одинаковые. А к выходу консоли проще будет смотреть как краска сохнет, чем летсплеи. Не говоря уже о том, что после выхода, с контингентом пс4 и засранным ими ютубом будет вообще туши свет.

    Поздно спохватились в общем, попытка догнать не то что ушедший поезд, а списанный и проданный на металлолом..

  • никак не утаил, помню ещё в 2010 году был ролик на ютубе с геймплеем the witness

  • Столько негатива, а чего жаловаться не пойму. KillZone, InFamous, Гоночки, игра от MM с лепниной, детская хрень вначале, потом инди головоломка и всякого от Third Party. На Е3 наверное ещё что-то новое покажут. Совместимость с Витой, что хоть и логично, но всё равно молодцы что не забыли =). Стриминг игр тоже вещь интересная, хоть и не понятно как будет у нас работать. Консоль не показали, ждут видать Е3, это они зря потому что по любому раньше срока сольют. Ещё не понятно как Джоем новым пользоваться в играх и что это за камера на него смотрела. Но в целом это хорошие вопросы, думаю владельцы PS3 должны быть довольны. Короче я бы купил.

  • 01

    А знаете, я теперь действительно жду консоль от Apple, какой бы она не была.

  • Если вам показалось, что графика в Killzone простовата, то вспомните графику Killzone 3 http://www.youtube.com/watch?v=csbWhLo3—g

  • Бред все это… Это такой ЭПИЧНЫЙ-ПРИ-ЭПИЧНЫЙ ФЕЙЛИЩЕ! xD Кому то понравился «Вотч Догс»?.. Ребят, а чем он вам понравился?.. Отражением в лужах? Хакингом мобилок и поезда метро?.. Паркуром из AC3?.. Без обид — херь, правда-правда — самая настоящая херь. Блюр с 20-30 метров от камеры, не HD-текстурки. Вы сами присмотритесь. А «опен ворлд» и «паркур» можно увидеть и в АС, любите сигать по крышам и лазать по лестницам и при этом любоваться красивым засветом от отражений солнца, милости просим в Mirror’s Edge.
    Надеюсь у Майков презентация будет по-лучше, в противном случае мало кто из ПК-игроков вдруг неожиданно слезет со своих печек и перейдет на очередное мыльцо за «две пятьсот». По крайне мере, я точно маловероятно слезу… старый я стал для всего этого дерьма))) Не убедительно пока что проталкивают «Некст Ген», совсем не убедительно, ну а SGI-ролики и интро я смотрел еще в игрульках 2000 году на ПеКа, купленных в палатках на ВДНХ)))))
    Всем спасибо, все свободны)

  • ага, ведь прикрепить нарисованные 2д иконки к рендеру на стадии монтажа было бы так невыполнимо сложно

  • xhouse

    :)))
    The demo shown at the PlayStation Meeting was free-roaming, not from a mission sequence, and was running on a PC – but Watch Dogs will be a PlayStation 4 launch title.

  • SandroCrowley

    Не знаю, суть в том, что аналогично есть демо U4 или новый FF, так что такое вполне реально сделать. Ведь понятно, что вот вот (или уже) и графика будет неотличима от GC сцен. Суть в постановке ролика и подаче в совокупности, хотел бы я побродить в таком сеттинге вкупе с технологичностью, атмосферой и свободными ИИ боями с взаимодействием и интерактивностью окружения (разрушения при боёвке детальные, как пример).
    Видно что напирали на идентичность с серией Dark Souls…которую бы очень хотелось увидеть живьём.)

  • SunSunich

    В утекших спеках 4 гига было. Недавно добавили еще 4, при том что это gddr5 — это инстант вин. ОС занимает 512 Мб кстати.

  • Демо U4 и FF ни разу не геймплей. Сделать игру с графоном GC можно было и 5 лет назад. Только никакое бы железо не потянуло. Либо играли только люди с ПК за 3к баксов.

  • Dark_Mordor

    Это камера.

  • SandroCrowley

    Понятно, что это демонстрация движка…но рабочая ведь, в обоих случаях.

  • SunSunich

    Move с тигренком??? Вы чето путаете, да?
    Лучше бы сделали клиент для виты??? Они разве не об этом говорили?

    У иксбокса приоритет в клауде? Я даже не видел иксбокса но к гадалке не ходи, пока они онлив не купят нет у них никакого приоритета.
    Килзон, кстати, очень красивый.

  • SandroCrowley

    А что с обратной совместимостью с PS3, Gaikai?

  • xhouse

    Собственно

  • gddr инста вин? Ну ну.
    А кешироваться видео со стрима куда будет?

  • https://i.minus.com/iSylqprP2LVet.gif
    Демонстрация движка != такая же графика в игре.
    Сколько эти технодемки анриал движка показывали. Где хоть одна игра с такой графикой?

  • sorcerer_

    Это новое двигло Капкома, написанное для простого портирования с PC.
    CG ролики нет смысла показывать.

  • Через Gaikai, ага

  • Только я что-то геймплея не увидел. В KNACK или как там его — он был. В Watch Dogs он был. В Deep Down его не было.

  • SandroCrowley

    Вот это интересно, особенно для тех, кто PS3 пропустил. Если на старте с этим делом будет всё ОК, то ждать новинки для PS4 можно будет, играя в неизведанные эксклюзивы с PS3.

  • Почему нет? На компах сейчас, например, гддр5 только в видеокартах, а тут, похоже, будет как оперативка использоваться.

  • Ozz

    Ни каких эмоций, первая мысль после презентации — очень хочется спать. Из неожиданностей, только ролик полугодичной давности от Square.

  • Пригар почувствовал при анонсе консоли. Я ждал помпезный анонс, а на деле — вялость уровня полшестого.
    Киллзон новый? Буквально за 2 часа до презентации игрался в Crysis3, и Киллзон абсолютно ничем не удивил. Ну да, йоба-спецэффекты, модели хорошие, но мне показалось или было мутновато? Текстурки местами тошнота, четкости Круизона не хватает. Мб это демка и далека от финального качества, но не думается мне, что в релизе станет на пару голов лучше.
    Ну и так во всем — что-то радует, что-то не понимаю на кой оно в консоли. Смешанные чувства, да.
    Стрим игр на Виту ок, может наконец это технологию реализуют полностью, а то со времен PSP ее мучили как могли.
    Метцен порадовал, мужик он отличный. Удачи им с Диаблой на консолях.

    Ну и главный FIAL — ГДЕ, МАТЬ ВАШУ, КОНСОЛЬ? Анонс консоли, без показа консоли, это сказочный п****ц. Понято, что на Е3 озвучат дату релиза-цену, а создали такой ажиотаж вокруг всего этого, что консоли дома забыли.

    Ждем ответ МС.

    P.S. Игорьтонет.

  • SandroCrowley

    Вы последние 5 лет в анабиозе были? Движок Unreal третьего поколения юзают до сих пор в каждой второй игре, первая на U4 будет — Fortnite.

  • GDDR5 не быстрее DDR3. Они просто предназначены для разного и немного разный принцип работы.
    Проблема игр на ПК в том, что они так и не научились использовать больше 2-3 гб памяти. И то единицы это делают. Уперлись в 32 битное ограничение.

  • Хорошая презентацияв целом. Вот только не понятно с Killzone — это реальная графика или CG.

  • Slender man

    Судя по тому, что я видел, задача как раз и была показать консоль с разных сторон, хардкорщики же обломались по полной программе.

  • sorcerer_

    И что? Был ли когда либо гейплей в демках UE3/UE4?

  • SunSunich

    Аппаратный кодер, ограничение файла в 100 мб кажется или даже меньше. Вообще то при широкой шине 4 гигов было за глаза для некстгены. Так что 8 гигов это суперклева, рил некстген.

  • Молодец, вспомнил о самой «не однозначной игре» как раз по причине ее графики, т.к. графоном радуются в большей части только ПК-игроки. И пока Sony на своей презентации демонстрирует двух мужиков в возрасте дергающихся с мувами в руке и выражая на лице не понятные эмоции которые «как бы» (правда-правда, т.к. мув не обладает захватом эмоций лицевых мышц) демонстрируют эмоциональность нуднящего геймплея, CryTek демонстрирует коронки зубов «Психа» и прочие LOL-ы с ним же. Так о чем это мы?.. О графоне?.. О роликах в которые прилепили HUD?.. Или о играх?..)))) Уже не важно о чем, все всё прекрасно поняли)

  • Slender man

    Полный разрыв шаблона от происходящего в ролике

  • Каз Хираи

    Официально — Single chip custom processor CPU : x86 — 64 AMD “Jaguar”, 8 cores. GPU : 1.84 TFLOPS, AMD next-generation Radeon™ based, GDDR5 8GB, BD 6xCAV, USB 3.0, Ethernet 1000BASE-T. И вывесили небольшую нарезку из ролика Килзоны в нативном видео, пару вещей и моментов выглядят хорошо и без намека на лесенки.

  • Сонька не интересна. Жду новый бокс с Fable 4 =)

  • Аноним

    А теперь угадай почему они в него уперлись?

  • sorcerer_

    > GDDR5 не быстрее DDR3

    176GB/sec vs 25.6GB/sec

  • Аноним

    Ты выдаешь в себе человека который не имеет понятия о циклах релиза Unreal Engine.
    Во первых сейчас формально не 3, а 3.5.
    Во вторых новые «стабильные» версии анрыла выходят каждые 2-4 месяца.
    В третьих разработчики которые лицензируют у эпиков исходники имеют доступ к самым последним версиям прямо из Perforce.
    Т.е разные графические штуки в движок вводят постепенно.

    4.* ветка конечно является отдельной (из за довольно серьёзных изменений архитектуры), но именно с точки зрения количества фитч (поддерживаемых ф-ций D3D и расширений OpenGL) она будет мало чем отличатся от 3.5.
    Ну кроме отсутствия необходимости запекать освещение и ещё пару моментов.

  • Аноним

    Зачем нужна Fable 4 не от Peter Molyneux и соответственно без новых крутых идей?

  • Аноним

    Если это CG, то это просто смешно…

  • SunSunich

    Собственно это проблема самих юбиков, потому что нет проблем потянуть такой графон на таком железе. Скорее всего просто поздно получили девкит.

  • someth1ng

    лол, точно 🙂

  • Новых крутых обещаний, ты хотел сказать?

  • Ролик киллзоны настоящий, когда транспортное средство подлетает к платформе, на которой ящики всякие лежат по белой коробке слева видно работу динамического lod .

  • ‮‮‮

    С другой стороны, бОльшие задержки. GPU на них насрать, CPU — не совсем.

  • А я вспомнил, почему купил обе консоли давным-давно.
    У меня был старый комп, который не тянул игры. Апгрейдить было дорого и я пошел купил XBOX (а потом и PS3). Сейчас у меня осталась одна PS3, которая лежит в коробке в шкафу. Доставать её никакого желания.
    Смотрю на PS4 и не могу придумать, зачем она мне. Может история повторится: ПК сильно устареет и взять консоль будет дешевле, чем апгрейдить.
    Ещё 1 большая проблема для меня: Сколько бы я не зарабатывал, меня душит жаба покупать игру за 2600, когда её можно купить за 600.

  • А клава где. Без неё фу-фу-фу.

  • ‮‮‮

    Вообще, интересные мелочи (на которые мало кто обратил внимание) там все же были — передача контроля другу на ходу, игра в еще не целиком загруженную игру, предзагрузка игр — и все это через press X.

  • Кстати, моё пожелание к новым консолям: Чтобы я запускал консоль и она сразу включалась, а не показывала мне рекламу мува и предупреждение об эпилепсии. У меня нет ни мува, ни эпилепсии, мне это не нужно.

  • про социальные фишки рано говорить, а вот игры ну прямо совсем не оправдывают смену поколения. в Killzone красивый город (ну нравится мне такие идеи для будущего, ничего не поделаешь), но скучный гейплей. inFamous и Driveclub вообще не заинтересовали. единственное что интересно, так это Witness (ждем в Steam), Watch Dogs (просто интересно что выжмут из идеи) и понять, чего забыла Diablo 3. я хоть и познакомился с серией на PSOne, но тогда хоть в игру было интересно играть, а тут как то не очень понятно, кому из консольщиков она нужна будет.

  • Почему-то первым делом новости про состоявшуюся конференцию залез смотреть к вам в блог. После прочтения ощущений не больше чем от анонса нового айфона.

  • sorcerer_

    Если будет управление кэшем — и CPU будет насрать.

  • Аноним

    Обещания обещаниями.
    Но ты правда считаешь, что Fable была бы такой игрой без него?
    Я вот пока не видел ни одной игры из штамповочного цеха которая была бы хотя бы близко к одному из его проектов.

  • Ну хоть кто-то по делу двинул

  • Поспешили они. Лучше было бы подождать и показать что-нибудь уже мозговзрывающее. А так анонс новой консоли есть, но нет гвоздя программы, на который можно его повесить.

  • А ты подожди презентацию XBOX, Они уже изгадили windows. Может вместо контроллера у нового XBOX будет планшет с живыми плиточками.

  • ‮‮‮

    Из-за широкого парка 32-битных ОС? Из-за минорных траблов в инфраструктуре с разработкой под 64-бит?Уж точно не из-за скорости DDR3. Оно конечно влияет, но на CPU работает больше latency-critical код, все остальное на видеокарте, где уже как раз GDDR5.

  • Ваще-то GDDR5 сильно дороже DDR3 и горячее, именно поэтому его и не используют в PC.

  • ‮‮‮

    И поэтому тоже, безусловно. Тем не менее если бы она была настолько востребована в качестве основной для CPU — high-end решения были бы по-любому.

  • Надеюсь, что после того как сони обосрались, майки побояться показывать нос до е3. Ещё непонятно зачем Метцен пришёл мараться об эту конференцию.

  • Он же никого не убивал в этом ролике. Максимум пострадали те, что сидели в машине, которая врезалась в столбики.

  • А какой смысл это делать? Возможно это тот самый target render.

  • Vanilla

    nice try

  • GDDR5 востребована в hi-end GPU. AFAIK, как раз GPU простаивает из-за латентности памяти. Обычному CPU высокая отзывчивость памяти не очень то и нужна.

  • Так вы из Ubi?
    NDA на PS4 снят уже?

  • Одним словом — скучно. Рад, что выспался.

  • Андрей Москаленко

    Черт! А я надеялся, что игры все таки будут на PS4…

  • bloodredfrog

    Удивлён, что новый геймпад выглядит именно так, как на «утёкших» фотографиях. Я думал, это лишь прототип. Раньше контроллеры Сони хоть и были неудобными, но хотя бы выглядели стильно и аккуратно, а этот выглядит как дешёвая китайская ноунейм подделка.

    Много социальщины. Меня вообще удивляет стремление людей напихать побольше этой фигни. Но, вероятно, это кому-то надо. Не хватает ещё кнопки «ретвит ачивмент» на геймпаде. А так летсплееры будут в восторге. Раньше для того, чтобы делать летсплеи, нужно было иметь хоть какие-то мозги, а теперь не нужно!

    Особого «некстгена» в графике не увидел, но игрожуры почему получали оргазмы в прямом эфире. Вероятно, они не видели игр на ПК, и думают, что там такое же мыло, как на консолях.

    Порадовало, как при виде Близзард консольщики начали хвататься за сердце, судорожно наливая валидол и пытаясь придумать шуточку про консолеэкселюзив от чисто ПК-разработчика. Но нет, ахахахаха!

    Понравился Watch Dogs. GTA в сеттинге для нормальных людей, а не для американских гопников. И ещё понравился The Witness, что и не удивительно — игра от такого разработчика. Добавил в вишлист, обязательно поиграю, когда на ПК выйдет.

  • PAX, E3, TGS. Игры не делают за пару месяцев, на каждой выставке приходится удивлять аудиторию.

  • bloodredfrog

    Так оно же и на ПК выйдет?

  • я не знаю, в каком измерении графика CG-ролика KZ2, которая по некоторым параметрам уступала KZ3, лучше, чем то, что сегодня показали.

  • AMD воплотит. Вопрос успеет ли все компоненты на заводы отгрузить.

  • Конфигурация среднего карент ген компа, мало по настоящему привлекательных игр, слабенько выглядящие эксклюзивы и отсутствие обратной совместимости. Сонька пока сливает SteamBox’у и геймерскому ПК по полной программе. Кроме того, Сони, как Майки начали активно заигрывать сразу с несколькими аудиториями, что выглядит жалко, потому что в итоге, ни тем, ни этим консоль будет не сильно интересна. Хардкорщики останутся на Стиме, а дети на WiiU и iPad’e

  • Дмитрий Ткаченко

    WD игрался на пк.

  • xhouse

    Ты лучше скажи — бокс тоже так ? 😉

  • maklakoff

    Например такой же, как на презентации Killzone 2.

  • nameresu

    ВД — весьма атмосферный почти-киберпанк. Но могут зафейлить, если там не будет ничего, кроме брожения по атмосферному городу и рандома. Ну, как с AC вышло.

  • ‮‮‮

    Низкая латентность нужна при ветвлениях в оcновном. GPU тоже простаивает, у него нет предсказания, и шейдера очень не любят ветвления, их требующие. Поэтому собственно сильно ветвящиеся (и плохо параллелящиеся) алгоритмы лучше работают на CPU — у того есть кэш, предсказание и низколатентная память. А в коде на GPU вынуждены их вообще избегать. Специализация — она не от балды же появилась, и даже не столько из-за технических ограничений (новый стандарт быстренько бы запилили), а от того два разных типа памяти заточены под разные вещи.

    Я если честно хз, как оно себя поведет в летсплейстейшене, я диванный аналитик не работаю с реалтайм графикой, тем более на консолях. Посмотрим, конечно, но как мне со стороны кажется, это потенциальный источник проблем и уж точно не инставин.

  • maklakoff

    Товарищъ Хираи, там без Вас такое, такое! И совсем без игор и графона!

  • SoliD

    Ну если использовать старый подход, то основное конечно — игры. И если говорить за графику и инновации, то я не увидел скачка, который бы показал: да вот пс4 это вам не старая задрыпанная пс3, это новое поколение. То есть в 2005-2006 моторсторм например, просто срывал крышу, я смотрел с отвисшей челюстью, на пс2/пк о таком и мечтать не было возможно. Такого на нышней презентации не увидел. Самое красивое — Килзон но опять же это уровень Кризиса. Инфеймос, скварешники — что-то невнятное.
    С другой стороны я иногда смотрю лаунчтайтлы пс2 и ужасаясь им понимаю, что железо железом, а основные крутые игры на консоли начинают выходить через год, два. Потому запас качества графики у консоли есть. Я наверное мыслю старыми категориями, но нельзя напрямую сравнивать железо приставок и железо пк для оценки качества графики; пс1 вытягивала графику уровня теккен 3 и файнал фентези 9, обладая процессором в 33 мггц, сравнимым с intel 486 начала 90тых, пс2 своим эмоушн энджин в 233 мггц тянула и год оф вар 2 и гт4… Хотя с пс3 такая ситуация не особо наблюдается. Но зато капкомовский deep down выглядел без скидок красиво.
    Касательно креативности, я не понял этот збраш с мув контроллером, а вот мистоподобный Витнесс это интересно. Кстати касательно контроллера, меня немного настораживает крестовина. Не уверен что она будет настолько же удобна как их предидущая. Интересно, можно ли будет подключать пады от третьей соньки к пс4. В общем показали слишком мало игр, чтобы можно было выстроить полное мнение, саму коробку не показали, особенно не впечатлён.

  • Под железом я тут и все обещанные ими сервисы имею ввиду. Gaikai, шаринг, сумеют ли они заставить девелоперов вставить все эти buddy фичи в игры, а не как сейчас — хочу делаю custom soundtracks, хочу не делаю.

  • Мне кажется они ничего не показали потому что они были просто неготовы что-то показывать!! ощущение что они за 1-2 месяца вдруг поняли что нужно бы ПС4 делать и быстро-быстро сообразили презентацию. Где инновации-нету WOW эффекта

  • > выглядит как дешёвая китайская ноунейм подделка

    Это она и есть. Теперь официально.

  • xhouse

    Точно. Консоль внутри камеры.

  • блять, в 2013 году они будут дым и физику, боже, убей консоли, пожалуйста..

  • >Приставка — медиацентр МИНИМУМ для двоих. Здесь я увидел список игр полностью для хардкорщиков (одну — для хардкорщика-ребенка).

    лолшто?

  • Слава

    Так и не показали мне новый Beyond Good and Evil. «Собаки» смотрятся очень круто, но я пока в такую интерактивный не верю.

  • bloodredfrog

    Ну в следующем иксбоксе ещё добавят уникальный сервис онлайн-активации и привязки копии игры к консоли.

  • БЯП

    Не знаю почему столько много наивных людей, которые ждали революционных скачков. Смешно. Все как и ожидалось — хороший апгрейд PS3. За 500$ можно покупать, даже не думая. Это дешевле чем апгрейд на ПК. Графика для лаунч тайтлов очень хорошая.

  • tima

    оно конечно может и хорошо, но я, имея дома пс3, новый хороший пк, смарт тв и т.д. вообще не понимаю зачем еще и пс4, ради нового следующего анчартед? танунах? через года 2-3 возможно…

  • Ktototam2

    почему саму консоль не показали? о_О

  • Canon40mm

    Сони не убедила меня покупать консоль. Ничем не зацепила, разве что Killzone симпатичная. Но наверняка опять будет жутким говном в сюжете

  • onizzzuka

    Продажа видеоконтента и, возможно, тв-трансляции. С учетом того, что, по заявкам МС, хуящик всё больше используют в качестве медиацентра (даже больше, чем для игр), это весьма перспективное направление. Я не говорю, что оно правильное и вообще всенепременнейше выстрелит, но предложений от Сони не видно.

    Т.е. хбокс может просто оказаться сильно успешнее в финансовом плане, потому что его будут брать лучше из-за этой фичи. А там и разработчики к нему потянутся, и у Сони будет печаль.

  • bloodredfrog

    Растерялись и не могут выбрать. Для ПК сейчас много красивых корпусов продают.

  • Кстати интересно. Посмотрел что xbox-ps2 и xbox360-ps3 выходили всегда где-то под рождество. Но с разницей в год. Может это специально чтобы не мешать друг другу и не отнимать покупателей в конкуренции? Просто по такой логике странно будет если новый иксбокс тоже выйдет в рождество. Такого еще не было… Ждем приставку он мс в следующем году? )

  • Killzone напомнила F.E.A.R. ,очень бы хотелось такую перезагрузку получить на ПК.

  • Ktototam2

    скорее всего до Е3 оставили… (

    ну ничё, подождём 4 месяца, там и бокс покажут

  • Ожидаемый апгрейд + работа над ошибками. Sony всей своей презентацией нарочно старались продемонстрировать, что ошибок PS3 не допустят: попроще конфиг, поддержка 3rd party тп. Революции в виде Move/Kinect лично мне даром не нужны. Share и прочая социальщина по-большому счету тоже.
    Игры выглядят достойно. Из интересного только Watch Dog, Killzone в новом сеттинге неплох. Ждём анонсов более интересных проектов.
    Большое похоже, что Sony провели конференцию специально для Microsoft. Your move, Xbox!

  • а еще, когда останавливал поезд, может кто за поручни не удержался и сломал себе голову. Да-да.

  • Самая важная вещь в анонсе — это ликование русскоговорящей прессы, сменяющееся на дичайший будупашет. Ну и где ваш ПК? — кричало «Канобу», когда вышли Blizzard на сцену, предвкушая Titan как экзклюзив для консолей, не меньше. Чуда не свершилось, получите запоздалый порт Diablo 3. Занавес опустился под звук разорванных пердаков.

  • Особо ничего не ждал, в плане откровении или революций. Презентация? Относительно грамотный, «ступенчатый» анонс нового продукта с демонстрацией того, что можно было показать вот сейчас, и прям сегодня. Дальше будет лучше и больше, я уверен. Разрабы допилят и проекты и социалку и ОС. Порадовало в принципе все, за исключение Близов с их никому не нужной Диаблой. ОЧЕНЬ удивил Капком, и вообще жду с нетерпением SF5 на новой плойке. Осадок — позитивный, полон надежд и ожиданий. Разочарований — нет!!!!

  • Vostorg

    Я не знаю как без мата описать. Я ждал игр, много новых тайтлов, будущего видеоигр, а показали как я могу стримить дьяблу и постить в фейсбук свои достижения. Сони наступает на одни и те же грабли, Надо брать ви ю, там точно будут интересные игры и нет онлайн привязок)

  • Гость

    чуваки 5 лет тренировались радоваться, от такого у кого хочешь крыша съедет. жаль конечно того парня в клетчатой рубашке, вряд ли это так просто пройдет.

  • Vitriol

    Анонс посмотрел не без интереса. Самое главное компьютер можно и не апгрейдить в этом году точно. Те кто считает анонс фейлом, а чего вы собственно ожидали?

  • Vitriol

    За 500 долларов можно сделать хороший апгрейд которого нормально хватит на несколько лет, а сейчас возможно и на дольше.

  • Лол? Хотя бы вики открой и почитай.
    https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_device_bandwidths

    У GDDR5 такая скорость за счет шины и частоты.
    Еще раз — у DDR и GDDR разные назначения. И это не значит, что одна память быстрее или медленнее.

  • SandroCrowley

    Хорошо, что я не имею понятия о циклах (ахаха), потому что успеваю жить тоже. Про «штуки» в курсе, аналогично и про 3,5 версию, которую видел в демо Samaritan.
    Я не выдаю в себе умника, максимум геймера с большим стажем и сроком службы.)

  • Демку природы на 3й версии видели? Где хоть одна игра с примерно такой же реализацией? Демке самаритянина больше года. Где хоть одна игра с таким качеством?
    Демки они на то и демки.

  • Henry08

    Увы, или к счастью, игры — продукт творческий и их популярность не определяется количеством полигонов, разрешением текстур и крутостью шейдеров. тот же майнкрафт бешено популярен, а слабейшая из карент гена, казуальная до мозга костей Wii до недавнего времени считалась самой продаваемой. Всё определяют игры, и если их будет много и хороших(как с PS2), все простят графические огрехи. Ну и, как по мне, то даже сейчас, на среднем компьютере, можно добится потрясающей картинки, просто мультиплатформа со старым API берёт своё.

    P.S. В стимбокс не верю ни разу: компьютер только для игрфильмовинтернета, эксклюзивами которого станут лишь инди?Хотя, может, действительно, многим не хватает эдакого «планшета для телевизора»…

  • А еще когда включаешь игру она грузится, а потом надо нажать старт и она грузится дальше. ЗАЧЕЕЕЕЕМ??!!1

  • гость

    По железу фейл.

    Послушались воплей недоразработчиков и сделали унылый ДРМ-пека. Пройдет пара лет, и оно в с сравнении с нормальным игровым компьютером будет выглядеть неприлично.

    Задача консолей — за счет очень узкой специализации обеспечивать превосходство в графике над мейнстримным пека в 2-3 года. То есть для ПС4 принципиально важно было представить на лонче экз с графоном уровня демки самаритан. Пусть кинцо, пусть 6 часов, пусть без сглаживания — у платформы должно быть лицо. Хотя бы за счет 2 ГБ памяти вместо 8, без мува, тачпада и т.п. В итоге сони согласилась на правила майкрософта, а мс на своем поле выиграет по-любому.

  • Бла-бла-бла

    В целом презентация не впечатлила, но 8Гб GDDR5 вместо 4 стали приятным сюрпризом. Жаль, что не показали саму консоль и не сделали обещанного Пахтером прайската на PS3. Зато всю презентацию забавляло, как Sony прямо по списку анонсировали аналоги всех selling points Xbox 3, которые были упомянуты в слухах. Стриминг геймплея? Нате. Мобилка/планшет в роли второго экрана? Пожалуйста. И тд…

    Из игр тоже понравился Witness, хотя я и думаю, что после Myst там будет скучно. Killzone как был ни о чем, так и остался. Надеюсь, что в этот раз хотя бы обойдется без обмана с пререндерами. Почему Sony продолжает притворяться, что это system seller?

    А вот Watch Dogs чем дальше, тем больше разочаровывает кричащим сходством с кредо хашишина. Такой же однокнопочный геймплей с неуязвимым протагонистом. Город, по-видимому, снова будет перегружен ненужным контентом: взламывай CCTV, воруй кредитки, переключай светофоры, поднимай ограждения на парковках, останавливай поезда — все нажатием одной кнопки. Уверен, в окончательной версии будет и фирменный аттракцион убиков: собери 100 перьев/листов/SD карт чтобы получить куртку другого цвета.

    Но в целом, если Xbox 3 не окажется значительно мощнее, то скорее всего возьму PS4. Sony хотя бы рассказывают про игры, а не Netflix и трансляции NFL. Да и в любом случае, все эти сервисы по подпискам до России доберутся нескоро.

  • Прощать графические огрехи в 2013 году — это как прощать педофилию под предлогом того, что у них любовь и раньше в 14 лет детей рожали, извините.

  • Да не вытягивают они никакую графику, на консолях мыльное говно, весь секрет не в убер-оптимизации, а в том, что ты не в метре от монитора, а в тройке от телевизора.

    Когда я смотрю на например Midnight Club LA с дивана — то этож обосраться просто. А если ближе подойти — то это даже не первый андерграунд, уровень чуть ли не четвертой нфс.

  • БЯП

    Мне не хватит. Мне комп надо будет основательно апгрейдить, по сути с нуля. Да и дело же не только в этом, а в тех играх, которые на ПК не выйдут.

  • Апгрейд чего? Сферического ПК в вакууме? Я до сих пор на кваде сижу и мне хватает играть на максе во все. Люди, которые купили себе i5/i7 могут эти 500 долларов потратить на пиво с чипсами, потому что им этих процов хватит до следующего поколения консолей.

  • Бабах

    Так, к слову, в 14 лет, когда уже во всю развиваются вторичные половые признаки, уже никакой педофилии быть не может. Максимум эфебофилия.

  • Smatter

    «Такой же однокнопочный геймплей с неуязвимым протагонистом. Город,
    по-видимому, снова будет перегружен ненужным контентом: взламывай CCTV,
    воруй кредитки, переключай светофоры, поднимай ограждения на парковках,
    останавливай поезда — все нажатием одной кнопки.»

    Да вы все не так поняли — это неявный анонс Ipad 6. Зашкаливающая функциональность с мега-минималистическим дизайном интерфейсов. Теперь любой школьник сомжет взломать АТМ одним движением еще и ачивку получить при этом.

  • Вообще они второй экран еще на анонсе PS3 обещали 🙂

  • scouserUA

    да круто все, не знаю почему так все возмущены. графон есть) игр мало да, но что вы хотели что бы вам на презентации 20 новый айпи показали? игры ждите на Е3.

  • guest

    Зубы, кстати, там говенно сделаны, говорю как стоматолог-ортопед.

  • Гость

    на е3 я буду ждать консоль

  • Shmatter

    Ну если так смотреть, то Коннор вырезающий десятками красные мундиры у которых теоретически тоже есть жены и дети и при этом везде разглагольствующий о свободе и равенстве вообще выглядит полным идиотом. Это именно то о чем нужно было говорить в теме о взрослении индустрии

  • Shmatter

    графона нет, ну кроме вотч догс

  • Vitriol

    Какие пару лет, по железу PS4 соответствует вполне обычному компьютеру который можно пойти и купить прямо сейчас за 600$ без учета монитора или телевизора.

  • urfin

    чем напомнила-то?

  • теперь, что ли, без таблички «сарказм» не выйти в интернет?

  • Оно так и будет, это ж Юбисофт, епт)))) У них на большее фантазии не хватит))))

  • nameresu

    у них был пиздатый Beyond Good & Evil и они его убили.

  • anty

    Дык програмным путём его особо лучше не сделаешь. Вотчдогз кросс ген игра, так что контент создан с расчётом работы на текущем поколении. Да там шейдера подтянут и дистанции лодов подвинут, но уже ничего особо не поделать. Реальное качество покажут только игры изначально сделанные под новое железо без поддержки старых консолей, ну и спустя несколько лет.

  • anty

    Типа здоровая корпорация сама не потянет? ))

  • Бла-бла-бла

    Да, тогда все много обещали. MS — HD гейминг и минимум 720p в каждом тайтле, Sony — два экрана и аж 1080p. Очень заметно, что в этот раз вопросы производительности и железа были сдвинуты на второй план. Никаких криков про 4k, даже [email protected] не обещали. С одной стороны радует, что нас больше не держат за дураков. А с другой это разочаровывает, т.к. все-таки хочется заметного технологического скачка, а нам вместо этого предлагают возможность записывать летсплеи. Yotube и так забит информационным шумом от тысяч косноязычных подростков-социофобов.

  • При всех плюсах и минусах презентации очевидны общие
    тенденции консолей — PS, XBox, SteamBox и AppleTV, будут иметь все (по моему):
    1) не менее 8 Гигов GDDR5 Операционной памяти
    2) 8 ядерный проц (Intel или AMD) x86
    3) дискретная видеокарта NVIDEA или AMD
    4) жесткий диск HDD до 1TB (может кто представит SSD но
    вряд ли пока)
    5) Интернет сервисы продажи цифрового контента,
    идентификации аккаунта и социального взаимодействия (типа Стима, в котором уже
    появились кроме игр программы)
    6) крутяцкие всякие геймпады и прочие гаджеты (камеры,
    микрофоны, датчики) для игр и взаимодействия со средой (у всех уникальные по
    своему), медиацентры, видео и аудиохранилища
    7) ну и прочне фичи: вайфаи, блютузы и пр. для синхронизации с мобильными
    платформами
    Операционные системы: 1) у SteamBox – Linux 2) у AppleTV – iOS, 3) у PS4 и XBox720
    – без изменений (свои и обе на базе FreeBSD?).

    В общем, это все уже полноценные ПК но для FullHD телевизоров.

    И вопрос: а где тут Windows? Нету ? О-О.

    Я выбераю STEMBOX (LINUX + STEAM) – надеюсь на масштабный процесс
    портации игр для Linux. Ну а через эмуляцию Vine и игры для Винды
    потянут за счет таких мощных конфигураций консолей.

    Будете спорить что конфигурации ожидаемых консолей таки мощны? ))

  • Я боюсь представить что вы собираетесь делать на PS4. Модель вселенной обсчитывать?

  • Vitriol

    Ну да, выйдет.

  • xtr

    поддерживаю. Сегал в Аллодов переиграл.

  • xtr

    Новый фейбл — это ММО.

  • Slender man

    Какие же классные комментарии оставляют на gmbox:
    «что soni что microsoft им на данное время не перибить современный и мощный пк видеокарта gtx680.»

  • Юрій Білоусов

    надеюсь гугл введет фильтры для игнорирования видео с ps4 и google glass в результатах поиска и рекомендаций, тогда вот летсплееры отправятся на заводы или просто будут редкие пк эксклюзивы играть

  • Slender man

    Чтобы ты был ГОТОВ К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ.

  • Slender man

    «Хочу быть летсплеером! Пусть меня научат!»
    Где твой оптимизм? Тебя ждет новый игровой опыт и социальная сеть, ты что антисоциальный тип?

  • БЯП

    Компа, которыйе еще позволяет играть в современные игры, но с настройками графики как на текущих консолях. Вот как у меня — Core 2 Duo 2.7, 9600GT, 2Gb. Что PS3, что мой комп — одно и то же.

  • Mrmb

    Я к сожалению, наверно, не застал запуск PS3, но она что вот так серьезно была круче топовых PC? Там же был довольно не честный подход к созданию игр. Что ни глянь, почти все эксклюзивы сони с небольшими уровнями, по сути коридоры, кроме инфеймос того же, но он и по графике не сказать, что впечатлил. Тут зато будут открытые миры. А превосходство PC будет компенсироваться закрытостью системы и единой конфигурации, знаю, звучит как мантра уже, но тем не менее. К тому же, еще есть время и графику подкрутит,ь и новые тайтлы к Е3 подготовить, чтобы жахнуть от души. Вы просто прикиньте как круто будет выглядеть GTA 5 к примеру, если портируют, никаких лесенок, никакого мыла, четкие текстурки.

  • Mrmb

    А на гмбокс (где Сальников) абсолютно без энтузиазма встретили консоль, кроме разве, что начала, но потом их не хватило. Им только вотч дог понравился. Посмотрел канобу и решил вывод о всех сделать? Русский вг247 например не стал делать трансляцию, а сделал в чате текстовый перевод онлайн, для тех, кто не знает языка — прекрасная альтернатива.

  • БЯП

    а они уже не впечатлены который раз подряд. несколько E3 подряд, теперь и сейчас. и предстоящая E3 тоже не впечатлит. многие до сих пор живут поколениями, платформхолдерами и прочим, хотя уже лет 10 как впечатляют отдельные личности, конкретные разработчики. ну т.е. как режиссеры в кино, а не компании-паблишеры.

  • Mrmb

    А до этого блядь был контроллер Зевса (простите, Кратоса) позолоченный, весь такой сверкающий, со вставками сапфира.

  • bloodredfrog

    Ну так педофилия с 14-летними считается педофилией как бы не потому, что физиологически человек не развит, а потому что он ещё ребёнок, неосведомлён, туп и нифига не отвечает за свои поступки.

  • Учитывая, что на XBox 720 по прежнему будет DirectX, отсутствие Windows не должно смущать.

  • bloodredfrog

    > gtx680
    И ведь родители наверняка думают, что купили ребёнку компьютер «для учёбы».

  • Mrmb

    Это занятно. А есть ботаники в треде? Хочу оценить степень достоверности травы в крайзисе 3 и килзоне, если она там есть.

  • насчет диабло у вас видимо личное,уж что что а это ждут многие 🙂

  • Только мне одному кажется, что все эти «революции», которые сегодня показала Sony и, скорее всего, покажет Microsoft, и близко не сравнятся с тем, что сейчас делают в Oculus Rift? И что обе консоли сильно проиграют в долгосрочной перспективе, если не будут поддерживать какую-либо VR-технологию?

    Если, скажем, через пару лет SteamBox будет из коробки идти с Oculus Rift и поддерживать кучу игр с виртуальной реальностью, то следующее поколение консолей вполне может выиграть Valve.

  • Она вышла почти год назад 🙂

  • bloodredfrog

    Ещё подождать? Ну да, консоли же всего 7 лет.

  • dracula_x

    Driveclub крутой, только ради него и стоит брать. Такое продолжение идей Test Drive Unlimited. Кстати, у них помимо лиддизайнера ПГР, еще и чувак, который за Tourist Trophy отвечал, работает.

    Ну а презентация хорошая. Без пончо, как у MS, и главное без сказок как у Гейба по ф2п и контент от пользователей, на котором они хотят зарабатывать.

    Ну а самый положительный момент, конечно этот — http://i.imgur.com/caht1W6.jpg

  • dracula_x

    Да. В CG-ролике KZ2 только спецэффекты лучше, например дым, взрывы. А все остальное там реально хуже чем Guerilla показала в реальной игре.

  • bloodredfrog

    Тоже начинал смотреть их трансляцию. Сразу даже весело было, когда они получали в прямом эфире один оргазм за другим при виде ничем не примечательной, в общем-то, графики. Но потом не выдержал и выключил. Решил, что лучше досматривать на английском и читать в твиттере комменты, чем терпеть этих идиотов ЖУРНАЛИСТОВ.

  • гость

    На момент выхода каррентгена буллшоты Gears of War и MGS4 лично у меня срывали бошку. Oblivion вышедшая полгода после хбокса карта Geforce 7600 тянула в разрешении 1024х768 с неуверенным 30фпс без сглаживания, на ящике было сглаживание. При том что реально у народа на руках было что-то типа GF 6600 или вовсе FX 5500.

    Uncharted 2, God of War 3 — субъективно мейнстримовый пк осилил бы в 2008-2009 году.

    У социальной станции 4 пока ничего что давало бы вау-фактор нет в принципе. Killzone Shadow Fall выглядит как аддон к Killzone 3 на PS3, если бы кто-то еще делал аддоны. Geforce 660 ее потянет на максималках не поперхнувшись.

  • herohascome

    Только когда теперь — непонятно.

  • herohascome

    Такие сервисы вроде не так уж сложно прикрутить по ходу дела. Отдельных железок они не требуют, только написанную софтину.

  • ok. на презентации PS5 будут показывать кино с актерами с постпродакшеном и иконками оружия.

  • herohascome

    Ключевое слово «на старте».

  • ‮‮‮

    Вовсе необязательно считать модель вселенной, чтобы в игре упереться в слабый CPU или латентную память, задач которые невозможно оффлоаднуть на GPU более чем достаточно. Вообще, все это плавно теряет смысл уже, главный поинт был в том, что GDDR — не серебряная пуля.

  • Юрий

    Странно, почему в списках партнеров не значится Нивал и Wargaming? Неужели у них нет ни одного некстген проекта?

  • Shmatter

    я вообще к «Спас женщину от грабителя, убил 6х полицейских»

  • Shmatter

    Я хочу играть в новые игры с ГРАФОНОМ, а не постить всякую хуиту в твитер, например

  • Shmatter

    На самом деле похер кто что потянет. Важно кто что купит, принесет свои кровыне в копилку мирового империализма или нет.

  • Shmatter

    World of tanks 2 на Unreal4???

  • Shmatter

    АС3 — «Спас фермера и его картошку и зарезал 28 солдат»

  • Shmatter

    мое пожелание к новым консолям что бы сделали мышку и можно было нормально в сети играть! =)))))

  • urfin

    windows на пека

  • urfin

    Заметил что в Killzone и Watch Dogs можно будет залазить на возвышения. Все мы любим и ждем «вертикальный геймплей», не правда ли?

  • гость

    На старте киллзонку купят тысяч 400, примерно как унчартед на вите. Хало 5 купят миллиона полтора 🙂 Ну а дальше собственно все, так потенциал на этот раз не раскроешь в связи с его отсутствием.

  • Shoogo

    Надо было это видео добавить http://youtu.be/x7QhUL8NUK4

  • Выставок много проходит. А анонс нового поколения — один за 7 лет. Разница, думаю, ясна.

  • А что иначе бы случилось? Потоп, катаклизм, массовое недоверие инвесторов?

  • brutal joe

    Сони смешные, надо было так долго выпендриваться, чтоб теперь выпустить консоль на х86.

  • Shoogo

    А вообще есть предположение о других не анонсированных плюшках.

  • brutal joe

    Лол, так ли важно что там отдельные игрожуры думают. Своя головешка зачем…

  • Замедление и красные глаза)

  • bloodredfrog

    Холокост забыл.

  • Blob

    Да, странно рассуждать как все плохо на некст-гене и про отсутствие инноваций, когда сам выпускаешь очередной ф2п-проект под ios

  • Watch Dogs которые крутили на PC. Отличная консольная игра на презентации новой консоли.

  • someth1ng

    с боксом не слишком понятно по-прежнему …

    надеюсь что они сконцентрируются (и нам помогут) на том что реально важно — новые игровые ощущения …

  • someth1ng

    да, я из юби
    нет, не снят :), ну т.е. то что не показали на презентации по-прежнему табу

  • ‮‮‮

    > тот же майнкрафт бешено популярен

    внезапно, как раз майнкрафт довольно жруч до ресурсов по своей природе, и на более слабых машинах просто был бы невозможен.

  • N1kel

    Да. Память общая, т.е. ей пользуются и процессор, и графическая карта. Так-что ждите текстурок с ооочень высоким разрешением, и новых видеокарт для ПК с 4ГБ памяти на борту 🙂

  • О, я тоже читал «Трудно быть богом» )) Кстати Стругацкие дона Ребу выдумали как перевернутое от Берия, и по началу был как дон Ребия, потом упростили.

  • Влад

    Я так и не понял, почему сонька — это ПК
    И главное — она на линуксе или как?

  • Не знал, спасибо. Зато этот ник почти никогда не занят. 🙂

  • Mrmb

    Ребята с канобу позвонили представителю AMD, и расспросили про PS4. Так вот, он сказал, что память (имеется ввиду оперативная) она общая, и мол очень быстрая. А мы знаем, что GPU и CPU объединены, как думаете это правда? Еще сказал стандартные слова про унификацию и потенциал, ждите то, чего не сделает ваш ПК.

  • qwertasdf

    Не стоит путать психическое расстройство, вызывающее сексуальное влечение к детям и причитания мамаш «ой, да она же ещё ребёнок!!11». Зачастую второе может продолжаться и до 30.

  • dracula_x

    Кстати, по поводу 8 Gb, оказывается об этом даже разработчики многие не знали, все рассчитывали на 4 Gb максимум 🙂

    Даже люди из крайтек и Кармак довольные. Вот их впечатления в твиттере:
    http://www.gamechup.com/wp-content/uploads/2013/02/crytek.png
    http://www.gamechup.com/wp-content/uploads/2013/02/randy-pitchford-praise-ps4-specs.jpg
    http://www.gamechup.com/wp-content/uploads/2013/02/john-carmack.jpg

  • someth1ng

    вроде хоядт слухи что окулус партнерства с платформодержателями ищет …. надеюсь они договорятся

  • Ок, а сравнивать нда запрещает? Т.е. насколько для вас gddr5 круче чем ddr3?

  • Это киннект и голосовое управление в теме, да? Или хаптикс? 🙂

  • Алексей Сергеевич

    Оптимизация на консолях лучше, ни какой комп этим похвастаться не может. Значит и на графику можно надеятся отличную. На пс3 256 МБ оперативки, но как здорово выглядят Анч и ГОВ.

  • ward2

    «Что вы думаете про анонс PlayStation 4?»

    я думаю что мне пох, но пока еще не уверен.

  • someth1ng

    а смысл сравнивать? gddr5 конечно быстрее ddr3, но только это ничего не говорит о финальном результате … судить какая консоль будет мощнее пока рано

  • someth1ng

    Это что угодно, лишь бы оно обеспечивало новый опыт игроку … 🙂

  • Алексей Сергеевич

    но не позволяет играть в консольные игры.

  • Алексей Сергеевич

    упоротый что ли?

  • bloodredfrog

    Для этого закон есть.

  • Алексей Сергеевич

    Потому что пк-шники любят играть в пк, а не в игры. И убеждая себя в том, что пс4 — это пк (с х86 процем, как на пк), они ожидают консольных игр на пк. Пк, пк, пк, пк. Консоли на 2 головы выше за счет оптимизации под одно железо, значит комп нужен не мейнстримовый.

  • neromash

    Складывается впечатление, что новую консоль выпускают насильно, только потому что этого ждут все: инвесторы, геймеры, конкуренты… А она может еще очень сырая, еле продвинулась дальше концепта, нет четкого представления в каком направлении двигаться, все ветки кажутся тупиковыми, повторением пройденного.

  • Алексей Сергеевич

    Графически впечатлил Deep Down, если это реальная графа, то с очень крутой анимацией(мимика очень живо смотрится на этих уродливых рожах), если пререндер, то весьма дешевенький и с классной стилизацией под живой геймплей(я про моменты переключения на «от первого лица»)

  • Еще бы он так не выглядел в разрешении не выше HD. На PC современном разрешении это было бы полное г. Тем более там делают так чтобы минусы графики в глаза не бросались (камеру отводят, туман, плоские задники и т.д.).

  • Ktototam2

    в каком смысле? )

  • grafon

    тоже так подумал. вот чудо то было бы 😀

  • Александр Кузьминов

    У меня уже 3гб. еще одну добавлю, будет 6 🙂

  • Александр Кузьминов

    Консоль в яйце, яйцо в утке, а утка в жопе у Каза Хираи.

  • Александр Кузьминов

    А еще можно на рутрекере по скидке купить.

  • Vasilii Pupkin

    Еще 6 лет без графона 🙁

  • Александр Кузьминов

    гддр5 это вообще-то ddr-3, только под разгоном. И на ПК оперативку сдерживает только контроллер процессора. Который в следующей ревизии чипов будет уже по частотам соответствовать гддр5 (он же и стоит в ПС3).

  • А мне главное что б эксклюзивы годные были.

  • Александр Кузьминов

    Немецкую документалистику с Сашей Грей? 🙂

  • Александр Кузьминов

    И большущим хуем-мувом снизу.

  • Александр Кузьминов

    Подтверждаю, у меня все еще продолжается! Хотя стар, бородат и ношу свитер с уточками.

  • Александр Кузьминов

    Требую воксельный майнкрафт с разбором всего на атомы! Гтов обложится видеокартами с ног до головы.

  • Александр Кузьминов

    Так то не их, токмо за доллАры куплено.

  • Александр Кузьминов

    Или «магическая швабра». Идешь на кухню и моешь блжад плитку до упаду. И за это тебе показывают дрейкфейс на голом Рикки Мартине. Хотели игры для домохозяек? Получайте!

  • Vitriol

    Уже есть с 6Гб на одной карте, это свежий GeForce Titan.

  • Vitriol

    Видеопамять в режимах SLI или Crossfire не суммируется.

  • bloodredfrog

    Ну на старости лет уже пора бы и задуматься над тем, чтобы перестать жить с родителями.

  • bloodredfrog

    Для этого есть закон.

  • Eugene

    Чет скучно все это и такое чувство, что всех на**ть снова хотят, типа: -Купи консоль, купили ? -Ха ха с первым апреля, в коробки мы снова ps3 положили за 2005 год, только в этот раз все по чесноку! -Ха ха снова купились ! )

  • Alex

    А что конкретно не выйдет? И да, дохренища мультиплатформы. У вас хватит времени переиграть во все выходящие игры?

  • Alex

    Угу, оптимизация. Мыльцо, апскейлы в конец пиксельных текстурок, малая дальность прорисовки. Оптимизация, да-да.

    Ради примера вот:
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=55KuObMaQZg
    Какая оптимизация, вы только гляньте. xD

  • Михаил Хорхоров

    оо EPIC WIN! Такую презентацию ничто не испортит

  • Михаил Хорхоров

    сравнивать игры и педофилию в 2013 году- это пиздец

  • Михаил Хорхоров

    ваномас ты?))

  • Михаил Хорхоров

    знаешь, если это произойдет я буду рад. не придется голову ломать че брать

  • Михаил Хорхоров

    про социалочку: мне например она нахер не нужна. твиттера нету аккаунтов в соц. сетях тоже. выходит я не вхожу в Ц А и кусок возможностей консоли проходит мимо

  • sn0pdog

    а что ето за саит? как там покупать ?дай сыль плз

  • по существу есть вопросы или так, поговорить?

  • многие, а точнее 10 миллионов, ее купили прошлой весной
    сегодняшний онлайн какбе показывает, кому она нужна и кто ее ждет: никому и никто

  • По мне, лучше чтоб не было ни одного.

  • Ну если не будет ни одного смысла брать консоль куда меньше хотя… лучше взять консоль играть и не париться с установкой драйверов, отладкой системы да и ближайших лет 7-м не задумываться о том ,что пора обновить железо (ибо уже не тянет на макс подвисает и т.д и т.п.). Еще бы стратежки Relic и Creative Assebly на консоли перекачивали и в ПК как в игровой платформе нужда бы отпала в одну батлу бы играл на нём :).

  • Дядя Иван

    Логвинов, займись лучше гамаком, а то развели там педерастию типа аси.

  • ‮‮‮

    На атомы не знаю, но есть вот такая штука (пока что она на уровне развития Minecraft Classic где-то). Там скорее процессорами и памятью надо обкладываться.

    http://www.blockscape.com/v2/

    Вообще, ресурсы-то есть куда расходовать, на самом деле, есть еще масса неисследованных механик, танцующих от технологии (пока что невозможной из-за слабых машин). Количество еще много раз может перейти в качество, как это было много раз, но к сожалению «графно» сейчас не очень в моде, и совершенно зря.

  • someth1ng

    Подумла и решил для себя что очень неплохо. Получился эдакий тизер: показали что ошибались и хотят исправиться, показали что в новой консоли главное, показали вертикальный срез игр и технодемок. Кстати вопли про то что графика типа не шик в сравнении с пс3 …. Вот, смотрим и ужасаемся: ланч тайтл для пс3:
    http://www.youtube.com/watch?v=NBomVIM5qIE
    а теперь сравниваем с ланч тайтлом для пс4:
    http://www.youtube.com/watch?v=kqPOlXeKTd4
    так чисто, для наглядности ….

    Контроллер удобный, тачскрин на нем весьма точный.
    Архитектура в отличие от пс3 внятная.
    Игр на старте должно быть очень прилично.
    Да, безумных инноваций как бэ не много, не революция, но какчественная работа над ошибками.

  • qwertasdf

    Нет. Закон существует для того, чтобы общество могло сосуществовать и отвечает культурным особенностям и традициям. Он с тем же успехом может разрешать еблю только с детьми, если в обществе так принято. А педофилия, вне зависимости от того, что бы ни было записано в законе, была и остаётся вполне конкретным заболеванием с конкретными симптомами. И отношение имеет именно к физиологической стороне дела.

  • N1kel

    Просто для ясности, будет не 6, а два по 3. Это разные вещи. Когда они находятся в SLI/Crossfire память дублируется, а не складывается. Эффективно так и останется 3 =)
    Но я думаю 3 тебе на лет пять еще хватит хаха xD

  • Александр Кузьминов

    Окай, куплю себе новый пылесос ядреной мощи на 1к баксов. Вот такой я извращенец.

  • Александр Кузьминов

    Это логичное развитие игр Дэвида Кейджа.

  • Александр Кузьминов

    Проникся?

  • Александр Кузьминов

    Через Гайкай в еще большем мыльце от видеокодеков 🙂

  • Vasilii Pupkin

    на канобу работают гитаристы. У них нормальный только Зуев

  • bloodredfrog

    > Ну если не будет ни одного смысла брать консоль куда меньше

    Ну так это же замечательно. Чем меньше искусственных ограничений, тем лучше.

  • БЯП

    пока я не знаю, что конкретно не выйдет. но по крайней мере в этом поколении было около десятка отличных игр, которые не вышли на ПК. в том и дело, что мне не надо дохрена игр. положа руку на сердце в год выходит около 10 игр, на которые действительно не жалко потраченного времени. и не все из них выходят на ПК.

  • bloodredfrog

    Закон может помешать мамашам запрещать своим 30-летним детям трахаться с кем захочется.

    А вполне конкретное заболевание имеет вполне конкретную классификацию, и секс с 14-летними самая что ни на есть педофилия.

    За сим разрешите откланяться.

  • bloodredfrog

    Адекватный русский игрожур во всей красе.

    https://twitter.com/neel_ru/status/304560722938056704

  • БЯП

    >>Например, графика новой Killzone Shadow Fall для PS4 уступает ролику Killzone 2 для PS3.

    это даже не смешно. новая выглядит гораздо привлекательнее чем тот GGI.
    https://www.youtube.com/watch?v=dwrp9hndH_U

  • Судя по высказываниям Орловского, плевать он хотел на next-gen. Сейчас они будут заниматся фри-ту-плейками и играми под планшеты ибо за ними, по его мнению, будущее.

  • Это пререндер был вообще, если верить твиту-который-ретвитнул-галёнкин. А на на KNB Live представитель Ubisoft из всех сил увиливал от ответа.

  • Михаил Хорхоров

    восьмая винда разочаровала.

  • Михаил Хорхоров

    игры через айтюнс и геймпад в форме айфона

  • Михаил Хорхоров

    здравая мысль

  • На пререндер не похоже. Скорее это сделанное видео с билда игры, который был запущен на ПК.

  • https://twitter.com/pasya/status/304640262028791808
    Вот этот твит, если что.

  • Грустно смотреть такие трейлеры.
    Графика не очень (подтянут со временем? хз, хз)
    Геймплей скучный (только давайте без «это же киллзон! ты не шариш!»)
    Горы обещаний — пригоршня реализации.

  • У одного меня при выстрелах и взрывах (в геймплейной части ролика) жуткие скрипы и хрипы?

  • someth1ng

    хз, у меня все ок

  • someth1ng

    Почему геймплей скучный? Вообще можно определить скучный геймплей или нет его не пробуя? Вот то что он более-менее стандартный для шутера, это да, вполне очевидно.
    Графика не очень по сравнению с чем?
    Горы обещаний? А не рано ли судить? Этот эвент ж фактически даже не был презентацией консоли. Так, анонс, тизер.

  • qwertasdf

    Ещё раз: 1) педофилия вполне конкретна и не имеет никакого отношения к неосведомленности и глупости детей. Она вообще к детям относится в последнюю очередь — это психическое заболевание у взрослых.
    2) В законе этот фактор учитываться может. Ну а может и не учитываться. Это НЕ обязательная юридическая тонкость, к самой педофилии мало относящаяся. Энджой ёр саудовская аравия.
    Такие дела.

  • qwertasdf

    В этом сообщении я упоминаю Гитлера.

  • SandroCrowley

    Такая ситуация с Onlive, но Sony должна из кожи вон вылезти или это не конкуренция с microsoft и не революция. Долой мыло!))

  • ‮‮‮

    Прецеденты были (SNES, Dreamcast и т.п.), но так ничем и не закончились. Еще некоторые игры типа cod поддерживают мышь сами. А еще всякие конверторы и спецмыши есть, которые консоль принимает за геймпад.

  • Иван Ефимов

    Ну так мгс 4 и выглядел как в самом первом трейлере. Помню еще было видео, где они динамически меняли освещение в том трейлере.

  • Vasilii Pupkin

    «вам показывают картинку уровня CGI, может консоль вам еще отсасывать должна?». Ну дебилы же) других слов нет)

  • Xtr

    Педерастия у тебя в голове. И Логвинов в другом месте.

  • кто все эти люди? Что их слово значит против слова Галенкина! Кармак? Пфф. Не знаю такого.

  • вообще то третей соньке уже семь лет. семилетний комп уже майнкрафт не потянет, не то что AC3.

  • кстати, свисните когда в стиме появятся Red Dead Redemption, Mortal Kombat или Uncharted. сразу куплю себе стимбокс.

  • бери Wii U) расскажешь потом)

  • Red Dead Redemption играли на PC? Кстати, как там GTAV? Уже анонсировали для PC?

  • знаете, что такое VGA?

    это игровой Оскар «Video Games Awards» — ежегодная церемония награждения для определения лучшей компьютерной и видеоигры года.

    Так вот сами посмотрите пожалуйста кто в 2011 году выиграл в номинации «Лучшая графика».
    может быть Battelfield 3? Упс, нет.
    Batman: Archam City? Снова неправильно!
    Ну точно же Skyrim! Ай, опять не угадали!
    Witcher 2? Gears of War 3? DIRT 3? LA Noire? Все мимо!

    В номинации «Лучшая графика» в 2011 году выиграл эксклюзив для playstation Uncharted 3.

  • все правильно написал. я владелец ps3. я доволен)

  • Alex

    Майнкрафт не потянет? Ну а как же владельцы динозавров, в лице четвертых пней, играют в него тогда, а?

  • Alex

    RDR одна игра. О боже, как это много)))
    GTAV… Да вроде выйдет. Хотя лично я вряд ли буду в нее играть. Для меня последней удачной игрой в серии была Vice City.

  • max1mum

    как вариант сразу в настройках при покупке выбрать этот пункт и чтоб больше не лезло, ни пеги, ни эпилепсии, ни прочей хрени

  • ‮‮‮

    На Rift из-за его повышенного FOV будут очень сильно ощущаться тормоза. Ему нужно очень сильное железо, чтобы качество было приемлемым. 60fps в рифте это минимальная необходимость, а не проблемы первого мира.

  • Какой ваномас?.. НЕЕЕЕЕЕЕЕ…
    Я еще хуже